Мини-обзор на неплохие светодиодные лампы T10 (W5W)

Хочу поделиться удачной, на мой взгляд, покупкой. Пожалуй, это первые лампы Т10, которые не разочаровали. Если под кат ходить не хочется – коротко: можно брать. Своих денег эти лампы стоят.
Из тех ламп T10, что горят в моем авто постоянно (пока ключ в замке зажигания) – габариты и подсветка гос.номера. После очередной замены перегоревшей лампы задумался о покупке светодиодных. Основная цель – продлить срок службы лампы (у меня не очень удобно менять лампы в передних габаритах, особенно зимой), при этом не особо теряя в яркости. На этом пути поджидал ряд неудач: большинство светодиодных ламп через 2-3 недели (более стойкие – через 2-3 месяца) начинали мигать и затем гаснуть. Сдаваться после первых неудач не хотелось и я решил купить другие лампы и поставить перед ними (при необходимости) стабилизатор тока. Наконец, как обычно, ища совсем другое, случайно наткнулся на эти лампы. Цена чуть больше $1 привлекла внимание и я решил их попробовать. Купил 4 лампы белого цвета и 2 желтого.

Скрин покупки



Характеристики ламп со страницы продавца:

Посылка шла достаточно долго (чуть больше месяца), причем по почтовым штемпелям видно, что продавец упаковал посылку вечером того же дня, когда был сделан заказ.

Упаковка (если интересно)



Удивление ожидало уже при вскрытии конверта: каждая лампа была в индивидуальной упаковке.

Лампы представляют из себя две нитки COB-светодиодов, защищенных прозрачным колпачком из настоящего стекла. Это не запаянная колба со специальным газовым наполнением (что было бы лучше), но за такую цену и это – хорошо.

Защитный колпачок держится на паре капель клея со стороны касания колпачка платой. Время покажет, насколько это соединение надежно.

Вторая хорошая новость была в том, что в лампе уже установлен светодиодный драйвер (или стабилизатор тока или стабилизатор мощности – кому как нравится). Об этом можно было догадаться и по картинке продавца, но что-то я в тот раз не обратил на это внимания (все равно же планировал ставить свой драйвер).

При испытаниях на различных напряжениях лампа всегда потребляла одну и ту же мощность – около 1,4Вт (с плюс/минусом, о которых чуть позже)

Если на фото плохо видно – при напряжении 7.24В (это кстати нижний порог включения стабилизатора тока – ниже стабилизатор перестает работать и яркость светодиодов начинает уменьшаться) ток равен 188 мА (1.36Вт), при напряжении 12В ток 116мА (1.39Вт), 14.3В – 100мА (1.43Вт), 20В—81мА (1.62Вт). Рост потребляемой мощности на мой взгляд вызван «обманкой» для CAN-шины автомобиля – установленными сопротивлениями по входу лампы.

Но самая приятная новость ждала меня позже: при нагреве лампы потребляемый ток уменьшается на несколько миллиампер. Неужели китайские инженеры додумались наконец-то до термостабилизации? И все это за чуть больше $1?
Через пол часа работы лампу все еще можно было держать в руках

Теперь собственно о свечении: лампа светит на уровне стандартной w5w лампы. Белый цвет (что важно — без синюшного оттенка) кажется чуть ярче, желтый – чуть тусклее (цвет напоминает обычную лампу накаливания). Где-то читал, что это субъективная оценка: мы привыкли, что белый цвет соответствует более раскаленной нити накала и кажется нам ярче. Прибора для точного измерения светового потока у меня нет, да и нужно ли это для таких ламп? Достаточно субъективной оценки – светят не хуже обычных, при этом потребляя в несколько раз меньше энергии (1.4Вт против 5Вт).

Кажется, я наконец-то нашел свои лампы. Ну а об их времени работы можно будет сказать только по прошествии времени. 6-ти часовое тестирование на блоке питания они прошли успешно, а как поведут себя со временем в машине постараюсь написать позже.

Кратко о плюсах и минусах:
+ наличие встроенного драйвера;
+ наличие диодного моста на входе (включать можно не задумываясь о полярности)
+ термостабилизация (жирный плюс)
+ продавец не тянет с отправкой.
— отправляется безтрековой посылкой. Можно выбрать другие варианты отправки, но уже платно.
— не запаянная колба. Если колпачок когда-нибудь слетит – меня ждут немало веселых минут при его вытаскивании из блока фар. Впрочем, и стандартная может лопнуть, а осколки доставать – гораздо хуже.

Всем добра! Кот спрятался под диван и наотрез отказался позировать.

mysku.ru

Обзор светодиодов с цоколем Т10 — Сообщество «eBay DRIVE2.RU» на DRIVE2

Как оказалось, я светодиодный маньяк. Через мои руки прошло несколько видов лампочек, о которых я и хочу рассказать.
Оговорюсь сразу, что лампы использовались без стабилизаторов тока и напряжения, ссылки на товар абстрактые, сравнение ламп производилось по технологии “на глаз”.

1) Кукуруза на чипах 5050 без нагрузки.Использовал в подсветке заднего номера. Ссылка.


Через пару дней начали мигать, маргать и тд.

2) Кукуруза на чипах 5050 с нагрузкой. Использовал в габаритах.Ссылка.


Продержались пару месяцев, затем тоже замигали. После эксплуатации выглядели так:

БУ и новая

3) Лампочка на диодах 5630(5730) c нагрузкой. Использую в габаритах. Ссылка


Светят ярче, чем предыдущие лампы. Полгода работают без мигания. Рекомендую.

на авто

4) Торцевая кукуруза на чипах 5050 с нагрузкой. Использовал в плафоне освещения салона. Ссылка


Про долговечность не могу сказать, ибо салонный свет горит не так часто. полгода отработали.

5) Торцевая кукуруза на чипах 5630(5730) с нагрузкой. Использовал в плафоне освещения салона. Ссылка


в салоне


Я брал такую же, но с 4 диодами. Пайка отвратительная была, диоды стояли криво. Но светили лампы исправно. Точно так же, как и номер 4, хотя диоды более мощные.

6) Панель COB. Использую в плафоне освещения салона. Ссылка


Ахренительно светит. С обратной стороны вспененный двухсторонний скочт Про долговечность не могу сказать, поставил неделю назад.

в салоне

7) Тоже СОВ. Жду, пока придут=) Если кто-то поделится инфой о таких лампах-буду рад.
Ссылка

Итого имеем лидера в каждом сегменте:
-в габариты я рекомендую номер 3
-в салон-номер 6

Спасибо за внимание, всем добра и бобра!

www.drive2.ru

Сообщества › Мир Светодиодов › Блог › С ЗАМЕРОМ ВОЛЬТАЖА! Светодиоды 12V под цоколь T5, T10

Еще раз здрассьте!

Внизу добавил данные по измерению.

В общем заказывал давненько у наших соседей пару горсточек светодиодных ламп в цоколе T5 и T10 для использования в освещении щитка приборов или ещё куда. Поставил я их в приборку, светят отменно, свет белый без синевы, равномерный, миниатюрны.
Но вот начали они через несколько месяцев мигать, раньше о резисторах слышал только в школе и то значения не придал. Тут конечно, не стал гробить все лампочки, ликвидировал это безобразие и поставил обычные Osram, свет к стати после моих светодиодных вообще ни о чем. Решил что нужно будет доработать.

Так вот, теперь о резисторах знаю больше и решил исправить недочет.
Разобрал лампочки, как и думал, в них нет резистора совсем.
У продавца в лоте, да и у других продавцов поискал, нашел только эти данные:
Лампочки с цоколем T10 — 12V и 0.5W (так же 0,48W тоже рядом)
Лампочки с цоколем T5 — 12V и 0.2W
И опять же “доверяй, но проверяй”. Как?

По формуле
T10 — 0,5W/12V=0,0416A или 0,48W/12V=0,04A — около 40mA
T5 — 0,2W/12V=0.0166A — около 15-16mA

Так вот, может кто точно знает характеристики этих светодиодов, чтобы можно было правильно рассчитать под них резистор?

Полный размер

Т10 и Т5

Полный размер

В разборе Т5 и Т10

Полный размер

Т5 в разборе

Полный размер

Т10 в разборе (под рассеивателем прозрачный светодиод, на стеклянной части у одной из ножек срез, скорее всего обозначает анод или катод)

Подключил светодиоды к лабораторному БП, сетики начинают загораться от 7В и светятся нормально на 12В.
Силу тока так и не понял, то-ли не так подключил, то ли они так мало потребляют.
Как правильно замерить Необходимый светикам Ампераж?!

Полный размер

Загораются от 7В

Полный размер

Силу тока показывает 0,01А, когда менее 12В то вообще нули. Что то не так или потребляют так мало

www.drive2.ru

2 LED лампы для автомобиля с цоколем T10, весьма приятного качества

Думал установить в автомобиль нечто напоминающее DRL (ДХО) но с использованием штатных средств. После поисков выбор пал на изделие компании HSUN. Как оказалось присланные LEDы светят гораздо ярче нежели я ожидал. Если коротко, то пока я очень доволен, но это только первый день эксплуатации, и как изделия себя поведет в дальнейшем — покажет время.
Детали под катом

Не умею писать, посему больше снимков меньше текста.
в описании товара присутствует ряд неточностей.
Например, написано что LED Chip 5*5W CREE HP LE
Если кто сталкивался, тот знает как светодиод можностью 5W греется, а если это все умножить на 5, то боюсь, что корпус такого размера может расплавиться. А указанное потребление в 2.35W просто противоречит указанному выше.
Заказал 15 декабря, во время заказа можно было выбрать кем отправлять, выбрал (похоже зря) Sweeden Post (шведская почта). Посылку забрал 5 февраля в Киеве.
Упаковано было хорошо, сами лампочки запаяны в антистатический пакет

Все это завернуто в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки и помещено в такую коробку

Сами LED


Внутри находится драйвер. Подключил к лабораторному блоку питания, при изменении напряжения яркость оставалась прежней. Кому интересно можно глянуть под спойлер.

Снимки с блоком питания

Как видим на 9 вольтах только начинает светится.

Дальше лампа выходит на режим
и потребляемый ток с ростом напряжения начинает снижаться. Действие драйвера налицо.


Вплоть до 24V, хотя в спецификации диапазон рабочих напряжений от 9 до 32V


Измерил температуру корпуса после 30 минут работы, получилось 55 С. пальцами можно удержать несколько секунд. И это на открытом пространстве в комнате где температура была между 11 и 13 С (холодновато у нас на работе) Что будет летом в корпусе фары с включенным дальним светом могу себе только представить. Это то, что больше всего меня волнует. И, боюсь, станет причиной выхода из строя этих ламп.

Ну а теперь, как это выглядит на автомобиле днем.


За счет боковых излучателей, в моей конструкции фары лампу видно даже сбоку.

Несколько снимков с разного расстояния




Понятно, что если LEDы видны хорошо днем, то ночью и тем паче.
Они даже немного светят, на таком свете конечно быстро не поедешь

На ночных снимках получился синий цвет, но это из-за того, что улица освещена натриевыми лампами с желтым светом, и баланс белого ушел куда-то совсем далеко. На само деле ламы обладают приятным белым цветом.

Еще ночные снимки


Совместно с ближним светом фар

Где-то так.
Ну и традиционно один из домашних котэ

Update: прошло ровно полгода, здохли ledы. А ведь пару недель назад хотел написать о позитивном опыте эксплуатации. Один полностью погас, второй мерцает. Могу предположить, что причиной была температура окружающего воздуха, сегодня было градусов +35С. Отаке

mysku.ru

Китайские светодиодные лампочки с цоколем T10 — бортжурнал KIA Rio 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Купил я тут недавно на aliexpress, 4 лампочки на габарит, думаю если перегорят одни, поставлю другие.
Лампочки пришли быстро, в районе 20 дней.
Но не тут то было.
Специально не писал отзыв, выжидал как себя поведут лампочки в работе.
На первый взгляд они выглядят очень хорошо, но увы, при монтаже лампочки в фару (на габарит), лампочка развалилось в руках, какой либо силы я не применял, у лампочки не устойчивый цоколь, он держится на двух проволочках, и на облицовочной юбочки, которая не каким образом не закреплена на основной корпус.
Конечно все это поправимо, но хотелось бы получить все в рабочем и качественно исполненном виде.
Маркировка T10 194 W5W Canbus 6SMD 5050
Тут я брал эти лампочки
Все вышесказанное, про лампочки в в пластиковом корпусе, с закосом под алюминь.
Второй вариант мне понравился больше.
Очень понравилось их свечение, чуть голубоватый цвет, яркости хватало, чтоб осветить объект стоящий в 3 метрах от машины, при включении головного света, эти лампочки подсвечивали фару, смотрелось супер.
Лампочки залиты в силикон, я так понимаю для их водостойкости.
Проработали они не долго, в районе 10-13 дней. одна из лампочек замигала.
Для сведения. зная заранее что светодиоды не любят скачков напряжения, относился к лампочкам бережно, перед тем как заводить машину, выключал их, а при выключении зажигания, сначала выключал фары. но их не что не спасло. пришлось вернуть на место прежние обычные лампочки.
Маркировка T10 194 W5W Canbus 10SMD 5630 5730
Тут я брал вторые лампочки.

Полный размер

Пробег: 45000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодная лампа Т10: подспорье для автолюбителя

Как известно, прогресс не стоит на месте. Этот касается каждой сферы нашей жизни, и, естественно, электроника не стала исключением.

Такая сфера электроники как световое оборудование особенно широко пользуется новейшими разработками ученого мира.

Конечно, все они направлены не только на улучшение качества освещения и его полезности для здоровья и восприятия человека, но и на обеспечение большей экономичности и сохранения материальных средств.

Особенно актуален этот вопрос ввиду последних событий и на мировой арене, и в рамках страны.

Сразу стоит отметить и то, что не только сфера бытового использования обогащается новинками и  полезными нововведениями.

Области, например, автомобилестроения и автомобильного тюнинга также довольно активно ведут работы с новинками светового оборудования.

Светодиодные лампы уже давно завоевали свой сегмент потребительского рынка и довольно долгое время прочно удерживают его расположение, несмотря на то, что разработка эта довольно нова.

И если ранее только любители моддинга активно использовали этот элемент, то сегодня светодиоды активно внедряются в любую сферу нашей жизни.

На такой спрос, естественно, появляется и много предложений, то есть, вариантов светодиодных ламп сейчас представлено великое множество.

Каждый из них предусматривает использование для каких-либо определенных целей, в том числе и модель светодиодной лампы с маркировкой «Т10».

Что именно представляет собой это изделие, рассмотрим ниже в данной статье.

Светодиодные лампы для авто w5w t10: устройство и общие характеристики

Светодиодные лампы Т10 хорошо известны тем, кто не мыслит своей жизни без автомобилей, мототехники и квадроциклов и всячески интересуется новинками в области тюнинга и моддинга.

Принцип работы у модели Т10, по сути, такой же, как и у типичной светодиодной лампы, однако есть одно довольно принципиальное различие: модель Т10 называют бесцокольной не просто так.

Она действительно, отличаясь миниатюрными размерами, не имеет цоколя привычного вида, аналогичного с прочими моделями.

Кстати, стоит сразу отметить, что светодиодная лампа Т10 обладает множеством схожих черт с моделью Т15, что делает их практически полностью взаимозаменяемыми, а значит, значительно расширяет диапазон использования как одной, так и второй указанной маркировки.

Как правило, Т10 излучают холодный, белый свет, что и определяет основную сферу использования этого изделия.

Не многим известно, но светодиодную лампу Т10 можно назвать альтернативной или заменой люминесцентных ламп.

Данная модель изготовлена из ударопрочных материалов, а внутри ее корпуса расположена линейка светодиодов.

Ранее они обладали не достаточной яркостью, но сегодня этот недостаток был нивелирован, и некоторые производители Т10 оснащают свои изделия такой «начинкой», что оно смело может заменить даже горячо любимый приверженцами тюнинга ксенон!

Лампы не содержат ртуть, не испытывают нужды в стартерах и прочих дополнительных устройствах, а срок их служения достигает 5 лет или 50 000 часов, что позволяет купить лампы один раз на длительный срок.

 

Кстати, если продолжать разговор о сравнении с люминесцентной лампой, то в случае выбора в пользу светодиодного устройства вам не нужно искать способы утилизации вышедшего из строя изделия.

 

Если говорить в общем о характеристиках светодиодных ламп модели Т10, то стоит отметить их экономичность, долговечность, высокую степень отдачи, устойчивость к повышенным нагрузками, а также они способны осуществлять бесперебойную работу и при низких температурах, при этом, не теряя в качестве свечения.

Мощность варьируется от 0,2 до 6W, а яркость светового потока может достигать 560 люмен. Стоит сразу отметить, что показатели эти будут зависеть от того, какую именно вариацию Т10 вы выберете.

Ведь сейчас эта модель светодиодной лампы подразумевает собой довольно широкий диапазон вариаций, отличных как и по применяемости, так и по показателям мощности и светопередачи.

К содержанию ↑

Типы и вариации модели лампы автомобильной светодиодной t10

Как и любое другое изделие, светодиодная лампа модели Т10 обладает довольно широким диапазоном вариаций. Хоть они и схожи во многом по каким-либо общим показателям, однако, различия между ними все же имеются.

Как известно, основное свое применение светодиодные лампы Т10 нашли в мототехнике, автомобильном тюнинге и подобных областях. И, пожалуй, именно это и стало основным критерием для выделения каких-либо отдельных типов этой модели.

Часто мы видим на упаковке изделия не только надпись «Т10», но и «W5W».

По сути, это просто другое обозначение типа цоколя, но при выборе определенного типа светодиодной лампы Т10 стоит обратить внимание именно на вторую маркировку.

W5W-1

Итак, рассмотрим первоначально самую миниатюрную вариацию светодиодной лампы Т10 – модель с маркировкой W5W-1:

  • Внешне такая лампочка очень напоминает лампу накаливания, да и габариты у них практически идентичны, но, тем не менее, различия довольно весомы.
  • Главная отличительная черта этого изделия – это сфокусированность светового потока.
  • Она потребляет довольно мало мощности, потому ее применение практически никак не влияет на аккумулятор и его состояние. Правда, в этом случае яркого света также не будет: такая лампа светит довольно блекло.

Применение свое W5W – 1 нашло в основном в снабжении осветительными установками салона, где резкий и чрезмерно яркий свет будет только раздражать находящихся в нем людей и мешать автолюбителю, отвлекая его от дороги.

W5W – 1SMD

W5W – 1SMD, следующий тип модели Т10, отличается своим устройством.

  • В ней имеется только один SMD – светодиод. С предыдущим вариантом она схожа и по области применения (ограниченные по размерам места), и по потреблению мощности.
  • Она также очень экономично «питается» от аккумулятора, никак не влияя на его состояние.
  • Однако свет ее более рассеянный, чем у W5W – 1.

W5W – 1SMD2076

Следующий тип для рассмотрения — W5W – 1SMD2076, также имеющий массу сходств с предыдущим типом, однако «начинка» у него несколько другая.

  • Светодиод в нем оснащен 6 чипами источников освещения, что дает  куда большую яркость свечения.
  • Она по показателям качества напоминает лампу накаливания мощностью 5 ватт, но отлична от нее своими компактными габаритами.
  • В целом, можно сказать, что она не слишком разнится со штатными лампами, но если имеют место быть ограничения по размерам, то выбор стоит обратить именно в пользу светодиодного варианта.
  • Кстати, габариты и конструкция у нее такие же, как и у предыдущих экземпляров.

W5W – 4SMD

Светодиодная лампа типа W5W – 4SMD уже имеет более значительные различия с вышеназванными изделиями.

  • По устройству она представляет собой плату с резисторами на одной стороне и светодиодами в количестве 4х штук на другой.
  • Применение ее имеет смысл только в том случае, когда необходим именно боковой светопоток, например, в салоне автомобиля.

W5W – 5SMD

Тип лампы W5W – 5SMD буквально собрал в себе все положительные стороны предыдущих экземпляров, нивелировав, при этом, их весомые недостатки.

  • Эти светодиодные лампы яркие, обладают объемным свечением, кроме того, потребителем, несомненно, будет оценена экономичность потребления энергии.
  • Этот вариант станет прекрасным подспорьем для тех, кто ценит и качество, и, в то же время, стремится сохранить свои материальные средства.

W5W – 1,5H

Светодиодная лампа с маркировкой W5W – 1,5H

  • отличается довольно сильной яркостью, угол рассеивания света ее достигает 180 градусов, а мощность ее около 1,5 Вт.
  • Эксплуатационные характеристики ее позволяют выдерживать повышенную влажность, высокие показатели температуры.
  • Этот вариант отлично подойдет, например, для установок, где имеют место быть лампы с ксеноном, и нагрева избежать не удастся никаким образом.

Кстати, у этого типа имеется вариация – модель W5W – 1,5H L, которая имеет приблизительно те же качественные показатели, но в составе своем имеет линзу со свойствами рассеивания.

Что касается внешнего вида, то такие лампы более эстетически привлекательны, а этот параметр очень важен в случае установки в фару полностью прозрачного вида.

Модель W5W – 1h5SMD

  • Имеет 2 светодиода, один из которых позволяет добиться яркого света спереди, а второй обеспечивает объемное свечение.
  • Благодаря такому сочетанию светодиодов яркость такой лампы находится на высоком уровне, а само изделие отличается отличными эксплуатационными характеристиками.

W5W – 1H+1,5H

Следующий тип светодиодной лампы Т10 совместил в себе, пожалуй, все те необходимые качества, на которые опирается при выборе каждый потребитель.

  • Это и размерные показатели, и яркость, и потребление энергии и свечение. Модель эта имеет маркировку W5W – 1H+1,5H.
  • Благодаря особенностям своего устройства лампа легко переносит высокие температуры, повышенные нагрузки, а размеры ее позволят разместить изделие даже в труднодоступных местах.
  • У нее также имеется подтип W5W – 3H, который имеет несколько большую яркость освещения, обладая практически аналогичными техническими характеристиками.
  • Модели W5W – 13SMD и W5W – 68SMD прекрасно подойдут в случае необходимости расстановки акцента на каком-либо определенном типе свечения.
  • Первый вариант отлично показывает себя в освещении боковых поверхностей, второй же более равномерно распределяет потоки света, благодаря расположенным спереди и на боковых частях светодиодам в количестве 68 штук.
  • Кстати, W5W – 68SMD долгое время сохраняла лидерство по яркости свечения до тех пор, пока не появился следующий тип.

W5W – 5H 1,5 L не зря получила звание самой яркой светодиодной лампы. Стоит отметить, что долгое время производители не могли добиться увеличения яркости, сохранив, при этом, миниатюрные размеры.

И, тем не менее, им это удалось. Сохранив габариты, а значит, возможность применения в труднодоступных местах, разработчики добились показателей яркости, которые в 15 раз превышали данные, полученные от обычных ламп накаливания.

Благодаря особенностям конструкции, подразумевающей усиление переднего светодиода линзой, лампа W5W – 5H 1,5 L определяет мощность светового потока в 750 люм!

К содержанию ↑

Преимущества и недостатки светодиодных ламп Т10 для авто

Светодиодные лампы Т10 имеют массу преимуществ, которые ликвидируют все имеющиеся у них недостатки.

  • Холодный белый свет не раздражает глаз потребителя, а значит, сохраняет зрение;
  • Отсутствие мерцания, позволяющее избежать раздражения находящихся в салоне пассажиров, а также отвлекания водителя от вождения;
  • Долговременность эксплуатации;
  • Снижение нагрузки на электросеть и, соответственно, расхода топлива автомобиля;
  • Способность выдерживать перепады температур и повышенный уровень влажности;
  • Малые размерные показатели, а значит, возможность установки в труднодоступных местах;
  • Устойчивость к сильным нагрузкам и перепадам энергии;
  • Широкий диапазон производителей, а значит, возможность выбора модели с определенным ценовым показателем;
  • Экологичность материалов и отсутствие содержание вредных веществ, например, ртути.

К числу недостатков, коих, к счастью, гораздо меньше, можно отнести сравнительно высокую цену на изделие, отличие спектра от солнечного, необходимость источников питания определенного характера для сохранности изделия.

Конечно, у светодиодных ламп имеются и прочие недостатки, правда, в отношении модели Т10 они не имеют существенного значения благодаря специфике применения.

Область применения

 

Думается, из всего вышесказанного можно сделать вполне логичный вывод о применении светодиодных ламп Т10.

Основной областью применения является именно сфера автомобильного тюнинга, мототехники и всего тому подобного.

Если разбираться более локально, то светодиодные лампы Т10 применяются в установках:

  • в передних габаритных огнях;
  • передних указателях поворота;
  • задних фарах;
  • для обеспечения освещения в салоне;
  • для подсвечивания багажника, бортовых панелей, номеров и прочих подобных элементов.

Словом, такие изделия имеют место быть в случае необходимости установки локальной подсветки,  снижения нагрузок на аккумулятор и замены штатных ламп накаливания.

К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

zavodsvetodiodov.ru

Вечный габарит “by Sn00pi” (5w, 4800K, цоколь W5W, T10) — DRIVE2

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Ребят, нашел достойный вариант в виде оригинального осрам или филипс мощностью 3Вт. В общем если надо мощь и качество, советую поискать оригинал.

Аллоха народ! Сегодня речь пойдет о вечных габаритах (W5W, T10) и о попытке сделать “недоДХО”. Сейчас вышли очень яркие, качественные габариты, как ДХО слегка не дотягивает но и днем их видно. По мощи можно раскачать их до 12Вт, но сейчас они работают на 4,0…5.0 Вт, в таком режиме температура держится около 60*С (+/-5*С). Во избежание перегрева для тех, у кого стоит галоген, при включении ближнего света габариты отключаются или опять таки чтоб лишний раз не напрягать встречных водителей.
По яркости можно найти что-то похожее из Китая, но их срок службы будет совсем не велик…

Вывод: Имеем качественные габариты мощностью 5Вт с контролем температуры, оттенок 4800-5000К. С возможностью отключения при включении ближнего света. Реально очень круто смотрятся в машинах где для габарита предусмотрено свое личное, отдельное место (не с ближним и не с дальним в рефлекторе). Так же не плохо смотрятся в обычной ланосячей оптике, но не катят с линзами.

На этом эксперимент с габаритами не закончен, буду пробовать различные чипы. Сказать что я ими полностью доволен, не скажу… Они могут светить лучше! Остается один вопрос, в рациональности и в их изготовления т.к. они достаточно сложные и дорогостоящие. Если есть какие либо пожелания пишите, буду думать и воплощать их). Сейчас сделал десяток на пробу, две пары лежат без дела. А дальше будет видно)

Всем мир и солнечных деньков!


Мои контакты:
Instagram:
OLX
vk

Полный размер

Сработал автоконтраст на камере, но зато видно как и куда светит лампа

Полный размер

на своем месте в ланосячем рефлекторе

Полный размер

Мой ланос, включены американтские габариты (5вт лампа накала), под линзой какой-то китай. В нексии слева мой габарит, справа один из самых ярких представителей Китая

Полный размер

Слева мое, с права яркий Китай

Полный размер

Ланосятина, мой габарит и лампа накала. Из-за уличного освещения исказило оттенок лэда

Полный размер

Два лэда + автоконтраст

Полный размер

в близи, по факту где-то такой реальный оттенок

Полный размер

Форд мондео. Слева один из самых дешевых китайских образцом, справа нормальный габарит (жаль ячейка габарита очень маленькая)

Полный размер

Китай

Полный размер

мой габарит

Полный размер

Вид ночью

Полный размер

Вид ночью

Полный размер

Пысы: это свет от габаритов

Полный размер

включены только габариты

Полный размер

Галант, опять таки солнечный день, но свет видно

Полный размер

свет только габаритов галантав полном мраке

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment