Воскресенье, Февраль 03, 2019
Разное

Syma x8c форум – Syma x8c и Syma x5c.Квадрокоптеры из Поднебесной. Летаем бюджетно.

Обзор квадрокоптера Syma X8C



Введение

Квадрокоптер Syma X8C является одной из самых покупаемых моделей, в основном благодаря схожим внешним чертам с технологичным DJI Phantom 1(2). Исполнен из качественного и прочного пластика. Обладает внушительными размерами и неплохими лётными характеристиками. Основное назначение дрона — любительская аэросъемка.

Особенности

  • 6-осевой гироскоп
  • 2Мп камера
  • Режим «Headless»
  • Флипы 360º
  • LED подсветка
  • Частота управления 2.4ГГц

Комплектация

  • Квадрокоптер Syma X8C
  • Аккумулятор 2S 7.4В 2000мАч LiPo
  • Аппаратура управления 2.4ГГц (питание от 4 × AA 1.5В докупаются отдельно)
  • З/У для АКБ дрона
  • Блок питания для З/У
  • 2Мп камера
  • MicroSD карта 4Гб
  • Картридер
  • 4 × несущих винта
  • 4 × запасных несущих винта
  • 4 × защиты несущих винтов
  • 4 × посадочные опоры
  • Отвёртка
  • Инструкция (на английском и русском языке)

 

Спецификация

Бренд:

Syma

Модель:

X8C

Цвет:

Белый /Черный /Оранжевый

Стабилизация:

6-осевой гироскоп

Частота:

2.4 ГГц

Количество каналов:

4

Питание аппаратуры управления:

4 × АА 1.5В (докупаются отдельно)

Камера:

2Мп

Память:

microSD 4Гб (идёт в комплекте)

Моторы:

Коллекторного типа

Ёмкость батареи:

2S 7.4В 2000мАч LiPo

Подсветка:

LED

Макс. время полёта:

10 мин

Дальность полёта:

≈ 200м[/one_half_last]

Среда для полётов:

Вне помещений

Время зарядки:

≈ 200 мин

Материал:

ABS пластик

Размеры:

500 × 500 × 190мм

Вес:

600гр

Ограничение по возрасту:

14+

Внешний вид

Квадрокоптер Syma X8C доступен в трёх цветах: Белый /Чёрный /Оранжевый.

Моторы

Квадрокоптер оснащается классическими коллекторными моторами с передачей крутящего момента через редуктор. На практике зарекомендовали себя с лучшей стороны, обеспечивают показательную тягу в занимаемой нише БЛА. Информацию о производительности разработчик не уточняет.

Камера

На борту Syma X8C идет 2Мп камера, качество съёмки ниже среднего. Для качественной аэросъёмки пейзажей абсолютно не годится. Хранение фото и видео материала осуществляется посредством идущей в комплекте микро SD карты объёмом 4Гб, предварительно установленной в камеру. Кардридер позволит без труда перенести всё на ПК.

Для этой модели квадрокоптера будет лучшим, камеру докупить отдельно. Наш выбор: Mobius MINI или Firefly Q6.

Аккумулятор

Syma X8C оснащается литий-полимерным АКБ 2S 7.4В 2000мАч 25C. На практике с отключенной камерой макс. время полёта составило — 10 минут, с включенной камерой оно снижается до 7 минут. Время зарядки от идущего в комплекте ЗУ — 3 часа 30 минут.

Управление

Квадрокоптер Syma X8C укомплектовывается классической 4-канальной аппаратурой управления, работающей на частоте 2.4ГГц. В свободной от помех зоне обеспечивает расстояние удаления до 200 метров. Питание осуществляется от 4 × 1.5В пальчиковых батареек (докупаются отдельно).

Назначение кнопок

Тест-Драйв

Квадрокоптер Syma X8C в тесте показал отличительную динамику и управляемость для дрона бюджетного сегмента. Запас мощности более чем, без труда поднимает любую из камер GoPro без потери лётных качеств. В управлении послушный, новички оценят. Есть 2-режима активности «Low» и «High». Флипы исполняет без провалов, функцию возврат к трансмиттеру отработал без особых замечаний.

Рекомендации

  • Чтобы воспользоваться всем потенциалом лётных характеристик устройства, важно, после каждого подключения АКБ проводить калибровку компаса дрона. Связано это с тем, что Syma оснащается простейшей электроникой, которая не способна запоминать предполётные настройки. После отключения питания все настройки будут сброшены! Проводить предполётную калибровку необходимо на абсолютно горизонтальной поверхности! (используйте уровень в любом его исполнении).

Калибровка:

  1. Подключите питание квадрокоптера
  2. Установите квад на горизонтальную поверхность
  3. Активировать аппаратуру управления
  4. Свести оба стика в правое нижнее положение и удерживать около 2-3 секунд, обратив внимание на подсветку дрона, она начнёт мигать. Дождитесь перехода подсветки из мигающего режима в постоянное свечение. Калибровка окончена.
  • Если вы замечаете, что квадрокоптер перестал выдавать оптимальную тягу, а его активность стала более вялой (при полностью заряженном АКБ), рекомендуется докупить новые моторы и дрон снова начнёт реализовывать весь свой лётный потенциал. Для получения наилучшей тяги, любители устанавливают на дрон вместо стоковых «С-моторов», улучшенные «G-моторы». Такой апгрейд позволит дооснащать дрон 2-осевым Б/К подвесом, что на стоковых моторах было исключением.
  • Несущие винты на квадрокоптерах бюджетной категории, как правило, всегда требуют обязательной балансировки, с целью избавления от «желейности» и вибраций на момент аэросъёмки.

FAQ

Самые часто задаваемые вопросы касающиеся квадрокоптера Syma X8C и 8-серии в целом.

*В — вопрос; О — ответ.

В. Есть ли FPV на Syma X8C?

О. Нет.

В. Можно ли оснастить Syma X8C Б/К — моторами?

О. Можно, но экономически не целесообразно, т.к суммы, которую придется потратить на модернизацию, хватит на вполне хороший бюджетный дрон на БК моторах.

В. Какая грузоподъемность у стокового квадрокоптера Syma X8C? 

О. До 150грамм без существенной потери в управляемости.

В. Подойдут ли камеры от Syma X8SC/X8W/X8SW/X8HW/Syma X8G/X8HG к Syma X8C?

О. Подойдёт.

В. Можно ли дооснастить Syma X8C 2-х либо 3-осевым подвесом?

О. Нет, т.к. не хватает тяги стоковых моторов. Любители решают вопрос заменой на G — моторы.

В. Как отличить «G — мотор» от «C — мотора»?

О. Определяется силой притяжения магнитов. G – моторы притягиваются значительно сильнее.

В. Как включить на Syma X8C «Headless» режим?

О. Удерживайте до звукового сигнала кнопку расходов (левая кнопка на передней части аппаратуры).

В. В чем различие между «Mode 1» и «Mode 2»?

О. Mode 1 — левый стик «Газ», правый стик «Управление». Мode 2 – левый стик «Управление», правый стик «Газ».

В. Как переключаться между режимами «Mode 1» и «Mode 2»?

О. Зажмите триммер, находящийся под правым стиком в правом положении и одновременно с этим включите питание пульта. Пульт издаст звуковой сигнал, на дисплее отобразиться индикация «Mode 2». В том же порядке для смены на «Mode 1».

В. Показывает ли индикатор заряда батареи, отображаемый на пульте, заряд АКБ квадрокоптера?

О. Нет. Так как аппаратура работает в одностороннем режиме с дроном, следовательно, не принимает никаких входящих сигналов.

В. Как перевести аппаратуру на «дальнобойный режим» работы?

О. В стоке, аппаратура как правило настроена на «домашний режим» (мигающий символ приема антенны на дисплее аппаратуры). В этом режиме расстояние удаления не большое. Чтобы перейти на «дальнобойный» режим необходимо:

  1. На выключенной аппаратуре поднять и удерживать триммер (с лева от правого стика), одновременно с эти перевести кнопку питания аппаратуры в положение «On».
  2. Затем единовременно переведите левый стик вверх и вниз. Индикатор приёма антенны на дисплее аппаратуры перейдёт из мигающего состояния в постоянно горящий.

Цена

На различных торговых площадках инета цена за квадрокоптер Syma X8C варьируется от 53-89$.

Вывод


Syma X8C

от $53

Функциональность

4/10

Время полёта

6/10

Летные качества

6/10

Компактность

4/10

Комплектация

10/10

Надежность

8/10

Плюсы

  • Качество исполнения
  • Управление (Работа 6-осевого гироскопа)
  • Прочность
  • Грузоподъемность
  • LED подсветка
  • Цена

Минусы

  • Коллекторные моторы (малый ресурс)
  • Камера (качество съёмки)
  • Не любит ветреную погоду
  • Требуется балансировка несущих винтов

Разработчики Syma как всегда постарались, X8C получился с хорошей вертикальной тягой, управляемый, стабильный и краше устойчивый дрон. Без проблем справится с любительской аэросъемкой при условии дооснащении хорошей камерой и подвесом. Подойдёт как первый беспилотник с акцентом на аэросъёмку. Возрастное ограничение 14+.

Фото

Фото с квадрокоптером Syma X8C.







Видео

Видео с квадрокоптером Syma X8C.

dronomania.ru

SYMA X8C — большой бюджетный квадрокоптер для Gopro!

Доброго времени суток!

Сегодня мой обзор будет посвящен большому и увесистому квадрокоптеру — Syma, модель X8C.

Этот летательный аппарат без особых проблем может поднять в воздух Gopro\Sjcam в герметичном боксе, и на данный момент это один из самых дешевых квадрокоптеров в продаже, который может нормально использоваться для воздушной съемки.

Насколько удачна данная модель — об этом и многом другом можно будет посмотреть и почитать под сut.

Как только на улице выдалась солнечная и ясная погода я не задумываясь занялся полетами и тестами Syma X8C.



Если говорить о внешнем виде данного квадрокоптера — то это практически полная копия Phantom, а если учесть ее вес, так и вовсе игрушкой не назовешь. Сейчас в продаже имеется 2 расцветки этой модели: оранжевый и белый. Оранжевый квад смотрится вообще круто.



А теперь обо всем по порядку. Доставка осуществлялась почтой EMS и заняла 5-6 дней.

Упаковка абсолютно стандартная для данного магазина. Коробка с квадрокоптером в желтой ленте. Размеры коробки довольно внушительные.

Описание и характеристики Syma X8C :

► Бренд: Syma

► Модель: X8C

► Количество каналов: 4

► Частота управления: 2.4GHz

► Время полета: 10-12 минут

► Время требуемое для заряда: около 200 минут

► Аккумулятор: 7.4V 2000mAh Li-po

► Питание передатчика: 4 x AA батарейки

► Дальность приема: ~100 метров.

► Материал: Пластик

► Цвет: Оранжевый, Белый

► Размеры: 50 x 50 x 19 см

► Вес: около 600 грамм

► Доп. функции: Headless режим, фото\видео.



Квадрокоптер Syma X8C имеет не шуточные размеры и обороты винтов такого квада могут нанести урон при ударе. Учтите это при использовании квада вблизи каких то обьектов. Шум при работе довольно громкий и устрашающий.

Что входит в комплектацию:

1 x Квадрокоптер

1 x Пульт управления

1 x Камера

2 x Винты

4 x Защита винтов

4 x Ножки

1 x USB кабель

1 x Аккумулятор

1 x Карта памяти

1 x Картридер

1 x Отвертка

1 x Инструкция.


Рассмотрим квадрокоптер детальней. Корпус устройства выполнен из прочного пластика.


Винты имеют размер 23,6см (9,2″) На двух передних осях присутствуют наклейки красного и синего цвета.


Моторный отсек и заглушка крепления защиты винтов.


Светодиоды на лучах закрыты прозрачной крышкой. Спереди светодиоды оранжевые, а сзади зеленые.



Спереди виднеется камера, которая по своей форме напоминает вебкамеру 🙂


Камера имеет большой угол наклона и крепится к коптеру с помощью защелки. Сзади у камеры присутствует отсек для карты памяти. Питание производится через стандартный разъем 3,5мм аудио.



Крышка батарейного отсека.


На днище квадрокоптера присутствует кнопка ON/OFF и разъем для подключения камеры.


В батарейном отсеке находится не маленький по размеру литиевый аккумулятор 7.4V 2000mAh, при том место вполне позволяет установить аккумулятор большей емкости, например 2200мач помещается нормально, но в этом случае крышка отсека не закроется.


Внутри квадрокоптера имеется небольшая по размеру плата управления и много свободного места, которое можно использовать для установки более ёмкой батареи или дополнительного оборудования.


Вес квадрокоптера в сборе составляет 587 грамм + 22грамм защита винтов.


Перейдем к пульту управления. Работает он на частоте 2.4 Ггц, заявленная дальность полета составляет около 100м.

При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — управление вернется автоматически. Если вы случайно отключили питание когда квад находится в воздухе — можете быстро включить аппаратуру обратно и произвести стандартную разблокировку левом стиком вверх\вниз. При этом управление квадрокоптером будет возвращено. На большое расстояние не советую отлетать, антенна приемника имеет небольшой размер и дальность работы не более 150метров.
Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот. Правый стик — наклон вперед\назад\влево\вправо. По бокам стиков находятся триммеры для корректировки наклона в разные стороны. Левая верхняя кнопка меняет расходы Lo\Hi, а долгое удержание включает режим Headless, при котором не важно какой стороной к пилоту находится квад — управляться он будет как будто он повернут задней частью. Очень полезный режим для новичков. Работает превосходно, для его корректного использования нужно совершить небольшую стартовую процедуру. Перед взлетом нужно расположить квад прямо перед пилотом, оранжевыми светодиодами вперед, зелеными назад. После этого включаем аппаратуру и выполняем активацию левым стиком вверх\вниз. Теперь в любой момент можно включить режим Headless и квад будет управляться как будто он всегда повернут задней частью к пилоту, как во время старта. Правая верхняя кнопка отвечает за выполнение флипа. Для этого в полете удерживаем её и сдвигаем правый стик в любую сторону.

Калибровка гироскопа производится сдвигом обоих стиков в влево\вниз. Сброс работы магнитного датчика режима Headless производится сдвигом обоих стиков в право\вниз.
Стандартные советы по триммированию:

Если сносит вправо — нажимаем на левую сторону триммера, который находится под правым стиком, сносит вперед — нажимаем на верхнюю часть триммера, который находится слева от правого стика и так далее. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Кнопка находящаяся справа от левого стика отвечает за управление камерой. Сдвиг вверх — делает фото, вниз — запускает\останавливает видео.



Аппаратура питается от 4 x AA батареек, хотя есть установочное место еще для двух.


Вес пульта 367 грамм с элементами питания.


По центру находится небольшой дисплей без подсветки.

Перейдем к аксессуарам:

Камера с разрешением 2мрх. Подробнее о качестве записи в тестировании.


Карта памяти на 4Gb в комплекте, а также картридер для нее.


Вес камеры 27 грамм.


Зарядное устройство 10V — 750mAh. Время заряда комплектного аккумулятора около 200 минут.



Литиевый аккумулятор с маркировкой 7.4V 1800 mAh, хотя imax в него стабильно заливает > 2300mah.


Вес — 108 грамм, используется разъем T-Connector.


Комплект запасных винтов (4 шт.) + защита винтов (4 шт.). Пластик защиты довольно прочный, думаю отлично справится со своей задачей.


Инструкция на английском.

Тестирование.

Такого квадропоктера у меня еще не было, поэтому я решил его полностью разобрать.

Квадрокоптер поднимают в воздух 4 приличных по размеру коллекторных мотора.


Они имеют разъем, заменить поврежденный мотор на новый можно без помощи паяльника.


Винты приводятся в движение через пластиковую шестерню, при том на оси нет привычного подшипника.



Размер мотора почти в 2 раза больше по сравнению с коллекторным мотором от квадрокоптеров Wltoys V262\V666\Tarantula X6 и др.


Вес одного мотора — 32 грамма.


Способ крепления винтов.


Способ крепления защиты винтов.



Большая плата с мощными ключами на управление моторами.




Светодиод и разъем для подключения мотора.


Рзъем для подключения камеры.

Камера по заявлению производителя имеет разрешение 2Мрх, но на мой взгляд она тянет не более чем на 0.3Мрх. Также разобрав ее — камера превращается в стандартную камеру от Syma X5c.




Пример видео записи с камеры. Характеристики ролика:

Video: MJPG 1280×720 30fps [Video] Audio: PCM 22050Hz mono 352kbps [Audio]

Примеры фото с камеры.



Фото в полете:




С установленной Gopro 3 в водонепроницаемом боксе — летает нормально, но нужно остерегаться сильного ветра, так как квадрокоптер имеет приличную парусность. Общий полетный вес составляет около 800грамм, из них Gopro в боксе и с креплением весит ~220 грамм.

Примеры полетов на квадрокоптере Syma X8c:

Видео с камеры Gopro, Mobius, установленных на Syma X8c:

Распаковка посылки, краткий обзор и сравнение

с аналогичными моделями (Wltoys V666, Tarantula X6).

Личный опыт и вывод по данной модели:

Квадрокоптер Syma X8c имеет «взрослый» размер, большой вес, но при этом его поднимают в воздух коллекторные моторы. В данном случае производитель пошел на компромисс. Конечно сюда можно было установить БК моторы с регуляторами, но стоимость поднялась бы на 50-80$.

Пока ничего плохого по данной модели сказать не могу. Моторы имеют размер в 2 раза больше чем у аналогичных по классу квадрокоптеров Wltoys V262\V666 и др. Аккумулятор используется ёмкостью в 2000мач — это дает возможность получить 12-14 минут полетного веса без камеры, 11-12 минут с родной камерой и 10 минут с камерой Gopro в боксе, общим весом ~200грамм. Можно установить аккумулятор большей ёмкости, пробовал взлетать с тяжелым аккумулятором ёмкостью 5300мач — летает в принципе нормально, но наиболее эффективной ёмкостью для этой модели считаю 2000-3000мач.
Итог:

+ Классный внешний вид, очень похож на легендарный Phantom!

+ Большая тяга, запас до 200 грамм, стабильный полет, как по рельсам.

+ Аккум 2000мач 2s — 10-14 минут полета в зависимости от нагрузки.

+ Комплектация.

— Камера осталась прежней, от модели Syma X5c.

— Комплектная зарядка работает очень медленно, на полный заряд уходит почти 3,5 часа. Заряжать советую с помощью IMAX — током в 2A (1час).

Моё мнение — данный квад однозначно найдет своего покупателя, так как на текущий момент у него просто нет аналогов по цене и запасу мощности!

Товар предоставлен на тестирование магазином www.banggood.com

Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mysku.ru/my/djkrava
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Другие мои обзоры на RC тематику:

mysku.ru

Квадрокоптер Syma X8C Venture

Почему он!?
Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C.

Доставка
В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.
И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.


Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб.

Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Обзор квадрокоптера

Спецификации

Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра)
Частота РУ — 2.4ГГц
Количество каналов управления — 4
Радиус действия — 100 м
Камера — 2.0MP
Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on
Время зарядки — 200 мин
Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см
Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см
Полный вес в упаковке — 1,8 кг
Полетный вес — 600 г
Полетное время — 7…10 мин

Сам квадрик довольно внушительный

mysku.me

Квадрокоптер Syma X8C Venture

Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C.

История доставки

В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.
И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.

Квадрокоптер Syma X8C Venture
Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб.

Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.
Для любителей распаковки, фото процесс под спойлером.

скрытый текст↓

Общий обзор квадрокоптера
Посмотреть спецификации

скрытый текст↓

  • Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра)
  •  Частота РУ — 2.4ГГц
  •  Количество каналов управления — 4
  •  Радиус действия — 100 м
  •  Камера — 2.0MP
  •  Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on
  •  Время зарядки — 200 мин
  •  Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см
  •  Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см
  •  Полный вес в упаковке — 1,8 кг
  •  Полетный вес — 600 г
  •  Полетное время — 7…10 мин

Сам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм.
Квадрокоптер Syma X8C Venture

Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.
Квадрокоптер Syma X8C Venture

www.taker.im

Syma X8C Venture

Муки выбора

Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый.

Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое.

И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается.

Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C.

Решился брать, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C.



История доставки

В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.

И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку.

И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.

Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб. Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Общий обзор квадрокоптера

  • Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра)
  • Частота РУ — 2.4ГГц
  • Количество каналов управления — 4
  • Радиус действия — 100 м
  • Камера — 2.0MP
  • Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on
  • Время зарядки — 200 мин
  • Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см
  • Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см
  • Полный вес в упаковке — 1,8 кг
  • Полетный вес — 600 г
  • Полетное время — 7…10 мин

Сам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм.

Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов.

Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт.

Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора — T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу.

Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал. Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте.

Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин). Еще в комплект входят:

  • отвертка
  • два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты
  • кардридер
  • флеш карта на 4Гб
  • крепеж для винтов

 

Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный. Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот. Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов.

В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный. Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

 

Развесовка

Пустой квадрик — 378г.

Аккумулятор — 104г.

Камера — 28г.

Защита — 23г.

Ноги — 25г.

Комплект винтов — 47г.

Предполетная подготовка (сборка)

Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.

Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора — 20мм. Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности.

Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку. Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

 

Летные испытания

Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно.

Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров.

Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета

В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает.

В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом.

Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения.

Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения.

То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо. Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность

Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео.

В результате:

  • максимальная грузоподъемность составила 220г.
  • время полета с камерой 82 г — 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, а лучше штуки три. Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой. После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера

Как видите, качество камеры, мягко говоря — не очень. Что собственно и ожидалось.

 

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны.

Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.

Устройство камеры

Камера имеет внешний корпус с механизмом подвески. Он позволяет удобно устанавливать и снимать камеру, а также задавать угол ее наклона относительно квадрокоптера. Внутри внешнего корпуса находится маленькая камера, точно такая же как на Syma X5C.

Зарядное устройство

 

Плюсы и минусы 

+ Цена

+ Внешний вид

+ Очень стабильный полет

+ Качественное изготовление

+ Прочный корпус

+ Большой радиус действия (порядка 200 м)

+ Функция Возврат домой

+ Грузоподъемность (порядка 200г)

  — Качество видео со штатной камеры

  — Коллекторные моторы

  — Не стандартный аккумулятор (нет аналогов)

  — Время зарядки аккумулятора (2,5 часа)

Из замеченных в сети проблем! У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ.

Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы.

Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

 

Перспективы

В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры раз, два, три.

Ну и совсем в дальней перспективе, освоить ФПВ полет.

Думаю, это неплохой кандидат для подобных экспериментов.

Куплен, квадрокоптер Syma X8C, в интернет магазине GearBest.com

Полезные ссылки

Русскоязычный форум про Syma X8C
Англоязычный форум про Syma X8C

Официальный магазин — запчасти

Похожие статьи:

Видеоподборки про RC моделизм → Zhiyun Z1 RIDER- M Обзор электронного стабилизатора

Видеоподборки про RC моделизм → Runcam OWL plus — обзор и тестирование

Видеоподборки про RC моделизм → Тестирование задержки видео на камере RunCam 3 при FPV

Drone Racer → FPV Racer — REDCON Phoenix 210

Коллекторные квадркоптеры → Обзор квадрокоптера Syma X8SW

Видеоподборки про RC моделизм → Обзор FPV камеры Foxeer Monster v2

Коллекторные квадркоптеры → Обзор квадрокоптера FY326

Коллекторные квадркоптеры → Обзор квадрокоптера TIANQU XS809W

quad-copter.ru

Квадрокоптер Syma X8C Venture

Почему он!?
Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C.

Доставка
В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.
И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.



Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб.

Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Обзор квадрокоптера

Спецификации

Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра)

Частота РУ — 2.4ГГц

Количество каналов управления — 4

Радиус действия — 100 м

Камера — 2.0MP

Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on

Время зарядки — 200 мин

Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см

Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см

Полный вес в упаковке — 1,8 кг

Полетный вес — 600 г

Полетное время — 7…10 мин

Сам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм.

Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов. Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт. Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора — T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу.


Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал.

Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте.



Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин).

Еще в комплект входят:

— отвертка

— два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты

— кардридер

— флеш карта на 4Гб

— крепеж для винтов

Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный.

Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот.

Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов.


В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный.

Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

Развесовка комплектующих

Сборка

Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.


Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора — 20мм.

Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности.

Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку.

Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

Облет

Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно. Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров.


Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета

В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает. В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом.

Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения. Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения. То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо.

Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность

Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео.

В результате:
— максимальная грузоподъемность составила 220г.
— время полета с камерой 82 г — 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, а лучше штуки три. Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой.

После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера



Как видите, качество камеры, мягко говоря — не очень. Что собственно и ожидалось.

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны.

Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.

Устройство камеры

Камера имеет внешний корпус с механизмом подвески. Он позволяет удобно устанавливать и снимать камеру, а также задавать угол ее наклона относительно квадрокоптера.
Внутри внешнего корпуса находится маленькая камера, точно такая же как на Syma X5C.

Устройство ЗУ

Плюсы и минусы

+ Цена

+ Внешний вид

+ Очень стабильный полет

+ Качественное изготовление

+ Прочный корпус

+ Большой радиус действия (порядка 200 м)

+ Функция Возврат домой

+ Грузоподъемность (порядка 200г)

— Качество видео со штатной камеры

— Коллекторные моторы

— Не стандартный аккумулятор (нет аналогов)

— Время зарядки аккумулятора (2,5 часа)

Из замеченных в сети проблем! У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ.


Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы. Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

Перспективы

В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус.

В сети уже сейчас можно найти реализацию такой идеи.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры раз, два, три.

Ну и совсем в дальней перспективе, освоить ФПВ полет. Думаю, это неплохой кандидат для подобных экспериментов.

Полезные ссылки

Ну и по традиции! Рубрика — В место котика

mysku.ru

Квадрокоптер Syma X8C Venture / GearBest / Shopper

Муки выбора
Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C.

История доставки

В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.

И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.



Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб.

Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Для любителей распаковки, фото процесс под спойлером.

Общий обзор квадрокоптера

Посмотреть спецификации

Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра)

Частота РУ — 2.4ГГц

Количество каналов управления — 4

Радиус действия — 100 м

Камера — 2.0MP

Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on

Время зарядки — 200 мин

Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см

Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см

Полный вес в упаковке — 1,8 кг

Полетный вес — 600 г

Полетное время — 7…10 мин

Сам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм.

Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов. Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт. Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора — T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу.


Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал.

Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте.


Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин).

Еще в комплект входят:

  • отвертка
  • два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты
  • кардридер
  • флеш карта на 4Гб
  • крепеж для винтов


Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный.

Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот.

Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов.


В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный.

Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

Развесовка комплектующих

Предполетная подготовка (сборка)

Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.


Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора — 20мм.

Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности.

Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку.

Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

Летные испытания

Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно. Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров.


Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета

В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает. В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом.

Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения. Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения. То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо.

Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность

Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео.

В результате:

  • максимальная грузоподъемность составила 220г.
  • время полета с камерой 82 г — 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, а лучше штуки три. Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой.
После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера

Как видите, качество камеры, мягко говоря — не очень. Что собственно и ожидалось.

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны.

Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.

Устройство камеры

Камера имеет внешний корпус с механизмом подвески. Он позволяет удобно устанавливать и снимать камеру, а также задавать угол ее наклона относительно квадрокоптера.
Внутри внешнего корпуса находится маленькая камера, точно такая же как на Syma X5C.

Устройство ЗУ

Плюсы и минусы
+ Цена

+ Внешний вид

+ Очень стабильный полет

+ Качественное изготовление

+ Прочный корпус

+ Большой радиус действия (порядка 200 м)

+ Функция Возврат домой

+ Грузоподъемность (порядка 200г)

— Качество видео со штатной камеры

— Коллекторные моторы

— Не стандартный аккумулятор (нет аналогов)

— Время зарядки аккумулятора (2,5 часа)

Из замеченных в сети проблем!

У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ.


Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы. Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

Перспективы

В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры раз, два, три.

Ну и совсем в дальней перспективе, освоить ФПВ полет. Думаю, это неплохой кандидат для подобных экспериментов.

Полезные ссылки

shopper.life

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top