Лада 4×4 3D Loud Saund. «Нивша» › Бортжурнал › Установка пневмосигнала через реле. 18.02.2016.

Привет всем подписчикам и просто гостям, я хочу вам рассказать какой большой толк даёт реле, по крайней мере при подключении китайского пневмосигнала. Ещё летом я купил себе пневмосигнал, подключил я его конечно просто «+ и -» от прошлого сигнала «УЛИТКА» . Когда покупал этот сигнал, то я надеялся, что будет громкость как на камазе, но я очень сильно разочаровался, хотел уже подсоединить старый сигнал, но как-то не срослось. И вот пару дней назад в очередной раз копался на «ДРАЙВ 2» и наткнулся на, очень, подробное подключение через реле, конечно я решил провести опыт т. к. релешка стоит не много и больших потерь мне это не принесёт, наказал другу и вот он сегодня привёз её мне, конечно же я сразу принялся за работу:)
Первым делом я припаял провода к компрессору, т. к. они были просто прикручены. Я решил: — если делать, то делать по уму, хоть и со второго раза)_

Полный размер

Термоусадка своими-колхозными руками. Кому интересно могу очень подробно объяснить, это не приведёт вас ни к каким затратам, т.к. я думаю у всех есть эти материалы.

Вот две одинаковые схемы подключения, с их помощью я провёл проводку куда нужно.

Полный размер

Вот собственно сама реле 4-х контактная.

Полный размер

Затем припаял к предохранителю 2-а проводка и опять же, моя фирменная термоусадка)

Полный размер

Начел скручивать провода.

Полный размер

Затем, вот этой изолентой всё хорошенько заизолировал, кстати очень рекомендую использовать именно такую, т.к. она очень крепкая, липкая и не боится морозов.

Полный размер

Когда проводил провода, сделал удобное приспособление из пластинки алюминия, вставил туда резинку и зажал.

Полный размер

Вот так она у меня и установлена.

<</b></b>

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 800 ₽






Нравится

29



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка пневмосигнала через реле — бортжурнал Лада 2114 white cloud 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Это моя первая запись на DRIVE2, прошу строго не судить 😉
Решил я заморочиться апгрейдом моего сигнала, т.к на штатный сигнал сильно внимания не обращают, а про меломанов, любящих громко слушать музыку я вообще молчу. Задумал я купить огроменную дудку с компрессором и подключить через 4х контактное реле (так громче, нежели подключать за место штатного сигнала), делал так, чтобы и штатный сигнал и дудка работали в паре, т.к в лютый мороз дудка может отказать.
Начнем.

Купив дудку и компрессор у местных барыг за 700р, поехал я в магазин Lada Деталь за хорошим шлангом, хомутиками, 4х контактным реле с фишкой, предохранителем на 15А и проводами.

Вот такое 4х контактное реле с фишкой необходимо приобрести, здесь же схема, но у нас не волговские гудки, а компрессор.

Предохранитель на 15А, устновлен на силовом кабеле (от АКБ до реле)

Силовой кабели прикручен к + клеме АКБ. Провода, во избежании перетирания, я пропустил через трубку водяного уровня используемого при строительстве.

Дудка на штатной пластинке не хотела держаться, да и штатный сигнал некуда было примострячить, тогда пришлось найти внушительную металлическую пластину и просверлить с помощью дрели в ней дырки, после этого, прикрутив дудку под наклоном (чтобы вода и снег не попадали в нее) к внушительной пластине, также на этот же болт прикрутил и родной клаксон с родной пластинкой. Изначально минус от компрессора я прикрутил к болту который держит компрессор, но массы не было, тогда пришлось его прикручивать все на тот же болт, который держит пластины.

Вот как все получилось!

— если не можете разобраться с реле, то вот полезное видео, посмотрев которое у вас не останется вопросов;)
Капелька юмора 🙂

Я смеялся 😀

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

принцип работы пневмогудка | AIR RAID автомобильные пневмосигналы

Разбор работы пневмосигнала и пневмосистемы с наглядными примерами

Весь принцип работы пневмогудка можно описать в трех пунктах:

  1. Компрессор, управляемы реле давления, создает давление в ресивере. После достижения необходимого уровня реле разрывает цепь и компрессор выключается.
  2. Подавая сигнал мы выпускаем воздух под давлением через пневмогудок. Давление в ресивере падает.
  3. После значительного падения давления реле вновь замыкает электрическую цепь и цикл повторяется.

Но часто нет понимания принципа работы всей системы и возникают уместные вопросы. Ниже мы разберемся во всех тонкостях работы пневымосистемы сигнала и как взаимодействуют отдельные элементы.

Общая схема подключения пневмосигнала

схема подключения пневмосигнала

  1. реле давления
  2. компрессор
  3. обратный клапан
  4. ресивер
  5. кнопка сигнала в салоне автомобиля
  6. электрический клапан (соленоид)
  7. пневмосигнал
  8. предохранитель
  9. сливной клапан (клапан слива конденсата с ресивера)
  10. аварийный клапан сброса избыточного давления

 

Это общая схема подключения пневмогудка, где уже соединены все компоненты системы и можно начинать дудеть :).  Пока просто посмотрите на нее, а дальше все станет гораздо яснее, мы разберем все по этапам работы и расскажем о каждом компоненте отдельно:

Включение компрессора

Когда мы только установили и собрали систему, давление в ресивере будет равно окружающему давлению и чуда не произойдет (ведь нам нужно дунут).

Реле давления (1) знает что ресивер (4) не «накачен» и цепь в нем (в реле) замкнута — это запускает в работу компрессор (2). Процесс пошел и в ресивере начинает создаваться давление. Нагнетается оно до того момента пока не сработает Реле давления  и электрическая цепь не будет разомкнута тем самым прекратив работу компрессора.

 

Пневмосистема в рабочем состоянии

Наш ресивер в полной боевой готовности под высоким давлением. В сторону компрессора это давления не пропускает обратный клапан — его задача пропускать воздух в одну сторону (от компрессора к ресиверу) и не пропускать в другую. а с другой стороны давление сдерживает магнитный клапан (соленоид), который открывается при подачи на него электричества, а в пассивном состояние он закрыт.

 

Работа пневмосигнала. Дудим!

Чтобы наш Пневмогудок заработал нам необходимо подать напряжение на электромагнитный клапан гудка (6), замкнув цепь кнопкой (5) — тем самым воздух под давлением начнет выходить по единственному пути — это наши дудки (7). Вот тут чудо и произошло. После того как мы перестаем дудеть, цепь размыкается и электромагнитный клапан закрывается. подача воздуха прекращена. Так как часть воздуха из ресивера вышла — давление в нем упало и если оно упало значительно, реле давления замыкает цепь, начинает работать компрессор и все повторяется заново.

Ресивер и комплектующие

Хочется отдельное внимания обратить на ресивер в пневмосистеме. По своей сути ресивер это просто резервуар с отверстиями под источники и потребители сжатого воздуха. Не смотря на его внешнюю простоту в нем скрывается много деталей, которые не участвуют в процессе ежедневно, но обеспечивают безопасность и долговечность эксплуатации в течение долгого времени.

Реле давления (1)

Хочется еще раз напомнить про реле (или датчик) давления (1), который контролирует работу компрессора.  Правильно подобранное реле давления будет гарантировать работу компрессора в допустимых рабочих пределах, что значительно продлит ему жизнь. Реле от датчика отличается током с которым может работать данный компонент: Реле давления способно выдержать высокие нагрузки и может подключатся напрямую к компрессору, а датчик давления имеет достаточно малый пропускной ток (около 3 ампер) и для работы с компрессором в цепь необходимо ставить дополнительное реле.

Внешний вид реле давления:

 

Клапана аварийного сброса (10)

еще одним важным компонентом является клапан аварийного сброса давления (10). Он работает как воздушный предохранитель. Если по каким-то причинам давление в ресивере становится очень большим, аварийный клапан открывается сбрасывая это давление до нормального.

Внешний вид клапана аварийного сброса давления

 

Клапан слива конденсата (9)

Снизу ресивера находится клапан слива конденсата (9). при длительной эксплуатации системы, на дне ресивера скапливается влага и для удобства ее удаления предусмотрен клапан слива. Как правило конденсат сливают перед зимним периодом и по мере необходимости. Излишний конденсат может помешать нормальной работе системы, особенно в зимний период.

Внешний вид клапана слива конденсата:

 

air-raid.ru

Пневмо дудка через реле — бортжурнал Лада 21099 1998 года на DRIVE2

Вообщем решил подключить дудку через реле, говорят она так громче будет.
Раньше она была подключена от штатных проводов сигнала. Впринцепи сигнал меня устраивал, дудела как надо))) Поездив немного так, я решил подключить её через реле так как не раз на ДРАЙВЕ натыкался на такие записи как подключение дудки через реле. Меня это заинтересовало и вот наконец то я это тоже решил сделал. Результатом впречатлен, действительно сигнал стал заметно громче, чему я очень рад о своей проделанной работе)))
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПРИВЕДЕННОЙ НИЖЕ

Извиняюсь что видео тока вот по этим ссылкам вконтакте можно посмотреть, незнаю как сюда загрузить их ( надо менять фотмат )
вот как было раньше без реле ====>>> vk.com/video23549594_165773796
вот как стало с реле ===>>> vk.com/video23549594_166168690
в живую намного заметнее разница, на видео как то особо не понять есть разница или нет

Так же убрал на время габариты с фар, оставил тока в поворотниках, не могу определиться как лучше)))

Всем спасибо и удачи на дорогах!

вот собственно та схема по которой все подключал






Нравится

18



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C4 1.6i 109 л/с MT белый › Бортжурнал › Установка ПНЕВМОсигнала 2-х компрессорного через реле…

Нам нужно:
— провода двойные 0.75 — 4 метра.
— голые штекер-разъемы широкие… мама- 10 шт.
— реле 4х контактное — 1 шт.
— Блок предохранителя (30 ампер)
— Непосредственно ГОРН + 2 КОМПРЕССОР
+ дырка в пальце — пробил когда проводку прокладывал…

голые штекер-разъемы широкие… мама

зажимаем

изолируем

плюс берем от АКБ + она у нас на защелке

минус хватаем тут…

между реле и АКБ ставим предохранитель 30А в корпусе

и убираем его в блок предохранителей

по кромке тянем + и закрепляем хомутами

реле и горн крепим болтами к той же кромке + горн в низу крепим к патрубкам кондера хомутами

вот так вот накалхозил… но намертво!

Собственно сама схема подключения… Можно и по другому но там гемора до х.я…

итог — все аккуратно, и самое главное гУУУУдИИИИт…


Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 6700 км






Нравится

6



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Фа-Факалка (воздушный пневмосигнал)

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак…

Давно я задумывался об установке пневмосигнала, но, что-то всё откладывал… А в силу недавнего ДТП, пообщавшись с Андреем HellRaiseR666 и Максимом Holms96, решился)))

Holms96
у тебя же тоже гудок от паровоза )
зря ставил что ли 😀
пару раз было такое, что гудок реально помогал остаться машиной целой, а не производить торможение сначала решеткой радиатора, потом бампером, потом радиатором, а потом двигателем 😀

shpala
У меня от восьмерки гудок)))) А от паровоза — это мечта. мысль, идея, хотелка))))

HellRaiseR666
Ставь как у меня паровоз, много распугиаал когда было уже почти поздно — не свернет хана машине

Поехал я в субботу на Новомосковский рынок, купил)))

До кучи купил 4х контактное реле ВАЗ, клеммы, 2 метра провода и 2 метра гофры.

В субботу поставить его не успел, а в воскресенье поехал на Челябинские озёра))) Вот тут-то в перерывах от купания в озере и происходила установка))))
Ничего сложного кроме крепления самой трубы))) Закрепил её только на один болт, со вторым пока проблема, но и на одном держится ооооочень крепко))))

Компрессор закрепил на отверстие в «телевизоре»

Теперь началась работа с проводкой. Т.к. ток, потребляемый компрессором, больше, чем у стандартной «крякалки», лучше сделать ему питание напрямую с АКБ через реле, ибо, как мне говорили, могут обгореть контакты бибикалки на руле.

Для начала соединил купленный провод с колодкой предохранителя от ВАЗ-2110, которую покупал когда-то давно для каких-то целей.

Колодка

Далее все получившиеся провода уложил в гофру и протянул от АКБ до старого сигнала.

Самая черная)))

Далее в бой пошли провода от дохлого блока питания компа, клеммы, термоусадка, изолента и зажигалка.
Каждый провод был обжат и заизолирован термоусадкой, в том числе термоусадились заводские провода от сигнала.

Единственное — провод массы приходил к сигналу уже с завода. И вот не захотелось мне брать массу с кузова, а использовать уже предоставленную))) Зажал оба конца провода, потом просто разрезал прикинув, сколько надо на реле, а сколько на компрессор

Далее снял старый сигнал, открутив болт на 12 от средней стойки телевизора, расковырял «ухо» у реле чтоб болт входил, и закрепил.

Старый сигнал от ВАЗ-2108 собственной персоной

Подключение проводов к реле банальное, но всё же приложу схемку, давно гуляющую по просторам интернета

Подключил, закрепил реле

В колодку вставил предохранитель на 15 ампер.

Колодка с предохранителем достаточно удобно расположилась неподалеку от АКБ

Один конец провода от колодки, как писалось ранее, соединил с проводом на реле, второй обжал, завернул в термоусадку и подключил к АКБ.

На озере, к сожалению, проверить не удалось ибо рядом была семья с маленьким ребенком. Единственное, что проверили — при нажатии на клаксон реле щёлкало)))) Значит, всё правильно)))))

Всё подключил и тока мы выехали с полянки у озера в лес… В общем, видео)))))

Я доволен как слон)))) Теперь буду всех фа-факать))))

Вид снизу

Успехов на дороге! [email protected]@=-

З.Ы. Писал я тут про два (раз, два) дня из жизни моего Ланоса, а точнее, езды на нём по одной из дорог Челябинской области. И была между мной и sanigor такая переписка:

sanigor
какие «хорошие» там дороги)))))

shpala
Девушка у меня погуглила — ремонт дороги последний раз был 20 лет назад))) Дык там ещё и АВТОБУС до Верхнего Уфалея ходит)))) Сами его ни разу не видели, но знаки «Атобусная остановка» встречаются)))

sanigor
жесть)))))

Надеюсь Толя не против)))) Дык вот! ВЧЕРА! ВПЕРВЫЕ ЗА 5-6 ЛЕТ МЫ ЕГО УВИДЕЛИ! С пассажирами он был или нет — так никто и не посмотрел)))
Ну и, по традиции, шоркнул низковисящим резонатором)))

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Пневмосигнал через реле! как положено 😉

Было свободное время — решил установить сигнал по «феншуй». Ранее дудку установил и подключил через заводскую проводку (www.drive2.ru/l/3455090/). Но сигнал был почему-то хуже, чем на 21083 (через родную проводку).
Решил переделать!
1) Нашел новое место для компрессора, чтобы уменьшить длину шланга! Теперь всего 5см длинна шланга от компрессора — быстрее начинает Гудеть! Ранее шланг был 50-60см, 2) Провода подсоединил как на картинке, только через 25А на «+» от АКБ и все провода большого сечения. Минус взял с АКБ
3) Прочистил «ВД40» компрессор. Вовремя нажатия на сигнал — лил ВД40 в компрессор.

Итог: Теперь меня слышат ВСЕ, даже фуры на трассе!
Был случай на м5 : между мной и впереди идущей фурой вклинивается, нагло и неожиданно, для меня -хамло! Я ему сигналю, мог задеть моё крыло, а дальнобойщик в ответ показывает левый поворот (типо встречка), через несколько секунд правый поворот (типа обгоняй). Хотя я сигналил идиоту, иначе он бы выдавил меня с дороги, на своем фургоне.
Если научите как добавлять видео, то добавлю!


Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 27999 км






Нравится

6



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о