Статьи и обзоры – Техническое обслуживание катушки Shimano Stradic 15 C3000 | Роман Майоров – Рыболов-любитель – 212

Доброго времени суток.
 
  Статья для тех, кто впервые самостоятельно решил сделать ТО катушки. Ориентирована на новичков в данном вопросе, таких , как я…По этому дальнейший материал прошу воспринимать в таком ключе…

   На дворе апрель, а это значит , что для спиннигистов настало время нерестового запрета, во время которого остается переключиться на ловлю на платниках , а также провести перевооружение и подготовку снастей к новому сезону….

  Давно собирался начать обслуживать свои катушки самостоятельно. И в этой статье поделюсь с Вами первым опытом ТО безинерционной катушки Stradic 15 C3000, которой отловил уже два сезона . За это время использовал данную катушку на удилищах с разным тестом , от лайта 1- 11 грамм до унцовых моделей.  Ловля с данной катушкой была , как с берега так и с лодки, в основном на джиговые приманки и воблеры. Если говорить конкретно о весах используемых приманок , то это от 3 грамм + 2,5 дюйма приманка и до 26 грамм + небольшая приманка около 3 дюймов. 

   На форумах читал много отзывов и мнений о том, что эта катушка не предназначена для весов до унции , в силу особенности конструкции ,используемых материалов  , размера главной пары и других факторов. На весах 24-26 грамм по свинцу + приманка у меня появляется ощущение , что катушке “тяжеловато” и ловлю такими весами не часто , основые веса граммов до 20 -22 , по этому не хочу никого ни к чему призывать , а всего лишь озвучиваю свои условия ловли….

  Цели проведения обслуживания – профилактические работы (замена смазки ), осмотр состояния главной пары и других узлов механизма катушки и создание пошаговой фотоинструкции по разборке – сборке катушки для новичков.

 
 Обо всем по порядку.


И для начала хотелось бы остановиться на необходимом  инвентаре и материалах для проведения ТО  .

1. Первое и самое главное  – это конечно же смазки .

Я использовал густую смазку Super Lube Grease и жидкую этой же фирмы , а также Shimano DG 01 для фрикционов.
 ( Мой комплект – это мой выбор , и  правильный ли он покажет время. Приобретал Супер любе , честно говоря для мультов . Для механизмов мясорубок есть хорошие и проверенные смазки Shimano DG06 и DG13. В общем к выбору смазок рекомендую подойти ответственно , проконстультировавшись предварительно или почитав информацию на форумах и на сайтах производителей для выбора смазок для конкретных задач и классов катушек.)

2. Инструмент для точных работ.

Для ТО нам понадобится набор инструментов для разборки-сборки катушки. Инструмент должен быть качественным, чтобы не испортить комплектующие катушки, и в принципе с которым удобно работать . Но делая ТО впервые, заказал недорогой набор для этого из Китая , потому как не знаю , какие конкретно инструменты понадобятся . В последствии , когда определю для себя наиболее используемые интрументы и его размеры , приобрету более качественные .

 Сюда же добавлю , что понадобится хороший пинцет (желательно с загнутыми краями) для удержания мелких элементов . Ну и другие инструменты с которыми будет удобно именно Вам…

3. Сопутствующие
–  Кисти для рисования . Жесткие для мытья  элементов катушки и мягкие – для нанесения смазки (лучше синтетические , чтобы меньше лезли волоски, которые не должны попасть в катушку).
– Ватные палочки
– Зубочистки
– Салфетки (обычные и влажные (для рук))
– Баночка ( где мы будем промывать детали)

4. Обезжириватель (Бензин “калоша” или Нефрас С2-80/120) или другой , котрый особо не воняет…
 

Это пожалуй достаточный набор для проведения обслуживания. Стоимость набора выше, чем оплата за проведение ТО у специалиста, однако , если Вы решите самостоятельно обслуживать катушки, окупится комплект за несколько ТО. Наиболее дорогостоящие сами смазки , однако купив их один раз , тюбиков хватит очень на долго для домашнего использования…

  В коробке с каждой катушкой идет “взрыв схема”, не забывайте заглянуть в неё при возникновении спорных моментов при сборке. Вообще в интернете много роликов о проведении обслуживания катушек , всегда можно подстраховаться , если задача кажется сложной . В общем тут каждый решает сам , отдавать специалисту или делать все самому. Я лишь хочу показать таким же новичкам в вопросе обслуживания катушек , как я , решившим самостоятельно проводить ТО, что сложностей в этом особенно  ни каких нет….
 
Теперь непосредственно к катушке Shimano Stradic 15 C3000.
  На данной катушке использую 2 шпули – 2500S И C3000 . На первой намотан шнур 0,6 для работы с приманками до 11 грамм , на второй #1 для приманок до унции…

С них и начнем. Снимаемых стопорную скобу и по очереди достаем шайбы фрикционного комплекта. В 2500 фетровая шайба всего одна и тоненькая , что по моему маловато…. Кладем шайбы в баночку с обезжиривателем отмокать . Затем промакиваем на салфетке и сушим. После высыхания аккуратно наносим смазку пальцами.

   Фрикционные комплекты смазывал специальной шимановской смазкой DG01.

Саму шпулю промывал ватными палочками , смоченными обезжиривателем.


2500S

C3000

По фото можно наглядно обьяснить, в чем отличия между катушками 2500S и С3000 . Разница лишь в емкости шпули и размере фрикционного комплекта, который выражается в разном тормозном усилии (нагрузка на фрикцион). На ручках разные кнобы. В остальном катушки идентичны.

Сразу хочется сказать, что все свои действия , особенно если это впервые , лучше фиксировать на фото, чтобы можно было посмотреть потом , что откуда и что за чем… Раскладывать детали лучше поэтапно в той же последовательности , с которой Вы разбираете катушку.

Затем собираем фрикционные комплекты в обратном порядке.

 

  Разбираем катушку.
С помощью насадки звездочка 0.8 мм откручиваем винтик на штоке, чтобы снять подшпульный механизм (можно просто зубочисткой)))

   Снимаем подшпульный механизм . Видим в нем пластмассовую втулку размером 7х11х3, которую можно заменить на подшипник (что я и планирую сделать , просто шп еще в пути…).

  Откручиваем защитный кожух на роторе….. Под ним гайка на 12 , откручиваем и ее.

Снимаем ротор.

   Снимаем очередную защитную шайбу и все фоткаем…продолжаем разборку …

Все сальники , прокладки , и др комплектующие – моем..

   Откручиваем декоратиную накладку на корпусе и переходим к его разборке…   (Важная часть).

  После того, как винты открутили – АККУРАТНО вскрываем корпус , чтобы ничего не повылетало.

   Итак, теперь еще один очень важный момент . Перед тем , как снять шестерню главной пары – нам необходимо поставить метки, для того, чтобы при сборке попасть в те же зубья.  Метки видно на фото. Ставить их нужно остреньким предметом, слегка нацарапав на поверхности ….ничего страшного от этого с катушкой не будет , однако не смоется потом и будет впоследствии служить ориентиром.

  Снмаем шестерню и нам открывается весь механизм и то , ради чего я и затеял данное ТО – а именно проверка состояния механизмов после двух сезонов использования катушки и пересмазка ….

Что мы видим –  смазка есть , все в полностью исправном состоянии , и  чёрное покрытие на зубьях не повреждено  .  Справедливости ради отмечу, что катушка использовалась всего по нескольку раз в месяц . Трофеев особо не видела… Я не спортсмен и на рыбалку хожу по мере возможности…. По этому пусть каждый сам делает выводы относительно характера использования своих снастей….. Вам же предоставляю результат своих .


Вот чуть чуть потемневшая смазка…

Далее, вытаскиваем направляющие
Вытаскиваем шток….Все отправляем мыться….
Опора червяка упирается в площадку, которую надо окрутить…

   В опоре червяка видим пластмассовую втулку , ее тоже можно заменить на подшипник …Правда , если у Вас нет определенного опыта и навыка , то лучше этого не делать , по тому как после замены придется выполнять регулировку шайбочками….

   Вытаскиваем пластмассовые паразитные шестерни , все фоткаем, потом все моем…..

   Обратите внимание на то, что некоторые шайбы и сальники в стакане сбензином отходят друг от друга, по этому внимательно смотрите и фиксируйте все , что делаете….(еще , меняя в стакане мутный обезжириватель , смотрите не вылейте маленькие детальки , которые можете там забыть…)

  Подшипники закрытого типа не промываем и не смазываем, так как смазка уже заложена внутри….

   После того , как мы выполнили разборку , все моем , в том числе и корпус , сушим ….и начинаем сборку в обратном порядке.

Берем тонкую мягкую кисточку и начинаем смазывать детали….В шестерне ГП аккуратно промазываем каждый зубчик .

 

Шток смазывал жидким маслом, однако есть нюанс , много масла на штоке не должно быть, чтобы когда мы будем вставлять его в ведомую шестерню главной пары , ее излишек не собирался на опорном подшипнике…. Лучше вообще капнуть немного масла внутрь ведомой шестерни , где она попадёт на шток , после того, как его вставим в неё.

Не забываем сальники , прокладки….смотрим фото разборки перед сборкой…

   Перед тем. как устанавливать шестерни ГП вспоминаем про метки , которые мы поставили и совмещаем их.

   Перед тем , как  зафиксировать корпус , пробуем повращать механизм, ничего не должно задевать, цеплять и т.д.  Если все в порядке фиксируем корпус винтами (без лишних усилий ) и устанавливаем декоративную накладку…..

 При сборке вообще  не применяем лишнюю физическую силу без надобности, все должно закручиваться и вставать на свои места легко….

Закручиваем подшпульный….Пока со втулкой (так как жду подшипники и помеяю ее , когда они приедут и еще поменяю подшипник в кнобе. Статью потом дополню).

Вот и все. ТО закончено. Ход катушки может показаться туже, чем был до обслуживания, однако новая смазка должна разойтись и катушка “раскататься” , по этому подобные ощущения вполне обьяснимы….

  Хотя наверное не все, ещё нужно периодически обслуживать ролик лесоукладывателя , что я сделаю чуть позже , как только изучу этот вопрос ….


  Как видите , сложного в самостоятельном обслуживании ни чего нет, по этому если у Вас есть желание , лучше Вас самих никто этого не сделает.

Только очень важно проработать вопрос по смазкам, какими пользоваться и что конкретно смазывать той или иной !

Если есть какие то вопросы по мат части, то не забывайте , что есть схемы , карты смазок и форумы…..(я кстати схему даже не достал, хотя вещь очень полезная). 

спасибо за внимание.

П.С. Если что то в ТО сделал не так , будьте добры поправьте в комментариях ….

Хотел бы обратить Ваше внимание , что данный фотоотчет воспринимать следует , как пример разборки-сборки катушки , но не как правило и порядок смазки катушки . Ещё раз обращаю Ваше внимание , что выбор смазок и какие конкретно узлы и детали нужно смазывать какими типами смазок – вопрос для самостоятельной предварительной проработки , который будет зависеть от конкретной катушки , весов используемых приманок и условий ловли!

Всем успехов , ни хвоста ни чешуи и побольше времени для рыбалок . Уважайте себя и друг друга, а также берегите природу.

С уважением.

fishtracker.ru

Серия катушек Shimano 15 Stradic

Новинка 2015 года!
Серия катушек New 2015 Shimano 15 STRADIC JDM

Модель для внутреннего Японского рынка, пришедшая на смену легендарной серии BioMaster
Подробности, обзор модели и характеристик уже скоро на нашем инфо-портале SpinReels.ru

Доступные размеры уже в наличии – 2500S, 2500HGS, C3000, C3000HG

Доступные размеры в наличии в июле 2015 – 4000, 4000HGM, 4000XGM

Доступные размеры в наличии в августе 2015 – 1000S, C2000HGS, 3000XGM

 

 

 

Новинка 2015 года! Приходящая на смену катушке 2011 Biomaster  Модификация Передача Лесоёмкость (Lb) Вес (g) Длина лески за оборот (cm) Подшипники 1000S 5 Mono 3lb 100m ..

18 500.00 р. 15 500.00 р.

Вес: 200 гр. Передаточное число: 5.0 Тормозное усилие, max: 3 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 0.6-140, 0.8-100, 1-70 Длина лески за оборот ручки: 66 см. Длина ручки: 40 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 42 мм Страна производс..

18 500.00 р. 16 900.00 р.

Вес: 200 гр. Передаточное число: 6.0 Тормозное усилие, max: 3 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 0.6-150, 0.8-110, 1-80 Длина лески за оборот ручки: 79 см. Длина ручки: 45 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 42 мм Страна производс..

18 900.00 р. 16 900.00 р.

Новинка 2015 года!  Модификации для европейского рынка, аналог для японского рынка Shimano 15 STRADIC Japanese Market ST1000FKHG STRADIC 1000 FK HG (6.0) 195 гр 0.20 – 135 м SARB 6+1 ST2500FKHG STRA..

19 500.00 р. 16 500.00 р.

Вес: 230 гр. Передаточное число: 5.0 Тормозное усилие, max: 4 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 0.6-200, 0.8-150, 1-110 Длина лески за оборот ручки: 73 см. Длина ручки: 50 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 46.5 мм Страна произв..

19 900.00 р. 17 500.00 р.

Вес: 230 гр. Передаточное число: 6.0 (HG-модификация) Тормозное усилие, max: 4 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 0.6-200, 0.8-150, 1-110 Длина лески за оборот ручки: 88 см. Длина ручки: 55 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 46.5 мм ..

18 900.00 р. 17 500.00 р.

Вес: 230 гр. Передаточное число: 5.0 Тормозное усилие, max: 9 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1-400,1.5-270, 2-180 Длина лески за оборот ручки: 73 см. Длина ручки: 50 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 46.5 мм Страна производс..

20 500.00 р. 17 800.00 р.

Вес: 230 гр. Передаточное число: 6.0 (HG-быстрая модификация) Тормозное усилие, max: 9 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1-400,1.5-270, 2-180 Длина лески за оборот ручки: 88 см. Длина ручки: 55 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 46…

18 900.00 р. 17 800.00 р.

Новый размер и модификация C3000HGM выпущенная в 2016 году! Вес: 235 гр. Передаточное число: 6.0 (HGM-быстрая модификация с М шпулей средней лесоёмкости) Тормозное усилие, max: 9 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1-220,1.2-150, 1.5-135 Д..

18 900.00 р. 17 800.00 р.

Силовая облегченная модель! (Аналог Daiwa R-модели) Корпус и механизм 4000 размера, а ротор и шпуля 2500-с3000 Вес: 250 гр. Передаточное число: 6.2 (XG- сверх быстрая модификация) Тормозное усилие, max: 9 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ:..

19 900.00 р. 18 700.00 р.

Вес: 275 гр. Передаточное число: 4.8 Тормозное усилие, max: 11 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1-500, 1.5-320, 2-210 Длина лески за оборот ручки: 77 см. Длина ручки: 55 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 51 мм Страна производс..

20 900.00 р. 18 900.00 р.

Вес: 280 гр. Передаточное число: 5.8 Тормозное усилие, max: 11 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1.2-250, 1.5-200, 2-150 Длина лески за оборот ручки: 93 см. Длина ручки: 55 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 51 мм Страна произво..

20 900.00 р. 18 900.00 р.

Вес: 285 гр. Передаточное число: 6.2 Тормозное усилие, max: 11 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1.2-250, 1.5-200, 2-150 Длина лески за оборот ручки: 99 см. Длина ручки: 55 мм. Диаметр переднего бортика шпули: 51 мм Страна произво..

19 900.00 р. 18 800.00 р.

Новый размер C5000XG выпущенный в 2016 году!   Вес: 320 гр. Передаточное число: 6.2 Тормозное усилие, max: 11 кг. Доп. шпуля: нет Кол-во подшипников: 6+1 шт. Лесоёмкость, РЕ: 1.5-370, 2.0-3200, 3.0-190 Длина лески за оборот ручки: 105 см. Длина ручки: 55 м..

20 900.00 р. 18 900.00 р.

spinreels.com

Японская катушка Shimano Stradic C3000 модель 2015 года

Марка Stradic традиционно использовалась Shimano для катушек среднего класса на зарубежных рынках, прежде всего на американском, примерно соответствуя японским моделям Ultegra и Biomaster. В последнее время региональные различия ассортимента у Shimano стираются, «чисто японские» модели предлагаются за рубежом, а экспортные марки появляются Японии. Так вышло и со «Страдиком», ставшим глобальной маркой. Итак, кто ждал нового «Биомастера» на смену поколению 2011 года — получайте 15 Stradic!

Shimano 15 Stradic представляет новый средний класс безынерционных катушек Shimano, созданных на особой платформе в соответствии с концепцией HAGANE, в которой упор делается на жесткость, прочность и долговечность изделия и которая состоит из трех частей:

1) HAGANE Gear. Речь идет о колесе (большой шестерне) главной передачи, выполненной методом высокоточной холодной обработки металла давлением (также «холодная ковка»; precision cold forging). По утверждению производителя, используемая технология позволяет «выжать все возможное» из применяемого алюминиевого сплава, максимально увеличив плотность металла без повреждения его структуры. В сочетании с отсутствием механической обработки это позволяет добиться плавности работы передачи и увеличения ее ресурса.

2) X-SHIP, система, известная по предыдущим поколениям катушек Shimano. Основными элементами является увеличенный диаметр колеса (большой шестерни) главной передачи и наличие шарикоподшипника в задней опоре вала (малой) шестерни. Система призвана улучшать работу катушки под нагрузкой.

3) HAGANE Body. Это легкий, но жесткий корпус из легкого металла. Свойства сплава и геометрия корпуса (в том числе многочисленные ребра жесткости), а также высокая точность выполнения посадочных мест предотвращают смещение деталей катушки и затруднение хода под нагрузкой. Иными словами, чтобы катушка крутилась свободно и во время вываживания, ее корпус и передача не должны «гулять».

На «Страдике» образца пятнадцатого года установлен новый ротор повышенной жесткости («High Rigidity Rotor»). Предполагается, что благодаря новой геометрии он будет меньше деформироваться под нагрузкой и лучше выполнять свои функции.

Система уплотнителей Core Protect защищает внутренние механизмы катушки от попадания в них влаги и грязи.

Как и в большинстве новых безынерционных моделей Shimano, механизм подачи шпули с кулачковым валом («бесконечным винтом») расположен со стороны лапки катушки, что позволяет сделать корпус более компактным и сместить центр его тяжести ближе к удилищу. Производитель называет это решение G-Free Body.

Обгонная муфта здесь стоит нового типа, включена она постоянно — этого и следовало ожидать. Выключатель стопора обратного хода отсутствует у многих новый моделей Shimano, что огорчает некоторых рыболовов, но позволяет облегчить катушку и повысить ее надежность и уровень защищенности от грязи и воды.

Цельная стальная дужка лесоукладывателя типа SR откидывается дальше, чем обычно, облегчая сход лески при забросе. В былые времена такое решение было зарезервировано лишь для флагманских моделей.

Регулятор тормоза выполнен особенно ухватистым, чтобы пальцы не соскакивали с него в азарте вываживания.

Зажим для лески на шпуле — нового образца. Производитель утверждает, что он одинаково хорошо подходит для тонких и толстых лесок.

Совместимость шпуль нового «Страдика» со шпулями серии 11 Biomaster обеспечена не полная в связи с использованием у «Страдика» нового тормозного механизма.

Источник — www.norstream.ru/news.php?newID=410

mysku.ru

Катушка Shimano 2015 Stradic

Всех с Наступающим новым годом! 

Сегодня поговорим о новинке уходящего года катушке Shimano 15 Stradic. После своего выхода катушка начала интересовать огромную рыболовную аудиторию. Однако в силу своей новизны, все хотели бы узнать, что это за зверь и стоит ли брать данную модель, и если брать то для каких целей она подойдет! Какие конструктивные особенности, мощность и т.д.

Мне как и многим не терпелось взглянуть на катушку изнутри.

 Долго ждать не пришлось. И вот новый Shimano 15 Stradic уже лежит на Новой Почте и покорно ждет полного тюнинга и проверки заводского обслуживания и регулировки. Провожу первый осмотр, оцениваю ход и проверяю настройку катушки(фото 1).

Что можно сказать,катушку отрегулирована достаточно качественно, практически все зазоры подобраны очень грамотно, однако главная пара отрегулирована хорошо, но не идеально. Катушка имеет достаточно плавный ход. Сразу же обратил внимание на отсутствие опрессовки или напыления на бортике шпули, как это было в 15том Твине, что сразу говорит о классе катушки. Корпус подогнан идеально, задняя крышка-накладка пластик. Часть корпуса с лапкой выполнена со сплава алюминия, накладка на него выполнена из качественного пластика, такая конструкция используется например на Биомастере 11го года. Очень понравился новый ротор, гайка фрикциона и балансировка катушки в руке. Первые впечатления положительные.

Вскрываем фрикционный механизм.(фото 2)

Выглядит он в классическом стиле Шимано и имеет одну фетровую прокладку. К примеру в Страдике си4+ фрикционный механизм был многослойный. Подшипника в шпуле нету, что соответствует классу катушки. В целом все достаточно надежно и практично. Смотрим кноб(фото3).

 Видим что все выполнено по класике, однако второй подшипник Шимано поставить не захотели дабы не увеличивать цену, подшипник мы добавим! Аналогичная ситуация с подшпульным узлом, но тут мы тоже все поправим! (фото 4)

В результате получим кноб, который будет в идеальном состоянии весь срок жизни катушки и подшпульный узел с подшипником, который будет страховать от закусывания фрикциона на крупной рыбе! Все супер, летим дальше.

Посмотрим на гайку фиксации ротора, видим на ней резиновый пыльник и пластиковую накладку! Отлично, инженеры Шимано позаботились, что бы шток не затолкал во вторичную шестерню песок, воду и грязь. Что позитивно скажется на работе и долговечности. Однако подшипника в гайке нету, как это выполнено например в катушках Дайва или Шимано Стелла. Но не в этом счастье, едем дальше. Снимаем ротор, муфту обгона и боковую крышку механизма. (фото 5)

Видим стандартную и очень надежную в отличии от Дайвы муфту обгона(стопор обратного хода), которая спрятана в новый более защищенный корпус! Тут претензий нету, самые надежный стопор обратного хода делает фирма Шимано! Смотрим “кишки”, главная пара очень похожа на главную пару Страдик си4+ однако её размер стал заметно больше, что в свою очередь добавляет мощности данной катушке!

Бесконечный винт перенесен под рукоять, что положительно скажется на балансировке катушки на удилище. Вторичные шестерни привода бесконечного винта имеют более плавную передачу в отличии от Страдик си4+, однако как и ранее выполнены из пластика, сразу вспоминаем класс катушки. К примеру в Твине они уже металические. А вот идеальная подгонка корпуса и наличие резиновых прокладок и сальников говорит о заботе инженеров в плане герметизации корпуса! Бесконечник на данной модели ездит по одной направляйке, в отличии от Страдика си4+ и Твина 15, которые ездят по двум. Однако подогнано все идеально, и разницы пользователь  не ощутит. Шток и бесконечный винт катушки выполнены с нанесением покрытия, что положительно скажется на легкости хода.
Как и в большинства моделей Шимано, бесконечный винт можно “тюнингонуть” добавив подшипник в каретку, подшипник в заднюю опору, и с помощью шайб вывести продольный люфт шпули на минимум. (фото 6, фото 7)   
     

Добравшись до ролика лесоукладывателя видим, что подшипник впрессован в ролик вместе с хитрой системой защиты от воды и грязи.(фото 8)

Данная конструкция очень добавляет к долговечности механизма. Однако есть и недостаток. Если каким то образом подшипник все же выйдет из строя, менять придется весь узел, что будет гораздо дороже. При сборке было проведено измерения зазора главной пары и её регулировка. (фото 9)

В результате могу сказать, что и так отличная катушка после обслуживания ТОПовыми смазками, полным тюнингом и дорегулировкой стала просто космической.

В этот день у меня были еще пару катушечек классом повыше. Решил проверить где ход лучше. Новый Страдик сделал всех на ура, 26 оборотов ручки после быстрого старта против 21го у Стелла  и 18 у Сертей. Правда две последних обслуживание еще не проходили. 

Выводы: Могу сказать, что катушка вышла очень удачной!!! И я уже положил на нее глаз. Катушка Вобрала в себя очень много новшеств 14той Стеллы. Супер защита от воды и грязи, расположение бесконечного винта, увеличенное колесо главной пары, отсутствие реверса, облегченные материалы и новый ротор, огромнейший потенциал для тюнинга! Все эти свойства делают новый Страдик супер интересным в плане покупки. По потенциалу мощности катушку можно сравнить с 11 Биомастером, по всем остальным показателем Страдик обыгрывает силового старичка))       

С уважением Станислав Горпинченко.

fisher.pl.ua

alexxlab

leave a Comment