Пятница, Январь 25, 2019
Разное

Лампы h11 в птф – Интернет-магазин Xenonshop.ru › Блог › Светодиодные лампы в ПТФ Philips Ultinon LED-FOG H8/H11/H16 (11366ULWX2) – обзор и сравнение

Содержание

LED лампы h21 в птф — бортжурнал Ford Mondeo 2013 года на DRIVE2

Сразу скажу что всё делалось не для езды в туманах и прочих погодных условиях!)Таких требований к ПТФ у меня не было!)
Давно давно задумывался что с ПТФ надо чтото делать.Когда то еще прошлому хозяину я ставил на этот автомобиль ксенон.И по началу был очень удивлен что ксенон там светил практически чёткой полосой без засветов по верхушкам деревьев.Потом у прошлого хозяина благополучно сдохла одна лампа, а париться он не стал и досталась машина мне с потухшей ПТФ.После покупки реанимировал ксенон, и как то приуныл…Свет абы куда верхушки деревьев освещены, птицы ослеплены и тд и тп.В итоге пол года он там был установлен но ни разу не включен.Ну да ладно ПТФ реально отпескоструились за 3 года и восстанавливать их уже не буду.
Месяц назад решил заказать LED лампы в птф, хотел взять у нас, но цены под 4-5 тысяч как то не порадовали за непонятно что.Всё что я знал про диоды, что они подходят для габаритов)Заказал у Китая на пробу так сказать, ибо цена в 2-3 раза дешевле того же самого продающегося на территории Москвы.
Так спустя 25 дней лампы пришли.

Полный размер

Приличная коробочка

Полный размер

Итак лампа с пассивным охлаждением, без вентиляторов, ибо в пыли и грязи они лишний груз там.

Полный размер

активных куллеров нет

Расположение диодов по 3 на стороне(аля имитация правильного расположения в отражателя, по аналогии с нитью в галогенке).

Полный размер

считается более менее правильным расположением диодов на лампе

Полный размер

По опыту пользования вещей из Китая, сразу прошелся по видимым стыкам и выходу провода из лампы герметиком, возможно не нужно, но так как то спокойнее)))

Полный размер

Полный размер

Ладно, фары были помыты просушены внутри.Это помогло мало, потому что они пластиковые и песок с дорог сделал свое дело за года(Но до лета постоят, а там планы на покраску птф…
Лампа устанавливается хорошо, не надо ничего пилить дорабатывать и прочих примудростей.

Полный размер

Такая вот штука получается

Полный размер

Положение в фаре

Что касается установки в КОНКРЕТНОЕ авто.Все знают владельцы что с водительской стороны бак омывателя впритык к ПТФке.Эти лампы упираются в бак по ощущения проводом питания точно, я с усилием защелкнул ПТФ и закрутил болт крепления.Т.е без снятия ПТФ лампу туда не поставить, при этом снятую птф нужно изрядно покрутить и извернуться чтобы поставить с установленной лампой обратно.Но лично у меня это получилось.Заглянуть и показать что куда и как уперлось пока нет возможности.К лету если бак не расплавится значит всё хорошо)))

К сожалению сейчас зима и особо на улице не повозиться с авто, поэтому для хоть какого то сравнения с тем что стояло, а именно ксеноном, сделал вчера фото на заборе засвета.

Полный размер

Засвет от ксенона расстояние где-то 2 метра от забора

Надо признаться что фары не протирал перед фото, но вообщем то видно что засветы сильные и даже на 2 метрах от земли довольно яркая волна света, хорошо что не пользовался.

Полный размер

Диоды птф, от забора 1-2 метра

Здесь уже диоды, помытые внутри, и снаружи.Расстояние чуть ближе к забору.Засвет есть но по ощущениям он более размытый и слабый.Ходил вокруг машины и дальше и ближе и сбоку и спереди и не ощутил какого то дискомфорта от света птф.

Полный размер

Свет ПТФ, левая получилась чуть ниже из-за настройки уровня

Дальше дорожные испытания.Мойка автомобиля и выезд на дорогу.

Полный размер

ТОлько птф, дорога въезд на мост но думаю роли это не играет

Полный размер

ПТФ с ближним.Ближний думаю пора менять, лампы явно подустали(

Полный размер

для сравнения ближний без птф

Отошел где то метров на 5 от машины, фото на корточках, т.е прямо перед лампами.

Полный размер

На фото нет пятен засвета от ПТФ на пол снимка…Как обычно бывает при съёмке ксенона в птф

Цвет диодов заявлен как 6500К, с виду на глаз больше смахивает на 5000К-5500К если смотреть на ксенон к примеру Sho-me.Более синий чем ДХО штатные и умершие лампы ксенона в головном свете.

Полный размер

Что можно сказать по итогу.Светят не плохо, это совсем не те лампочки о которых я слышал мощности которых хватает только до отражателя…Они дают красивую цветовую температуру, которая более менее подходит под ксеноновую оптику.По ощущениям не раздражает окружающих ослеплением.А при условии живых стекол на оптике думаю засветы будут еще меньше.Плюсом ко всему само строение ПТФки на мондео даёт лишних зайчиков т.к большая площадь хрома, всё отображается отсвечивает в бока.Если лампы доживут до лета, будет хороший эксперимент, тк с ПТФ уберется весь хром кроме отражателя ну и сами птф будут новые без мути.
Пока буду тестировать, жалеть их не буду, сгорят буду искать другие.
Постарался сделать максимально информативный и наглядный пост, тк кроме фото лампочки и фотки на улице информации тут по мондео в постах не нашёл.
Если кому понадобится вот ссылка на товар в Китае:ru.aliexpress.com/item/Os…=2114.13010608.0.0.G5fwbx

www.drive2.ru

Светодиодные лампоки h21 LED в ПТФ — бортжурнал Citroen C4 ►Fidèle compagnon◄ 2010 года на DRIVE2

Лампы я заказывал из Китая не для себя, но не смог отказать себе в удовольствии их протестировать.
Ссылкой могу поделиться в личку, если кто-то вдруг захочет такие приобрести.
Кстати, это одни из самых дешевых ламп, стоят около $35.

Полный размер

Итак, что мы имеем:
— На каждой лампе COB 2 светодиода
— Оттенок света белый, 6000К
— Питается напряжением 9-36В, спасибо драйверу
— Мощность каждой лампы 30Вт -проверим!
— 3200 люмен. На одну лампу, на обе? не знаю, проверить нечем.

Фотки не мои, но вживую так оно им есть.
Сама лампа имеет стандартный цоколь Н11, пластиковый корпус и радиатор. В процессе эксплуатации греется сам диод и радиатор, причем теплоотвод реально работает. За 2 минуты нераспушенный радиатор нагревается примерно до температуры тела(на стоячей машине).

Полный размер

Полный размер

Ниже на фото изображен радиатор, как он должен быть, то есть распушенный.

Полный размер

Не пора ли к тестам переходить? Пора)
Итак, как мы знаем, мощность=сила тока*напряжение. Чтобы не быть голословным, вот фото:

Полный размер


14*1,35=18,9. Мда, обманули братья китайцы, впрочем, ожидаемо.

Теперь главное, как же светят эти чудо лампы?
Для этого я подготовил экспериментальную установку:

Полный размер

Хочу сказать, что я удивился, что ПТФ имеют такую четкую светотеневую границу. На фото она почему-то размазалась, вживую-идеальная горизонтальная линия.

Полный размер

А теперь сравним:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, выводы:
1) Светотеневая граница светодиодных ламп имеет схожие очертания, пусть и более размазанные. Я ожидал худшего.
2) Светодиодные лампы ярче штатных осрамовских галогенок. И светятся ярче, и ближайшие 5 метров освещают лучше. В туман, естественно, ситуация перевернется.
3) Я в шоке, но они не слепят. Чтобы ослепили, надо находиться на уровне самих ламп.
4) Возможно, кто-то захочет использовать эти лампы как ДХО в ПТФ. Дело ваше, но лично я против. Всё же ближний лучше видно за счет того, что он выше.
Вроде всё, что хотел сказать-сказал.

Друзья, а у вас есть опыт знакомства с подобными лампами? Расскажите в комментах, обсудим.

Спасибо за внимание,
всем добра и бобра!

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h21 в ПТФ — Сообщество «eBay DRIVE2.RU» на DRIVE2

Всем здравствуйте!

18 января заказал на Ebay светодиодные лампы h21 в линзованные противотуманки от Эпики. Оговорюсь: всё это дело буду интегрировать в свою машину Daewoo Leganza.
Заказ пришел быстро, 12 февраля уже можно было забрать на почте, но т.к. был в командировке до почты добрался только 26 числа.

Итак, привез посылочку домой:

Полный размер

Полный размер

Продавец хорошо упаковал, молодец.

Полный размер

Всё содержимое в целостности и сохранности.

Полный размер

Лампы h21 для прямой замены без переделок.

Полный размер

Блок питания.

Полный размер

Радиатор без пропеллера, будет обдуваться встречным потоком, т.к. находится за пределами корпуса ПТФ.

Полный размер

Такие же лампы, но только с вентилятором у меня уже год стоят в ближнем и чуть-чуть другие в дальнем (можно имитировать морганиями строб — сдувает в момент, но пользуюсь редко, честно).

Полный размер

Также заказал разъем h21.

Полный размер

Разъем h21.

Полный размер

Лампы и разъемы в сборе.

А теперь небольшая демонстрация света от линзованных ПТФ со светодиодными лампочками в сравнении со стандартным галогеном:

Полный размер

Свет от LED h21 на смарт без вспышки (тут у нас совместная работа с сыном 5 лет: я криво держу, сын фотает) ;))

Полный размер

Свет со стандартной галогеновой лампой.

Полный размер

Оборудование )), использованное при тестировании. :))

Полный размер

Таким образом радиатор LED лампы торчит из корпуса ПТФ.

По цене лампы + разъемы получились ~1700 р.

Ставить на авто буду по весне, когда потеплеет.

www.drive2.ru

8 лучших ламп h21 — Рейтинг 2018 (топ 8)

В этой статье мы поговорим о важных элементах автомобильного освещения – лампах Н11. Какие существуют разновидности, в чем их особенности, преимущества и недостатки – здесь представлена информация, основанная на актуальных отзывах автовладельцев.

Лампу h21 какой фирмы купить

Philips

Компания Philips известна на рынке автоламп уже больше 100 лет. Она по праву считается одним из ведущих производителей этого оборудования. За приблизительными подсчетами, примерно треть всех автомобилей мира комплектуется продукцией этого бренда. Все лампы Philips сделаны из кварцевого стекла, которое отличается прочностью и повышенной стойкостью к перепадам температур.

Osram

Немецкая компания Osram является главным конкурентом Philips. Она выпускает автомобильные лампы, которые полностью соответствуют международным стандартам. Линейки бренда предлагают не только стандартные модели, но также отличаются оригинальными решениями дизайна, изделиями с повышенной яркостью, улучшенными факторами комфорта, продолжительным сроком эксплуатации. Многие европейские производители автомобилей отдают предпочтение этой торговой марке.

ClearLight

Торговая марка вышла на российский рынок осветительного оборудования для автомобилей в 2013 году, но сразу завоевала популярность благодаря немецкому качеству, интересному дизайну и приятной цене продукции. Она выпускает галогенные и ксеноновые лампы с разными видами цоколей. Отличительная особенность – отказ от утонченной нити накала, которая характеризуется большим световым потоком, но слабой стойкостью к механическим повреждениям и недолговечностью.

DLED

Российская компания DLED появилась на рынке в 2008 году и утвердилась как надежный производитель различного светодиодного оборудования. Продукция отличается низкой ценой и хорошими эксплуатационными свойствами. Повышает доверие покупателей и наличие собственного отдела тестированию новых высокотехнологичных разработок.

KOITO

Компания KOITO является подразделением японской корпорации TOYOTA GROUP и одним из лидеров среди производителей автомобильных ламп и оптики. В ее ассортименте присутствуют не только изделия стандартной комплектации лампы, но и специальные серии, высокотемпературные модели которых отличаются удвоенной яркостью при обычных показателях мощности.

Рейтинг лучших автомобильных ламп Н11

Предлагаемый рейтинг полностью основан на отзывах покупателей и учитывает основные параметры:

  • Световой поток;
  • Цветовая температура;
  • Время отработки;
  • Потребляемая мощность;
  • Особенности материала;
  • Дополнительные свойства;
  • Отзывы о неполадках;
  • Ценовая категория.

Рекомендации:

Лучшие галогенные лампы h21

Оптимальный выбор для длительного освещения

Модель Philips h21 24V-70W MasterLife обеспечивает хороший свет при продолжительной эксплуатации. Идеально подходит для установки на автомобили из крупных автопарков.

Достоинства:

  • Яркий галогенный свет обеспечивается одной осевой нитью накала;
  • Оптимальные показатели мощности – 70 Вт – и напряжения – 24 В;
  • Увеличенный срок эксплуатации. Время отработки примерно в 4 раза больше, чем у аналогичных изделий;
  • Цоколь PGJ19-2 хорошо совмещается с любыми автомобильными фарами;
  • Отсутствие жалоб на типичные неполадки или брак;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Цветовая температура всего 3100K;
  • Короткий гарантийный срок.

Модель оптимально подойдет, если приоритет – длительность службы.

Выгодный комплект для ближнего и дальнего света

Набор из двух ламп OSRAM h21 55W PGJ19-2 Silverstar предлагает повышенную яркость освещения, поэтому оптимально подходит для частых ночных поездок.

Достоинства:

  • Комплектация сразу двумя деталями по выгодной цене;
  • Повышенная светоотдача желтовато-белого цвета;
  • Световой поток достигает 1350 лм;
  • Возможность применения как для ближнего, так и для дальнего света;
  • Многие отзывы отмечают оптимальное сочетание стоимости и технических параметров.

Недостатки:

  • Цветовая температура 3200K;
  • Относительно небольшой срок службы.

Чаще всего покупатели отмечают достоинства ламп этой модели при езде в ночное время или при сложных погодных условиях.

Актуальная модель с увеличенной яркостью

Новая галогенная лампа OSRAM h21 Cool Blue Hyper Plus предлагает улучшенное освещение дороги и знаков в сочетании с интересным дизайном.

Достоинства:

  • Увеличенная на 50% яркость при сохранении стандартной мощности;
  • Цветовая температура в 5000K дает яркий белый высококонтрастный свет, который не утомляет глаза водителя;
  • Стильный дизайн оптимально приспособлен для прозрачных стекол фар;
  • Срок службы составляет 580 часов.

Недостатки:

  • Согласно отзывам, не всегда отрабатывает заявленный ресурс.

Если вождение утомляет глаза, такая лампа станет оптимальным решением. Также ее преимущества оценят любители автомобильной эстетики.

Лучшие ксеноновые лампы h21

Высокая яркость и стабильная работа

Модель является продуктом совместного производства южнокорейской торговой марки MTF-Light и ведущей компании Philips.

Достоинства:

  • Прочная прозрачная колба Philips из кварцевого стекла;
  • Увеличенная яркость;
  • Продолжительный срок отработки, большой ресурс;
  • Световой поток в 3200 лм;
  • Подходит для противотуманных и основных фар;
  • Наличие трех типов цветовой температуры;
  • Естественный свет, близкий к дневному.

Недостатки:

  • Хорошо функционирует только с блоками розжига MTF-Light;
  • Пластиковый цоколь;
  • Комплектация только коробками по 2 лампы. Цена довольно высокая.

Такая лампа понравится тем, кто ценит авторитетные бренды, проверенные временем.

Бюджетный вариант ксеноновых ламп

Лампа Matrix Light h21 предлагает неплохое качество освещения при умеренной цене. Именно последняя характеристика делает модель особенно популярной на российском рынке.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Продолжительный номинальный срок службы;
  • Хорошо работает даже с блоками розжига других марок;
  • Высокая яркость;
  • Кварцевое стекло и электроды из качественного металла;
  • Хорошая система защиты от влаги, пыли, замыкания.

Недостатки:

  • Модели с низкой яркостью плохо подходят для сложных метеорологических условий;
  • Китайская сборка вызывает опасения у пользователей.

Те, кто не боятся доверять не очень популярным брендам, смогут оценить преимущества эконом-варианта.

Лучшие светодиодные лампы h21

Яркий свет при сниженном энергопотреблении

Модель ClearLight h21 Lum 2800 отлично подходит для дальнего и ближнего освещения. А отличительной особенностью является наличие двух модификаций.

Достоинства:

  • Наличие стандартной и бюджетной модели с мощностью 24 и 30 Вт;
  • Снижения нагрузки на аккумулятор за счет небольшого расхода энергии;
  • Большая величина светового потока;
  • Устойчивость к механическому воздействию; 
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Хорошо совмещается с большей частью автомобилей;
  • Включение-выключение происходит мгновенно.

Недостатки:

  • Достаточно высокая цена;
  • Оптимально работает только с линзованными фарами. В других ситуациях часто дает погрешности.

Лампа станет отличным вложением средств в длительную работу линзованной оптики.

Хорошая модель для противотуманных фар

Лампа DLED h21 6W идет в комплекте с линзой 732.

Достоинства:

  • Обеспечивает большой угол освещения – 320о;
  • Есть возможность выбрать холодный или теплый белый свет, при высокой цветовой температуре – 4300-6000 К;
  • Линза хорошо фокусирует свет;
  • Небольшое напряжение, не требует специальных блоков питания;
  • Оборудована защитой от перегрузок;
  • При изготовлении используются экологически чистые материалы.

Недостатки:

  • Не всегда отрабатывает номинальный срок;
  • Немного завышенная цена.

Данная модель станет оптимальным выбором и для дневного ходового освещения.

Элитное качество от известного производителя

Philips X-Treme Ultinon LED идеально подходит для противотуманных фар, обеспечивая практически уникальную продолжительность службы в 12 лет.

Достоинства:

  • Мощный световой поток;
  • Цветовая температура 6000К;
  • Обеспечивают приятный для глаз свет, четкую границу с тенью;
  • Огромный ресурс;
  • Легко устанавливается;
  • Практически не нагревается при функционировании;
  • Подходит для большинства автомобилей.

Недостатки:

  • Очень высокая цена;
  • Есть сложности при высокой влажности;
  • Сложно найти сервисный центр.

Желая установить противотуманные лампы один раз на всю продолжительность службы автомобиля, стоит выбрать эту модель.

Какую лампу Н11 купить

1. Если приоритет – долгий срок эксплуатации, стоит выбирать модели Philips h21 24V-70W MasterLife, Philips X-Treme Ultinon LED или ClearLight h21 Lum 2800.

2. Для противотуманных фар оптимальными вариантами станут светодиодные модели Philips и DLED.

3. Экономически выгодной покупкой станет продукция Matrix Light.

4. Высокую яркость освещения обеспечат лампы MTF-Light с колбой Philips или OSRAM.

vyboroved.ru

19. Лампочки h21 в ПТФ — бортжурнал Renault Logan 2007 года на DRIVE2

Продолжаю поиски света. Так как при покупке в ПТФ были странные лампочки H8 12V55W

Странная безымянная лампа

непонятного производителя, и в целом светили они не очень.
Использовал ПТФ иногда как дневные ходовые огни. Обычно включал их не более 2 часов.
И вот в пятницу 13 сентября выезжал из города, попал в пробку. По дороге в деревню стемнело и пришлось включить ближний свет. Приехав, обнаружил негорящую левую ПТФку, правая сопротивлялась и горела.

левая ПТФ не горит

Вот так засвечивает правая ПТФ

Заранее в магазине были приобретены лампы h21 Магнети Марелли.

Упаковка

парочка ламп

Упаковка

Сделаны лампы в Индии, если верить упаковке.

Упаковка

Решил поменять лампочку. Приготовил ключики TORX, нужен Т15, фонарик.

Ключики

поближе

Извлек старую лампочку. Удивился, как сгорела и поплавилась лампочка.

Сгорела странная лампочка

Лампа h21 на место H8 встала без всяких доработок.

Новая лампа в ПТФ

Подключил провод, включил.

Свет новой лампы


Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 73608 км






Нравится

18



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы H9 вместо h21 в ПТФ — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.4mt RaceCar 2007 года на DRIVE2

Всем привет, в общем история такая, замкнул один блок ксенона на ПТФ, и из за этого сгорел предохранитель, поменял все это дело на обычные галогенки, не стал ставить ксенон так как и меня коснулась ситуация с порчей отражателя(туманки оригинал):

Поставил старые галогенки Н11 поездил пару дней, и понял для себя теперь на всегда, ксенон в туманки ставить только для красоты, галоген светит на много лучше!

Но тут не давно читал тему как вместо Н11 народ ставит Н9, разница в том что у Н11 55ватт мощьность у Н9 65ватт. Но нужно немного доработать лампу.

Вот H9:

Вот h21:

Разница в том что внутри разъема есть небольшой кусочек пластмассы который не даст разъему одеться, и одна из металлических защелок немного смещена, но все решаемо.
Паяльником срезаем эту пластмассу, получаем одинаковый разъем:

И подгинаем немного железный фиксатор вверх:


И все :

Туманки светят еще ярче, если они станут портится от возросшей мощности лампы, мне уже все равно, и так их ксеноном убил.

Ну и пару фото нашей зимы, давно такого не было)))))


Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 99800 км






Нравится

54



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диодные лампочки h21 в ПТФ

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о светодиодных лампочках с цоколем h21, которые были приобретены мною на Aliexpress.


Покупались они еще аж в сентябре, но по какой-то неведомой для меня причине, из двух заказанных пришла только одна лампочка. Но, благо, продавец попался адекватный и вторую лампочку мне дослали без каких-либо доплат и долгих разборок. Так что единственное, что было потеряно — время, потраченное на повторное ожидание посылки. Что интересно, если посмотреть отзывы к товару, то видно, что кто-то уже побывал в точно такой же ситуации 🙂 Если кому-то интересно, то всю информацию о движении посылки из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

В продаже имеются лампочки с желтым и белым светом, но так как желтый как-то мне нравится не очень (хоть для тумана он предпочтительней), то я выбрал вариант с белым свечением.

Поставляются лампочки без какой-либо оригинальной упаковки. Оба мои экземпляра пришли в обычных полиэтиленовых пакетиках. Из опознавательных знаков на ней имеется одна единственная наклейка на которой из самого интересного — цвет света.


Находящаяся внутри лампочка обладает следующими характеристиками (если верить тому, что написано на страничке с товаром):

Производитель: autoleader;

Модель: 648217;

Мощность: 45 Вт/шт.;

Разъем: H9;

Люмен: 750lm;

Угол луча: 360 °;

LED Количество: 9 шт.;

Напряжение: DC12V-24 В;

Свет Цвет: белый/желтый;

Цвет Температура: 6000 К-6500 К;

Установки: для авто автомобиль, грузовик, фургон, для внедорожник, atv и мотоциклов;

Применение: Включите свет/Стоп свет/парковка DRL и противотуманных.

В живую лампочки совершенно не отличаются от того, что можно увидеть на страничке Aliexpress и выглядят следующим образом:

Внешне выглядят они очень даже ничего. Каких-либо серьезных претензий к качеству изготовления у меня нет — ни зазоров, ни щелей, ни трещин обнаружено не было. В качестве основных материалов для изготовления использовался пластик и (опять таки если верить тому, что написал продавец) авиационный алюминий. На счет того авиационный он или нет сказать с уверенностью не могу, но то, что блестящая часть металлическая — уверен.

В качестве источника света используются 9 диодов, 8 из которых расположены с 4 сторон конуса и еще 1 в торце. Такое расположение позволяет рассеивать свет на 360 градусов. Диоды закреплены на отдельных панелях. Хотел посмотреть есть ли под ними термопаста, но, к сожалению, аккуратно разобрать лампочку у меня так и не получилось, а ломать их не было никакого желания.


Цвет света, как я уже говорил, белый. Каких бы то ни было оттенков не имеет. В домашних условиях при съемке на камеру выглядит не так ярко, как в действительности.


В характеристиках указано, что мощность лампочка 45Вт. очень любопытно стало мне так это или нет, так как не очень понятно откуда им тут взяться. К сожалению, модель диодов, используемых в лампочках неизвестна, так что придется отталкиваться от математических расчетов. Итак, берем блок питания на 12 вольт и подключив к нему лампочку замеряем силу тока.


Во время работы лампочка потребляет 0,644А. Чтобы узнать мощность достаточно напряжение умножить на потребляемый ток. Путем несложных математических вычислений получаем 12*0,644=7,73Вт. Ну вот откуда взялись 45Вт на лампочку, если даже при одновременной работе получится около 15??? Видимо, я чего-то не понимаю или в китайской электронике, или в китайской мощности 🙂

Хотя, с другой стороны, чем меньше мощность, тем меньше тепла выделяется, что в нашем случае очень важно. Так что заодно измеряем температуру лампочки. Самыми горячими ожидаемо оказались диоды. Максимальная температура нагрева составила 76,3 градуса.


Для достижения такой температуры потребовалось несколько минут, но дальше она не росла. Что любопытно, рядом с диодами корпус лампочки всегда был более прохладным на несколько градусов. Это свидетельствует о том, что металл, использующийся для их изготовления, хорошо рассеивает тепло.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве лампочек нет, а значит можно переходить к их установке в автомобиль. Проблем с этим не возникло. В противотуманку они встали без проблем, провода так же подключились легко и быстро.

Хотел попробовать сфотографировать границу их свечения, но, оказывается, противотуманки светят только с ближним светом 🙂 Само собой, что о границе света именно ПТФ говорить не приходится. Можно было бы отключить лампочки ближнего света, но температура, стоящая за окном, не располагает к подобного рода экспериментам 🙁 Так что получилось только общее фото:


Зато видно, что температура света (заявлено 5000-6000К) точно соответствует температуре света ксеноновых ламп ближнего света — именно то, что и требовалось.

По большому счету, приобретение меня устроило полностью. Во время пробного заезда убедился, что лампочки делают свое дело и довольно таки прилично освещают обочину плюс делают головной свет ярче. Поскольку противотуманками я почти не пользуюсь, то, надеюсь, что прослужат мне эти лампочки очень долго. Ну и забегая немного вперед скажу, у нас, в Беларуси, пока что гаишники не штрафуют за диодные лампочки. Так что можно ездить спокойно 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top