Убираем парковочные полосы с камеры заднего вида — Поделки для авто



Удобная штука камера заднего вида, но не всегда хочется или нужно ее использовать по прямому назначению. Под прямым назначением я здесь подразумеваю установку сзади снаружи автомобиля с направлением, противоположным направлению движения.

Например, если установить ее внутри салона, или установить на бампере и направить влево (что бы раньше видеть приближающийся транспорт, когда задом выезжаешь с парковки), или использовать в качестве «бордюрной», то полосы разметки на изображении будут только мешать.

Мне удалось найти простой способ убрать эти полосы с простой китайской безымянной камеры. Однако, этот метод, думаю, может быть реализован и на других подобных камерах. Применяя его, Вы действуете на свой страх и риск. В виду миниатюрности компонентов камеры, переделка скорее всего будет необратимой.

Итак:

сама камера

Изображение с недоработанной камеры.

Откручиваем дно плоскогубцами или утконосами.

Видим плату с микросхемой.

Только под хорошей лупой удалось прочесть, что это микросхема S-24C08C. Скачиваем Datasheet и из него узнаем что это микросхема E2PROM или перепрограммируемая микросхема памяти. Оттуда же узнаем ее распиновку.

Нас интересует вывод питания. В нашем случае вывод 8.

Маникюрными ножницами или любым удобным инструментом перекусываем этот вывод.

Проверяем. Камера работает. Полосы исчезли. Радуемся)

Собираем. Проверяем окончательно. Кстати, в черной приблуде на проводе, из которой расходятся видео- и питающий шнуры, находится преобразователь 12/3,3 В. Это следует учитывать при перепайке шнура. Надеюсь, что статья будет полезной.

Всем Мира и чёткости! ) До свидания!

Автор; Алексей Гаврилов      г.Санкт-Петербург

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Renault Megane два литра меха › Бортжурнал › Убираем полосы разметки и зеркальность с камеры заднего вида.

Доброго времени суток!

Удобная штука камера заднего вида!
Но не всегда хочется или нужно ее использовать по прямому назначению. Под прямым назначением я здесь подразумеваю установку сзади снаружи автомобиля с направлением, противоположным направлению движения. Например, если установить ее внутри салона, или установить на бампере и направить влево (что бы раньше видеть приближающийся транспорт, когда задом выезжаешь с парковки), или использовать в качестве “бордюрной”, то полосы разметки на изображении будут только мешать. Мне удалось найти простой способ убрать эти полосы с простой китайской безымянной камеры. Вместе с полосами разметки исчезает и зеркальность. И камера заднего вида становится камерой переднего вида. Однако, этот метод, думаю, может быть реализован и на других подобных камерах. Применяя его Вы действуете на свой страх и риск. В виду миниатюрности компонентов камеры, переделка скорее всего будет необратимой.
Итак:

Пациент )))

Изображение с недоработанной камеры.

Откручиваем дно плоскогубцами или утконосами.

Видим плату с микросхемой.


Только под хорошей лупой удалось прочесть, что это микросхема S-24C08C. Скачиваем Datasheet и из него узнаем что это микросхема E2PROM или перепрограммируемая микросхема памяти. Оттуда же узнаем ее распиновку.

Нас интересует вывод питания. В нашем случае вывод 8.

Маникюрными ножницами или любым удобным инструментом перекусываем этот вывод.

Проверяем. Камера работает. Полосы исчезли. Зеркальность тоже. Радуемся)

Собираем. Проверяем окончательно. Кстати, в черной приблуде на проводе, из которой расходятся видео- и питающий шнуры, находится преобразователь 12/3,3 В. Это следует учитывать при перепайке шнура.

Всем Мира и чёткости! )
До свидания!

P.s. Замечательный телевизор, помогавший мне писать эту статью ищет нового хозяина 😉
P.p.s. Уже нашел. )

www.drive2.ru

Как убрать разметку и зеркальность с камеры заднего вида. — DRIVE2

Сразу перейдем к сути- чё тянуть то кота за…)))
Собственно камеры есть разные поэтому подход индивидуальный.
Заказал камеру с Китая самую дешёвую, захотел вывести на лестничную площадку так сказать видеоглазок,

хотя если бы поставил на авто с полосками, думаю камера вместе с моником оказалась бы в ближайшем кювете)) непонимаю как можно любоваться этими полосами, лично меня очень взбесили)) но каждому своё.
Собственно сама камера с подсветкой

Zoom


Чтобы разобрать поддеваем заднюю крышку ножиком, сидит на защелках и кстати камера далеко не водонепроницаемая, поэтому кто ставит в стоковом виде порекомендовал бы залить герметом

Zoom


Zoom


Zoom


Как видим камера залита каким то компаундом белого цвета че-то типа клея, а черный наверно силикон, но куски платы все-равно торчат.
Далее черный и зеленый провод это подсветка она мне не нужна- откусываем))
Подрезаем клей- отлично подошел малярный нож тоненький и вытаскиваем камеру.
Далее процесс требует аккуратности чистил всем что попало под руку, большую часть убрал зубочисткой,
а дальше счищал зубной щеткой, нужна по жёстче. Получилось неплохо.

Zoom


Zoom


И так подключаем- видим такое дело

Zoom


Пока крутил камеру проводочки сопливые оторвались, пришлось подпаивать))

Zoom


Название микросхемы 24C08A, пробовал откусить ногу питания, но увы полосы на месте, пришлось запаивать назад, хотя камера и так работала))
И так продолжаем дальше, нужно выпаять, откусить короче уничтожить два сопротивления. Я срезал тем же малярным ножом все четыре они там рядом- пришлось опять паять причем камера спокойно работала и без всех четырёх.

Zoom


Все подключаем

Zoom


Радуемся))
Надеюсь кому то помог…

www.drive2.com

Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре камера заднего вида. Этот обзор будет интересен как автолюбителям, так и рядовым пользователям. Одна лишь поправка — слабонервным прошу не смотреть. Забегая вперед, скажу, что камера работала исправно, пока я не решил посмотреть, что у нее внутри. Но обо всем по порядку… Если вы готовы и пристегнули ремни, добро пожаловать под кат

ВВЕДЕНИЕ

Еще раз добрый вечер, дорогие друзья. Давно хотел поставить себе в машину камеру заднего вида. На рынке огромное количество камер из разной ценовой категории. Основное их отличие — два типа матриц CMOS и CCD.

Справка

CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображения


Отличие матриц CCD от CMOS

  • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
  • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
  • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
  • CCD энергозатратнее.
  • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
  • CMOS получила распространение в мобильной электронике

Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих «сородичей» прежде всего ценой. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Имеет достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Камера имеет влагозащиту, что препятствует попаданию воды и выходу из строя электроники…

О КАМЕРЕ

Это все конечно хорошо, но давайте перейдем к самой камере. Поставляется герой обзора в розничной коробке



Комплектация самя обычная: в коробке лежит камера заднего вида, шнур для питания, шнур для видео сигнала на монитор и инструкция. Даже саморезы положили для крепления камеры к кузову автомобиля


Я не поленился и перемерил кабель видео сигнала — 6 метров, как и заявляет производитель…


Штекера на проводе стандартные RCA jack или, как в простонародье, — типа «тюльпан»

Инструкция на английском языке, в которой имеется схема подключения. По мне так там ничего сложного нет, подключается в разрыв провода заднего хода. В этом случае, камера будет включаться при включении задней скорости


На странице продавца указаны следующие характеристики камеры, которые я скрыл под спойлер. Так же, произвел замеры габаритов камеры и ее вес…


По идее, дальше следует рассказать о разборке камеры заднего вида. Но, что-то я подозреваю, что вряд ли бы нашлись желающие разобрать ее. Но я решил отработать пункт 18 по полным правилам и узнать, что же на самом деле разработчики поместили в миниатюрный корпус и… сломал камеру. О чем я кстати ни сколько не жалею. Зато мы увидим с вами все ее внутренности… Вот по этому я успел сделать всего один снимок камеры, когда она еще была жива…

РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида.
ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы

По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления


На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу

Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось



Сама линза. Кстати, материал изготовления — стекло


Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры

Матрица типа CMOS

Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.



Выскабливаем всю это «шляпу». Уже видна плата…

… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры

Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой


Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы:
Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь

А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz

Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе
Минусы
  • Ломается после разборки)))
На сегодня у меня все…

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Дополнительная информация


Удачи…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Убираем парковочные полосы с камеры заднего вида — Поделки для авто



Удобная штука камера заднего вида, но не всегда хочется или нужно ее использовать по прямому назначению. Под прямым назначением я здесь подразумеваю установку сзади снаружи автомобиля с направлением, противоположным направлению движения.

Например, если установить ее внутри салона, или установить на бампере и направить влево (что бы раньше видеть приближающийся транспорт, когда задом выезжаешь с парковки), или использовать в качестве «бордюрной», то полосы разметки на изображении будут только мешать.

Мне удалось найти простой способ убрать эти полосы с простой китайской безымянной камеры. Однако, этот метод, думаю, может быть реализован и на других подобных камерах. Применяя его, Вы действуете на свой страх и риск. В виду миниатюрности компонентов камеры, переделка скорее всего будет необратимой.

Итак:

сама камера

Изображение с недоработанной камеры.

Откручиваем дно плоскогубцами или утконосами.

Видим плату с микросхемой.

Только под хорошей лупой удалось прочесть, что это микросхема S-24C08C. Скачиваем Datasheet и из него узнаем что это микросхема E2PROM или перепрограммируемая микросхема памяти. Оттуда же узнаем ее распиновку.

Нас интересует вывод питания. В нашем случае вывод 8.

Маникюрными ножницами или любым удобным инструментом перекусываем этот вывод.

Проверяем. Камера работает. Полосы исчезли. Радуемся)

Собираем. Проверяем окончательно. Кстати, в черной приблуде на проводе, из которой расходятся видео- и питающий шнуры, находится преобразователь 12/3,3 В. Это следует учитывать при перепайке шнура. Надеюсь, что статья будет полезной.

Всем Мира и чёткости! ) До свидания!

Автор; Алексей Гаврилов      г.Санкт-Петербург

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как убрать парковочные полосы с камеры заднего вида

Не всегда камера заднего вида используется по прямому назначению. Кто-то устанавливает ее внутрь салона, другой же крепит на бампере или же использует в качестве бордюрной. Это все прекрасно, но вот только полосы разметки на изображении портят всю картинку, мешаются.

Предлагаем инструкцию по переделке камеры, в результате чего полосы исчезнут. Примечание: так как устройство маленьких размеров, то обратно вернуть все, как было прежде, не удастся.

Приступим к работе:

— на фото представлено изображение с камеры заднего вида до переделки.

— Берем камеру, используя плоскогубцы, откручиваем ее дно.

— Внутри камеры находится плата. В ней установлена микросхема S 24C08C. Из Datasheet получаем информацию, что это перепрограммируемая микросхема памяти с маркировкой E2PROM.

— Получаем распиновку из этой же программы. Узнаем про интересующий нас вывод питания. Это будет 8.
— Используя маникюрные ножнички, аккуратно перекусываем вывод № 8.

— Включаем камеру – видим, что полосы исчезли, а нам это и надо.

— Собираем обратно конструкцию.

Для информации: в черной коробочке на проводе, из нее еще идет ответвление видео и питающего шнура, стоит преобразователь с параметрами 12/3.3 В.

Эти данные могут понадобиться при перепайке шнура.

Автор; Алексей Гаврилов     г.Санкт-Петербург

xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Камера заднего вида — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4WD Zombie Hunter 2008 года на DRIVE2

Раз уж был снят бампер, решил поставить китайскую камеру заднего вида, которая уже давно лежала в коробке. Целью было видеть край бампера, поэтому установка планировалась в нишу над номером.
В качестве кронштейна послужил крепеж магнитолы от Паджеро. Немного деформировал его и добился нужного ракурса.

Питание для камеры взял с разъема у заднего левого крыла.

Здесь появляется “плюс” при включении ЗХ.

Чтобы не портить штатную проводку, изготовил небольшой переходник

“Минус” нашелся рядом

Кабель видео проложил по правому порогу. Тут ничего сложного.

Внешне камера совсем не заметна:

Линии парковки убрал за ненадобностью. Заодно и надпись, предупреждающую об опасности при маневре задним ходом. Обзор вполне устраивает:

Фото снаружи:

Теперь парковаться можно с высокой точностью:

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment