Воскресенье, Январь 13, 2019
Разное

Что делать если дрипка не откручивается – Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Содержание

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Содержание статьи

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktokurit.ru

Что делать, если не откручивается бак атомайзера

Что делать если бак атомайзера не откручивается

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.

Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Как правильно эксплуатировать вейп

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.

Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.

Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.

Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия.

Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40.

Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

Источник: https://VapeFan.ru/ne-otkruchivaetsya-bak/

10 простых решений для предотвращения утечек из бака

Вернуться назад

10 простых решений для предотвращения утечек из бака

2017-03-03

Vape.Study

Анастасия Михайлова

2017-03-03

Гайд

03.03.2017

Следуйте этим простым советам, и эти надоедливые утечки станут делом прошлого.

Вряд ли есть что-нибудь более раздражающее, чем протекающий резервуар.

Большинство из нас хоть раз переживало такой момент, когда мы понимали, что наша дорогостоящая жидкость для вейпинга просочилась из бака, залила весь мод и прилегающие вещи.

Это случается почти со всеми из нас, но некоторым может показаться, чтобы остановить утечки невозможно. Не волнуйтесь, есть несколько способов удержать жидкость в надлежащем для неё месте. 

Вот 10 наших лучших простых решений, которые помогут уберечь ваш танк от протечек.

1. Наполняйте бак правильно

Наиболее распространенной причины утечки очень легко избежать. Баки сконструированы с центральной трубкой воздуховода, который проходит через основной корпус резервуара до дрип-типа. Это дымоход.

Несмотря на инструкции к изделию, в которых есть предупреждение об этом, у вейперов частенько случается так, что жидкость стекает вниз по этой трубе, что приводит к бульканью и утечке. Убедитесь, что вы осторожны при заполнении бака и не попадаете в дымоход. Если жидкость всё же туда попала, то очистите его бумажной салфеткой, прежде чем вейпить.

И не переполняйте бак. Когда Вы оставляете небольшой воздушный карман в верхней части бака, это создает в резервуаре вакуум, который помогает предотвратить утечку жидкости из него.

Изношенные или поврежденные уплотнительные кольца являются частой причиной утечек, особенно у популярных сабомных танков Kangertech. Разберите свой бак и внимательно изучите уплотнительные кольца.

Если они стёрлись, разорвались или вообще разлезлись, то это означает, что воздушное уплотнение у вашего танка просто отсутствует. К счастью уплотнительные кольца дешевые и их легко купить.

Главное просто убедитесь, что вы приобретаете кольца правильного размера.

3. Проверьте герметичность

Одной из наиболее распространенных причин негерметичных резервуаров также может оказаться простая небрежность. Если части бака не скреплены друг с другом должным образом, либо криво скручены не по резьбе или просто не привинчены друг к другу достаточно плотно, то жидкость может вытекать из отверстий.

Сначала проверьте, чтобы резьбы были синхронизированы и правильно закреплены, а затем плотно закрутите, чтобы обеспечить герметичность бака. Будьте осторожны: не закручивайте слишком плотно, так как это может вызвать проблемы. Найдите золотую середину вашего танка и придерживайтесь её. Если ложбинки резьбы перекрещиваются, открутите и закрутите обратно.

Если резьба будет испорчена, то вам, возможно, придется полностью заменить бак. 

Аналогичным образом, если резьба сотрётся от чрезмерного использования, то это уже очень трудно исправить, и вам, скорее всего, придется покупать запасной бак. К счастью, большинство высококачественных современных баков сделаны из прочного материала и часто оснащены верхней системой наполнения, что снижает нагрузку на резьбу.

4. Держите резервуар вертикально

Некоторые танки сконструированы так, что они не рассчитаны на пребывание в горизонтальной позиции в течение длительного времени.

Поэтому жидкость для вейпинга начнёт просачиваться через отверстия воздуховодов, если вы оставите бак на боку, к примеру, на ночь. Старайтесь размещать свой набор для вейпинга вертикально, если вы не используете его в течение длительного периода времени.

Если вы в течение ночи оставляете его на зарядке, то лучше снимите бак с мода и оставьте его в вертикальном положении.

5. Закройте воздуховод при наполнении резервуара

Если ваш воздуховод стоит в самом нижнем положении, то вы ограничиваете количество воздуха, который входит в бак, а значит, вы должны делать более мощные затяжки.

Если вы сделаете это слишком сильно, то в результате на койл попадёт слишком много жидкости и вызовет «наводнение», что приведёт к утечке.

Откройте воздуховод шире, чтобы через атомайзер проходило больше воздуха. Это предотвратит утечки.

6. Проблемы с койлами

Как и в большинстве случаев с серийной продукцией, всегда будут попадаться бракованные товары. Это происходит довольно часто из-за огромного числа продукции, выходящей из китайских фабрик.

В некоторых случаях, конструкция может иметь производственные дефекты, которые не позволяют удержать жидкость должным образом, в результате чего резервуар протекает. Во-первых, убедитесь, койл закручен должным образом.

Если койл закручен, но всё равно течёт, то просто замените его другим и желательно из другой партии, чем тот, который вы сейчас используете. Если проблема остается, то, вероятно, причина заключается в чём-то другом. Другие варианты мы здесь тоже рассмотрим.

Если вы некоторое время не чистили свой бак, то накопление остатков старой жидкости для электронных сигарет может вызвать проблемы с различными частями резервуара, что приводит к утечке.

Самое простое решение разобрать его, промыть в холодной воде, а затем оставить его на ночь, чтобы он полностью высох, прежде чем сложить его обратно.

Для того чтобы действительно качественно очистить отдельные части бака, разберите его и вымойте хорошенько мягким моющим средством и горячей водой. Вам, возможно, придется делать это чаще, если вы часто меняете ароматы в атомайзере.

8. Проверьте бак на наличие трещин

Проверьте бак на наличие трещин или других повреждений. Тонкая трещина в стекле или вмятина на металле может означать, что бак больше не герметичен, а повреждение позволяет жидкости просачиваться и попадать в клапан воздуховода. Если стекло треснуло, то, как правило, имеется недорогое и простое решение: купить сменную колбу.

9. Используйте жидкость соответствующей вязкости

Головки койлов, которые требуют много энергии (например, танки серии TF от SMOK), жидкости с содержанием глицерина (VG) ниже 70% склонны к утечкам из-за низкой вязкости пропиленгликоля (PG) и величины отверстий в баках этого вида.

Рекомендуемая вязкость часто указана в руководстве по эксплуатации. Хорошим правилом для девайсов, создающих большие облака, является жидкость с 70% VG (всего 30% PG) и выше.

А для MTL устройств, как правило, подходят жидкости с содержанием глицерина до 70%. 

Всегда проверяйте инструкцию и смотрите на этикетку жидкости для электронных сигарет, чтобы определить идеальное соотношение PG / VG.

10. Закрывайте крышку

Из-за строения баков, которое зиждется на постоянном поддержании давления, если вы оставите бак без верхней крышки, то жидкость будет вытекать из отверстий воздуховода. Может быть, вы отвлеклись и забыли сделать это. 

Какой бы ни была причина, убедитесь, что вы закрываете верхнюю крышку, особенно если не используете атомайзер в течение длительных периодов времени. Закрытие воздушного потока также поможет, но это не настолько надёжно. Если долго не пользуетесь атомайзером, лучше слейте жидкость.

vape.study

Источник: https://vape.study/guides/10-prostykh-resheniy-dlya-predotvrashcheniya-utechek-iz-baka/

Как заправить вейп

Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.

Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку  и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).

Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.

Виды заправки

Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.

Заправка баков

Нижняя заправка вейпа

Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.

Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами».  Такой вид заправки используется в стартовом наборе,  iJust 2.

Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.

Верхняя заправка вейпа

Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.

А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.

Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.

Боковая заправка

Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем  вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.

Заправка дрипок

В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.

Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить.

Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»

Похожие записи

Источник: http://vapedar.ru/sovety-novichkam/kak-zapravit-vejp/

Berserker RTA – вкусный бак под сигаретную затяжку

10.09.2017

Сегодня на обзоре новый сигаретный бачок Berserker MTL, в создании которого принимали участие компания Vandy Vape и популярный видеоблогер Alex From VapersMD, который уже выпустил на свет Skill RDA.

Устройство предназначено прежде всего для тех кто желает бросить курить, перейти с обычных сигарет на электронную доставку никотина, кому важна автономность (например, попарить в оживлённом месте) и минимальный расход энергии аккумулятора.

Комплектация

В коробочке нас встречает сам бак, сменное запасное стекло, запасное стекло под объём 4.6 мл, чёрный дрип-тип из делирина, купол, с помощью которого можно увеличить объём бака, комплект запасных о-рингов, позолоченный пин, винты для стоек, специальный ключ для откручивания контргайки, 2 преднамотанные спирали и китайская отвёртка.

Информация для сведения

Vandy Vape Berserker MTL RTA является баком под сигаретную затяжку, изготавливается из 304 нержавеющей стали в двух цветах: стальном и чёрном, имеет 510 дрип-тип, позволяет увеличивать объём бака с 2 мл до 4.6 мл за счет установки шахты и стекла, работает на одной спирали, также обладает верхней заправкой, нижним обдувом и регулировкой затяжки.

Размеры: Высота: 30/40 мм Диаметр: 24 мм

Высота стекла: 13.47/22.8 мм

Обзор

Сверху расположился дрип-тип, который выполнен из жаропрочного материала Ultem. В комплекте есть делириновый, который можно ставить с прозрачными стёклами. Внутренняя часть дрип-типа имеет коническую обработку. Сделано это для того, чтобы не собирался конденсат.

Верхняя крышка имеет каплевидные выемки для удобной манипуляции при раскручивании. Скрутить крышку можно против часовой стрелки и получить доступ к двум заправочным отверстиям, которые довольно широкие.

В данном баке реализована система заправки без перекрытия отверстий для подачи жидкости.

Между отверстиями можно увидеть контргайку, которая откручивается тем ключом, что в комплекте. Контргайка держит купол и позволяет предотвратить раскручивание купола при раскручивании бака в тот момент, когда вам необходимо снять базу для перемотки не сливая при этом жидкость.

Откручивается контргайка по часовой стрелки. Купол как в короткой версии, т.е. на 2 мл, так и в длинной – 4.7 мл, внутри имеет сферическую обработку, это вкусовик.

Для увеличения объема бака следует накрутить удлинённый купол и поставить увеличенное стекло и эту конструкцию накрутить на базу.

На базе расположены классические стойки как у Sub Tank. В стойки устанавливается одна спираль, которая зажимается двумя винтами. Винты универсальные, шляпка сделана под крест и шлиц. На стойках сделана специальные прорези для установки ножек спирали. Между стойками отверстие обдува спирали, которое имеет диаметр 1.4 мм.

На самой базе берсерка имеются две протоки под укладку ваты и отверстие для подачи жидкости. В баке имеется возможность полностью перекрыть подачу жидкости.

С боковой стороны база имеет только одно отверстие под затяжку. Затяжка регулируется кольцом регулировки. Вращая кольцо можно отстроить 5 вариантов затяжки: 0.8 мм, 1 мм, 1.2 мм, 1.4 мм, 1.6 мм.

Регулировка обдува имеет каплевидную форму и на самом большом диаметре обдува -1.6 мм, можно этой «капелькой» срезать как нужно обдув, делая затяжку туже.
В самой нижней части позолоченный пин, который является регулируемым. Пин хорошо выступает.

Установка спирали

В Berserker MTL RTA by Vandy Vape рекомендуется использовать спираль Fused Clapton 0.25 нихром и поверх 0.1 нихром, диаметр 2.5 мм, желательно сопротивлением не ниже 0.65 Ом для более приятного парения на аналоговой затяжки.
Установка спирали одновременно и простая и сложная.

Сам процесс фиксации ножек спирали затруднений не вызывает. Вместе с тем, важно правильно отцентрировать спираль, чтобы она находилась по центру обдува, как можно ближе к нему. Лишнюю длину ножек спирали следует отрезать заподлицо, чтобы кончики ножек не задевали за купол, т.к.

возможно КЗ по куполу.

Укладка ваты

Вату укладывать следует в зависимости от того, на какой жидкости вы собираетесь парить. Если VG/PG: 70/30, то укладка ваты производится обычным способом. Сильно ватку не следует забивать в протоки, не плотно. Если VG/PG: 70/30, то катон в протоки «подбиваем» посильнее, чтобы жидкость на просачивалась внутрь бака.

Минусы и плюсы

Минусы: -скорее небольшая придирка – маленькое стекло изготовлено из Ultem, хотелось бы, чтобы маленькое стекло также было из Pyrex.

Плюсы:

-универсальность обдува, пять возможностей изменить диаметр затяжки, -2 варианта по объёму жидкости в бак, при этом при разном объёме, вкус раскрывается по разному, -качество изготовления деталей,

-богатая комплектация: дри-тип, о-ринги, винты, 2 койла.

Официальный сайт производителя: http://www.vandyvape.com/detail/Atomizer/39
Цена: рекомендованная розничная цена за стальную версию 44.99$, за чёрную версию 46.99$.
Видео

Источник: https://protimevape.ru/baki-i-driki/atomaizer/vandy-vape-berserker-mtl-rta.html

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.

С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.

Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Есливсе раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Источник: http://computerizer.ru/poiskovaja-optimizacija/92569

Как правильно ухаживать за баком?

Любой вещи важен уход, даже самой простой и на вид неприхотливой. Так и с клиромайзером, вроде бы всё проще некуда: бак, база да испаритель, за чем здесь нужен уход?

Мы решили немного рассказать Вам о том, как и когда выполнять простые процедуры, которые избавят Вас от протечек и обеспечат клиромайзеру долгую и бесперебойную работу.

Самое важное заключается в контактах. Особенно у смежного разъёма 510/Ego. Открутив от него базу после долгого использования, Вы будете неприятно удивлены: на резьбе, вокруг разъёма и на стыках образовалась тёмная зеленоватая смесь из конденсата, пыли и жидкости. Подобные налёты ухудшают работу всего прибора и способствуют перебоям контакта во время использования. Как этого избежать?

Совет №1. Каждые два-три дня откручивайте базу Вашего клиромайзера от аккумулятора, а далее протирайте все контакты (в т.ч. у клиромайзера) сухой салфеткой.

Если у Вашего бака есть регулировочное кольцо тяги, время от времени, кладя её в карман, Вы набиваете в отверстия под базой пыль. Конечно же, не специально, но так получается и от этого никто не застрахован. Самое неприятное в том, что чем больше пыли забивается под кольцо, тем хуже оно начинает поворачиваться, а далее может вообще перестать работать. Что делать?

Совет №2. Промывайте базу клиромайзера хотя бы раз в неделю. Включаем тёплую воду, берём хозяйственное мыло, хорошенько всё моем, высушиваем и ставим на место. Проще некуда.

Внезапно клиромайзер начал бурлить? Не беда, встряхнули, две-три затяжки и опять бурлит. Что ж такое то? При частом использовании сигареты, в Вашем баке скапливается конденсат.

Он разбавляет жидкость, которая далее становится менее плотной и легче просачивается в воздуховоды. Так же, благодаря конденсату, на стенках клиромайзера образуется осадок, затемняющий стекла и иллюминаторы бака.

Чувствуете, каким будет следующий наш совет?

Совет №3. Обязательно промывайте бак так же, как и базу. Как минимум раз в неделю.

Вы, возможно, замечали, что на мундштуке остаётся много налёта от губ или той же пыли из кармана? Чем же это грозит? Ничем! Это просто не красиво, особенно когда мундштук стальной или чёрный. Как быть?

Совет №4. Мундштук тоже нужно мыть!

«А ещё я читал в интернете, что испарители вымачивают в водке и они от этого лучше работают». Вымачивают спирали обслуживаемых атомайзеров для устранения нагара и лучше это делать в кока-коле, а не в водке.

Берегите здоровье и бережно относитесь к своим вещам!

Источник: https://xn--80aahjm4cdn.xn--p1ai/blog/173/

__________________________________________

mvrti.ru

Что делать если бак атомайзера не откручивается

Содержание статьи

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Как правильно эксплуатировать вейп

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки. Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают. ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость. Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.




Не откручивается бак атомайзера

5 из 5 (оценок: 20)

vapefan.ru

Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать

«Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.

Почему не откручивается атомайзер

Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.

В первом случае причин может быть несколько:

  • атомайзер не попал на резьбу коннектора;
  • под воздействием высоких температур расширилась конструкция девайса, и мод плотно прилег к атому;
  • атомайзер долго не снимали с мода и произошла диффузия.

Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.

Как открыть атомайзер

Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.

Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на VAPEXPO Kiev 2018 – здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь! Купить билет ►►►

vapexpo.kiev.ua

Что делать, если не откручивается бак, как мыть, чистить, заправлять

Баки и клиромайзеры

Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.

Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?

Часто встречающиеся вопросы

Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:

  • как правильно заправлять электронную сигарету;
  • какие бывают баки;
  • как правильно открутить клиромайзер;
  • важное правило для заливки жидкости;
  • что делать если не откручивается бак.

Итак, вы — начинающий парильщик.

Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.

Комплектующие парогенератора

В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.

Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:

  1. Батарея.
    Она снабжает девайс энергией, при помощи которой устройство способно генерировать жидкость в пар. Аккумулятор заряжается от сети или через USB провод.
  2. Бак.
    Или как его еще называют картридж- устройство, в котором находится жидкость для парения. Она густая, маслянистая. Может содержать никотин и быть без него.
  3. Корпус.
    Он может быть выполнен из металла или пластика. Различаются корпуса так же размерами и цветами.
  4. Микропроцессор.
    Основа электронного комплектующего парогенератора. Рекомендуется беречь его от попадания жидкости в определенном положении, так как это может испортить микросхемы.
  5. Парогенератор.
    Прибор, попадая в который масло нагревается и испаряется, превращаясь в пар.
  6. Испаритель ультразвуковой.
    Играет роль фильтра в электронной сигарете, защищая дополнительно легкие от загрязнения.

Выяснив комплектующие электронной сигареты, попробуем узнать способы заливки масла.

Способы заправки жидкости

Методов всего три:

  • первый метод является классическим.
    Необходимо извлечь картридж из электроприбора, затем из картриджа необходимо достать впитывающий элемент, поддев его пинцетом. Масла нужно налить не до верха, а, примерно три четверти объема, держа бак вертикально. Это необходимо сделать для того, чтоб при закрытии лишняя жидкость не вытекла и не попала на руки или в рот.
  • второй метод.
    При помощи шприца с иглой наибольшего диаметра. Жидкость для парения густая, поэтому тонкая игла ее просто напросто не протолкнет. Набрав в шприц масло, медленно распределяйте его по картриджу.
  • третий метод.
    Работает, если жидкость налита в бутылочку без дозатора или вы практикуете самозамес. Воспользуйтесь пипеткой в таком случае и пошагово повторите первый метод.

В зависимости от способа заправки баки делятся на два вида.

Виды баков

Конструктивно баки делят на два подвида.

  1. Со спиралью в верхней части.
    Если спираль располагается вверху, то откручивать необходимо верхнюю часть бака, затем аккуратно заливать жидкость вдоль стенок сосуда, не попадая в отверстие воздуховода. Заливать жидкость нужно не до верха, иначе она вытечет при плотном закрывании верхней части после заправки.
  2. С испарителем в нижней части клиромайзера.
    При таком расположении, необходимо открутить против часовой стрелки клиромайзер от батареи. Затем его перевернуть и отсоединить нижнюю часть. Затем, аккуратно, как и в первом методе залить жидкость, не задев воздуховод. Потом, последовательно вкрутить нижнюю базу и аккумулятор.

Необходимо помнить, что если вы производите верхнюю заправку, то сразу после открытия крышки, жидкость надо заливать как можно быстрее. Так же нужно следить, чтоб крышка всегда была закрыта и жидкость не вытекала через отверстия воздуховодов наружу.


Важно! Нельзя производить процесс парения, если испаритель сухой. Он всегда должен быть заправленный, а волокна в нем пропитаны маслами. Если вы устанавливаете новый испаритель, после заправки его жидкостью, подождите несколько минут, чтоб она равномерно распределилась по наполнителю.

Как правильно разбирать клиромайзер

Правило разборки клиромайзера звучит так: при откручивании клиромайзера необходимо держаться только за основание, где находится воздуховод или за мундштук.

На стеклянную колбу надавливать нельзя, иначе могут возникнуть протечки или повреждения.

Берегите воздуховод

Важным правилом для заливки жидкости является то, что ни в коем случае нельзя попасть жидкостью в центральное отверстие воздуховода.

Если это случится, то маслянистая жидкость через трубу воздуховода попадет в мундштук, а из него, либо выльется, либо попадет в рот, что испортит весь процесс наслаждения паром и может принести вред здоровью.

Так же следите всегда за тем, чтоб крышка клиромайзера была плотно закрыта.

Замена испарителя

Если парогенератор стал выдавать низкое количество пара или его вкус не приносит вам удовольствия, то одной из причин этого может быть замена испарителя. Он, как и любая конструктивная деталь, имеет свой срок службы.

Силу обдува испарителя можно при помощи силиконового кольца с прорезями, вращая которое можно делать отверстия на воздуховоде больше или меньше, меняя глубину затяжки.

Чтоб его заменить, нужно открутить аккумулятор от клиромайзера, затем отсоединить бак.

Если не откручивается бак на электронной сигарете

Опытные вейперы советуют в таких случаях несколько решений:

  • если основа прокручивается — «застопорить» ее любым предметом, который помещается в отверстие воздуховода, и открутить бак;
  • вынуть дрип тип поможет прорезиненный коврик, резиновые перчатки, которые устранят прокручивание детали в руках;
  • обмотать изолентой или пластырем стеклянный сосуд, чтоб избежать царапин и воспользоваться плоскогубцами.

Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить детали из металла и не раздавить стекло.

Правила пользования

Соблюдайте все правила эксплуатации, заправки, сборки и разборки вашего парогенератора

  • избегайте контакта сигареты с водой;
  • используйте только по назначению;
  • оберегайте от смены температур и открытого огня;
  • при разборке бокс-мода гарантия от производителя аннулируется.

Следите за количеством жидкости и своевременной и грамотной ее заменой. Приятного пара!

sigaretishe.ru

Как разобрать атомайзер, если он не откручивается

Атомайзеры и дрипки

Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

В чем отличия

Атомайзер в разборе.

Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер —  это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

Как устроен атомайзер

Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

Устройство атомайзера достаточно просто:

  • металлическая трубка;
  • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
  • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

Главное, не перепутать, в какую сторону крутить.

Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

Так плюс или минус?

Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

Но есть и недостатки:

  • объем бака маленький;
  • сложно понять какой в нем остаток;
  • потребность постоянных дозаправок и чистки.

Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

В какую сторону крутить?

Шаг за шагом

Пока не разберешь устройство сам – до конца не поймешь, что к чему. Вот главный принцип успеха заправки вейпа и вкусного парения. Не зря дрипку считают ступенью к «высшему пилотажу» в погоне за огромными и густыми облаками.

Очень удобно пользоваться специальным ключом или щипцами.

Итак, как разобрать атомайзер самостоятельно:

  1. Откручиваем бак от аккумулятора и таким же образом отсоединяем мундштучок (дриптип).
  2. От стеклянной колбы откручиваем металлическую часто корпуса и тщательно протираем каждую деталь по-отдельности. Для этого лучше использовать хлопчатобумажную ткань или же сухие салфетки. Если будет заливаться жидкость с другим вкусом –вытирать нужно очень тщательно, чтобы не произошло смешение ароматов.
  3. Отсоединяем силиконово-металлический мост и получаем доступ к койлу, через который протянута нить. Кстати, нитей или ваты может быть больше чем одна.
  4. Очень аккуратно, при помощи пинцета, извлекаем из спирали отработанную вату. Спирать протираем.
  5. Теперь наступила очередь приготовления ватных фитильков.


Запомните: перед работой с ватой руки следует тщательно вымыть, чтобы она не впитала посторонние запахи, что может стать причиной появления ненужного привкуса пара.

  1. Итак, берем обычный косметичный диск и вырезаем из него полоску чуть большего диаметра, чем просвет спирали.
  2. Полученную полосочку расслаиваем – нам нужна вата из середины. Именно ее требуется скатать в тонкий «канатик».
  3. Получавшийся фитилек аккуратно продеваем в просвет койла и обрезаем с обеих концов до необходимой длины. Некоторые поверх этой ваты вставляют еще одну, но покороче. Это даст возможность более сильного намокания и, соответственно, более насыщенного вкуса.
  4. Чтобы вата не перегорела слишком быстро и после сборки не появился привкус гари, капните на вату и спираль пару капель жидкости.
  5. Последний шаг – сборка девайса в обратном порядке.

Ну вот и все – атомайзер разобран и собран заново и можно начинать парить с новыми силами. Помните, что в любом мастерстве важна практика, если в первый раз не все вышло гладко, то с каждым последующим будет получаться все лучше и лучше.

Напоследок

Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.

Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.

А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.

sigaretishe.ru

горчит, плюется, протекает, чернеет вата, что делать?

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

  1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
  2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
  3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
  4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

Дрипка брызгается и плюётся жижей

Электронная сигарета — это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

  • Продолжительные затяжки.
  • Низкую вязкость жидкости.
  • Неправильную укладку вату.
  • Перегрев устройства.

Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

Горчит

Устройство может горчить по таким причинам:

  • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
  • Отсутствие жидкости в колбе.
  • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
  • Перегрев электронной сигареты.
  • Образование нагара.
  • Высокое напряжение.

Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

Горит и темнеет вата

Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

Чернеет вата и горит по следующим причинам:

  • Недостаточное количество жижи.
  • Поломка деталей.
  • Жидкость не подходит для устройства.

Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

Как снять прикипевшую дрипку?

Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

Похожие статьи

provapes.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top