Детское автокресло группа 2-3 15кг-36кг 4~12 лет Britax Romer Kidfix XP II — DRIVE2
Купили на 8 марта для дочери автокресло следующей возрастной группы 2-3.
В этот раз долго не выбирали, почти сразу нашли то, что нужно — Britax Romer Kidfix XP II. На самом деле кресло настолько хорошее и простое, что и писать особо нечего.
Britax Romer Kidfix II XP (слева) и Britax Romer Kidfix II SICT (справа)
Какие плюсы:
+ очень лаконичная прочная конструкция внушающая доверие без лишних выступов и изгибов
+ модель 3го поколения (об этом ниже) — вряд ли что-то ещё можно придумать для улучшения
+ лёгкое (по сравнению с аналогами) — всего 7 кг!
+ очень удобно и просто устанавливается-снимается
+ удобный isofix, облицованный пластиком
+ регулировка наклона как за счёт выдвижения по рельсам isofix кресла вперед, так и за счёт наклона спинки сиденья на которое кресло упирается
+ удачно сделан подголовник — он не широкий и не узкий — в самый раз — голова у ребенка в нём не болталась
Из минусов:
— нет 5-точечных ремней безопасности (не критично, при желании можно доукомплектовать
— неудобно пристёгивать штатным ремнем безопасности — надо перегнуться через кресло с ребенком и попасть язычком в паз, отстегивать тоже, но у конкурентов всё то же самое.
— нет подлокотников (минус спорный, просто пишу что их нет)
— не разборная конструкция — у некоторых конкурентов спинку можно отсоединить, получив бустер либо разложить на 180 градусов для удобства хранения
Но по сравнение с инглезиной (у брата такое) кресло на порядок лучше.
Брали с прицелом на летнюю поезду в Крым — всё-таки старое кресло Recaro Polaric хоть и лучше по безопасности, но ставить-снимать его не просто, а т.к. мы в машине бывает спим, то кресло на время сна надо снимать и убирать на переднее сиденье. С новым автокреслом снятие-установка проходит на порядок быстрее и проще.
И на удивление дочка хоть и весит 11 кг (22 месяца) и имеет рост 86 см села в этом кресле отлично, к середине лета я думаю ещё дорастет.
Вообщем, очень рекомендую!
Полный размер
сначала ругалась (привыкла ездить спиной вперед), а потом быстро уснула
По поводу изофикса — пересмотрел много кресел, у большинства он сделан так, что выдвинувшись якори болтаются свободно и ставить таким образом неудобно (попадать в ушки). А у данном модели оба якоря изофикс поворачиваются одновременно и с некоторым усилием, т.е. удобно выставить угол, допустим 135 градусов и втыкать в проушины сверху вниз (под углом) — так и попасть проще и удобнее целиться. К тому же якоря аккуратно облицованы пластиком и не поцарапают обивку.
isofix отделан пластиком, виден мега-нано-написник
P.S.: теперь про маркетологов — следим за руками.
Компания Britax Romer выпускает кресло Kid (про более ранние аналоги писать не буду), в 2007 году тестирует и сертифицирует его, кресло продают за примерно 250$
Вскоре добавляется крепления isofix и latch (для американского рынка) — так появляются модели Kidfix и Kidfix SL
Потом где-то в 2012 году обновляет модель — появляется накладка на ремень с красим названием “X-pad”, новое кресло идёт по такой же цене, старое падает в цене в 2 раза.
Мега-нано-накладка на ремень XPAD
Где-то в 2015году снова выпускается новое кресло — добавляют хвостик между ног, обзывая его звучным названием “Secure Guard”, цена нового снова в районе 250$, старые падают в цене в 2 раза.
Полный размер
Новинка! Добавили мега-нано-написник с гордым названием SecureGuard
Сам я как конструктор не верю, что инженеры в Britax Romer все эти нюансы сразу не учли и не заложили. Скорее всего маркетологи сказали @цыц# и растянули выпуск кресла как сериал на несколько серий с внесением доработок (улучшений) каждые 2-3 года.
Думаю что следующее обновление будет включать больше цветов обивки и, возможно, доработают “написьник”, либо займутся удобством пристёгивания ремня. Но в целом по технологичности кресло понравилось больше конкурентов и включает всё что нам нужно, поэтому и взяли.
Если хотите сэкономить предыдущие поколения продаются по цене в 2 раза ниже.
P.P.S.: кресло брали в Автодети со скидкой 8% на 8 марта, если что у них есть постоянная скидка 7% для автоклубов.
P.P.P.S.: по поводу боковой защиты SICT — да, круто, но с ней кресло весит на 400г больше, получается шире, да и не стоит 2 куска пластика по бокам 2500 р. — с тем же успехом для поглощения бокового удара можно резиновые демпферы по бокам кресла нацепить или на дверь/стойку автомобиля повесить.
www.drive2.ru
Описание автокресла Romer Kidfix XP Sict
Технические характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Бустер | нет |
Группа | 2/3 (15-36 кг) |
Крепление Isofix | есть |
Крепление Latch | нет |
Установка | лицом вперед, внешние ремни трехточечные |
Размеры (ШxГxВ) | 54x42x68 см |
Вес | 7.2 кг |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Анатомическая подушка | есть |
Регулировка наклона спинки | есть |
Регулировка высоты подголовника | есть |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Тент от солнца | нет |
Съемный чехол | есть |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Особенности | накладка на ремень XP Pad, регулируемые боковины SICT, высота 68-86 см |
Отзывы о детском автокресле Romer Kidfix XP Sict
Достоинства
- 1. Высший бал за безопасность в своей возрастной группе.
- 2. Максимально простая и понятная процедура установки/снятия.
- 3. Очень комфортный подголовник.
- 4. Небольшой вес.
- 5. Просторное кресло.
- 6. Чехол легко снимается для стирки.
- 7. Ребенка интуитивно просто фиксировать в кресле.
- 8. Дизайн.
- 9. За счет вывинчивающихся подушек занимает меньше места в салоне.
Недостатки
- 1. Синтетический чехол (к сожалению, органик снят с производства). НО обратите внимание, что качество ткани у разных расцветок разное.
- 2. Отсутствие как такового положения для сна. Наклон спинки кресла можно регулировать только наклоняя спинку сиденья автомобиля. Но подголовник частично решает эту проблему.
Комментарий
Кресло выбирали долго, почему-то везде нам советовали recaro monza nova 2 seatfix. После долгих примерок, изучений краш-тестов и отзывов остановились на Romer. И очень довольны. Ребенку удобно. За счет того, что кресло не глубокое и просторное, ребенок практически не потеет. По поводу укороченного сидения производитель утверждает, что это дополнительный элемент безопасности ( ребенок сидит в кресле правильно, у него нет соблазна съехать вперед, как это было бы возможно при более глубокой посадке, а следовательно вылететь из под ремня при ударе). Подголовник очень удобен для сна, при правильной регулировке хорошо поддерживает голову.
Достоинства
- По результатам краш-тестов ADAC 2013 это кресло – лидер в своей группе 2/3. Поэтому и купили. Кому как, для нас безопасность был главный параметр при выборе.
- По конструкции видно, что у него хорошо проработана защита от боковых ударов.
- Насчет тех, кто пишет про короткое сидение… По-моему, оно как раз такое как надо, по крайней мере ноги висят как положено – вниз. А не пинают сидение водителя (как было у нас с предыдущим креслом).
- Ребенку сидеть стало гораздо удобнее. Расцветка smart zebra очень ей нравится.
- С изофиксом устанавливается кресло очень легко и гораздо более надежно, чем при креплении ремнями.
- И наконец-то мы начали пристегиваться штатными ремнями. В предыдущем кресле ребенок быстро научился скидывать пятиточечные ремешки. Здесь такой фокус не пройдет и ребенок уже пристегнут как положено.
Недостатки
- Кресло широковатое. Теперь третьего пассажира сзади будет очень сложно усадить. Впрочем не все с этим столкнутся, у нас просто машина небольшая.
- Фирменная нашлепка на ремень какая-то дурацкая. Мешает сматываться ремню при отстегивании. Постоянно куда-то уезжает.
Комментарий
В целом покупкой довольны. В кресле ребенку удобно, кресло безопасное, значит все окей 🙂
Демин Алексей, 2014-03-16 Оценка 4
Достоинства
- Рейтинг по безопасности
Недостатки
- Короткое и жесткое сидение
Комментарий
До этого автокресла ездили на Romer Kidfix с подлокотниками, ребенку в нем было удобнее, сидение глубже, мягче. Повелись на рекламу и тесты и решили поменять – зря! Новое менее удобно + пластик скрепит. Поездим и наверное на другое поменяем.
lisova tanya, 2015-02-11 Оценка 4
Достоинства
- высокая степень безопасности, компактное для установки в машине, достаточно широкое для ребенка, спинка наклоняется за счет наклона сиденья в машине, классный дизайн
Недостатки
- не обнаружила
Комментарий
Мы с детьми много путешествуем на машине. Мы выезжаем из Питера и едем в Европу, иногда проводим 2-3 дня в машине пока доедем до места. Поэтому безопасность и комфорт автокресел были для нас на первом месте. Мы перепробовали много разных марок и моделей кресел, но остановились на Romer. Эту модель мы купили для дочки, ей 5 лет. Для меня показатель комфорта кресла – это то, сколько времени ребенок проводит в нем без ерзаний, и спит ли он в нем спокойно. Хочу сказать, что конечно чехол синтетика, но я сшила дополнительный чехол из трикотажной натяжной простыни летом, а зимой это не требуется. По скольку, машина у нас 7-местная, второй ряд кресел откидывается назад почти до горизонтального положения, соответственно спинка автокресла повторяет его наклон, ребенок спит нормально.
Снежина Валерия, 2015-01-03 Оценка 5
Достоинства
- Новая система XP-PAD в виде накладки на ремень, кресло смотрится достаточно аккуратно
Недостатки
- Короткое сиденье, накладка XP-PAD не фиксируется жестко вдоль ремня, отсутствие подлокотников
Комментарий
Заказали кресло без примерки (меряли в магазине старую модель Kidfix, вроде как ребенку понравилось, удобно) в интернет-магазине. Получили, распаковали. Первое впечатление – кресло достаточно аккуратное, накладка XP-PAD понравилась (из-за нее, в общем-то, и был сделан выбор в пользу этой модели). При установке в машину выяснилось, что:
1) Сиденье достаточно короткое, ноги ребенка болтаются в воздухе (рост около метра), сиденье у основания недостаточно завалено вниз, оно более ровное и попа постоянно сползает вперед, что в сочетании с короткой подушкой – весьма неудобно. Будем расти – будет еще неудобнее.
2) Накладка XP-PAD фиксируется недостаточно ровно, т.е ремень может вылазить из нее, нужно постоянно проверять и поправлять
3) Боковые подушки безопасности до двери не достают в полностью выкрученном состоянии (Honda Civic), кресло установлено с Isofix. Вообще функциональность этих подушек под вопросом, но дополнительные пару сантиметров свободного пространства на заднем ряду съедают.
В итоге, кресло решили вернуть и заказали предыдущую модель Romer Kidfix с более глубоким сиденьем и более узкую по ширине. В Kidfix есть подлокотники и дополнительное положение для сна (не такое удобное как в Maxi Cosi, но все же), в Kidfix XP Sict вроде бы этого положения нет, если не ошибаюсь.
Andrey K, 2013-12-26 Оценка 3
Достоинства
- Лучшие показатели безопасности в группе 2-3. Удобное, невысокое относительно пассажирского сиденья, легко регулируется подголовник по высоте, изофикс.
Недостатки
- Ремень безопасности проскальзывает внутри накладки XP-Pad, так что иногда появляются сомнения, не перекрутился ли он.
Комментарий
Довольна выбором. Трань Highline очень приятная на ощупь. Сиденье невысокое, удобно сажать ребенка, стоящего на полу и он сам легко может слезть, когда отстегнутый. Ребенок сидит в нем с удовольствием.
Bushaeva Elena, 2014-03-22 Оценка 5
Видеообзор автокресла Romer Kidfix XP Sict
www.expertcen.ru
Стол за кола Romer Kidfix XP SICT – Britax Römer – Beboutique
KidFix XP SICT е столче за кола от ново поколение, което напълно следва идеалите на световноизвестната фирма Britax Romer за съвършенство, невероятен дизайн и оптимална защита и за разлика от модел KidFix притежава интегрирана система за допълнителна странична защита.
Столчето е подходящо за използване за деца от 15 до 36 кг. или от 4 до 12 годишна възраст, обхващайки група ll/lll по ECE R44/04.
То се монтира винаги по посоката на движение на автомобила, а самият монтаж се осъществява с помощта на IsoFix системата, която е вградена в модела. Използването на тази технология е препоръчително, тъй като лекотата на захват свежда до минимум риска от неправилен монтаж и по този начин повишава допълнително сигурността на детето. Освен това тя е много стабилна, тъй като свързва столчето директно с купето на автомобила и по този начин намалява движението на самото столче и на детето в него при евентуален инцидент, а силата на удара се разпределя равномерно по повърхността на столчето. Друго важно качество на модела е, че съвкупността от всички тези параметри осигуряват оптимална защита за най-нежните части от тялото на детето, които са и най-уязвими при инцидент, а именно главата и горната част на тялото. Sict е технология, която подарява на малките пътници допълнителна защита, тъй като абсорбира енергията на удара при евентуален инцидент. Тя е вградена огледално от двете страни на столчето и в случай на катастрофа намалява значително кинетичната енергия, която оказва въздействие върху детето. Тя предпазва и пътниците, които са седнали непосредствено до столчето, а възможността за прибирането и, дава възможност за се осигури повече пространство за пасажерите, когато е необходимо.
Характеристики:
– столчето е одобрено за използване по ECE R44/04, за деца от 15 до 36 килограма и обхваща групи ll/lll
– максимална странична защита
– височината на облегалката се регулира в 11 различни степени
– IsoFix конктори за по-стабилен монтаж
– подвижна облегалка за по-голям комфорт при пътуване
– детето е обезопасено с коланите на автомобила
– столчето се монтира винаги по посока на движение
– XP-Pad иновативна технология за сигурност
– Side Impact Cushion Technology за допълнителна защита при страничен удар за детето и непосредствено возещия се до столчето пасажер
Размери: 42 х 54 х 68 см.
Тегло: 7,2 кг.
beboutique.eu