Содержание

Вспышки Speedlite – вспышки для камеры и отдельные вспышки

Business Scanners

Сканеры

Сканеры для оцифровки и хранения.

Business Projectors

Проекторы

Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.

Network Cameras

Сетевые камеры

Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.

www.canon.ru

Как выбрать вспышку для Canon: на что обращать внимание

Приветствую вас, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Вас посетила мысль о приобретении внешней фотовспышки? Спешу вас поздравить, с этим событием, потому что вы выросли, как фотолюбитель и, скорее всего, перешагнули первоначальный уровень ознакомления со своим зеркальным фотоаппаратом.

Теперь вам предстоит немаловажный выбор, к которому нужно подойти крайне серьезно.

Из данной статьи вы узнаете, как выбрать вспышку для Canon, а также, какие модели данной линейки считаются самыми популярными и в чем их отличия.

Общая характеристика

Для начала разберемся, какими основополагающими характеристиками должны обладать внешние осветительные устройства.

  • Прежде всего, это ведущее число, которое показывает, на каком максимальном расстоянии вспышка способна осветить предмет.

Значение ведущего числа многих внешних фотовспышек превышает 30 метром. Чтобы вы понимали, показатель встроенной – около 12 м.

Поэтому, чем большее значение ведущего числа указано в паспорте аксессуара, тем лучше.

  • Вторая не менее важная особенность – это система экспозамера, позволяющая камере выставить необходимую мощность вспышки.

Существует три способа осуществления экспозамера: в ручном, автоматическом и автоматическом TTL режиме.

Многие модели оснащены сразу тремя режимами, что дает возможность снимать при любых условиях.

  • Третья характерная черта – контроль и направление светового потока за счет вращения головки.

Для повседневного использования рекомендуется выбирать вспышку, с возможностью поворота вверх на все 90 градусов, по сторонам — на 180. Это поможет создавать различные фотоэффекты с тенями и фактурами.

  • Четвертая – наличие зум-рефлектора, который увеличивает дистанцию до снимаемого объекта, при использовании фотоаппарата с зум-оптикой.
  • Пятая особенность – широкоугольный рассеиватель на светодиодах.
  • Шестая – возможность выступать в роли ведущей/ведомой вспышки.
  • Седьмая – разнообразность питания устройства (аккумулятор + батарейки).

Популярные модели фотовспышек для Canon

С отличительными характеристиками ознакомились, теперь рассмотрим самые популярные модели, подходящие к фотоаппарату Canon 600d, 650d, 60d, 6d, 550d, 1100d, 500d, 70d, 1000d и всем остальным.

Пойдем по нарастающей:

  • Speedlite 270EX II, считается бюджетным вариантом, предназначенным для новичков.

Технические характеристики: ведущее число – 27; ручной экспозамер из меню камеры; наличие зум-рефлектора; быстрая перезарядка; вращающаяся головки вспышки.

  • Speedlite 430EX, полупрофессиональная вспышка, сошедшая с полок магазина. Единственный способ приобретения – с рук.

Характеристики: ведущее число – 43; дисплей с подсветкой; автоматический экспозамер, подстраиваемый под возможности камеры; поворотная головка; наличие ручного и автоматического выбора угла освещенности.

Эта модель подойдет для фотографирования семейных праздником и встреч с друзьями. Она позволит делать приличные фотографии при небольших финансовых затратах.

  • Speedlite 430EX II – усовершенствованная модель от 430EX.

Изменения коснулись скорости перезаряда, в связи с чем появилась возможность снимать целыми сериями. Более новая модель из этой серии 430EX III-RT. На сегодняшний день эта модель очень популярна и продаваема.

  • Speedlite 580EX II – хорошая вспышка следующего поколения.

Ведущее число — 58. Она отличается бесшумностью и высокой скоростью перезаряда. Помимо этого, устройство защищено от попадания влаги и пыли, что позволяет работать в совершенно непредсказуемых условиях.

  • Speedlite 600EX RT и 600EX II-RT – Здесь уже речь идет о профессиональных вспышках.

Ну здесь уже не, о чем говорить, в ней собрано все самое лучшее, что есть. Защищена от пере нагрева. Стабильная. Рабочая лошадка. Никогда не подведет!

Помимо привычных вспышек существуют, специализированные для макросъемки, например, кольцевая Macro Ring Lite MR-14EX II.

Конструкция данного вида обеспечивает равномерное распределение света вокруг маленьких объектов, идеально подходит для фотографирования живой природы, цветов, насекомых.

Управление лампами позволяет настроить свет под определенный случай.

MR-14EX II может использоваться совместно с другими источниками света.

Обобщение

Как вы заметили, возможности фотовспышек разнообразны, что, в свою очередь, дает большой потенциал для работы, а наличие насадок, отражателей, рассеивателей и прочих аксессуаров, облегчает жизнь, позволяя реализовать все творческие задумки.

Из потока всей предоставленной информации вам, как неопытному пользователю, необходимо понять, без каких особенностей фотовспышек вам не обойтись. Исходя из этого делать выбор в пользу того или иного устройства.

Если финансы не благоволят к покупке оригинальных фотовспышек, можете обратить свой взор к китайским аналогам. Однако чуда в бесперебойности работы не ждите, потому что они с трудом считывают информацию с камеры, что затормаживает съемку или вовсе делает ее невозможной.

Если только начинаете развиваться как фотограф, то что бы лучше узнать свой зеркальный фотоаппарат, обязательно изучите видео курс – «Цифровая зеркалка для новичка 2.0». Вы узнаете очень многое о возможностях вашей фотокамеры на примерах. Очень простой в понимании. Начинающим фотографам, которые задают много вопросов, которым действительно интересна эта темя, рекомендую этот курс. Развивайтесь в правильном направлении!

Надеюсь, данная информация была для вас полезна и поучительна. Подписывайтесь на обновления блога, делитесь с друзьями.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

fotorika.ru

Тест четырех вспышек Canon SpeedLite | www.yarkiy.ru

Знакомство со вспышками

Казалось бы, зачем фотолюбителю внешняя вспышка? Современные фотоаппараты со светосильными объективами и малошумными матрицами способны создать фотографию высокого качества при любом освещении. Однако помимо камер и объективов каждый производитель имеет в своём арсенале широкий модельный ряд вспышек: от самых маленьких и недорогих до больших и мощных, стоимость которых может приближаться к стоимости цифрового зеркального аппарата начального или среднего уровня. И это неспроста! Сегодня будем разбираться, зачем вспышка нужна фотографу и какую модель выбрать для конкретных задач. А для примера возьмём современную линейку вспышек Canon Speedlite.

Этот снимок я сделал с помощью трёх вспышек. Две мощные вспышки в лице Speedlite 600EX RT и Speedlite 430EX III-RT расположились по бокам, а Speedlite 320EX подсвечивала проезд и байкера. К тому моменту, когда мы начали снимать, уже практически стемнело, но, как видите, результат получился волшебным. Такого удовольствия от процесса и результата я не получал никогда.

Canon EOS 7D Mark II / EF24-105mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F6.3, 1/50 с, 10.0 МБ

Использование внешней вспышки — это не столько возможность осветить тёмное пространство, сколько способ обрести независимость от капризов погоды и открыть для себя мир светописи в прямом смысле этого слова. Современное поколение вспышек — это уже не просто лампа с батарейками и конденсором, а мощные и умные устройства с мини-компьютерами внутри, которые могут взаимодействовать не только с фотоаппаратом, но и со своими коллегами-вспышками на новом уровне.

В этом материале мы расскажем вам о четырёх современных вспышках Canon и их возможностях, а также приведём примеры фотографий и эффектов, которых можно добиться с помощью небольшого внешнего источника света.

Canon Speedlite 90EX

Это самая компактная и простая в использовании вспышка в нашем тесте. Головка не поворотная. На лаконичном корпусе лишь кнопка включения и фиксатор вспышки на камере. Но пусть вас не пугает её простота. У этой малютки есть свои достоинства. При таком компактном размере она более мощная, чем большинство встроенных в камеру вспышек (ведущее число 9). Плюс она не потребляет заряд аккумуляторной батареи фотоаппарата, а питается от двух мизинчиковых батареек типа ААА.

Через меню камеры можно настроить ручной или автоматической режим работы, беспроводное управление, коррекцию экспозиции вспышки и выбрать режим синхронизации. Speedlite 90EX также отлично работает в автоматическом режиме и станет прекрасным дополнением к беззеркальной системе EOS M. Для некоторых камер этого семейства она является штатной, но Speedlite 90EX можно приобрести и отдельно. Она совместима и с зеркальными, и с беззеркальными, и даже с компактными камерами Canon, имеющими разъем горячий башмак. Её основное предназначение — быть всегда рядом с камерой, чтобы в нужный момент вы смогли получить прекрасные результаты и разнообразили собственное творчество.

Canon Speedlite 320EX

Это компромисс цены и функциональности. Canon Speedlite 320EX обладает всеми достоинствами своих старших собратьев (поворотная головка, зуммирование и беспроводная работа), но при этом не бьёт по семейному бюджету. Её также можно использовать в качестве дополнительной вспышки в ведомом режиме для создания беспроводной системы освещения Speedlite. Почему её так любят? Быстрая (менее чем за 3 секунды) и бесшумная зарядка. Ведущее число у вспышки равно 32. Этого хватит для решения большинства творческих задач фотолюбителя. На передней панели имеется постоянная светодиодная подсветка для видеосъёмки. Такая мелочь может здорово выручить при съёмке в темноте! Управление упрощено до предела. Экрана, как в более дорогих моделях, здесь нет. На задней панели лишь несколько селекторов. Даже зумирование происходит не автоматически, а вручную. Головка поворачивается влево-вправо, поднимается вверх для работы с отраженным от потолка светом.

Canon Speedlite 430EX-RT III

Абсолютно новая, только поступившая в продажу модель в линейке Speedlite. Это мощный инструмент в компактном корпусе. Основными достоинствами этой модели являются широкие возможности для использования в беспроводном режиме, а также интуитивно понятное управление всеми основными функциями вспышки с помощью ЖК-экрана и колеса, как на камерах EOS. Canon Speedlite 430EX III-RT может работать как на камере, так и дистанционно по оптическому или радиоканалу.

Применение радиоканала позволяет использовать вспышку в режиме беспроводной TTL-синхронизации на расстоянии до 30 метров от вас и даже вне поля вашего зрения или поля зрения камеры. Она также может быть объединена в группу с другими вспышками для создания потрясающих световых эффектов. В головке вспышки имеется встроенный отражатель для создания более мягких теней и красивого блеска в глазах при работе с отражённым светом. Для ещё более мягкого и тёплого освещения можно задействовать специальный рассеиватель, его вы тоже найдёте в коробке. В комплект также входит фильтр оранжевого цвета для компенсации цветовой температуры вспышки при съёмке с лампами накаливания.

Canon Speedlite 600EX-RT

Это топовая вспышка в линейке Canon Speedlite, вершина технической мысли и просто незаменимый инструмент профессионала. Её мощность позволяет производить съёмку больших интерьеров, снимать групповые портреты с отражённым от высокого потолка светом, фотографировать сильно удалённые объекты. Корпус вспышки пыле- и влагозащищён, что необходимо в условиях сурового репортажа. Беспроводное управление по радиоканалу имеет широкие возможности и тонкие настройки. Также вспышка оснащена простым и удобным механизмом интеграции с другими моделями серии Canon Speedlite для работы в группе до 15 вспышек.

Особенно примечателен недоступный в младших моделях режим настраиваемого стробоскопа для создания особых снимков. В этом режиме вспышка делает множество импульсов с высокой скоростью, и на снимке получается эффект множественной экспозиции. На корпусе вспышки имеется гнездо для работы от внешнего источника питания, а благодаря стандартному синхроконтакту она может подключаться к профессиональному студийному освещению.

Как выбирать вспышку?

Ведущее число, поворотная головка, рассеиватели, стробоскопы — всё это не самые простые термины для понимания. Какие функции действительно пригодятся фотолюбителю? Без каких функций нельзя обойтись профессионалу? Давайте разберёмся со всем по порядку, но сначала выясним, чем плоха встроенная вспышка.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.6, 1/125 с, 85.0 мм экв., 4.0 МБ

Внешняя вспышка позволяет направлять свет не только на снимаемый объект, но и вверх, и в сторону, и даже за спину фотографа. Этот кадр сделан со вспышкой Speedlite 430EX III-RT на камере. Свет вспышки направлен влево от фотографа в белую стену. Это позволило получить в кадре мягкое равномерное освещение. Также использовался рассеиватель и цветокорректирующая насадка из комплекта вспышки.

Такой результат получится в тех же условиях без использования вспышки

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/5 с, 85.0 мм экв., 4.0 МБ

Вспышка в лоб (например, встроенная) также не всегда способна обеспечить качественный результат. Поэтому лучше использовать внешнюю вспышку и работать с отраженным светом

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II УСТАНОВКИ: ISO 250, F1.2, 1/160 с, 85.0 мм экв., 5.0 МБ

Среди фотографов ходит шутка о том, что свет никогда не бывает хорошим. Он или слишком жёсткий, или слишком равномерный, или его просто нет. Особенно тяжело контролировать свет на улице. Наличие внешнего искусственного источника позволяет найти баланс между светом и тенью, а иногда и полностью создать уникальное освещение, как в студии. Встроенная в камеру вспышка светит только перед камерой и даёт прямой скучный свет с жёсткими тенями, недосвечивает фон и пересвечивает передний план. Всё это делает снимок плоским и неинтересным. Вы наверняка видели массу подобных кадров в альбомах не слишком умелых фотографов. Из-за небольшой мощности встроенная вспышка не способна осветить большое пространство эффективно и порой не справляется даже со съемкой «в лоб»Все эти недостатки довольно часто останавливают фотолюбителя от использования встроенной вспышки и создают предвзятое отношение к искусственным источникам освещения вообще. Однако такие источники могут быть не только полезны, но и незаменимы в ряде ситуаций. Внешняя вспышка, направленная в отражатель или стоящая в стороне, может стать отличным решением проблемы нехватки естественного освещения и подарить незабываемый опыт. Кроме того, внешние системные вспышки могут работать дистанционно, а не только на камере. Об этом мы тоже поговорим в нашей статье. А сейчас давайте остановимся на тех критериях, по которым нужно выбирать внешнюю вспышку.

Мощность вспышки

Ведущее число – это мощность светового импульса, испускаемого вспышкой. Чем выше ведущее число, тем большее пространство вспышка сможет осветить. Мощность встроенных вспышек редко превышает нескольких метров. Однако чтобы осветить комнату средних размеров нужна вспышка с ведущим числом около 20. При этом освещать пространство лучше не направленным вперёд импульсом, а отражённым от какой-то поверхности светом. Так он будет мягче. Но нужно понимать, что при отражении от поверхности часть энергии импульса теряется, поэтому имеет смысл покупать вспышку с запасом мощности. Мощность импульса у системных вспышек регулируется – автоматически или вручную. Это позволяет экономить заряд батарей и увеличивает скорость перезарядки. На полную мощность вспышка срабатывает далеко не в каждой ситуации. Поэтому слишком много мощности быть не может.

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/30 с, 17.0 МБ

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/30 с, 18.0 МБ

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/30 с, 20.0 МБ

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/30 с, 20.0 МБ

Эта серия фотографий была сделана с установленной на Canon 7D Mark II вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT, работающей в автоматическом режиме. Мы попросили модель разбросать осенние листья и сделали серию, чтобы впоследствии выбрать наиболее удачную фотографию, а также выяснить, на что способна топовая модель серии Speedlite.

Выдержка на всех снимках составила 1/30 секунды. В непрерывной серии из восьми фотографий вспышка не сработала только на седьмом кадре, но снова сработала на восьмом. После завершения всей серии она ушла на перезарядку, но уже через три секунды снова была готова к работе. Это говорит о её высочайшем классе. Слабая вспышка полностью разряжается всего за один снимок, более продвинутые модели способны сделать два–три кадра. Мощности же Canon Speedlite 600EX-RT хватило на шесть полноценных фотографий, при создании которых она соревновалась в яркости с солнечным светом. В случае настоящего репортажа серийная съёмка с такой скоростью требуется в исключительных случаях. Обычно она протекает в менее скоростном режиме и ведётся через небольшие интервалы, за которые CanonSpeedlite 600EX-RT успевает дозарядиться.

Поворотная головка вспышки

Поворотная головка — очень важный элемент внешнего источника света, так как она позволяет направить импульс в сторону и получить более мягкий, отражённый, а не направленный свет. Эта возможность наиболее востребована в репортаже, а также при создании портретов в помещении, когда света для съёмки без вспышки не хватает. Часто искусственный источник света направляют на стену или в потолок, и уже эти поверхности отражают свет, который ловит камера.

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/20 с, 24.0 мм экв., 5.0 МБ

Фотография музыканта во время саундчека сделана с помощью Canon 7D Mark II, объектива Canon L 24-105 F4 и одной вспышки Speedlite 430EX III-RT, работающей в беспроводном режиме, с наклоном головки вспышки в сторону модели. Такое световое решение позволило подчеркнуть фактуру и получить интересную тень на колонне за музыкантом. Если бы мы хотели снимать ту же сцену с той же техникой при естественном освещении, то чувствительность ISO пришлось бы увеличить с 400 до 6400.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.2, 1/160 с, 85.0 мм экв., 5.0 МБ

Свет вспышки Speedlite 430EX III-RT направлен не на лицо, а в потолок. Это позволило получить более мягкое освещение в кадре. Надетый на вспышку рассеиватель обеспечил искорки-блики в глазах модели, но позволил избежать жестких теней и пересветов.

Высокоскоростная синхронизация

Фотоаппарат и вспышка должны синхронизироваться на определённом диапазоне выдержек. Затвор современных камер на коротких выдержках открывается неполностью, экспонируя кадр через узкую щель между шторками. Короткий импульс вспышки в таком случае сможет осветить лишь небольшой участок снимка. Полностью (без щели) затвор открывается лишь на выдержках, которые длиннее выдержки синхронизации, и это позволяет короткому импульсу проэкспонировать весь кадр целиком.

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/320 с, 11.0 МБ

В зависимости от модели камеры длина выдержки синхронизации лежит в диапазоне до 1/250 секунды. Наличие высокоскоростной синхронизации у вспышки позволяет обойти эти ограничения и вести съёмку при коротких и очень коротких выдержках. Достигается это благодаря тому, что вспышка как бы растягивает длительность импульса, точнее, дробит импульс на множество более коротких. Эта функция полезна тем фотографам, которые любят снимать портреты на открытой диафрагме с естественным светом. Высокоскоростная синхронизация незаменима и в тех случаях, когда нужно заморозить быстродвижущийся объект, например, при спортивной съёмке. Снимок выше сделан в контровом свете в режиме высокоскоростной синхронизации со вспышкой Speedlite 430EX III-RT, установленной на камере.

Возможности

Беспроводная работа

Любую внешнюю вспышку можно использовать как на камере, так и отдельно от неё. Простые модели соединяются с фотоаппаратом посредством синхрокабеля, а более продвинутые умеют это делать без проводов — с помощью встроенного оптического канала или радиосинхронизации.

Оптический канал имеет ограниченный диапазон работы и малоэффективен на больших дистанциях при ярком освещении. Также при его использовании между камерой и вспышкой не должно быть никаких препятствий, потому что внешняя вспышка срабатывает от импульса вспышки на камере.

Canon EOS 5D Mark III / EF70-200mm f/4L USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/1600 с, 6.0 МБ

Этот портрет черного петуха австралорпа снят не в студийных условиях, а на природе. Чтобы заставить черное оперение заиграть зеленоватым отливом, здесь использовались две вспышки в беспроводном режиме: слева спереди Speedlite 430EX III-RT, контровой свет справа создавала Speedlite 320EX. В качестве управляющей применялась Canon Speedlite 600EX-RT.

Радиосинхронизация лишена этих недостатков, но она имеется далеко не на всех моделях и не у всех производителей. В нашем тесте этой возможностью обладают флагман Canon Speedlite 600EX-RT и Speedlite 430EX III-RT. Радиосинхронизация, как и оптический канал, позволяет объединять вспышки в группы, строить сложные световые схемы. Качественное отличие радиосинхронизации от оптического канала в том, что все вспышки в группе могут находиться на собственном канале, и это не позволит другим источникам света (вспышкам) помешать вашей работе. Это особенно актуально для репортажа, когда рядом могут работать другие фотографы со внешними источниками света. Например, Canon Speedlite 600EX-RT обладает функцией поиска незанятого канала с чётким и надёжным сигналом. Минусом радиосинхронизации можно назвать необходимость покупки специального передатчика Canon ST-E3-RT Speedlite или второй аналогичной вспышки с радиосинхронизацией.

Canon EOS 7D Mark II / EF24-105mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.3, 1/50 с, 9.0 МБ

Установленная дистанционная вспышка должна работать в режиме ведомой (SLAVE). Вспышка, установленная на камеру, работает в режиме MASTER. Она — ведущая. Такая вспышка позволяет дистанционным вспышкам «общаться» с камерой, получая от неё информацию о необходимой силе импульса и моменте срабатывания. Ведущая вспышка является инициатором срабатывания для всех ведомых вспышек в группе. В нашем тесте все вспышки, кроме Speedlite 90EX, могут работать в обоих режимах. Speedlite 90EX работает только в режиме ведущей и может быть инициатором группы. Напомню, что здесь речь идёт о беспроводной синхронизации по оптическому каналу. Работу по радиоканалу поддерживают лишь модели с буквами RT в названии: Speedlite 600EX-RT и Speedlite 430EX III-RT.

Вторая, а может, и основная страсть вашего покорного слуги — горный велосипед. Не могу сказать точно, что попало ко мне в руки первым — велосипед или фотокамера. Но одно могу сказать точно: оба этих увлечения идут со мной по жизни бок о бок, часто пересекаясь, вот уже добрых пятнадцать лет. Вдали от пыльных дорог, в глубоких диких лесах проложены скоростные трассы для маунтинбайка. Нашими спутниками была свежесть осеннего леса, скорость и адреналин. Передать все эти ощущения на фотографии — достаточно сложная задача. Особенно глубокой осенью, когда света в лесу катастрофически не хватает. Что не день, то сумерки, а из-за опавшей листвы и оголённых стволов деревьев пейзаж мало пригоден для создания эффектных фотографий. Использование вспышек в таких тяжёлых условиях — идеальный вариант. А когда у тебя под рукой почти вся линейка вспышек Canon Speedlite, хочется проверить не только себя на прочность, но и фототехнику! Пусть природа и готовится ко сну, но нашим железным коням и пламенным сердцам не до зимы.

С собой были взяты три штатива, вспышки Speedlite 320EX, Speedlite 430EX III-RT и Speedlite 600EX RT, один фотоаппарат Canon 7D Mark II и один объектив Canon 24-105L F4. Вес рюкзака получился внушительным, но вполне подъёмным для одного человека.

Снимок выше я сделал с помощью трёх вспышек. Все они работали в режиме беспроводной синхронизации по оптическому каналу с экспокоррекцией в -0.3 ступени. Выдержку на фотоаппарате я поставил 1/50 секунды, а диафрагму прикрыл до F5.6, значение ISO выставлено на 400. При таких параметрах съёмки без искусственных источников света вы не получите фотографий в принципе — слишком темно. Но наличие вспышек позволяет обойти эти ограничения и снимать свободно, даже если в кадре есть очень быстрое движение. Speedlite 600EX RT установлена справа. Она дала основное освещение сцены — заполняющий свет. Speedlite 430EX III-RT подсвечивала тропу за велосипедистом, а малышка Speedlite 320EX осветила непосредственно байкера. Эта фотография, как и все последующие, получилась не с первого раза. Требовалось от пары до нескольких десятков дублей, прежде чем всё — от света до решающего момента — соединилось и выступило в едином порыве! Но уже первая проба показала, что получаемое с помощью трёх источников света изображение — просто бомба! На снимке уже нет привычного серого пейзажа, но есть ощущение некоторой космичности происходящего. Горячий чай и свежеприобретённые эмоции только способствовали продолжению фотосессии!

Canon EOS 7D Mark II / EF24-105mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F6.3, 1/60 с, 8.0 МБ

На этой фотографии маунтинбайкер проходит связку специальных препятствий, которые называются контруклон-трамплин. Оба этих препятствия следуют одно за другим, проходятся на скорости за 30 километров в час и требуют, помимо смелости концентрации, всех навыков. Как и в предыдущем примере, я задействовал все три вспышки. Speedlite 600EX RT подсвечивал контруклон за байкером, а Speedlite 430EX III-RT и Speedlite 320EX работали на модель и пейзаж.

Творческие возможности при использования искусственного освещения

Мы разобрались с основными параметрами и характеристиками. А теперь настало время творчества! Осенняя фотосессия с моделью продолжается.

Вечереет. Озеро залито закатным светом, наступает тот самый «золотой час», однако разница освещения на берегу и на озере слишком велика, чтобы передать её лишь способностями фотоаппарата. Если делать эту фотографию без вспышки, то небо получается слишком светлым, а тени, в том числе лицо модели, практически чёрными.

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/250 с, 15.0 МБ

Две вспышки (Speedlite 430EX III-RT и Speedlite 320EX) работают в беспроводном режиме по оптическому каналу и в полностью автоматическом режиме. Встроенная вспышка является инициатором и не задействована как дополнительный источник света. Обе вспышки установлены параллельно друг другу, направлены на модель. Выдержка и диафрагма установлены на передачу заката на озере, лишь экспокоррекция импульса вспышек установлена на -0.3 для того, чтобы избежать выбитых светом участков. Такое световое решение позволило выровнять большую разницу между освещением на берегу и на озере, получить равномерную красочную фотографию.

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/250 с, 14.0 МБ

Эта фотография демонстрирует, что будет, если в работе останется лишь одна вспышка справа (Speedlite 430EX III-RT). Тени на берегу и на модели стали более глубокие, точки внимания слегка перераспределились. Снимок принял другое настроение.

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 24-105mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/250 с, 12.0 МБ

На этой фотографии какие-либо дополнительные вспышки, кроме встроенной, не задействованы. В глаза сразу же бросается нехватка мощности встроенной вспышки. Краски не такие яркие, свет не такой приятный. Не это ли аргумент в пользу приобретения внешней вспышки?..

Выводы

В этой статье мы познакомились с четырьмя современными вспышками с очень разной ценой и возможностями. Однако каждая из них имеет свои преимущества.

Главное общее преимущество заключается в возможности расширения потенциала фотокамеры. Наличие системной (полностью совместимой с камерой и произведённой той же фирмой) вспышки позволяет фотографу сосредоточиться на съёмке вместо постоянной борьбы с собственным оборудованием. Автоматика каждой вспышки справилась на отлично. Если коррекция в работу вспышек и вносилась, то делалось это по творческой задумке автора, нежели с целью компенсации ошибок автоматики. «Родные» вспышки позволяют избегать неприятных сюрпризов в работе.

Speedlite 90EX

Плюсы

  • простая в использовании;
  • мощнее встроенной;
  • не использует батарею камеры;
  • может выступать ведущей;
  • очень компактная и лёгкая.

Минусы

  • возможность использования только на камере;
  • неподвижная головка.

Малютка Speedlite 90EX — это спутник небольших фотокамер и отличная палочка-выручалочка. При должной смекалке и творческом подходе вы без труда найдёте способ обойти её ограничения, чтобы получить интересные фотографии. Эта вспышка станет хорошим дополнением к вашей камере. Но не требуйте от неё слишком многого. Для

репортажной или творческой съёмки всё же лучше обратить внимание на модели с поворотной головкой

Speedlite 320EX

Плюсы

  • привлекательная цена;
  • простота в использовании;
  • беспроводная работа;
  • светодиодная подсветка для видеосъёмки;
  • поворот головки в двух плоскостях.

Минусы

  • отсутствие регулировки мощности на корпусе;
  • отсутствие фиксатора положения головки;
  • отсутствие встроенного в головку отражателя.

Вспышка Speedlite 320EX крайне проста в использовании и её можно назвать входным билетом в мир искусственного освещения. Она обладает всеми необходимыми функциями: поворотной головкой вверх и в бок, возможностью менять угол рассеивания, беспроводным режимом и бонусом в виде диодной подсветки для съёмки видео. Несколько огорчает отсутствие регулировки мощности вспышки в беспроводном режиме. Регулировка мощности, а также функция HSS доступны для регулировки через меню камеры и будут работать, если вспышка установлена в горячий башмак фотоаппарата. Отсутствие фиксатора положения головки не так критично, но ваши неловкие движения или неловкие ассистенты могут её легко сбить и несколько подпортить удовольствие от процесса. В целом, вспышка Speedlite 320EX самодостаточна и удовлетворит потребности по искусственному освещению большинства фотолюбителей. Если ваше увлечение искусственным светом приобретёт более серьёзный характер, то не исключено, что базового набора функций 320 модели вам не хватит и вы докупите 430 модель. В паре они дадут прекрасные результаты!

Speedlite 430EX III-RT

Плюсы

  • богатый функционал;
  • радиосинхронизация;
  • удобное управление;
  • аксессуары в комплекте;
  • встроенный отражатель;
  • достаточная для репортажной съёмки мощность

Минусы

  • функция HSS недоступна в беспроводном режиме;
  • недостаточная для серьезного репортажа скорость серийной съёмки.

Неудивительно, что в этом тесте чаще всего использовалась вспышка Speedlite 430EX III-RT. Это очень сбалансированная модель в которой сочетаются мощность, универсальность и широкие возможности по беспроводной работе. К тому же подкупает достаточно большое количество аксессуаров, идущих в комплекте со вспышкой. Относительно малые размеры и вес в 300 граммов делают эту модель отличным спутником свадебного, портретного или тревел-фотографа. Её также можно выбирать в качестве дополнения к флагману — Canon Speedlite 600EX-RT. В паре они образуют отличную систему беспроводного освещения. Однако отсутствие высокоскоростной синхронизации в беспроводном режиме делает модель малопригодной для съёмки спортивных событий. Если вы планируете снимать серьёзный репортаж, то в ответственный момент вам может не хватить мощности вспышки для съёмки длинной серией.

Canon Speedlite 600EX-RT

Плюсы

  • возможности тонкой настройки;
  • радиосинхронизация;
  • наличие стандартного синхроконтакта;
  • HSS доступен и в беспроводном режиме;
  • пыле- и влагозащищённый корпус;
  • аксессуары в комплекте;
  • высокая мощность;
  • быстрая перезарядка, работа серией.

Минусы

  • высокая цена;
  • большой вес и габариты;
  • сложна в освоении.

Стихия Canon Speedlite 600EX-RT — репортаж. Быстрая перезарядка, возможность держать длинную серию и пыле- и влагозащищённый корпус делают её идеальным спутником репортёра. Лишь эта модель в нашем тесте способна работать от внешнего источника питания, а также подключатся к профессиональному студийному оборудованию через стандартный синхроконтакт. В повседневной же жизни её мощность и возможности покажутся избыточными для фотолюбителя. Большое количество кнопок, значения которых меняются в зависимости от подменю, делают её сложной в освоении. Вес, как и цена, выше почти в два раза по сравнению с Speedlite 430EX III-RT.

Еще больше информации читайте в источнике: https://prophotos.ru/reviews/17494-kakuyu-vspyshku-vybrat-test-chetyreh-modeley-canon-speedlite
Купить вспышки Canon можно в розничных магазинах “Яркий фотомаркет” или заказать с доставкой по России в интернет-магазине yarkiy.ru.
Вспышки Canon в нашем каталоге.

www.yarkiy.ru

О неродных вспышках для Canon

Можно использовать с камерой родные вспышки, а можно аналоги – Metz, Sigma, Yongnuo или иного бренда. Мой опыт показывает, что часто неродная вспышка может быть неплохим выбором, но иногда они непредсказуемы. Проблема может быть в функциях, скажем, в качестве примера, можно в какой-то момент обнаружить, что ваша неродная вспышка не дружит с какими-то радиосинхронизаторами. Или что она не поддерживает скоростной режим съёмки, а об этом никто не предупредил в магазине.

С другой стороны, неродные вспышки доступнее и могут иметь фирменные фишки, очень даже полезные. Я долгое время наряду с родными использовал Metz – хорошие, быстро заряжаются, к ним выпускались мощные бустеры на ёмких батареях, позволяющие вспышке бить длинными сериями на высокой скорости, что неоднократно пригодилось для репортажа. К тому же, у Metz есть фирменная “фишка” – второй глазок, работающий как заполняющий свет. Не секрет, что в репортаже часто лупят в потолок, что создаёт тени под подбородком, носом и веками. Заполняющая маленькая вспышка может это неплохо компенсировать и добавлять блик в глазах, создающий “живость взгляда”.


А ещё у Metz 54MZ-4i есть фирменная фишка – сменный башмак, определяющий к какой системе она подходит. Благодаря такой конструкции вспышку можно использовать с камерами Canon, Nikon, Pentax, Sony и т.д. Сами “башмаки” продавались (и продаются, кажется) отдельно. Для меня, тестирующего периодически разные камеры, и снимающего на несколько систем, это было хорошей опцией. Хватило вспышки года на четыре, потом она просто умерла и до сих пор нет времени отнести в ремонт.

У Yongnuo есть интересная модель YN565EX (для которой уже вышла замена следующего поколения). Я как-то взял попробовать и до сих пор частенько пользуюсь. Внешне она очень напоминает Canon 580EX II и имеет то же ведущее число 58, но отличается управлением, не может работать как ведущая (управлять группой вспышек) и работать в скоростном режиме HSS, на выдержках короче X-Sync, то есть для камер типа Canon EOS 100D или 5D Mark III это 1/200 секунды. Зато у неё удобная поворотная головка, для вращения которой не нужна кнопка, удобное управление кнопками, есть встроенная светоловушка, срабатывающая не только по первому, но и по второму импульсу, и она может работать как ведомая вспышка с TTL. Фактически, очень неплохой бюджетный вариант для стробиста, если только стробисту не важна совместимость с Pocket Wizard или Phottix Odin. Насколько я знаю, новая модель поддерживает HSS. Кто-нибудь уже пробовал?

С вспышками Sigma я дел никогда не имел – всегда смущал их очень топорный рубленный дизайн и отзывы. Кто-нибудь может рассказать о своих впечатлениях об этих вспышках, может быть я к ним слишком предвзят? Какие у них сильные плюсы?

Неродные вспышки это…

У меня нет опыта

22(43.1%)

Какая вспышка у вас

Неродная

14(26.4%)

Встроенная (если постоянно пользуетесь)

2(3.8%)

У меня нет вспышки/не пользуюсь

5(9.4%)

q3d.livejournal.com

Canon Speedlite 430EX II – Вспышки Speedlite

Business Scanners

Сканеры

Сканеры для оцифровки и хранения.

Business Projectors

Проекторы

Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.

Network Cameras

Сетевые камеры

Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.

www.canon.ru

Вспышки SpeedLite для фотоаппаратов Canon

Применение внешней вспышки позволяет фотографу получить более полный контроль над освещением. Высокая мощность такой вспышки помогает подсвечивать тени даже при съемке на ярком солнце. Кроме того, она предоставляет возможность использовать не только прямой, но и отраженный свет, а также более активно применять длиннофокусную оптику. Компания Canon традиционно предлагает для своих цифровых зеркальных фотоаппаратов, а также некоторых продвинутых компактов функциональные и универсальные вспышки серии Speedlite.

Компания Canon традиционно предлагает для своих цифровых зеркальных фотоаппаратов, а также некоторых продвинутых компактов функциональные и универсальные вспышки серии Speedlite. Практически каждый год фирменная линейка вспышек Speedlite обновляется и расширяется, вследствие чего все больше фотографов задаются вопросом, какую же именно вспышку им выбрать. В этом обзоре мы быстро пробежимся по линейке CanonSpeedlite, остановив свое внимание на самых новых моделях внешних вспышек.

Speedlite 90EX

Самой простой и доступной моделью в этой линейке является вспышка Speedlite 90EX. Ее главные преимущества – это компактные размеры (44,2 x 52 x 65 мм), малый вес (50 грамм) и относительная дешевизна. Эта компактная и простая вспышка подходит для любительской съемки повседневных сцен вроде портретов или фотографирования интерьеров. Ее можно спокойно взять с собой на любую съемку, просто положив в маленькую сумку. Модель 90EX  в тонком малогабаритном корпусе совместима со всеми цифровыми зеркальными камерами  Canon и некоторыми моделями из линейки PowerShot, имеющими«горячий башмак».  Она отлично работает с широкоугольной оптикой.

Canon Speedlite 90ex

Вспышка 90EX  имеет максимальное ведущее число 9 (при ISO 100), что, в принципе, позволяет снимать в условиях слабого освещения на вечерниках или в вечернее время на природе. Ее можно использовать и в качестве заполняющей вспышки для фотографирования объектов вне помещения, если солнце располагается за спиной фотографа.

Благодаря встроенной функции беспроводного ведущего устройства вспышка Speedlite 90EX может обеспечивать беспроводное управление тремя группами других внешних вспышек, которые имеют функцию ведомой вспышки. Беспроводное управление обеспечивается на расстоянии до пяти – семи метров. 90EX обеспечивает быструю и незаметную автоматическую съемку, она практически лишена каких-либо пользовательских режимов и дополнительных ручных настроек. Вспышка питается от двух простых элементов питания типоразмера AAA, которые можно найти повсеместно.

Speedlite 270EX II

Еще одна компактная вспышка Speedlite, которую можно использовать как выносную или закрепив ее на «горячем башмаке». Она хорошо подходит для цифровых камер EOS 600D и EOS 1100D. Вспышка 270EX II отличается малым весом (155 грамм) и компактным дизайном (65,8 x 65,2 x 77 мм). В сравнении с самой миниатюрной вспышкой в линейке она обладает более высокой мощностью (ведущее число 27), что позволяет делать снимки в условиях недостаточного освещения на довольно приличном расстоянии. Область покрытия Speedlite 270EX II можно соотнести с углом зрения установленной оптики, выбрав в настройках зума 28 мм или 50 мм.

Canon Speedlite 270EX II

Головка этой вспышки позволяет направить ее вверх, чтобы свет отражался от потолка, создавая мягкое освещение без теней, однако повернуть ее в сторону нельзя. С помощью кнопки дистанционного спуска затвора можно спустить затвор на расстоянии до пяти метров в ходе установки освещения. Стоит отметить, что в данной вспышке нет режима ручной настройки мощности, хотя и присутствует некоторые дополнительные параметры, которые может изменять пользователь. Модель 270EX II может стать хорошим вариантом для использования в цифровых фотоаппаратах, где просто нет встроенной вспышки. Также она оптимальная для тех фотографов, кто предпочитает пользоваться именно компактными, малогабаритными вспышками.

Speedlite 320EX 

Вспышка 320EX занимает в линейке Speedlite промежуточное положение между компактной 270EX II и более мощной, универсальной моделью 430EX II. Это хорошая вспышка для неподвижной съемки, которая обладает расширенными функциями. Она имеет поворотную головку с возможностью съемки в отраженном свете. Головка позволяет вручную расширять или сужать угол покрытия с 24 мм до 50 мм, а также обеспечивает возможность вращения вспышки для создания разнообразных световых эффектов. Вспышка 320EX имеет ведущее число 32 (ISO 100), что позволяет ей освещать отдаленные предметы и достаточно большие участки пространства. Она поддерживает систему экспозамера E-TTL, учитывающую расстояние до объекта съемки.

Canon Speedlite 320EX

Особенностью вспышки 320EX является наличие постоянной светодиодной подсветки для видеосъемки – это первая вспышка в серии Speedlite, которая способна выполнять роль осветительной лампы при записи видеороликов. Функция AutoLight в камерах Canon позволяет автоматически включать и выключать светодиодное освещение в зависимости от уровня освещенности сцены в режиме видеосъемки. Вспышка может применяться отдельно от камеры или закрепляться на «горячем башмаке». В качестве ведомого устройства она контролируется ведущей вспышкой через один из четырех выбираемых пользователем каналов. Модель 320EX позволяет дистанционно осуществлять спуск затвора на фотокамере с помощью специальной кнопки на своем корпусе.

Speedlite 430EX II

430EXII – одна из лучших вспышек серии Speedlite на данный момент. Она оптимально подойдет как профессионалам, так и любителям. Модель 430EX II  пришла на смену вспышке Speedlite 430EX. В данной вспышке было добавлено несколько функций, сокращено время зарядки (почти на 20 процентов), появилась металлическая лапа для более надежного соединения с камерой. Кроме того, вспышка 430EX II  стала менее шумной в сравнении со своей предшественницей. Она работает во всех режимах фотокамеры на всех выдержках, поддерживает самый передовой механизм взаимодействия фотоаппарата и вспышки E-TTL I, который при выставлении экспозиции учитывает расстояние до объекта.

Canon Speedlite 430EX II

Это функциональная вспышка, обладающая ведущим числом 43 м (при ISO 100), что вполне хватает как для съемки в отраженном свете, так и для работы с телеобъективом. Головка вспышки поворотная и наклоняющаяся (поворот на 90 градусов по вертикали и 270 градусов по горизонтали), широкий диффузор обеспечивает угол освещения, способный охватить пространство, которое может захватить широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 14 мм. Диапазон зумирования головки вспышки составляет 24 – 105 мм.

В ручном режиме вспышка 430EX II позволяет фотографу точно выставлять значение экспозиции с шагом 1/3. А при использовании с совместимыми фотокамерами серии EOS настроить вспышку можно прямо из пользовательского интерфейса фотоаппарата. Кстати, в соединение с EOS камерами устройство может самостоятельно определять, какая матрица используется (полнокадровая, APS-C или APS-H) и регулировать соответствующим образом свой зум. Вспышка предлагает сразу девять пользовательских функций, включая возможность компенсации экспозиции. Это дает возможность настроить работу вспышки по своему усмотрению. Вспышка 430EX II может выступать и в роли ведомой, даже если ведущую использовать в беспроводном режиме.

Speedlite 600EX-RT

Speedlite 600EX-RT – это дорогая вспышка для профессионального использования, которая отличается тем, что в данную модель специалисты компании Canon встроили радиосинхронизаторы, призванные сменить старую систему синхронизации, основанную на использовании света. Собственно, есть две модификации этой вспышки – просто 600EX и 600EX-RT. Аббревиатура RT как раз и указывает на радиосинхронизаторы («radiotransmitter»), то есть встроенную систему управления по радиоканалу. Соответственно, 600EX – это аналог вспышки 600EX-RT, но лишенный радиоуправления.

Canon Speedlite 600EX-RT

По заявлениям производителя, радиоуправление обеспечивает надежное срабатывание выносной вспышки 600EX-RT на расстоянии до 30 метров даже при наличии каких-либо препятствий на пути радиосигнала. Причем пользователю доступны сразу пятнадцать частотных каналов, чтобы можно было выбрать канал с наилучшим приемом.

Помимо радиоуправления, вспышка 600EX-RT характеризуется высокой мощностью – ведущее число 60 (при ISO 100). Она способна освещать большое пространство, даже при отражении вспышки от стен и потолка. Вспышка имеет поворотную головку для фотосъемки в отраженном свете и изменяемый угол отсвечивания для оптики с фокусным расстоянием от 20 до 200 мм.

Кроме того, она позволяет работать в широком диапазоне выдержек. Ее можно использовать в качестве заполняющей вспышки при ярком солнечном свете. Вспышка  600EX-RT совместима с системой экспозамера E-TTL II для обеспечения оптимальной экспозиции в любой съемочной ситуации. В целом, эту модель можно рекомендовать профессиональным фотографам, которые довольно часто используют различное осветительное оборудование в своей работе.

Macro Ring Lite MR-14EX и Macro Twin Lite MT-24EX

Напоследок, стоит сказать пару слов о фирменных вспышках Canon, предназначенных для макросъемки. MacroRingLite MR-14EX – это кольцевая вспышка, необходимая для создания плоского бестеневого освещения при макросъемке. Благодаря двум сдвоенным пампам (они могут срабатывать вместе или независимо друг от друга с полным управлением соотношением мощностей), устанавливаемых на конце объектива, обеспечиваются оптимальные условия для фотографирования небольших по размеру объектов в крупном масштабе. Эту вспышку можно вращать вокруг переднего края макро объектива для создания освещения с боков, а также сверху или снизу.

Macro Ring Lite MR-14EX

Вспышка MacroRingLite MR-14EX  оснащена экспозамером E-TTL II для точного и стабильного замера экспозиции и имеет ведущее число 14 для обеспечения достаточной мощности даже при сильном увеличении. Устройство предлагает семь пользовательских функций для настройки в соответствии с индивидуальными предпочтениями фотографа.

MacroTwinLite MT-24EX – это вспышка с двумя осветительными головками, срабатывающими вместе или независимо друг от друга. Она может крепиться к переднему краю макро объектива, также поддерживается возможность независимого размещения каждой головки, чтобы более точно задать направление света или создать разнообразные световые эффекты. Головки вспышки имеют равную мощность и суммарное ведущее число 24. Управление соотношением мощностей обеих ламп доступно в пределах шести ступеней. Эта вспышка оптимальна для специалистов по макросъемке, поскольку отличается как высокой мощностью освещения, так и универсальностью по направлению света.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

www.fotokomok.ru

Как выбрать вспышку для Canon?

Люди, серьезно увлекающиеся фотографией, рано или поздно задумываются над покупкой новой вспышки. Это обычно необходимо, чтобы максимально расширить возможности своего устройства при репортажной съемке или начать проводить постановочные фотосессии. В данной статье мы расскажем, как выбрать вспышку для Canon и фотоаппаратов других популярных моделей, учитывая их основные характеристики, чтобы подобрать лучшее устройство.

к содержанию ↑

Основные характеристики внешних вспышек

Покупая любую вещь, следует заранее ознакомиться с ее характеристиками. Выбор этой техники не является исключением из правил. Если вы во всем разберетесь, то сможете даже самостоятельно подобрать в огромном модельном ряду именно то, что необходимо.

К таким характеристикам относятся:

  1. Ведущее число. Это — основная характеристика, которая говорит о максимальной мощности самого прибора. Ведущее число показывает, на каком максимальном расстоянии в метрах следует работать, чтобы получить качественные экспонированные кадры. То есть, чем больше это число, тем больше мощность вспышки.
  2. TTL. Согласно данной технологии, камера выставляет мощность и замеряет экспозицию для получения хорошего кадра. Часто они делают предварительные импульсы, чтобы непосредственно перед кадром оценить степень освещенности. Каждый производитель пользуется своими наработками для улучшения этой технологии.
  3. Автоматический зум. Объектив с зумом позволяет фотографу во время съемки часто менять фокусное расстояние. Так вот, чтобы вспышки соответствовали изменению этого расстояния, их оснащают зумом. Проще говоря, это рассеивающая линза, которая находится непосредственно перед лампой, при перемещении она меняет рассеивание света. При использовании зума устройство способно сосредотачивать прямо по центру кадра импульс или давать максимально заполненный свет. За счет автоматики вспышка самостоятельно подстраивается под снимаемый в данный момент кадр, вовсе неважно, большой это портрет или групповая фотография.
  4. Минимальное время перезарядки. Данная характеристика указывает на то, сколько времени необходимо вспышке для перезарядки в случае использования новых батареек. Она очень важна, ведь если вы решите снимать репортажи, то именно от скорости перезарядки зависит, успеете вы или нет поймать удачный кадр.
  5. Контроль экспозиции. Данный параметр описывает все доступные режимы работы, это может быть синхронизация по задней стенке, подавление эффекта красных глаз, медленная синхронизация, блокировка мощности вспышки, автоматическая высокоскоростная синхронизация FP.
  6. Поворотная головка. С ее помощью можно менять направление света. То есть, данная характеристика указывает на то, сможет ли фотограф направить головку прибора в сторону или в потолок.

Важно! Зависимо от модели, вспышки могут оснащаться функциями пробного срабатывания, вспомогательной подсветкой, тестирующими предварительными устройствами, опцией моделирования света.

Это и есть главные характеристики подобных устройств. Теперь, когда вы знаете все ее особенности, пора заняться выбором лучшего варианта.

Важно! Если вы всерьез увлекаетесь фотографией и выходите на новый уровень, вам еще пригодится информация и о том, какой лучше выбрать универсальный объектив для Canon.

к содержанию ↑

Как самостоятельно выбрать фотовспышку?

Перед тем, как выбрать вспышку, определитесь заранее, чем конкретно вы займетесь, на каком уровне. Только руководствуясь этим, можно подобрать идеально подходящую модель.

Все современные вспышки делятся на три класса.

Бюджетные устройства

Стоят они недорого, но, к сожалению, являются практически бесполезными. Дело в том, что все модели этой категории лишены возможности поворота головки. То есть, в процессе съемки вы не сможете направлять свет куда пожелаете. Если сказать проще, это — самая обыкновенная утилита, ничем не отличающаяся от тех, что уже встроены в фотоаппаратах. Единственный их плюс – мощность.

Полупрофессиональные модели

Если вы любите радовать себя и друзей качественными фотографиями, снимаете все праздники и вечеринки на свой фотоаппарат, тогда вам подойдет именно полупрофессиональный вариант. Такая вспышка откроет перед вами больше возможностей — вы сможете направлять ее в разные стороны, причем ее мощности вполне достаточно, чтобы осветить весь кадр сильным светом.

Профессиональные модели

Как правило, пользуются ими только настоящие профессионалы, фотографы, занимающиеся репортажами. Такие устройства имеют максимальную мощность, обширные настройки, быстро перезаряжаются, к ним можно подключать внешний аккумуляторный блок.

Важно! Если вы любите ловить удачные кадры в самых разных жизненных ситуациях, наверняка со временем техника начала загрязняться. Узнайте, как почистить объектив фотоаппарата.

к содержанию ↑

Макровспышки

Если вы знаете что такое макрофотография, любите снимать растения, цветы, насекомых, то смело покупайте именно такой прибор. Он крепится на сам объектив, обеспечивая освещение самого объекта. Так, при использовании обыкновенной вспышки поступает свет только сверху. То есть, чтобы снять маленький объект, его недостаточно, он может попасть в тень. Макроустройство подсвечивает тени на объекте и позволяет получить качественную, интересную картинку.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Как видите, все достаточно просто, главное — четко определиться со своими намерениями и пожеланиями. Тем более, теперь вы знаете, как выбрать вспышку для серьезной репортажной съемки или запечатления обычных дружеских посиделок.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

alexxlab

leave a Comment