Воскресенье, Январь 20, 2019
Разное

Установка доводчиков стеклоподъемников – Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Установка доводчика на стеклоподъемники

Содержание

Лада 2114 1,6i, кварц › Бортжурнал › Установка доводчиков стеклоподъемников

Сразу после установки евроручек приступил к установке доводчиков стеклоподъемников. Двери до сих пор так и не собрал и пока не буду: начал заниматься шумкой дверей. Ничего сложного в установке нет, достаточно почитать инструкцию. Но ВНИМАТЕЛЬНО, потому что я умудрился допустить косяк… Ладно, об этом чуть позже


Долго решал куда ставить. Решил, что проще всего в двери. Но внутри нельзя, вдруг вода затечет. Взял обивку, посмотрел и понял, что самое замечательное место — под подлокотником. Просверлил отверстие, установил крепеж

Протянул провод от сигналки, ну и собственно говоря, предварительно прозвонив провода, стал подключать

Но по невнимательности допустил ошибку. При разрыве провода ЭСП там важно соблюдать последовательность проводов, а я не придал этому значения. Понадеялся на предохранитель и зря. В общем все подключил, стал тестировать. Импульс от сигналки — и хоп, правое стекло поднимается! Поднялось. Слышу щелкающее реле. Левое не подымается. Вижу, что плюсовой провод на блок доводчика начал «плыть». Резко пытаюсь выдернуть штекер из доводчиков. Но оттуда уже повалил дымок… Выдернул. Открыл посмотреть предохранитель

Кому же хватило ума поставить туда предохранитель на 25 А?! Ему ничего не стало, пошла гореть проводка. Ладно. Думал, что доводчик сгорел окончательно. Пересмотрел внимательно, нашел ошибку, исправил.
Пробный запуск №2. Правое стекло поднялось, левое не хочет. Понятно, что-то внутри отгорело, дым то был. Разбираю и наблюдаю такую картину на плате

Отгорела одна дорожка. Паяльник в зубы и давай ее перепаивать. Вот что получилось

Пробный запуск №3. Поднялось одно, затем другое стекло. Все в норме. Подрезал все провода, чтобы ничего лишнего не болталось и все было аккуратно и красиво, затем все хорошо заизолировал

Сейчас все прекрасно работает.
PS предохранитель сразу заменил на 10 А, во избежание подобного конфуза

www.drive2.ru

принцип работы и установка :: SYL.ru

Сегодня уделяется все больше внимания комфортной эксплуатации машин. Создаются различные автомобильные аксессуары, среди которых стоит отметить модуль автоматического поднятия дверных стекол, то есть доводчик стеклоподъемника. Его удобство не подлежит сомнению — при использовании отпадает необходимость постоянной проверки окон перед постановкой на сигнализацию, так как такие модули закрывают их автоматически.

Раньше устройства можно было встретить только в авто премиум-класса, но их польза не осталась незамеченной основной массой автовладельцев. Так был разработан универсальный доводчик стеклоподъемника, подходящий для машин любых марок. Кроме того, простая конструкция позволила людям, увлекающимся радиоэлектроникой, создавать самодельные механизмы, отлично выполняющие заданные функции.

В чем заключается принцип работы

Электронный блок модуля подключается к системе управления стеклами и сигнализации. В электрических автомобильных элементах он располагается между электромотором, обеспечивающим опускание, поднятие стекол, и управляющими кнопками. Единственное ограничение заключается в возможности использования подобного механизма лишь на авто, оснащенных данной функцией.

Принцип действия у всех устройств идентичен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш, за счет того что он установлен между ними. При этом модуль не задействуется при закрывании и открывании, когда машина не стоит на сигнализации.

После включения охранной системы на устройство переходит сигнал с модуля, электромотор запитывается и поднимает стекло на двери.

Как выбрать?

На современном рынке модули присутствуют в обширном ассортименте. Большую часть представляют компании, реализующие охранные автомобильные системы. Доводчик стеклоподъемника выбрать несложно, в первую очередь он подбирается в зависимости от количества стекол, которые должно закрывать устройство. Существуют варианты, закрывающие два и четыре стекла.

Также должно приниматься во внимание наличие управляющей системы на задних дверях. От этого зависит возможность монтажа модуля на них.

Виды

Устройства могут выполнять одну задачу либо быть многофункциональными. Последние, помимо закрывания, при включении сигнализации запоминают расположение стекол до постановки и приводят их в исходное положение после снятия машины с охранной системы. Также возможно приведение в прежнее положение при встрече препятствия во время закрывания.

Возможно присутствие перечня дополнительных возможностей, которые при необходимости могут быть отключены при настройке устройства на желаемые параметры. Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла обойдется дороже простого варианта, с учетом того что большая часть функционала может оказаться ненужной при достаточно трудном подключении.

Особенности

Сложность подключения к электропитанию возрастает с увеличением количества дверей и имеющихся функций. Доводчик стеклоподъемника на два окна под силу монтировать каждому человеку, ни разу не имевшему дела с подобными механизмами.

Для работ понадобится изолента, кусачки и отвертки. Если стоит лишь одна система на водительской стороне, которая также обеспечивает работу окна на пассажирской, то желательно поставить устройство именно на ней.

При наличии разделенных систем либо нахождении управляющих клавиш на тоннеле или основной консоли оптимальным вариантом станет монтаж под доской приборов.

Установка доводчиков стеклоподъемников

Теперь можно начинать работы. С учетом того, что питается механизм от бортовой сети, требуется подведение следующих проводов: “масса” и “плюс”. Инструкция к устройству содержит схему, в соответствии с ней определяются провода, переносящие напряжение на электромотор, и производится врезка проводки от модуля.

Отдельные выходы предусматриваются для разных дверей, их можно отличить по расцветке. Необходимо разрезать в желаемом месте провод, протянутый к электромотору от клавиши, и присоединить модульную проводку к обоим концам. Так осуществляется подключение доводчика стеклоподъемников.

Особое значение имеет правильный подбор проводов, так как всего их два с каждой стороны: через один производится опускание стекла, через другой — его поднятие. Ошибка при выборе приведет к автоматическому открыванию при постановке на сигнализацию.

Затем требуется подсоединить провод, через который будет идти сигнал от охранной системы. При этом после включения сигнализации импульс должен дойти до устройства за несколько секунд.

Импульс может быть отрицательным или положительным в зависимости от типа системы. Потому это необходимо узнать заблаговременно, чтобы избежать сложностей при монтаже.

Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла имеет универсальную конструкцию, в которой присутствует два выхода под импульсы.

www.syl.ru

Установка доводчика стекол своими руками — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Всем привет!
В прошлый раз я показывал установку сигнализации Starline A63 и говорил, что мне надо будет дополнительно установить доводчик стекол. В этом посте покажу его установку.

Буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы.

Полный размер

Интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450

Полный размер

Комплектация Convoy CL-450

Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки.

Полный размер

Разборка

Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу — он подает либо «плюс», либо «минус». В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаяться. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода.

Полный размер

Интерфейс до пайки

Полный размер

Интерфейс с диодами

Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения — ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй — в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку — стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В.

Реле сигнализации Starline A63

Подключения. Красный провод — «плюс». Черный — «минус». Розовый провод — сигнал управления от сигнализации. Кросно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление «минусом». Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками.

Полный размер

Блок интерфейса доводчика стекол

Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери.

Установка блока в водительской двери

Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту.

Полный размер

Проложенный провод управления

Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить.

Полный размер

Заливка горячим клеем

Я определился с месторасположением блока интерфейса, но оказалось, что надо нарастить провода, чтобы выполнить подключения. Цепи не силовые, поэтому их я не пропаивал, а просто заизолировал.
Делаем подключения к штатному жгуту — берем «плюс» и «минус». Желтый провод — «плюс», после включения зажигания, на него я буду подавать «плюс» через реле. Он будет питать автомобильные блоки и наш интерфейс. К нему подключаю красный провод.

Полный размер

Подключения

Соединяем 2 тонких желтых провода, один идет с салона, второй с интерфейса. На оставшиеся 4 провода от интерфейса и кнопки я одену клеммы «папа» / «мама», и при необходимости их можно будет отсоединить.

Полный размер

Провода на кнопки

Подключаем в салоне авто реле, которое будет подавать питание на желтый провод. Реле взял от комплекта сигнализации. Необходимо сделать нормально разомкнутые контакты. Черный провод соединю с синим — провод управления от сигнализации.

Полный размер

Провод управления от сигналки

Красный и белый объединю и подключу к толстому зеленому проводу — постоянный «плюс».

Полный размер

Постоянный

Синий провод от реле подключу к желтому проводу на белом разъеме — после постановки в «охрану», на этом проводе будет подаваться «+12 В» в течении 20 секунд.

Полный размер

+12 В, при постановке в охрану

Для более корректной работы стеклоподъемников, мне пришлось изменить схему подключения. Чтобы интерфейс всегда был под нагрузкой, на красный провод надо подать постоянный плюс. Если плюс на нем появлялся одновременно с желтым, то поднимались сразу все стеклоподъемники.

Полный размер

При таком раскладе, доводчик поднимает стекла попарно. На всякий случай, реле подключил через предохранитель 25 А. Протягиваем красный провод в салон, делаем подключение и проверяем доводчик.

Полный размер

Попарное поднятие стекол

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Полный размер

Автоэлектрик Сергей Зайцев

www.drive2.ru

Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

На сегодняшний день все больше автолюбителей уделяют внимание комфортной эксплуатации транспортных средств. В продаже можно встретить множество различных аксессуаров, призванных повысить комфорт при использовании авто. Одним из таких устройств является доводчик стеклоподъемника, который может быть установлен на 2 или 4 стекла.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.

Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Виды

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.

Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).

Установка доводчиков стеклоподъемников

  1. Чтобы произвести монтаж системы, в первую очередь ее необходимо будет запитать, для этого к узлу следует провести плюсовой и минусовой провода. В комплекте к каждому доводчику должна идти подробная инструкция по установке и эксплуатации со схемой. В соответствии с этой схемой необходимо проложить кабеля, которые будут передавать напряжение на электродвигатель.
  2. Также в комплекте должны идти выходы для дверей, они различаются между собой по цвету. В необходимом месте кабель, который идет от электромотора к кнопке, необходимо разрезать, после чего подключить к обоим кольцам модульную проводку. Таким образом вы сможете установить сам доводчик стеклоподъемника.
  3. Важнее всего в данном случае правильно подобрать кабеля, поскольку их два с каждой стороны. Один из кабелей служит для опускания стекла при активации противоугонной системы, а второй — для его поднятия после снятия авто с сигнализации. Если на этом этапе вы допустите ошибку, это может привести к тому, что стекла будут открываться, когда вы поставите авто на охрану.
  4. После этого необходимо подключить кабель, который будет передавать импульс от блока противоугонной системы. Сам сигнал должен доходить до данного компонента за 1-2 секунды. В зависимости от типа приобретенной системы сигнал может быть либо положительным, либо отрицательным. Так что вам необходимо заранее знать об этом, чтобы не допустить трудностей в ходе установки. Устройство обычного доводчика имеет универсальное строение и конструкцию. В этой конструкции всегда должно быть два выхода для передачи сигнала.

 Загрузка …

Видео «Как правильно произвести установку доводчиков на автомобиль»

На примере автомобиля Audi вы можете ознакомиться с инструкцией по установке системы своими руками, представленной в ролике (автор видео — Константин Эц).

avtozam.com

характеристика и установка своими руками

В последнее время в продаже появляется все больше устройств, предназначенных для обеспечения более комфортной эксплуатации транспортного средства. Одним из таких девайсов является доводчик стеклоподъемников на 2 стекла. Что это за устройство и как его установить на автомобиль, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание модуля автоматического поднятия дверных стекол

Доводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации противоугонной системы. С помощью ДС водитель может не переживать о том, закрыты ли стекла в его машине или нет.

Принцип действия

Вкратце рассмотрим принцип действия ДС. Блок управления устройством подключается к механизму управления автомобильной сигнализацией, а также электрическим стеклоподъемникам. Сам модуль располагается на участке между электромотором стеклоподъемников и управляющим блоком. Как вы уже поняли, эксплуатация ДС возможна только в том случае, если автомобиль оснащен электрическими подъемниками стекол.

При активации противоугонной системы на электрический мотор через управляющий модуль подается напряжение. Непосредственно доводчики не используются в момент открытия и закрытия стекол, только тогда, когда водитель включает автосигнализацию. При включении сигналки на узел подается напряжение, в итоге электромотор получает питание и поднимает механизм подъемника.

Что касается многофункциональных установок, то такие системы позволяют выполнять такие функции:

  1. При правильной настройке возможно управление несколькими стеклами одновременно, причем или в одном, или в разных направлениях.
  2. Также можно настроить функцию автоматического возврата стекол в исходное положение, то есть сначала доводчики закроют окна, а после отключения сигналки откроют их, возвратив в начальное состояние. Но нужно учитывать, что использование такой функции актуально в том случае, если противоугонная система была включена не больше, чем два часа назад.
  3. При включении автомобильной сигнализации ДС может автоматически произвести блокировку управления кнопкой поднятия и опускания стеклоподъемников.
  4. В функциональных устройствах автовладелец может настроить управляющий модуль таким образом, чтобы он мог работать с разными типами, а также конструкциями стеклоподъемников.
  5. Помимо этого, если возникнет необходимость, автовладелец сможет самостоятельно подключить и настроить дополнительные клавиши управления подъемниками (автор видео — канал AA00015).

Разновидности

Теперь рассмотрим виды систем ДС — в зависимости от конструктивных особенностей, доводчики могут использоваться для выполнения определенной функции или быть многофункциональными:

  1. Если речь идет о многофункциональных системах, то в данном случае для включения автомобильной сигнализации узел сможет запомнить точное положение стекол. Кроме того, если при закрытии стекла появится препятствие, ДС автоматически вернет его в начальное состояние. Блок управления может иметь дополнительные опции, к примеру, вы сможете при необходимости отключить или полностью сбросить настройки. Как показывает практика, большая часть функций в многофункциональных ДС по факту не используется автовладельцами, поэтому есть смысл отдать предпочтение более простым системам. Тем более, что их стоимость будет на порядок ниже.
  2. Более простые ДС позволяют только поднимать стеклоподъемники при включении автомобильной сигнализации. Разумеется, никаких дополнительных опций такие системы не имеют (автор видео — канал China and not Only).

Особенности

Теперь рассмотрим основные особенности таких систем. При установке ДС автомобилисту предстоит столкнуться с определенными трудностями, в частности, если речь идет о многофункциональных системах, а также доводчиках на 4 стекла. В том случае, если в машине имеется только один блок управления подъемниками, расположенный на водительской двери и использующийся для работы с пассажирской дверью, то модуль ДС устанавливается на ней.

Если в вашем авто данная система разделена либо управляющий модуль расположен на приборной панели или на тоннеле, идущем от консоли к задним сиденьями, то модуль лучше поставить под рулем. Этот вариант более оптимальный. Также учтите, что если с использованием кнопки стекла будут подниматься с трудом или вовсе не подниматься, то применение доводчиков не поможет — механизм в любом случае придется снимать и ремонтировать.

Фотогалерея «Схемы подключения»

Инструкция по установке устройства своими руками

Как самостоятельно произвести монтаж доводчиков в автомобиль:

  1. Для правильной работы механизма сначала надо обеспечить его питание, соответственно, к нему нужно будет подключить положительный и отрицательный провода. Блок управления ДС монтируется либо в двери, либо под приборной панелью, в районе рулевого колеса. Перед установкой внимательно изучите инструкцию, которая идет в комплекте к ДС, в ней должна быть приведена схема, а также рекомендации, касательно подключения. С учетом этой схемы автомобилист должен произвести укладку проводки, по которой будет осуществляться передача сигнала на электрический мотор.
  2. Кроме того, в комплекте с ДС идут и специальный выходы для дверей, они отличаются по цветовой маркировке. В том месте, где кабель будет проходить от электродвигателя к клавишам управления, нужно сделать соответствующее отверстие, а затем подсоединить к обоим кольцам модульные кабеля. Выполнив эти действия, вы сможете произвести монтаж ДС.
  3. Одним из основных моментов при выполнении этой задачи является подбор провода — их может быть один (только для поднятия) или два (для поднятия и опускания), по одному с каждой стороны. Один из проводов используется для поднятия подъемника, а другой — для его возвращения в начальное положение после отключения противоугонной системы. Будьте внимательны на этом этапе, поскольку если действия будут выполнены неверно и вы спутаете провода, то подъемники будут опускаться при установке машины на сигналку.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет подсоединить провод, по которому будет подаваться сигнал от управляющего модуля автосигнализации. Этот импульс должно поступать до блока ДС не более, чем за 1-2 сек. Непосредственно сам импульс может быть как положительным, так и отрицательным, в данном случае все зависит от конкретной системы. Поэтому нужно заранее уточнить этот момент, чтобы не столкнуться с проблемами при установке и подключении.

 Загрузка …

Видео «Как своими руками установить ДС — наглядная инструкция»

Чтобы в будущем не столкнуться с неисправностями в работе ДС, необходимо правильно установить устройство, поэтому ознакомьтесь с наглядной инструкцией (автор ролика — Константин Эц).

avtoklema.com

УСТАНОВКА ДОВОДЧИКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ — бортжурнал Hyundai Accent МТ3 2005 года на DRIVE2

Полный размер

СХЕМА

Первое что делаем -это включение стеклоподъемников при положении ключа зажигания -1 «АСС», а не 2 «Вкл». Спасибо TexNik31 за описание.
Вынимаем блок предохранителей салона.

блок предохранителей

Находим 10А предохранитель №16 (наружные зеркала), и со стороны проводов ищем Коричневый провод идущий к нему. Подключаемся к нему тестером, и убеждаемся что на нем появляется +12 в 1м положении ключа зажигания «ACC»
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !
В нижней части Блока предохранителей, есть блок перемычек, закрытый крышкой (крышку не снимаем — легко ломается!). Со стороны проводов находим Синий с чёрной полосой провод от контакта №11(третий сверху ряд, третий слева контакт.

провод контакта №11

это провод который включает реле электростеклоподъемников (ЭСП) Прозваниваем его тестером (при выключенном замке зажигания).

прозвонка

Это нижние, тонкие провода идут на обмотку реле ЭСП. (Второй провод идет на «массу»)
Вынимаем реле стеклоподъемников и ВКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР.
На толстый провод реле должен приходить (+) (белый).
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !
К найденному проводу врезаем новый провод с предохранителем 15А. Это будет провод на реле времени 30 (+). Изолируем конец провода, или вынимаем предохранитель.
От перемычки №11 отрезаем синий с черной полосой провод (остающийся конец изолируем). Соединяем этот провод с дополнительным проводом для реле времени 87, и врезаем их в коричневый провод Пр№16.

Вставляем реле ЭСП на место. ВКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР.
На Блоке охранной сигнализации (любой), тестером находим провод выдающий импульс (+) на активаторы дверей -«закрытие», при постановке на охрану. Это мощный провод, обычно с предохранителем, зеленого цвета. Врезаем в него новый провод для реле времени (15).
Для клеммы (31) реле времени протягиваем провод от «массы» кузова с окончанием наконечником «мама».
Настраиваем реле времени мелкой отверткой, для контроля работы в нем есть светодиод. Для закрывания всех 4х стекол нужно (+ -) 30 сек. Ставим по желанию, но с запасом, достаточно 1-2 минуты. Можно включать реле времени
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !
Провода реле времени готовы и включаем их согласно маркировки.
30 — к мощному белому, реле ЭСП
31 — к «массе»
87 — к предохранителю №16
15 — к блоку охранной сигнализации.

релн времени

Схема включения реле времени (у меня)

Полный размер

схема включения

Размещаем под рулем там места достаточно.
ВКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР Вставляем предохранитель в 30 провод и тестируем реле времени. При постановке на охрану реле срабатывает, горит светодиод и после запрограммированного времени отключается.
Теперь доводчик -Китай без имени — 500 руб

Полный размер

доводчик

Полный размер

Полный размер

Полный размер

инструкция к доводчику

Полный размер

схема включения

Снимаем карту двери и отключаем разъемы: Блока клавиш ЭСП и Джойстика зеркал.

Полный размер

Разъем блока кнопок стеклоподъемников (цвет проводов может отличаться)

Полный размер

разъем блока клавиш ЭСП

Полный размер

Найти в жгуте разъема клавиш провода: 13 — коричневый (+) и 8 — черный (-) и проверить наличие 12 в при включенном в 1е положении замка зажигания (АСС). Если все нормально – ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !
Для надежности, (Китай есть Китай), все подключения делал через через три 4х клемных разъема. Чтобы безболезнено вернуть старую схему, в случае отказа доводчика.
Разъемы:
1 — Управление доводчиком ((+), (-), управляющий импульс, АСС).
2 – Клавиши блока управления стеклоподъемников.
3 – Моторы стеклоподъемников.
Разъем 1
Напресовав наконечники, вставляем 2 провода (плюс) и ( минус). Другие концы врезаем в жгуте к 13 — коричневому (+) и 8 – черному (-) проводу.
Находим провода от Блока клавиш с ЭСП к моторам:
Голубой (4)— левый передний стеклоподъемник. (не спутать с голубым с черной полосой)
Желтый (12)— левый задний стеклоподъемник.
Серый (1) — правый передний стеклоподъемник.
Белый (7) — правый задний стеклоподъемник.
Разрезаем их для напресовки наконечников. В сторону клавиш — «папы», в сторону моторов «мамы». Собираем разъемы с нумерацией «цвет в цвет» (соединив их они должны работать по родной схеме).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ВКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР
Определяем на какой провод активатора замка двери приходит импульс (+) на «закрывание» (зеленый). Врезаем в него провод от доводчика — оранжевый (7), а на второй конец напрессовываем наконечник и включаем в 1й 4х клемный разъем (где + и -).

Полный размер

АКТИВАТОР ЗАМКА

На Блоке Доводчика напрессовываем наконечники проводов

Разъем 1й (питание) «мама».
5- Черный — минус
7- Оранжевый — управляющий импульс (+)
13- Красный — плюс
16- Коричневый — АСС (блокировка доводчика)

Разъем 2й (кнопки) «мама».
1- Желтый — задний левый стеклоподъемник.
2- Белый — задний правый стеклоподъемник.
3- Красный — передний правый стеклоподъемник.
4- Голубой — передний левый стеклоподъемник.

Разъем 3й (моторы) «папа»
9- Желто Зеленый — задний левый стеклоподъемник.
10- Желто Белый — задний правый стеклоподъемник.
3- Красно Черный — передний правый стеклоподъемник.
4- Зеленый— передний левый стеклоподъемник.

Соединяем колодки разъемов доводчика и жгута двери (клавиши к клавишам, моторы к моторам).
Соединяем колодку питания (+ к +, — к -, упр к активатору) коричневый останется в запасе.
ВКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР
Сидя в машине, открываем окна, зажигание выключено – стеклоподъемники не работают.
Ключ в положение АСС (1е) — стеклоподъемники работают.
Ключ в положение ВКЛ (2е) — стеклоподъемники работают.
Вынимаем ключ (предворительно опустив стекла) – не работают.
Ставим брелком на охрану. Срабатывают активаторы дверей и за ними реле доводчика. Закрывают стекла по одному.
Я выбрал — правое заднее (не видно), левое заднее (что бы видеть что доводчик работает), ну и правое переднее, а последним водительское.
Отработав заданное время реле времени отключает реле стеклоподъемников.
Утечки, если и есть, то как и до переделки (память в часах, радио\станции в магнитоле, охранная сигнализация). ВСЕ — пользуйтесь на здоровье ! Успехов !

PS: Это мой третий доводчик, Cenmax AS-4 – бракованый, поменял на FALCON WR-400 – умер еще при тестировании. То есть были с наворотами, памятью и т.д. А этот попался чистый “Доводчик” для забывчивых закрыть окна, что для меня главное.

www.drive2.ru

Nissan Almera 2.0 CD20 › Бортжурнал › Установка электростеклоподъемников вместо ручных и доводчик стекол

Установил все-таки электростеклоподъемники вместо ручных и доводчик стекол.
Идея по замене стеклоподъемников возникла давно, но прикинув тогда цену, оставил в «планах на лучшее будущее». Лазив по сайту интернет разборки, обратил внимание на цену моторов, которая у них осталась «докризисной» — 30$ за два совсем неплохо.
Установка как-то сразу не задалась, из двух купленных электростеклоподъемников один оказался от трехдверной альмеры. У него трос длиннее чем у пятидверки. Это как бы вроде бы и должно было меня насторожить, когда забирал, но конструкцию рассмотрел только дома, думал, что его можно подтянуть, но там и крепления к двери тоже другие, в общем под замену, хорошо, что на складе оказался еще один подходящий.

Разная длина троссов на стеклоподъеках от трехдверной (длинее) и пятидверной альмеры

Купил:
— 2 электромотора от ниссана, с минской интернет разборке с доставкой в Гомель 450 000 руб (30$)
— две кнопки от Ваз с фишками на рынке 100 000 руб (7$)
— доводчик (Mongoose cwm-2) в магазине по автозвуку 280 000 (20$)
— провода, конекторы, изолента.

Принцип действия доводчика:
При нажатии на кнопку управления сигнал проходит через доводчик и идет на моторы, в случае если стекло упирается в посторонний предмет доводчик фиксирует повышенный ток и прекращает подъем, т.е. это одна из тех функций которая необходима хотя бы для работы в обычном режиме, чтобы не спалить моторы (в оригинале стоит реле, которое работает по такому же принципу). Для того чтобы работало закрытие окон после запирания дверей, доводчику нужно откуда-то получать сигнал что дверь закрыта. На моей сигнализации был программируемый канал для этого дела.
Мой доводчик (на два стекла) умеет закрывать окна по очереди во время постановки на сигналку и останавливать подъем, если во возникает препятствие. Более продвинутые (модули управления стеклами), еще умеют запоминать положение стекол до постановки на сигналку и при снятии открывать их, если возникает препятствие подъему – прекратить подъем и опустить стекло (ну мало ли ребенок какой голову прищемил), автоподъем/автоопускание одним нажатием на кнопку. Стоит продвинутый дороже, и ни одна из дополнительных функций для меня в разряд «маст хэв» не вошла, да и глючить могут иногда.

Некоторые доводчики при отсутствии сигнализации или программируемого канала на ней можно подключить к проводам управления центрального замка, т.е. сигнал на закрытие замка будет также и сигналом для подъема стекла. Обычно еще в таких случаях нужно подключить +12В от зажигания, чтобы при работающем двигателе и закрытии дверей изнутри, доводчик не закрывал стекла.

Установка
Нужно найти:
— постоянный + 12 от аккумулятора (питание для мотора и доводчика)
— масса
— провод управления доводчиком с сигнализации
— габариты (для подсветки кнопок)

Ручной стеклоподъемник nissan almera n15

Скачал инструкцию к сигналке, изучил схему подключения доводчика и кнопок. Я не электрик, так что, чтобы с нуля вникнуть в схему подключения и принцип работы понадобилось много времени).
Снял обшивку дверей, стекло закрепил скотчем в наполовину спущенном положении (чтобы добраться до крепления), снял ручной стеклоподъемник, проделал новые отверстия в дверной фишке с проводами, протянул по два провода, установил электромоторы в штатные места. Обе кнопки установил возле ручника, блок доводчика под торпедой возле прикуривателя. Подсветку кнопок взял от лампочки пепельницы, плюс на моторы и на доводчик врезал в красно-белый провод к которому также была подключена сигналка (на плюс от мотора повесил блок с предохранителем, какой точно нужен я не знаю, поставил пока на 15А). Минус кинул на болт возле ручника. Отверстия в картах дверей от ручек стеклоподъемника расточил напильником и впихнул туда пищалки.

Фишка в дверях nissan almera n15

Кнопка на первый взгляд имеет слишком много контактов. На самом деле все просто:
+ 12 В от аккумулятора,
2 провода управления электромотором
3 минуса (уже объединены в фишке),
подсветка

Кнопка сктеклоподъемника К-22

Пробное подключение K-22

Доводчик Mongoose cwm-2

Инструкция к Mongoose cwm-2(первая страница)

Инстркуция к Mongoose cwm-2 (последняя страница))

Сам доводчик Mongoose cwm-2

Схема подключение доводчика

Основные трудности и ошибки
В дверях стоят конекторы, для того чтобы протянуть провод пришлось делать дополнительные отверстия в фишках (не удивлюсь, если там уже есть свободные провода под мотор, так как не подключенных фишек в машине очень много)

Программирование канала сигнализации. На этот канал можно повесить одну из трех функций: вежливая подсветка, открытие багажника, сигнал к доводчику. Инструкция по программированию оказалась на одной странице, а переключение функций на другой, которую я не распечатал… Пока разобрался чуть не приуныл).

Провода лучше брать с запасом и сначала укладывать, а потом обрезать и подключать.

Кнопки установил возле ручника обе. С внутренней стороны есть прямоугольные пазы на 4 кнопки. Я изначально планировал вставлять кнопки без прямоугольных рамок, т.к. по длине они туда подходили отлично, но в последний момент решил поставить с рамками… Рамки чуть влезли, бортик на рамке пришлось стачивать, и одна кнопка встала криво… потом поправлю. Короче, проще, эстетичнее и удобнее было бы ставить без рамок.

Кнопки оказались не очень хорошего качества – одна светит ярче другой и картинка двери размазана.

Подсветка кнопок

Было

Стало, вместо ручки карте дверей пищалка

Ощущения
Правый стеклоподъемник работает медленнее на подъем, чем левый, но левый опускается с чуть заметными рывками (направляющую почистил и смазал).
При постановке на сигнализацию закрывается сначала правое стекло, потом левое. При выключенном зажигании (что порадовало) и под сигнализацией (что огорчило) подъем/опускание также работает.
Кнопки расположены я бы не сказал, что удобно, но это расположение считаю оптимальным, так как в ручках дверей места для них нет.
Первую неделю не помню, чтобы я бы хоть раз ставил на сигналку машину с закрытыми окнами — нажму на кнопочку и любусь автоматическим подъемом ))

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top