что такое Deep Color? — Рамблер/новости

Deep Color — лучший стандарт для передачи глубины цвета. Глубина определяет количество возможных оттенков, которые могут отображаться на экране телевизора или монитора.

Deep Color: Все дело в глубине цвета Глубина цвета измеряется в битах на пиксель. Чем выше это число, тем больше цветов может отобразить экран телевизора.

Классический формат VGA (640 x 480 пикселей) имеет глубину цвета 4 бита на пиксель. Это означает, что один пиксель может отображать 16 различных цветов. Для 8 бит это 256 цветов, для 16 — 65536. На уровне 24 битов речь идет уже о 16777216 различных градациях цвета.

16-битная глубина цвета называется High Color, а 24-битная-True Color. Уровень 30, 36 и 48 битов на пиксель — это и есть Deep Color. Кстати, выбрать хороший телевизор поможет наш большой рейтинг.

В чем преимущество Deep Color?

Deep Color обеспечивает наилучшее отображение цвета среди всех современных технологий. Благодаря большому количеству возможных оттенков цветопередача становится не только естественной, но и максимально контрастной. Этот эффект влияет даже на оттенки серого — они становятся более насыщенными и яркими.

Для передачи контента с Deep Color технологию должен поддерживать как телевизор, так и передающее устройство, например проигрыватель BluRay. Игровые консоли, начиная от PlayStation 3, тоже поддерживают Deep Color. Для передачи данных в этом случае понадобится HDMI 1.3 — кабель с обозначением HDMI High Speed. Обычный HDMI Standard не сможет передавать сигнал Deep Color. Опрос: Для чего вам нужен телевизор? Смотрю новости и передачи по ТВ-каналам Телевизор нужен только для просмотра кино и сериалов на большом экране Играю в приставку и слушаю музыку Телевизор не нужен, когда есть комп Просмотреть результаты Загрузка … Читайте также: Тест и обзор телевизора Philips 55POS9002: OLED убедителен и во втором поколении

Качественный, большой, дорогой: обзор OLED-телевизора Panasonic TX-55EZW954

Dolby Digital Plus VS Dolby Digital: рассказываем о технологиях

Читайте также

news.rambler.ru

Словарь SLcomfort — термин ‘Deep Color’


Если вы уже интересовались спецификациями интерфейса HDMI 1,3 , вы наверняка обратили внимание на нечто, называемое xvYCC и Deep Color. На самом деле, это две новые технологии, которые призваны сделать изображение на экране более реалистичным. Если говорить в двух словах, то Deep Color увеличивает глубину проработки каждого цвета, а xvYCC расширяет гамму воспроизводимых цветов
Цвет и цвет

В целом, во всех телевизорах для формирования цветного изображения используются три основных цвета – красный, зеленый и синий. Если вы хорошо учились в школе, то здесь должны немедленно нам возразить – «послушайте, но основными цветами в природе являются желтый, красный и синий!». Если говорить о красках (например, на картине художника), то так оно и есть (см. рис. 1). Это так называемые субтрактивные, или «вычитающиеся» цвета. Краска, нанесенная на бумагу, поглощает весь падающий на нее свет, но отражает только ту часть спектра, которая и дает представление о ее цвете. Однако в телевизоре цвет формируется непосредственным, «прямым» образом (см. рис. 2), поэтому здесь имеет место сложение цветов. И основными цветами при этом являются красный, зеленый и синий (RGB).

Благодаря особенностям человеческого зрения телевизору достаточно работать с этими тремя основными цветами, чтобы формировать полноцветное изображение. Так, красный и синий дают в сочетании фиолетовый, красный и зеленый дают желтый, синий и зеленый дают голубой. Смешивая эти цвета в различных сочетаниях, дисплей формирует любые другие, более сложные цвета и оттенки. Чем большим числом градаций (степени разбиения интенсивности) для каждого цвета обладает дисплей, тем более богатой будет палитра получаемого изображения, и тем натуральнее будет выглядеть картинка. Ширина этой палитры не бесконечна, и она в любом случае будет ограничена параметрами цветовой составляющей видеосигнала.
Сложение цветов



Палитра (цветовое пространство)

Что такое красный цвет? То, что выглядит идеально красным для меня, может иметь морковный (оранжевый) или свекольный (пурпурный) оттенок для вас. Восприятие цвета субъективно, поэтому здесь необходимо выработать четкие стандарты. Если этого не сделать, то о единых стандартах телевидения можно просто забыть.
Вычитание цветов

В 1990 году на свет появился стандарт Rec.709 (или, Рекомендация ITU-R BT.709), который четко определил красный, зеленый и синий цвета для формата HDTV. Они описывались значениями X и Y (координатами) точек на диаграмме CIE (Commission Internationale de l’Eclairage — международная комиссия по освещению, основная международная организация, занимающаяся цветом и измерениями цвета) – см. рис. 3. Эта диаграмма представляет собой цифровое обозначение цветов, и она позволяет стандартизировать определение любого цвета, исключив элемент субъективного восприятия цвета человеком. Благодаря этому телеоператоры и кинорежиссеры могут быть уверены, что те цвета изображения, которые снимают их камеры, будут в точности воспроизведены на экранах ТВ и в кинозалах. Разумеется, в реальности все не так прекрасно, но, по крайней мере, такова была идея. На каждом этапе обработки и передачи видеосигнала цвета могут искажаться, и точность их формирования легко проверить на таких природных объектах, истинный цвет которых вам хорошо известен – например, зеленый цвет футбольного газона или телесный цвет человеческих лиц.

Тем не менее, лучшие модели телевизоров обладают почти идеальной точностью цветопередачи «внутри» треугольника «красный/зеленый/синий», а их характеристики полностью соответствуют необходимым стандартам.
А что за пределами ?

На самом деле, существует много цветовых оттенком за переделами стандартного «треугольника цветов», описанного в Rec.709, которые видит наш глаз, но не может воспроизводить телевизор. Например, некоторые эксперты считают, что ни один телевизор не способен правильно отобразить цвет баклажана. С другой стороны, ведущие компании-изготовители ТВ (точнее, их отделы маркетинга) возразят вам, что уж их-то телевизоры показывают все в точности, так как обладают «ультра-широкой цветовой палитрой», или чем-то в этом роде. На самом деле, искусственное расширение палитры способно сделать изображение на экране «мультяшным». Действительно, если в исходном видеосигнале имеется красный цвет, то таковым он должен быть и на экране, без добавления несуществующих в природе оттенков. Подобное преобразование позволит произвести впечатление на публику при демонстрациях ТВ на выставках и в демо-залах, но вряд ли будет полезным при ежедневном просмотре телевизора в домашних условиях. Поэтому внимательно смотрите на точность цветопередачи при выборе телевизора.
Так что все-таки такое xvYCC и Deep Color ?
xvYCC (также известный как IEC 61966-2-4) расширяет «цветовой треугольник», но делает это в рамках существующего стандарта. Это позволяет получить более глубокие цвета – грубо говоря, например, цвет «краснее красного» — для создателей видеоконтента. При этом очень важно, что xvYCC не нарушает требований стандарта Rec.709, а, напротив, использует его в качестве референсных значений. То есть расширяется цветовое пространство вокруг «цветового треугольника».

Deep Color увеличивает число бит информации, которым описывается каждый цвет. Это означает большее число оттенков цветов на изображении, которое формируется на экране ТВ. Так, например, если телевизор получает сигнал в новом 12-битном формате, он формирует 4096 оттенков (градаций яркости) для каждого основного цвета, или 68,7 миллионов цветов (4096 для красного х 4096 для синего х 4096 для зеленого = 68.719.476.736 цветов).

Стандарт HDMI 1.2 передавал только 8 бит для каждого основного цвета, то есть передавал 256 оттенков, или 16,7 миллионов цветов. Переход на более высокую «битность» обработки цвета позволяет улучшить общее качество изображения и цветопередачи, и польза от внедрения технологий xvYCC и Deep Color заметна уже сейчас, однако еще более очевидной она станет, когда все дисплеи смогут обрабатывать такой видеосигнал.

Цветовая диаграмма 1931 CIE.
Главное – соответствие

Для того, чтобы расширения цветовой палитры и повышение битности обработки сигнала приводило к улучшению качества изображения на экране, все элементы тракта передачи и воспроизведения видео должны работать согласованно. Если видеокамера работает в пределах стандарта Rec.709, то искусственное расширение цветовой палитры схемами телевизора ни к чему хорошему не приведет. Если камера оснащена технологией xvYCC, но транслирующая станция (скажем в HDTV) не поддерживает ее, мы опять таки не увидим каких-либо улучшений на экране телевизора. Таким образом, для того, чтобы настоящие улучшения в цветопередаче стали заметны, все эти элементы должны поддерживать технологии xvYCC и Deep Color.

Также очень важно, чтобы источник видеосигнала (например, Blu-ray плеер с интерфейсом HDMI 1.3) был способен передавать на телевизор сигнал с xvYCC и Deep Color обработкой цветов. Это же относится и к телевизору. Теперь становится понятно, что требования к поддержке xvYCC и Deep Color на самом деле не могут относиться (да и не относятся) к одному лишь кабелю.
А что еще?

Приставка PlayStation 3 и PC живут в своем собственном мире, и в настоящее время они поддерживают технологию Deep Color. Кроме того, все больше цифровых видеокамер, появляющихся на рынке, могут выполнять преобразование xvYCC. Последнее обстоятельство говорит о потенциальной возможности для пользователей самостоятельно производить соответствующий контент. К тому же, как вы понимаете, изображение кинопленки свободно от каких либо форматных ограничений, и они появляются только в процессе мастеринга, или перевода аналогового изображения в цифровой вид. Решение этой задачи не такая уж сложная проблема, так что скорее всего, недостатка в видео с цветом xvYCC не будет.


И что в итоге

Преимущества технологий xvYCC и Deep Color очевидны, но для того, чтобы мы с вами могли в полной мере насладиться изображением на экране ТВ с улучшенной цветопередачей, все элементы тракта формирования этого изображения, от киностудий то ТВ в нашей гостиной, должны эти технологии поддерживать. В настоящее время на рынке появляется все больше моделей ТВ и проекторов с технологиями Deep Color, студии оснащаются камерами xvYCC, да и упомянутый нами в начале статьи интерфейс передачи HD-контента HDMI 1.3 играет здесь не последнюю роль. И лишь когда все вышеперечисленные звенья цепи сложатся в единое целое со «сквозной» поддержкой технологий xvYCC и Deep Color, можно будет говорить о наступлении эры «новой, улучшенной цветопередачи» на рынке домашней электроники.

slcomfort.com.ua

xvYCC и Deep Color | HI-DEF.RU

xvYCC и Deep Color

2008-10-29 19:30 |

Если вы внимательно изучили все детали последней версии HDMI 1.3 (а кому не интересно?), вы, наверное, заметили, что среди них есть xvYCC и Deep Color (глубокий цвет). Это две совершенно разные вещи, которые вместе, по идее, сделают цвет дисплея более реалистичным. Если кратко: Deep Color увеличивает разрядность каждого компонента цвета, а xvYCC расширяет общую цветовую гамму. Так оно и происходит, но каким образом?

Разве цвет – это не цвет?
В сущности, для создания цветов видеосигнала все телевизоры используют основные цвета: красный, зеленый, синий – RGB. “Постойте-ка, – можете возразить вы (можете и не возразить, но давайте предположим, что все-таки возразили). – Еще во втором классе учительница говорила нам, что основными цветами являются желтый, красный и синий”. Правильно, если речь идет о красках, чернилах или красителях. Такие цвета называются основными субтрактивными (вычитаемыми) цветами (см. Рисунок 1). Чернила, как, например, на этой самой странице, впитывают весь белый цвет и отражают лишь тот цвет, который вы видите (в большей или меньшей степени). В случае с аддитивными цветами (Рисунок 2) создается особая длина волны. Проще это выразить так: с аддитивными цветами свет создается напрямую; с вычитаемыми цветами свет отражается. Видео имеет дело в аддитивными цветами, отсюда и RGB – красный, зеленый, синий.

Благодаря тому, как работает глаз, он воспринимает множество цветов, получающихся из сложения в телевизоре красного, зеленого и синего. Так, из красного и синего получается маджента (яркокрасный цвет), из красного и зеленого – желтый, из синего и зеленого – циан. Варьируя количество и интенсивность каждого цвета, дисплей создает различные оттенки. Чем больше степеней серого (а шире – степеней каждого цвета) может создать телевизор, тем богаче его палитра, тем более правдоподобной получается картинка. Но эта палитра не бесконечна, поскольку она несколько ограничена цветовым пространством видеосигнала.

Цветовое пространство?
Что такое красный цвет? То, что мне кажется красным, вам может казаться красновато-оранжевым или пурпурно-красным. Цвет у вас в голове. Поэтому необходим стандарт. В противном случае каждая телепередача отличалась бы по цвету от другой, сама система телевидения не смогла бы работать.

В 1990 был принят стандарт Rec.709 (также известный как Recommendation ITU-R BT.709), который точно определял значения красного, зеленого и синего для развивающегося HDTV. Эти значения – координаты “х” и “y” на хроматической диаграмме CIE (Commission Internationale de l‘?clairage – Международная комиссия освещения) на рисунке 3. Чтобы не уходить далеко от темы данной статьи, скажем просто, что хроматическая диаграмма – это визуальное и цифровое выражение цвета. Если пользоваться ей, то вам никогда не придется говорить: “Ну, это зеленовато-синеватый с оттенком красновато-бардового”. Пользуясь установленной спецификацией, теле- и киноработники знают, что их камеры передадут определенные цвета, они могут редактировать и корректировать их и надеяться, что на мониторе будут те же цвета, что и в камере (или другие – зависит от того, кто на что надеялся). Без такой спецификации разные телепрограммы и даже разные камеры и другое оборудование оперировали бы разными оттенками красного, зеленого и синего, и вам бы казалось, что у вас неисправен телевизор. И сейчас, конечно, не все идеально, но в целом идея работает. Если каждое звено цепочки отвечает стандарту, то на экране вы видите цвета такими, какими они и должны быть – в сравнении ли с реальным миром (футбольное поле, например), или соответствуя замыслам режиссера (как зеленоватый оттенок сериала “CSI” или желто-оранжевый в “CSI: Maiami”).

Таким образом, телевизор с идеальными цветовыми значениями точно воспроизводит каждый цвет в пределах красно-зелено-синего треугольника.

Что, если цвет находится за пределами этого треугольника?
Вот в том и дело. Существует множество цветов, лежащих за пределами стандартизированного треугольника Rec.709, которые наш глаз воспринимает, но телевизоры воспроизвести не могут. Один телеспец как-то признался мне, что никогда не видел правильно отображенного баклажана, например. Телепроизводители, а если быть точнее, то их маркетинговые отделы, будут уверять вас, что они решили все проблемы, что их телевизоры передают “ультраширокую цветовую гамму” или что-то подобное. Но если вы расширите цветовую гамму с одного конца, то цвета станут мультипликационными. Это происходит потому, что когда видеосигнал говорит телевизору создать красный, последний создает свой красный, который может быть сверхкрасным и вовсе не реалистичным. Если так выглядит пол в каком-нибудь телешоу, то это, конечно, впечатляет, но вовсе не помогает картинке выть реалистичной. Цвет – важный фактор при выборе дисплея.

Так что же это за xvYCC и Deep Color?
Система xvYCC (также известная как IEC 61966-2-4) расширяет цветовой треугольник, но делает это на основе стандарта. Она дает доступ к более глубоким цветам – более красному красному, если угодно – как производителям, так и потребителям. Интересно, что xvYCC не меняет при этом значения Rec.709. Вместо этого система использует эти значения как отправные точки для многочисленных калькуляций. Если по-простому, то она расширяет пространство вокруг нынешнего треугольника RGB.

Deep Color увеличивает количество бит, доступных для передачи на каждый канал. Это означает, что становится больше оттенков, которыми может оперировать телевизор. Так, например, телевизор, принимающий новый стандарт в 12-битной форме, может смешивать любой из 4096 оттенков (уровней яркости) каждого из основных цветов, получая в итоге 68,7 миллиардов цветов (4,096 красных x 4,096 зеленых x 4,096 синих = 68,719,476,736 цветов). HDMI 1.2 мог передавать лишь 8 бит на канал. То есть выбирать можно было только из 256 оттенков каждого цвета, получая в результате меньшее количество цветов (256 × 256 × 256 = 16.7 миллионов). Дополнительные оттенки помогают уменьшить искажение изображения (например, полосы) и увеличить точность цвета. Видимое улучшение качества картинки при переходе с 8 бит на канал на 10 или даже 16 бит (в своем лучшем варианте – 1.3) все еще вызывает споры, но возможность воспользоваться xvYCC и Deep Color явно не повредит.

Но есть подвох
Чтобы получить расширенную цветовую гамму и большую глубину бит для более реалистичных дисплеев (которые смогут создавать более широкий диапазон цветов), каждое звено в цепи должно также выполнять эту задачу. Если камера оперирует лишь в пределах Rec.709, совершенно неважно, сколько передает ваш телевизор, потому что дополнительные цвета отсутствуют на источнике (увы и ах, но именно такова ситуация сегодня). Если камера работает в диапазоне xvYCC, но трансляторы (скажем, каналы HDTV) нет, то опять неважно, на что способен ваш телевизор. Другими словами, чтобы вы увидели новые цвета, материал должен быть снят, передан, закодирован и обработан в xvYCC и Deep Color. Конечно, можно сымитировать более широкую цветовую гамму на стадии обработки, но это не будут настоящие дополнительные цвета.

Самое важное, что сам источник (скажем, какой-нибудь будущий проигрыватель HD DVD или Blu-ray) должен быть способен передавать дополнительные цвета (через HDMI 1.3 или выше) на ваш телевизор, на котором также должны быть xvYCC и Deep Color. Если на любом этапе они отсутствуют, то результата не будет.

Учитывая, что некоторым телевизорам не хватает бит, чтобы передавать правильно даже нынешний стандарт, а у других телевизоров крайне неточные цветовые значения, то даже это звено цепи дает слабину. И это гораздо важней, чем возможность получать нужный сигнал по кабелю, не так ли?

Шаг (не все потеряно)
Приставка PlayStation 3 и компьютеры создают свою собственную вселенную, так сказать, и они могут справиться с Deep Color уже сейчас (если подключить). По-видимому, вскоре на рынке появятся камкордеры, которые будут работать с xvYCC. То есть шаги в направлении контента делаются. Как вы понимаете, для самой пленки эти стандарты – не проблема. Проблема лишь в обработке. Так что создание контента не является большим препятствием. Вопрос в том, чтобы довести контент до потребителя.

Мне выбросить свой телевизор?
Тот факт, что подобные вещи появились в спецификациях HDMI, вовсе не означает, что они скоро будут полностью претворены в жизнь. Еще октябре 2006 на выставке CEATEC Sony показала прототип панели, совместимой с xvYCC. Как вы только что прочитали, такой телевизор – лишь часть уравнения и при том самая простая часть (когда и если оно вообще будет решено). Нам потребуется исходный материал – и средство передачи, – которые также смогут работать с xvYCC и Deep Color (помимо компьютеров, PS3 или камкордеров). Вероятно, теперь, когда передавать более глубокие цвета стало возможным, студии и производители проявят больший интерес к xvYCC и Deep Color. Иными словами, все это великолепные идеи с большим будущим, которое нам вполне доступно, но только совсем не скоро.

Джеффри Моррисон (Geoffrey Morrison), www.hometheatermag.com



Темы:
видео,
форматы

www.hi-def.ru

Обзор глобальной версии Xiaomi Mi Box на базе Android TV 6.0 c поддержкой 4к, hdr, ultra hd deep color

В данном обзоре я расскажу Вам о возможностях и способностях данной черной лошадки, а так же расскажу о тех аспектах которые ранее еще не обозревались на данном ресурсе.
В частности работа в играх с блютус геймпадом Gamesir g4, сквозную передачу аудио сигнала высокой четкости на a/v ресивер Pioneer VSX-831 с подключенной к ней пассивной полочной акустикой Harman/Kardon HKTS 16WQ, работу с 4к контентом на 4к тв, с поддержкой ultra hd deep color.
Кого заинтересовало, прошу под cut (очень много фото без спойлеров).

В качестве лирического отступления, я хочу предупредить в самом начале своего обзора (рассказа) о том, что я приобрел данную коробку по просьбе близкого родственника, а не для себя , а так же о том что я не считаю себя профессиональным «обзорщиком» и поэтому прежде чем написать какую то мерзкую пакость в комментариях, подумайте дважды.

Фото делал в вечернее время для того что бы Вам хоть немного было видно изображение с экрана ТВ, так как он сильно бликует днем именно на фото. Спасибо за понимание.

Технические характеристики

Модель: Xiaomi Mi Box MDZ-16-AB

SoC: AMLogic S905X-H

4 ядра Cortex-A53 с частотой до 2 ГГц, GPU Mali-450

ОЗУ 2 ГБ DDR3

ПЗУ 8 ГБ

USB 1 x USB 2.0

Сетевые интерфейсы Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, 2,4/5 ГГц, MIMO 1×1

Bluetooth 4.1+EDR

Видеовыход HDMI 2.0a (до 4096 x [email protected]гц, но приятнее глазу именно 3840×[email protected] Гц + поддержка HDR на всех разрешениях)

Аудиовыходы HDMI

Аналоговый аудиовыход: Оптический Mini Toslink (совмещён с аналоговым)

Пульт Bluetooth пульт со схемой управлением Android TV и встроенным микрофоном

Дополнительно: Системный декодер Dolby Digital (который реально работаетPass-Through) и DTS (который работает не совсем корректно)

Аппаратная поддержка H.265 Main10 до 2160p60

Питание 5,2 В / 2,1 А

ОС Android TV 6.0.1

Комплект поставки.

Устройство поставляется в стандартной для компании Xiaomi упаковки, из вероятно переработанной бумаги (хорошо что некоторые компании заботятся об экологии). Так же стандартно и минималистично на лицевой стороне красуется лого MI.

На обороте тех характеристики

Внутри коробки находится сам тв бокс

В его нижней части расположен прорезиненный круг, придающий ему дополнительную устойчивость

На передней части устройства имеется «окошко», под который светится белый светодиод, глаз не напрягает, светит приятно, вероятно за ним находится ИК приемник.

Коротенький HDMI кабель, с нанесенными на него логотипами MI

Сетевое устройство питания.

Блютус пульт (непонятно почему не положили батарейки в комплект?)

Пульт сидит в руке весьма удобно, за один вечер привыкаешь к расположение кнопок, в дополнение к тактильной навигации кнопка «домой» выполнена слегка выпуклой формы по сравнению с кнопкам «назад» и «голосовой поиск» (микрофон находится на верхней части пульта), для того что бы их не перепутать. Так же хочется добавить что в этом пульте очень круто пришлась бы технология сенсорного колеса Aple click wheel, вместо обычного джойстика

Сзади расположены: порт питания, порт USB 2.0, порт HDMI 2.0a, аудиовыход мини-джек, совмещённый с оптическим Mini Toslink (который жуть как не приятно светит ночью в стену, лично люблю когда ночью в комнате темно)

Обзор ОС Android 6 и медиа возможностей Mi Box (2016)

Включаем наше устройство и радуемся приветствию (еще раз привет компании apple, помните Джобс говорил про Мак? «Он должен сказать привет»

На следующей картинке система нам сообщит что в пульт необходимо вставить батарейки, и мы бежим искать 2ААА батарейки

Далее нас ждет процесс сопряжения пульта с тв боксом.

Окно выбора языка

Далее процесс подключения гугл аккаунта

подключение гугл аккаунта

Собственно вот она, оболочка Android TV 6.0

Как видно, ничего лишнего, все очень кратко и лаконично, без лишнего софта( хотя я бы вообще снес если бы была возможность Play фильмы, игры, музыку)

Окно настроек выглядит следующим образом

Естественно в первую очередь меня интересовали настройки разрешения, глубины изображения, HDR

После активации Deep color mode складывается ощущение как будто прибавляется немного контрастность

Активация HDR не приносит никаких видимых изменений изображения (хотя телевизор поддерживает, модель LG UH850v)

Ну и момент истины, 4к разрешение экрана, активируем

В качестве подтверждения, что картинка выводится в 4к и в Ultra Deep color mode следующее фото ( справа внизу табличка, информация о выводимом изображении, средствами Pioneer VSX-831)

Следующим пунктом настроек будут настройки звука, как видно система определила все корректно, ничего трогать не буду

Информация о внутреннем накопителе, а точнее, свободное пространство после запуска системы, ничего лишнего не установлено

Расшифровка по занятому пространству

Сразу останавливаясь на накопителе, приведу бенчмарк скорости его работы (много или мало решать вам)


Внешний накопитель можно использовать в качестве внутренней памяти, после данной манипуляции.

Следующим этапом для меня было интересно подключение блютус геймпада Gamesir g4, который без проблем определился


Так же в блютус устройствах виднеется пульт управления, что интересно в информации о нем видна инфа об остаточном заряде батареек, интересно насколько правдивая она?

Youtube клиент позволяет выбирать качество изображения вплоть до 4к, это то что нам нужно дайте 2! (по каким то причинам не происходит захват видео изображения из ютуба, только интерфейс системы (именно поэтому фон черный, а по идее за ним должен был быть видеоклип) Воспроизведение плавное без прерываний, картинка идеальная

Стерео контент выводится по каналу 2.1

Следующим этапом была попытка установить клиент Plex из Play маркета, жму на кнопку микрофона, произношу «Plex», но по каким то причинам предлагал мне Лепса

К слову интерфейс приятно переработан что бы работать пультом с минимум кнопок (жаль пульт не поддерживает гироскоп)

Пришлось вручную вводить

Заодно решил проверить установленные приложения и имеющиеся обновления к ним.

После привязки аккаунта, открыл видео клип для проверки звука и тут начались первые разочарования т.к. именно этот аспект меня интересовал в первую очередь, на фото отчетливо видно какая звуковая дорога и какого она качества



Включаю, и каково было мое огорчение увидеть надпись при воспроизведении видео клипа, дословно «данный тип аудио дорожки не поддерживается» и она автоматически конвертировалась в PCM стерео 2.1. К видео претензий не было все гладко четко без зависаний и буферизаций

Такая же ситуация с дорогами DTS…

С Dobly Digital он же AC-3 все гладко, смотреть можно, звук выводится как надо

К слову о скорости подключения, к сожалению iperf мне негде было поднять, поэтому по сетевому интерфейсу я вам предоставлю голые цифры, а именно тв бокс подключенный к роутеру Zyxel Keenetic Ultra 2 выдавал следующие скоростные значения которых мне хватало с головой для воспроизведения 4к рипов размером в 50 гб.

Позже этим же вечером, после поисков в великом и могучем гугле нашел информацию о том что Kodi без проблем выводит звук на внешний декодер, а так же буквально недавно добавили поддержку Xiaomi Mi Box 2016, что очень кстати. Ниже настройки по выводу звука

Запускаем, проверяем, тут такая же история как с ютубом, черный экран и интерфейс управления, хотя на фоне играл видео ролик, поэтому дальше будут фото

В качестве теста был запущен клип Enrique Iglesias — Bailando 7.1, который звучал оочень круто, с выводом звука тут было уже все в порядке.

Далее запуск 4k HDR контента, который тоже без проблем запустился, в правом верхнем углу телевизора появляется облачко (интерфейс смарт тв) которое сообщает о том что запущен HDR контент, цвета становятся яркими, насыщенными, очень красочными, фото этого не передаст.
demo-uhd3d.com/fiche.php?cat=uhd&id=155

Тех данные о ролике

Resolution: 3840×2160

File size: 709 Mo

Duration: 02min 22sec

Format: MP4

Codec: HEVC

Overall bit rate: 41,5 Mb/s

Bit depth: 10 bits

Frame rate: 59.940 fps


Картинка идеальная, плавная без рывков, без лагов. Но тут возникает одно НО, после окончания воспроизведения данных видео (HDR), которые воспроизводятся только в Kodi (я пробовал в Plex но там вылетает ошибка и воспроизведения начинается, другие плееры я не использовал) эффект HDR остается, и не пропадает даже в оболочке, играх (в общем везде) и избавится от него можно только перезагрузкой, либо сменой разрешения, включение/отключение HDR в настройках тв бокса не помогает.

Лично мне постоянно активный HDR не нравится особенно в оболочке.

Далее был запущен следующий демо ролик TravelXP 4K — HDR HLG demo-uhd3d.com/fiche.php?cat=uhd&id=154

Тех данные

Resolution: 3840×2160

File size: 722 Mo

Duration: 01min 14sec

Format: TS

Codec: HEVC

Overall bit rate: 20.1 Mb/s

Bit depth: 10 bits

Frame rate: 50 fps




Картинка так же идеальная, никаких проблем не наблюдается

Далее ролик который показал на что способна сеть, на полосе прокрутки отчетливо виден буфер Коди который шел на опережение, лагов в данном ролике не наблюдалось

Тех данные

Mediainfo
Format: MPEG-4
Format profile: Base Media / Version 2
Codec ID: mp42
File size: 1.19 GiB
Duration: 1mn 47s
Overall bit rate: 95.7 Mbps
Tagged date: UTC 2013-04-27 06:12:22
Writing application: TMPGEnc Video Mastering Works 5 Version. 5.0.6.38

ВИДЕО:

Format: AVC

Format/Info: Advanced Video Codec

Format profile: [email protected]

Format settings, CABAC: Yes

Format settings, ReFrames: 3 frames

Codec ID: avc1

Codec ID/Info: Advanced Video Coding

Duration: 1mn 47s

Bit rate mode: Variable

Bit rate: 100.0 Mbps

Maximum bit rate: 100.0 Mbps

Width: 3 840 pixels

Height: 2 160 pixels

Display aspect ratio: 16:9

Frame rate mode: Constant

Frame rate: 29.970 fps

Standard: NTSC

Color space: YUV

Chroma subsampling: 4:2:0

Bit depth: 8 bits

Scan type: Progressive

Bits/(Pixel*Frame): 0.402

Stream size: 1.19 GiB (100%)

Writing library: x264 core 114

Encoding settings: cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=12 / sliced_threads=0 / slices=1 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=100000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=100000 / vbv_bufsize=99991 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Color primaries: BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177

Transfer characteristics: BT.709-5, BT.1361

Matrix coefficients: BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177

АУДИО:

Format: AAC

Format/Info: Advanced Audio Codec

Format profile: LC

Codec ID: 40

Duration: 1mn 47s

Bit rate mode: Variable

Bit rate: 448 Kbps

Maximum bit rate: 576 Kbps

Channel(s): 2 channels

Channel positions: Front: L R

Sampling rate: 48.0 KHz

Compression mode: Lossy

Stream size: 5.72 MiB (0%)

Далее был протестирован всеми любимый Big Buck Bunny в наиболее интересных форматах

Первый наиболее интересный вариант Native render size (4000×2250)60 fps, жуткие лаги смотреть невозможно, звук отстает от картинки, смотреть не реально

Далее более простой 4K, Quad-Full-HD (3840×2160)60 fps но как оказалось нет, имелась небольшая задержка видео, смотреть можно, но удовольствия от просмотра мало

Далее 4K, Quad-Full-HD (3840×2160) 30 fps, плавно, идеально, вопросов нет, тот формат который он смог переварить без проблем именно на этом ролике, не смотря на то что ранее приведенные демо ролики LG были @50-60 fps.

Тут же стоп кадр с 300% увеличением

FullHD форматы не интересовали, тут я был уверен что он справится.

Далее, фильм «Люси» недавно засветившийся на трекерах в формате 4к HDR + цветовое пространство BT. 2020

Тех данные

Общее
Уникальный идентификатор: 252419105474595325398568966952062975728 (0xBDE626C0A2E3100DB6DCEF348C3E7EF0)
Полное имя: f:HEVCLucy.2014.2160p.UHD.BluRay.HDR.DTS-HD.MA5.1.x265-ULTRAHDCLUB.mkv
Формат: Matroska
Версия формата: Version 4 / Version 2
Размер файла: 22,4 Гбайт
Продолжительность: 1 ч. 29 м.
Общий поток: 35,9 Мбит/сек
Название фильма: Lucy (2014) — Release for ULTRAHDCLUB
Дата кодирования: UTC 2017-01-27 12:24:12
Программа кодирования: mkvmerge v9.3.1 (‘Mask Machine’) 64bit
Библиотека кодирования: libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5

Видео

Идентификатор: 1

Формат: HEVC

Формат/Информация: High Efficiency Video Coding

Профиль формата: Main [email protected]@Main

Идентификатор кодека: V_MPEGH/ISO/HEVC

Продолжительность: 1 ч. 29 м.

Битрейт: 30,8 Мбит/сек

Ширина: 3840 пикселей

Высота: 1600 пикселей

Соотношение сторон: 2,40:1

Режим частоты кадров: Постоянный

Частота кадров: 23,976 (23976/1000) кадра/сек

Цветовое пространство: YUV

Субдискретизация насыщенности: 4:2:0 (Type 2)

Битовая глубина: 10 бит

Бит/(Пиксели*Кадры): 0.209

Размер потока: 19,2 Гбайт (86%)

Заголовок: Lucy (2014) — Release for ULTRAHDCLUB

Библиотека кодирования: x265 2.2+2-998d4520d1cf:[Windows][GCC 6.2.0][64 bit] 10bit

Настройки программы: cpuid=1050111 / frame-threads=3 / numa-pools=12 / wpp / no-pmode / no-pme / no-psnr / no-ssim / log-level=2 / input-csp=1 / input-res=3840×1600 / interlace=0 / total-frames=0 / level-idc=0 / high-tier=1 / uhd-bd=0 / ref=1 / no-allow-non-conformance / repeat-headers / annexb / no-aud / no-hrd / info / hash=0 / no-temporal-layers / open-gop / min-keyint=23 / keyint=250 / bframes=3 / b-adapt=2 / b-pyramid / bframe-bias=0 / rc-lookahead=40 / lookahead-slices=0 / scenecut=40 / no-intra-refresh / ctu=32 / min-cu-size=8 / no-rect / no-amp / max-tu-size=32 / tu-inter-depth=1 / tu-intra-depth=1 / limit-tu=0 / rdoq-level=2 / signhide / no-tskip / nr-intra=0 / nr-inter=0 / no-constrained-intra / strong-intra-smoothing / max-merge=2 / limit-refs=0 / no-limit-modes / me=2 / subme=7 / merange=57 / temporal-mvp / weightp / weightb / no-analyze-src-pics / no-deblock / no-sao / no-sao-non-deblock / rd=6 / no-early-skip / no-rskip / fast-intra / no-tskip-fast / no-cu-lossless / no-b-intra / rdpenalty=0 / psy-rd=4.00 / psy-rdoq=8.00 / no-rd-refine / analysis-mode=0 / no-lossless / cbqpoffs=0 / crqpoffs=0 / rc=crf / crf=22.0 / qcomp=0.80 / qpstep=1 / stats-write=0 / stats-read=0 / ipratio=1.10 / pbratio=1.00 / aq-mode=3 / aq-strength=1.00 / no-cutree / zone-count=0 / no-strict-cbr / qg-size=32 / no-rc-grain / qpmax=51 / qpmin=0 / sar=0 / overscan=0 / videoformat=5 / range=0 / colorprim=9 / transfer=16 / colormatrix=9 / chromaloc=1 / chromaloc-top=2 / chromaloc-bottom=2 / display-window=0 / master-display=G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,50) / max-cll=1000,400 / min-luma=0 / max-luma=1023 / log2-max-poc-lsb=8 / vui-timing-info / vui-hrd-info / slices=1 / opt-qp-pps / opt-ref-list-length-pps / no-multi-pass-opt-rps / scenecut-bias=0.05

Язык: English

Default: Да

Forced: Нет

Цветовой диапазон: Limited

Основные цвета: BT.2020

Характеристики трансфера: SMPTE ST 2084

Коэффициенты матрицы: BT.2020 non-constant

MasteringDisplay_ColorPrimaries: R: x=0.680000 y=0.320000, G: x=0.265000 y=0.690000, B: x=0.150000 y=0.060000, White point: x=0.312700 y=0.329000

MasteringDisplay_Luminance: min: 0.0050 cd/m2, max: 1000.0000 cd/m2

MaxCLL: 1000 cd/m2

MaxFALL: 400 cd/m2

Аудио #1

Идентификатор: 2

Формат: DTS

Формат/Информация: Digital Theater Systems

Режим: 16

Параметр Endianness формата: Big

Идентификатор кодека: A_DTS

Продолжительность: 1 ч. 29 м.

Вид битрейта: Постоянный

Битрейт: 768 Кбит/сек

Каналы: 6 каналов

Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R, LFE

Частота: 48,0 КГц

Частота кадров: 93,750 кадра/сек (512 spf)

Битовая глубина: 24 бит

Метод сжатия: С потерями

Размер потока: 491 Мбайт (2%)

Заголовок: DTS 5.1 @ 768 kbps — DUB, Blu-ray CEE

Язык: Russian

Default: Да

Forced: Нет

Аудио #2

Идентификатор: 3

Формат: DTS

Формат/Информация: Digital Theater Systems

Профиль формата: MA / Core

Режим: 16

Параметр Endianness формата: Big

Идентификатор кодека: A_DTS

Продолжительность: 1 ч. 29 м.

Вид битрейта: Переменный / Постоянный

Битрейт: 4284 Кбит/сек / 1509 Кбит/сек

Каналы: 6 каналов

Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R, LFE

Частота: 48,0 КГц

Частота кадров: 93,750 кадра/сек (512 spf)

Битовая глубина: 24 бит

Метод сжатия: Без потерь / Lossy

Размер потока: 2,67 Гбайт (12%)

Заголовок: DTS-HD MA 5.1 @ 4284 kbps — Blu-ray CEE

Язык: English

Default: Нет

Forced: Нет

Текст #1

Идентификатор: 4

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 1 ч. 17 м.

Битрейт: 4 бит/сек

Count of elements: 67

Размер потока: 2,61 Кбайт (0%)

Заголовок: Forced, Blu-ray CEE

Язык: Russian

Default: Да

Forced: Нет

Текст #2

Идентификатор: 5

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 1 ч. 21 м.

Битрейт: 66 бит/сек

Count of elements: 777

Размер потока: 39,2 Кбайт (0%)

Заголовок: Blu-ray CEE

Язык: Russian

Default: Нет

Forced: Нет

Текст #3

Идентификатор: 6

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 1 ч. 17 м.

Битрейт: 4 бит/сек

Count of elements: 67

Размер потока: 2,65 Кбайт (0%)

Заголовок: Forced, Blu-ray CEE

Язык: Ukrainian

Default: Нет

Forced: Нет

Текст #4

Идентификатор: 7

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 1 ч. 20 м.

Битрейт: 57 бит/сек

Count of elements: 777

Размер потока: 34,2 Кбайт (0%)

Заголовок: Blu-ray CEE

Язык: Ukrainian

Default: Нет

Forced: Нет

Текст #5

Идентификатор: 8

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 50 м. 6 с.

Битрейт: 3 бит/сек

Count of elements: 59

Размер потока: 1,42 Кбайт (0%)

Заголовок: Forced

Язык: English

Default: Нет

Forced: Нет

Текст #6

Идентификатор: 9

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 1 ч. 20 м.

Битрейт: 43 бит/сек

Count of elements: 839

Размер потока: 25,5 Кбайт (0%)

Язык: English

Default: Нет

Forced: Нет

Текст #7

Идентификатор: 10

Формат: UTF-8

Идентификатор кодека: S_TEXT/UTF8

Идентификатор кодека/Информация: UTF-8 Plain Text

Продолжительность: 1 ч. 20 м.

Битрейт: 48 бит/сек

Count of elements: 1014

Размер потока: 28,9 Кбайт (0%)

Заголовок: SDH

Язык: English

Default: Нет

Forced: Нет

Меню

00:00:00.000: en:Chapter 01

00:05:26.367: en:Chapter 02

00:08:38.267: en:Chapter 03

00:15:45.569: en:Chapter 04

00:21:36.837: en:Chapter 05

00:26:05.397: en:Chapter 06

00:30:27.534: en:Chapter 07

00:37:36.254: en:Chapter 08

00:41:43.459: en:Chapter 09

00:47:32.558: en:Chapter 10

00:50:10.716: en:Chapter 11

00:55:32.495: en:Chapter 12

00:59:36.072: en:Chapter 13

01:02:08.099: en:Chapter 14

01:04:51.345: en:Chapter 15

01:07:14.030: en:Chapter 16

01:09:55.816: en:Chapter 17

01:12:26.133: en:Chapter 18

01:18:50.475: en:Chapter 19

01:22:31.988: en:Chapter 20


Опять же, фотоаппарат не передает всех эффектов HDR, коди успешно переваривает данный формат, проблем с воспроизведением нет, кино было успешно просмотрено с большим удовольствием

Тут же приведу 300% увеличение

И оригинальный стоп кадр

В подтверждение вышесказанному, запускаю тот же фильм силами смарт тв


Стоп кадр


Его 300% увеличение

Производительность и игры

Скажем так забегая вперед, устройство обладает на мой взгляд слабоватыми тех характеристиками за свой ценник, конечно производителем заложена коммерческая составляющая, которая необходима было для получения прибыли и конкурентоспособности на рынке, но такое ощущение что сэкономили.

Ниже представляю на Ваш суд, полные тех характеристики устройства силами аида64










Бенчмарк силами antutu benchmark




Но все это сухие цифры, беглый поиск более менее тяжелой игры по Play маркету выдал мне Real racing, было принято решение его и скачать.


Игра идет весьма хорошо и плавно, клавиши геймпада определились корректно, отрабатывали они без задержек ( так же можно осуществлять управление пультом но это для извращенцев или для мелких аркад типа ранеров)

Далее было решено установить GTA SA, так как она более менее должна была нагрузить систему, с помощью ES File explorer установил игру и кэш

Выкрутив на максимальные настройки получил следующую картинку


Игра идет не совсем хорошо, именно на максимальных, и для тех людей которые будут играть скажем конкретно в эту игру, нужно будет поиграться на настройками, клавиши геймпада определились корректно, отрабатывали они без задержек ( так же можно осуществлять управление пультом только в режиме перемещение персонажа\транспорта)

Собственно на этом место под игры закончилось, тут Xiaomi сэкономили тоже, всего 8 гб, из которых 5гб доступно, на сегодняшний день считаю 16 гб уже просто необходимостью и минимумом.

HDMI CEC

Управление пультом lg magic motion an-mr600 не смотря на схему подключенияLG UH850v HDMI cec IN -> Pioneer VSX 831 HDMI OUT < — Xiaomi mi box HDMI IN происходит хорошо, но с некоторой задержкой в отличии от штатного пульта который отрабатывает моментально. Управление курсором не приносит должного результата, а именно ничего не происходит 🙂

При попытке подключения напрямую к тв, курсор от пульта смарт тв так же не работал.

Phillips 5000, тут HDMI CEC фактически не работал, только клавиши сна, остальные кнопки ни на что не реагировали.

Итог / выводы

Спросите Вы меня брать это устройство или нет? Думаю что для владельцев подобных аудиосистем как у меня хотелось бы конечно что бы все работало из коробки как минимум в том же Plex ( в режиме воспроизведение Оригинал (он же Direct)), без каких либо манипуляций (речь конечно о звуке DTS, молчу уже о DTS-HD который тут и не заявлен, но как выяснилось что при выводе на внешний декодер, вполне себе воспроизводит), тут либо нужно ждать обновления ПО, либо пользоваться услугами Коди 17.

Людям со стерео аудио системами, да вполне себе хороший бокс, тут вы не столкнетесь с мелкими проблемами с которыми я столкнулся, но тут возникает вопрос, для обоих категорий людей \ пользователей » а готовы ли вы заплатить 70 и более долларов за эту коробку с данным фаршем?»

Я считаю что красная ей цена в 50$

Плюсы:

Android tv 6.0

отсутствия лишнего китайского софта и сервисов

Поддержка современных форматов 4к, hevc, hdr, ultra deep color mode

Вывод многоканального звука с оговоркой на возможно скорый фикс DTS дорог

Бренд

Разрешение экрана вплоть до 4к@60hz

Минусы:

Глюки с HDR

Отсутствие ААА батареек в коробке (че зажали что ли?)

Железо сложно назвать современым

USB 2 0, да ещё и один…

Цена

P.s. коробку в ближайшее время передам хозяину, если интересуют какие то тесты, прошу сообщить до конца рабочей недели. Постараюсь предоставить.

На этом все, спасибо за внимание

mysku.ru

LG 55UF670V Инструкция по эксплуатации онлайн [22/51]

14

Подключение спутниковой

тарелки

(Только для моделей с поддержкой спутникового ТВ)

Подключите кабель от спутниковой тарелки (75 Ω), или к

специальной спутниковой розетке с проходом по питанию.

Настройки HDMI ULTRA HD deep

colour

(только для UF67**)

•  SETTINGS ЭКРАН HDMI ULTRA HD Deep Colour

HDMI (1/2) ULTRA HD Deep Colour

— Вкл. : поддерживается 4K @ 50/60 Hz (4:4:4, 4:2:2, 4:2:0)

— Выкл. : поддерживается 4K @ 50/60 Hz (4:2:0)

•  Все порты HDMI поддерживают HDCP 2.2.

•  Разрешение 4K поддерживается только при подключении

через входной разъем HDMI.

•  Сигнал и содержимое 4К недоступны при подключении через

входной разъем RF/USB.

•  Все входные разъемы HDMI поддерживают разрешение 4K

на частоте 50/60Гц (Для получения подробной информации о

поддерживаемых технических характеристиках см. таблицу

ниже.) для видео высокого разрешения. Изображение и звук

могут не поддерживаться в зависимости от технических

характеристик подключенного внешнего устройства. В этом

случае измените настройки HDMI ULTRA HD Deep Colour.

Поддержка форматов 4K при 50/60Гц

Разрешение

Частота

кадров

(Гц)

Глубина цвета /

Цветовая дискретизация

8 бит 10 бит 12 бит

3840 x 2160p

4096 x 2160p

50,00

59,94

60,00

YCbCr 4:2:0 YCbCr 4:2:0

1

YCbCr 4:2:2

1

YCbCr 4:4:4

1

— —

RGB 4:4:4

1

— —

1 : Поддерживается только когда параметр HDMI ULTRA HD Deep

Colour установлен на “Вкл.”.

Подключение модуля CI

(В зависимости от модели)

Просмотр закодированных (платных) служб в режиме цифрового ТВ.

•  Проверьте, правильно ли установлен модуль CI в разъем для

карты PCMCIA. Неправильная установка модуля может привести

к повреждению телевизора и разъема для карты PCMCIA.

•  Если в телевизоре отсутствуют видеоизображение и звук при

подключенном CI+ CAM, свяжитесь с оператором клиентской

службы наземного/кабельного/спутникового вещания.

Подключение с помощью Euro

СКАРТ

(В зависимости от модели)

Для передачи аналоговых видео- и аудиосигналов от внешнего

устройства на телевизор. Подключите телевизор к внешнему

устройству с помощью кабеля Euro Scart.

Тип выхода

Текущий

режим ввода

AV1

(ТВ-выход

1

)

Цифровое ТВ Цифровое ТВ

Аналоговое ТВ, AV

Аналоговое ТВКомпонентный

HDMI

1 ТВ-выход : Вывод аналогового или цифрового ТВ-сигнала.

•  Используемый кабель СКАРТ должен иметь защиту сигнала.

•  При просмотре цифрового ТВ в режиме 3D-изображения

только выходные сигналы 2D могут выводиться через кабель

СКАРТ. (Только для моделей с поддержкой 3D)

Другие подключения

Подключите телевизор к внешнему устройству. Для получения

наилучшего качества изображения и звука подключите телевизор

к внешнему устройству HDMI-кабелем. Не все кабели входят в

комплект поставки.

Пульт дистанционного

управления (пульт ДУ)

(В зависимости от модели)

Описания в данном руководстве относятся к кнопкам на пульте

ДУ. Внимательно прочитайте настоящее руководство и правильно

используйте пульт ДУ с телевизором.

Чтобы заменить батареи, откройте крышку батарейного отсека,

замените батареи (1,5 В AAA) с учётом и , указанных на

маркировке в отсеке, и закройте крышку отсека. Для извлечения

батарей выполните действия по их установке в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!

•  Не используйте новые батареи вместе со старыми, это может

вызвать повреждение пульта ДУ.

•  Комплектация ТВ различными пультами ДУ, В зависимости от

модели и страны.

Направляйте пульт ДУ на телевизор.

mcgrp.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о