Пятница, Февраль 01, 2019
Разное

Тонкая кожаная оплетка на руль – нужна ли она, как называется, советы по выбору размера, как правильно натянуть и прошить шнуровкой китайский чехол своими руками, подробная ин

Оплетка на руль: защита, комфорт, стиль

Оплетки для перетяжки и чехлы на руль всех типов


Оплетка для рулевого колеса — один из самых простых и давних способов тюнинговать руль автомобиля. Помимо декоративной функции оплетка выполняет и практические задачи: защищает покрытие руля, утолщает руль, снижает проскальзывание рук. С одной стороны выбрать оплетку достаточно просто: нужно знать только диаметр руля. Но количество вариантов усложняет задачу: в каталоге автомагазина может быть десятки разных моделей, отличающихся по дизайну, материалу и форме. В статье собраны все категории оплеток с фото и описанием. Оглавление поможет быстро перейти к интересующему разделу, а каталог оплеток на руль «АВТОПРОФИ» поможет с выбором и покупкой.

Оплетки для перетяжки руля


Sam-300 Croco



Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из композитной кожи. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Оплетка прочно облегает руль, а разные виды фактуры не только защищают, но и украшают рулевое колесо. В местах хвата фактура кожи «под крокодила».


Sam-300



Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из композитной кожи. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Оплетка прочно облегает руль, а разные виды фактуры не только защищают, но и украшают рулевое колесо.


Sam-200 и Sam-201



Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из натуральной кожи черного цвета. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Внешне оплетка производит впечатление сшитой вручную.


Sam-100


Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из экокожи. Дизайн классический: черные перфорированные секции под хват сочетаются с серыми вставками. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть.


Внешне оплетки для перетяжки производят впечатление сшитой вручную. Это доступный и простой способ тюнинга салона своими руками.

Кожаные оплетки


AP-150



Оплетка на рулевое колесо сделана из экокожи с велюровыми вставками. Внешне неотличима от изделий из настоящей кожи, но при этом более устойчива к износу. Оплетка дополнена хромированными кольцами и объемной строчкой по всему диаметру. В местах «под хват» форма волнистая для удобного вращения руля. Особого ухода модель не требует. Выбрать цвет.


AP-156



Оплетка на руль сделана из двух типов натуральной кожи: внутренняя — ткань с классической фактурой, внешняя — кожа с тиснением «под крокодила». Такое решение создает оригинальный и роскошный вид аксессуара для рулевого колеса. В местах «под хват» форма имеет волнообразные выступы для удобного вращения руля без скольжения рук по ободу оплетки. Особого ухода модель не требует. Выбрать дизайн.


AP-265



Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Волнообразная фактура с углублениями под пальцы обеспечивает прочное сцепление ладоней с корпусом руля. На такой оплетке руки не скользят. Выбрать цвет и дизайн.


AP-300



Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Модель состоит из шести сегментов. Три из них сделаны «под хват» с анатомическими вставками-«елочками». На такой оплетке руки не скользят, а ладони водителя получают мягкий массаж во время движения. Выбрать цвет в каталоге.


AP-396



Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с перфорацией. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Ребристая основа обеспечивает прочный хват руля. Выбрать дизайн и цвет в каталоге.


AP-470



Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с необычной фактурой: гладкая основа сочетается с ребристыми боками для прочного контакта с ладонями. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений.


AP-678



Оплетка на руль из натуральной кожи выполнена в современном стиле. У модели очень хорошие фрикционные свойства: антискользящая фактура, низкое нагревание материала во время длительной поездки. Прочный хват обеспечивают анатомические накладки под ладони. Такая оплетка прослужит долго и повысить комфорт вождения. Три цветовых решения.


AP-765



Кожная оплётка с анатомическими вставками для удобного вождения. Прочная кожаная поверхность защитит рулевое колесо и придаст салону респектабельности. Материал устойчив к износу и не требует особого ухода. Выбрать цвет в каталоге на сайте.


AP-800



Плетеная оплетка для руля из натуральной кожи. Подойдет и для стилизации под ретро, и для современных салонов. Фактура плотно соприкасается с руками водителя по всей поверхности и предотвращает скольжение. Дополнительный бонус: оплетка массирует ладони, летом впитывает пот, а зимой сохраняет тепло. Подобрать цвет в каталоге.


AP-810


Оплетка на руль из натуральной кожи с двумя фактурами.  Внешняя сторона — плетеная, внутренняя – гладкая. Особенности модели — износо- и морозостойкость, объемность для лучшего хвата, простая установка.


Такой оплеткой можно украсить руль современного автомобиля, салон представительского класса, интерьер, стилизованный под ретро. Идеальный способ изменить свою машину без серьезных затрат на тюнинг и стайлинг. Выбрать цвет и размер.


AP-850



Оплетка для руля из черной глянцевой кожи (натуральный материал). Одевается как накладка. Приятная фактура, морозоустойчивость (не дует), роскошный внешний вид. Особого ухода не требует: достаточно протереть оплетку от пыли, и она снова заблестит. Материал очень тонкий и фактически не утолщает рулевое колесо. Впадинки на ободе улучшают сцепление с ладонями и предотвращают скольжение.


AP-1010


Оплетка из натуральной кожи с тремя вставками из прочной экокожи. Модель легко одевается на руль как накладка. Вставки обеспечивают надежный хват. Такая оплетка прослужит долго, будет держать тепло зимой и не скользит в руках летом. Выбрать цвет оплетки на сайте.


AP-1020



Оплетка на руль из натуральной кожи с волнообразной формой обода для лучшего хвата. Дизайн позволит придать рулевому колесу необычный вид, но при этом улучшить комфорт управления автомобиля. У модели очень хорошие антискользящие свойства. Эффектный шов по всему диаметру создает впечатление ручной работы. Выбрать цвет и размер оплетки.


AP-1030



Оплетка на руль из натуральной кожи. Под хват сделаны две пористые вставки из экокожи. Полиуретановые сегменты обладают хорошими фрикционными свойствами и обеспечивают надёжный контакт ладоней с ободом рулевого колеса.Материалы оплётки не теряют свои качества и привлекательный внешний вид в течение длительного срока эксплуатации.


AP-1040



Оплётка на руль из натуральной кожи в стиле Luxury с тиснением «под крокодила». В местах хвата на оплетке находятся вставки из перфорированной кожей с выступами, чтобы предотвратить скольжение рук по ободу. Модель отличается стойкостью к износу и ультрафиолету. Внешний вид респектабельный. Одеть такую оплетку-чехол на руль — отличный способ внести в интерьер изменения без серьезных усилий и затрат.


AP-1050



Оплётка для руля необычной ребристой формы для безопасного вождения. Материал — натуральная кожа с перфорированными вставками. Дизайн создан так, что поверхность оплетки массирует ладони во время вождения. Фактура с перфорацией предотвращает соскальзывания даже влажных рук.


AP-1060



Оплетка на руль в ярком динамичном стиле. Обод разделен на 4 секции: две гладкие и две с перфорацией (для предотвращения скольжения рук). Строчный шов на внутренней стороне создает впечатление ручной работы. Дизайн подходит для всех, кто хочет добавить интерьеру автомобиля заметную деталь без серьезных усилий и затрат. Оплетка прослужит в качестве чехла для руля не один год. Выпуклые вставки на корпусе модели массируют ладони во время вождения, снижая усталость рук. Выбрать цвет и размер оплетки в каталоге.


AP-1070



Оплетка для руля из натуральной кожи (основа) с двумя вставками из прочной экокожи. Вставки препятствуют скольжению даже влажных рук. Отличный способ придать салону динамичный вид без серьезных усилий и затрат. Оплетка снабжена анатомическими выпуклыми вставками для комфортного вождения.


AP-1080



Оплётка на руль из натуральной кожи. Вставка из мягкой экокожи дополнена лакированной линией на ободе. Внешний вид полностью соответствуют стилю Luxury. Такой чехол для руля станет хорошим подарком автовладельцу. Установка не требует усилий, а прослужит оплетка не один год. Строчный шов создает впечатление ручной работы. Выбрать дизайн оплетки на сайте.


Спонжевые оплетки


SP-5026



Cпонжевая оплетка для руля обшита алькантарой и экокожей. Модель обладает эффектом памяти и одевается на руль как чехол. В ладонях оплетка не скользит, зимой спонж и алькантара сохраняют тепло, а в жару впитывают влагу. Через несколько поездок форма оплетки запомнит места хвата и подстроиться под водителя. Выбрать цвет и размер оплетки в каталоге интернет-магазина.


SP-9030



Спонжевая оплетка для руля одевается как чехол, запоминает форму рук и не давит на ладони и пальцы водителя. Вставки из спонжа обшиты мягкой алькантарой. Обод оплетки выполнен из экокожи. В серии несколько цветовых решений.


SP-9020



Спонжевая оплетка для руля, обшитая алькантарой. Спонж запоминает форму рук (эффект памяти) и не давит на пальцы и ладони. Алькантара делает оплетку приятной на ощупь и устойчивой к повреждениям. Ромбовидная форма спонжевых вставок препятствует скольжению. Одевается оплетка на руль как чехол. Зимой с ней рукам не будет холодно, а в жару материал впитывает пот. На сайте можно выбрать цвет и размер оплетки под конкретный руль.


SP-9010



Спонжевая оплетка для руля, обшитая экокожей. Спонж запоминает форму рук (эффект памяти) и не давит на пальцы и ладони. Экокожа делает оплетку прочной, а ромбовидная форма спонжевых вставок препятствует скольжению. Одевается оплетка на руль как чехол.


SP-5022



Современная оплетка для руля с целым набором интересных решений. Вставки из спонжа адаптируются под хват водителя и принимают наиболее удобную форму. Прочный материал с глянцевым блеском смотрится очень стильно, а в трех местах оплетка перетянута экокожей. Внешне модель производит впечатление лакированного дерева с обтяжкой из кожи. В серии три варианта оплетки.


Гелевые оплетки


GL-1020



Гелевая оплетка для руля из кожи с ромбовидной фактурой и двумя обтяжками из экокожи с перфорацией. Вставки из геля остаются упругими даже на морозе и делают хват рулевого колеса удобнее. Стальные кольца разделяют обод на четыре секции. Оплетка одевается как чехол. Спортивный динамичный дизайн.


GL-1025



Оплетка на руль сделана под карбон. Прочный основной материал сочетается со вставками из экокожи. Четыре стальных кольца делят обод на равные сектора.  Внешне модель выглядит как оплетка премиум-класса. Одевается на руль как чехол. Гелевые вставки помогают держать руль, не замерзают в холод и массируют ладони во время вождения. Три варианта оформления.


Оплетки с фактурой карбона


AP-1412



Оплетка с необычным дизайном. С двух сторон по ободу из экокожи проходят вставки с карбоновой фактурой, а внизу оплетки расположены двойные кольца с таким же рисунком. Оплетка одевается на руль как чехол.


AP-1408



Оплетка с оригинальным дизайном. Обод с выступами обтянут одноцветной экокожей. Внизу расположены яркие двойные кольца с тиснением под карбон синего цвета.


Оплетки «Зверобой»


ZV/OP-1310 S



Камуфлированная оплетка на руль сделана из неопрена. Материал отталкивает воду и устойчив к воздействию ультрафиолета. Оплетка хорошо садится на рулевое колесо и не скользит в руках.  Размер универсальный для рулей от 370 мм до 390 мм. Оригинальная камуфлированная расцветка «Зверобой».


ZV/OP-1320 S



Прочная оплетка из брезентовой ткани с рельефными накладками «под хват» для надежного контакта с ладонями. Материал устойчив к грязи и влаге. Размер универсальный для руля от 370 мм до 390 мм. Оригинальная камуфлированная расцветка «Зверобой». Стильное и надежное решение для защиты обода рулевого колеса.


Оплетки MOMO (Италия)


MOMO-301 Carbon



Спортивная оплетка для руля входит в спортивную серию MOMO System (Италия). Материал — популярная у автовладельцев экокожа, дизайн и фактура сделаны «под карбон». Модель обеспечивает надежный хват и плотно прилегает к рулевому колесу без проскальзывания. Поверхность оплетки перфорирована для лучшей вентиляции. Одевается без специальных инструментов. Универсальна.


Отзывы покупателей


«По качеству к товару придраться вообще невозможно — сделано аккуратно (швы ровные, нитки не торчат), после установки ничего нигде не перекрутилось лежит плотно, как на руле так и в руках. Особо порадовали боковые вставки при повороте руля обеспечиваю еще более сильное сцепление и не дают рулю выскользнуть из рук. Данный аксессуар рекомендую к покупке». — Источник отзыва


«Что сразу понравилось? Несомненно, что зимою оплетка согревает руки, руль не ледяной и очень приятные тактильные ощущения. Думаю, что летом будет такая же ситуация в жару. Оплетка не будет огненно горячей после нахождения под палящим солнцем». — Источник отзыва


«Не давно у нас с мужем была ваз 2109 и в ней был спортивный руль и можно сказать, что об оплетке руля мы да же и не думали. Но вскоре мы ее продали и купили ваз 2114, а вот в ней большой руль. Ну в общем стандартный. И он не очень красиво смотрелся в салоне. Поэтому мы с мужем купили оплетку на руль avtoprofi черно-красного цвета. Теперь на руль приятно посмотреть. Он как то более менее преобразился стал удобнее и визуально меньше. Оплетка сначала не очень хотела налазить на руль, но все таки мы ее натянули!» — Источник отзыва


«Кожаная оплетка на руль. Любой автовладелец любит ощущать руками что-то приятное. И не важно мужчина это или женщина. Я имею ввиду автовладельца, а не то, что он ощущает. Так вот чтобы ощущать приятное не только дома или в гостях, а еще и в машине я решил купить кожанную оплетку на руль, чтоб приятности сопровождали меня в пути и не давали руками мерзнуть зимой. Оплетка подходит почти ко всем небольшим машинам, нужно смотреть по диаметру руля, и лучше примерить сразу» — Источник отзыва


«Увидел оплётку на руль, ну и захотел себе такую-же, тем более на форуме читал, что через 30.000 (приблизительно) протирается руль от пальцев и именно на Ф2(фото ниже).Так-что решил не доводить руль!» — Источник отзыва


Дополнительная информация:


Все оплетки, представленные в каталоге интернет-магазина, поставляются напрямую от производителя. Купить оплетку можно с доставкой по России и Казахстану.

market.autoprofi.com

Кожаная оплетка «Кожа Рулит» для руля — бортжурнал Renault Duster 2.0 LPG 4WD 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Предлагаю ознакомится с кожаной оплеткой руля от российского производителя, выполненной по лекалам на конкретный автомобиль. Эдакий DIY набор «Сделай свой руль круче».
Наверняка, многие драйвовчане знают о данном производителе и их продукции.Это Новочеркасский магазин от ИП Матвеев К.А. Производит кожаные оплетки для рулей, ручников, ручек КПП а также дверные карты. Основная продукция — это, конечно, оплетки для рулей. Они качественные, выкроены и сшиты по лекалам. Ценник выше чем на универсальные оплетки из поднебесной, но и вид соответствующий. Я узнал об этих оплетках читая чей-то бортовой журнал на drive2 года 3 назад, и тогда выбор опций был несколько больше: можно было выбрать цвет нитки, конфигурацию руля (весь из сплошной кожи, весь из перфорированной, со вставкой из перфорированной), теперь этого ничего нет. Означает ли это, что у производителя уже не все так хорошо и рынок насытился или же это означает, что производитель нашел золотую середину, я не знаю, но не особо переживаю, т.к. комбинированный вариант с черной строчкой — мой фаворит в любом случае. Оплетки есть для разных марок и моделей автомобилей KIA, Renault, Nissan, Honda и т.д., предусмотрены версии для различных комплектаций (обычный руль/мельтируль). В моем случае это оплетка для автомобиля Renault Duster дорестайлинг.
Вещь эта не самая важная и вопрос покупки как-то всегда откладывался, но вот в декабре случилась у Дастера поломка, поставившая его на 3 недели в гараж, а я эти 3 недели ездил на автомобиле с полностью кожаным салоном. А после восстановления здоровья у Дастера, его резиновый руль постоянно «жег» руки. Сразу скажу, что фетиша кожаного салона я не понимаю, но вот руль это другое, с ним ты постоянно контактируешь и ни для кого не секрет, что кожа приятней резины.
Заказ оформлен, доставлен в пункт выдачи СДЭК и провалялся почти месяц дома, пока не дошли руки.
Упаковка — пластиковый блистер, в который вложена цветная инструкция, отпечатанная на цветном принтере, кожаная оплетка, нить и игла.

Полный размер

Полный размер

Накладка прошита по контуру, полностью подготовлена к сшиванию, стыки двух типов кож выглядят аккуратно, края с изнанки загнуты и проклеены.

Полный размер

Кожу необходимо замочить хотя бы на час, для того, чтобы она стала гибкой и податливой. Пока она размачивается, вы можете заняться снятием руля. Я снял его до этого.

Полный размер

Т.к. моя комплектация автомобиля подразумевает наличие подушки безопасности, то необходимо перед демонтажем снять минусовую клемму с аккумулятора и выждать хотя бы 5 минут, дабы избежать возможного срабатывания.
Готовим операционную для пересадки кожи пациенту.

Полный размер

Полный размер

Швов, которые используются в автомобильной индустрии, великое множество, но производитель говорит в инструкции только о двух вариантах: макраме и спортивный. Связано это с тем, что для них используется одинаковая заготовка — строчка по краю поверхности.
Я выбрал вариант спортивного шва. Отмерил необходимую длину нити, зафиксировал одной частью накладку в районе перфорированной вставки и начал сшивать в сторону спицы, все четко по инструкции. Наконец то я понял, для чего нужен наперсток))

Полный размер

После размотал оставшуюся нить и начал сшивать в противоположном направлении — тут необходимо не забыть, что стежки уже продеваются в противоположную сторону. Аналогично поступаем и с нижними частями.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее отправляем руль сушится естественным путем хотя бы на 12 часов. На руле есть пластиковая вставка серебряного цвета, которая потерлась в месте хвата, а у меня уже несколько лет лежит небольшой кусок пленки под карбон, так что было принято решение добавить немного колхоза.

Полный размер

Полный размер

На следующий день заново готовим операционную. Кожа высохла, стала более жесткой, швы натянулись (в некоторых местах слишком), некоторые морщинки ушли.
Теперь берем клей Момент, и проклеиваем края. На центральной спице я пожалел клея и получился барабан. Когда я это осознал, то сначала решил, что и так сойдет — сзади все равно не видно. Но как оказалось, при поворотах и активном вращении руля пальца бьют в этот барабан, что напрягает. Но вот как теперь исправлять, не представляю, шприцом же не зальешь клей.

Полный размер

Полный размер

В процессе закрепления кожи на центральной спице, я обнаружил главный косяк — в месте где заканчивается строчка и начинается центральная спица, кожа натянулась слишком сильно и приоткрыла голый руль. Если бы была еще одна прошитая строчка, то я бы при сшивании сделал еще один стежок и этого бы не произошло, но вот косяк ли это производителя или мой (слабо натянул пока была мокрой) уже не узнать. А следом проявился еще одна моя ошибка — начал подворачивать кожу в неправильной последовательности и получил некрасивый край снаружи.

Полный размер

Но уже ничего поделать нельзя — клей ошибок не прощает. Оправданий не ищу, но обе итерации заканчивал около 2х ночи, так что усталость не последнюю роль сыграла, и уж точно она не дала мозгу команду убрать монтажный коврик для финальной фотографии в сборе.

Полный размер

Далее убираем рабочее место, и несем руль в автомобиль. Собираем в обратной последовательности, накидываем клемму и осторожно заводим с пассажирского кресла, ну так на всякий случай ;). Далее классическое было/стало, и даже пленка под карбон вполне вписалась.

Полный размер

Полный размер

По итогу я остался доволен, всплывшие косяки, конечно, не приятны, но они уже подзабылись. Когда я с утра сел в машину, чтобы проделать свой путь на работу, то сначала не понял в чем дело: откуда новые ощущения?! Но спустя доли секунды пришло осознание. Руль стал намного приятней тактильно, стал более цепким за счет приятной шероховатости кожи и за счет увеличившейся толщины. Мало того, что я получил удовольствие от процесса сшивания оплетки, так теперь каждый день буду получать дополнительное удовольствие от вождения. Это как идеология IKEA: ты сам собираешь свою мебель, и любишь ее, потому что вкладываешь в нее свои силы и энергию.
Всем добра и приятной езды.

www.drive2.ru

Кожаная оплетка на руль. — DRIVE2

Всем привет!
Я думаю многие кто занимается или хотя бы раз сталкивался с перетяжкой при упоминании оплетки на руль скажут: «Что может быть легче!». Я тоже так думал, но миф был разрушен.
Обратился ко мне человек с просьбой одеть на руль кожу, которую он уже купил на местном рынке.
Договорились встретиться. Кожа которую он привез оказалась с виду обычной оплеткой (сшитая полоса кожи). При ближайшем рассмотрении кожа оказалась очень низкого качества. Прострочка по краям полосы выполнена с разным отступом от края, а в одном месте вообще полностью сходила на край. Фото этого шедевра я к сожалению не сделал. В общем я рекомендовал эту оплетку вернуть или поменять.
Через день была новая обмененная оплетка. Внешне прогресс на лицо — качество кожи уже на порядок выше.

Толщина кожи около 1,2÷1,5 мм.

Но все равно без сюрпризов не обошлось

Качество прострочки по краям полосы выполнена как попало, шаг стежков и соответственно их количество по всей длине ленты разное. Хозяин хотел чтобы стяжная нить была контрастного цвета, пришлось его отговорить.

Полоса сшита нормально. Края подклеены, но не отшерфованы. Учитывая что толщина кожи около 1,5 мм это давало большой прирост по толщине. Пришлось самому спускать края.

Приступил к монтажу оплетки на руль.

Машина Hyundai Sonata

При пробеге около 140 тысяч (если не отматывали) салон выглядит довольно бодро, а рулец уже подуставший.

При одевании на руль оплетки оказалось, что диаметр сшитой полосы маленикий, одеть оплетку на руль не получилось. Встал вопрос что делать дальше. Отправлять человека опять менять оплетку я уже не решился, потому что тогда расходы на бензин перевалят за стоимость самой кожи и моих услуг.
Хорошо намочил кожу водой. Подождал не много.

Вот что получилось в результате

Стык шва почти удалось стянуть без зазора. Нитка которой была прострочена кожа при стяжке естественно порвалась пришлось тянуть за саму кожу.

Верхнюю часть удалось стянуть без зазоров, но не без помощи воды.

Участок между спицами с левой стороны тоже сошелся без зазора.

А вот с правой стороны не захотел.

И так подводим черту:
1. Хозяин руля не искал в жизни легких путей – сначала купил на рынке что то непонятного качества, а потом подумал как он это будет одевать на руль. После этого нашел меня.
2. Три раза ездил на рынок, чтобы выбрать оплетку более менее нормального качества. Результат – потратил время, бензин, нервы и все равно купил не то, что надо.
3. Качество готовой работы оценивайте сами. Не знаю какой бы был результат, если бы установкой оплетки занимался сам хозяин машины.
В итоге человек остался доволен, что хотя бы с таким результатом закончилась это история.
Выводы пусть каждый делает для себя сам.
Желаю всем мира над головой!

.

www.drive2.ru

нужна ли она, как называется, советы по выбору размера, как правильно натянуть и прошить шнуровкой китайский чехол своими руками, подробная ин

Здравствуйте. Продолжу цикл мини-обзоров товаров для автомобиля с Aliexpress. В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о кожаной оплётке на руль. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.

Продавец был выбран за хорошие отзывы и за то, что высылает товар из России, не хотелось ждать долго. О цене я напишу в конце обзора. Однако, несмотря на то, что заказ был сделан с доставкой из российского склада, товар оперативно выслали из Китая. Правда е-пакетом. И добрался он до меня за 8 дней, я думаю, что вряд ли он быстрее дошел бы Почтой России из Иркутска, откуда магазин отправляет товар. Поэтому придираться к этому — я не стал.

Оплетка упакована в пакет с зип-застёжкой:

Надписи на бирке – на русском языке:

Шнурок для обшивки. Его положено много, у меня ушла только половина. Игла – в комплекте:

Оплётка сшита в виде кольца.

В сложенном виде длина оплётки – 53 сантиметра, ширина – 102 миллиметра.

Шов только один. По краям оплетка прострочена нитью, за которую происходит её сшивание:

Чтобы оплетка хорошо натянулась и хорошо прилегала, перед началом её установки, замачиваем её на 30 минут в горячей воде:

Это сработает только с оплёткой из кожи. Оплётка из дерматина после такой процедуры просто ненадолго станет немного мягче. Обтянуть руль с рельефом для пальцев нормально не получится.

Пока оплётка замачивается, посмотрим на старую оплётку, которая стояла лет семь. Она просто одевается на руль:

Последние полгода вставки из кожи молодого дерматина начали активно сыпаться:

Снимаем оплётку:

Руль с обратной стороны имеет рельеф для пальцев, о котором я писал выше:

Вынимаем кожаную оплётку из воды, слегка отжимая её и натягиваем на руль, шов должен быть снизу:

Начинаем шить от этого шва влево, по часовой стрелке. Нитку пропускаем через каждый стежок строчки, которой прошита оплётка по краям. На YouTube много подобного видео и Америки я тут не открою. Около спиц, что бы кожа хорошо натянулась, нужно прошивать не через стежки строчки, а через отверстия в коже, где идёт эта строчка. Кожа там натягивается сильно и если прошивать так же, через стежки, они порвутся, что и произошло у меня у первой спицы, когда я ошибся и поздно начал пропускать шов через саму кожу, пришлось переделывать. На спицах нить я пропускал сзади за спицами, пропустив её через пару стежков, чтобы она сидела на месте. В итоге получилось вот, что:

И да, я знаю, что немного промахнулся и шов получился не точно на середине руля, он съехал, когда я переделывал обшивку первой спицы руля.

Шов:

После высыхания кожа плотно охватила весь рельеф руля:

Руль получился мягкий, его приятно держать в руках.

И в завершении обзора я не могу не сказать о цене на оплётку. Я не знаю, как это культурно выразить, но, по-моему, продавец переел ухи… На момент покупки – оплётка стоила $9.68 плюс в магазине можно было спокойно взять купон на 2 доллара. В итоге цена выходила 7,68:

Поэтому, лучше поискать оплётку у другого продавца, или ждать, пока здесь цена снова снизится.

Спасибо за внимание.

mysku.ru

Зачем кожаной оплётке на руль подложка ? — DRIVE2

В этом посте хочется рассказать об идеологии данной оплётки. Зачем подложка, и что за материал.

Полный размер

Зачем же нужна оплётка ?
Один из важных элементов в салоне это руль, его внешний вид и удобство хвата имеют определяющее значение для комфортного вождения. Оплётка обтягивается поверх штатного руля (как кожаного так и пластикого), сохраняя покрытие под ней. В ней руль становится толще (практически на всех авто тонковат) и по виду не отличается от профессиональной перетяжки, которая займёт день времени и обойдётся в 2-3 раза дороже. В случае продажи или повреждения всегда можно снять и вернуться к стоку.

Полный размер

А зачем подложка ?
При перетяжке руля кожей, в местах поперечных швов, на руле режутся канавки. На оплётках других производителей кожа в этих местах загибается и получается (ступень, волны) двойной слой кожи. Дабы этого избежать, клеится подложка из неопрена, которая заодно придаёт дополнительную упругость рулю (особенно актуально на пластиковых) т.к если пластик обтянуть кожей, руль останется дубовым. А так же не даёт ей крутиться на руле.

Полный размер

Не будет ли слишком толстый руль ?
Что касается толщины, то радиус руля увеличивается на 2.5 мм, что как правило даже после обтяжки, не дотягивает до рулей премиальных авто.

Нужно ли снимать руль ?
Практически на всех авто, оплётка уставится без снятия руля.

Материал
Данная оплётка изготовлена из одной из самой качественно автомобильной экокожи Nappa итальянского производства с гарантией производителя 8 лет. Это абсолютный аналог натуральной, имеющей особую выделку автомобильной кожи NAPPA, при этом искуccтвенная NAPPA, в альтернативу натуральному коже, имеет неоспоримые преимущества. Она сверхустойчива к царапинам и другому механическому воздействию. Это высокотехнологичный продукт, его сопротивляемость к разрывными нагрузкам наилучшая из всех существующих обивочных материалов. Так как экокожа пропускает воздух, то в жару она не перегревается, в мороз не затвердевает. На ощупь всегда немного теплая. Отличить от натуральной можно только по запаху (кожа пахнет кожей).

Полный размер

Дизайн
По дизайну возможны любые сочетания гладкой кожи/перфорированной кожи/алькантары.

Полный размер

Цвет строчки ?
Любой на выбор.

Полный размер

Сколько времени занимает установка ?
Время установки – час (мною). Человеком, который шьёт в первый раз, обычно часа 3.

В итоге получаем:
— абсолютно «новый руль» с идеальным внешним видом;
— очень удобный хват;
— покрытие выглядит как заводское!;
— нет никаких ступенек в месте стыка;
— выбор дизайна и цвета строчки;
— консервируем родное покрытие;
— руль меньше скользит в руках;
— установка без снятия руля;
— цена;
— в случае чего — легко возвращаемся к стоку;
— экономия времени.

www.drive2.ru

Кожаная оплётка на руль

Здравствуйте. Продолжу цикл мини-обзоров товаров для автомобиля с Aliexpress. В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о кожаной оплётке на руль. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.

Продавец был выбран за хорошие отзывы и за то, что высылает товар из России, не хотелось ждать долго. О цене я напишу в конце обзора. Однако, несмотря на то, что заказ был сделан с доставкой из российского склада, товар оперативно выслали из Китая. Правда е-пакетом. И добрался он до меня за 8 дней, я думаю, что вряд ли он быстрее дошел бы Почтой России из Иркутска, откуда магазин отправляет товар. Поэтому придираться к этому — я не стал.

Оплетка упакована в пакет с зип-застёжкой:

Надписи на бирке – на русском языке:

Шнурок для обшивки. Его положено много, у меня ушла только половина. Игла – в комплекте:

Оплётка сшита в виде кольца.

В сложенном виде длина оплётки – 53 сантиметра, ширина – 102 миллиметра.

Шов только один. По краям оплетка прострочена нитью, за которую происходит её сшивание:

Чтобы оплетка хорошо натянулась и хорошо прилегала, перед началом её установки, замачиваем её на 30 минут в горячей воде:

Это сработает только с оплёткой из кожи. Оплётка из дерматина после такой процедуры просто ненадолго станет немного мягче. Обтянуть руль с рельеф

mysku.me

Кожаная оплетка на руль

Всем привет.
Сегодня я вам покажу и расскажу про кожаную оплетку на руль.
Пришло время менять старую советскую плетенку на что-то более современное, так как в некоторых местах она переломилась и при поворотах бывали случаи что натыкался на эти самые переломы.
А что я выбрал, вы можете увидеть под катом.

—✂—

И так, дело было вечером, делать было нечего.

Сидел за компьютером, как всегда на Али, и выбирал себе оплетку.

И тут меня посетила гениальная идея по предлагать выслать мне оплетку на руль.

Естественно вечером мне уже никто не ответил на мои запросы, а на следующее утро было несколько сообщений с текстом что-то типа «А не пойти бы ли вам» «НЕТ», и всего один согласился мне выслать оплетку.

Но он согласился ещё примерно пол года назад, а оплетку я получил примерно неделю назад=)

Сначала прод долго морочил мне голову, то отвечал на сообщения, то не отвечал.

Потом я забил на него и наверно спустя месяцев 5 он пишет мне:

«Дорогой друг, а вы случайно посылку не получили?»

Я в шоке, какая посылка?

А потом он мне пишет типа он попал в аварию, и лежал в больнице, за это время посылка вернулась ему обратно.

Хотя трек номер который он давал первый раз, ни разу не отследился.

В общем это ещё не все приключения.

Первая переписка начиналась с того, что он предлагал мне бежевую кожаную оплетку, без строчки по краям.

Я же просил черную перфорированную оплетку, с красной прострочкой по краям.

В итоге что мы имеем?

Бежевая оплетка без прострочки. Китайцы, такие китайцы.

Ну да ладно. На халяву и уксус сладкий)

Теперь можно перейти к обзору.

Доставка



В общем продавец все таки отправил свою оплетку и отправилась на в дальний путь!


И в пути она была всего навсего 12 дней.

И пол года ожидания отправки =)))

Упаковка

Упаковано было в обычный серый почтовый пакет,

а в нем уже лежал прозрачный пакет на застежке, с нашей оплеточкой.


На пакете нанесена наклейка, где отмечены размер и видимо цвет =)

Комплект

В комплекте у нас:

Оплетка.

Две прочные нити для прошивки.

Одна цыганская тупая иголка.

Внешний вид



Разворачиваем нашу чудо-оплетку


И видим что на ней какбы нанесен рисунок в виде перфорации.

Но на самом деле этого рисунка практически не видно, а после установки на руль то уж тем более.

По сути мы получили кусок кожи, сшитый между собой, и плюсом ко всему с отверстиями, рисунка как такового там не видно.

Зато на внутренней стороне все отчетливо видно =)

А не натянуть ли нам его задом наперед, ан нет, не буду извращаться

Я естественно не разбираюсь, кожа это или нет.

Дал жене оценить, сказала что кожа.

А что там на самом деле,. одним китайцам известно)

Установка

После получения все небыло времени на установку, так как читал про оплетки, и все писали мол долго, и все пальцы будут в мазолях.

Да, на первые стежка 3 — 4 я потратил минут 5, так как не определился какой же строчкой я буде шить. Потом выдернул все нитки и начал с самого начала.

В итоге решил шить прямой строчкой сверху, а нижняя уходила на диагональ на следующее отверстие.

Вот примерно так

Отвлекся, немного.

Начинаем то мы с натяжки на рулевое колесо.

Я решил не снимать старую оплетку, так как руль довольно тоненький, а оплетка рассчитана на рули потолще.

Где-то вычитал, что перед натяжкой, лучше вымочить кожу, она будет более эластичной, и с легкостю оденется на рулевое колесо.

Я так и сделал, буквально на минуту — две опустил в теплую воду, и немного пожамкал её там.

Потом аккуратно отжал лишнюю воду и отправился в машину.

В начале я подумал что не натяну на старую оплетку, но после того как оплетка немного растянулась, мне удалось сделать это.

После натяжки берем нитки с иглой, делаем узелок с одной стороны нити, и начинаем шить=)

Начинаем с внутренней стороны, чтобы спрятать узелок.

Да, кстати, лучше делать узелок пожирнее, чтобы он не пролез в отверстие.

Вот мои первые стежки.

Через 5 — 7 минут я заштопал уже четверть руля.

Еще минуты 2-3 у меня ушло на обход спицы, благо у меня она не толстая.


А дальше я уже набил руку, и на одном дыхании забил еще пол руля.

И оставалось у меня ещё одна спица, и четвертинка руля.

На это я потратил ещё минут 10 времени.

Но самое интересное было в конце, я незнал как закончить, и спрятать нитку.

В итоге я придумал свой способ.


Я запустил нитку под соединительный шов, хотел два раза пройти, но слишком плотно сшито, и второй раз иголка не залезла под шов.


Потом сделал узелок и запустил его под оплетку.

В итоге получилось вот так вот =)



Цвет конечно не к селу не к городу, но крутить руль стало намного приятнее.

В комплекте кстати было две нитки, но я обошелся одной.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top