Светодиодные лампы Н7 — ближний свет — бортжурнал Peugeot 308 2012 года на DRIVE2

Полный размер

По просьбам участников сообщества:).сделал сегодня ночью небольшой фотоотчёт, в котором на мой взгляд будет достаточно понятна светоотдача от установленных ламп.
Дальше как говорится сколько людей, столько мнений)) Понимаю, что зима, под ногами белый снег который усиливает отражение, но всё таки, как есть так есть. Мне нравится! Считаю, что лампы достаточно яркие, а отсутствие четкой СТГ не считаю критичным, в линзованной оптике граница будет более чёткая. К весне поставлю ПТФ, так сказать дополнительно усилю фронтальное освещение.
———————-
Фото выложил пошагово, для лучшего визуального восприятия:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage “ХищНИК” › Бортжурнал › Светодиодные лампы ближнего света — горький опыт

Наступили долгожданные выходные, и я решил заменить все лампы накаливания на светодиодные. В Омске есть хороший магазинчик называется АвтоСвет на Енисейской. Подъехал к магазину, аккуратно снял образцы ламп (подсветка номера, задний ход, освещение салона) и пошел в магазин. Все лампочки подобрали. Ещё продавец предложил светодиодные лампы Н7 ближнего света. Покрутил в руках их, продемонстрировал и я загорелся ими (цена 4500 р.), думаю ладно, весь мир переходит на светодиодное освещение. Ну и купил я их короче. Поехал к к другу в гараж. Давай примерять эти лампы, а они заразы в в фару то не проходят. Отверстие в фаре меньше, а лампа светодиодная больше. Ну думаю, всё лучше чем ксенон, ну и давай лампы дорабатывать напильником. Подключение простое. В нашей заглушке вырезал круглое отверстие под провода, закрепил блоки розжига (они маленькие). Светят красиво, но не более. Только для красоты. Обочину вообще не освещают.

Поматерился на себя, что не посоветовавшись и не по гуглив купил эти лампы. По приезду домой быстренько залез в интернет и обнаружил, что не я один такой, у всех такое мнение, что хреново светят. Поэтому пришлось заморачиваться с ксеноном, т.к. заглушки были уже просверлены. Вот такой печальный опыт с светодиодными лампами ближнего света. Эти лампы я подарил кулибуну из гаражей, а сам себе установил ксенон.

Слева светодиодная, справа штатная

Вот комплект светодиодных ламп Н7 с кулерами и блоками розжига

А это процесс доработки (уменьшения диаметра), чтоб в фару влезли

Установка ксенона 5000К SHO-ME c обманками в ПТФ и ближний свет (всё делали через дополнительное реле)

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

светодиодные лампы в ближний свет — бортжурнал Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ 2006 года на DRIVE2

Перед поездкой в Челябинск (писал в БЖ, ссылка) решил обновить лампочки ближнего света на своей Nissan Almera. В магазине предложили попробовать новые светодиодные лампы в ближний свет. Диалог в магазине:

я: — ребята мне в Челябу завтра ехать, посоветуйте лампы в ближний свет
оп: — светодиодные бери, светят ярко.
я: -только надо, чтобы точно, мне в 4 утра выезжать
оп: -будешь первым, потом позвони, скажешь как тебе.
я: -а что их никто не ставил?
оп: — только пришли, новинка. в гараже установишь, свет выключите — посмотришь
я: -ок. давайте попробуем.

Первая проба (на коробке h5, вместо H7


Автомобильная светодиодная лампа c цоколем H7. Читаем: из рекламного буклета “отличается увеличенным световым потоком…прекрасно подойдет для ближнего и дальнего света фар. Использование светодиодных ламп в ближнем светеи их установка не вызовет затруднений — просто замените обычну лампу на светодиодную”

Диковинная автолампа-светодиодная H7 — 27 SMD 5050

Из рекламы: “на сегодняшний день почти в каждом автомобиле стандартные лампы меняют на светодиодные…светодиодные лампы — это новое слово в освещении, они яркие, мощние и очень эффективные… служат очень долго, её яркость просто фантистическая, такие лампы можно устанавливать в дальний и ближний свет”.

Супер-лампа в ближний свет

.

Слева поставили эту светодиодную лампу, справа родная, включили и…Да простят меня господа поставщики и продавцы магазина (именно эта лампочка) просто пшик!! Яркость есть, а света нет. Не рекомендую!

ps нашёл позже сайт, картинка оттуда

на данный момент НЕ ЗАМЕНА ламп ближнего или дальнего света

Кстати, “Лампы и светодиоды для фар”, За рулем 2014/2 (ссылка)

“Светодиоды для задних фонарей” За рулем 2013/01 (ссылка)

Продолжение:
По совету ребят на СТО, обменял на ламлы “Които” (читать подробнее, о производителе и типах ламп и темпераруры свечения), сказали они хорошо светят.
Вернулся и взял “P0701 Koito 12V55W (H7)”

Лампа P0701, Koito 12V55W

Вот какая лампа стояла: автомобильная лампа Philips H7 12V 55W (код: 12972PR)

Родная, Philips H7 12V 55W

Эти лампы совсем другое дело, “родные” Филипсы видимо подустали с 2006г.
Новыми лампами доволен, по пути в Челябинск не подвели, дорогу видно хорошо.

После замены, ближний свет

подробнее а лампах в ближний свет, можно прочитать в моём Блоге

Удачи на дорогах в тёмное время суток!

www.drive2.ru

Взял на тест диодные лампы ближнего света 7.5W H7 LED

Попались на Али лампы по очень умеренной цене, всего 7.85$ за штуку, поэтому принял решение взять пару на тест. И после того как перегорела очередная галогенка, установил этот образец китайской инженерии. Если сказать, что тускло светит, это еще слабо будет сказано, фонариком подсвечивать было бы ярче. Я ездил практически в темноте, хорошо выручали противотуманки. На фото слева стоит диодная лампа, справа это диодный габаритный огонь.

И вот для сравнения, установленные после самые обычные галогенки 55w.

Видно, что свет от лампы отражается во все стороны одинаково, в отличие от диодной лампочки, которая имеет 4 световые стороны (5 диод у меня закрывается), а конструкция фары конечно на это не рассчитана и отражения вообще нет.


Дополнительная информация


У меня стоят фары такого типа.

Дополнительная информация


Возможно будет гораздо лучше освещаться в линзованных фарах, там передний диод будет задействован.
Вот как пример.

Дополнительная информация


А теперь предложение, только отпишитесь о результатах.

Я передам лампы желающему поэкспериментировать с ними, на линзованных фарах с цоколем H7 и проживающему в Москве.

P.S. Дополню обзор. Уточню, что фото сделано со вспышкой и она добавляет освещения, а из кабины водителя практически тусклый отблеск, ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ СВЕТЕ НЕВОЗМОЖНО!!! И в первую очередь это связано с тем, что фара разрабатывалась для галлогенок, а не для диодных чудо-ламп. Во-вторых малая мощность и свет всего в 5 сторон. Брать такие лампы для ближнего света НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Для дневного хода в противотуманки вполне сгодиться, только может возникнуть проблема перегоревшей лампочки.

По поводу вопроса kitvictor на сколько греются и какая мощность, пока не смогу ответить, батарейка в мультеметре сдохла. Нагрев измерял на ощупь, через полчаса смог продержать пальцы 1-2 секунды, а это 55-65 градусов при комнатной температуре.

Но светят диоды очень ярко, при взляде на них, в глазах рябь появляется и боль.

Дополнительная информация



P.P.S. Заменил батарейку в мультиметре, теперь появились данные.
Потребляет лампа 12 вольт.

Сила тока 0,34 ампера, соответственно мощность 4.08 ватта. Китайски-традиционно ниже, чем в рекламных проспектах!

Температура 79-78 градусов при комнатной. Хороший показатель, вычитал что температура 80-85 градусов нормальная для диода, ниже еще лучше.


Становится понятно, почему они больше 4 ватт не сделали, чтобы как раз вписаться в температуру 80-85 градусов, т.к. при 7.5 ваттах такой температуры и при такой теплоотдаче не обеспечить.

mysku.ru

Светодиодные лампы головного света С6 от производителя NAO с цоколем 9006/HB4. Запретная тема.

Предельно ясно представляю реакцию читателей на обзор автомобильных светодиодных ламп ближнего света. Осознаю пагубность публикации материала для кармы и прогнозирую огромное количество негативных комментариев. Причины негодования читателей на ранее опубликованные обзоры светодиодных автоламп другими авторами ясны, ввиду невозможности таковых полноценно заменить собой галогеновые.
Однако, в целях изучения образцов исключительно «в целях науки», на полевые испытания были получены светодиодные лампы ближнего света С6 производства фирмы NAO с цоколем 9006 (он же HB4).
Заблаговременно каюсь и прошу оценивать обзор.
Кому интересны результаты изучения образцов, приглашаю под кат.
Писать о том, что светодиоды это новое достижение человечества в области построения источников света, их экономичности и другом подавляющем превосходстве над лампами накаливания не буду, ибо все имеет свои плюсы и минусы, а во многом зависит от поставленных задач и области применения.
Посему сразу перейду к объекту исследования.

Заявленные технические характеристики:

Кроме этого, корпус лампы изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения.
Поставляются лампы в приличной плотной картонной коробке с теснением и информацией о лампах. Судя по коробке можно предположить, что она универсальная для всех типов цоколей и маркером отмечается нужная позиция.




Внутри все так же прилично. Лампы защищены от повреждений бампером из вспененного материала.

На плетеном проводе каждой лампы есть бирка с информацией о типе цоколя, напряжении питания, потребляемой мощности и цветовой температуре.


Заявленные размеры, поделенные на 10, соответствуют действительности). Не те единицы измерения указали).

Провод чуть короче, но тут как посмотреть.

В целом внешний вид ламп не вызывает нареканий, выглядит все собранно и не производит впечатление «подвала».


Пластины с СОВ матрицами прикручены винтами к корпусу лампы, следы термопасты в наличии.
Под кожухом скрывается вентилятор и заметна надпись с наименованием производителя.

Для разборки потребовалось снять кожух, который очень плотно сидит на ребрах радиатора и в процессе удаления кожуха ребра радиатора и краска на них пострадали (товарный вид испорчен, если что)).


Вентилятор крепится к радиатору тремя винтами и имеет наклейку с указанным напряжением питания.

Полная разборка не удалась, поскольку внутренняя полость радиатора, где установлена плата драйвера залита компаундом и это не резиноподобная субстанция. Удалить его, видимо, можно только разбивая, но в таком случае все равно вряд ли удастся рассмотреть компоненты на плате так, как и они в процессе пострадают. Посему прошу сильно не пинать и не обвинять в желании продать-обогатиться/использовать и т.д. и т.п.

Что можно сказать еще по этому фото? Насчет IP68 таки погорячились – от пыли благодаря резиновому уплотнительному кольцу в верхней части лампы и компаунду в полости радиатора фара защищена, а вот влага негативно скажется на работоспособности – часть платы компаундом или лаком не вскрыты. Видимо производитель предполагает установку в фары, снабженные задним защитным колпаком.
Измерения показали совпадение расстояний от основания, на которых размещаются спираль и СОВ матрица в галогеновой и данной лампе.


В характеристиках упоминалось о соблюдении полярности при подключении. В условиях автомобиля перепутать полярность не получится, поскольку в разъеме НВ4 конструктивно заложена невозможность неправильного подключения – контакты штекера и разъема не достанут друг до друга, а фиксатор штекера не сядет в ответную часть разъема лампы. Конечно, все это справедливо, если подходить к делу без фанатизма.

Для подключения к блоку питания пришлось воспользоваться контактами от разъема блока питания компьютера. Глаза от зайчиков защитил тем, что нашлось под рукой).
При напряжении 5,8 вольт матрицы начинают едва светиться. Ток потребления мизерный.

Ярко начинают светиться при 8 вольтах и токе потребления 110 миллиАмпер.

При штатных для автомобиля 14,4 вольтах ток потребления составил 1,77 Ампера, т.е потребляемая мощность 25,5 Ватт.

При повышении напряжения потребляемая мощность не сильно колеблется.

Судя по замерам, можно сказать, что мощность на 5 Ватт ниже заявленной, но что имел ввиду производитель вот этой фразой в скобках — 30W one bulb (both hi/low beam)?
Результаты температурных замеров дали обнадеживающий результат.
Температура колбы галогеновой лампы, снятой с машины составила 232 градуса.

Температура же исследуемой лампы оказалась гораздо ниже. На фото низший показатель – это температура на ребрах радиатора, высшая непосредственно рядом с СОВ матрицей.
Через минуту после включения.

И через час непрерывной работы.

Такая температура достигается через пару-тройку минут после включения и остается стабильной.
В описании заявлено наличие Can Bus, но мне непонятно как это реализуется в самой лампе и я склонен считать, что это справедливо не к самой лампе (среднестатистической), а к самому автомобилю. Мозг автомобиля отслеживает ток в цепи лампы и при его значительном отклонении выдает сигнал о неисправности лампы. Возможно, я неправ, тогда разъясните в комментариях. В моем авто такой системы нет, поэтому проверить возможность отсутствует.
Далее сравнение на стенде «ЗАБОР» или «ГАРАЖ»).
Так светят штатные галогеновые лампы.

Светотеневая граница обозначена мелом для сравнения с обозреваемыми лампами.
Установил в одну фару и сразу видно, что СТГ нет.

Установил две – картина не айс.

Фото во дворе сбоку от машины и из-за руля.


Далее корректором фары были опущены в самое нижнее положение и сделан пробный заезд.

Трудно судить по видео, но цветопередача у ламп отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка так же позволяет хорошо рассмотреть обочину, видимость (из песни слов не выбросишь) отличная.
Было важно узнать мнение водителей встречных ТС. Ожидал: «Сними», «Жуть как ослепляет» и покрепче). Остановил с десяток встречных машин. Однако мнения разделились приблизительно одинаково в следующих номинациях: «Ослепляет», «Не ослепляет», «Не обратил внимания», «Подрегулируй». Но вот агрессии, часто встречаемой в комментариях к обзорам автомобильных светодиодных ламп, никто не выразил. Сотрудников автоинспекции среди опрашиваемых не было).
Замер люксметром показал 6940 Люкс (до фары метр, корректором фара опущена в нижнее положение).

Для того, чтобы окончательно расставить все точки над i на СТО была произведена регулировка фар со штатными галогеновыми лампами и сравнение с обозреваемыми.


Комментарии, как говорится, излишни.
Мир, конечно, не стоит на месте и повсюду научно-технический прогресс, а значит когда то мы доживем до повсеместного внедрения светодиодов в автомобильный головной свет, но пока рановато). И потребление небольшое, и температурный режим, и цветопередача, но… без дополнительных методов формирования луча правильной, отвечающей действующим нормам и правилам, формы менять штатный галоген на прогрессивный светодиодный настоятельно не рекомендуется.
Посему снял и вернул галогеновые. Светят они уже давно не как новые, и если у кого то на примете, есть хорошие (хотя бы тысяч на 25-30 пробега), то прошу порекомендовать.
Товар и тема обзора конечно скандальные, но прошу оценивать обзор, а не товар. Относительно несовершенства данного класса товаров все предельно ясно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Описание параметров диодных ламп H7 в ближний свет, их преимущества и недостатки

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство выделялось на фоне остальных и имело привлекательный внешний вид. Одни автомобилисты для этого производят целые операции по тюнингу, устанавливая обвесы, модные диски, делают аэрографию, в то время как другим достаточно просто поставить диодные лампы типа Н7 в фары ближнего света. Именно о светодиодах в этой статье пойдет речь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Плюсы и минусы led-лампы для фар ближнего освещения

Работающие диодные лампочки для авто

На сегодняшний день различают два типа светодиодных автомобильных led лампочек с увеличенным эффектом повышенной яркости ближнего света — это Н4 и Н7. Led лампочки типа Н4, то есть ксеноновые, применяются в транспортных средствах, в которых совмещена конструкция дальнего и ближнего света. Что касается автомобильных светодиодных ламп Н7, то их применение актуально в фарах машин, характеризующихся раздельными конструкциями дальнего и ближнего обзоров. Если вас заинтересовали led лампы ближнего света, то наверняка будут интересны преимущества, которые можно получить в результате их эксплуатации.

В последнее время все больше российских автолюбителей выбирают диодные led лампы, поскольку они обладают следующими достоинствами (список преимуществ и недостатков составлен в результате тестов диодных led лампочек с эффектом повышенной яркости):

  1. Экономичность. В результате того, что светодиодные led лампочки характеризуются низким энергопотреблением, их эксплуатация способствует экономичности работы. Соответственно, при использовании модуля светодиодных led лампочек с эффектом повышенной яркости, как показали результаты теста, водитель может сохранить заряд аккумуляторной батареи, а также определенный запас топлива.
  2. Увеличенный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам и результатам теста, в отличие от галогенных и ксеноновых Н4, диодные led лампочки обладают увеличенным ресурсом эксплуатации. Соответственно, покупая комплект светодиодов, водитель может немного сэкономить.
  3. Устойчивость к ударным нагрузкам и тряске. Также результаты теста показывают, что в отличие от ксеноновых Н4, диодные led лампочки более устойчивы к ударным нагрузкам, а также тряске. Согласитесь, такое преимущество является немаловажным, особенно в условиях эксплуатации транспортного средства по отечественным дорогам.
  4. Способность функционировать при любых температурах. В отличие от ксеноновых Н4, тест показал, что диодные led лампочки без проблем, а главное стабильно функционируют в условиях любых температурных режимов — от минимальных до максимальных.
  5. Возможность использования в пластмассовых фарах. В результате теста выяснилось, что диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости могут использоваться в пластмассовых фарах, поскольку они практически не нагреваются при эксплуатации. Как показывают отзывы, использование ксеноновых ламп Н4 не всегда является целесообразным в этом случае.
  6. Обеспечение фонаря стабильным световым пучком. И ксеноновые, и диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости позволяют обеспечить фонарь ближнего света автомобиля стабильным световым пучком. Сравнение ксеноновых Н4 и диодных led лампочек Н7 производилось в ходе теста.
  7. Приятный глазу свет. В целом диодные led лампы обладают приятным и комфортным белым светом.
  8. У автолюбителя есть возможность создания адаптивных фонарей. Как показали результаты теста, у ксеноновых элементов Н4 это тоже можно сделать, но процедура установки будет более сложной, а в целом это выйдет значительно дороже. Что касается галогенных лампочек, то это будет невозможно в принципе.
Автомобиль с установленным в фарах ксеноном

Как ксеноновые Н4, так и самые лучшие диодные led лампы обладают определенными недостатками, о которых мы расскажем далее:

  1. Стоимость лучшего комплекта модуля светодиодов достаточно высокая, соответственно, не каждый автолюбитель может себе позволить такую оптику.
  2. Даже комплект самых лучших ламп вряд ли сможет дать точный свет. Как показывают результаты теста, а также отзывы автомобилистов, световой поток от устройства направляется вниз. Соответственно, освещенное расстояние перед транспортным средством, в отличие от ксеноновых ламп Н4, сокращается в два раза. Чтобы правильно установить и отрегулировать оптику, необходимо применять специально предназначенные для этого линзы.
  3. Если вы покупаете комплект с модулем не самых лучших светодиодных ламп в ближний свет, то можете столкнуться с проблемой плохой сборки устройств и отсутствием защиты. В результате отсутствия защиты светодиодные лампы для ближнего света будут обладать плохим теплоотводом, что приведет к перегреву элемента и его возможному мерцанию.
  4. Как показали результаты тестов, покупая комплект автомобильных светодиодных ламп Н7 в фары ближнего света, можно столкнуться с проблемой разной направленности светового потока. Иногда в одном комплекте попадаются элементы, в которых сами диоды установлены неровно. Соответственно, при монтаже светить они будут по разному.
  5. При покупке комплекта не обязательно обращать внимание на уровень яркости. Как показывают отзывы, китайские производители зачастую пишут на упаковках большие цифры, чтобы заинтересовать потребителя. Но по факту показатели уровня яркости обычно редко соответствуют действительности.
  6. Покупая комплект устройств, будьте готовы к тому, что столкнетесь с проблемой отсутствия фокусировки в результате того, что сами светодиоды установлены неправильно. В этом случае все зависит от производителя, но сегодня именно китайские изготовители доминируют на нашем рынке.
  7. По факту мощность элементов оптики для ближнего света может быть значительно выше заявленной, тем более, что дополнительно будет использоваться драйвер (автор видео — sandronovecento76).

Характеристика диодных световых источников H7

Светодиодные автомобильные лампы типа Н7 предназначены для эксплуатации, как видно по фото, в фарах с четырьмя автолампами, то есть в оптике, где дальний и ближний свет отделены друг от друга. Качественный ксенон H7 позволяет обеспечить постоянный, а главное — неизменный уровень расстояния от самого фланца непосредственно до светового компонента. Последний, кстати, как видно по фото, используется вместо нити накаливания. Данные автолампы позволяют предоставить правильный свет, который позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор дорожного покрытия и не будет слепить едущих навстречу водителей.

Следует оговориться по поводу последнего параметра. Вы не будете слепить водителей, едущих вам навстречу только в том случае, если установите на свое авто комплект качественных автоламп. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители сегодня покупают дешевые оптические элементы, в результате чего приносят дискомфорт другим водителям. В устройстве комплекта качественных автоламп применяется система матричных диодов — благодаря этому энергоресурсы будут использовать более рационально. Следует также отметить, что диодные автолампы H7 могут использоваться не только в оптике ближнего света, но и в противотуманных фонарях.

Комплект диодных лампочек для авто

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам источников. Покупая автолампы для своего транспортного средства, водителю следует ориентироваться на определенные параметры. Если эти показатели не будут соответствовать, то добиться качественного освещения дороги будет невозможно.

Итак, о каких параметрах идет речь:

  • параметр яркости для дальнего света должен составлять не менее 1500 люмен;
  • уровень яркости для ближнего света должен составлять не менее 1 тысячи люмен;
  • что касается мощности, то этот показатель должен быть в районе 14 вольт;
  • чтобы не столкнуться с возможными проблемами в будущем, желательно использовать оптические элементы, оснащенные специальной охлаждающей системой (автор видео — канал HID).

Особенности выбора светодиодных лампочек для фар ближнего обзора

Итак, если у вас возникла необходимость приобрести комплект качественных светодиодных лампочек, то для покупки наиболее надежной оптики необходимо учитывать некоторые требования. Как вы могли уже догадаться, просмотрев в интернете сайты с фото и видео, а также предложениями от различных магазинов, в настоящее время рынок предлагает покупателям огромный ассортимент таких товаров. Как же порой бывает сложно выбрать качественный продукт, который позволит обеспечить оптику качественным освещением.

Поэтому главное — не допустить ошибок при выборе. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать определенные критерии выбора, с ними следует обязательно ознакомиться. Ниже приведен основной список параметров, на которые необходимо обратить внимание при приобретении светодиодных лампочек типа H7.

Во-первых, речь идет о соответствии всем требованиям, нормам и стандартам. Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Зачастую в инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают все моменты, о которых должен знать автолюбитель при выборе оптики или лампочек. Главное, чтобы после монтажа ксенона в транспортном средстве не начались проблемы с мощностью и перегрузкой системы, иначе ксенон придется снимать. Очень важно, чтобы технические параметры приобретаемой оптики соответствовали параметрам автомобиля (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

  1. Уровень яркости света, а также цвет спектра. Как можно догадаться, желательно, чтобы уровень яркости был наиболее высоким. Выбор уровня яркости также осуществляется в соответствии с требованиями транспортного средства. Что касается цвета спектра, то здесь все индивидуально — выбирайте цвет по своему вкусу. Все зависит от предпочтений автолюбителя, но обычно наши автомобилисты выбирают либо белый ксенон, либо голубой.
  2. Размер светового пучка. Этот показатель является одним из основных, поскольку именно от него будет зависеть, насколько перед транспортным средством будет освещена дорога. Чем больше световой пучок — тем лучшим будет освещение.
  3. Стабильность работы лампочек. Как вы понимаете, в этом случае многое зависит непосредственно от производителя оптики. Перед покупкой мы рекомендуем тщательно ознакомиться с отзывами автолюбителей, оставленными в интернете. Если та или иная модель не особо качественная, и вы заметили негативные отзывы о ней, то от покупки лучше будет воздержаться.

Ксеноновые лампы для машины — это многообещающий тип освещения в автомобиле, но покупая устройства для себя, не стоит руководствоваться только производителем. Ведь всем известно, что и среди известных брендов периодически попадаются бракованные продукты, да и китайцы в последнее время стали делать более-менее качественную оптику. Но обычно известные компании дорожат своей репутацией, поэтому брака у них, как правило, значительно меньше.

Разумеется, при покупке компонентов не стоит руководствоваться одной только ценой — не стоит ждать хорошего освещения дороги от дешевых ламп. К выбору светодиодов необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку освещение дорожного полотна в ночное время суток определяет безопасность автолюбителя в целом. Так что останавливая выбор на более дорогих и качественных вариантах оптики, вы сможете быть уверены, что обзор дорожного покрытия будет на высоком уровне ночью.

Заключение

Светодиодные элементы для оптики характеризуются большой экономичностью, удобством в плане эксплуатации, а также высоким ресурсом службы. Кроме того, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам светодиоды становятся более популярными. Однако, основной причиной, по которой диоды еще не стоят в каждом автомобиле, является высокая стоимость элементов. Тем более, что для достижения необходимого эффекта оптика транспортного средства должна быть дополнительно оснащена линзами, в противном случае настроить свет будет невозможно.

Видео «Обзор светодиодных лампочек H7»

Подробный обзор светодиодных лампочек из Китая представлен на видео ниже (автор видео — Евгений Новиков).

 Загрузка …

avtozam.com

alexxlab

leave a Comment