Суббота, Январь 12, 2019
Разное

Светодиодная h1 – Peugeot 407 Iceberg › Бортжурнал › LED CREE H1 Лампы для ближнего света (6 месяцев эксплуатации)

Автомобильные LED лампы h2. Обывательский обзор про колхоз и обоз

Эти лампы были куплены мной только из любопытства. В моём оффлайне цены на LED лампы начинаются от 35 долларов. В онлайн магазине хоть немного, но ниже.
Весь обзор чисто обывательский. Никаких точных замеров, потрохов и ГОСТов. Больше личных впечатлений и домыслов.
Если кратко, лампы довольно интересные. Но не каждому подойдут.
Заказывал в магазине Banggod еще до нового года. Но пока приехали, потом еще долго просто некогда было заниматься машиной, поэтому почти месяц они у меня просто лежали в багажнике. Пока не отвез машину в шиномонтаж чтобы установить датчики давления шин. Заодно вспомнил про лампы, и пока мастер менял колеса, я ставил лампы. Ну а после примерно неделю я с ними поездил, и могу уже сделать свои личные выводы.
Но сперва расскажу про сами лампы.
На странице магазина заявлены следующие характеристики:

Из магазина лампы приходят в плотной коробке:

В комплекте только две лампы:

Лампы изготовлены под цоколь формата Н1:

Но в отличии от обычной лампы Н1 эти лампы имеют больший размер за счёт радиатора:

Корпус ламп изготовлен из алюминия. Он зачем-то выкрашен в красный цвет (кто его смотреть то внутри фар будет?)
На конце ламп с двух сторон размещены светодиоды:


Пайка на мой взгляд хлипковата, но насколько она надежна на самом деле покажет только время:

Лампы идут со своим драйвером. Но коробочка драйвера не разборная, поэтому я даже не стал пытаться их вскрыть.

Для установки у ламп предусмотрены два провода, с коннектором и силиконовой трубочкой:

С установкой особых проблем не возникло. Кроме одной: Родная крышка на фаре после установки ламп уже не может закрыть длинную LED лампу и радиатор. Потому что они хорошо так выпирают из фары:


Пока подключен одна лампа, включаю фары. Разница видна даже при ярком дневном свете. Справа LED, слева обычная лампа h2 производства Bosh:


Но колхоз в душе русского человека неистребим. Поэтому беру обычную бутылку от минеральной воды, разрезаю пополам и надеваю на фару:



Сверху чёрную изоленту. Синей увы нету.


Всё подключено, включаю:


Всё светится, всё отлично! Колхоз готов!

Ну жду темноты и еду проверять фары в деле.


Если субъективно, то фары светят ярче обычных h2. Но возможно это еще вина того, что они имеют более холодный оттенок:



Камера обманывает, но на глаз свет чуть менее яркий чем на фото:


Что касается эксплуатации.

В основном я езжу в пределах города. Примерно 90% времени. Но на выходных довелось проехаться на дальнее расстояние. Около 80км. В ночное время проезжал пару поселков, но в основном трасса.

Ехать с лампами комфортно. Но не совсем привычно. По свойствам свет отличается от привычного мне. Поток света от фар менее длинный. Светит не так далеко, как я привык. Но зато вблизи перед машиной светом залито буквально всё. Видно каждую кочку на дороге. И белый свет не утомляет и не напрягает.

Тут любят говорить, что для всех ксенонщиков в аду есть отдельный котёл. Поэтому я думал, что после замены фар у меня вся встречка будет с матами моргать фарами чтобы я выключил дальний. Но ни на трассе, ни в городе никто не стал моргать. Думаю, или привыкли к тому что все ставят в фары что хотят, или действительно такой свет не слепит встречку.
Заключение:

Я езжу с данными лампами уже неделю, но пока еще думаю оставлять или нет. Мне нравится цвет, яркость. Но не нравится, что уменьшилась дальность.

В целом подводя итог могу сказать, что скорее недоволен лампами, чем доволен. Ожидал получить от такой разницы в цене большего. Но это лично моё мнение.

Рекомендовать или отговаривать от покупки я не могу. Это должен решать каждый сам.

На этом я свой обзор заканчиваю. Можете начинать пинать за LED лампы, как это принято тут делать в каждом обзоре на этот товар.

mysku.ru

Светодиодный лампочки с цоколем h2 — DRIVE2

Вопрос о замене лампочек в автомобиле очень распространенный. Какие лампы лучше купить, какие лампочки будут долго служить, какие по цене более приемлемые, задается вопросом каждый водитель.
Сегодня речь пойдет о лампочках с цоколем h2(www.dled99.ru/catalog/sve…ilnaja-lampa-s-cokolem-h2). светодиодные лампы н1 очень распространенный вид, используются лампочки с таким цоколем, как и в дальнем и ближнем свете, так и в противотуманных фарах. #dled99-obzor
Речь пойдет о моей недавней покупке, о светодиодной лампе h2 — SMD2323. Светодиодная лампа h2, оправдала все ожидания. Светит очень ярко, и дорожное полотно полностью освещает, в характеристике заявлена яркость в 960 люмен. Цвет белый, приятный, встречный автомобиль не слепит, это большой плюс.
автолампа h2(www.dled99.ru/catalog/sve…ilnaja-lampa-s-cokolem-h2) плоская и представляет собой конструкцию из 12 мощных светодиодов, установленных по 6шт на каждой стороне лампы. Размеры лампы : высота 76 мм, ширина 11 мм. Эти параметры позволяют установить лампу в любую фару.
Одним из главных преимуществ ламп данного вида – это долговечность, и большой срок службы., гарантию на лампы дают на год . светодиодная автомобильная лампа h2 с мощностью в 12W, обладает низким энергопотреблением.
ясветодиодные лампы н1 устойчивы к вибрациям и сменам температурных режимов. Корпус лампочки алюминиевый, благодаря ему, лампа излишне не греется, тем самым защищая стекло фары, от трещин, и сколов. Соотношение цены и качество этих ламп на высоте. Затраты небольшие, а производительность хорошая.






Нравится

5



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп h2 CL7 в линзе и фаре

Продолжаем тестирование светодиодных ламп h2 модель CL7.  Для сравнения светораспределения и освещенности использую фару Рено Дастер и линзу h2. Светодиодную лампу h2 хотел сравнить с галогеном h2 в биксеноновой билинзе. Но по ходу дела оказалось, что галогенка туда не подходит, только ксенон. Тестируемые CL7 в этой линзе работали отлично, но пришлось искать другую.

Так же читайте полный обзор светодиодных ламп CL7 h2

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 5. Распределение света, линза№1
  • 6. Замеры в рефлекторной фаре
  • 7. Итоги

Характеристики

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый свет без желтизны и голубого оттенка. Световой поток является максимальным для светодиодных ламп с имитацией нити накала.

ПараметрЦЛ7, измереноШтатная галогенка
Световой поток1940лм эквивалент1550лм
Мощность20вт55вт
Цветовая температура5000К3100К
Для тестов используем напряжение 13,2 Вольт, рекомендованное Osram и Philips

Эквивалентное значение учитывает улучшенное восприятие глаза белого света в тёмное время. В данное случае улучшение составляет 65%.

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Коллега привёз  линзованную оптику от  новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света.  Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.

Замеры в линзах

ТочкаCL7 h2, эквивалент.
Билинза №1, люкс
B50L0,52
50L19,4
50R34,8
75R35,6
Осевая сила31,9
Дальний34,65

 

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail

Светодиодная лампа h2 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:

  1. замеры делал несколько раз;
  2. менял галогенки;
  3. пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.

Распределение света, линза№1

..

Замеры в рефлекторной фаре

Для дальнего используем фару Рено Дастер, галку ближнего выставляем по схеме. Степень сфокусированности  диодной видно на фото. Световое пятно не отличается от галогеновой, что говорит о правильном попадании в фокус фары.

Замеры дальнего

ТочкаГалоген, люксCL7 h2,эквивалентРазница в %
Оптическая ось 34,4 лк 56,8 лк 65%
Уточнение, разница в % означает, что «CL7 h2 лучше, чем галоген на %»

Итоги

По итогам всех проведенных тестов можно сказать, что светодиодная лампа CL7 h2 получилась такая же отличная, как CL6 Н1. У них нет проблем с по конструктивной части, нет перегревов, попадают в фокус фары. Рекомендую протестированные лампочки всем, кто ищет хорошие светодиодные лампы для авто. После установки на автомобиль вы получите правильное улучшение освещенности дороги, без увеличения ослепления встречного транспорта. По моей статистике только 10% LED автоламп можно устанавливать  и эксплуатировать на автомобиле. Остальные 90% моделей принесут вам множество проблем.

Где купить

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-premium-h2
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Похожих ламп продаётся огромное количество, но в рефлекторе правильно работают только несколько моделей. Лидерами остаются диодные автолампы Smart, CL6 и CL7. Эти модели постепенно улучшают, устраняя выявленные недостатки.

led-obzor.ru

Лада 2110 #Золото_Инков › Бортжурнал › #1 Установка светодиодных ламп_Led h2

Всем привет!
Первый мой БЖ, будет про #установку светодиодных ламп_Led h2
За что, спасибо большое моему товарищу Андрюхе kukuyuk, Заказывал он себе пару комплектов и про меня тоже не забыл.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так вот, установка на самом деле не сложная, думаю каждый справится, если же нет, на ютубе есть много видео, описывать думаю нет никакого смысла.

Расскажу пожалуй о результате!
— Лампочка встала в фару без каких либо доработок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— До этого стоял галоген, очень хороший галоген и был отрегулирован так, чтобы при полной загрузке салона, не слепить встречку.
— Мои лампы с двумя светодиодами, т.е включаем свет загорается белый свет, как у ксенона, выключаем и включаем снова, загорается желтый свет, аж йодовый я бы сказал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Когда выехал из гаража, понял что требуется регулировка фар, так как они сильно слепили.
— Ну.думаю прокачусь на заправку, посмотрю на освещение дороги, реакцию водителей…как не странно, никто не моргунл, но.я то вижу, что еду метров за 30 до пешеходного перехода, а он светится желтым от моих фар.
— Причем, когда включаешь белый свет светит «четко».

Полный размер

— Включаешь желтый, он как пучком и причем на встечку…

Полный размер

— Вообщем провел я так сказать РЕГУЛИРОВКУ ФАР

По итогу, что хочу сказать…
Да, ярче чем галоген
Да, светит дальше
Да, прикольно то, что можно переключить

Но! Сказать что прям ВАААУУУ?!
Нуу…не так радостно как написанно…просто вау!
Под каждый цвет будь то желтый или белый нужно корректировать заново фары, может конечно поможет стенд…о чем я и подумываю, но разница есть и она ощутима!

Посмотрим как оно будет дальше, пока радости 50/50
И самое что важное, не будем забывать про сотрудников ГИБДД.

На данный момент мы имеем вот так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На выходных конечно полезу дорабатывать крышку, чтобы закрыть лампочку, обязательно поделюсь как будет происходить дело!
Всем спасибо, удачи на дорогах!
Будут вопросы, с удовольствие отвечу!

Полный размер

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h2 в линзы! Скоро фотоотчет! — бортжурнал Citroen C4 2011 года на DRIVE2

Ну что, лампы я получил, проверил на компьютере, светят очень ярко, долго отходили глаза, как сварка. Два блока, две лампы, плюс вентиляторы на лампе, для охлаждения!
Скоро отчет! Скажу одно, в обычных фарах они будут слепить, что и ксенон!
Я купил, так как у меня линзы, и купил потому что они не греются, ксенон портит линзу изнутри (после езды года на ксеноне, после вскрытия линз, увидел микротрещины от перегрева линз, после двух лет он начнет облазить), так как линзы китайские от температуры повреждается хром (внутри, т.е. отражатель), это со временем.
А светодиодные лампы не так сильно греются(по сравнению с ксеноном можно, сказать что и не греются! )

Очень яркие!

вид лампы

блок для ламп!

Обсуждать, что туфта, лажа, полная ерунда, не стоит, будет отчет- там уже будет вердикт. Я думаю не пожелел, что купил данное чудо!






Нравится

35



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автолампа светодиодная h2 DLED C-SIX

В ассортименте нашего интернет-магазина российской
компании-производителя DLED теперь
представлена новая серия — светодиодные автомобильные лампы C-SIX с цоколем h2 для головного ближнего и дальнего света. По сочетанию своих
невысоких ценовых характеристик и впечатляющих показателей работы эта линейка
составляет достойную конкуренцию более дорогим брендам.

Источник свечения в автолампахC-SIX обеспечивается высокомощными светодиодами COB новейшего поколения, испускающими
яркий белый светопоток, качественно освещающий дорожное
покрытие вне зависимости от погодных условий и обеспечивающий превосходную
видимость. Плотный пучок света характеризуется четкой светотеневой границей,
исключающей возможность ослепления для встречного транспорта.

Лампочки снабжены теплоотводящими «косами» и ленточным
кулером, который избавлен от подвижных элементов, обычно склонных к поломке.
Такая конструкция надежно обеспечивает охлаждение LED-лампы и отличается большей
прочностью в сравнении с аналогами, что дополнительно увеличивает
продолжительность службы.

Лампы на основе диодов также хорошо известны низким
энергопотреблением, выгодно выделяющим их на фоне стандартного галогена при
значительно более высокой яркости, сопоставимой с ксеноном. Экономичность
потребления питания хорошо скажется на питательных элементах вашего
транспортного средства, снизив нагрузку на бортовую сеть.

Благодаря стандартным разъемам и крепежам, полностью
совпадающим со штатной проводкой в авто, установка максимально упрощена и
доступна для проведения самостоятельно. Устанавливая диодные автомобильные
лампочки DLED-C-Six, вы гарантированно получаете высокий
уровень безопасности и комфорта при вождении. 

Описание:

Оптические
характеристики

  • Общая яркость лампы: 3000-3800 lumen
  • Светодиоды COB chip мощностью 36 ватт
  • Угол света: 360 градусов

Конструкция
лампы

  • В лампе использованы 2 светодиода COB chip
  • Количество светодиодов: 2
  • Цоколь: h2



  • Габаритные размеры: длина 83мм, диаметр 38мм

Потребляемый
ток

  • Мощность: 36W
  • Питание: 12V DC

Цветовая
палитра

  • Теплый белый (4300k)
  • Белый (5000k)
  • Холодный белый (6000k)

www.dled.ru

Светодиодная лампа CSP Mini 6 LED h2

Led лампа предназначена для противотуманных фар. Лампы серии CSP Mini 6 LED — мощный световой источник в противотуманной оптике вашего автомобиля. Ее конструкция обеспечит вам идеальную светотеневую границу с насыщенным световым потоком. 

В этом устройстве в качестве источника освещения используются небольшие, но невероятно яркие светодиоды CSP (6 штук), что на данный момент является весьма амбициозным решением, так как температуру от них нужно отводить колоссальную.

Инженеры избежали перегрева лампы, с помощью усовершенствованного драйвера, который рассчитывает подаваемое напряжение при состоянии нагрева чипов, тем самым препятствуя перегреву. Также прочный, двухсоставный алюминиевый корпус рассеивает тепло в пространство. Все это позволяет достигнуть максимальной яркости и надежности. 

При создании светодиодной лампы, между платами с диодами внутри корпуса, была размещена медная пластина толщиной 1,3 мм. Это решение позволяет поместить светодиоды в оптический центр, как нить накаливания в лампе классического образца. 

Создатели данной лампы реализовали в небольшом излучателе мощный источник света. Но так же лампа CSP Mini 6 LED имеет еще несколько особенностей: 

  • Сила светового потока светодиодов CSP – 800 Люмен. Это максимально возможный поток для этих чипов в данной комплектации и при подобных размерах. 
  • Выносной цоколь устройства, предназначенный для подключения к автомобилю, значительно упрощает процесс монтажа. 
  • Лампа не имеет громоздкого радиатора — это дает возможность уместить прибор практических в любой автомобиль с минимальным пространством внутри оптики. 
  • CSP Mini LED имеет обманку бортовой сети, благодаря которой работоспособность устройства обеспечена в 99% современных автомобилей. 
  • Драйвер лампы СSP обладает диодным мостом, предохраняющим диоды от обратного напряжения. Эта конструкция позволяет в принципе избавиться от такого понятия, как «полярность» устройства. И этот фактор является ключевым. Многие современные автомобили имеют нетипичное расположение «плюса» и «минуса» внутри патрона. Другими словами, если в лампе этот аспект не учтен, то работать она на таком автомобиле просто не будет. Лампа CSP Mini 6 LED, в свою очередь, универсальна.

Характеристики:

  • Тип цоколя – Н1
  • Потребляемая мощность – 8,7 Ватт
  • Рабочее напряжение – 10 – 24 Вольт
  • Тип источников света — светодиоды CSP
  • Количество светодиодов — 6
  • Световой поток — 800 Люмен
  • Температура свечения — 4300 Кельвин
  • Наличие обманки CANBUS – да
  • Наличие диодного моста (бесполярность) – да
  • Наличие встроенного стабилизатора — да
  • Рабочая температура — от -50 до +70°С
  • Размер — » х » х » мм
  • Используемый материал — алюминий, медь
  • Производитель — Корея
  • Гарантия: 1 год

Комплектация:

  • 1 х Светодиодная лампа CSP Mini 6 LED h2

Приобрести cветодиодные лампы CSP Mini 6 LED h2 в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку В корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Условия доставки в

electro-kot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top