Автокресло Britax Romer Kidfix SL SICT — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Highline) MERIT 2016 года на DRIVE2

Дети слишком быстро растут, вырастают из только что купленной одежды, и вот уже настала пора пересаживаться в новое детское автокресло категории 2-3 (от 15 до 36 кг).
Подошел к выбору осознанно, без целей экономии средств на безопасности.
Помониторив тесты, пришел к выбору между Concord Transformer XT, Britax Romer Kidfix SL SICT и Britax Romer Kidfix XP SICT.
Concord отпал из-за того, что модель сделана в Китае и качеством не порадовало.
Разница между Romer-ми только в накладке на ремень безопасности и поколениями модели. По тестам они идентичны (разница между ними порядка 10 тыс). Оба варианта рассматривал только с их статическими подушками безопасности SICT. Какое-то ноу-хай, интересно было посмотреть. Она при боковом ударе должна смягчать последствия. Поставить подушку можно с любой стороны кресла, она съемная.
В итоге выбрали Britax Romer Kidfix SL SICT, цветом Mineral Purple. Точнее цвет выбрал сам ребенок, смотрится и правда красиво. Крепится либо ремнем вместе с ребенком, либо Isofix. В комплекте были специальные пластиковые вставки между спинкой сидения и подушкой для более удобной установки и снятия кресла (на видео видно).
Кресло достаточно компактное у основания, но шире в плечах. Сидит ребенок теперь пониже, зато удобнее и свободнее. Подголовник регулируется, все как положено. Ну а старое кресло решили продать.
Далее фото сего приобретения.

Полный размер

Полный размер

Та самая подушка SICT

Полный размер

Полный размер

Крепление Isofix

Полный размер

Лямка для ремня на подголовнике

Полный размер

Полный размер

В сравнении с предыдущим Concord Absorber XT

Мнение ADAC

Таблица сравнения по показателям ADAC


Цена вопроса: 15 610 ₽






Нравится

71



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Britax Römer Child Car Seat KIDFIX SL SICT: отзыв и краш-тесты автокресла

Дети растут, до сих пор кресло от старшей переходило к младшей. Но в этот раз не получается. Примерно из такого же кресла старшая ещё не выросла. А на носу осень-зима, одёжки много и младшая в своё уже не поместится. Кстати, а почему на муське нет категории «Товары для детей»? Для животных даже есть!

К безопасности детей мы относимся предельно серьёзно. Можете считать параноиками, но тут у меня с женой полное единство. Сразу скажу, для соответствия российским обязательным требованиям легко подобрать что-то существенно дешевле. И даже того же производителя.

На безопасности не экономят, но и деньги с неба не падают. В московской рознице кресло стоит около 15 тыр. Нам обошлось в ₽10 608, с учётом вычета НДС, конвертации, купона на €10 и доставки двух напополам с подружкой жены. Без учёта конвертации выходит по EUR150 на нос.

NB Много картинок, трафик.


По поводу масштабов паранойи — что значит предельно? Этим летом мотались отдыхать, но заказать со 100% уверенностью удалённо такси с двумя детскими креслами не получилось. Жена арендовала у подружек два рюкзака-дестких кресла, с ними и летали. Но это — на крайняк. Штатно в своей машине должно быть лучше.

Доставка-оплата-упаковка

В этом магазине заказываем уже не первое кресло, поэтому спокойно платили карточкой, конвертация PayPal жене понравилась меньше Сберовкой. Шло быстро, 2 сентября 2017 заказ, 12 сентября забрали на почте, DHL, полный трек.

Инвойс


Коробка на 2 кресла здоровая, но не так чтобы прочная. Внутри два кресла (одно вынул) в ПЭ пакетах и по краям проложено немного гофрокартона.

Фото упаковки


К моему удивлению, упаковка пережила транспортировку на ура. То ли при получении из Европы от DHL на почте бережнее обращаются? Сами кресла на вид относительно прочная штука, но впечатление обманчиво. Само их назначение ломаться и поглощать энергию удара.

Внешний вид

Верхняя фотка при тёплом светодиодном освещении, нижние при дневном из окна.


На спинке сзади веден прямоугольник. У кресла на младший возраст тут «секретный» отсек, в котором лежит мануал. У этого без инструментов не открывается, силу применять не стал. Похоже, от отсека для мануала отказались.

Сверху привязаны бумажки с указанием для какого возраста и веса детей кресло предназначено (многоязычная, русский есть) И англоязычная со ссылками на результаты тестов и сообщением, что в 2016 г 83% новых машин в Европе тестировались с использованием хотя бы одного кресла фирмы. Хвастаются, короче. Ну и есть чем.

Привязанная к креслу инструкция — на самом деле не инструкция, а список автомобилей.
Что интересно, Тойота Камри не значится 🙂 Лезу на сайт, онлайновый русскоязычный помощник по выбору Камри знает. Черные штуки — это насадки на петли ISOFIX в машине, для более удобного крепления. Так-то петли не видны.

А инструкция в картинках предусмотрительно наклеена на спинку самого кресла, не потеряется. Наклейка, правда, приклеена со складкой, халтурно. Есть и штрих код. С этой моделью всё просто, а вот по предыдущей мне пришлось по нему идти. Нашёл видео, с ним только и разобрались.

Инструкция-наклейка


Крепление Isofix, вид в автомобиле

И как оно пристёгивается.
Сами крепления ISOFIX сделаны не так, как на прошлой модели. Там они жёстко укреплены на седушке и если не нужны — поворачиваешь на 180°. Прошлая модель:

Здесь же крепления сидят в норке, чтобы вытащить нужно освободить ремень. А по окончании пристёгивания втягиваешь ремень и прижимаешь кресло к спинке. Немного дольше, чем у старой модели, но прижимается к спинке автомобильного сидения может и лучше, не поручусь. Обозреваемая модель:

Устанавливаем кресло на место. Скобу в машине и не видно, надеваем на неё приблуду.

Вот наконец-то видна скоба, за которую всё крепится

крепление со стороны кресла,

и вытягиваем за ремень спереди, прижимая кресло к спинке

Автомобильный ремень безопасности продевается через специальное ушко. Но новом кресле его видно плохо, мешает опущенный подголовник

Но посмотрим на старом, +-то же самое

Подушка безопасности SICT

Такой приблуды у прошлого сидения не было, рассмотрю внимательнее. Идёт в отдельной коробочке. Пластиковая штуковина, можно прицепить слева или справа на кресло, в зависимости от его расположения. Повертел в руках — похоже, действительно при ударе будет деформироваться и энергию поглощать.



В мануале указано, что в некоторые марки авто SICT ставится, а в некоторые — нет. В мою влезла, двери не касается

Общий вид в автомобиле



Спецификации

По мнению маркетологов производителя

выглядят вот так

  • Система дополнительной боковой защиты SICT — принимает на себя ударную нагрузку от двери, поглощает до 35% энергии. Может быть установлена с любой стороны
  • Простая установка в машину — крепление автокресла за isofix при помощи ременной системы Soft Latch (SL)
  • Интуитивно понятная система направляющих штатного ремня безопасности
  • Регулировка подголовника по высоте в большом диапазоне вместе с направляющими ремнями безопасности
  • V-образная форма спинки и боковин позволяет удобно и безопасно размещаться в автокресле ребенку и 4, и 10-11 лет
  • Удобная форма подголовника позволяет ребенку отдыхать комфортно в поездке любой дальности
  • Чехол, который легко снимается для стирки
  • Очень легкое — удобно если требуется часто переставлять кресло между машинами
  • Высокие и глубокие боковины обеспечивают оптимальную защиту по всей высоте
  • Спинка автокресла регулируется в зависимости от наклона сиденья автомобиля
  • Ребёнок фиксируется при помощи штатного автомобильного 3-х точечного ремня безопасности. Для обеспечения правильной фиксации ребёнка на кресле имеются красные индикаторы через которые необходимо проложить ремень безопасности
  • При необходимости автокресло Britax Römer KidFix SL SICT можно использовать без Isofix — просто уберите его внутрь автокресла и всё!
  • Дополнительное преимущество использования Isofix — нет необходимости закреплять кресло когда ребёнка нет в машине, кресло всегда самостоятельно закреплено
  • Автокресло может быть установлено с правой, с левой стороны, а также посередине заднего сиденья
  • Установка в автомобиле только лицом по ходу движения
  • Автокресло соответствует последнему стандарту ECE R44/04
  • Данная модель НЕ разбирается в бустер
  • Для удобства хранения автокресла в небольшом багажнике спинка полностью отклоняется в лежачее положение
  • Габаритные размеры: длина 38 см, ширина 51 см, высота 67-85 см
  • Вес 6,7 кг.

С моей плебейской точки зрения основной интерес представляют
1) ISOFIX, крепится на штатные скобы (благо в моей Камри они есть). Быстро ставится и снимается. Надёжно закреплено и не болтается, когда ребёнка в машине нет. Главное, хрен пристегнёшь неправильно. Впрочем, если скоб нет — крепится и на ремень. Но для этого случая я бы посоветовал модели без ISOFIX подешевле.

Пока дети росли, модели кресел менялись и я на собственном опыте натестился установкой с этим изофиксом и без. Кресло-то папаша таскает и ставит 🙂 IMHO штука крайне удобная. По безопасности — вопрос спорный. С одной стороны, хорошие по краш-тестам модели есть и такие и такие. С другой — кресло с изофиксом неправильно установить гораздо сложнее, чем на ремни неправильно пристегнуть.

2) Боковая защита Romer SICT aka Side Impact Cushion Technology.
Отчёт маркетологов производителя о независимом краш-тесте.

3) Настраивается. 4 и 12 лет это всё же две больших разницы.

4) Ребёнку в кресле можно спать — поддержка головы есть.

5) Обивка снимается и стирается при нужде. Детей в машине иногда тошнит, к сожалению.

Менее важно.

1) Если бросить кресло в багажник — спинка раскладывается в горизонталь, меньше места занимает, чем буквой Г.

2) Довольно лёгкое, 7 кило.

Недостаток — ценник. За само кресло берут половину, вторую — за вишенку сверху. Себестоимость что этого изофикса, что подушки сикт невелика.

Итого

Магазин рекомендую, уже не первое кресло там заказываем, пока всё превосходно. Товар рекомендую. Такое же, но более ранней модели, уже несколько лет другую дочь возит. Ребёнку удобно.

mysku.ru

Детское автомобильное кресло Romer Kidfix Sict 2013

Автокресло детское группы 2/3 ISOFIX Romer KIDFIX SICT / (Ромер Кидфикс Сикт)
Универсальное детское автомобильное кресло Romer KIDFIX SICT (Ромер Кидфикс Сикт) возрастной группы 2/3 ISOFIX немецкого производителя Romer для детей от 4 до 12 лет и весом от 15 до 36 кг.

Автокресло Romer KIDFIX SICT – новая разработка концерна Britax — Romer. Усиленная боковая защита плечевых подушек, с деталями, заполненными воздухом на 25% снижает нагрузку на ребенка в автокресле при боковом ударе.

Универсальный подголовник автокресла Romer KIDFIX SICT, регулируемый по высоте в 11 положениях обеспечит наиболее комфортное положение для подрастающего ребенка.

Автокресло Romer KIDFIX SICT с консольными фиксаторами ISOFIT, конструкция которых предотвращает опасное соскальзывание поясного ремня безопасности и позволяет сидению кресла сдвигаться вместе с ребенком.

Для обеспечения максимальной защиты система ISOFIT соединяет детское автокресло непосредственно с кузовом автомобиля посредством стандартных креплений ISOFIX, а ребенок пристегивается в кресле с помощью 3-х точечного штатного ремня автомобиля.

Направляющие ремня расположенные на автокресле Romer KIDFIX SICT правильно и надежно располагают ремень по тазу малыша и диагонально через плечо.

Автокресло Römer KIDFIX SICT адаптируется к сидению любого автомобиля, спинка плавно регулируется для оптимального наклона:

— при креплении с помощью системы ISOFIX за счет длины креплений сидение автокресло отодвигается от спинки

— при установке с помощью штатных ремней автомобиля регулирование происходит наклоном пластиковой распорки, встроенной в тыльную часть спинки.

Спинка автокресла Romer KIDFIX SICT отделяется от сидения и сидение используется отдельно как автокресло возрастной группы 3 — бустер, для детей от 8 до 12 лет и весом от 25 до 36 кг.

Вариант чехла highline: используется три различных вида велюра из 100% искусственного волокна — меланжа, дизайн дополнен красивой декоративной строчкой, поверхность ткани бархатистая «дышащяя», приятная на ощупь.

Вариант чехла trendline: используется два различных типа ткани из 100% искусственного волокна — меланжевой ткани, поверхность ткани «дышащяя», фактурная, приятная на ощупь.

Вариант чехла classicline: используется два различных типа ткани различных составов: 100% хлопка или ткани с добавлением синтетических волокон, поверхность ткани гладкая, «дышащая». Оптимальное натяжение ткани, благодаря искусственному волокну, создает великолепный внешний вид детского автокресла.

Автокресло Romer KIDFIX SICT крепится универсальной системой крепления ISOFIX по направлению движения:

— на сидении пассажира рядом с водителем, при отключенной подушке безопасности;

— на заднем сидении с края.

Автокресло Romer KIDFIX SICTкрепится штатным трёхточечным ремнем автомобиля по направлению движения:

— на сидении пассажира рядом с водителем, при отключенной подушке безопасности;

— на заднем сидении с края;

— на заднем сидении посередине, при наличии штатного 3-х точечного центрального ремня автомобиля.

Автокресло Römer KIDFIX SICT- победитель испытаний в своем классе.

• для детей от 4 до 12 лет (15-36 кг)

• крепление системой ISOFIX или штатными ремнями автомобиля

• усиленная боковая защита с деталями наполненными воздухом

• регулируемые по ширине боковины кресла

• регулируемый по высоте подголовник, 11 положений

• регулируемый наклон спинки для адаптации к наклону сидения автомобиля

• чехол варианта trendline: 100% искусственная меланжевая ткань

• чехол варианта highline: 100% искусственный велюр

• чехол варианта classicline: смешанные ткани 100% хлопок + синтетические волокна

• съемный чехол с мягкой подкладкой, возможна стирка при t=30°С

Размер (д×ш×в): 44×61×67-85 см

Вес: 8,9 кг

Вес упаковки: 9 кг

Объем упаковки: 0,19 м³

mysku.ru

Britax Romer Child Car Seat KIDFIX SL SICT. Детское автокресло на 4-12 лет: ISOFIX, дополнительная боковая защита и пр.

  • Цена: €158. -VAT располовинили доставку, вышло €154

Дети растут, до сих пор кресло от старшей переходило к младшей. Но в этот раз не получается. Примерно из такого же кресла старшая ещё не выросла. А на носу осень-зима, одёжки много и младшая в своё уже не поместится. Кстати, а почему на муське нет категории «Товары для детей»? Для животных даже есть!

К безопасности детей мы относимся предельно серьёзно. Можете считать параноиками, но тут у меня с женой полное единство. Сразу скажу, для соответствия российским обязательным требованиям легко подобрать что-то существенно дешевле. И даже того же производителя.

На безопасности не экономят, но и деньги с неба не падают. В московской рознице кресло стоит около 15 тыр. Нам обошлось в ?10 608, с учётом вычета НДС, конвертации, купона на €10 и доставки двух напополам с подружкой жены. Без учёта конвертации выходит по EUR150 на нос.

NB Много картинок, трафик.

По поводу масштабов паранойи — что значит предельно? Этим летом мотались отдыхать, но заказать со 100% уверенностью удалённо такси с двумя детскими креслами не получилось. Жена арендовала у подружек два рюкзака-дестких кресла, с ними и летали. Но это — на крайняк. Штатно в своей машине должно быть лучше.

Доставка-оплата-упаковка

В этом магазине заказываем уже не первое кресло, поэтому спокойно платили карточкой, конвертация PayPal жене понравилась меньше Сберовкой. Шло быстро, 2 сентября 2017 заказ, 12 сентября забрали на почте, DHL, полный трек.

Инвойс

Коробка на 2 кресла здоровая, но не так чтобы прочная. Внутри два кресла (одно вынул) в ПЭ пакетах и по краям проложено немного гофрокартона.

Фото упаковки

К моему удивлению, упаковка пережила транспортировку на ура. То ли при получении из Европы от DHL на почте бережнее обращаются? Сами кресла на вид относительно прочная штука, но впечатление обманчиво. Само их назначение ломаться и поглощать энергию удара.

Внешний вид

Верхняя фотка при тёплом светодиодном освещении, нижние при дневном из окна.


На спинке сзади веден прямоугольник. У кресла на младший возраст тут «секретный» отсек, в котором лежит мануал. У этого без инструментов не открывается, силу применять не стал. Похоже, от отсека для мануала отказались.

Сверху привязаны бумажки с указанием для какого возраста и веса детей кресло предназначено (многоязычная, русский есть) И англоязычная со ссылками на результаты тестов и сообщением, что в 2016 г 83% новых машин в Европе тестировались с использованием хотя бы одного кресла фирмы. Хвастаются, короче. Ну и есть чем.

Фото бумажек



Привязанная к креслу инструкция — на самом деле не инструкция, а список автомобилей.
Что интересно, Тойота Камри не значится 🙂 Лезу на сайт, онлайновый русскоязычный помощник по выбору Камри знает. Черные штуки — это насадки на петли ISOFIX в машине, для более удобного крепления. Так-то петли не видны.

А инструкция в картинках предусмотрительно наклеена на спинку самого кресла, не потеряется. Наклейка, правда, приклеена со складкой, халтурно. Есть и штрих код. С этой моделью всё просто, а вот по предыдущей мне пришлось по нему идти. Нашёл видео, с ним только и разобрались.

Инструкция-наклейка

Крепление Isofix, вид в автомобиле

И как оно пристёгивается.
Сами крепления ISOFIX сделаны не так, как на прошлой модели. Там они жёстко укреплены на седушке и если не нужны — поворачиваешь на 180°. Прошлая модель:

Здесь же крепления сидят в норке, чтобы вытащить нужно освободить ремень. А по окончании пристёгивания втягиваешь ремень и прижимаешь кресло к спинке. Немного дольше, чем у старой модели, но прижимается к спинке автомобильного сидения может и лучше, не поручусь. Обозреваемая модель:

Устанавливаем кресло на место. Скобу в машине и не видно, надеваем на неё приблуду.

Вот наконец-то видна скоба, за которую всё крепится

крепление со стороны кресла,

и вытягиваем за ремень спереди, прижимая кресло к спинке

Автомобильный ремень безопасности продевается через специальное ушко. Но новом кресле его видно плохо, мешает опущенный подголовник

Но посмотрим на старом, +-то же самое

Подушка безопасности SICT

Такой приблуды у прошлого сидения не было, рассмотрю внимательнее. Идёт в отдельной коробочке. Пластиковая штуковина, можно прицепить слева или справа на кресло, в зависимости от его расположения. Повертел в руках — похоже, действительно при ударе будет деформироваться и энергию поглощать.

Фото




В мануале указано, что в некоторые марки авто SICT ставится, а в некоторые — нет. В мою влезла, двери не касается

Общий вид в автомобиле



Спецификации

По мнению маркетологов производителя

выглядят вот так

  • Система дополнительной боковой защиты SICT — принимает на себя ударную нагрузку от двери, поглощает до 35% энергии. Может быть установлена с любой стороны
  • Простая установка в машину — крепление автокресла за isofix при помощи ременной системы Soft Latch (SL)
  • Интуитивно понятная система направляющих штатного ремня безопасности
  • Регулировка подголовника по высоте в большом диапазоне вместе с направляющими ремнями безопасности
  • V-образная форма спинки и боковин позволяет удобно и безопасно размещаться в автокресле ребенку и 4, и 10-11 лет
  • Удобная форма подголовника позволяет ребенку отдыхать комфортно в поездке любой дальности
  • Чехол, который легко снимается для стирки
  • Очень легкое — удобно если требуется часто переставлять кресло между машинами
  • Высокие и глубокие боковины обеспечивают оптимальную защиту по всей высоте
  • Спинка автокресла регулируется в зависимости от наклона сиденья автомобиля
  • Ребёнок фиксируется при помощи штатного автомобильного 3-х точечного ремня безопасности. Для обеспечения правильной фиксации ребёнка на кресле имеются красные индикаторы через которые необходимо проложить ремень безопасности
  • При необходимости автокресло Britax Romer KidFix SL SICT можно использовать без Isofix — просто уберите его внутрь автокресла и всё!
  • Дополнительное преимущество использования Isofix — нет необходимости закреплять кресло когда ребёнка нет в машине, кресло всегда самостоятельно закреплено
  • Автокресло может быть установлено с правой, с левой стороны, а также посередине заднего сиденья
  • Установка в автомобиле только лицом по ходу движения
  • Автокресло соответствует последнему стандарту ECE R44/04
  • Данная модель НЕ разбирается в бустер
  • Для удобства хранения автокресла в небольшом багажнике спинка полностью отклоняется в лежачее положение
  • Габаритные размеры: длина 38 см, ширина 51 см, высота 67-85 см
  • Вес 6,7 кг.

С моей плебейской точки зрения основной интерес представляют
1) ISOFIX, крепится на штатные скобы (благо в моей Камри они есть). Быстро ставится и снимается. Надёжно закреплено и не болтается, когда ребёнка в машине нет. Главное, хрен пристегнёшь неправильно. Впрочем, если скоб нет — крепится и на ремень. Но для этого случая я бы посоветовал модели без ISOFIX подешевле.

Пока дети росли, модели кресел менялись и я на собственном опыте натестился установкой с этим изофиксом и без. Кресло-то папаша таскает и ставит 🙂 IMHO штука крайне удобная. По безопасности — вопрос спорный. С одной стороны, хорошие по краш-тестам модели есть и такие и такие. С другой — кресло с изофиксом неправильно установить гораздо сложнее, чем на ремни неправильно пристегнуть.

2) Боковая защита Romer SICT aka Side Impact Cushion Technology.
Отчёт маркетологов производителя о независимом краш-тесте.

3) Настраивается. 4 и 12 лет это всё же две больших разницы.

4) Ребёнку в кресле можно спать — поддержка головы есть.

5) Обивка снимается и стирается при нужде. Детей в машине иногда тошнит, к сожалению.

Менее важно.
1) Если бросить кресло в багажник — спинка раскладывается в горизонталь, меньше места занимает, чем буквой Г.
2) Довольно лёгкое, 7 кило.

Недостаток — ценник. За само кресло берут половину, вторую — за вишенку сверху. Себестоимость что этого изофикса, что подушки сикт невелика.

Итого

Магазин рекомендую, уже не первое кресло там заказываем, пока всё превосходно. Товар рекомендую. Такое же, но более ранней модели, уже несколько лет другую дочь возит. Ребёнку удобно.

mysku.su

Автокресло Britax Romer KIDFIX SL SICT, 15-36 кг, Steel Grey.Детские товары — Россия

Автокресло KIDFIX SL SICT- прекрасный вариант для вашего ребенка! XP-PAD технология позволяет максимально обезопасить вашего малыша за счет обеспечения равномерного распределения ударной нагрузки и дополнительной защиты шеи при лобовом столкновении. Крепление к автомобильным скобам Isofix в KidFix SL Sict осуществляется при помощи системы Soft Latch (SL). Здесь в отличие от классических креплений карабины соединены с каркасом детского автокресла гибкими ремнями, а не жёсткой направляющей. Боковая подушка SICT смягчает энергию удара и может устанавливается со стороны двери. Отсутствие подлокотников устраняет вероятность неправильного пристегивания ребенка. V-образная спинка обеспечивает правильную осанку и высокую степень защиты, большой, закругленный вниз подголовник, обеспечивает защиту от бокового удара и удобно поддерживает голову ребенка во время сна. Чехол с мягкой подкладкой выполнен из высококачественных гипоаллергенных материалов, легко снимается и стирается в машинке. Дополнительная информация:- Материал: пластик, текстиль.- Размер: 45х66/85х49-55- Высота спинки: 66-85 см.- Вес: 6,7 кг.- Крепление: ремнями безопасности или Isofix.- Индикаторы, подтверждающие закрепление фиксаторов Isofix.- SICT — Side Impact Cushion Technology, усиленная боковая защита.- Подголовник регулируется в 11 положениях. — Спинка принимает положение по углу наклона сидения автомобиля.Автокресло KIDFIX SL SICT, 15-36 кг., Britax Romer (Бритакс Ремер), Steel Grey, можно купить в нашем магазине.

Ширина: 710 мм
Высота: 425 мм
Цвет: серый
Возраст до: 144 месяцев
Возраст: Детский








igrushkidlyadetej.vilingstore.net

Автокресло Britax Romer KIDFIX SL SICT, 15-36 кг, Ocean Blue.Детские товары — Россия

Автокресло KIDFIX SL SICT- прекрасный вариант для вашего ребенка! XP-PAD технология позволяет максимально обезопасить вашего малыша за счет обеспечения равномерного распределения ударной нагрузки и дополнительной защиты шеи при лобовом столкновении. Крепление к автомобильным скобам Isofix в KidFix SL Sict осуществляется при помощи системы Soft Latch (SL). Здесь в отличие от классических креплений карабины соединены с каркасом детского автокресла гибкими ремнями, а не жёсткой направляющей. Боковая подушка SICT смягчает энергию удара и может устанавливается со стороны двери. Отсутствие подлокотников устраняет вероятность неправильного пристегивания ребенка. V-образная спинка обеспечивает правильную осанку и высокую степень защиты, большой, закругленный вниз подголовник, обеспечивает защиту от бокового удара и удобно поддерживает голову ребенка во время сна. Чехол с мягкой подкладкой выполнен из высококачественных гипоаллергенных материалов, легко снимается и стирается в машинке. Дополнительная информация:- Материал: пластик, текстиль.- Размер: 45х66/85х49-55- Высота спинки: 66-85 см.- Вес: 6,7 кг.- Крепление: ремнями безопасности или Isofix.- Индикаторы, подтверждающие закрепление фиксаторов Isofix.- SICT — Side Impact Cushion Technology, усиленная боковая защита.- Подголовник регулируется в 11 положениях. — Спинка принимает положение по углу наклона сидения автомобиля.Автокресло KIDFIX SL SICT, 15-36 кг., Britax Romer (Бритакс Ремер), Ocean Blue, можно купить в нашем магазине.

Ширина: 700 мм
Высота: 400 мм
Цвет: синий
Возраст до: 144 месяцев
Возраст: Детский





igrushkidlyadetej.vilingstore.net

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о