Volkswagen Passat CC AERO › Бортжурнал › RCD-330 plus Noname with CarPlay и линейниками установлена

Полный размер

Дождался наконец-то, ведь ехал магнитофон не ко мне напрямую, а с транзитом через Ростов на Дону. Там его встретил мастер по автозвуку, который выпаял из него 2 пары линейных выходов, а также провел аппаратные доработки по усилению питания и улучшению звука. Разница в звучании с оригинальной 330 plus сразу же стала ощутима! Т.к. у меня стоит 2 усилителя, то возник вопрос, как реализовать remote? Пока что повесил его на блок предохранителей, соответственно, звук идет только при включенном зажигании. Чуть позже мне приедет таймер задержки и схема будет переделана. Стоит отметить, что при таком варианте подключения нет ни малейших щелчков при включении и выключении магнитофона))
Теперь немного про сам аппарат. Переплатил немного, но взял готовую версию с Carplay, т.е. с увеличенной оперативкой и модифицированной прошивкой. Все работает отлично, за исключением того, что при звонках через bluetooth звук идет только через передние динамики. Для меня это небольшой минус, т.к. у меня поканальное подключение динамиков, а на передних висят твитеры, соответственно, при звонках звук идет из них…Ну я крайне редко звоню через магнитолу, так что стерплю)
Касаемо звука — он конечно же другой, чем у китайской головы, более плотный, но имхо, временами не хватает прозрачности, это скорее всего что привык на Китае слушать lossless форматы…
Радио ловит ощутимо лучше, продавец положил в комплект переходник с двойного разъема Fakra на одинарный, через него и подключил. Прием достаточно уверенный, RDS присутствует, на слух играет не хуже RCD-510. Радио слушаю редко, но тем не менее, это ее плюс.
По поводу быстродействия — все летает, экран очень отзывчивый, но список прокрутки песен все же не такой плавный, как на Андроиде, там моментально листался каталог из нескольких сотен песен в папке.

Также в минусы занесу то, что отображать может либо камеру, либо парктроники. Оставил парктроники, они намного информативнее. И не нравится, что нет никаких вариантов сортировки треков в папке, только по алфавиту, на андроиде можно оперативно найти недавно добавленную музыку…
При установке столкнулся с трудностью — мой Вася 16.8 выкидывает ошибку при попытке кодирования 56 блока, но в само кодирование заходит. А в нем все байты неподписаны…Может кто из владельцев сможет скинуть мне кодировку, где отключен контроль динамиков, включена звуковая схема Superb и на парктрониках седан? 😀

На этом наверное все😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

И снова замена ГУ. На этот раз RCD330g+ Noname (TianBao) 6RD-035-187B — бортжурнал Volkswagen Touran

В последней моей записи, посвященной выбору оптимального головного устройства, я перечислил все ГУ, которые прошли через машину.
Номером 3 была балалайка на Андроиде. Сначала я был уверен, что на ней и остановлюсь. Но, к своему ужасу :), осознал, что и она меня не устраивает. И чем дальше, тем больше раздражает.
Перечислю основные к ней претензии:
— невозможность включить без ключа в замке;
— ОЧЕНЬ длительная загрузка ОС (до 30-40 с, что кажется вечностью)
— несмотря на встроенный в нее CAN адаптер, гейтвей ее не видит и постоянно вывешивает ошибку соединения с ней, хотя при этом с кнопок руля управление работает, на МФА+ приборку информация от ГУ идет. Отключение галки 56-го блока в гейтвее из списка устройств проблему не решает — появляется другая ошибка

Понимал, что останусь на ней, пока не придумаю разумную альтернативу. Среди возможных вариантов — RNS510 (но они недешевые даже б/у, тупой экран, мутное обновление карт, дорогой внешний Bluetooth и т.п.) или CompositionMedia для PQ35/45 — функционально мечта, но конский ценник и необходимость странных телодвижений со снятием защиты отбивал желание даже мечтать в ту сторону.

Уже не помню где, но попалось на глаза упоминание, что новые модификации RCD330g могут иметь встроенную поддержку AndroidAuto. Посмотрел/почитал об этом звере, и понял — надо брать! 🙂

Полный размер

В таком виде он пришел из Китая — 2 языка и желтые линии интерфейса

Вкратце об AndroidAuto (или АА) — это попытка Google заменить интерфейс магнитолы на собственный, приближенный к тому, что пользователи Android-смартфонов привыкли видеть у себя на дисплее.
Что это дает? Пожалуй, самая крутая фишка — онлайновый поиск. Просто зажимаешь кнопку микрофона и говоришь «Маршрут на …», или «Маршрут в Приватбанк». Будет найден нужный адрес или объект, с его телефоном, расписанием работы и вариантами маршрута, дальше уже можно выбрать, что делать. Маршруты, естественно, прокладываются с учетом трафика, при изменении дорожной обстановки предлагаются варианты объезда и так далее, все как на смартфоне. (с) AutoUA
Для работы АА нужен смартфон под управлением Андроид 5.0, подключенный USB кабелем к ГУ.

Выяснилось, что два основных китайских магнитолостроителя-поставщика оригинальных ГУ (Desay и TianBao -у нас второго называют «NoName») на заводы VW в Китае, примерно во второй половине 2017 г. обновили свои продукты, которые получили VAG код 6RD-035-187B. Важно подчеркнуть, что VAG код обоих производителей совершенно одинаковый, также одинаково они выглядят внешне, имеют практически идентичный интерфейс, но радикально отличаются внутри на уровне железа и прошивок! Непосвященному человеку выбрать нужный вариант довольно-таки непросто, особенно, если продавец захочет впарить одно под видом другого!
Основное отличие в том, что для Desay 187B (я здесь буду говорить только о версии 187B!) пока никаких прошивок в свободном доступе нет! А, значит, функционал и интерфейс изменить не получится. Зато «из коробки» есть CarPlay для iPhone и 1 Гб ОЗУ.
Внешние признаки Desay 187B:
— наклейка с маркировкой Desay SV automotive
— версия прошивки и железа начинаются с цифры 0 — например, SW 0317, HW 036.

Виновник же этого опуса — TianBao (NoName) 187B.
Почему он? Да потому, что на него есть в свободном доступе прошивка, залив которую получаете:
— русский язык в меню (перевод качественный, косяков не нашел)
— весь интерфейс стал красного цвета (в стилистике подсветки VW), вместо желтого как был изначально
— AndroidAuto!

Как его распознать? Признаки:
— нет упоминаний названия производителя на корпусе (обычно только след от содранной наклейки по центру верхней крышки)
— желтый круг-наклейка с крупными черными буквами-цифрами
— версия прошивки и железа имеют вид HW 534, SW 5314.

Я целенаправленно искал именно с такими цифрами. Но жизнь в лице китайца-продавца внесла коррективы! 🙂
Пришло более свежее железо и софт — HW 541, SW 5406. Из языков — только английский и китайский, также был CarPlay, Baidu и MirrorLink.

Полный размер

Полный размер

С такими значениями ГУ пришло

Полный размер

Такие приложения доступны были изначально при нажатии кнопки АРР

Полный размер

Список языков в оригинальной прошивке

Решил рискнуть и прошить модифицированной прошивкой 5314, которая для железа 534.
Все есть в теме Rinerate

Я ничего не менял в конфиге прошивки и не заливал 5515 как промежуточную, у меня сразу накатилась 5314!
Появился русский и еще пара языков, пропал китайский, оформление стало красным, а вместо Baidu стал Android Auto!

Полный размер

Видно, что появился АА и уменьшилась версия СинегоЗуба до 180. Чем это хуже бывшей ранее 220 — не знаю

Полный размер

Среди возможных языков появился и русский

Полный размер

Появился долгожданный АА

Так выглядит экран приемника в машине. Видно, что желтые линии стали красными, а сверху крупным шрифтом выводится название радиостанции или другая информация из RDS. Если ее нет — показывает частоту станции.

Полный размер

Карты и навигация от Google прекрасно работает. Сообщения тетки-штурмана идут в динамики машины

Важный момент!
Звук был никаким, пока не отключил контроль динамиков по 56 адресу:

Байт 4, отключить контроль ВЧ динамиков

Решил не использовать антенный переходник. Для подключения родной сдвоенной антенны просто кусачками сделал небольшой вырез на штекере и он плотно налез на разъем в магнитоле. Чувствительность приемника отличная.
И, что очень важно — ошибок по 56 адресу больше нет!
Самой магнитолой очень доволен. Она быстрая, качественно изготовлена и хорошо вписалась в интерьер машины.
ЗЫ Покупал на ТаоБао через одного знакомого, потому получилось в 1.5 -2 раза дешевле, чем они продаются на Али.
На Али реально всего 3 или 4 продавца таких магнитол, потому они и держат цену.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.4 TSI (CAXA) › Бортжурнал › Прошивка для RCD330 noname с русским языком и Android Auto

Вот и утекла наконец русская прошивочка для нашей RCD330 Plus 187B (6RD 035 187B, 6RD035187B)
Еще и с поддержкой Android Auto!

Можно ставить только если hardware version: 534 и software version: 5314

P.S. Также возможно обновить и HW: 541/SW: 5406 на данную прошивку, методом описанным ниже в описании от Sergcv

Что было у меня:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это самая первая ревизия нонейма, покупал из первых партий

Процесс установки:

USB Флешка нужна с файловой системой FAT32. Файлы прошивки распаковывать не нужно, а просто закинуть в оригинальном формате.

1. Включаем зажигание
2. Зажимаем кнопку SETUP на 5-10 секунд
3. Выбираем software update и вставляем флешку с прошивкой

Полный размер

4. Выбираем файл прошивки

Полный размер

5. Голова прошивается/перезапускается

Полный размер

Полный размер

После 0% будет идти 5%, и потом сразу 40% и далее по 2% шаг. Весь процесс занял у меня ровно 5 минут.
Яркость будет 100% и подсветка кнопок тоже будет гореть

Полный размер

Полный размер

Вводим код 0000

Полный размер

И в итоге получаем тот самый 187B «Crngiar» но без Bluetooth C210, а со старым C180 (Скорее всего, его прошивкой не повысить)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все настройки сохраняются, кроме соединенных Bluetooth устройств.

Полный размер

Конечная версия ПО:

Полный размер

Ссылки на прошивку 5515:
drive.google.com/open?id=…l4wyOycJPEE73F9o833ezSLwg
yadi.sk/d/JuWNx0bP3R2hum
www.dropbox.com/s/pvt04f8…5%20%20_VW_PQ_GP.tar?dl=0

Ссылки на 5314:
drive.google.com/open?id=…TnlmRLpE1-y3T876PR0WNSq92
yadi.sk/d/UUvXkV-P3R2i2V
www.dropbox.com/s/zgtjlcy…4%20%20_VW_PQ_GP.tar?dl=0

ОБНОВЛЕНО:
На прошивке 5515 была обнаружена неприятная особенность, а именно странные бипы при запуске
Прошил 5314 поверх 5515, и все проблемы ушли
Прошивка 1 в 1, я лично считаю что их отличия только в номере версии. Русский язык присутсвует, как и Android Auto.
Но прошить 5314 сразу с 5314 (англ/китай) нельзя:( Будет ошибка: «Error: Variant conflict»
Только 5314 (china) -> 5515 -> 5314

Скрины 5314 из моего поста:
Версии ПО:

Полный размер

Красный акцент божественнен

Полный размер

Карплей работает также само, AA потестить сейчас нечем) P.S. Количество иконок небольшое, из-за того что остальные приложения, стандартные, у меня удалены

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Night Blue › Бортжурнал › RCD330 NoName с русским языком, CarPlay и Android Auto (6rd035187b)

Полный размер

Прочитав пост Rinerate про прошивку RCD330 noname (6rd035187b) с CarPlay до русского языка, красных полос в меню и Android Auto, захотелось приобрести такую магнитолу и тут оказалось, что прошивка ставится только на такое ПО hardware version: 534 и software version: 5314 перекопал все варианты с али экспресс, переговорил с продавцами и нашелся который отправит именно такую, которая нам нужна!

Заказал у него

Покупал тут: Ссылка
UPD!
Продавец удалил ссылку с товаром, НО через поиск нашел другую такую же магнитолу у того же продавца, зачем он удалил предыдущий лот не понятно, может в чем то подвох, уточняйте у продавца Ссылка нового лота

Полный размер

Пришла без повреждений в коробке с кучей пенопласта, курьером в руки за 7 дней!

Я Сразу сделал флешку с прошивкой и прошился по инструкции из БЖ Rinerate, Прошивка для RCD330 noname с русским языком и Android Auto

Все получилось без каких либо проблем, на выходе функционал RCD330 CRNGIAR, по цене обычного ноунейма с карплеем! Радости полные штаны)

Про утечки прошивок можно почитать тут www.golfmk6.com/forums/sh…php?p=2569573#post2569573

UPD2
HW: 541 SW: 5406
можно тоже обновить

подправить файл config.txt в архиве прошивки.

Было:

kernel_update:1
bootloader_update:1
vip_update:1
bt_update:1
middleware_update:1
[file]:[opt]
[file]:[etc]
[file]:[usr]
[file]:[mirrorlink]
[file]:[lib/firmware]

Стало:

kernel_update:0
bootloader_update:0
vip_update:0
bt_update:0
middleware_update:0
[file]:[opt]
[file]:[etc]
[file]:[usr]
[file]:[mirrorlink]
[file]:[lib/firmware]

Без этого в процессе обновления выбивало ошибку.
Android Auto появился, русский язык тоже

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 137000 км






Нравится

61



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор RCD 330 Plus noname — бортжурнал Volkswagen Scirocco Revo Зелёнка 2011 года на DRIVE2

Стояла у меня магнитола RCD 510 Bosch. давно хотел себе синезуб. И неожиданно нашлось решение в виде RCD 330 Plus с блютуз, зарядой usb. Много читал про эту голову, в итоге взял. Был киберпонедельник, заказал на али. Решил еще попробовать воспользоваться кэшбэком сервисом, которые сейчас везде рекламят. В итоге выбрал noname версию, отдал за нее 7200(-500р кэшбек). Пришла моментально(дней 5 максимум), правда китайский новый год немного заставил ждать отправку продавцом. Пока она шла ко мне, понял что моя оригинал камера не подойдет и придется покупать переходник, заказал на экстраваг.ру

переходник

, пришло одновременно с головой. Ставить эту голову на место родной-дело 10 минут, а вот для того что бы поставить камеру, придется попотеть. Решил пока поставить без камеры, чисто с парками.

В пленочке

Покатался недельку с этой головой, что могу сказать:
1. Почему то sd карта некоторые песни пишет иероглифами, а когда делаешь списком, то все норм.
2. Парктроники работают чуть с замедлением что ли.
3. Русского языка нет, кривую прошивку ставить не охото(и так все ясно на англ)
4. Громкая связь это бомба, блютуз работает супер(музыку слушать лучше всего только через apple music, садишься в машину и с того же места песня, минус 169р в месяц, через вконтакте все криво как-то получается и списка нет).
5. Звук стал реально лучше, с сабом вообще по-другому заиграли песни некоторые.
6. Экран намного приятнее и качество получше, особенно заметно с камерой заднего вида.

В итоге ездил без камеры и решил, что лучше ее поставит толковый человек. Любезно согласился Yorhen. Встретились с ним около его работы, дабы работаем рядом. Скажу сразу, тот еще геморрой установка переходника правильно, а именно один провод к заднему ходу, разбирать придется все под рулем и протягивать. Ушел не один час на это. Прошили голову под камеру и вуаля- все работает. После этого прошили парки под сирокко, очень прикольно стало. И самое прикольное с руля- работает теперь сири)) вот это удобство! Спасибо большое Yorhen
Старую голову кстати продал сегодня за 7500, надеюсь скоро красить летние диски)

Сыр

Камера вот такая

UPD: забыл написать про карплей, особого смысла не вижу ставить кривую прошивку, так чисто побаловаться на разок, яндекса там все равно нет. Забыл написать, еще когда подключен блютуз, невозможно послушать аудио сообщения в вотсапе, вот это бесит прям, хотя записать можешь)

www.drive2.ru

Замена ГУ на RCD 330 plus Noname 187B — бортжурнал Skoda Yeti white wine 2012 года на DRIVE2

Поездив 1.5 года с Pioneer 80, из которых с зимы он работал в поканалке, я осознал, что он меня не устраивает по нескольким причинам.

Причиной №1 было отсутствие экрана для вывода камеры заднего вида (нету у меня парктроника). Для компенсации этого у меня трудился отдельный 4″ экран, который весьма чужеродно вписывался в салон и не выполнял больше никаких функций.

Второй причиной стала неудовлетворенность разрешающей способностью звука. Звук по сравнению с домашней системой мутноват и я знаю, что в этом виновата слабая подсистема цифровой обработки, обеспечивающей поканалку + чисто номинальная обвязка аналоговых выхлопов на линейниках. К этому обязательно хочется добавить нехватку точности регулировки в эквалайзере и срезах.

Поизучав варианты и проконсультировавшись, я принял решение строить систему со штатной ГУ и внешним процессором Helix DSP 2. На процессор еще нужно поднакопить, а вот голову решил брать в рамках бюджета, полученного с продажи 80-го Пионера.

В этом году безоговорочным хитом сезона на платформе PQ стал RCD 330+.
Оказалось, что их даже не 2 модификации Desay и ноунейм, но и даже 3 )))
Desay — самая примитивная по железу модификация, управляемая Windows CE, однако вполне функциональная.
Ноунейм 6RD 035 187A — первая ревизия под управлением линукса с поддержкой мультируля и mirrorlink.
Ноунейм 6RD 035 187B — вторая ревизия, научившаяся использовать car play.
Разница в цене между desay и 187B достигает 2-кратной величины.

Я всегда люблю брать железяки с потенциалом, поэтому присмотрел именно модификацию 187B на Али. Продавец вообще чумовой, посылка прилетела PonyExpress почти ровно за неделю в Москву.

Полный размер

Полный размер

Процесс установки и коммутации описывать нет смысла. У меня хоть и комплектация Active, но была рамка от коламбуса и штатный переходник с ISO на QuadLock. Шнурок радио штатный. Для камеры шёл переходник в комплекте для подключения обычной тюльпанной китай-камеры заднего вида.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поигрался с mirrorlink — занятно, но наверное есть смысл заморачиваться только при активном использовании навигации. Для этого приходится использовать приложение LG Mirrorlink, а оно несколько глюковато, когда дело доходит до переключения приложений. Штатных же миррорлинковских приложений мало и толку от них мало как мне показалось.

Качество звука на удивление очень приличное, хотя сейчас приходится слушать только через задние динамики, поскольку передние скоммутированы только на усилок, а линейники с ГУ еще предстоит выпаять. Не знаю, почему кто-то жаловался. Возможно дело в свежей ревизии железа и прошивки.

Однако камера не работала.
Стал гуглить. Выяснилось, что нужно лезть Васей в 56-й блок (магнитола) и ставить 6-й бит в 3-м байте (4-й по счёту). Поставил и. Нифига. Экспериментировал. Вытащил один раз шнур камеры и, на удивление, экран переключился! Но как я не старался, всё равно с подключенной камерой и задним ходом голова так и не заработала должным образом.
Пока есть версия, что нужно реле задержки питания, но я сомневаюсь, что оно гарантированно поможет. В чём проблема — не ясно. Камера питается от заднего фонаря. Прозванивал провода тюльпана и переходника, 1.5в напряжение присутствует, как положено.
Если кто-то знает как победить эту проблему — велкам в комментарии!

UPD:
Что ещё пробовал:
— запитал на постоянку от прикуривателя сзади
— менял полярность подключения пинов в колодке
— сбрасывал клеммы

Хотя и удалось добиться включения экрана, всё равно картинка отсутствует. Так что реле не поможет. Камера 100% рабочая с композитным сигналом.

UPD2
— Резистор на 100ом не помог. Сопротивление на выходе камеры 60ом без него.
— Башка не переключается на камеру, если камера уже включена

Final1ty:
Проблема была в видеокодировании сигнала камерой. Проверили оригинальной нового образца — проблемы нет. Похоже ГУ понимает только NTSC!

www.drive2.ru

Rcd 330G noname+Камера OEM — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan белый Allstar 2016 года на DRIVE2

Ух…сам не верю, что это закончилось.в общей сложности от покупки первой камеры (китайской) до правильной установки и работы OEM камеры потребовалось около 2 месяцев.
Первой была куплена китайская камера с Ali за 12$, которая вешается в плафон.после ее установки и примерки было решено не ставить ее, неравномерная подсветка номера, плюс был небольшой брак(в итоге китайцы половину стоимости). Затем прочитав о камере с ручке багажника у кого то в бортовике, и перейдя по ссылке, была куплена камеры ручку. Когда она пришла, я быстро ее проверил на работоспособность, подключив к магнитоле и кинув плюс на клемму аккума, но когда начали устанавливать в багажник, нас ждало небольшое разочарование )))она просто провалилась в дырку от кнопки((( я не проверил размеры своей кнопки, и заказал камеру в поло до 25.06.2016 года выпуска.у меня 110 мм ширина, а пришла камера 92мм. К сожалению, об этом только потом я прочитал(сам виноват).Было принято покупать оригинал. Довольно быстро ее нашел, в Минске.

В общем долго я мучался, потому что я не нашел кто бы на драйве подключал к rcd 330 noname камеру oem>
все подключали либо harman+oem(или китай), или noname+китай.
Подключал все по заводской схеме.
1. Постоянный плюс в блоке предохранителей B(45 номер).
2. Еще один плюс от черно синего провода в багажнике — датчик заднего хода(идет в фонарю заднего хода)
3. Масса- кнопка открывания багажника
4.видео кабель
так вот, самое интересное, китайская камера работала по этой схеме без каких либо проблем, а oem в упор не хотела. Писало камера недоступна. Проводка и все напряжения были несколько раз проверены, был куплен Вася диагност, чтобы проверить наличие возможных кодировок и т.д. Кодировка по сути там одна 56 блок-3-6
И только вчера был дан совет от хорошего человека попробовать напаять резистор 100 ом на видео кабель.Соединяем резистором два проводка видеокабеля.

Полный размер

Блок предохранителей.Достаем его, находим нужный провод и туда врезаемся.

Полный размер

Вот такая ошибка была при подключении

Полный размер

так я решил проверить работоспособность камеры)

Полный размер

резистор 100 ом 0.25 ватт

Полный размер

Изображение ночью, но угол обзора гораздо лучше китая

После чего все благополучно заработало.

oem камера (разъемов я таких не нашел, поэтому пришлось все оголять)

Полный размер

Схема подключения OEM

Отдельное спасибо Tinyq (за все)
за терпение Gre-en

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: $100,500
Пробег: 3200 км






Нравится

72



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о