Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_a0ipdvn07n13cd77q3d0jvmuc6, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/delvik.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Работы ручкой 3д – Что такое 3Д ручка - описание, холодная и горячая технология, расходные материалы и лучшие модели с ценами

Содержание

Как пользоваться 3D-ручкой: инструкция | ANRO technology

Рисование 3Д ручкой – увлекательный процесс, не требующий серьезных профессиональных навыков, поэтому даже дети и начинающие художники могут быстро научиться пользоваться этим устройством. Главное, что нужно для получения эстетически красивых и правильных фигурок – сноровка и опыт.

Перед тем, как работать с 3D-ручкой, следует внимательно изучить инструкцию к изделию, приобрести в достаточном количестве нужные расходные материалы и приготовить рабочее место. Лучше, если это будет поверхность стола, ничем лишним не заполненная. При моделировании трехмерной фигуры потребуется пространство над столом, поэтому крайне важно свободное движение рук и беспрепятственное соединение концов пластиковых нитей в воздухе. Неловкие движения могут искривить или деформировать линию в процессе застывания пластика.

Современные 3D-ручки достаточно удобно ложатся в руку, рисование ими напоминает работу обычной ручкой. На 3D-ручке обычно есть дисплей, где показывается температура нагрева и скорость подачи пластика.

Основные элементы на 3D-ручке:

  • Кнопка подачи пластика (кнопка вперед) на нагревательный элемент располагается с левого бока ручки: для правшей – прямо под большим пальцем, для левшей, соответственно, под указательным. Эта кнопка – основная при работе с 3 Д ручкой, именно она «выдавливает» пластик из ручки.
  • Кнопка назад (рядом с кнопкой подачи) – достает пластиковую нить из ручки. Срабатывает только после удержания ее в течение нескольких секунд, чтобы избежать случайных нажатий.
  • С правой стороны ручки располагаются кнопки переключения скорости подачи пластика. 3D-ручка от АНРО технолоджи поддерживает до 6-ти скоростей подачи пластика. Совместно с настройкой регулировки температуры различные скорости позволяют осуществить любой замысел: от мелких деталей до широких штрихов.
  • Кнопки регулировки температуры располагаются сверху около дисплея. Знак плюс – увеличение температуры, знак минус – снижение. Если одновременно нажать на кнопки регулировки температуры – ручка перейдет в режим выбора типа пластика: ABS или PLA (для разных типов пластика требуется разная температура нагрева).
  • Дисплей. На нем выводятся данные о текущей скорости, типе пластика, текущей температуре и заданной температуре. Все показатели можно контролировать и менять в реальном режиме времени.

Если не пользоваться ручкой в течение 2-х минут, то она уйдет в режим ожидания, чтобы возобновить работу, достаточно нажать любую из кнопок.

 

Начало работы с 3D-ручкой

  • Сначала визуально проверьте ручку, чтобы на ней не было явных повреждений.
  • Подключите адаптер питания в обычную розетку и в саму 3D-ручку. Разъем для подключения питания находится в самой толстой части корпуса 3D-ручки. Там же находится отверстие для пластиковой нити. После подключения питания ручка будет в режиме ожидания команд.
  • Перед началом работы установите требуемую температуру нагрева путем нажатия на кнопки «плюс»-«минус» (если зажать кнопку, можно быстро менять значения температур). Для PLA-пластика температура работы от 160°C до 200°C, для ABS – от 200°C до 240°C.
  • Чтобы начать работу, нажмите кнопку подачи температуры (кнопку «вперед»). Начнется нагревание хот-энда ручки. На дисплее будет указана температура через дробь: например, 88/160 °C. Первое число обозначает текущую температуру, второе – заданную. Нагрев происходит менее чем за минуту.
  • После нагрева можно вставлять пластиковую нить. Желательно кончик нити подрезать, чтобы он был ровным, а также немного выпрямить нить, чтобы она легче вставлялась в ручку. Вставив нить в отверстие, нужно нажать кнопку «вперед» для подачи пластика, и придерживать нить, пока из сопла не начнет выходить пластик.
  • Теперь можно приступать к рисованию. После окончания работы лучше доставать пластик из ручки.

Особенности работы с 3D-ручкой

До того, как использовать 3D-ручку в работе, ее следует нагреть до нужной температуры. Выбор оптимального температурного режима, а также скорости – дело опыта, тренировок и сноровки. К каждому отдельному инструменту приходится индивидуально приноравливаться. Это происходит только в процессе практических операций по использованию. Скорость нагрева зависит от окружающей среды.

Выход пластика из сопла начинается через несколько секунд после нажатия на кнопку подачи пластика. При средних скоростях подачи пластик остывает очень быстро. При этом еще какое-то время он остается пластичным и его можно укладывать пальцами, не рискуя обжечься. При высокой температуре и скорости подачи пластик может не успевать быстро застывать при рисовании в воздухе, однако, на него можно просто подуть и застывать он будет гораздо быстрее. Практикуясь в рисовании 3D-ручкой можно приноровиться и выбрать для себя оптимальные настройки и соотношение температуры и скорости.

Пластик к обычной офисной бумаге не прилипает или легко отстает (может прилипать к мелованной). Чтобы пластик лучше прилипал к стеклу или металлу, то поверхность лучше заранее обезжирить, протереть, а еще лучше – сделать шероховатой.

Помните, что ни в коем случае не нужно прикасаться к горячему соплу (хот-энду) ручки по время работы! При длительно работе кончик ручки становится достаточно горячим, чтобы обжечься! Рабочие кнопки и место где находится рука никак не нагреваются. В режиме энергосбережения ручка остывает достаточно быстро – минут 5-10.

Практикуемся на одномерных изображениях

До того, как рисовать объемные фигуры 3 D ручкой, целесообразно потренироваться в создании одномерных рисунков на горизонтальной плоскости. Для этого следует положить на горизонтальную поверхность стола лист ватмана, продумать сюжет рисунка (можно для первого опыта нанести на ватман карандашный контур) и воплотить его в реальность. Проводя по линиям кончиком сопла с нужной скоростью, вы создадите контурный объект из пластика, который можно взять в руки, повесить на стенку, повернуть в любую сторону. Таким способом, например, можно изготовить:

  • причудливые пластиковые снежинки для украшения елки,
  • кулоны и серьги,
  • мелкие игрушки,
  • декоративные детали интерьера и многое другое.

Используя эту технологию, можно оформить ажурным кружевом настольное зеркало или фоторамку, выбрав нужный цвет.

От простого к сложному – рисуем трехмерные объекты

Когда рука уже набита на одномерных объектах, можно попробовать изготовить стереометрическую фигуру, например, контурную объемную призму или пирамиду. Для этого на бумаге рисуется равносторонний треугольник, от вершин которого пластиковыми нитями формируются вертикальные или наклонные ребра. Три наклонных ребра, соединенные в верхней точке вертикальной оси, образуют тело пирамиды. Для призмы рисуются вертикальные ребра, которые соединяются на торце и образуют верхнюю грань в форме такого же равностороннего треугольника, как в основании.

Плоские квадраты и треугольники и навык их быстрого рисования потребуются в дальнейшем, если будет нужно создать, к примеру, трехмерную модель дома, коттеджа, беседки, бани. При помощи 3D ручки такие архитектурные образцы (макеты) создаются легко и просто.

Перед тем, как рисовать 3D ручкой в воздухе, желательно потренироваться с основами разного вида. Удобным вариантом в этом случае станет, например, контейнер из-под «Киндер-сюрприза» или перегоревшая электрическая лампочка. Покрывая пластиковыми линиями, миксами или кольцами такую основу, можно делать простейшие игрушки для детей или сувениры (например, пингвина, собачку, зайца, снеговика). Из лампочки может получиться стилизованная груша или ананас. «Воздушные» детали (лапы, уши, хвосты, листья и черешки) наращиваются уже на основу. Комбинируя рисование на плоскости и в воздухе, можно делать ажурные пластиковые сумочки девочкам или мыльницы.

Научиться рисовать 3D-ручкой можно, однако, это требует определенной практики работы с ней. Наша 3D-ручка безопасна для работы детьми младшего школьного возраста. Во время работы с 3D-ручкой развивается координация, пространственное мышление и мелкая моторика рук, что делает этот инструмент незаменимым при организации комплексного развития ребенка. Современным детям просто лепить из пластилина уже не интересно, 3D-ручка может стать великолепной альтернативой на развивающих занятиях с детьми, как инструмент, дающий огромные возможности в рисовании и конструировании объемных фигур.

anrotech.ru

Поделки 3D ручкой. От простого к сложному • 3Ддлядетей.рф

Поделки 3D ручкой бывают разного уровня сложности. В этой статье мы описали систему оценки поделок в проекте «3ддлядетей.рф». Важно ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать к чему стремиться при работе 3D ручкой. Весь этот путь можно пройти вместе с мастерами проекта на наших занятиях. Вперед!

Содержание статьи «Поделки 3D ручкой. От простого к сложному»:

  1. Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.
  2. Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.
  3. Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.
  4. «C+» уровень сложности.
  5. «B» уровень сложности поделок 3D ручкой
  6. Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.
  7. Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности
  8. Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности
  9. Поделки 3D ручкой «S» уровень
  10. «S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.

Дети, которые приходят на свои первые занятия по 3D ручке, учатся работать с ней и рисуют на трафаретах – уже осваивают «D»-уровень. Они могут создавать интересные и яркие двухмерные поделки 3D ручкой, используя готовый трафарет или собственный рисунок. Как правило, трафареты представляют собой контурное изображение.

Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.

Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.

Поделки 3D ручкой по трафаретам

Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:

  • Заполнять изображения пластиком нужно с помощью ровной аккуратной штриховки сверху вниз, начиная с левого края и двигаясь в сторону правого. Для левшей следует делать наоборот: начинать с правого края и двигать штриховку в сторону левого.
  • Важно помнить, что при работе у Вас есть возможность вращать трафарет и помещать его в любое удобное положение. Точно также можно вращать кисть и менять угол наклона 3D ручки относительно поделки или трафарета.
  • Когда поделка готова, остается только снять её с трафарета. Главное не спешить и потихоньку сгибать бумагу под поделкой, а с противоположной стороны надавливать на поделку пальцем. Помните, что нам важно отделить бумагу от пластика, а не наоборот. Если Вы будете сгибать поделку – в конце концов пластик может ломаться или сгибаться в ненужную нам форму.
  • Не менее важный момент – укрепить свою поделку. Дети-новички часто допускают ошибки в работе, и поделка в итоге получается хрупкой. Чтобы укрепить, переверните свою работу на изнаночную сторону и заштрихуйте по всей поверхности. Какую сторону выбрать изнаночной – решать Вам. Как правило, лицевой стороной является та, которая лежала перед нами во время штриховки. Однако некоторые дети в качестве лицевой стороны выбирают нижнюю. В основном потому, что данная сторона гладкая. Рисунок на ней сохраняется точно такой же, как с верхней стороны, но является его зеркальным отражением. Если Вы использовали SBS пластик, лучше всего взять прозрачный цвет.

Распространенные ошибки

  • Быстро водить 3D ручкой по изображению. В данном случае дети жалуются, что пластик прилипает к соплу ручки и накапливается на нем. Прежде чем начать штриховку, сперва поместите кончик ручки к нужной точке на рисунке. Затем, нажав кнопку «вперёд» (кнопку подачи пластика) дождитесь, пока пластик начнет выходить из сопла. И только тогда начинайте плавно водить по трафарету так, чтобы пластик успевал ложиться на бумагу и прилипал к ней.
  • Границы между цветами рисунка должны находиться вплотную друг к другу и не иметь пробелов. В противном случае, при снятии поделки с трафарета, все цвета/детали снимутся отдельно.

Поделки 3D ручкой. Брелок для ключей. Создан на занятиях «3ддлядетей.рф»

Если Вы соблюдаете все вышеперечисленные правила и подсказки, не сомневайтесь – у ребёнка получится аккуратная и качественная поделка. Из плоских поделок можно сделать много интересных вещей, например брелки, брошки, магнитики, заколки, закладки и многое другое. Подключайте свою фантазию и творите новые интересные вещи вместе с нашим проектом «3ддлядетей.рф»!

Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.

Когда ребенок достиг мастерства штриховки (уровень «D») и умеет делать аккуратные и интересные двухмерные поделки 3D ручкой, он сможет без труда перейти на следующую ступень. Уровень «D+» также подразумевает создание поделки с использованием трафарета, но уже с элементами объема. Объемного эффекта, в данном случае, можно достичь 2-мя способами: за счет наложения слоев пластика или соединением между собой нескольких плоских деталей.

Поделки 3D ручкой. Значки «Кошка»

На нашем Youtube канале много интересных видео-уроков. Там сможете увидите как  создаем брелок кошки. Рекомендуем купить годовую подписку на наши подробные обучающие видео-уроки 3D ручкой. Она стоит всего 2250 руб за год!

Видео-уроки данного уровня сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут.

Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.

Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается, причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.

Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c тут.

Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.

Поделка 3D ручкой, созданная на занятиях «3ддлядетей.рф»

Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.

Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.

Основной сложностью данного способа является создание трафарета к поделке. Скачать наши трафареты можно бесплатно! Можно использовать уже готовые образцы. если Вы решили сделать поделку по собственному замыслу – нужно постараться максимально точно передать все размеры деталей и затем правильно их соединить.

Поделка 3D ручкой. Скелет динозавра с занятий «3ддлядетей.рф»

Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.

После того, как ребенок освоил «D»/»D+» уровени сложности, он может научиться создавать поделки следующих уровней — «C» и «C+». Данные поделки представляют собой объемную форму в виде шара или эллипсоида. Шар – это фигура, в основании которой лежит круг, это футбольные/теннисные мячи, планеты, солнце и так далее. Эллипсоид, помимо странного и пугающего на первый взгляд названия, имеет в основании не круг, а овал. Соответственно это объемная фигура с овальной основой. Форму эллипсоида имеет яйцо, воздушный шарик и многие другие предметы, которые мы встречаем в повседневной жизни.

Как делать каркасы.

Чтобы сделать объемный шар или эллипсоид, не нужно заполнять их пластиком, что экономит время и пластик. На занятиях в проекте «3ддлядетей.рф» научитесь Вас делать объемные шарообразные фигуры, полые внутри – это основная особенность такой формы, которую мы называем каркасом. С виду каркас напоминает птичью клетку, состоящую из прутиков, и пустую внутри. Пустота обеспечивает легкость и воздушность будущей поделки, а «прутики» являются фундаментом для поверхностной штриховки. Стоит помнить, что во время штрихования каркаса важно не накладывать на один участок большое количество пластика. В противном случае из-за тяжести пластика и высокой температуры каркас будет проваливаться. Чтобы избежать данной ситуации, штрихи нужно накладывать равномерно, друг за другом, словно штрихуете трафарет.

Для чего нужны каркасы?

На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.

Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.

Поделки 3D ручкой. Каркас шарика

«C+» уровень сложности.

Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.

Уровень «C+» предполагает создание объемной поделки с двухмерными элементами, нарисованными с помощью трафарета. Обычно, первое, что приходит нашим ученикам на ум при виде шарика – мультфильм Смешарики. И они мыслят в верном направлении. Персонажи из данного мультфильма являются прекрасным примером и начальным шаблоном для поделок данного уровня. Однако мы не ограничиваем Ваше воображение и всегда поддерживаем ребят, создающих собственных персонажей.

Поделки 3D ручкой. Лягушка, созданная на занятиях.

Зачем эскиз будущей поделки?

Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.

Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

«B» уровень сложности поделок 3D ручкой

Все выше и выше мы двигаемся по уровням сложности создания 3D моделей. И вот сейчас мы подошли к действительно сложным, бросающим вызов, и страшно интересным тематикам. «B»-уровень представляет собой умение создавать сложные поделки представителей животного мира. Животные – одни из самых удивительных и загадочных существ на Земле. Они окружают нас в повседневной жизни, становятся нашими друзьями и верными спутниками, или просто радуют глаз. Часто детишки мечтают создать уменьшенную копию своего маленького друга, которая всегда была бы рядом. И 3D ручка дарит нам такую возможность.

Изучаем анатомию и особенности строения

Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.

Поделки 3D ручкой с занятий

И снова эскиз поделки

Таким образом, прежде чем приступить к объемному моделированию 3D ручкой, необходимо нарисовать эскиз, самостоятельно или с помощью преподавателя. На эскизе важно отобразить позицию животного и помнить, что рисунок соразмерен будущей поделке. Желательно, а иногда обязательно, изобразить выбранного зверька с разных сторон – сбоку (профиль), спереди (фас), иногда даже снизу/сверху. Ваш эскиз – это трафарет для каркасов к поделке. Все каркасы создаются поочередно к каждой детали – голова, туловище, ноги. В таких деталях как хвосты, крылья или рога, объем часто достигается с помощью наложения слоев пластика, как в уровне «D+». Это связано с тем, что данные детали, как правило, имеют маленькую толщину или размер, поэтому смастерить каркас будет проблематично. Создав и закрасив цветом все детали их нужно соединить между собой.

Помимо представителей животного мира, уровень «B» включает создание 3D ручкой различных стилизованных персонажей. Герои рассказов, мультфильмов, анимации или видеоигр часто предстают перед нами в другом, переосмысленном виде. В наших любимых историях животное, растение или предмет поддается хуманизации. Им придаются человеческие черты, повадки и социальные роли, наглядный пример – мультфильм «Зверополис». Такие герои также могут быть созданы на «B»-уровне.

Поделки 3D ручкой. Каркас кошки

Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.

Данный уровень является логическим и техническим продолжением «B»-уровня. Если первая ступень включала создание эскиза к будущей поделке и построение на его основе каркасов, то вторая представляет собой собственно реализацию поделки. Сюда можно отнести выбор цвета для модели, детализацию, технику штриховки и создание опоры.

Выбор цвета пластика

Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.

Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.

Поделки 3D ручкой. «Король Джулиан», созданный 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»

Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.

Точки опоры поделок

Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.

4 точки опоры

4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).

3 точки опоры

3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).

Поделки 3D ручкой. Hornet — героиня видеоигры Hollow Knight. Поделка созданная 3D ручкой.

2 точки опоры

Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.

Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности

Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.

Пропорции тела человека

Верхняя часть тела человека

Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.

Нижняя часть человека

Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.

Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.

Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности

«A+» – это реализация поделки в цвете, форме штриха и детализации. Мы уже говорили подробно о каждом из этих моментов в описании «B+». А здесь мы рассмотрим основные пропорции лица человека. Лицо человека имеет овальную форму, чуть сужающуюся к подбородку, как перевернутое яйцо. Нарисуем овал. Разделим овал горизонтально пополам – это линия глаз. Важный нюанс, о котором практически всегда забывают дети – линия роста волос. Условно лицо человека можно разделить на 3 отрезка. Первый отрезок – расстояние от подбородка до основания носа. Второй отрезок – расстояние от носа до бровей. Третий – расстояние от бровей до линии роста волос. И выше тоже есть небольшое расстояние, отображающее часть головы, где растут волосы, макушку. Все эти 4 отрезка входят в наш нарисованный овал.

Пропорции лица ребенка

Нам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.

Поделки 3D ручкой. Хела из Тор Рагнарек

Поделки 3D ручкой «S» уровень

Вот и вершина айсберга! Хотя, конечно, нет предела совершенству. Последний уровень сложности поделок созданный 3D ручкой скорей представляет собой не трудности работы с формой, а трудности работы с деталями и цветом. «S»-уровень это сложные поделки, в которых есть плавные, переходящие друг в друга цвета. Обычные цветовые переходы пластика представляют собой грубые контрастные границы. Но если Вы сумели достичь воздушного и полупрозрачного цветового перехода, Вы – мастер 3D моделирования. Вероятно, чтобы достичь данного эффекта, без полупрозрачного SBS пластика здесь не обойтись, как и не обойтись без знания цвета. Основными цветами в нашем безумно красочном мире являются желтый, синий и красный. Их смешивание между собой порождает новые интересные цвета и оттенки. Но, к сожалению, цветовая гамма, которую предлагают нам производители пластика не изобилует большим количеством красок. Поэтому на помощь приходят контрастные цвета и цвета одного оттенка. В случае с контрастными цветами появляются необычные переходы, создающие новый цвет.

Это такие пары, как

  • красный + синий = фиолетовый
  • желтый + красный = оранжевый
  • синий + желтый = зеленый

Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.

Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.

Детализация поделок 3D ручек

Также, уровень «S» – это сложная детализация поделки. Чем больше поделка, тем больше деталей она должна в себе содержать. Сюда можно отнести какие-либо узоры, рисунки, текстуру, мелкие предметы и украшения. Узорная вышивка на деталях одежды, орнаменты на оружии, пуговицы и бижутерия, усы и когти, рельефные рожки – все это и много-много всего прочего придаст Вашей поделке оригинальный и красочный вид, способный заворожить любой взгляд. К детализации можно отнести и способы штриховки. Штрих позволяет задать длину и направление роста волос или шерсти, штриху можно придать вид орнамента, эффект кудряшек, складок или пупырок, кольчужных доспехов, чешуи или гладкой кожи.

Поделки 3D ручкой. Dark Willow из Dota2 созданная 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»

«S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.

Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престолов

xn--3-htbaafa2am9dzg.xn--p1ai

Уроки рисования 3D ручкой

Как рисовать 3Д ручкой: игрушка или серьезный девайс?

Игрушкой можно назвать все, с чем можно играть, что приносит удовольствие. Но глядя на 3Д ручку в действии, так и начинаешь верить в чудеса. Принтеры с 3Д технологией печати еще не успели стать обыденной вещью, а их компактные простые аналоги уже доступны каждому желающему.

Почему стоит купить себе 3Д ручку?

Бесконечный простор для реализации идей.

  1. Многофункциональность – с ее помощью можно создавать все что угодно.
  2. Новинка, которой еще нет у всех ваших знакомых.
  3. Простота в использовании: научиться рисовать 3Д ручкой может каждый.
  4. Прекрасное средство для развития творческих способностей вашего ребенка.

Еще немного и, кажется, в детских садах и школах уроки рисования 3Д ручкой станут обыденной вещью. Хоть и выглядит все это волшебно, присмотревшись внимательнее к конструкции и процессу рисования, становится понятно – никакой магии в устройстве нет.

Как работает 3д ручка?

Речь идет о современных технологиях, умноженных на годы разработок. По принципу работы устройство действительно имеет много общего с 3Д принтером – при «печати» используется пластик, который сначала плавится, а потом застывает под воздействием воздуха. И все же представить себе, как научиться рисовать 3д ручкой такие же шедевры, как можно увидеть в рекламе или в соцсетях, сложно.

На практике это чудо технологии в использовании напоминает горячий пистолет. Есть материал, который нагревается, плавится, а потом остывает и не теряет формы. И хоть конструкция продумана производителями для максимального удобства, а сам процесс рисования 3д ручкой увлекает с головой – это не самый легкий навык.

Как пользоваться 3д ручкой?

Принцип простой: надписи, рисунки и фигуры можно делать как в воздухе, так и на плоскостях, водя по ним ручкой, будто волшебной палочкой. И они никуда не исчезнут, не сотрутся и не сомнутся. Свои творения можно не только хранить на полочке, но и дарить друзьям. Любой обрадуется возможности подержать в руках необычное творение, созданное с помощью новинки среди технологий. А если вас интересуют советы, как рисовать 3Д ручкой для начинающих, в этом помогут наши специалисты.

От других товаров, которые мы привыкли называть ручкой, это устройство отличается тем, что рисует не чернилами, а настоящим пластиком. Он плавится под воздействием нагревательного элемента в конструкции и позволяет создавать любые элементы. Возможности 3Д ручки заканчиваются лишь там, где у вас закончится фантазия.

Устройство отличается весьма простой конструкцией: в корпусе есть специальное место для пластикового прутика (расходуемый материал – тот самый полимер, на котором работают полноценные 3Д принтеры). Внутри плавится пластик, после чего подается на наконечник ручки. Последний исполняет роль печатной головки. Все просто, но начиная работу с этим устройством, рекомендуем просмотреть уроки, как рисовать ручкой 3Д рисунки поэтапно.

Также стоит знать, что работа с этим девайсом абсолютно безопасна. Мы предлагаем только качественные товары и расходные материалы от проверенных производителей!

3dpen-art.ru

Инструкция по использованию 3d — ручки. Памятка работы с 3-д ручкой.

Перед тем, как работать с 3D-ручкой, следует внимательно изучить инструкцию к изделию, приобрести в достаточном количестве нужные расходные материалы и приготовить рабочее место. Лучше, если это будет поверхность стола, ничем лишним не заполненная. При моделировании трехмерной фигуры потребуется пространство над столом, поэтому крайне важно свободное движение рук и беспрепятственное соединение концов пластиковых нитей в воздухе. Неловкие движения могут искривить или деформировать линию в процессе застывания пластика.

Современные 3D-ручки достаточно удобно ложатся в руку, рисование ими напоминает работу обычной ручкой. На 3D-ручке обычно есть дисплей, где показывается температура нагрева и скорость подачи пластика.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА 3D-РУЧКЕ:

  • Кнопка подачи пластика (кнопка вперед) на нагревательный элемент располагается с левого бока ручки: для правшей – прямо под большим пальцем, для левшей, соответственно, под указательным. Эта кнопка – основная при работе с 3 Д ручкой, именно она «выдавливает» пластик из ручки.
  • Кнопка назад (рядом с кнопкой подачи) – достает пластиковую нить из ручки. Срабатывает только после удержания ее в течение нескольких секунд, чтобы избежать случайных нажатий.
  • С правой стороны ручки располагаются кнопки переключения скорости подачи пластика. 
  • Кнопки регулировки температуры располагаются сверху около дисплея. Знак плюс – увеличение температуры, знак минус – снижение. Если одновременно нажать на кнопки регулировки температуры – ручка перейдет в режим выбора типа пластика: ABS или PLA (для разных типов пластика требуется разная температура нагрева).
  • Дисплей. На нем выводятся данные о текущей скорости, типе пластика, текущей температуре и заданной температуре. Все показатели можно контролировать и менять в реальном режиме времени.

Если не пользоваться ручкой в течение 2-х минут, то она уйдет в режим ожидания, чтобы возобновить работу, достаточно нажать любую из кнопок.

НАЧАЛО РАБОТЫ С 3D-РУЧКОЙ

  • Сначала визуально проверьте ручку, чтобы на ней не было явных повреждений.
  • Подключите адаптер питания в обычную розетку и в саму 3D-ручку. Разъем для подключения питания находится в самой толстой части корпуса 3D-ручки. Там же находится отверстие для пластиковой нити. После подключения питания ручка будет в режиме ожидания команд.
  • Перед началом работы установите требуемую температуру нагрева путем нажатия на кнопки «плюс»-«минус» (если зажать кнопку, можно быстро менять значения температур). Для PLA-пластика температура работы от 160°C до 200°C, для ABS – от 200°C до 240°C.
  • Чтобы начать работу, нажмите кнопку подачи температуры (кнопку «вперед»). Начнется нагревание хот-энда ручки. На дисплее будет указана температура через дробь: например, 88/160 °C. Первое число обозначает текущую температуру, второе – заданную. Нагрев происходит менее чем за минуту.
  • После нагрева можно вставлять пластиковую нить. Желательно кончик нити подрезать, чтобы он был ровным, а также немного выпрямить нить, чтобы она легче вставлялась в ручку. Вставив нить в отверстие, нужно нажать кнопку «вперед» для подачи пластика, и придерживать нить, пока из сопла не начнет выходить пластик.
  • Теперь можно приступать к рисованию. После окончания работы лучше доставать пластик из ручки.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С 3D-РУЧКОЙ

До того, как использовать 3D-ручку в работе, ее следует нагреть до нужной температуры. Выбор оптимального температурного режима, а также скорости – дело опыта, тренировок и сноровки. К каждому отдельному инструменту приходится индивидуально приноравливаться. Это происходит только в процессе практических операций по использованию. Скорость нагрева зависит от окружающей среды.

Выход пластика из сопла начинается через несколько секунд после нажатия на кнопку подачи пластика. При средних скоростях подачи пластик остывает очень быстро. При этом еще какое-то время он остается пластичным и его можно укладывать пальцами, не рискуя обжечься. При высокой температуре и скорости подачи пластик может не успевать быстро застывать при рисовании в воздухе, однако, на него можно просто подуть и застывать он будет гораздо быстрее. Практикуясь в рисовании 3D-ручкой можно приноровиться и выбрать для себя оптимальные настройки и соотношение температуры и скорости.

Пластик к обычной офисной бумаге не прилипает или легко отстает (может прилипать к мелованной). Чтобы пластик лучше прилипал к стеклу или металлу, то поверхность лучше заранее обезжирить, протереть, а еще лучше – сделать шероховатой.

Помните, что ни в коем случае не нужно прикасаться к горячему соплу (хот-энду) ручки по время работы!При длительно работе кончик ручки становится достаточно горячим, чтобы обжечься! Рабочие кнопки и место где находится рука никак не нагреваются. В режиме энергосбережения ручка остывает достаточно быстро – минут 5-10.

rostovpol.com

Особенности работы с 3D ручкой

3D ручка – это необычный инструмент, при помощи которого вы сможете воплотить в жизнь все свои креативные идеи, создавая предметы искусства, украшения, игрушки, прототипы, модели и многое другое, на что хватит сил и фантазии. Как и любой другой инструмент, 3D ручка имеет несколько особенностей, о которых стоит помнить. Рассмотрим их все, чтобы ваши рисунки 3Д ручкой походили на работы профессионала.

  1. Выбор пластика. Есть три вида пластика, который используется для рисования: ABS, PLA, Flex. Опираясь на то, что вы будете создавать, следует подбирать и подходящий материал. ABS подходит для создания объемных фигур, PLA – для плоских изображений, Flex – для украшений и других функциональных безделушек.
  2. Выбор температуры. Для каждого пластика предусмотрена минимальная и максимальная температура плавки. Обязательно учитывайте данные показатели, чтобы не сжечь материал. Современные прототипы располагают специальными кнопками изменения температуры, поэтому выбрать нужный режим работы не составит никакого труда.
  3. Работа с трафаретами. 3D ручка, трафареты – лучший набор для новичка. При помощи трафаретов вы сэкономите время, материал, а также сможете создать идеальную поделку. Трафареты можно скачать в Интернете или создать самостоятельно.
  4. Ровная поверхность. Для создания плоских или объемных предметов, подбирайте ровную поверхность, на которую будет выходить пластик. Лучше всего отдать предпочтение стеклу, от которого легко отлепляется ABS и PLA. Также подойдет картон с глянцевой поверхностью.
  5. Меры предосторожности. Некоторые пользователи забывают элементарные правила безопасности, из-за чего ручка ломается, вытекает пластик, художник получает травму. Первое правило: не трогайте стержень ручки до ее полного отключения и остывания. Это же касается и пластика. Небольшой ожог хоть и не травмирует вас, но явно испортит впечатление о гаджете.
  6. Смотрите обучающие видео. Первое время использования ручки может показаться вам чем-то сложным и непонятным. Благо, в Интернете есть множество видеозаписей. Уроки рисования 3D ручкой дадут свои «плоды» и улучшат ваш навык, после чего вы сможете самостоятельно создавать фантастические поделки, используя фантазию.

Относитесь к 3D ручке, как к особенному инструменту, заботясь о его сохранности и чистоте. В этом случае, ваше хобби будет приносить бесконечное удовольствие!

 

Читайте так же:

youmam.ru

3D-ручка — принцип работы, технологии моделирования и выбор

3D-ручки представляют собой миниатюрные 3D-принтеры, которые позволяют создавать различные макеты, заниматься моделированием, восстанавливать старые вещи. С помощью таких устройств каждый с лёгкостью может изготовить различные милые игрушки, сувениры для друзей на день рождения. Также ручки помогают развивать моторику и воображение у детей.

Принцип работы 3D-ручки

Устройство позволяет «рисовать» объёмные предметы на различных поверхностях. Хотя внешний вид напоминает обычный инструмент для письма, функциональные возможности сопоставимы с карманным 3D-принтером.

Суть процесса печати состоит в том, что нить пластика нагревается и выдавливается через сопло. Сама нить заправляется в специальный отдел ручки, а нагревается до температуры 130-240 градусов по Цельсию с помощью наконечника. Таким образом, создаваемая фигура моментально затвердевает в той форме, которую придал ей автор.

Выбор для работы

3D-ручка — сложный технический инструмент, работающий с высокой температурой. При использовании следует придерживаться мер предосторожности, чтобы обезопасить себя от возможных травм. Для этого при выборе учитывайте следующие факторы:

  • Комфортная форма ручки для безопасной работы, чтобы пальцы не соприкасались с горячей поверхностью.
  • Наличие функциональных кнопок для удобства регулирования температуры и скорости подачи пластика.
  • Дисплей, который в режиме реального времени позволит отслеживать корректность работы.

Вес устройства является важной характеристикой. Размеры 3D-ручек могут отличаться в зависимости от производителя устройства. Чем меньше и легче модель, тем больше времени она проработает без перерыва. Оптимальным весом можно считать диапазон от 40 до 65 грамм.

В качестве источника питания могут быть использованы как блоки питания для подключения к сети, так и порты USB для питания от компьютера. Однако уже появились и модели, работающие автономно.

Технология моделирования

Существует 3D-ручки, использующие различные материалы для печати:

  • ABS-пластик
  • PLA-пластик
  • Фотополимерные смолы

Пластик сам по себе имеет схожие характеристики, однако есть и ряд отличий. Ключевой особенностью является метод производства материала.

ABS-пластик

Изготовляется из химических материалов: акрилонитрила, бутадиена и стирола. Материал  практичен и долговечен в плане использования. При «рисовании» он даёт небольшую усадку и распространяет специфичный запах, довольно неприятный для человека.

Пластик хорошо подходит для склеивания пластмассовых предметов. Рабочая температура, при которой происходит плавление ABS-пластика составляет 225-250 градусов.

Свойства: прочность и устойчивость. Благодаря этому, строить объёмные вертикальные фигуры достаточно легко, а готовые изделия без проблем отделяются от поверхностей, что позволяет рисовать по трафарету.

PLA-пластик

Имеет полностью натуральную структуру. Он создаётся из природного сырья — кукурузы. Материал является экологичным, но недолговечным. Оптимальная температура для работы с PLA-пластиком колеблется в пределах 190-240 градусов.

Несмотря на хорошую прочность, пластик чаще ломается при сгибании. При этом материал прочно закрепляется на поверхности. Поэтому  PLA-пластик лучше всего подходит для нанесения надписей и узоров на поверхность.

Фотополимерные смолы

Хорошая альтернатива пластику. 3D-ручки на основе фотополимерных смол более безопасны в использовании, а выбор расходных материалов — разнообразнее.

В работе применяется метод «холодной печати» — застывание смолы происходит под воздействием ультрафиолета. При печати такие ручки издают меньше шума и могут работать без подключения к сети.

Смолы, используемые при печати, могут иметь различные характеристики: цветные, магнитные, эластичные, ароматические.

Вывод

К выбору ручки следует подходить осторожно. В зависимости от целей использовании, следует покупать определённую модель.

  • Ручки с ABS-пластиком отлично подойдут для тех, кто планирует создавать вертикальные объекты высокой прочности. Их стоимость наиболее низкая среди аналогов.
  • Устройства с PLA-пластиком подходят для создания узоров и надписей на поверхностях.
  • 3D-ручки с использованием фотополимерных смол станут хорошим подарком детям, ведь в них отсутствует опасный нагревательный элемент и не требуется подключение к сети. Цена на эти устройства на порядок выше из-за характеристик, но ручки лучше всего подходят начинающим.

printerprofi.ru

Рисуем ручкой 3D — Мастерок.жж.рф

 

Классические ручки или карандаши постепенно заменяются всё более продвинутыми модификациями и технологическими гаджетами. На Kickstarter появился проект лондонской компании Lix, которая сумела заинтриговать достаточно необычным подходом к рисованию и письму в самой что ни на есть трёхмерной плоскости. При помощи 3D-печатающей ручки станет доступным создание объектов прямо в воздухе, что позволит таким образом воплотить в жизнь самые оригинальные идеи и концепции. Но для этого необходимо сначала небольшое финансовое вложение и немного времени для тренировки мастерства, а после — одно нажатие на кнопку и гаджет поможет создать персональный мини-шедевр из застывшего пластика.

Давайте посмотрим на нее подробнее …

Фото 1.

 

Ручку Lix вряд ли можно назвать концептуальным и кардинально новаторским подходом в искусстве письма и рисования, ведь подобные устройства уже демонстрировались ранее. Однако они не слишком были похожи по внешнему виду на привычное всем средство письма. Гаджет от Lix имеет схожую с шариковой ручкой форму (хотя больше напоминает фломастер) и среднестатистические габариты: 16,4 см в длину и 1,4 см в диаметре с массой почти 35 г.

 

Фото 2.

 

Принцип работы выбран по аналогии с механизмом трёхмерной печати современных 3D-принтеров. Пластик, который используется здесь вместо чернил, позволяет создавать сложные и прочные конструкции. Форма конечных объектов может быть выбрана практически любая, а готовые модели подходят для последующего создания более сложных композиций. Расходный материал — пластик — нагревается внутри ручки до температуры 150° (температура нагрева при выходе может достигать 200°), а при нажатии на кнопку подается из сопла и сразу же затвердевает при контакте с воздухом.

 

Фото 3.

 

Подобное решение накладывает некоторые технические ограничения при работе с данной 3D-ручкой, так как автору модели следует дождаться, когда элементы его творения остынут. Но есть и хорошая новость: происходит это достаточно быстро, поэтому за считанные минуты можно сделать большое количество объектов.

 

Фото 4.

 

Что же касается параметров «пространственного письма», если позволительно его так назвать, то пластиковая линия длиной 10 см, на которую нужно будет потратить порядка 2 минут рисования, — это всё, на что способен условный картридж 3D-ручки. После этого необходимо пополнить запасы расходного материала, так что рассчитывать на создание «одним махом» сложных шедевров не стоит.

 

Фото 5.

LIX был создан тремя изобретателями: Дельфиной Элоизой Вуд, Антоном Суворовым и Исмаилом Бараном. Недавно компания начала кампанию на Kickstarter, которая уже превысила свою ​​первоначальную задумку на  £ 30 000, до окончания кампании осталось более месяца, а уже почти 2500 участников внесли залог в сумме £ 210 568.

 

 

Ручка LIX очень портативная из-за своих небольших размеров и кабеля, который подключается к любому традиционному USB порту. Ее маленькие размеры (высота: 164mm — Диаметр: 14mm) сделали ее идеальной 3D печатной ручкой для всех тех, кто хочет проверить свои творческие способности.

 

 

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

 

Стоимость гаджета от Lix обозначена в $140, а поступить в продажу он должен в сентябре этого года. Само устройство имеет возможность подключения к USB-порту, а его приоритетной целью значится создание креативных рисунков или же использование для внесения оригинальных деталей в вашу повседневную одежду. Последний способ применения продемонстрирован на представленном видеоролике.

 

 

[источники]

источники

http://www.3dnews.ru/819638

Это самая маленькая в мире ручка, печатающая в 3D

http://mashable.com/2014/04/10/worlds-smallest-3d-printing-pen-kickstarter/

 

Посмотрите еще на несколько интересных гаджетов :  вот например Разные штучки-дрючки, а в ОАЭ беспилотники будут сканировать сетчатку глаза. Посмотрите еще на Компьютер размером с SD-карту

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=47927

masterok.livejournal.com

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_a0ipdvn07n13cd77q3d0jvmuc6, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0