Полноприводные пикапы: обзор рынка — DRIVE2

Если кто не заметил, то сейчас в мире происходят весьма специфические (хотя и ожидаемые) вещи, которые можно обобщенно назвать “перераспределением ценностей и влияния”. Прежней стабильности и предсказуемости в ближайшие несколько лет ожидать точно не стоит, зато еще можно успеть подготовиться к новым реалиям. В том числе и с автомобильной точки зрения. К чему это я? Обратился тут ко мне давний товарищ с просьбой помочь подобрать ему идеальное транспортное средство для, скажем так, выживания. Требования такие: новое, выносливое, неприхотливое, проходимое. После недолгих размышлений вырисовался практически идеальный тип авто, подходящий под данные критерии — полноприводные пикапы.

Один из возможных вариантов использования пикапа

Самое время изучить рынок и сделать небольшой обзор пикапов 4х4, которые официально представлены на украинском рынке. Думаю данная запись будет полезна и российским читателям, ведь авторынки наших стран во многом совпадают по наличию марок и моделей. Для удобства цены буду указывать в долларах США. Что же, начнем!

Great Wall Wingle 5 Китай от 17 500 USD

Еще недавно украинский рынок был заполнен большим количеством китайсих пикапов сомнительного качества и по низкой цене — Dadi, Groz и еще целый ряд брендов с труднопроизносимыми названиями. Время и рынок быстро расставили все по местам: “выжил” лишь один представитель, самый достойный — Great Wall Wingle 5. Самый доступный вариант этой машины вариант комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором на 127 сил, ведущим свои корни от японской установки Mitsubishi 4G69. Почти на 4000 долларов дороже обойдется вариант с современным турбодизельным двигателем собственной (при участии Bosch) разработки Great Wall — GW4D20. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, с 2,0-литровой установки удалось снять 143 л.с. В паре с бензиновым ДВС работает 5-ступенчатая механическая КП, а для солярочной версии предусмотрена 6-ступка. Дорожный просвет пикапа из Поднебесной составляет 194 мм. Как и прочие китайцы, авто хорошо укомплектовано уже в базе: кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB. Заявленная производителем грузоподъемность — 975 кг.

Вердикт: вариант для тех, у кого ограниченный бюджет и критично нужен именно новый автомобиль. Надежность и неприхотливость — под большим вопросом. Очень плохо сохраняют цену на вторичном рынке, то есть в конечном итоге не факт, что удастся сэкономить по сравнению с изначально более дорогими пикапами от именитых брендов. Лучше все же накопить на что-то более известное и приличное.

Land Rover Defender 130 Pick Up Великобритания от 57 800 USD

Британская классика: культовый автомобиль, который практически без кардинальных изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии. В настоящее время машина комплектуется 2,2-литровым турбодизелем Ford Duratorq ZSD-422 мощностью 122 л.с. в паре с 6-ступенчатой “механикой”. С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого “англичанина” составляет 145 км/ч. Машина не слишком экономична: паспортный расход солярки в городе — без малого 13,6 л/100 км. В Украине к заказу доступен только Defender-пикап с самой большой колесной базой (130 дюймов) и двухрядной кабиной Crew Cab на 5 мест. В арсенале английского авто — клиренс аж в 314 мм и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Вердикт: недешевый утилитарный автомобиль на большого любителя. Возможно именно поэтому на дорогах они практически не встречаются. Обычно их покупают состоятельные фанаты марки Land Rover, которые даже не смотрят в сторону других брендов. Местные дилеры в наличии их не держат — только под заказ. Желающим купить новый Defender стоит поторопиться — в декабре 2015-го модель снимают с производства.

Mitsubishi L200 Таиланд от 26 400 USD

Самый популярный современный пикап в Украине. С февраля прошлого года на рынке доступна слегка обновленная машина с удлиненным на 180 мм грузовым отсеком. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select part time с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Уже в базе идет принудительная блокировка заднего дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный “автомат” Invecs II. Штатный 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с. Заявленная грузоподъемность — ровно 1 тонна, а дорожный просвет — 205 мм.

Вердикт: простая, удобная и комфортабельная машина с разумным прайсом. Нынешнее поколение модели, собираемое в Таиланде, уступает в надежности и выносливости настоящим японским L200 прежних генераций: более хлипкая рама, тоньше металл кузова, а мотор с системой Common Rail более требователен к топливу. Тем не менее, по соотношению цена/качество машина является одним из лучших предложений на рынке.

Nissan Navara Испания от 36 600 USD

Топовые исполнения Navara по уровню оснащения и комфорта не уступают многим бизнес-седанам и внедорожникам: 2-зонный климат, кожаный салон, штатная навигация, полный электро-пакет, DVD-проигрыватель камера заднего вида и многое другое. Под капотом автомобиля — 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра: самый мощный в классе. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин, при этом расход топлива в городском цикле составляет лишь 10,7 л/100 км (для ручной коробки). Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Схема полного привода классическая — с подключаемыми передними колесами.

Вердикт: крупный (длина — 5,22 метра) пикап с респектабельной внешностью. Обычно их покупают в качестве “большого черного джипа”, в топовой комплектации — с “автоматом” и всеми возможными опциями, причем стоимость таких машин достигает 46-50 тысяч долларов. Мотор мощный, но высокий уровень форсировки намекает на привередливость к качеству солярки. На вторичке падают в цене довольно стремительно.

Nissan NP300 ЮАР от 28 200 USD

Бюджетный NP300 по сути — продолжение жизни прошлого поколения Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях. До 2010 года автомобиль мог похвастаться настоящей японской сборкой и очень неприхотливым 2,5-литровый турбодизелем (133 л.с.) без сложной электроники — с обычным ТНВД. Позже производство перенесли в ЮАР, а мотор в угоду экологии снабдили системой впрыска Common Rail. Автомобиль сделан по классическим канонам пикапостроения 90-х годов, что подразумевает минимальный уровень комфорта, особенно для задних пассажиров. Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей. Дорожный просвет модели — 240 мм.

Вердикт: настоящий крепыш “старой школы”, которого, впрочем, уже успели испортить “коммон-рейлом”. Автомобиль жесткий, 100% мужской и бескомпромиссный в плане удобств. Пикап обладает хорошими параметрами геометрической проходимости и популярен в качестве недорогой основы для постройки серьезного “проходимца”.

Toyota Hilux Таиланд от 32 300 USD

Как и в случае с Mitsubishi L200, производство Toyota Hilux перенесли из Японии в Таиланд. Что, впрочем, не мешает модели до сих пор заслужено иметь имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков, которые очень высоко ценятся среди потребителей на всех континентах. Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.) и 5-ступенчатой “механикой” до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит флагманский аппарат немало — 48000 долларов. В зависимости от версии, клиренс Hilux составляет 212 или 227 мм, а грузоподъемность варьирует от 720 до 815 кг.

Вердикт: пожалуй — самый авторитетный и уважаемый пикап на рынке. Яркое тому свидетельство — ценники на модель на вторичном рынке: с возрастом модель дешевеет очень медленно, а некоторые особо умные продавцы умудряются просить за б/у пикап практически цену нового! Репутация Toyota была слегка подмочена проблемами с турбодизелями Common Rail, топливная которых давала сбои даже при работе на европейской соляре.

UAZ Patriot Pickup Россия от 20 500 USD

Честь российского автопрома отстаивает единственный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Доплатив примерно 3500 долларов можно получить машину с более экономичным 113-сильным турбодизелем ЗМЗ-51432. Производитель акцентирует внимание на широком использовании импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk, гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач — корейской фирмы Dymos. Все это, по идее, должно позитивно сказаться на потребительских качествах и надежности авто. Грузоподъемность “уазика” — 800 кг.

Вердикт: отличный вариант для патриотов российской техники и неплохая альтернатива китайскому Great Wall при необходимости купить именно новую технику. Во всех других случаях лучше отдать предпочтения слегка подержанным Mitsubishi L200 или Nissan NP300/Navara. На вторичке цены на УАЗы падают катастрофически быстро.

Volkswagen Amarok Германия от 41500 USD

Первая полноценная проба пера немцев в данном классе. И проба, надо сказать, весьма успешная — машина, несмотря на немалую стоимость, быстро завоевала популярность и признание. Раньше в Украину завозили Amarok из далекой Аргентины, причем только машины с механической КП. Теперь же акценты переменились и ведутся поставки только авто немецкой сборки с новейшей 8-диапазонной автоматической коробкой передач (ручная трансмиссия — под заказ). Современный высокотехнологичный дизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент в 420 Нм доступный уже начиная с 1750 об/мин. Грузоподъемность авто — 850 кг. Система полного привода — 4Motion с подключаемым передним мостом.

Вердикт: однозначно самый стильный и современный пикап, заточенный под вкусы европейских покупателей. Двигателя с 2 турбинами и “автомат” на 8 ступеней для пикапов больше не предлагает никто. С одной стороны новые технологии радуют: машина получилась экономичной и с хорошей динамикой, а с другой — столь сложная силовая установка явно не лучший вариант для суровых условий Украины. Хорошо хоть DSG не додумались поставить).

Ну вот, пожалуй, и весь обзор: всего 8 официально продаваемых полноприводных пикапов. Помимо этого, на рынке присутствует в небольших количествах американская “экзотика”, поставляемая “серыми” дилерами: новенькие Dodge Ram в топовых комплектациях и Ford Raptor, но цены на них стартуют от 65 тысяч долларов, так что это техника из другой оперы. Еще у некоторых дилеров индийской Tata остались “залежавшиеся” пикапы Tata Xenon еще 2011-го года выпуска! Спрос на данную модель не стимулирует даже низкая цена — всего 16500 долларов за дизельный 4х4 пикап! В обзор я ее не включал, так как более такие машины не завозят. Покинул украинский рынок и оригинальный корейский пикап SsangYong Actyon Sports с необычной внешностью.

Мой товарищ свой выбор уже сделал (сообщу чуть позже). А какой новый пикап выбрали бы вы? Пишите в комментариях! Спасибо)

www.drive2.ru

Какой дизельный пикап лучше

Дизельные пикапы – это надежные «рабочие лошадки», которые выбирают покупатели по всему миру, рассчитывая на их долговечность и экономичность. Ведь мотор на дизеле считается не таким прожорливым, как на бензине Кроме того, он более износостойкий, а работает дизель плавнее и равномернее, что гарантирует спокойное и уверенное движение автомобиля.

Правда, отечественные автомобилисты имеют вопросы к качеству солярки. Пожалуй, только этот фактор способен заставить отказаться от покупки дизельного транспорта. В остальном же это очень привлекательные автомобили, на которые можно полагаться.

SsangYong Actyon Sports – удобный компактный кореец

В 2006 году известный южнокорейский концерн представил на суд публики свое новое творение, в котором сочетаются характеристики пикапа и кроссовера. Модель под названием Actyon позиционировалась как молодежная. Об этом свидетельствует ее название – в нем соединены в единое целое два слова «активный» и «молодой».

Экстерьер и интерьер пикапа соответствуют своей аудитории. Внешне автомобиль производит впечатление мощного и современного, а внутри есть тот минимум комфорта, который позволяет рассчитывать на удобство во время дальних поездок.

Из технических характеристик автомобилистов интересует, прежде всего, вопрос, каким движком комплектуется транспорт. В SsangYong Actyon предусмотрены две модификации – дизельный мотор с турбонаддувом или без него. Первый – на 2 л, выдающий 141 л. с. Второй имеет объем в 2,3, а мощность его составляет 150 л. с.

С 2013 года пикап получил более плавные черты в результате рестайлинга, а также приставку Sports. С 2014 года авто комплектуется однозональным климат-контролем, а любители могут заказать модель с отделкой под дерево или с хромовым покрытием в салоне.

Надежная и безопасная Toyota Hilux

Начиная с 1968 года, японским концерном выпускается пикап среднего размера, который по сей день считается образцом надежности и функциональности. В его основе лежит рамная конструкция, а дополняет ее полный привод, который можно отключать по мере надобности.

Многое может сказать о достоинствах пикапа тот факт, что именно на нем ездит чемпион даунхилла Джи Афертон. Еще Hilux выбирают в качестве военного автомобиля страны Третьего мира, хотя это и гражданская машина. Между прочим, на ней были покорены северный и южный полюса, а также тысячи километров бездорожья.

На сегодня модель считается идеальным вариантом для экстрима, поездок на рыбалку или охоту. Благодаря модернизации автомобиль отлично подходит под разные цели использования и, что немаловажно, он безопасен в движении. Кроме подушек, в базовой комплектации уже есть система электронного контроля стабильности.

Toyota Hilux выходит в продажу с двумя двигателями. Это дизели на 2,5 и 3 литра, мощность которых составляет 144 или 171 л. с.

Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok

В 2010 году немецкий концерн решил удивить покупателей, представив им самый настоящий пикап-внедорожник в классическом понимании этого слова. Его показали на Женевском автосалоне, а очень скоро автолюбители оценили машину на практике.

Это рамная конструкция, которая оснащена задней подвеской на рессорах, а привод может быть задним простым и постоянным полным либо подключаемым. С первого поколения немец успел покорить любителей бездорожья огромной грузовой кабиной. И хотя в целом он поменялся к нынешнему времени, этот его плюс остается при нем.

Сегодня Volkswagen Amarok доступен в продаже в нескольких исполнениях. Его можно купить с двухместной двухдверной кабиной либо же пятиместной на четыре двери. В зависимости от модификации, пикап способен справиться с разными объемами груза, но максимально допустимый вез для перевозки – это 1200 кг. А вот буксировать пикап способен до 2,8 т.

Уже одним своим внешним видом автомобиль ярко демонстрирует, что он предназначен для настоящего бездорожья. В зависимости от комплектации, его клиренс может быть 200-240 мм. А вот путешественники в Амароке могут и не замечать преград на пути: их сгладит для пассажиров и водителя мягкая подвеска на газоопорных амортизаторах.

Этот пикап высокой проходимости в последних своих модификациях оборудован как инновационными системами, упрощающими для водителя управление автомобилем, так и всеми «примочками» для комфорта. В салоне предусмотрен дорогой и красивый интерьер, продуманный с точки зрения эргономики.

Кресла можно отрегулировать под свои параметры, а в базовой комплектации уже есть кондиционер и музыкальная система, подогрев передних кресел и электростеклоподъемники, две подушки безопасности и центральный замок. Кроме того, в данном случае машина оснащена системами EDL, ESP, HAS, ASR, ABS, EBS. Что уже говорить о дополнительных опциях, которые превратят поездку по любой местности в удовольствие.

Автомобиль может комплектоваться дизельным агрегатом с турбонаддувом и без него. Первый имеет объем 2 литра, а мощность его 140 л. с. Второй также на 2 л, а выдает он 180 л. с.

polnyi-privod.ru

рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

Читайте также:

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

 

jeepclubspb.ru

Полноприводный пикап WPL C24

Всех приветствую. В этом обзоре мы разбавим обзоры Уралов, ГАЗонов 66 и оборзе… оборзи… обозрим пикап на р/у который в интернетах уже прозвали «народной трофийкой». Одни её боготворят, а другие поливают грязью на чём свет стоит. Сейчас мы попробуем взвесить все плюсы и минусы этой модели. Прошу под кат.

Итак, начнём с коробки, она приехала мятая как будто её от склада Китая до отделения моей почты нёс Эйс Вентура



но несмотря на это, машинка доехала в целости и сохранности.

Сама коробка достаточно стильная и в меру информативная — указаны цветовые варианты джипа, есть картинка с указанием некоторых органов авто и расположением аккумуляторной батареи


есть даже надписи на русском

внутри коробки машина и детали находятся в прозрачном пластиковом кожухе и теперь понятно, почему они не пострадали от пересылки — упаковка приняла весь удар на себя


Достаём. у нас тут инструкция на 2х языках (китайский и английский), пульт, пакет с крышкой кунг на зад, мелочёвка с зарядкой и сама машинка.




Начнём с машинки, она, в отличии от других наборов на которые делают обзоры, уже собранная.

Доставая с коробки я был готов к машинке поменьше, поэтому она показалась мне огромной, но потом привык. Сама моделька это ± копия Toyota Hilux 1979го года. Немудрено, что китайцы сделали ставку на эту модель, ведь Хайлюкс очень популярный во всём мире пикап за свою простоту и надёжность.


Но вернёмся к нашей модельке.

Первое что бросается в глаза, это подвеска и металлическая рама. Детализированные мосты, система 4-link, целая система карданных валов с крестовинами идущие от мотора в оба направления к мостам, колёса с резиновыми покрышками, амортизаторы и т.д… Это выглядит это очень круто и серьёзно.

в инструментальном ящике спрятался аккумулятор

салон есть, что тоже + (можно сажать человечка за руль)

По 4-линку вообще можно показывать принцип работы подвески настоящих авто. Сам корпус так же проработан, решетка, повороты, китайцы даже добавили свет.

В комплекте идёт крышка кунг белого цвета с откидывающимся задним стеклом и боковыми стёклами которые вставляются намертво

и прочие кузовные элементы — наклейки, шноркель, зеркала, ручки дверей (1 ручку мне не доложили), повороты (2+1 запасной), стопаки, пороги, дворники (2+1 запасной), по одной запасной тяге вперед и назад, отвёртка и пару запасных болтов.

Пульт пистолетного типа, на колесе поворотов тактовые кнопки, а вот на курке(забыл это название, подскажите в комментариях) по типу настоящей педали газа, чем сильнее нажал, тем быстрее поехал. В руке пульт лежит удобно, батареек 2 штуки, переключатель питания и лампочка, ничего, что может удивить, главное свои функции выполняет и хорошо.


Теперь давайте подробнее рассмотрим нашу Тойоту, после эйфории приходит осознание, что машинка скручена не добросовестно, что я под этим подразумеваю, многие винты закручены не полностью и из-за этого люфтит вся подвеска, главное, что эта задача решается докручиванием этих винтов(люди которые расстроятся, что машина приехала уже собранной, могут считать докручивание винтов плюсом).
На фото видно насколько торчит шляпка винта.

Покрышки хорошие, но многие в видеообзорах ругаются на их жёсткость и дают примеры для смягчения, но это не означает, что они дубовые. Главное, что я отметил, они не прокручиваются на диске, как это происходит у некоторых джипов и рок краулеров в этой же ценовой категории.

а вот подвеска таки жестковата и в крайних положениях колесо вывешивается, хотя ход амортизаторов ещё есть.

Ещё фото подвески в нижнем и верхнем положении подвески, сразу скажу, любой маломальский рок краулер по кренам подвески выиграет у нашего Хайлюкса.

диски так и кричат — покрась нас!

А теперь давайте её немного разберем, Корпус снимается без особых проблем оголяя раму и электронику с мотором.

За весь праздник здесь отвечает небольшая плата на которой расположились мозги джипа, пайка нормальная.

За поворот колёс отвечает один мотор с хитрыми шестерёнками позволяющими выворачивать колёса без вреда для моторчика. У этой системы есть минус — он сильно шумит

За движение джипа так же отвечает один моторчик.

Мост разбирается весь, как у настоящего, здесь есть крышка дифференциала открутив которую можно обслуживать шестерёнки.

В целом даже обычная сборка-разборка автомобиля может доставить удовольствие, а если ещё начать тюнинговать…







Стоит написать немного букв о тюнинге. WPL парни дальновидные и изготавливают доп. запчасти для этой модели, которые улучшают или повышают прочность некоторых узлов, так доступны в продаже металлические детали для ходовой — втулки, шестеренки, карданные валы, крестовины и даже коробки передач и более мощные двигатели. Фан-сообщество так же не сидит сложа руки и уже есть 3D макеты для печати крепления для установки 2х двигателей, сервопривода для поворота колёс, деталей экстерьера и даже всей задней части джипа с бортом на котором написано TOYOTA и т.д. в общем есть где разгуляться.

Совсем забыли за цифры. возьмём их из магазинного описания приправив своими комментариями

Масштаб: 1: 16
Максимальная скорость: 10 км / ч (по факту он медленнее, реальная скорость километров 6-8)
Размер: 31 x 14.1 x 14см
Размер коробки: 44.5X16X20.5cm
Вес: 1400g
Время катания: 25 минут (совпадает с реальными замерами, зимой при минусовой температуре минут 10)
Время зарядки: 2 часа (2-3 часа )
Расстояние управления: 35 + м ( в общем-то правда, машинка далеко уезжает )
Аккумулятор: батарея 6V 700mAh Ni-Cd

Немного фото с покатушек.





Давайте подведём итоги. Машинка достаточно интересная и понравится не только ребёнку, но и взрослому. Машинкой будет интересно играться достав с коробки запихнув батарейки и просто ездить по грязи/снегу/песку, но так же пикап будет интересен людям которые любят ковыряться в деталях, что-то убирая или добавляя, модифицируя и улучшая, благо WPL позаботились об этом подготовив metal-kit’ы, а если есть выход на 3D-принтер, так вообще…
Но в этой бочке мёда есть и ложка дёгтя, главная, как я для себя отметил, это шумность при повороте колёс, всё остальное лечится, пружинки ставятся более мягкие, для тех кому всё же покрышки жёсткие — вырезается часть протектора и колесо начинает деформироваться при меньших нагрузках. Если кататься по мокрым поверхностям, то нужно защитить электронику и мотор, которые защищены разве что молитвами китайских инженеров расположивших всю начинку в открытых местах.
Назвать машинку народной трофийкой думаю рано, возможно нужно машинке «настояться» обрасти бОльшим количеством фанатов.
То что эта модель может быть стартом к вхождению в мир р/у моделей это факт. Как ни крути, но у WPL C24, за свои деньги, большой потенциал.

Так же наперед скажу, что машинка у меня уже более месяца и никаких проблем с электроникой и ходовой частью не возникало, и видео где обрывает карданы я видел))
У меня в планах, при наличии свободного времени, её лифтонуть, сделать больше дорожный просвет, а там будет видно.
Посоветую ли я машинку, однозначно да, и не из-за того, что это отзыв по 18му пункту, а из-за того, что машинка действительно классная и вызывает положительные эмоции. Всем спасибо за просмотр, если будут вопросы — задавайте.

Так же можно получить скидку установив приложение

Кота и живности у меня нет, поэтому вот ещё одно фото смотрящего на меня пикапа

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Полноприводные пикапы: что есть на рынке?

Трудно представить себе более универсальное транспортное средство, нежели современный полноприводный пикап. Эти многоцелевые помощники могут с приличным комфортом доставить из пункта “А” в пункт “Б” до 5 ездоков и 500-1000 килограмм практически любого груза. Причем наличие хорошей дороги не есть обязательным условием: благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу и прочной ходовой части с неразрезным задним мостом, такие автомобили легко выдерживают все тяготы отечественных дорог, которые больше подпадают под определение “направления”.

Всплеск популярности к машинам данного класса в Украине связан с появлением на рынке в 2007 году новой генерации Mitsubishi L200 – современной, простой и доступной модели с просторным салоном, которая сразу же стала хитом продаж и до сих пор держит лидерство в сегменте. По данным автобазара онлайн Motori.ua на сегодняшний день официальные дилеры предлагают в нашей стране 9 различных пикапов ценой от 20 тысяч долларов. Отметим, что не так давно рынок покинули такие модели, как Ford Ranger, Mazda BT-50 и несколько беспородных “китайцев”. В тоже время в борьбу за кошельки украинцев вступили такие гиганты мирового автопрома, как Toyota (с моделью Hilux, которая ранее была доступна только у “серых” продавцов) и Volkswagen.


Great Wall Wingle 5   20530 долларов Самый продвинутый пикап из Поднебесной. Полноприводная машина оснащается современным дизельным двигателем GW4D20, разработанным совместно с немецкой компанией Bosch. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, 2,0-литровой установки удалось снять 150 л.с. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая КП. Дорожный просвет китайского пикапа составляет 194 мм. Уже в базовой комплектации, для автомобиля предлагается кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB.

Land Rover Defender Pick Up   от 41670 долларов

Легендарный британский автомобиль практически без изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии. В настоящее время машина комплектуется 2,4-литровым турбодизелем Ford мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой “механикой”. С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого “англичанина” составляет 131 км/ч. Пикапы Defender предлагаются с тремя вариантами колесной базы (90, 110 и 130 дюймов) и двумя типами кабины: однорядной и двухрядной Crew Cab. Минимальный клиренс пикапа – 250 мм. В арсенале культового аппарата – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.



Mitsubishi L200   от 28700 долларов

Самый популярный пикап в Украине. Автомобиль недавно прошел плановый рестайлинг, связанный с небольшим обновлением внешности и оформления интерьера. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный “автомат” Invecs II. 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с.



Nissan Navara   от 34590 долларов

Один из наиболее дорогих  и престижных пикапов на отечественном рынке. Собираемая в Испании Navara по уровню оснащению и комфорта не уступает многим бизнес-седанам и популярным внедорожникам. Под капотом автомобиля 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра – самый мощный в классе. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин. Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической коробкой. Схема полного привода классическая – с подключаемыми передними колесами.


Nissan NP300   от 25280 долларов

Крепкий NP300 по сути представляет собой прошлое поколение Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях. К плюсам машины можно отнести неприхотливый 2,5-литровый турбодизель (133 л.с.) без сложной электроники, огромный дорожный просвет (240 мм) и породистую японскую сборку. Однако, вскоре производство автомобиля полностью перенесут в ЮАР. Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей.


SsangYong Actyon Sports   от 23780 долларов

Единственный корейский пикап в нашем обзоре. Машина выделяется своеобразным дизайном, который трудно спутать с другими представителями данного сегмента. Actyon Sports предлагается исключительно с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 141 л.с. Система полного привода реализована по классической схеме Part Time с подключаемым передним мостом. На выбор покупателя предложены 2 вида коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонный “автомат”. В зависимости от версии, грузоподъемность автомобиля составляет 431-453 кг. Даже базовая комплектация пикапа довольно хорошо упакована: литые диски, кондиционер, электропакет, обшитый кожей мультируль.


Toyota Hilux   от 31610 долларов

За Hilux уже давно закрепился имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков. В сентябре на Франкфуртском автосалоне японцы представили фейслифтинговый вариант (с более выразительной внешностью) популярной на всех континентах машины. Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.) и 5-ступенчатой “механикой” до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит такой аппарат немало – 48440 долларов.


UAZ Patriot Pickup   от 21640 долларов

Честь российского автопрома отстаивает монументальный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Производитель акцентирует внимание на широкое использование импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk , гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач – корейской фирмы Dymos. Грузоподъемность “уазика” – 800 кг.


Volkswagen Amarok от 38434 долларов

Первая проба пера немцев к сегменте пикапов материализовалась в очень продвинутую и симпатичную машину с выдающимися характеристиками. Турбодизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 163 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм, доступный уже начиная с 1500 об/мин. При этом даже в городском цикле двигатель очень экономичный и потребляет всего 9,5 л/100 км. Все Amarok для украинского рынка оснащаются 6-ступенчатой механической КП. Базовая версия автомобиля предлагается с задним приводом, а модификации 4х4 – с подключаемым полным 4Motion.



www.motori.ua

Что лучше: пикап или внедорожник

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

polnyi-privod.ru

«Пилигрим»- полноприводной пикап с двойной кабиной (на базе ВАЗ-2110) — DRIVE2

В качестве основы для машины использовали кузов седана ВАЗ-2110, а не универсала ВАЗ-2111, как многим могло бы показаться. Применять последний не имело смысла, т.к. кормовую часть все равно приходилось бы отрезать. К тому же форма задней стойки седана более точно подходила для подобной машины. В результате к обрезанному кузову была приспособлена грузовая платформа, которую удалось точно соединить с общей формой «десятки». Существующие выштамповки на боковине нашли продолжение на абсолютно оригинальном задке. Спереди у автомобиля появились раздутые крылья, с тем, чтобы сочетание больших колес с кузовом было более гармоничным. Кстати, именно по причине использования внедорожной резины «Пилигрим», получившийся автомобиль приобрел такое же название.

Пилигрим, как известно, это странствующий монах. Машина, созданная вполне соответствует своему названию. «Пилигрим» собственно и предназначен для вылазок на природу. Поэтому у автомобиля применены большие колеса с внедорожной резиной, обеспечивающие к тому же приличный дорожный просвет. Безусловно, конек «Пилигрима» — полноприводная трансмиссия. Создателям автомобиля агрегаты долго искать не пришлось. Необходимые узлы были заимствованы от «Нивы». Это касается также передней подвески и двигателя. Правда, последний был взят не от ВАЗ-21213 или ВАЗ-21214, а от 5-дверного ВАЗ-21312, из чего следует, что под капотом «Пилигрима» находится карбюраторный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130, выдающий на гора 85 л.с. По сравнению с «десяткой» снаряженная масса пикапа заметно увеличилась. Поэтому автомобилю потребовался более мощный мотор.

Стоит отметить, что сохрани «Пилигрим» несущий кузов подобный «десятки» автомобиль получился бы очень хлипким и не смог бы называться настоящим внедорожником. Конструкторам удалось соблюсти все необходимые принципы. В качестве силовой структуры в автомобиле использована рама, интегрированная с кузовом. Подобный метод в последние годы приобрел большую популярность в мире, тем самым «Пилигрим» можно считать весьма прогрессивным автомобилем. Хотя задняя рессорная подвеска от «Волги» несколько противоречит этому суждению, но нельзя забывать, что это внедорожник, приспособленный под перевозку 450 кг груза помимо пассажиров. Кстати, «Пилигрим» с горьковскими автомобилями объединяют не только рессоры, но еще задние фонари и внешние зеркала, заимствованные у «ГАЗели». Их использование продиктовано здравым смыслом. Вертикальная светотехника, во-первых, хорошо контролируется едущими сзади автомобилями, а, во-вторых, позволила сделать откидывающийся бортик максимально большого размера.
Посадка в этот автомобиль заметно отличается от «десяточной», причем, в положительную сторону. Интерьер «Пилигрима» представляет собой сочетание салонов ВАЗ-2110 и «Нивы». Проявление последней машины наблюдается между передними сиденьями, где расположились традиционные рычаги управления раздаточной коробки. В остальном отличий от «десятки» в салоне нет. Зато более высокая посадка, по ощущениям напоминающая «ГАЗель», качественно повлияла на обзорность. Помогают этому большие внешние зеркала. А легкость управления обеспечивает гидроусилитель ZF.
Кстати, нельзя не отметить одну особенность. Внутренняя отделка дверей полностью выполнена из пластика, что делает машину гораздо практичнее. И все же главная особенность «Пилигрима» кроется в грузовой платформе. Как мы отмечали ранее, она способна вместить багаж массой до 450 кг. Причем кузов полностью закрывается крышкой, удерживающейся в открытом состоянии с помощью газовых упоров. Задний бортик, откидываясь, занимает горизонтальное положение, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Если же багаж еще более крупный, то на этот счет у автомобиля предусмотрен демонтаж спинки заднего сиденья. Неплохим дополнением также служит фонарь, который будет очень кстати в темное время суток. Ведь грузовую платформу можно использовать на природе в качестве спальной комнаты. В тесноте, зато комары не будут кусать. Тем самым «Пилигрим» является неплохим подспорьем палатке.
В заключении отметим, что «Пилигрим» после долгого простоя приобрел новый ” окрас”, в него вдохнули новую жизнь. А теперь за впечатлениями на полигон испытывать “Пилигрим” в реальных условиях ее обитанияв бездорожье!

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment