Перчатки для мотоциклистов

Доброго времени суток! Перчатки, они же «перчи» — незаменимая вещь для любого водителя мотоцикла. Они предохраняют руки от холода и жары, не дают ладоням «заболеть асфальтовой болезнью» при падениях, укрывают пальцы от хлестких веток при езде в лесу и вообще, выполняют массу полезных функций.

При падении человек инстинктивно старается защитить важные органы руками. Немаловажно это и для любителей мотоциклов, которые порой стараются сэкономить на данной защите. Хотя многие мотоциклисты осознают всю серьезность каждого элемента защитной экипировки и в том числе мотоперчатки.
Перчатки для езды на мотоцикле классифицируются по нескольким параметрам:
Материал. Различают кожаные, текстильные и комбинированные перчатки. Каждая модель, независимо от типа ткани, имеет защитные вставки из полиуретана или карбона в области костяшек. Суставы пальцев уберегают специальные вставки из мягких материалов.
Длина манжетов: длинные или короткие.
Сезонность. Разные модели предназначены для летней, осенней или зимней езды. Летние перчатки шьют из текстиля или кожи. Основное требование, выдвигаемое к такому виду экипировки — изделия должны хорошо продуваться и при этом обладать высокой степенью защиты. Летние мотоперчатки отличаются от осеннего варианта изготовлением из перфорированной кожи либо наличием вставок из данного материала. Зимние модели шьют из более плотной ткани (например, комбинация кожи с текстилем, кожа с водоотталкивающей пропиткой). Кроме того, они более длинные — манжеты предоставляют дополнительную защиту от ветра.
Особые характеристики. Перчатки могут иметь отражающие зоны для ночной езды, чтобы мотоциклиста было лучше заметно на дороге. А в моделях класса «люкс» для туристов, путешествующих на дальние расстояния, может быть вшита водоотталкивающая мембрана.
Обозреваемые перчатки: текстильные, короткие, предназначены для осенней езды, отражающие зоны не имеют. Посылка доехала быстро, через две недели после заказа. Упаковка состояла из белого почтового пакета и пакета упаковочного в котором находились перчатки

В магазине перчатки представлены в трех цветах: черный, синий, красный. Я выбрала синий.

На перчатках есть защита. На ладонях видно «пупырышки » из полиуретана, на пальцах, на внешней стороне, дополнительные элементы, выполненные из пластика, для защиты костей от повреждений при ударе.

Еще вставка из полиуретана, для защиты кости

Вставка для защиты костяшек.

Перчатка короткая, фиксируется на запястье с помощью липучки

Между большим и указательным пальцем, вшита плотная вставка. Похожа на замш, но не натуральный. Эта вставка увеличивает износостойкость вещи.

Перчатки демисезонные бывают с подкладкой и без неё. Мои перчатки без подкладки. В них имеются проветриваемые отверстия. Если посмотреть на свет, это заметно

На странице продавца есть размерная сетка:
Размер: M, L, XL, XXL (опционально)
М: 20-22 см/7.9-8.7in
Л: 23-24 см/9.1-9.4in
XL: 25-27 см/9.8-10.6in
XXL: 28 см/11.0in
На вкладке показано как правильно измерять руку и размеры. У мужа обхват ладони- 20,5см.

Но зная китайский минимализм, мы взяли размер XL. Сели нормально, но размер L тоже подошел бы.

Замеры перчаток:
Длина-24см

Ширина-11,5 см

Фото на муже

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Перчатки для мотоцикла – решаем какие выбрать

  • Мототехника
  • Решаем вопрос какие перчатки для мотоцикла выбрать

Дата публикации: .

Правильная экипировка позволяет мотоциклисту не только чувствовать себя комфортно за рулем любимого транспортного средства, но и спасти его жизнь в случае аварийной ситуации. Как известно, самый сильный удар при падении приходится именно на руки водителя, поэтому очень важно подобрать для них правильную защиту. Сегодня перчатки для мотоцикла выпускаются разных видов и изготавливаются из различных материалов. Чтобы правильно подобрать защитные аксессуары необходимо учитывать тип «байка» и другие особенности.

Разновидности перчаток

Рассмотрим основные разновидности аксессуаров:

  • Для мотокросса. Данные перчатки обычно изготавливаются из искусственной замши и других материалов. Они предназначены больше для удобства управления ручкой газа, поэтому они отличаются вентиляцией. Однако такие модели не способны защитить руки водителя от повреждений.
  • Для эндуро. Аксессуары для многодневных соревнований также должны быть эргономичными и удобными, поэтому их тоже изготавливают из более мягких материалов. Однако в отличие от предыдущего типа аксессуары для эндуро оснащены пластиковой защитой для костяшек пальцев. Их часто изготавливают из кожи или плотной ткани.

  • Для чопперов. В этом случае производители наделяют перчатки более серьезной защитой. Как правило, такие модели изготавливаются из коровьей, свиной или бычьей кожи толщиной не менее 0,8 мм и покрываются дополнительным слоем специальной ткани, устойчивой к истиранию. Также существуют удлиненные модели для классических чопперов – краги.
  • Для дорожных мотоциклов. Такие кожаные аксессуары выпускаются трех видов: укороченные (покрывают запястья на 1-2 см), средние (заходят на запястье только с одной стороны) и длинные (заходят на запястье на 5-10 см). Модели этого типа оснащены лучшей защитой в виде мягких или твердых накладок.

  • Для спортивных мотоциклов. В этом случае рекомендуется покупать аксессуары, изготовленные со внутренней стороны ладони из натуральной кожи кенгуру (толщина кожи не менее 1 мм) и обычной кожи с тыльной стороны (толщина не меньше 0,8 мм). Такие перчатки считаются самыми надежными и удобными, так как они оснащены огромным количеством защитных элементов. Данные аксессуары также отличаются по длине. Самые короткие заканчиваются на середине запястья, средние – могут заходить на запястье на 2-4 см, длинные покрывают запястья на 5-10 см.
  • Туристические. Такие модели не только наделены всеми необходимыми защитными элементами, но и отличаются устойчивостью к климатическим условиям. Как правило, такие перчатки изготавливаются из специальной мембранной ткани Gore-Tex, Drystal или других аналогов.

Самими лучшими считаются именно туристические модели, так как стандартные кожаные перчатки в условиях дождливой погоды становятся слишком твердыми. Это приводит к тому, что водитель испытывает дискомфорт и может совершить ошибку при движении по дороге. Поэтому очень важно выбирать аксессуары, руководствуясь погодными условиями.

Сезонность мотоперчаток

В зависимости от температуры воздуха и климатических особенностей, существует несколько разновидностей перчаток для мотоцикла:

  • Летние. Как правило, изготавливаются из тонкой кожи, подкладка отсутствует. Такие модели не способны защитить от воды или от удара. Существует два типа летних перчаток: с пальцами и без них. Последний вариант намного удобнее, так как в этом случае руки «дышат», однако в солнечную погоду можно заполучить весьма креативный загар на руках.
  • Среднего веса. Так называются модели, которые представляют собой переходной вариант между летними и зимними аксессуарами. Подобные перчатки считаются универсальными, производятся как с подкладкой, так и без нее. Модели среднего веса часто оснащаются защитными элементами.
  • Зимние. Такие модели отличаются более толстым водостойким материалом, поэтому они сохраняют руки в тепле в период заморозков. Зимние перчатки длиннее стандартных изделий, они надеваются поверх рукавов, благодаря чему ветер не будет задувать под куртку.
  • Дождевые перчатки. Аксессуары этого типа изготавливаются из тонкого пластика, благодаря чему они надежно защищают руки от намокания. Однако управлять мотоциклом в дождевых перчатках очень неудобно, так как они постоянно соскальзывают с ручки газа. Тем не менее, это самые дешевые модели.

Исходя из этого, стоит сперва четко определить, в какое именно время года и в каких условиях вы планируете использовать аксессуары. Кроме этого, есть еще несколько важных нюансов.

На что обратить внимание

Покупая мотоперчатки, стоит обратить внимание на следующие тонкости:

  • Размер. Перчатки должны комфортно и плотно сидеть на руке. Слишком большие аксессуары будут соскальзывать, а через-чур маленькие будут жать.
  • Подкладка. Лучше всего чтобы она была отстегивающаяся, тогда ее можно будет без проблем стирать или использовать для других перчаток.
  • Манжеты. На летних перчатках они не обязательно должны быть, но если речь идет об аксессуарах для более холодного времени года, то стоит выбрать модель, которая будет хорошо фиксироваться на рукавах.
  • Изоляция. Если перчатки прошиты плохо, то пальцы рук будут постоянно мерзнуть в условиях холодной зимы. Самые качественные модели всегда производятся с двойной строчкой.
  • Ремень для запястья. Данный элемент позволит лучше подогнать перчатки и надежно и

avto-moto-shtuchki.ru

Выбираем себе мотоперчатки: на что обращать внимание

Мотоперчатки — важный элемент в экипировке, так как ручки то нам нужны чтобы рулить, а как рулить если(не дай Бог) стерлись где то при падении. Очень важно правильно подобрать себе данный аксессуар, чтобы было удобно и защита хорошая. Перчатки как и обычные бывают на разные сезоны и погоду. Но накупить себе кучу вариантов понятно, что дорого и не каждый сможет. Лучше подобрать более удобные и универсальные . Об этом и пойдет речь дальше в статье.

Сначала рассмотрим посезонные:

 

1. Летние перчатки – обычно очень тонкие кожаные перчатки, без подкладки и они едва защищают от воды. Хотя бывают и текстильные с вставками. При покупке лучше всего обратить внимание на перчатки сделанные из кожи, так как они самые безопасные и кожа все таки немного защищает.

Понятно, что в случае падения при езде на мотоцикле они будут разорваны буквально в клочья. Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Вариант перчаток без пальцев более удобен, если только вы в них не ведетё автомобиль. Хотя видел и таких водителей. В том случае, если вы поедете в таких перчатках без пальцев в очень жаркую и солнечную погоду, но на руках вы можете получить «оригинальный» и не слишком презентабельный загар — пальцы загоревшие

2. Перчатки среднего веса – эти перчатки имеют средний вес между летними и зимними перчатками. Применяются они и как гоночные, и как летние перчатки. Такой вариант мотоперчаток предпочитает большинство мотоциклистов, так как они почти универсальные и защита хорошая. Вариантов таких перчатоек немерянно и производят их все. Есть вид с подкладкой, есть без.
Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны. Приобрети можно их во всех видах и стилях.

3. Зимние перчатки – они намного толще, чем мотоперчатки среднего веса. Они сделаны так, чтобы сохранять ваши руки в тепле в более холодную погоду. Видно на фото, что они длиннее обычных — их надевают поверх рукава, чтобы не задувало в куртку. Этим мото перчаткам придется защищать вас от дождя и мокрого снега, поэтому желательно брать хорошие. водостойкие потому, что если неводостойкие то они бесполезны. Сами знаете погоду осенью и зимой.
Также очень важно — обязательно необходимо привыкнуть к управлению мотоциклом в перчатках с толстыми пальцами, только проверьте, чтобы они не были уж слишком толстыми. Ведь это не так удобно как при других вариантах и чуствительность и резкость руки падает.

4. Перчатки дождя – часто эти мотоперчатки не больше, чем защитное покрытие из пластика, для того чтобы не пропускать дождь. Это не очень удобное решение, так как эти перчатки могут стать очень скользкими при управлении мотоциклом во время дождя, а при надевании их на другие, матрешка из перчаток становится очень толстой и неудобной. Однако мото перчатки против дождя часто очень дешевы, их легко достать из мотоцикла и быстро надеть в случае необходимости.

На что следует обратить внимание  при выборе мотоперчаток

Мотоперчатки должны иметь правильный размер. Вам необходимо постоянно использовать руки во время движения на мотоцикле, то перчатки с неправильным размером будут причинять вам беспокойство и это чревато последствиями, так как действие руки ограничено и онеметь может. А большие мото перчатки станут обертываться вокруг ручек руля.
Для того, чтобы установить размер мотоциклетных перчаток который вам необходим, так вы можете использовать диаграмму размеров перчаток.

Большинство перчаток – имеет эргономическую форму. Обязательно проверьте перчатки дождя, потому что иногда они представляют собой всего лишь две половины, сшитые вместе. Мотоперчатки почти всегда делаются из кожи или очень прочного нейлона. Но кожа обеспечивает самую высокую степень безопасности, особенно в случае падения на мотоцикле.
Кроме того, перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок на суставах и ладони. Особенности их конструкции состоят в наличие углепластиковых пластин, защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара. А также и небольшими металлическими заклепками на ладонях для того, чтобы избежать загрязнения рук.

Некоторые перчатки мотоцикла позволяют вам вынуть подкладку для стирки, что представляет собой дополнительной преимущество приблизительно после 3.000 километров! И приятнее все таки одеть  свежую подкладку и бороздить просторы дорог. Вы можете также получить и отдельную подкладку перчаток, что также может быть дополнительным преимуществом, например, если вам будет необходимо согреть руки в мотоциклетных перчатках среднего веса. Только удостоверьтесь, что и накладки, и подкладка мото перчаток не ограничивают возможности точного управления мотоциклом.

Часто летние мотоперчатки  вовсе не имеют манжетов, но на всех остальных типах перчаток они есть. Это часть перчаток проходит в ваш рукав, и будет защищать вас от ветра задувающего в рукава куртки. Во время дождя вода может заливаться и в рукав, и в перчатку, поэтому будет лучше, если завернуть манжеты перчатки под рукава куртки для улучшения защиты от дождя. Если ваши мотоперчатки имеют хорошую защиту от воды, то перчатки против дождя вам совершенно не понадобятся.

Должны ли мотоперчатки быть водостойким ? Обязательно. Сегодня все материалы – это продукт высоких технологий, поэтому и хорошие перчатки тоже не должны пропускать воду. Вы заплатите немного больше, но эта покупка спасает вас от приобретения специальных мотоциклетных перчаток против дождя. Обратите внимание на преимущества таких мотоциклетных перчаток. Например не нужно будет использовать двойные перчатки. Да и сами производители не забудут сообщить вам об этом.
Но как не крути материал со временем может потерять свои водозащитные возможности и блеск.  Он становится грязным, издаёт неприятный запах и совершенно не эффективен. Значит нужно восстановить их — вы помоете мотоперчатки так же, как делали это в первый раз. Они снова выглядят привлекательно, но вновь их материал уже не становится водостойким. Нужно обязательно применять для восстановления водоотталкивающих свойств мотоциклетных перчаток обработку специальными защитными средствами.

Кроме хорошей подкладки на температуру ваших рук большое влияние оказывает ветер. Ветер проявляется там, где перчатка прошита и особенно часто на кончиках пальцев. К сожалению, это именно то самое место, которое очень трудно согреть человеческому телу. Поэтому проверьте, как хорошо сострочена мотоперчатка. Вашим рукам будет очень холодно, если вода сможет проникнуть через стежки

Ремни запястя могут соединяться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Это улучшает комфортабельность перчаток. Весьма просто понять, что перчатка предназначена для руки конкретного размера. А ремень на запястье гарантирует, что мото перчатки будут иметь эргономически правильную форму. Это гарантирует, что они будут находиться в правильном положении, а все дополнительные накладки безопасности будут находиться на нужном месте.
Если производитель потрудился чтобы спроектировать мото перчатки с элементами безопасности, то очень маловероятно, чтобы в состав конструкции не был включен ремень на запястье. Но всё же удостоверьтесь в этом.

В качестве итога сконструируем все в одном своде как бы правил при выборе:

  •  В каких условиях вы собираетесь использовать мотоперчатки.
  • Выберите размер мото перчаток, соответствующих вашим рукам согласно таблице размеров.
  • Выберите перчатки с характеристиками, которые вам необходимы.
  • Не забудьте проверить, что в выбранных вами перчатках вы можете эффективно управлять мотоциклом.
  1. проверьте наличие манжет
  2.  имеют ли перчатки ремни на запястье
  3. накладки, где и какого типа
  4. как сшиты вместе отдельные части перчаток, качество строчки
  5. какая подкладка
  6. водонепроницаемость материала.

 

mmoto.tk

Подарок мотоциклисту — перчатки | Funny Gifts

Я уже рассказал вам, от чего стоит отталкиваться, выбирая в качестве подарка первый для начинающего байкера мотоцикл, описал, как выбрать мотоциклетный шлем, защиту для тела, обувь и наколенники.

Теперь пришел черед такой маленькой, но немаловажной детали, как перчатки. Перчатки, они же «перчи» – незаменимая вещь для любого водителя мотоцикла. Они предохраняют руки от холода и жары, не дают ладоням «заболеть асфальтовой болезнью» при падениях, укрывают пальцы от хлестких веток при езде в лесу и вообще, выполняют массу полезных функций.

Мотоциклисты начали одевать перчатки, пожалуй, раньше, чем шлем! Еще на фотографиях начала XX века можно увидеть водителей мотоциклов, руки которых закрыты огромными крагами.

Те времена прошли. Современные потомки тех краг, порою, являются высокотехнологичными изделиями, позволяющими сохранять постоянную температуру ладоней, предотвращающие проскальзывание рук на органах управления мотоциклом, чутко передающие тактильные ощущения, а также (бывает и такое) помогающие отбивать зеркала автомобилистам, грубо нарушающим ПДД и тем самым ставящим под угрозу жизни водителей двухколесных средств.

Ну что же, давайте рассмотрим, какие перчатки стоит подыскивать в качестве подарка водителям различных мотоциклов.

Как всегда, начнем с железных воплощений Свободы – с чопперов. Ныне очень часто можно встретить чоппериста, руки которого облачены в дорогие перчатки с карбоновыми проставками. И это правильно – чем лучше защищены руки, тем спокойнее самому байкеру. Но все же классикой стиля у водителей «рогатых» мотоциклов является беспалая кожаная перчатка.

Обычно такой аксессуар представляет из себя достаточно простое устройство и выглядит как обычная черная перчатка из кожи, у которой обрезаны пальцы. Иногда эта перчатка имеет дополнительные узорчатые вырезы. Они служат не только для красоты, но и для улучшения вентиляции.

Более «продвинутые» модели таких перчаток могут содержать накладки и вставки из полимерных материалов, немного повышающие защитные свойства. Но все равно, уровень защиты такого средства достаточно низок. Хотя сказать, что я не рекомендую подобную покупку, нельзя – все же иногда стоит немного пожертвовать безопасностью ради сохранения стиля. Кроме чопперистов подобные перчатки часто можно видеть на водителях мопедов. Им они тоже вполне подходят. А вот пилоты спортбайков, «дорожников» и эндуро, как правило, предпочитают несколько другие модели.

Основная задача такой перчатки – немного греть руки на холоде, а также защитить кожу ладоней от истирания в случае падения.

Для выполнения этих функций при изготовлении перчатки используется грубая кожа. Но так как она снижает тактильные ощущения, подобный элемент одежды байкера выполняется с открытыми пальцами – это своеобразный компромисс между активной и пассивной безопасностью.

Водители же «классиков», думаю, предпочтут более современный и технологичный вариант – перчатки с дополнительной защитой. Как правило, подобные перчатки закрывают только ладонь и пальцы и имеют на внешней стороне дополнительные элементы, иногда выполненные из карбона, для защиты костей от повреждений при ударе.

Тыльная часть такого элемента одежды, как правило, выполняется из тонкой кожи, либо другого подобного материала. Это позволяет сохранить на должном уровне осязательные свойства ладони, и вполне прилично чувствовать органы управления.

Зачастую у подобных перчаток можно видеть перфорирование, либо специальные устройства для вентиляции ладони. Это очень удобное дополнение, которое позволяет в самую жаркую погоду сохранять руки сухими, а в холод, в случае установки подогреваемых рукояток руля, быстрее согреваться. Но, стоит заметить, маленькие отверстия, покрывающие перчатку, увы, не всегда работают столь эффективно, как это заявляет производитель.

Ну а эндуристы, как всегда, выделяются на общем фоне. Их перчатки служат не только для защиты при падениях, но и средством «обороны» от грязи. Кстати, как водителю чоппера, так и водителю «классика» можно подобрать хорошие текстильные перчатки для дальних путешествий. Подобные перчатки, как правило, не обладают развитой защитой, но их внутренняя структура позволяет сохранять тепло в холодную погоду, и не давать потеть ладоням в жару. Такие перчатки, как правило, плохо намокают и очень быстро сохнут.

Если вы собираетесь дарить перчатки заядлому эндуристу, ищите модели, которые отличаются длинными крагами, застегивающиеся на несколько застежек (при этом учтите, что «липучки» довольно быстро засоряются и если есть возможность подобрать что-либо без них – лучше выбрать иной вариант). Правда, встречаются внедорожные перчатки и без манжет. Это, надо заметить, ничуть не снижает их потребительских качеств. Скорее выбор между «крагами» и классическими перчатками – дело вкуса.

Как правило, мотоперчатки для внедорожных «покатушек» изобилуют защитными элементами. Встречаются даже модели, выполненные целиком из пластиковых элементов, объединенных кожаной основой. И не мудрено: ветки, хлещущие по рукам даже при наличии защиты на руле, камни, грязь, частые падения – все это непременные составляющие приключения настоящего эндуриста.

А вот для пилота спортбайка стоит присмотреть спортивные «рукавицы». Они походи на «эндурячие» краги, но выполнены несколько иначе. У них также имеется манжеты. И они тоже покрыты элементами защиты, но эта защита имеет большую нераздельную площадь. Иногда даже выполнена так, что прикрывает единой пластиной «кентоса» всех пальцев. Встречаются модели спортивных перчаток, у которых даже имеется дополнительная защита на тыльной стороне!

Основная задача такого элемента одежды – сохранить руки при ударе и последующей «скользячке» пилота.

Кстати, у скутеристов так же есть «свои» перчатки! Как правило, они напоминают простые, «гражданские», но так же выполнены из разных видов кожи, либо замши. Внешний слой у них, обычно, более грубый, а внутренний, для сохранения тактильности, более тонкий. Таких перчаток, обычно, вполне хватает людям, передвигающимся на малокубатурных скутерах и мопедах. А стоят они в разы дешевле специализированных мотоциклетных.

Опять же, на что стоит обратить внимание при выборе перчатки.
Во-первых, она должна удобно сидеть на руке. Ничего не должно нигде пережиматься, давить, вытягиваться.
Во-вторых, следует обратить внимание на качество швов и использованного материала. Ибо будет обидно, если при первой же возможности перчатка лопнет.

Конечно, перчатку надо подбирать под климатическую зону и погоду, при которой она будет использоваться. Летняя перчатка не должна перегревать ладонь. Зимняя не должна промерзать. Кроме того, если Вы дарите перчатки для дальних поездок, обратите внимание на промокаемость и быстроту сушки материала, а также на поведение материала при намокании и высыхании – перчатка не должна начать вытягиваться в дождь и «садиться» на жаре.

Всего, исходя из климатических соображений, существует 4 вида перчаток мотоциклистов:
– летние – перчатки, которые имеют не особо «навороченную» защиту от дождя, но при этом не перегревающие руку;
– летние беспалые – ну это понятно;
– «средние» – компромиссный вариант между летними и тёплыми зимними;
– зимние – перчатки, предназначенные для езды в мокрый снег, мороз, сильный ледяной дождь. Такие перчатки обязаны быть водостойкими.

Желательно приобретать перчатки, имеющие съемную подкладку. Это станет огромным бонусом при стирке после большого пробега.

Вот, в принципе, и все, что я хотел рассказать вам о маленьком, но очень важном элементе одежды мотоциклиста – о том, что бережет руки, держащие руль…

Купить перчатки мотоциклиста можно, например, здесь.

funnygifts.ru

Выбираем мотоперчатки

Мотоперчатки можно назвать самым первым предметом в истории мотоэкипировки, прочно вошедшим в обиход еще даже до появления мотошлема в его современном понимании. Долгие десятилетия перчатки для мотоциклистов выполняли в основном функции элементарного средства защиты от непогоды, ветра, холода и дождя. Но со временем, как и вся остальная экипировка, эволюционировали до эффективного защитного аксессуара, способного выручить не только от элементарного царапанья кожи рук об асфальт, но и от серьезных травм кисти. А ведь руки – это основной инструмент человека, независимо от его рода занятий и их повреждение чревато не только проблемами медицинского характера, но и может иногда существенно повлиять на дальнейшую карьеру и жизнь в целом. Купить мотоперчатки обойдется гораздо дешевле, чем восстанавливать работоспособность рук после даже незначительного падения.

Мотоперчатки можно назвать самым первым предметом в истории мотоэкипировки, прочно вошедшим в обиход еще даже до появления мотошлема в его современном понимании. Долгие десятилетия перчатки для мотоциклистов выполняли в основном функции элементарного средства защиты от непогоды, ветра, холода и дождя. Но со временем, как и вся остальная экипировка, эволюционировали до эффективного защитного аксессуара, способного выручить не только от элементарного царапанья кожи рук об асфальт, но и от серьезных травм кисти. А ведь руки – это основной инструмент человека, независимо от его рода занятий и их повреждение чревато не только проблемами медицинского характера, но и может иногда существенно повлиять на дальнейшую карьеру и жизнь в целом. Купить мотоперчатки обойдется гораздо дешевле, чем восстанавливать работоспособность рук после даже незначительного падения.

Кроме того, езда в мотоперчатках – это не только постоянная готовность к неожиданной встрече с асфальтом, но и повседневный комфорт. Незначительное снижение окружающей температуры – и руки без перчаток на скорости просто напросто начинают мерзнуть. Встречный поток воздуха – это не только ветер, но и песок, насекомые различного калибра, грязь и камешки из под впереди идущего транспорта. Без перчаток все это довольно ярко, а иногда и болезненно, ощущается непосредственно руками. Ну и наконец, длительное время голыми руками сжимать рукоятки руля, на котором отдаются и вибрации двигателя и неровности дороги, как просто неприятно, так и чревато для кровеносных сосудов в кисти руки – довольно часто возникает эффект онемения рук, прямо влияющий на возможность уверенно управлять мотоциклом и безопасность езды. Мотоперчатки же работают как своеобразный амортизатор между ладонью и рулем, сглаживая вредные вибрации и, кроме того, за счет цепкой внутренней поверхности, улучшая сцепление рук с рукоятками.

В настоящее время производителями мотоэкипировки выпускается великое множество самых разнообразных моделей мотоперчаток. Их классификация, как и у других видов экипа, обычно соответствует стилю езды и типам мотоциклов. Впрочем, бывает и так, что некоторые модели перчаток находятся как бы на стыке разных классов.

Мотоперчатки для езды по асфальту, как правило, выполнены из кожи, благодаря ее высокой стойкости к абразивному износу. Наивысшая степень защиты – успортивных мотоперчаток, ведущих свое происхождение из шоссейно-кольцевых мотогонок. В таких перчатках используется сразу несколько различных материалов: разные типы натуральной и искусственной кожи, карбон, пластик, термополиуретан, кевларовые и другие волокна. Каждый из которых, на определенном участке перчаток, отвечает за необходимые именно в этом месте прочность, гибкость и ударопоглощение. Благодаря сочетанию таких разных материалов удается совместить высокие защитные свойства с отличной подвижностью руки и небольшим весом всей конструкции. Для спортивных перчаток характерна также мощная защита запястья в виде усиленной манжеты. Компания Alpinestars в своих спортивных моделях применяет, как дополнительную защиту от переломов, своеобразный «мостик», связывающий мизинец и безымянный пальцы вместе.

Более простые варианты кожаных мотоперчаток отличаются от спортивных отсутствием тех или иных элементов – причем не обязательно в ущерб безопасности. Защита костяшек вместо легкой и дорогой карбоновой может быть более дешевой пластиковой. Дополнительный слой кожи может заменять ударопоглощающая вставка из пенополиуретана и т.д. Также существует целый ряд укороченных моделей, в которых защита кисти такая же серьезная, как у гоночных, а манжеты либо укорочены, либо отсутствуют совсем – что удобнее при обычных городских поездках.

Очень распространенными в настоящее время являются перчатки из сочетания кожи и текстиля, из которого выполняется обычно наружная поверхность и внутренние стороны пальцев. Разумеется, текстиль в таких перчатках – это современные износостойкие материалы, порою превосходящие по своим характеристикам натуральную кожу. Сетчатый текстильный верх у летних мотоперчаток позволяет организовать эффективную вентиляцию даже на небольшой скорости, при этом они не лишены необходимых защитных элементов – карбоновой или пластиковой накладки на костяшках кулака и пальцев и усиленной ладонной части.

Туристические мотоперчатки бывают как из кожи, так и из текстиля и сочетания обоих этих материалов. Характерные признаки перчаток для мототуризма – удлиненные, но при этом компактные в диаметре манжеты, которые можно заправить в рукав куртки. Для комфортной эксплуатации в любую погоду в них применяется влагонепроницаемая дышащая мембрана типа Gore-Tex, Drystar или аналогичные. Некоторые модели имеют съемную теплую подкладку, что расширяет температурный диапазон их эксплуатации от прохладных весны и осени до жаркой середины лета.



Перчатки для мотокросса и эндуро, по сравнению со своими асфальтовыми собратьями, могут показаться совсем «беззащитными», однако в относительно мягких грунтовых условиях и нет нужды в обилии кожи и пластика. Важнее тонкое и точное чувствование мотоцикла, ручки газа и рычагов. Поэтому кроссовые перчатки – легкие короткие, из современных синтетических дышащих материалов. Замшевая ладонь и тонкий защитный рисунок сверху из термопластичной резины – вот и вся необходимая и достаточная защита. Для надежного контакта с рычагами сцепления и тормоза даже в мокрой грязи на подушечках первых двух пальцев обычно имеются силиконовые накладки.

Прежде чем купить мотоперчатки, следует тщательно подойти к выбору их размера по полноте и длине пальцев, с учетом того, что за короткое время кожаные перчатки немного разнашиваются. Также следует убедиться, что пальцы комфортно сгибаются, а внутри не мешаются швы. Правильно подобранная перчатка должна сидеть плотно, но не доставлять неудобств при манипуляциях руками. 

bikeland.ru

Перчатки для мотоциклистов

Доброго времени суток! Перчатки, они же «перчи» — незаменимая вещь для любого водителя мотоцикла. Они предохраняют руки от холода и жары, не дают ладоням «заболеть асфальтовой болезнью» при падениях, укрывают пальцы от хлестких веток при езде в лесу и вообще, выполняют массу полезных функций.

При падении человек инстинктивно старается защитить важные органы руками. Немаловажно это и для любителей мотоциклов, которые порой стараются сэкономить на данной защите. Хотя многие мотоциклисты осознают всю серьезность каждого элемента защитной экипировки и в том числе мотоперчатки.
Перчатки для езды на мотоцикле классифицируются по нескольким параметрам:
Материал. Различают кожаные, текстильные и комбинированные перчатки. Каждая модель, независимо от типа ткани, имеет защитные вставки из полиуретана или карбона в области костяшек. Суставы пальцев уберегают специальные вставки из мягких материалов.
Длина манжетов: длинные или короткие.
Сезонность. Разные модели предназначены для летней, осенней или зимней езды. Летние перчатки шьют из текстиля или кожи. Основное требование, выдвигаемое к такому виду экипировки — изделия должны хорошо продуваться и при этом обладать высокой степенью защиты. Летние мотоперчатки отличаются от осеннего варианта изготовлением из перфорированной кожи либо наличием вставок из данного материала. Зимние модели шьют из более плотной ткани (например, комбинация кожи с текстилем, кожа с водоотталкивающей пропиткой). Кроме того, они более длинные — манжеты предоставляют дополнительную защиту от ветра.
Особые характеристики. Перчатки могут иметь отражающие зоны для ночной езды, чтобы мотоциклиста было лучше заметно на дороге. А в моделях класса «люкс» для туристов, путешествующих на дальние расстояния, может быть вшита водоотталкивающая мембрана.
Обозреваемые перчатки: текстильные, короткие, предназначены для осенней езды, отражающие зоны не имеют. Посылка доехала быстро, через две недели после заказа. Упаковка состояла из белого почтового пакета и пакета упаковочного в котором находились перчатки

В магазине перчатки представл

mysku.me

Как выбрать мотоперчатки

Типы мотоперчаток

  1. Летние перчатки – обычно очень тонкие кожаные перчатки, без подкладки и они едва защищают от воды. При покупке лучше всего обратить внимание на перчатки сделанные из кожи, так как они самые безопасные.

Но в случае падения при езде на мотоцикле они будут разорваны буквально в клочья. Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Вариант перчаток без пальцев более удобен, если только вы в них не ведетё автомобиль. В том случае, если вы поедете в таких перчатках без пальцев в очень жаркую и солнечную погоду, но на руках вы можете получить «оригинальный» и не слишком презентабельный загар.

  1. Перчатки среднего веса – эти перчатки имеют средний вес между летними и зимними перчатками. Применяются они и как гоночные, и как летние перчатки. Такой вариант мотоперчаток предпочитает большинство мотоциклистов. В мире производится множество вариантов таких мото перчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет.

Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны. Приобрети можно их во всех видах и стилях.

  1. Зимние перчатки – они намного толще, чем мотоперчатки среднего веса. Они сделаны так, чтобы сохранять ваши руки в тепле в более холодную погоду. Этим мото перчаткам придется защищать вас от дождя и мокрого снега, поэтому удостоверьтесь, что понравившаяся вам модель водостойкая, в противном случае такая модель будет совершенно бесполезна.

Необходимо обратить на очень важный момент в использовании перчаток. Вам обязательно необходимо привыкнуть к управлению мотоциклом в перчатках с толстыми пальцами, только проверьте, чтобы они не были уж слишком толстыми.

  1. Перчатки дождя – часто эти мотоперчатки не больше, чем защитное покрытие из пластика, для того чтобы не пропускать дождь. Это не очень удобное решение, так как эти перчатки могут стать очень скользкими при управлении мотоциклом во время дождя, а при надевании их на другие, матрешка из перчаток становится очень толстой и неудобной. Однако мото перчатки против дождя часто очень дешевы, их легко достать из мотоцикла и быстро надеть в случае необходимости.

Особенности мото перчаток

Прежде чем Вы продолжите читать, решите в какую погоду вы собираетесь использовать мото перчатки…

Комфорт

Мотоперчатки должны иметь правильный размер. Вам необходимо постоянно использовать руки во время движения на мотоцикле, то перчатки с неправильным размером будут причинять вам беспокойство. А большие мото перчатки станут обертываться вокруг ручек руля. А мото перчатки слишком маленького размера будут вызывать раздражение пальцев.

Для того, чтобы установить размер мотоциклетных перчаток который вам необходим, так вы можете использовать диаграмму размеров перчаток.

Конструкция

Большинство перчаток – имеет эргономическую форму. Обязательно проверьте перчатки дождя, потому что иногда они представляют собой всего лишь две половины, сшитые вместе. Мотоперчатки почти всегда делаются из кожи или очень прочного нейлона. Но кожа обеспечивает самую высокую степень безопасности, особенно в случае падения на мотоцикле.

Кроме того, перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок на суставах и ладони. Особенности их конструкции состоят в наличие углепластиковых пластин, защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара. А также и небольшими металлическими заклепками на ладонях для того, чтобы избежать загрязнения рук.

Подкладка

Некоторые перчатки мотоцикла позволяют вам вынуть подкладку для стирки, что представляет собой дополнительной преимущество приблизительно после 3.000 километров! Вы можете также получить и отдельную подкладку перчаток, что также может быть дополнительным преимуществом, например, если вам будет необходимо согреть руки в мотоциклетных перчатках среднего веса. Только удостоверьтесь, что и накладки, и подкладка мото перчаток не ограничивают возможности точного управления мотоциклом.

Манжеты

Часто летние мотоперчатки их вовсе не имеют, но на всех остальных типах перчаток они есть. Это часть перчаток проходит в ваш рукав, и будет защищать вас от ветра задувающего в рукава куртки. Во время дождя вода может заливаться и в рукав, и в перчатку, поэтому будет лучше, если завернуть манжеты перчатки под рукава куртки для улучшения защиты от дождя. Если ваши мотоперчатки имеют хорошую защиту от воды, то перчатки против дождя вам совершенно не понадобятся.

Водостойкость

Должны ли мотоперчатки быть водостойким ? Да, конечно. Сегодня все материалы – это продукт высоких технологий, поэтому и хорошие перчатки тоже не должны пропускать воду. Вы заплатите немного больше, но эта покупка спасает вас от приобретения специальных мотоциклетных перчаток против дождя. Обратите внимание на преимущества таких мотоциклетных перчаток. Например не нужно будет использовать двойные перчатки. Да и сами производители не забудут сообщить вам об этом.

Через некоторое время весь материал перчаток начинает терять эту способность. Он становится грязным, издаёт неприятный запах и совершенно не эффективен. Поэтому вы решаете помыть мотоперчатки так же, как делали это в первый раз. Они снова выглядят привлекательно, но вновь их материал уже не становится водостойким. Тогда остается только одно, применять для восстановления водоотталкивающих свойств мотоциклетных перчаток обработку специальными защитными средствами.

Изоляция

Кроме хорошей подкладки на температуру ваших рук большое влияние оказывает ветер. Ветер проявляется там, где перчатка прошита и особенно часто на кончиках пальцев. К сожалению, это именно то самое место, которое очень трудно согреть человеческому телу. Поэтому проверьте, как хорошо сострочена мотоперчатка. Вашим рукам будет очень холодно, если вода сможет проникнуть через стежки.

Ремень запястья

Эти ремни могут соединяться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Это улучшает комфортабельность перчаток. Весьма просто понять, что перчатка предназначена для руки конкретного размера. А ремень на запястье гарантирует, что мото перчатки будут иметь эргономически правильную форму. Это гарантирует, что они будут находиться в правильном положении, а все дополнительные накладки безопасности будут находиться на нужном месте.

Если производитель потрудился чтобы спроектировать мото перчатки с элементами безопасности, то очень маловероятно, чтобы в состав конструкции не был включен ремень на запястье. Но всё же удостоверьтесь в этом.

Гид по выбору мотоперчаток: пусть ваши перчатки будут лучшими!

  • В каких условиях вы собираетесь использовать мотоперчатки.
  • Выберите размер мото перчаток, соответствующих вашим рукам согласно таблице размеров.
  • Выберите перчатки с характеристиками, которые вам необходимы.
  • Не забудьте проверить, что в выбранных вами перчатках вы можете эффективно управлять мотоциклом.
  1. проверьте наличие манжет
  2. имеют ли перчатки ремни на запястье
  3. накладки, где и какого типа
  4. как сшиты вместе отдельные части перчаток, качество строчки
  5. какая подкладка
    (*) водонепроницаемость материала.

Просмотров:
11 091

customoto.com

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о