KIA Spectra Sephia ll RS › Бортжурнал › Модуль дистанционного управления центральным замком

Полный размер

Хотел себе выкидной ключ, но как то перегорел. Блуждая по просторам интернета наткнулся на модуль дистанционного управления центральным замком и как раз у него в комплекте идет один обычный брелок, а второй выкидной ключ. Заказал, знакомый поставил, все работает. Главные функции выполняет на ура, открыть, закрыть и открыть багажник, больше мне ничего и не нужно. Теперь надо сделать выкидной ключ и поставить электро привод на замок багажника, что бы был полный функционал.
По модулю могу дать положительный отзыв. Все сделано качественно, брелок и выкидной ключ из хорошего пластика, не скрипит, кнопки упругие, присутствует светодиодная индикация. Приятная мелочь, можно менять полярность провода идущего на багажник. И еще можно менять время импульса, актуально для вакуумных систем. Ну и китайцы немного посмешили, почему то в инструкции оранжевый провод упоминается 2 раза, а на самом деле провод один, переводчики хреновы)

Так же есть модель, модуля, где 2 одинаковых брелка, на фото видно.
И еще снял доводчик стекол. Все ставят, а я снимаю, не нужен он мне. Не доверяю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 грн Пробег: 152000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как работает модуль центрального замка?

В настоящее время всё чаще и чаще применяются устройства, направленные на повышение удобства эксплуатации автомобиля. Модуль центрального замка – это устройство, предупреждающее несанкционированное открытие дверей и угон машины. Его комплектация состоит из: электронного блока управления, актуаторов (исполнительных устройств), концевых выключателей, микровыключателей (выполняют функцию входных датчиков), электронного ключа, брелока, комплекта проводов.

Установка модуля центрального замка

На блок управления приходят сигналы от датчиков, он их анализирует и подаёт команду на исполнительные механизмы для блокировки или разблокировки двери.

Исполнительные механизмы состоят из блока управления актуатором, электромотора и редуктора. Они предназначены для превращения движения вращения в возвратно-поступательное движение. Современный модуль центрального замка оснащён также дистанционным управлением. На дистанционное управление можно задействовать все двери и люки, а также электрические стеклоподъёмники.

Брелок или ключ имеют радиосвязь с антенной блока управления и осуществляют управление замками. Концевые выключатели определяют состояние дверей «закрыто-открыто», а микровыключатели – состояние замка «заблокирован-разблокирован». Итак, модуль центрального замка служит для блокировки-разблокировки дверей, а также капота, багажника, потолочного люка, лючка заправочной горловины, управления электрическими стеклоподъёмниками. Кроме вышеперечисленных, существует возможность ввода дополнительных функций. При срабатывании подушек безопасности или в случае дорожно-транспортного происшествия, разблокировка заблокированных дверей происходит автоматически.

Для установки модуля центрального замка необходимо приобрести в торговой сети, на авторынке или в интернет-магазине универсальный комплект, в который входит блок управления центральным замком, актуаторы (исполнительные устройства), набор проводов, набор клемм («мама – папа»), детали для отбортовки проводов. Для выполнения работ в домашних условиях необходим набор электро-слесарного инструмента.

Перед выполнением демонтажно-монтажных работ отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Демонтировать облицовку дверей и люков, пылезащитные шторы, снять приборную панель. Выбрать место для монтажа актуатора, при необходимости закрепить металлическую планку или изготовить кронштейн, к которому закрепить его.

Прикрепить исполнительное устройство к тяге замка и фиксатор на тягу ручного блока. Проделать данную работу со всеми дверьми. Демонтировать старые провода стеклоподъёмника, смонтировать новые провода и подключить к приводу. От каждого актуатора протянуть электропроводку в салон автомобиля, отбортовав её проводами, с одной стороны – через панель, с другой – через бардачок.

Через предохранитель подключить все провода к блоку питания центрального замка, установив всё это под торпедо. Подключив минусовой провод к корпусу автомашины, а плюсовой к предохранителю, проверить правильность работы центрального замка, обращая внимание на лёгкость и плавность срабатывания тяг. После подсоединения проводов к блоку управления, подсоединить к сигнализации, обращая внимание на совместимость электросхем. Установить демонтированные детали в последовательности, обратной съёму.

Неисправности модуля центрального замка

Причин неисправностей модуля может быть очень много, и для того чтобы разобраться в них, необходимо провести первичную диагностику и выяснить, что могло привести к возникновению неисправности. Исходя из конструктивных особенностей, неисправности, возникшие в модуле центрального замка, можно разделить на механические и электрические.

К механическим неисправностям относятся различного рода повреждения, ослабление крепления тяг, исполнительных механизмов, концевых и микровыключателей. В связи с этим, возможны нарушения регулировочных данных, разрушение или износ деталей редуктора актуатора. Можно отнести сюда и неисправности, возникшие в результате некачественного монтажа и регулировок деталей центрального замка. При возникновении таких неисправностей необходимо не только их устранить, но также выяснить и исправить предпосылки, по причине которых возникла неисправность.

К электрическим относятся неисправности, возникшие в электрических цепях. Перед выполнением инструментальной диагностики необходимо убедиться, что электропитание автомобиля исправно, батарейки брелока не разряжены, предохранители цепи модуля центрального замка и сигнализации не перегоревшие. Довольно часто после проведения данных работ (замены предохранителя или батарейки брелока) достаточно, чтобы работоспособность центрального замка восстановилась. Если после этого неисправность не устранилась, необходимо выяснить, что не работает – дистанционное управление или сам механизм.

При отказе дистанционного управления необходимо произвести перезапись кода электронного ключа. Если и в этом случае неисправность не устранилась, возможен отказ передатчика ключа. Для такого случая необходимо иметь запасной ключ с прописанным кодом, а в случае его отсутствия приобрести новый. Дальнейшее проведение работ необходимо выполнять с отключённой минусовой клеммой аккумулятора.

Следующий отказ может быть в приёмнике дистанционного ключа. Его легче всего определить подменой исправным приёмником или на СТО. При отсутствии такой возможности, дальнейшую проверку можно выполнить, демонтировав облицовку дверей и получив доступ к актуаторам.

Проверив механическую часть и убедившись в её исправности, проверить наличие электроэнергии на клеммах управления электромоторов исполнительных механизмов.

Для выполнения этой работы понадобится мультиметр или электрический тестер. При отсутствии этих приборов, наличие питания можно проверить простой лампочкой на 12 В. В случае отсутствии питания на клеммах электромоторов, прозвонить проводку. Наиболее частый обрыв проводов происходит в месте перехода провода с двери в кузов автомобиля.

Отсутствие питания может быть обусловлено окислением клемм проводов, отсутствием массы, отсутствием электросигнала от актуатора двери водителя. Модуль центрального замка может выйти из строя из-за неисправностей системы управления сигнализацией.

Замена модуля центрального замка

Замена модуля центрального замка проводится при: выходе из строя всех деталей; замене на более новую, доработанную конструкцию; после длительной эксплуатации с частым выходом из строя различных деталей. Замена выполняется частичная или полная. Частичную замену выполняют в случае выхода из строя одного или нескольких агрегатов, полную – с заменой всех деталей и узлов. В процессе замены центрального замка может выполняться замена сигнализации, а при её отсутствии – установка.

Для замены актуатора необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Демонтировать облицовку двери, где будет меняться актуатор, освободить подходы к нему. Отсоединить тягу и провода. Открутить два самореза крепления актуатора к металлической планке или кронштейну, извлечь его из двери.

Чистой ветошью протереть установочное место, при необходимости в отверстие крепления вставить полихлорвиниловые (или из другого материала) шайбы. Проверить электропроводку, при необходимости зачистить клеммы убедиться в отсутствии повреждений в месте перехода от двери к кузову автомобиля, прозвонить тестером и убедиться в наличии питания на клеммах двери.

Закрепить новый актуатор двумя саморезами, отсоединить тяги, заменив крепёжные детали на новые, выполнить необходимые регулировки, подсоединить электропроводку к клеммам согласно схеме. Произвести проверку срабатывания замка. Установить на место пылезащитную шторку, облицовку, ручки.

При выполнении полной замены необходимо подготовить все двери и люки к выполнению работ. Произвести демонтаж старого модуля центрального замка, включая тяги, электропроводку и другие детали. Произвести монтаж нового оборудования. Проверить работоспособность электромоторов и электромагнитов исполнительных механизмов. Подсоединить и отрегулировать тяги, подсоединить и отбортовать электропроводку. При наличии сигнализации, подключить её, обращая внимание на совместимость с муфтой центрального замка. При отсутствии сигнализации, установить её, соединить с муфтой центрального замка, проверив её на работоспособность. Проверить работу всей системы, выполнить монтаж всех снятых дверей и люков, а также панель управления автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Audi 80 › Бортжурнал › Установка модуля дистанционного управления ЦЗ+выкидной ключ

Установка модуля началась с изучения схем, приложенных в комплекте (www.drive2.ru/l/8341313/). Ни одна из вышеуказанных схем управления центральным замком не подходит к подключению Ауди 80. Облазив просторы драйва был найден хороший отчетец autotema по установке (www.drive2.ru/l/2349902/) за что ему отдельное спасибо.Правда по подключению из отчета autotema у меня кнопки на брелке работали наооборот-место закрытия машина открывалась и т.д. Поменяв провода желтый с желто-черным местами все стало на свои места.

Общая схема подключения модуля


Схема подключения проводов управления ЦЗ.


По схеме сказано, чтобы перевести в режим пневматик, нужно перерезать этот провод.


Соединяем красный провод питания модуля с желтым проводом управления ЦЗ и находим находим постоянный плюс в блоке предохранителей.


По схеме минусовой черный провод соединяем с желто-черным проводом управления ЦЗ и прикручиваем к кузову авто.


Находим управляющий провод центрального замка (зелено-красный) — он выходит из водительской двери- и перирезаем его.


К одному концу, который уходит к концевику, подсоединяем оранжево-черный, а ко второму концу, который идет к компрессору — белый.


Оранжевый провод управления ЦЗ соединяем с бело-черным проводом управления ЦЗ.


Под рулевой колонкой находим желтую колодку. На ней находим два провода: зелено-черный и черно-белый — это провода управления поворотниками. К ним подключаем 2 корричневых провода.

Из общей схемы у нас остались 3 провода: 2 на управление замком багажника и один на доводчик стекол. Я их пока не использую, так как у меня нет электропакетов и замок багажника работает от общего центрального замка. Изолируем ети провода, пока на время. Потом куплю недостающие детали и я к ним вернусь.

Фиксируем модуль между воздуховодом крепежной планкой.


Проверяем работоспособность. Все открывается и закрывается. Поворотники моргают. На расстоянии 30 м открывает.
Остался выкидной ключ. Но чтобы выточить жало надо было ехать в областной город. Поразмылив разбираю родной Аудиховский ключик и снимаю жало с выкидного. 5 минут манипуляций на наждачке и доработка пилой по металлу сделали свое дело.



Результат трудов.


Не судите строго, может получилось и не весьма для кого-то. Я результатом доволен.

www.drive2.ru

Лада 2110 Shagdi › Бортжурнал › Установка модуля управления центральным замком с дистанционным управлением на ВАЗ

Все началось когда началась зима. Выходишь утром на работу, подходишь к машине и …ключь не вставляется в замок двери…бегом за горячей водой. Решил все таки наконец поставить управление замком с брелка
Заказал на aliexpress блок управления, брелок с откидным ключом (клюя №30) подождал 20 дней.

Полный размер

Полный размер

Комплект

Полный размер

брелки с выкидным ключом

В общем абсолютно ничего сложного. Нашел русифицированную схему (к сожалению не помню у кого скачал, но огромное спасибо). Подключился к родному блоку ЦЗ и все.

Полный размер

каша

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Black Edition › Бортжурнал › Подключение модуля управления центральным замком Alfa Comfort

Сразу скажу, что запись не о моей машине, так что соляроводам будет не интересно.
На вопрос типа: “Зачем тут такое писать?” отвечу что в интернете практически нет “разжёванной” инструкции для чайников, поэтому и пишу. Инструкция в комплекте мне никаким образом не помогла в установке. Сам я тоже чайник, но у меня получилось.

У отца был ДР и мы с братом подарили ему модуль управления ЦЗ Альфа комфорт и 4 активатора, так как на его приоре в бомж — комплектации нету даже центрального замка. Обошлось все это в 2000 руб (1200 альфа + 800 активаторы цз)

Сам блок выглядит так:

Активаторы:

Подключение:

Оранжево-черный и Оранжевый провода это масса (он же “минус”)
Желто-черный и Желтый провода это плюс (постоянные 12 вольт)
Черно-белый провод на отпирание. Подключается к синему проводу на активаторе
Белый провод на запирание. Подключается к зеленому проводу на активаторе

Я плюс и минус брал от магнитолы, можно было плюс протянуть к аккумулятору, а минус где-нибудь на корпус, но я не стал заморачиваться, так как в салоне голый метал с болтом мне в глаза не бросался и тянуть провода под капот впадлу.

На второй колодке проводов красный подключаем к плюсу и черный к минусу (вторая колодка с проводами это питание на сам блок управления и выводы под световую сигнализацию и т.п)

Световую сигнализацию при запирании/отпирании я не подключал, но думаю что это не сложно, надо тянуть провода к реле аварийки или поворотников.

Сам блок модуля расположил под магнитолой, там есть ниша, в которую блок плотно входит и не двигается. Для большей уверенности все провода обернул в антискрип и плотно стянул чтобы не шуршали.

Перед тем, как корячиться в машине и гадать куда и что подключать, я собрал все с теплой и уютной квартире, убедился что работает, а потом уже смело монтировал в машину

Если что то не понятно, пишите в комментарии и я постараюсь ответить

www.drive2.ru

Audi 80 B4 Ласточка › Бортжурнал › Модуль дистанционного управления центральным замком

Решил поставить модуль. Столкнулся с тем, как подключить к компрессорному ЦЗ. Икал схемы подключения но того что нужно не мог найти. Но что то похожее всё таки нашёл. Пришлось приложить немного усилий и схема приобрела новый вид.
Вакуумный ЦЗ находится справа в багажнике.
Чтобы подключиться к ЦЗ нужно:
1. достать и полностью отсоединить
2. найти сине-зеленый (голубо-зеленый) провод на маленьком разъёме, нужен только он один.
3. перекусить его чтобы можно было подпояться с двух сторон
4. запитать модуль ( я запитывался на разъёме ЦЗ)
5. подключение.
Когда нажимаешь клавишу закрыть реле запирания замыкает контакты 1,2, +12 вольт с сети пропадает, компрессор закрывает двери и реле.
Когда нажимаешь клавишу откыть то реле размыкания замыкает контакт 6,5, В сети появляется +12 вольт, двети открываются.
ЦЗ работает по принцыпу, если дверь не закрыта то на сине-зеленом провде присутствует +12в., если закрыта отсутствует +12в.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 230 жемчуг › Бортжурнал › Готовлюсь к установке дистанционного центрального замка

прикупил с Китая вот такую штуковину


Центральный замок с дистанционным управлением. В комплекте два выкидных ключа. Может открывать закрывать машину и открывать багажник. Пока жду посылку стал разбираться что к чему и как установить. Данный замок можно как установить взамен штатного, так и установить как модуль управления центральным замком штатным. Если установить его по второму варианту, то сохранится возможность закрывать все двери с помощью личинки замка и кнопки внутри салона, поэтому решил делать второй вариант. Как-то ломалась ручка на водительской двери, поэтому изучил ее содержимое. В водительской двери нет электродвигателя. Стоит блок управления (обзовём его так) на личинке. В принципе схема соответствует схеме центрального замка ваз 2109 (только у меня нет электродвигателя водительской двери)

Схема центрального замка ваз 2109


Поскольку электродвигатель отсутствует было решено приобрести электродвигатель на пять контактов и в результате получим вот это

С этой частью разобрались. Управление центарльным замком происходит за счет управления массой. Контакт 5 постоянно подключен к массе. В зависимости от положения контактной группы на электродвигателе будет замыкаться либо 3 либо 4 контакт на массу и дверь будет закрываться или открываться.
В инструкции к китайскому блоку блоку центрального замка есть вот такая схемка

Нам подходит negative trigger. Поэтому эти провода можно подключить как к к контактам 3-4 электродвигателя, так и к контактам 5-7 штатного блока центрального замка. Куда буду ставить определюсь когда начну устанавливать исходя из удобства.

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment