Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.

Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.

По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например,

G 63 AMG с колесной формулой 6×6.

Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6

Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63. Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.

Технические характеристики Гелендваген AMG G65

  • Стоимость Гелендваген базовой комплектации: 218 825$;
  • Тип двигателя: би-турбо, 36-клапанный, 12-цилиндровый;
  • Привод: на 4 колеса;
  • Мощность: 621 л. с. при 5300 об/мин;
  • Крутящий момент: 1000 Н·м при 2300 об/мин;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП с возможностью переключения в ручной режим;
  • Размеры (м): длина – 4,76; ширина — 1,85; высота – 1,93;
  • Снаряженная масса (кг): 2752;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 5,1;
  • Максимальная скорость (км/ч): 225;
  • Расход топлива(л/100 км): город – 26 / трасса – 22;

G65 AMG – оснащение

Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.

Фото Мерседес АМГ — би-турбо двигатель

Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.

Расположение выхлопных труб AMG G65

Тест драйв Гелендваген AMG G65

На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.

Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».

Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.
G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).

У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Фото AMG G65

blog-mycar.ru

2012 Mercedes-Benz G 65 AMG

Максимальная скорость

230  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

612  л.с.
1000  Нм   при  2300  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

244 л.с./т
4.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³
102  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V12 – V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900

Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG. В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус. Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Технические характеристики

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр. Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

Просмотров: 1 327

Похожие статьи:

autokontact.ru

Mercedes-Benz Gelandewagen AMG G65 в 1:24 масштабе

Всем привет. Сегодня на обзоре снова Гелендваген. Снова, потому что я уже обозревал один Гелендваген в масштабе 1:32, сегодня же у нас в руках вариант в масштабе, как заявляет производитель, 1:24, так ли это на самом деле, попробуем разобраться, а так же проведём параллели с геликом в 1:32

Что сразу бросается в глаза, так это коробка с большим окном, в отличии от других моделей у которых окошко с одной стороны, эта упаковка открывает взору большую часть машинки. Снизу представлен модельный ряд машинок(ни одна из них мне, пока что, не попадалась на глаза).




Достаём машинку из коробки, сначала слышим запах китайского пластика, а потом видим, что машина намертво притянута стяжкой к подиуму, видимо китайцам показалось мало трёх фиксаторов которые держат гелик на подиуме, так они ещё решили применить такой кардинальный метод.



Если захотите поставить модель на стол не отсоединяя ее от подиума, то снимаем только боковые стенки и вуаля, продукт готов к употреблению. Если подарок предназначается ребёнку, то нужно будет прокрутить 3 фиксатора, там всё очень легко, главное придерживать машинку, чтобы она не упала на пол после отсоединения.
P.S. после демонтажа стяжки, со временем, подиум принял свой привычный вид и выровнялся.

И так машинка у нас в руках, запах пластика постепенно пропадает (выяснилось, что вонял подиум и стенки), металлическая глянцевая, чёрная, увесистая и красивая, но при детальном рассмотре мы натыкаемся на мелкие огрехи, то прокрашено не ровно, то хром на дисках со сколами. Но в целом оставляет приятные впечатления, даже не смотря на то, что на решетке сияет буква «G» (не помню решётки с этой буквой) лепили бы уже букву «B», типа Брабус…

Детализация салона среднего качества, всё чёрное и особо ничего без фонарика или хорошего источника света не разглядеть, он, как не трудно догадаться, пластиковый, такая же пластиковая сзади и запаска, да ещё

mysku.me

Mercedes-Benz Gelandewagen AMG G65 в 1:24 масштабе

Всем привет. Сегодня на обзоре снова Гелендваген. Снова, потому что я уже обозревал один Гелендваген в масштабе 1:32, сегодня же у нас в руках вариант в масштабе, как заявляет производитель, 1:24, так ли это на самом деле, попробуем разобраться, а так же проведём параллели с геликом в 1:32

Что сразу бросается в глаза, так это коробка с большим окном, в отличии от других моделей у которых окошко с одной стороны, эта упаковка открывает взору большую часть машинки. Снизу представлен модельный ряд машинок(ни одна из них мне, пока что, не попадалась на глаза).




Достаём машинку из коробки, сначала слышим запах китайского пластика, а потом видим, что машина намертво притянута стяжкой к подиуму, видимо китайцам показалось мало трёх фиксаторов которые держат гелик на подиуме, так они ещё решили применить такой кардинальный метод.



Если захотите поставить модель на стол не отсоединяя ее от подиума, то снимаем только боковые стенки и вуаля, продукт готов к употреблению. Если подарок предназначается ребёнку, то нужно будет прокрутить 3 фиксатора, там всё очень легко, главное придерживать машинку, чтобы она не упала на пол после отсоединения.
P.S. после демонтажа стяжки, со временем, подиум принял свой привычный вид и выровнялся.

И так машинка у нас в руках, запах пластика постепенно пропадает (выяснилось, что вонял подиум и стенки), металлическая глянцевая, чёрная, увесистая и красивая, но при детальном рассмотре мы натыкаемся на мелкие огрехи, то прокрашено не ровно, то хром на дисках со сколами. Но в целом оставляет приятные впечатления, даже не смотря на то, что на решетке сияет буква «G» (не помню решётки с этой буквой) лепили бы уже букву «B», типа Брабус…

Детализация салона среднего качества, всё чёрное и особо ничего без фонарика или хорошего источника света не разглядеть, он, как не трудно догадаться, пластиковый, такая же пластиковая сзади и запаска, да ещё и с каким-то пятном.



Колёсные диски тоже пластиковые, а покрышки из резины. Кузов металл, благо китайцы не пожадничали и отлили металлический кузов вместе с бамперами, поэтому у ребёнка в руках Мерседес продержится в первозданном виде дольше.





Теперь перейдём к функциям:
В этом плане обозреваемая модель беднее, чем та, которую я обозревал ранее, если у той модели открываются капот, передние и задняя двери, то у нашего пациента открываются только передние двери. При нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя и разгон, при открывании дверей происходит ничего. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. Автомобиль инерционный.

Что касается размеров, тут китайцы таки сэкономили, при масштабе 1:24 длина машинки должна составлять ~19,5 ширина~8,5 и примерно такую же высоту, но по факту мы имеем — Длина 18.5см ширина 7.5см высота 7,5см т.е. по сантиметру китайцы урезали.

Что оставил после себя этот Гелендваген — с одной стороны модель хорошая, ребенок будет доволен, модель крупная, горят фары, открываются двери, есть инерционный моторчик, с другой стороны, если решили дарить взрослому, то она крупновата для того чтобы поставить её на стол, детализация у нее хуже, чем у обозреваемого ранее 1:32, да и открываются только передние двери, против открывающегося капота и 3х дверей. По ценам на Али 1:32 можно взять за $12, а 1:24 за $16-18. В Украине, что масштаб 1:24, что 1:32 стоят ± одинаково. В любом случае модель не оставит равнодушным. Всем спасибо за внимание.

P.S. если что-то пропустил в обзоре, то пишите в комментариях, я дополню.

mysku.ru

2014 Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos

Максимальная скорость

270  км/ч +40   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

950  л.с. +338
1200  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

365 л.с./т +121
2.74  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³
159  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz G65 AMG Hamann G65 Spyridon от ательеTopCar (23 фото)

Автор:

Аноним


09 августа 2013 14:58

Мастера отечественного ателье TopCar закончили работу над проектом Hamann G65 Spyridon, за основу которого был взят наиболее мощный и дорогостоящий Mercedes-Benz G65 AMG.


Немецкий внедорожник получил аэродинамический обвес Hamann, состоящий из переднего бампера с развитыми воздухозаборниками, иного капота, расширителей колёсных арок, боковых порогов, переработанного заднего бампера и спойлера на крыше.



В арках Hamann G65 Spyridon появились фирменные колёсные диски размерностью 23 дюйма, а в районе боковых порогов виднеются по три патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Наиболее впечатляющие изменения произошли с «геликом» внутри, так как большую часть салона перешили крокодиловой кожей, а пластиковые детали заменили на вставки из дорогих пород дерева чтобы взыскательный клиент не смог и догадаться, что на чём-то немцы сэкономили.



Пока не известно была ли проведена полноценная доработка силовой установки, однако у представленного в Женеве Hamann G65 Spyridon мощность турбированного V12 была увеличена с 612 до 702 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1110 Нм.









































Источник: autofaq.com.ua

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

alexxlab

leave a Comment