Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — бортжурнал KIA Soul Rover 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления “Лампы Ильича” шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки “плюсовых” ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы “побить” галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа “тест-драйв”). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Комплект.

Полный размер

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе h5.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Полный размер

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Полный размер

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Полный размер

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная —

28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там “классическая” скоба).

Полный размер

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Полный размер

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это “хозяйство” закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения “лампа-блок” защищены от попадания воды.

Полный размер

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Полный размер

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Полный размер

В фокусе разница видна лучше всего

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Полный размер

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная “засветка” чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

Полный размер

Галоген

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить “провал” в освещении в области ниже центра основного пятна.

Полный размер

Полный размер

Сравнение в сумерках на лесной дороге. Как ни странно, но выявленный провал в освещении на дороге не сильно заметен

Полный размер

LED

Полный размер

Полный размер

Разница в оттенке между LED и галогеном

Свет меня конечно удивил, яркий и белый, как и хотел. Но чтобы не делать выводов “на глаз” решил провести сравнение освещенности специальным прибором — люксометром. Брал на Алиэкспресс у Китайцев. Прибор недорогой и на эталонную точность конечно не претендует, но это и не главное — основная задача оценить разницу в освещении (в процентах). Технология простая — подогнал машину к светлой бетонной стене и сравнил уровень освещенности в нескольких точках. Точки выбрал произвольно, наиболее интересные для сравнения. И вот цифры:

Полный размер

Расстояние от фар до стены 3,8 м. Замеры делал на заглушенном двигателе.

Результаты замеров показали прирост освещенности по всем точкам, кроме одной — там, где частично исчезла засветка, а значит и ослепление — снижение на 17%. В оставшейся зоне засветки ослепление увеличилось на 19%, а в темной области всего на 2-3%, глазом этого не заметишь. Больше всего света прибавилось по краям (более чем в 2 раза), а провал по центру в нижней части оказался провалом лишь по сравнению с общей картиной, а в сравнении с галогеном прирост на 37%.

Точка максимальной яркости:
LED — 1470 люксов
Галоген — 1103 люксов

Разница — +33%, что практически точно совпадает с описанием.

Выводы
С момента установки прошло уже больше месяца и могу сказать, что возвращаться к галогену желания не появилось.

Во-первых — это чистый белый свет. За месяц езды я на себе почувствовал, что с белым светом лично мне ездить комфортнее, чем с желтым: ярче видны знаки и разметка на дороге. На сухом покрытии просто шикарное освещение, но мокром конечно хуже, но не критично, примерно как на галогене.

Во-вторых — это более яркий свет. Как видно из замеров разница есть и она чувствуется на дороге. Что касается ослепления, то опять же, по замерам с этим все в порядке.

Ну и в-третьих это меньшее потребление электричества, а соответственно, меньше нагрузка на генератор со всеми вытекающими.

Что касается законности использования этих ламп. С одной стороны, уж коль спроектирована фара под галоген значит все остальное вне закона. С другой стороны, как показали замеры, при грамотно сделанной лампе свет в линзе фокусируется прекрасно, не хуже галогена, и выделяются они не столько более ярким светом сколько его оттенком, напоминающим ксенон. В рефлекторной оптике это бы сразу бросалось в глаза, а в линзах все таки на мой взгляд не так заметно. Скоро предстоит ехать на ГТО, у них там и прибор правильный есть так что посмотрим что скажут)

Респект всем, кто дочитал этот мега-пост до конца!

30.04.18: Гарантийная замена LED-лампы

Полный размер

www.drive2.ru

H7 автомобильные светодиодные LED лампы!Лучшие с AliExpress! — DRIVE2

Всех приветствую!Сегодня вы узнаете какие лучшие лампы для автомобиля с цоколем H7 вы можете заказать с алиэкспресс!
В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Лампа H7 – это улучшенная версия модели h5, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. В случае с галогеновыми (стандартными) образцами за соединение отвечают два контакта, а под кварцевой колбой находится одна нить. В LED-модели несколько увеличивается количество фотоэлементов, однако принцип их компоновки остаётся тем же. Устанавливают такие образцы на автомобили с произвольной формой передних фар.

5 CHYLAY LED H7
Оптимальные технические характеристики
Цена на АлиЭкспресс: от 19 долларов.
Страна: Китай
Пожалуй, самая популярная модель светодиодных ламп. Неоспоримым преимуществом над рядом конкурентов является возможность очень быстрой доставки, занимающей порядка 5-10 дней в зависимости от места назначения. Цветовая температура ламп составляет 6500 К, благодаря чему свет фар приобретает холодный белый оттенок без каких-либо намёков на синеву.

Суммарная мощность не превышает 72 Вт, но при этом комплект выдаёт хороший ближний свет. Увы, на данном этапе значимые преимущества заканчиваются. Разница между ближним и дальним светом практически не ощущается, поэтому использование таких ламп в сумерки и ночное время суток ставит водителя в определённую степень опасности. Но самый главный недостаток кроется в долговечности светодиодов – производители гарантируют только 30 тысяч часов эксплуатационного ресурса, что, с учётом стоимости, может значительно ударить по карману потребителя.

4 RECTANGLE S2 H7
Лучшая цена
Цена на АлиЭкспресс: от 11 долларов.
Главным преимуществом является низкая стоимость. В целом, по техническим характеристикам данные лампы нисколько не уступают ряду конкурентов: при мощности в 72 Вт каждый элемент выдаёт по 3600 люмен освещения цветовой температурой 6000 К.

Самым слабым местом данных ламп, по мнению автовладельцев, является система охлаждения конструкции. После непродолжительного времени работы наблюдается повышение температуры практически до порогового предела (70 градусов по Цельсию при максимальной рабочей в 80), причём с активно работающим вентилятором. Не менее характерным признаком экстремальной является значительный бросок тока при включении элемента (от 0 в район 3 А). Насколько хватит такого комплекта – неизвестно, однако параметр стоимости косвенно указывает на то, что производитель утаивает нечто важное и заранее подстраховывается на случай раннего выхода кристалла из строя.

3 ZDATT H7 COB
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 15 долларов
Страна: Китай
Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы быть в лидерах в сравнениис любым бюджетным ксеноном – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодной белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 AUXMART H7
Высокая степень надёжности. Популярный комплект ламп
Цена на АлиЭкспресс: от 17 долларов
Страна: Китай
Светодиодные лампы для передних фар являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4000 люмен освещённости и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет в 6500 К гарантированно будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 AUXITO LED H7
Самый высокий показатель освещённости (по 8000 люмен на лампу)
Цена на АлиЭкспресс: от 20 долларов.
Страна: Китай
Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности – лишь дело времени.

Подбив итоги могу выделить лед лампы фирмы AUXITO LED H7,но нужно будет уделить много внимания на регулировку.Информация взята с сайта марка качества!

Всем пока!

www.drive2.ru

Светодиодные лампы Philips H7 — DRIVE2

У меня несколько изменилось мнение относительно подобных ламп, независимо от того кем и как они были спроектированы. Если для сигнальных ламп я подобный retrofit допускаю, то для головной оптики считаю выбор не совсем верным.

Полный размер

Philips X-treme Ultinon LED H7, 12985BWX2

И так очередные правильные светики от филипса с цоколем H7. На сайте гонконгского филиала они даже заявляют что спроектированы для прожекторных источников света, но и простому отражателю дадут приличную прибавку ко свету. По конструктиву — имеют активный вентилятор и небольшой драйвер, что сразу подразумевает установку внутрь фары. Светят в классической галогеновой хелле просто огонь:

Свет Philips LED H7 в сравнении с галогеном

Но светораспределение в линзе неправильное — перед носом будет пересвет на 15 метров, а потом НЕ будет света, вернее его не будут видеть глаза ибо яркость перед машиной сыграет во вред общей видимости. Так же уже проходили что в линзе свет у СТГ формирует поверхность вокруг отверстия лампы, эти светики туда не светят.

Кадр из рекламного видео Philips

И нижняя ремарка рекламного видео всё объясняет — данные лампы могут быть использованы только вне дорог общего пользования — на треках или на бездорожье.

Тест от ТЕСТlab в просто отражателе:

И в линзе:

Код для заказа: 12985BWX2

Нравится 109 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual › Бортжурнал › Led лампа HW 30Вт IP68 H7 размеры, сравнение с H7 Osram галоген

Кто пропустил. Распаковка и первые впечатления лед ламп h7 www.drive2.ru/l/9610407/

Перед установкой я замерил размер лед ламп и сравнил их с галогенной. Важно, что бы лед лампа для замены галогенной имела те же размеры, расстояния нити накала что и галоген. Так как важна не только яркость лампы а то как будет распределятся свет в фаре и не дороге

Размеры

Полный размер

Полный размер

Вес лампы 103 г

Cравнении с галогенной H7

Это размер галогенной лампы H7 Осрам. Видно что расстояния до нити накала у галогенки и лед лампы одинаковые

Полный размер

Длина нити накала 4.1 мм, что соответствует 3 светодиодам лед лампы

Полный размер

На лед лампе длина нити накала чуть больше = 6 мм, надеюсь что это не повлияет сильно на стг

Полный размер

Так как у меня дома фар или отражателей под лампу H7 нет, придумал такой способ сравнить яркость в домашних условиях. Поместил лампу в коробку. Поводил сверху люксметром. Led лампа показала значения выше чем галогеновая. Ну и сделал фотографии при одних и тех же условиях, выдержке фотоаппарата

Led лампа H7

Полный размер

Osram H7 галоген

Полный размер

Сделал пару замеров температуры в течении полу часа. Максимум на радиаторе нашёл точку 93C выше температура не поднималась. Сам чип показывал температуру ~60С. Рядом я ловил 83С но не более

Померил сколько вват потребляет 1 лампа. Лед лампа кушает ~1,8 А (против 4.1 А галогенная) при 13.4V. То есть получается 1.8 Х 13.4 = 24W Производителем заявлено 30W 1 лампа максимум и 19W (1.6 X 12) при 12V. Что же похоже на правду

Вывод. В целом я пока доволен. Получил почти то что хотел. Остался самый главный тест как светит в фаре, на дороге. Надеюсь что скоро у меня появится пару часов свободного времени для установки лед ламп в фару и сравнения. Продолжение следует

Цена вопроса: $63 Пробег: 104000 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

Многие из вас насмотрелись различных обзоров на ютубе, где рассказывают про автолампы купленные у китайцев. Обычно расскажут про упаковку, внешний вид, направят на стену, дорогу или кусты. Тест на ослепление встречных водителей чаще всего очень простой, если  встречные не мигают дальним светом, то значит всё нормально, можно эксплуатировать. Таким экспериментаторам сами знаете, куда надо эти лампы засунуть, чтобы светились от счастья.

Содержание

  • 1. Светодиодные лампы H7 CL6
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Измерения в рефлекторной фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Светотеневая граница
  • 6. Распределение света
  • 7. Результаты

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Светодиодные лампы H7 CL6

Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.

В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином  http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.

 Osram H7 55W LED CL6
Световой поток1500лм2214лм эквивалент
Мощность55W20W
Цветовая температура3000К5000К

Условия тестирования

В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.

Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005
На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.

Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках.  Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.

Измерения в рефлекторной фаре

Образец устанавливается в фару  от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в  ГОСТ Р 41.112-2005
По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

НаименованиеГалоген,
люкс
CL6 H7, эквивалент
люкс
Разница в %
B50L1,152,38+206%
50L11,426,6+233%
50V32,357,9+179%
50R38,777,7+200%
75R30,341,8+138%
Осевая сила33,580,8+270%
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена

Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Светотеневая граница

Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

Распределение света

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Покупать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

led-obzor.ru

Как правильно установить Led лампу с цоколем H7: крепление в фаре

Всем привет, спонтанная покупка лампочек с цоколем H7, без веры в «чудо» правильно света, тест и установка в различные типы фар. Много фото!

Приехали быстро упаковка целая, на вид аккуратно сделанные.

Фото упаковки и самих ламп+инструкция.








Теперь размеры лампы:


Разбирать лампы не планировал, тестить потребление и температуру (после 3 часов работы от акб 78 градусов в 5 литровой бутылке) тоже, в инете полно «разборов» этих ламп.
Самое интересное для меня было как светят. Измерения проводил на приборе «проверки фар», При измерении силы света (Кандела, Кд): первое число это ослепление(теневая зона), второе сила света попадающая на «дорогу». Для фото и видео замеры немного отличаются!

Дальше 3 автомобиля с разными типами фар.

1. Hyundai Elantra XD (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Lynx yellow», машина не заведена. На фаре наклеена «броня» пленка.

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Устанавливаем адаптер H7

Ставим Led лампу и включаем


Крышка фары закроется

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

дальше снимаем фару, откручиваем «колпачок», закрывающий лампу, и проверяем

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).

2. Kia Seed, «линзованная» фара, до установки Led ламп, стоят лампы Philips, машина не заведена.

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Устанавливаем адаптер H7

Ставим Led лампу и включаем

Крышка фары закроется

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Смотрим на стене

Выводы: Сила света, сильна уменьшалась, но «заливка» области освещенности стала равномерной!
Правильная светотеневая граница есть.

3. Volvo XC70, рефлекторная фара(рефлектор на стекле), до установки Led ламп, стоят лампы Philips Rally, машина заведена. Машина 2000 г/в, четкую границу не дает левая фара, с павой дела обстоят лучше, тестил сначала на левой, потом когда понял про свой косяк, продела все на правой+ снимал «колпачек», разницы нет. Фото правой не делал.

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Устанавливаем адаптер H7

Ставим Led лампу и включаем


Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Снятый «колпачек»

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).

Видео процесса установок и замера:

На этом все, окончательные выводы делайте сами, себе я их ставить не буду, а переделаю под подсветку рабочего места в деревне. На вопросы постараюсь ответить.

Спасибо что заглянули)

mysku.ru

Обзор светодиодных ламп H7 Smart Led

Китайская промышленность выпускает множество моделей светодиодных ламп H7. Многие думают, что все автомобильные лед лампочки с имитацией нити светят одинаково.  После тестирования  17 моделей  автоламп с имитацией нити, только 3 модели работали в рефлекторе правильно. Не слепили, не перегревались,  не уменьшали дальность освещения и не имели других распространённых проблем.

В обзоре участвуют светодиодные лампы Smart H7 отечественного бренда Dimeola от партнёрского магазина  Netuning.ru Эта модель является одной из тех 3 автолампочек, которые правильные и долговечные. Netuning.ru единственные пишут реальные характеристики автоламп и имеют оборудование для  измерения светового потока.

Покупать здесь
www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Условия тестирования
  • 5. Сравнение в рефлекторе по ГОСТ
  • 6. Мощность полная
  • 7. Нагрев
  • 8. Драйвер
  • 9. Где купить?
  • 10. Итоги

Характеристики

Технические характеристики определяются установленными светодиодами Philips Z ES. В образце стоят оригинальные Филипс, это подтверждается анализом вольтамперной характеристики, которая соответствует оригинальным Филипсам. Процедура снятия ВАХ мало кому понятная, поэтому её не выкладываю.

Заранее напишу, что это одни из лучших светодиодных ламп H7 для фар с рефлектором, (отражателем). А лучших моделей только 3 штуки. Это отличный вариант по соотношению цены, качества и долговечности. Лампочек с имитацией нити галогенки продаётся много, но правильно работают не более 10%.

Полные характеристики Philips Z ES

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатная галогенка
Световой поток на 1 шт.2000лм1920лм, эквивалент1500лм
Мощность22вт21вт55вт
Цветовая температура5000К5000К3100К
Напряжение питания12V12В13,2V
Нагрев 124°350°
Срок службы5 лет5 лет500 — 1000ч.
Гарантия2 года2 года
НазначениеБлижний, дальний, ПТФ, ДХО, головной
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт, рекомендуемое Osram и Philips

Цветовая температура образцов 5000К, то есть свет нейтрально белый. В тёмное время суток глаз человека воспринимает освещение 5000К на 60-65% лучше чем 3100К при равном количестве люмен. Днём мы воспринимаем свет фоторецепторами колбочками, а при низком освещении рецепторами палочками. Типа пестики-тычинки, так быстрее запомнить. С этим сталкивался каждый, зайдя в темное помещение. Через пару минут ваши глаза привыкают, то есть переключаются на палочки, и вы начинаете видеть в темноте лучше.

Размеры

Габариты соотвествуют стандартным размерам светодиодных ламп H7 такого класса.

Сравнение габаритов с CL6 и CL7

Световой поток

Холодные

Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре.  Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.

Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.

ПараметрСветопоток, эквивалент
Холодная2330лм
Прогретая1920лм

В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.

Прогретые в течение 30 минут

Условия тестирования

..

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение в рефлекторе по ГОСТ

Сначала в фару Дастера устанавливаю галогенную и провожу замеры. Затем, не двигая фары ставлю Smart H7. Светодиодная должна своей галкой соответствовать галке на стене. Много автоламп светят гораздо ниже галогена, что делает их совсем  непригодными для установки на автомобиль.

Тестируемые Smart H7 работают как галоген, галка точно совпала. После установки в фару автомобиля настройка не потребуется.

ТочкаГалоген, люксSmart H7, эквивалентРазница в %
B50L 1,12 2,9 +259%
50L 10,8 25,8 +238%
50R 32,9 78,2 +237%
75R 26,7 61,3 +230%
Осевая сила 25,1 61,6 +245%
Уточнение, разница в % означает, что «Смарт H7 лучше, чем галоген на %»

Как мы видим по данным из таблицы, ослепление встречного транспорта в точке B50L практически соответствует галогеновой, это отличный показатель. У плохих моделей ослепление обычно бывает в 30-50 раз выше.

По совокупности результатов получается, что светодиоды очень хорошо попадают в фокус рефлекторной фары Дастера. В итоге получаем улучшение освещения на 240-250% в основных точках по сравнению со штатным галогеном.

Мощность полная

Для измерения потребления энергии прогреваю образцы в течение 30 минут.

Нагрев

Для измерения нагрева светодиодов Philips Z ES прогреваю образцы в течение 60 минут.    В отличие от  оригинальных автоламп Philips Ultinon, у Smart H7 есть еще гибкий радиатор. Поэтому срок службы у Smart будет выше, чем у настоящих Philips Ultinon, примерно в 2 раза.

Измерение провожу около светодиодов на пластине. Отверстия для установки термодатчика на медной плате уже были. Только надфилем проточил канавку для вывода провода термопары.

Сборка и материалы оказались очень хорошими, термопасты не пожалели, такое редко встречается.  Диоды стоят на медной пластине, а не алюминиевой. Теплопроводность меди выше почти в 2 раза, и она гораздо дороже алюминия. Гибкая часть радиатора обжата медью и посажена на теплопроводный клей, хорошо так приклеена. Лепестки обжаты очень плотно, пробовал их разболтать, не получилось.

У дешевых автомобильных ламп лепестки иногда болтаются, соединены с корпусом неплотно или без термопасты.  Гибкие лепестки даже выпадывали из автолампочки при попытке их поставить в фару.

По большей части я  сторонник пассивной системы охлаждения светодиодных ламп для авто. Пассивное охлаждение более универсально и  применимо не только в закрытых фарах ближнего или дальнего света.   Пассивное можно ставить в противотуманки (сокращенно ПТФ) и другие незащищенные места. Чем проще охлаждение, тем оно надежней. Автомобильные светодиодные лампы с пассивным радиатором устанавливать конечно  сложней, но это решается комплектом  дополнительных крышек. Увеличенные резиновые крышки  скрывают массивный жесткий или гибкий радиатор, не мешая работать электрокорректору или гидрокорректору угла наклоны головного света.

К охлаждению с вентилятором у меня более высокие требования, потому что гораздо чаще встречаются проблемы с отводом тепла.  Обычно внешне такие модели выглядят прилично, а как разберешь, внутри большие проблемы,

Драйвер

Где купить?

Купить эти лампы Смарт Н7 можно только в магазине Netuning.
Покупать здесь  www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Похожих автоламп в интернете продаётся много, но реально хороших единицы.

Итоги

Светодиодные лампы Smart H7показали  хорошие результаты в рефлекторной фаре. Цоколь H7 в основном применяется для ближнего света автомобиля. Нагрев  в норме, и не превышает показатель у других хороших автоламп с имитацией нити галогенки. Модель Smart Н7 по совокупности потребительских параметров и технических характеристики поучилась очень удачной. Ослепление встречного транспорта в точке B50L одно из самых низких среди LED  автоламп с цоколем H7. Поэтому Smart H7 рекомендую к покупке, она не уступает популярным светодиодным лампам CL6.

led-obzor.ru

alexxlab

leave a Comment