Сверхяркие светодиодные лампы в фонари заднего хода установлены! — бортжурнал Audi A4 Avant

ВСТУПЛЕНИЕ:
Мне было интересно о чём же будет 200-я запись в моём БЖ.
И вот так случилось внезапно, что запись эта о мощных светодиодных лампах :-).

В общем-то я давно засматриваюсь на лампы на основе мощных светодиодов.
Идея установить такие лампы в фонари заднего хода посетила меня ещё в прошлом году.
Особенно актуально для меня освещение сзади ночью, т.к. с обычными лампами не очень хорошо видна местность в камеру заднего вида.

В общем в прошлом году, когда я шарился по Кунцевскому авторынку, моё внимание привлекла лампа на основе светодиодов CREE с линзой в торце и цоколем P21W (BA15S — применяется в поворотниках, фонарях заднего хода, и противотуманных задних фонарях в задней оптике авто). Когда продавец по моей просьбе подключил эту лампу, я чуть не ослеп. Именно тогда я захотел такие лампы в фонари заднего хода.

светодиодная лампа Xtreme LED на основе светодиодов CREE с линзой в торце

В этой лампе под линзой стоит 1 светодиод, а по краям есть 4 грани, по 3 светодиода в каждой грани.

С тех пор я всё подумывал об их покупке, но никак не доходило до дела.

Сегодня я по просьбе DIROLKIN ездил забирать светодиодные лампы HB3(9005)-30W CREE with Lens, он решил их попробовать на своей Калдине (посмотрим, что скажет).

Ну и в процессе покупки я задал человеку вопрос, а нету ли тех самых ламп у него в продаже?
И он сказал, что есть аналогичные.
В итоге он мне их принёс, мы попробовали их установить и посмотреть, как они светят и не будет ли машина выдавать по ним ошибку перегоревших ламп — в итоге меня всё устроило и я их купил.

Лампы называются 1156(P21W)-15W Samsung with Lens. Сконструированы на основе светодиодных чипов 2323 SMD от Samsung. Под линзой, в отличии от ламп CREE, ТРИ светодиода!
По бокам, так же как и на CREE, 4 грани по 3 светодиода в каждой, светят просто жуть как ярко! Температура свечения около 6000К, а мощность, заявленная производителем из Китая, составляет 15 Ватт, хотя конечно это фантастика и продавец разъяснил мне, что на самом деле мощность этой лампы максимум 8 Ватт.
НО! при потребляемой мощности в 4,2 Ватта, против 21 Ватта штатной лампы накаливания световой поток в разы интенсивнее и заявлен производителем как 560 lumen.

В патрон заднего фонаря ставятся без проблем

размер лампы — длина: 56 мм., диаметр: 18 мм.

на фоне светодиодной лампы светится лампа накаливания габаритного огня мощностью 5 Ватт

Итак лампа установлена и сделана фотка для сравнения…

слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания

освещение светодиодной лампой

освещение лампой накаливания

Ну и теперь в обоих фонарях светодиодные лампы

Вид через камеру заднего вида со светодиодными лампами в полной темноте

Честно сказать вид в камеру заднего хода после установки светодиодных ламп не очень-то и стал светлее, разве что чуть-чуть, но вид по зеркалам и в зеркало заднего вида улучшился с ними значительно.

В процессе замены ламп на светодиодные, выяснилось, что лампы габарит\стоп практически отработали свой ресурс и в левом фонаре, при его разборке, стряслись сразу обе нити. Пришлось покупать новые лампы габарита\стопа и менять их.
Хотел (как обычно) купить лампы OSRAM, но в магазине Железяка на ул. Лескова, почему-то, оказались в наличии только лампы производства КОСМОС, пришлось купить их.

посередине сгоревшая лампа, если ЧЁ …

Позже установлю лампы OSRAM.

GreenPeace должен теперь спать спокойно, всё экологически чисто, сухо и комфортно!)))

Дописано 31.01.2014

У меня сегодня утром на холодную с моими диодами приключился глюк, включаю заднюю, загораются оба фонаря, затем один гаснет, а т.к. у меня к проводке заднего фонаря подключен клапан камеры заднего хода, то при включении задней передачи я обычно слышу «щёлк», и в момент включения задней передачи сегодня я слышу «щёлк» — «щёлк» и выпадает на приборке ошибка, при этом один фонарь не светится разумеется.
Повключал несколько раз, повыключал заднюю передачу и всё наладилось — видать ГЛЮКИ 🙂

www.drive2.ru

Доп. LED фонари заднего хода — бортжурнал Nissan Pathfinder CAMOUFLAGE 2013 года на DRIVE2

Столкнувшись со стандартной проблемой плохой освещённости кормы, перелопатив кучу вариантов, наткнулся на это чудо))

Фонарь изготовлен из алюминия.Полностью пылеводозащитен так как применяется для подсветки бассейнов)) Стекло.

На EBAY закуплено было две единицы. Монтаж описывать не буду — там всё просто: просверлил, подогнал, закрепил.Скажу только, что для фиксации на кузове я использовал сливной резиновый переходник и винтовой хомут.Резинка одевается на вставленную в бампер лампу с обратки, сверху хомут, прижимается и затягивается.

2

3

Свет получился отличный. Я доволен!)

Свет не слепящий.Так только на фото.

5

Справа, через дорогу, свет фары соседней машины)

Брал на Ebay. Там куча продавцов. Найти подешевле можно.Вот например:
www.ebay.com/itm/10W-Unde…&var=&hash=item3f43ca764a

Брать нужно :Color temperature: Warm white 2700-3300K. Иначе будет засветка камеры.Есть более мощный: Cool White(6000-6300K), но мне он не подходит — это слишком.
Фонарь разборный, весь на прокладках. Поменять диод в случае чего не проблема.






Нравится

86



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиоды в фонари заднего хода автомобиля

Совсем недавно производители начали выпускать автомобили, у которых для освещения используются светодиоды. Для специалистов, которые желают самостоятельно поставить светодиоды в задний ход автомобиля, это не составит труда. В магазинах можно найти все необходимые детали, а сам монтаж не так уж и сложен.

Содержание статьи

Варианты установки лампочек на фонари для заднего хода

Яркий красивый свет светодиодных лампочек особенно хорошо сочетается с ксеноном. Если правильно подобрать цветовую температуру, то их даже сложно будет различить, поэтому важно произвести правильную установку ксенона в фонари заднего хода. Фонари выглядят стильно, исправно выполняя свои задачи. Можно также купить светодиоды, которые испускают свет, близкий к свету обычных ламп накаливания.

Здесь все зависит от вашего вкуса и эффекта, которого вы хотите достичь. Ведь не секрет, что светодиодные лампы для авто заднего хода не только освещают пространство за машиной, но и выступают в роле элементов дизайна. Можно встретить лампы на задний ход самой разной мощности и конфигурации.

Некоторые владельцы автомобилей к штатным ксеноновым огням добавляют светодиоды в задний ход, чтобы увеличить освещение, поскольку ксенон разгорается до полной яркости не сразу после включения. В этом случае монтаж осуществляют на бампер или на катофот.

Устанавливать светодиоды можно, включая в цепь стабилизатор напряжения или предохранители. Привод питания можно протянуть в вентиляционное отверстие. Напомним, что черный провод на фаре означает «минус».

Но это, как говорится, фантазии автовладельца. Наибольший же эффект будет, если заменить непосредственно задние лампы и сделать фонари принципиально новыми. Их выпускают самые знаменитые производители, владеющие собственными разработками и технологиями, и малоизвестные компании из Китая. Есть и отечественные лампы, так что выбор довольно большой.

Преимущества светодиодов

Когда-то на смену лампам накаливания пришли галогенные лампы, затем появился ксенон, который превзошел всех по своей яркости. Теперь настало время светодиодов. Какими же преимуществами они обладают, что смогли потеснить своих предшественников и стали устанавливаться в задний ход, в противотуманные фонари, в поворотники и т.д.?

Преимущество светодиодных лам перед ксеноновыми:

  • для установки не надо специальных знаний, то есть установка светодиодов проще, чем ксенона;
  • ксенон устанавливаю вместе с блоком розжига;
  • ксеноновые лампы более инертны, то есть у них уходит больше времени на максимальный розжиг, на достижение максимальной яркости света.
  • цена многих светодиодных лам меньше, чем ксеноновых.
  • у светодиодов меньшее потребление энергии и больший срок службы при качественной сборке;
  • светодиоды не слепят.

Если говорить о яркости света и цветовой температуре, то они, в общем-то, сопоставимы. Но поскольку все возможности светодиодов еще не исчерпаны, то появляются модели светодиодных ламп на автомобильные фонари, которые превосходят по яркости ксенон.

Как выбрать светодиодную лампу на задний ход?

Безусловно, все лампы отличаются по цене и по качеству света, поскольку для светодиодов еще не придумали единого стандарта.

Чтобы выбрать наилучший вариант:

  • внимательно читайте характеристики ламп;
  • знакомьтесь с отзывами;
  • обращайте внимание, для какого автомобиля предназначены светодиоды;
  • следите, чтобы давалась гарантия.

Например, на фонари, освещающие задний ход американских автомобилей, а также корейских и японских, подойдет лампа с цоколем T20 (W21/5W), дающая белый свет, диаметром 18 мм. Такие лампы выпускаются с использованием светодиодов знаменитой компании Cree. В ней два чипа находятся под линзой, а еще четыре расположены по периметру. Световой поток каждой ламы 900 Люмен.

В характеристиках китайских ламп S25 с типом цоколя P21W (1156) написано, что они предназначены на фонари заднего хода практически всех автомобилей. А вот световой поток лампы составляет 450 Люмен, то есть в 2 раза меньше, чем у выше описанной модели.

Корпус светодиодных ламп делают из алюминиевого сплава, чтобы лучше отводить тепло. Количество светодиодов может сильно меняться, к тому же они отличаются по типу. В некоторых лампах используют SMD5630 или 5050, встречаются модели, в которых вставлены тайваньские светодиоды Epistar, южнокорейские Samsung или американские Cree. Встречаются лампы с 12 и 24 чипами, расположенными по периметру, большое значение имеет тип цоколя.

Правильно подобрать цоколь и размеры лампы можно, если достать из автомобиля источник, который вы планируете заменить. Его надо тщательно изучить и сопоставить с моделью светодиодной лампы. Если купить не правильный размер, то лампочка просто не сможет занять свое место, а подпилы не всегда эффективны.

Некоторые производители на своих сайтах создают специальные таблицы и схемы, в которых показано, какие осветительные приборы подходят к той или иной марки авто, и куда их необходимо устанавливать. Выбрав несколько ламп, надо сравнить все их характеристики, и только потом делать заказ.

Установка лент в задние фонари

Одной из разновидностей тюнинга является установка светодиодных лент в задние фонари. Особенно часто таким дизайнерским преобразованиям подвергается ВАЗ самых разнообразных годов выпуска.

Для того чтобы произвести установку, необходимо снять фонари и аккуратно отклеить стекло. Затем необходимо почистить отражатель и хорошо его просушить. Следующим этапом является нанесение герметика тонкой линией в том месте, где будет наклеена лента. Приклеивается лента, например, из 18 светодиодов, и устанавливается назад стекло. Провода светодиодов подсоединяют к габаритам.

Аналогичным образом можно установить светодиодную ленту на задние габариты в силиконе, приклеивающуюся с помощью двустороннего скотча. При некоторых навыках ее можно разместить в задней оптике в несколько рядов, создав рисунок в виде яркой светящейся решетки. Но здесь не ограничиться одним приклеиванием, и придется повозиться гораздо дольше.

le-diod.ru

Toyota Will VS ползком к SQ › Бортжурнал › Дополнительные led фонари заднего хода.

Здравствуйте друзья !

Давно, еще лет так 15 назад, когда у меня появилась первая моя машина. Регулярно всплывала мысль — пожелание добавить освещения к фонарикам заднего хода. Это пожелание пережило четыре машины и реализовалось только вчера.

Но все по очереди. Сначала покажу зверьков заказанных с Али по цене 340р за штуку. Заявленная мощность 10 Вт.

Они маленькие. Реально в половину меньше того, что я ожидал получить. Но все что ни делается, все к лучшему )

Конечно, по доброй традиции я их разобрал и теперь спешу показать вам )

Силиконовые уплотнители присутствуют и в креплении линзы, и в задней крышке. Корпус силуминовый. Провода тонкие. Внутри примитивный драйвер в символической изоляции. Вывод провода не герметизирован.

Конструкция предусматривает два варианта установки: через комплектный кронштейн и непосредственно креплением к корпусу болтами. Соответственно мой выбор пал на антивандальный вариант.

Сразу предвосхищу указания на колхоз ! Это бампер отправится на помойку после зимнего сезона. Новый бампер ждет весны ) Поэтому очень жду комментариев по лучшим вариантам установки !

День был холодный, замерз в конце концов до одубения. Благо ситуацию спас dim62 заехавший с офигенным ништяком в виде коробки с котом, что помогло согрется за теплой беседой в холодном салоне авто. И не пугайтесь, ни один кот не пострадал, а в коробке оказались примечательные динамики фирмы Аркан, которые надеюсь в ближайшее время попадут в руки ButiCar для проведения экспертного досмотра ! Уже вечером этого же дня поступило предложение от SKILL о предоставлении к тесту аж трех моделей динамиков этого производителя !

Ну а между тем проведен первый дневной тест

На фотографиях лампы желтят. Так и есть, но в гораздо меньшей степени. Свечение при заказе указывалось теплое, без цифр.

Ну и дождавшись ночи сделал пару сравнительных снимков.

ИСО 3200 , выдержка авто.

без освещения

стандартный свет

как у всех

типа свет

результат с дополнениями

снимать в лоб, мазохизм )

результат

хороший результат

Еще раз напишу, что да, это колхоз. Но бампер под замену. Исследована эффективность доп освещения. Варианты лучшей установки принимаются без ограничений ! )

Всем добра !

www.drive2.ru

Белый LED в фонари заднего хода — бортжурнал BMW 5 series Confidence 2011 года на DRIVE2

Уже давно хотел это сделать. Это как подсветка белого цвета для номеров сзади — современно, легко и эстетично. Всё чаще стал замечать такие огни на новых машинах. На белых, как мне кажется, особенно стильно смотрится.

Процесс замены выглядит следующим образом.
В фонаре у нас стоит простая лампочка 12V на 16W.

Полный размер

Полный размер

И даёт она достаточно яркий свет с уже привычным жёлтым оттенком.

Полный размер

Устанавливается эта лампочка вот в такую штуковину, которая потом просто вставляется в фонарь с внутренней стороны и защёлкивается.

Полный размер

Ставить слишком яркие LED я не хотел. Живу не в лесу и паркуюсь в хорошо освещённых гаражах. Дома были вот такие LED. По размеру идеально встали T10 W5W SMD 5050 размером 26 мм на 9 мм., которые посередине.

Полный размер

Снимаем обшивку крышки багажника. В принципе, достаточно наполовину её отогнуть.

Полный размер

Получаем доступ к фонарю.

Полный размер

Меняем лампочку на наш LED.

Полный размер

Вот так это выглядит снаружи.

Полный размер

Вылезли две ошибки. Надо сделать так, чтобы не вылезали.

Полный размер

На помощь приходит E-sys. Подключаемся, считываем настройки и ищем два параметра AUSG_24_RFS_L_IS_LED и AUSG_25_RFS_R_IS_LED в блоке FRM 3090.

Полный размер

Активируем.

Сохраняем, прописываем.

Полный размер

Ошибки ушли. На всякий случай смотрим через Rheingold, нет ли ещё каких-то ошибок. Всё отлично!

Полный размер

Теперь и у нас в фонарях заднего хода белый холодный LED. Отлично сочетается с подсветкой номера. Если вдруг почувствую, что такой яркости не достаточно, просто заменю на более мощные LED.

Полный размер

Всем ровных дорог и хорошего освещения!

www.drive2.ru

Светодиодная лампа для заднего хода со светодиодом от CREE

Всем привет.
В этом обзоре я расскажу про 5и ваттную светодиодную лампу в цоколе 1156.
В данном случае лампа позиционируется как лампа для фонаря заднего хода, однако я встречал случаи продажи похожей лампы как рекомендованной для поворотников.

Лампа выполнена в алюминиевом корпусе с пластиковой рассеивающей линзой.

Заявленная яркость лампы 120 Лм, цветовая температура 6-6,5 т. К т.е. холодный белый.

Все характеристики расписывать не буду, приведу скрин, об основных параметрах расскажу дальше в обзоре более подробно.

Не смотря на массивный алюминиевый корпус и толстую рассеивающую линзу лампа весит всего 25 г.

Что касается самой конструкции, линза плотно прижата к радиатору лампы и зафиксирована клеем.

Это одна из таких ламп, конструкция которой внушает доверие. Снять линзу у меня получилось не с первого раза. После того, я всё же снял линзу и выскреб весь клей, линза при установке защелкивалась так плотно и не болталась. Причем на столько плотно, что при повторном снятии у меня опять возникли затруднения.

Высота лампы составляет 52 мм, что на 4мм превышает высоту стандартной лампы накаливания P21/5W.

Более подробно про установку расскажу дальше.

Если в случае лампы накаливания свет распределяется почти равномерно во все стороны, то тут ситуация несколько иная.

Картину распространения света можно увидеть на следующем рисунке.

Видим что свет от лампы получается достаточно направленным. Если её установить в штатный отражатель, то толку от отражателя не будет.

Электрические характеристики

Заявленная мощность лампы 5Вт.

А номинальное рабочее напряжения лампы 12В, диапазон рабочих напряжений документации не указан.

Лампа имеет встроенный драйвер, который включает лампу при достижении порога в 7В. Тестировать лампу я буду в диапазоне напряжений от 7 до 15,5В. Видим, что потребляемая мощность в среднем составляет 2,2 Вт вместо заявленных пяти Ватт.

Что касается драйвера лампы, то он расположен в цоколе лампы отдельно от платы со светодиодом.

также хотел бы показать график зависимости потребляемого тока от рабочего напряжения.

Немного тепла или чуть подробнее о тепловых характеристиках

Плата, на которой установлен светодиод выполнена на алюминиевом основании, что позволяет более эффективно отводить тепло от светодиода на корпус радиатора. На плате можно увидеть маркировку CREE. Снять у меня к сожалению плату со светодиодом не получилось, она намертво приклеена герметиком к радиатору. как я не пытался её снять, только плату исцарапал(

Номинальное напряжение бортовой сети при, при работе генератора, обычно находится в районе 14В, а исходя из графика потребляемой мощности видим, что именно на это напряжение приходится наибольшее потребление тока.

Потребление ниже 12В в расчёт не берем, т.к. в реальности этих значений долговременно в бортовой сети быть не должно. Прогрев светодиода на следующих рисунках показан именно для случая работы на 14 вольтах.

Как можно увидеть из следующих теплограмм максимальная температура корпуса составила 62,2 градуса. А нагрев до максимальной рабочей температуры лампы происходит за 30 минут.

Тестирование лампы проводилось в картонной коробке, с габаритами примерно равными внутреннему пространству в фонаре заднего хода.


А на следующей теплограмме и графике можно увидеть максимальную температуру светодиода и время, за которое данное значение температуры было достигнуто.

Как мы знаем, ресурс светодиода обычно заявляется для случая, когда номинальная температура работы светодиода находится в диапазоне 80-85 градусов. В нашем случае мы достигли значения температуры 78,3 градуса. Делаем вывод о том, что тепловой режим работы светодиода выбран очень хорошо.

Ещё я бы хотел немного подробнее рассказать о теплопроводящем герметике, на который установлена плата со светодиодом. Тут даже не рассказать, а поделиться своими соображениями. Разница температуры между кристаллом светодиода и поверхностью радиатора составила всего 16,1 градуса.

Если кому интересно дальше пара абзацев про это

Можно рассчитать тепловое сопротивление кристалл-радиатор Rt=(78,3-62,2)/2.24 = 7.18 С/Вт. Я напомню, что оно складывается из тепловых сопротивлений:
R1 (кристалл-корпус светодиода),
R2 (корпус-радиатор(место крепления)),
R3 радиатор (место крепление)-радиатор(поверхность).
Для больше наглядности я разложил тепловое сопротивление радиатор-окружающая среда на два тепловых сопротивления: R3 и R4, где R4 — тепловое сопротивление поверхность радиатора — окружающая среда.



Внизу написал на всякий случай литературные обозначения, вдруг я где-то ошибаюсь и кто-то захочет меня поправить.

Исходя из того, что мы знаем температуру поверхности можно рассчитать тепловое сопротивление R4, оно получится

R4=(62,2-30,5)/2,24=14,1 С/Вт.

В данных расчётах я пренебрег тепловым сопротивление линзы светодиода (R0), при измерениях температуры кристалла.

В силу крайней малости последнего.

Можно сделать вывод, что плата зафиксирована не обычным силиконовым герметиком, а чем-то более теплопроводящим. Разумеется использование термопасты дало бы лучшие результаты, но усложнилась бы конструкция, т.к. пришлось бы дополнительно фиксировать плуту светодиода к корпусу.

Эксплуатация

Покупая её для поворотников стоит учитывать её габарит и направленный пучок света.

Светодиод находится в глубине лампы, за счёт чего, свет получается достаточно направленным, не смотря на рассеивающую линзу.

В случае установки данной лампы в поворотник, подобный моему, можно наблюдать такую картину. Весь световой поток сосредоточен в углу поворотника.

За счёт направленности света, яркость лампы сбоку выше чем спереди более чем в два раза.

В случае же установки стандартной лампы накаливания, яркость спереди в 10 раз выше яркости сбоку.

Теперь установим лампу непосредственно в фонарь заднего хода. Слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания.

Освещенность, создаваемою лампой я измерял люксметром, расположив датчик вплотную к фаре, чтобы по максимуму исключить воздействие солнечного света, видим, что светодиодная лампа немного уступает лампе накаливания. А именно лампа накаливания ярче светодиодной на 15%.

Сделаем выводы

Плюсы: Высокое качество сборки, низкая температура работы, вероятно такая лампа прослужит довольно долго. Также отмечу, что потребление данной светодиодной лампы почти в 9 раз меньше штатной лампы накаливания.
Минусы: Направленный пучок света и цена.

И для тех, кому лень читать, как обычно есть видео версия в более упрощенной форме:
www.youtube.com/watch?v=inm0byIMqUw

На этому у меня все.

Спасибо за интерес к моему обзору)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Сверхяркие светодиоды в фонари заднего хода (часть 1 — начинка, сборка) — DRIVE2

Вот и дошла моя очередь «колхозить» нерусский автопром. Все владельцы «сараев» сталкиваются с проблемой заднего хода, а именно освещение при езде назад. Мало того, что окошко фонаря очень малое, так еще и производитель воткнул туда лампу всего на 16 Вт (раньше думал, только «АвтоВаз» любитель косячить…). Долго искал на просторах инета чего бы такого придумать, рассматривал и китайские лампы и ксенон, но все не то. Однажды случайно наткнулся здесь на заметку в блоке LEDovik (www.drive2.ru/c/1693586/), идея приглянулась. Кстати ему огромное спасибо и палец вверх! Так вот на Али были куплены десяток сверхярких светодиодов, подложки к ним и драйвера на 3 светика. Также был начерчен проект, но далее был переработан. Хотел сзади патрона установить радиатор, но как назло после снятия заднего фонаря обнаружилось, что металл задка наискось перекрывает патрон. В итоге радиатор на резьбе переехал в стороны. Были проточены патроны, оттокарены заготовки будущих Led фонарей ЗХ.

Полный размер

Сам проект (Лист 1)

Полный размер

Лист 2

Полный размер

Заготовки

Полный размер

Полный размер

Проточенный патрон

Полный размер

Полный размер

В сборе без светодиодов (примерка)

Полный размер

…Извиняюсь, родной патрон воткнул не той стороной

Полный размер

Собственно сами светодиоды 3 Вт и драйвер к ним 12В

Поторопился напаял светодиоды на подложки, оказалось зря…как не точи не встали они на площадки, предназначенные для них.
Было решено обойтись без них, с использованием термоклея «Радиал».

Полный размер

Отличный клей

Процесс сборки не стал фиксировать, так как и так все ясно… припаял концы…в термоусадку, вставил в отверстия провода и приклеил. Вот готовый патрон (кстати изгаляться с изготовлением патрона не стал, просто токарь высверлил начинку с клеммами ламп снял заднюю грань заподлицо.

Полный размер

Светики вклеены и подпаяны

Далее ломал голову куда запихнуть драйвера, они очень боятся влаги из-за «Китайской пайки». Раньше занимался установкой сигнализаций, нашел подходящее реле, подогрел паяльником и вынул кишки. Собственно драйвера встали как влитые. Для надежности не стал использовать герметик, это не серьезно…поэтому залил эпоксидкой.

Полный размер

Вторая жизнь реле автосигнализации

Полный размер

Драйвера в эпоксидке

На входе питания драйвера впаял разборные предохранители на 2А.

Полный размер

Драйвера готовы к установке в фары

К сожалению сегодня работу всей системы показать не смогу, термоклей должен сохнуть 24 часа. Завтра сниму изоленту, запущу и продолжу в части 2.
Жду комментариев и критики

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о