KZ-04 — контроллер ограничения доступа Промикс



— контроллер ограничения доступа к банкомату для повышения безопасности клиентов при совершении операций






KZ-04 — контроллер ограничения доступа Промикс

розничная стоимость



Заказ в один клик




Технические характеристики:


Напряжение питания DC,В 12-15

Ток потребления, мА, макс.
30

Коммутируемый ток цепи замка, А
3

Длина проводов, м
50

Время обслуживания, мин
4, 8, 16…32











Описание:



KZ-04 Контроллер ограничения доступа к банкомату. Предназначен для повышения безопасности клиентов при совершении операций и ограничения доступа в зону самообслуживания банкомата посторонних лиц.
Позволяет подключать: считыватель банковских карт, электроуправляемый замок/защелку, датчик открытия двери, датчик присутствия клиента, светодиодную мнемосхему «занято-свободно», блок управления дополнительными устройствами KZ-U (освещение и видеозапись), блок речевого оповещения KZ-V02, шлейф охранной сигнализации, систему оповещения о пожаре, местные средства тревожного оповещения, переключатель «свободный доступ — управляемый доступ».


www.ami-com.ru

Гибридные Наушники KZ ZSA и KZ ES4

Knowledge Zenith не перестают радовать, не успели отгреметь «KZ ZS10», как появились на свет новые и куда «более» дешевые гибридные модели «ZSA» и «ES4», о которых я вам и расскажу в своем обзоре, подробности под катом.

Перейдя по ссылке вы можете увидеть несколько вариантов наушников, с микрофоном или без. ZSA стоят 21-22$, ES4: 18-20$.

На обе модели возможны скидки, например ES4 с кодовым словом отдают за 15-16$ в зависимости от версии, но сайт подобные купоны публиковать не разрешает, поэтому ищите сами.

Я готовился к обзору, собрался сделать огромное количество фотографий, замеров с штангенциркулем, показать как они сидят в ушах разных людей, но после ознакомления — передумал, всё таки бюджетный сегмент, решил даже не делать отдельные обзоры, лучше пусть будет сдвоенный. В любом случае, в лс вы всегда можно узнать от меня что-то новое, то чего нет в обзоре.

KZ ES4 пришли на смену предыдущей модели «KZ ES3», это просто обновление, с учётом всех пожеланий.

Коробка из плотного картона, как и у ZS10, с одним лишь отличием, наушники здесь не в цвете.


Снизу есть характеристики, кому они не видны, просто кликайте на фотографию.


Но на всякий случай:

ZSA

Сопротивление: 18 ом

Диапазон ачх: 7-40kHz

Один динамический драйвер 8 мм + 1 обновленный излучатель с уравновешенным якорем

Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором 0.75 мм

Чувствительность: 101dB

Корпуса: металлические

ES4

Сопротивление: 25 ом

Диапазон ачх: 20-40kHz

Один динамический драйвер 10 мм (графен) + 1 излучатель с уравновешенным якорем (Knowles 30095)

Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором 0.75 мм

Чувствительность: 104dB

Корпуса: пластик

Сбоку на коробке еще есть наклейка, где маркером помечена версия, ZSA у меня с микрофоном а ES4 «без».
Открываем, снимаем блистерную подкладку, на жесткой подложке увидим корпуса, под ней обнаружим свёрнутый кабель, насадки (2 пары), документацию, ничего нового и необычного.

Комплект ну прям копия ZS10, мы получим такой же кабель и две пары запасных насадок с насечками. Так же есть инструкция.

Насадки остались еще со времен KZ ZS5, совсем никак не изменились.

Кабель в обоих случаях одинаковый, плетеный, да и в ZS10-ых он не имел каких-то отличий. Кабель шикарный, диаметр 2.8 миллиметра в толстой части. Если запутывается, то в том месте, где проводки идут уже после делителя. Из плюсов, он не помнит форму, его будет сложно порвать и поломать, из минусов: таки запутывается, за день уже несколько раз распутывал и тратил плюс-минус минуту времени.

На штекере и делителе есть пометка KZ, материал — жесткая резина, на которой, со временем могут оставаться потертости и царапины.


Если покупаете с пультом, получаете однокнопочный блок управления. Он выполнен из пластика и будет находиться справа, кнопка приятная.


Соединение: 2pin (0.75 мм), кабель заходит в корпус с легким усилием, удерживается нормально, есть разметка где какой наушник, она нанесена на кабеле и на самих корпусах.



Ничего нового, кажется KZ определились с кабелем, и теперь он повсюду:)

ZSA весят примерно 4 грамма:


ES4 весят 4.3 грамма:


Кабель отдельно: 14.8:

ZS10

Корпуса. ZSA: 17.7x8x13 mm, ES4: 24×12.5×18 mm.


Начну с ES4, они во многом схожи с ZS10, такой же полупрозрачный пластик, сквозь который видна платка. В звуководе находится один арматурный излучатель, а под ним расположился динамический 10 миллиметровый драйвер. Есть два компенсационных отверстия и разметка L-R, есть разъёмы 2pin, к которым у меня нет претензий, закреплены они надёжно. В обоих случаях звуковод будет прикрыт металлической сеточкой. Качество корпусов в ES4 на твёрдую 5.


А вот у ZSA не всё так хорошо, гнездо 2pin в моем экземпляре — болтается, причем во все стороны. На правом наушнике (если резко повернуть голову) может пропадать звук. По материалам, здесь уже никакой не пластик, а авиационный алюминий. На них так же есть разметка L-R, но буква здесь имеет углубление, то есть её не наносили. Тыльная сторона имеет три отверстия, которые прикрыты сеткой. Есть надпись «Hybrid Technology», а так же 3 винта. Винты были плохо зажаты, докрутил, разъёмы двухпиновые по-прежнему болтались.




По габаритам, ZSA очень порадовали, одни из самых маленьких корпусов от этого производителя.

Сравним их рядом с: Tin Audio T1, T2, Timmkoo C630, Shozy Hibiki, Arvicka Hybrid:


Садятся как родные, фантастика прям:) Шумоизоляция достойная. Заушина имеет в себе металлический стержень, можно придать ему форму.


Что касается ES4, они уже выпирают из ушей, их хочется постоянно поправлять, даже фото не стал делать.

Что еще могу добавить:

-кабель не микрофонит

-есть несколько вариантов расцветок у самих корпусов

-ES4 оказались большими, но сделаны хорошо, тогда как ZSA маленькие и к ним уже есть вопросы.

Звук.


Тестировал как обычно на разных цапах (Sabaj DA2, DA3, D2), DAC X6, Creative X-Fi HD, Zishan Z3.
Записи в Lossless, разные жанры: джаз, рок, поп, классика.
Мне есть что сказать, начну с ZSA.
Удивительные конечно наушники, очень яркое, детальное звучание. Всё что от верхней середины и до верхних ВЧ — звучит необычно, это прям заявка. Весь этот диапазон просто поражает, как будто слушаешь куда более дорогие гибриды, детализация, разрешение — ну просто вау, всё здесь передано реалистично. Но KZ такие KZ, куда ж без косяков, по минусам:
-завезли слишком много ВЧ + есть акцент на верхней середине, наушники яркие, слишком яркие. Я в них толком не могу послушать Джо Сатриани, гитары просто высверливают мозг. Получается забавно, как бы этот диапазон здесь звучит хорошо, но с другой стороны, он слишком навязчив, то есть одновременно могу поставить и плюс и минус.
-в некоторых записях из-за пика на ВЧ, тарелки и некоторые другие инструменты могут давать металлический окрас, проявляется этот момент не всегда. Так же в некоторых записях вокал может резать слух, сибилянты ушки подчёркивают и выделяют заметно.
-вокал немного отдалён, те же Timmkoo C630 по вокалу мне показались натуральнее и интереснее.

У KZ я не припомню сбалансированных, нейтральных по звуку наушников, ZSA имеют V-образную подачу, с небольшим подъёмом низких частот и заметным подъёмом на ВСЧ/ВЧ.

Бас здесь в достаточном количестве, его и не мало и не много, он вполне быстрый, подобрали оптимальное количество. В сравнении с ZS10 или с ES4 он конечно не настолько выражен, и я даже считаю это плюсом, так как в ZS10 бас был слишком раздутым. Наушники не подойдут любителям ровного и нейтрального звука, у KZ вообще таких моделей не встречал, всегда или ВЧ или НЧ выпирали и причем заметно, эта модель не исключение. А вот тем, кто хочет получить детальные, яркие гибриды — ZSA ваш выбор. На самом деле они за свои деньги очень даже ничего.

Что касается ES4, басовитые, суббас в них более заметный, низкочастотный диапазон кажется «раздутым». Чем-то напоминают этим ZS10-ые.

По деталям и разрешению средних/высоких частот они уступают, звучат немного проще. Высоких частот меньше, они стали комфортными. В целом, ES4 на темной стороне, их звук мне показался комфортным.

Timmkoo C630 (Alwup C630), в сравнении с KZ ZSA имеют меньшее количество баса и высоких частот, немного уступают по деталям.

Подводя итоги, обе модели неплохие, ES4 на меня впечатления не произвели, а вот ZSA хочется дать шанс, если верха убавить эквалайзером, получается очень достойный, чистый, объёмный звук. Их я могу посоветовать, но только учитывая все моменты, которые я озвучил ранее. Я думаю многие их оценят, не без минусов конечно ушки, но они предлагают что-то новое, что-то своё. У кого какие будут вопросы, можете задавать в лс.

Спасибо за внимание.

mysku.ru

KZ4A — это… Что такое KZ4A?

Электровоз KZ4A — казахстанский пассажирский электровоз переменного тока.

История

В 2001 году АО «НК „Казахстанские железные дороги“» объявила тендер на приобретение пассажирских электровозов класса SBB. Тендер выиграл электровозостроительный завод из КНР Чжучжоуский локомотивостроительный завод «CSR Zhuzhou Electric Locomotive Ltd». 5 ноября в Чжучжоу между сторонами был подписан договор о производстве трёх электровозов, общей стоимостью 9 миллионов 378 тысяч долларов США.

Данный локомотив схож, в целом, с серией DJ: DJ, DJ1, DJ2 «Olympic Star» и DJJ2 «China Star», и другими электроподвижными составами переменного тока AC; каждая тележка оснащена инверторами GTO VVVF типа TEP28WG04, который работает только с системой контроля Zhuzhou The TEC02 computer control system.

Эти электровозы используются в тяге испанских высокоскоростных поездов Talgo 200 между Астаной и Алматы.

Первый локомотивов был выпущен с конвейера 12 марта 2004 года, и, концу марта, вместе с двумя другими локомотивами, прибыли в Казахстан. 18 июля испытания были завершены, 22 июля началась эксплуатация электровозов.

Летом 2006 из Чжучжоу в Казахстан были доставлены ещё два новых локомотива той же серии, с номерами 0004 и 0005. Эти локомотивы отличаются от первых электровозов серии — на них были проведены работы по наладке рабочего режима компрессора, а также изменена система его контроля. Кроме того, внешний вид также претерпел изменения, особенно зеркала заднего и фронтального вида.

Эксплуатация

По состоянию на январь 2007 года каждый локомотивов из первой партии имеет пробег 50 тысяч километров. 22 октября 2008 года Zhuzhou Electric Locomotive получила от Казахстана заказ на производство данной серии локомотивов на общую сумму почти 100 миллионов долларов США. В январе 2011 года поступили 22 электровоза с индексом «С» по аналогии с электровозом ВЛ80С. Он отличается от предыдущих локомотивов, тем что в нём введена поосная система управления ТЭД, ТЭД и преобразовательное оборудование установлено оригинального производства Siemens. Общее количество составляет 27 электровозов. Эксплуатируются на различных отделениях дороги, помимо направления Астана-Алматы

ТЧЭ-28, Станция Алматы-1, плановый осмотр

Электровозы KZ4A с серийными номерами 0001, 0002, 0003 приняты в эксплуатацию в 2004 году, электровозы KZ4A с серийными номерами 0004, 0005 приняты в 2006 году, электровозы KZ4A с серийными номерами 0006 — 0027 поступили в 2011 году и имеют аббревиатуру KZ4AC. Литера «С» выбрана по аналогии с электровозом ВЛ80С, но обозначает наличие в системе поосного управления тяговыми двигателями, что исключает «боксование» даже на подъемах и существенно распределяет нагрузку между тяговыми двигателями, что приводит к существенной экономии электроэнергии на тягу поездов. В новых электровозах компьютерная система управления SIBAS от компании Siemens имеет последнюю версию. Sibas имеет модуль балансировки заданных параметром силы тяги и скорости. Удерживает параметры силы тяги и скорости как «круиз-контроль». Тифон и гудок в новых электровозах установлены на крыше. И связи с чем старые и новые электровозы отличаются внешне — у старых тифон расположен между фарами и спрятан за решеткой. Вес новых электровозов 84 тонны. В новых электровозах отсутствует силовое, преобразовательное оборудование производства КНР, только оборудование Siemens Германия. Единственным китайскими элементами являются мех. часть, корпус. Испытания электромагнитной совместимости с инфраструктурой ж.д. свидетельствуют о допустимых электромагнитных «излучений» и отсутствии помех. Силовое преобразовательное оборудование электровоза идентично узбекистанскому электровозу серии «O’Z-Y»

Технические параметры

  • Передаточное число µ=3,91 (тяговый редуктор 90/23)
  • Расчетная сила тяга = 206000 Н
  • Сила при трогании с места = 264000 Н
  • Расчетная масса = 82 т
  • Нагрузка на ось = 20,5 т/ось
  • Число тормозных осей = 4
  • Сила нажатия колодок на ось = 21,5 тс
  • Класс изоляции:
    • для якоря 0С = 120
    • для полюсов 0С = 130

Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через наклонные тяги. Тяговые электродвигатели JD-116B имеют опорно-осевое подвешивание. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам одностороняя, прямозубая. Отличительная особенность: тяговый двигатель передаяет крутящий момент на зубчатое колесо. Само колесо закреплено на полой балке с одного конца, а с другой стороны полая балка закреплена с валом, который передает усилия на колёсную пару. Данная схема по расчетам китайских инженеров позволит равномерно распределять усилия и лучше гасить при скручивании при резком торможении.

Качество

Электровозы используемые в тяге испанских высокоскоростных поездов Talgo 200 между Астаной и Алматы может и хорошие, но испанские вагоны в составе хуже купейных вагонов(производства России или советского союза). Убедился на этом с 14.12.2012 по 15.12.2012 (20.00 посадка в Алмате(вокзал — Алмата-2), прибыли 06.03 в Караганду). Очень шумный вагон, как консервная банка, весь трясет и шатает, очень сильно пожалел, что не поехал в обычном купейном вагоне. Цена за место обошлась мне — 18800 тенге. На самолете обошлось бы в среднем 15000. Заснуть в таком шумном вагоне, надо очень хорошо постараться. В номере купе установлена радиоточка (70-х годов) — зачем???, телевизора нет, но зато есть гордая надпись над потолком — Wi-Fi. Диспенсер установленный в начале вагона так шатает, что кажется он упадет в проходе, возле него на полочке катаются одноразовые стаканчики, но мусорного ведра для их утилизации я так и не увидел. В ресторане мест нет, впечатление такое, что все голодные. Моему соседу принесли напиток в номер без стакана. Ниша для габаритной сумки очень маленькая, по высоте, для нашего обывателя. Впечатления от поездки, в испанских вагонах поезда №001, остались отрицательные.

Ссылки

dvc.academic.ru

KZ ED4 — обзор обывателя

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Задумав написать обзор наушников из бюджетного сегмента, я понимал, что вступаю на скользкий путь, но недавний пост, одним из героев которого также был сабж, увиденное когда-то на здешних просторах желание пользователя увидеть обзор такой модели, собственно, её наличие, и любовь к литературе все-таки подвигли меня сделать это.

Небольшое отступление

Давно являюсь пассивным участником жизни Муськи, многие обзоры и комментарии помогли мне правильно и дешево делать покупки в зарубежных интернет-магазинах, за что всем большое спасибо. Так вот, набравшись соответствующего опыта, я решил, что пора выходить на официальный уровень и зарегистрировался, дабы привнести свою частичку мудрости и сыпать искромётными шутками в комментариях к обзорам. Но, поскольку тут спецов в любых отраслях и вопросах жития и без меня хватает, то в комментариях я решил в основном помалкивать и вместо этого сделать хоть что-нибудь (я надеюсь) полезное

Поехали.

Почему именно эти?

Эту модель решил купить, потому что в каждом втором обзоре о наушниках фигурировало название данного производителя, порой разгорались нешуточные споры о качестве сборки и звука. Так и не найдя для себя истину в вине этих дискуссиях я решил попытаться самому докопаться до правды и выбрал одну из новых «необозрённых» ещё и недорогих моделей KZ

Наушники были заказаны мной в период действия какой-то акции, кажется, к Китайскому Новому году, поэтому обошлись немного дешевле, чем они стоят сейчас. Оплачены 27 января, 28 мне выслали фотографию посылки, ну и наконец получены 27 февраля — в принципе, стандартный срок доставки большинства товаров из Китая. Выбрал вариант без микрофона, так как в семье в наличии и яблочная продукция и устройства на андроиде, а у них не всегда совпадает распиновка каналов микрофона и «земли» на штекере. Продаются в двух вариантах цветов: серые и серебристые. Мне больше по душе пришлись серые.

Характеристики, заявленные на сайте покупки:

Основные:

Model: KZ ED4

Color: Gray,Silver

Wearing type: In-Ear

Function: HiFi

Детальные:

Headset type: Dynamic

Connectivity: Wired

Application: Mobile phone,Computer,Portable Media Player

Plug Type: 3.5mm,L-Bend

Cable Length (m): 1.2m

Impedance: 16ohms

Sensitivity: 108 dB ± 3dB

Размеры и масса

Product weight: 0.015 kg

Package weight: 0.063 kg

Package size (L x W x H): 10.000 x 5.500 x 3.000 cm / 3.937 x 2.165 x 1.181 inches

Состав посылки

1 x Earphones, 2 x Earbud Tips ( S Size ), 2 x Earbud Tips ( M Size )

Вроде как тут все понятно и без особого знания английского языка.

Что же получаем по факту?

Далее фото с описанием упаковки я спрятал под спойлер, дабы те, кому эта тема не интересна, не тратили трафик. За качество самих снимков заранее извиняюсь, делалось всё на работе на рабочий же фотоаппарат, но для общего представления о рассматриваемом объекте, думаю, хватит.

Розничная упаковка:

Черная картонная коробочка размерами 10х5,5х3 см, на верхней стороне которой изображена фирменная кардиограмма производителя, его название, логотип и приклеена бумажечка с названием модели на английском и китайском языках. По крайней мере, я надеюсь, что надпись на китайском — это именно модель а не какое-нибудь проклятие или нецензурное слово.

На обратной стороне коробки указана страна производства и спецификация наушников, которая в моем случае закрыта бумажечкой с каким-то цифровым обозначением, штрих-кодом и датой, то ли изготовления, то ли упаковки товара. По двум углам бумажки приеклеены голографические стикеры, наверное, подтверждающие подлинность наушников и соответствие их европейским требованиям.


На одном из торцов указано название и контактные данные компании-производителя. Все надписи сделаны каким-то блестяще-фиолетовым цветом, что на чёрном фоне не очень хорошо читается и очень плохо отображается на фотографиях.


Что в коробке:

Упаковка, в принципе, с намёком на бренд, довольно хорошего качества, вполне себе подойдет, если преподнести наушники кому-то в качестве небольшого презента.
Открываем коробку и видим два белых полупрозрачных пакета, в одном из которых находятся наушники, в другом две пары дополнительных насадок: большие и маленькие. Средние, как вы понимаете, установлены изначально.
У меня уши небольшого размера, так что, немного послушав музыку со средними насадками, я начал чувствовать дискомфорт и установил маленькие, что значительно повысило способность к адекватному восприятию звука.

Внешний вид

Наушники сделаны, вроде как, из алюминия, с коричневым полупрозрачным проводом, который, наверное, используется на всех наушниках KZ. Длина провода 1,2 м, что соответствует заявленной на сайте. Сам он очень мягкий, довольно хорошего качества не первый взгляд. Как обладатель Кoss porta pro, я не понаслышке знаю, что такое плохой провод.


Качество исполнения самих наушников лично мне очень понравилось. Я их крутил и вертел со всех сторон, но так и не нашёл к чему придраться. Все стыки плотные, нигде нет заусенцев, клея и грязи.

Единственный найденный внешний недостаток — это надписи на самих наушниках. За непродолжительное время использования на правом наушнике она уже начала немного стираться, так что со временем скорее всего будет проблематично определять какой из наушников где.


Штекер L-образный, с намеком на позолоту. Разветвитель в моём варианте резиновый и совсем не похож на тот, который был в другом обзоре (ссылка на него внизу). Там он и по форме другой и выполнен, по заверению автора, из пластмассы. Не знаю, с чем это может быть связано, но у него, я так понял, и белой бумажки с голографическими стикерами на коробке не было.



Длина наушника — 2 см, сзади присутствуют, насколько я понимаю, компенсационные отверстия, закрытые сеточкой.

Дополнительные фото:

Ну-с, вот мы плавно и подошли к главному — звуку.

Тут я должен сразу признаться, что не являюсь поклонником наушников типа «затычки». Может у меня уши неправильной формы, но мне больше по душе накладные наушники, собственно поэтому я и являюсь многолетним обладателем вышеупомянутой Порта Про. На данный момент эти наушники у меня основные, так как они наиболее универсальные. Поэтому, поневоле буду сравнивать рассматриваемый объект с ними. В спортзале и во время пробежек пользуюсь Sennheiser OMX 60 VC Street II, но говорить о них, как о наушниках или принимать в сравнение — это насмешка над конкурентом. Кстати, у меня из ушей даже эти наушники умудряются выпадать (для тех кто не в курсе, они с заушными креплениями). Если вы меня сейчас представили с ушами-варениками или скрученными в трубочку, спешу вас заверить что внешний вид их совершенно обычный.

К чему я все это веду? К тому, что, наверное впечатления от звука будут очень субъективными, потому как на них может повлиять форм-фактор наушников. Тем не менее, уж коль начал, то доведу до конца.

Басы

Есть, их слышно, они звучат, они плотные. Никакой смазанности я не услышал. Есть даже намёк на суббас, но он отдаётся где-то в отголосках. При прослушивании музыки, в которой есть контрабас, например Melody Gardot — Impossible Love в живой версии, мне не хватило вот той самой хрипотцы акустического инструмента. Как и бархатистости в голосе Andrea Bocelli. Напротив в Broken, Beat And Scarred группы Metallica, хорошо и четко слышно все инструменты, особенно во вступлении.

Середина

Тут тоже все неплохо. Ясный, четкий звук, все, вполне себе ладный. Я любитель музыки разных жанров, с уклоном в рок/блюз, так что специально погонял наушники по немалой части своей медиатеки и претензий к средним частотам у меня не возникло. Очень понравилось мне, как звучит трек Coldplay — Paradise. Вот прям мажорно так.

Верха.

Их многовато для меня. Они резкие, рваные, что сильно сказывается на общем звуке. Верха перекрикивают бас. Может, я просто привык к Коссам, но после 10 минут прослушивания музыки в этих наушниках я устал. Я люблю музыку, люблю слушать, играть, большую часть времени провожу с ней, но тут я устал. Может дело и не только в верхах, но они в любом случае перевешивают всё остальное, Да, всё это можно исправить настройками эквалайзера, но я предпочитаю чистое звучание, без пресетов.

Аппаратура

Музыку слушал в основном на Айфоне 4с, кое-что на Transcend T.sonic 860 4GB, в формате мп3 или злосчастном м4а, так что может от flacа было бы несколько иное впечатление. При подключению к ноутбуку, ПК или музыкальному центру между треками слышен шум, поэтому эти варианты отбросил.

Цифры

Перед покупкой пытался найти хоть какую-то информацию о сабже, нашёл только один обзор на английском языке. Ссылку выкладывать не стану, так как не знаю, можно ли, но там у автора при попытке заменить насадку оторвалась пластиковая часть наушника, на которой она крепится. У меня подобных проблем замечено не было. Оттуда же взял АЧХ, привожу ниже, так как не каждый может сложить впечатление о звуке, если его описывать как «плотный», «равный», «смазанный», а вот графики — это уже наглядно:

АЧХ KZ ED4


Общие впечатления

Неплохое качество изготовления, довольно презентабельный вид, ясный и четкий звук, но при этом слишком ярко выражены высокие частоты, как для меня. Подходят не для каждого стиля музыки, хотя какие наушники подходят для любого стиля? Объективно мне трудно судить, так как не с чем на данный момент сравнить из той же ценовой категории. Своих поклонников, возможно и найдут, но в этой нише сейчас такая конкуренция, что явного лидера выделить нереально. Я же свои отдал жене, ей понравились. А себе заказал новые амбушюры к Коссам.

Ну вот, с дебютом меня. А это, оказывается, интересно, хотя и трудозатратно.

P.S. Если вдруг кому интересно, сейчас на Жиробесте вариант с микрофоном стоит почему-то дешевле, чем без микрофона.

mysku.ru

KZ4A — это… Что такое KZ4A?

Электровоз KZ4A — казахстанский пассажирский электровоз переменного тока.

История

В 2001 году АО «НК „Казахстанские железные дороги“» объявила тендер на приобретение пассажирских электровозов класса SBB. Тендер выиграл электровозостроительный завод из КНР Чжучжоуский локомотивостроительный завод «CSR Zhuzhou Electric Locomotive Ltd». 5 ноября в Чжучжоу между сторонами был подписан договор о производстве трёх электровозов, общей стоимостью 9 миллионов 378 тысяч долларов США.

Данный локомотив схож, в целом, с серией DJ: DJ, DJ1, DJ2 «Olympic Star» и DJJ2 «China Star», и другими электроподвижными составами переменного тока AC; каждая тележка оснащена инверторами GTO VVVF типа TEP28WG04, который работает только с системой контроля Zhuzhou The TEC02 computer control system.

Эти электровозы используются в тяге испанских высокоскоростных поездов Talgo 200 между Астаной и Алматы.

Первый локомотивов был выпущен с конвейера 12 марта 2004 года, и, концу марта, вместе с двумя другими локомотивами, прибыли в Казахстан. 18 июля испытания были завершены, 22 июля началась эксплуатация электровозов.

Летом 2006 из Чжучжоу в Казахстан были доставлены ещё два новых локомотива той же серии, с номерами 0004 и 0005. Эти локомотивы отличаются от первых электровозов серии — на них были проведены работы по наладке рабочего режима компрессора, а также изменена система его контроля. Кроме того, внешний вид также претерпел изменения, особенно зеркала заднего и фронтального вида.

Эксплуатация

По состоянию на январь 2007 года каждый локомотивов из первой партии имеет пробег 50 тысяч километров. 22 октября 2008 года Zhuzhou Electric Locomotive получила от Казахстана заказ на производство данной серии локомотивов на общую сумму почти 100 миллионов долларов США. В январе 2011 года поступили 22 электровоза с индексом «С» по аналогии с электровозом ВЛ80С. Он отличается от предыдущих локомотивов, тем что в нём введена поосная система управления ТЭД, ТЭД и преобразовательное оборудование установлено оригинального производства Siemens. Общее количество составляет 27 электровозов. Эксплуатируются на различных отделениях дороги, помимо направления Астана-Алматы

ТЧЭ-28, Станция Алматы-1, плановый осмотр

Электровозы KZ4A с серийными номерами 0001, 0002, 0003 приняты в эксплуатацию в 2004 году, электровозы KZ4A с серийными номерами 0004, 0005 приняты в 2006 году, электровозы KZ4A с серийными номерами 0006 — 0027 поступили в 2011 году и имеют аббревиатуру KZ4AC. Литера «С» выбрана по аналогии с электровозом ВЛ80С, но обозначает наличие в системе поосного управления тяговыми двигателями, что исключает «боксование» даже на подъемах и существенно распределяет нагрузку между тяговыми двигателями, что приводит к существенной экономии электроэнергии на тягу поездов. В новых электровозах компьютерная система управления SIBAS от компании Siemens имеет последнюю версию. Sibas имеет модуль балансировки заданных параметром силы тяги и скорости. Удерживает параметры силы тяги и скорости как «круиз-контроль». Тифон и гудок в новых электровозах установлены на крыше. И связи с чем старые и новые электровозы отличаются внешне — у старых тифон расположен между фарами и спрятан за решеткой. Вес новых электровозов 84 тонны. В новых электровозах отсутствует силовое, преобразовательное оборудование производства КНР, только оборудование Siemens Германия. Единственным китайскими элементами являются мех. часть, корпус. Испытания электромагнитной совместимости с инфраструктурой ж.д. свидетельствуют о допустимых электромагнитных «излучений» и отсутствии помех. Силовое преобразовательное оборудование электровоза идентично узбекистанскому электровозу серии «O’Z-Y»

Технические параметры

  • Передаточное число µ=3,91 (тяговый редуктор 90/23)
  • Расчетная сила тяга = 206000 Н
  • Сила при трогании с места = 264000 Н
  • Расчетная масса = 82 т
  • Нагрузка на ось = 20,5 т/ось
  • Число тормозных осей = 4
  • Сила нажатия колодок на ось = 21,5 тс
  • Класс изоляции:
    • для якоря 0С = 120
    • для полюсов 0С = 130

Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через наклонные тяги. Тяговые электродвигатели JD-116B имеют опорно-осевое подвешивание. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам одностороняя, прямозубая. Отличительная особенность: тяговый двигатель передаяет крутящий момент на зубчатое колесо. Само колесо закреплено на полой балке с одного конца, а с другой стороны полая балка закреплена с валом, который передает усилия на колёсную пару. Данная схема по расчетам китайских инженеров позволит равномерно распределять усилия и лучше гасить при скручивании при резком торможении.

Качество

Электровозы используемые в тяге испанских высокоскоростных поездов Talgo 200 между Астаной и Алматы может и хорошие, но испанские вагоны в составе хуже купейных вагонов(производства России или советского союза). Убедился на этом с 14.12.2012 по 15.12.2012 (20.00 посадка в Алмате(вокзал — Алмата-2), прибыли 06.03 в Караганду). Очень шумный вагон, как консервная банка, весь трясет и шатает, очень сильно пожалел, что не поехал в обычном купейном вагоне. Цена за место обошлась мне — 18800 тенге. На самолете обошлось бы в среднем 15000. Заснуть в таком шумном вагоне, надо очень хорошо постараться. В номере купе установлена радиоточка (70-х годов) — зачем???, телевизора нет, но зато есть гордая надпись над потолком — Wi-Fi. Диспенсер установленный в начале вагона так шатает, что кажется он упадет в проходе, возле него на полочке катаются одноразовые стаканчики, но мусорного ведра для их утилизации я так и не увидел. В ресторане мест нет, впечатление такое, что все голодные. Моему соседу принесли напиток в номер без стакана. Ниша для габаритной сумки очень маленькая, по высоте, для нашего обывателя. Впечатления от поездки, в испанских вагонах поезда №001, остались отрицательные.

Ссылки

dic.academic.ru

ЭЛЕКТРОВОЗЫ / Электровозосборочный завод

Род службы

Пассажирский

Осевая формула

2о-2о

Ширина колеи

1520 мм

Кузов

Стальной

Габарит

в соответствии с ГОСТ 9238-83 1-Т

Полная длина

19 000 мм

Высота

5 180 мм

Вес

86 тонн

Нагрузка от оси на рельс, т

21,5

Диапазон рабочих температур

от -40°C до +40°C

Тележки:

Тяговый двигатель

Асинхронный, с опорно-осевым подвеши-ванием

Диаметр колеса

1250 мм

Автосцепка:

Тип

СА-3, в соответствии с ГОСТ 21447

Рассеиваемая энергия

35 кДж

Бортовая система безопасности:

Тип

КЛУБ-У

Технические данные

Часовая мощность на валах

4 800 кВт

Контактная сеть

25 кВ переменного тока 50 Гц

Максимальная скорость

200 км/ч

Скорость длительного режима

84 км/ч

Сила тяги при трогании

264 кН

Рекуперативное торможение

4 400 кВт

Максимальное тормозное усилие

200 кН

Тяговый электродвигатель:

Тип

асинхронный, переменного тока

IGBT

3.3 кВ / 1200 A

Шина постоянного тока

1800 В

Охлаждение

Воздушное

Бортовые подсистемы:

Напряжение питания

400 В переменного тока 50 Гц

Аккумуляторные батареи:

Тип

Никель-кадмиевые

Напряжение

110 В

Ёмкость

130 А-ч

ekz.com.kz

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о