Суббота, Апрель 20, 2019
Разное

Краскопульт для аэрографии – Краскопульты для аэрографии: какие они бывают?

Содержание

Краскопульты для аэрографии: какие они бывают?

Аэрография – это наиболее эффективный и наименее затратный способ окрасить автомобиль. С помощью краскопульта можно вести масштабные покрасочные работы, закрашивать отдельные элементы и детали кузова, а также наносить уникальные рисунки. При этом можно использовать практически любой лакокрасочный материал от водных до масляных и лаковых красок. С помощью разнообразия покрасочных пистолетов и точности их настройки можно достичь качественного конечно результата не имея специальных навыков и знаний. Пистолет для процесса аэрографии подойдет как ручной, так и электроприводной.

Особенности аэрографов

Принцип устройства и действия аэрографа заключается в том, что краска равномерным слоем распыляется по поверхности. С помощь настроек регулируется оптимальный слой и размер факела устройства, что позволяет аккуратно работать с мелкими деталями, а также быстро и эффективно покрывать крупные поверхности. С помощью краскопульта накладывается не только краска, но и  защитный слой закрепителя. По принципу подготовки к работе аэрографы делятся на два типа: внешнего и внутреннего смешивания.

Краскопульт внешнего смешивания более простой в работе и настройке, поэтому он наиболее оптимально подходит для малоопытных мастеров. Лакокрасочный материал перед покраской смешивается в отдельной емкости согласно инструкции указанной на упаковке. Таким образом, можно провести пробу на тестовой поверхности и оптимально настроить консистенцию сырья. Устройство внутреннего смешивания имеет более сложную схему работы. Краска замешивается непосредственно в процессе окрашивания при подаче воздуха уже в баке самого устройства.  Такой аэрограф требует навыков и опыта в окрашивании автомобилей.

Краскопульт ручной

Типы краскопультов

  1. Ручной краскопульт для проведения аэрографии является самой бюджетной моделью. Принцип его работы основан на непрерывной подаче воздуха. Работает, как правило, от компрессора или самого обычного пылесоса. Настройки данного прибора ограничены, поэтому размер факела регулируется сменой насадок. В наборе часто идет круглая объемная насадка и более маленькая, плоская.
  2. Краскопульт с электроприводом наиболее распространенный при аэрографии. Он менее габаритный чем ручной прибор и не требует для работы постоянного потока воздуха. Принцип его работы основан на небольшом электрическом насосе, который и обеспечивает подачу и распыление краски. Преимуществом прибора является возможность работы с густыми вязкими лакокрасочными материалам. Мощность насоса позволяет ложиться краске равномерно.
  3. Пневматический краскопульт относиться к оборудованию профессионального уровня. Данное устройство идет в наборе с большим количеством съемных насадок. Принцип работы устройства основан на распылении с помощью подачи сжатого воздуха. Благодаря этому на выходе мастер получает очень мелкие брызги краски, которые ложатся на поверхность сплошным шлейфом. Данный инструмент идеально подходит для окрашивания всего кузова.

Компрессор для аэрографии

Важной частью процесса окрашивания с помощью краскопульта является мощность компрессора. Для работы используют как профессиональные, так и самодельный устройства. Самодельные устройства переделываются из подручных материалов: старых холодильников, огнетушителей и других уже непригодных вещей. Поэтому преимуществом такой установки является цена. Но профессиональные компрессоры имеют опции недоступные собранным вручную устройствам. Функциональная задача у устройств одна – это обеспечит давление при помощи подачи воздуха в бак с краской. В профессиональных, фабричных компрессорах предусмотрено реле-регулятор, которое отключает компрессор при достижении необходимого давления и включает в случае его дефицита.

В самодельных конструкциях перепад давления регулируется более грубо. Во многом проблему удается решить за счет большого бака для скопления воздуха. В результате компрессор получает громоздкие габариты и малую мобильность. Также в подобных конструкциях необходимо наличие манометра, тумблера включения и выключения и защитных фильтров.

Какой краскопульт выбрать для окрашивания авто?

Перед тем как остановить свой выбор, на каком либо устройстве необходимо определить целевое назначение. Если краскопульт необходим для разового использования или периодических восстановительных работ лакокрасочного покрытия, то не стоит приобретать дорогостоящее, сложное оборудование. Для бытового использования ручного или электроприводного устройства. Так же в таком случае стоит воздержаться от приобретения мощного компрессора. К ручному краскопульту модно приспособить обычный бытовой пылесос. Обычно в таких случаях используют пульверизатор, но он имеет ряд недостатков. Основной – это высокий расход краски и малый диапазон настроек.

Если же вы задались задачей создать на поверхности автомобиля уникальный рисунок, который выделит ваше авто из общей массы, то подойдет  электроприводной механизм. Данный прибор компактный и удобный в устройстве. Электрический пистолет для аэрографии имеет несколько насадок и не требует дополнительных приспособлений: пылесосов, воздуходувок и компрессор. Единственной предосторожностью в использовании является обслуживание. Чистка должна производиться сразу же после окрашивания. Если краска засохнет, то это может привести к поломке устройства. Важно, чтобы влага не попадала на электромеханизмы при чистке.

компрессор для аэрографии

Преимущества использования краскопульта:

  • экономный расход лакокрасочных материалов;
  • удобство в эксплуатации;
  • широкий спектр возможностей покраски;
  • возможность создания уникального рисунка.

Выбор лакокрасочного покрытия индивидуальный и зависит от поверхности требующей покраски. Сами же краскопульты не имеют противопоказаний к использованию той или иной краски. Закрепители, лаки и краски ложатся одинаково хорошо. Проблему может вызвать только вязкость покрытия. Но этот показатель можно отрегулировать с помощью растворителя. поэтому выбор краскопульта зависит исключительно навыков мастера и целевого назначения устройства.

krasimtachky.ru

Краскопульт для аэрографии — помощь в подборе инструмента!

СОДЕРЖАНИЕ:

Краскопульт для аэрографии

Краскопульт для аэрографии является одним из наиболее удобных и приемлемых как по цене, так и по качеству конечного результата, средств для покрасочных работ. С помощью этого приспособления можно работать с водно-меловой и водно-известковой краской, лаками и другими видами красок. Что касается самого краскопульта, то сегодня на рынке представлено множество видов, типов и моделей, каждая из которых имеет два неоспоримых преимущества:

  • Удобство в работе
  • Универсальный характер.

Виды краскопультов для аэрографии

Пистолет для аэрографии можно разделить на два основных подвида: ручной и электрический. Принцип работы обеих подвидов сводится к трем основным аспектам:

  • Безвоздушный распылитель
  • Воздушный распылитель
  • Комбинированный распылитель.

Первый и последний варианты стоят относительно недорого, показывают высокую производительность при небольшом расходе материалов. Ручной пулевизатор для аэрографии является самым простым и незамысловатым средством, с которым может работать даже непрофессионал. Такой инструмент надежен и стоек в эксплуатации, прост в применении и стоит дешево. Однако с помощью ручного пистолета для аэрографии можно работать преимущественно с водными красками, так что и производительность, и конечный результат могут быть не такими, на которые рассчитываешь изначально.

Принцип работы аэрографа 

Принцип работы аэрографа

Ручной распылитель, как правило, подключают с помощью подходящего шланга к воздуходувке или пылесосу. Таким образом, получается охватить не слишком большой фронт работ. Как правило, такой пулевизатор для аэрографии укомплектован двумя насадками, что мастер смог работать с плоским и круглым факелом.

Бытовые электрические краскопульты очень часто работают по принципу безвоздушного распыления. Так, прибор состоит из небольшого насоса, который «качает» струйку краски. Такие краскопульты позволяют работать с вязкими красками и показывают отменную производительность на больших участках работы.

Пневматический пистолет для аэрографии является одним из наиболее популярных подвидов. Принцип действия такого прибора сводится к тому, что краска рассеивается мелкодисперсными частичками благодаря подаче сжатого воздуха, который и формирует из этих мельчайших частиц характерный факел. Различные сопла, которые, как правило, продаются в комплекте, позволяют подобрать приемлемый вариант, учитывая уровень вязкости рабочего материала. Такой краскопульт для аэрографии состоит также из специального бочонка для краски.

Пистолет для аэрографии — принцип работы

Пистолет для аэрографии

Пистолет для аэрографии работает по признанному во всем мире принципу высокого объема и низкого давления. Такое устройство работает при помощи специального компрессора, который подает низкое давление, так что параметры воздуха колеблются на уровне 500-600 л/мин. Примечательно, что именно это обстоятельство позволяет такому типу краскопультов выбиться в лидеры и пользоваться бешеной популярностью как за границей, так и в нашей стране. Главными преимуществами таких пистолетов являются:

  • Расширенная сфера возможного применения
  • Экономность в использовании
  • Простота в применении
  • Удобная конструкция (плавающая головка позволяет регулировать толщину факела)
  • Возможность работы со всеми типами лакокрасочных материалов

Такой тип краскопультов можно использовать практически в любой отрасли, начиная от покраски предметов интерьера дома и заканчивая окраской суден. Особенная конструкция этого пульта обеспечивает оптимальную расходность материалов. Так, даже мельчайшие частички оседают на поверхность, а не рассеиваются по воздуху, обеспечивая максимальную экономность расхода краски любого типа. Практически нивелирован «отбой» и «туман». Если сравнить показатели потерь с простым пулевизатором для аэрографии, то у последнего потери краски могут составлять до 55 %.

Пистолеты для аэрографии продаются с нижним и верхним баком. Какой вариант выбрать, решать покупателю. С верхним бачком, изготовленным из пластмассы, большего объема, краска поступает непосредственно в аппарат под воздействием силы тяжести. А материал из нижнего бачка, который, как правило, изготовлен из алюминия и несколько меньшего объема, по сравнению с верхним, поступает в инструмент под действием эффекта Вентури.
Так что диаметр форсунки, необходимый для прибора с нижним баком, будет больший, чем с верхним.

Как выбирать пульверизатор для аэрографии?

Как выбирать пульверизатор для аэрографии?

Современный пульверизатор для аэрографии является простым и удобным средством для работы по покраске различных поверхностей. При выборе краскопульта стоит обратить внимание на инструкцию, в которой могут быть указаны некоторые ограничения по работе с теми или иными видами лакокрасочных материалов или другие замечания, которые могут существенно повлиять на конечный результат. Очевидно, что профессиональные устройства будут стоить гораздо дороже простого пулевизатора. Выбирая краскопульт для аэрографии нужно обратить внимание на комплектацию, которая отличается у разных производителей. В комплектацию может входить как минимальный набор, так и расширенный.

pokrasymavto.ru

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Аэрограф или миникраскопульт для локального ремонта

Не всегда есть возможность иметь большой компрессор и большое покрасочное оборудование.
Иногда приходится выбирать из меньшего.
Думаю моя ситуация не такая уж и не типичная.

Основные задачи. Локальная покраска кузовных элементов авто — максимальная зона покрытия приблизительно 20*20 см (бампер, например, по низу подкрасить в месте нескольких повреждений). Возможно так же использование для окраски каких то бытовых изделий (небольших, см 30 максимум по размерам). Задачи красить кузовные элементы целиком НЕТ. Аэрография (именно рисунок) скорее всего тоже не важна, но зато сколы и царапины красить надо (это к вопросу о минимальной зоне покрытия).

Компрессор. Обычно это либо совсем простой заводской с ресивером литров на 25, либо вообще самодельный.
В моем случае это будет установка на базе компрессора от холодильника (тип «горшок»). Табличек и прочих маркировок на нем нет, но судя по информации из интернета производительность его составляет максимум литров 30 в минуту.
Вот такой

(фото не мое, но мой не такой ржавый)

Частота использования. Использовать такое оборудование все же понадобится довольно редко: максимум часов 5-6 в месяц. Потому особая надежность (читай большой срок службы) не требуется, т. е. осознано идем на то, что со временем придут в негодность уплотнительные кольца и пр. Но к тому времени оборудование уже себя оправдает.

В свете поставленных задач и имеющихся возможностей выбор падает на следующие инструменты:
a) Аэрограф с максимально возможными бачком по объему и шириной факела. Плюсы: возможность аккуратно красить небольшие повреждения (сколы), небольшой расход воздуха. Минусы: для окраски площади 20*20 см наверное не подойдет (сколько же проходов делать?..) Еще один минус — не для всех металликов подойдет, даже с дюзой 0,8 мм сечение может быть маленьким для частичек (спасибо Mozgach за дополнение!)
Скорее всего только такой («пистолетного» типа)

b) Мини-краскопульт наоборот с минимально возможным объемом бачка. Плюсы: проще окрасить поверхность размером ок. 20*20 см, расход воздуха тоже вроде небольшой от 30 л (видимо при минимальной дюзе 0,3). Минусы: думаю невозможно окрасить локально небольшие сколы.
Почти как большой 🙂

Полный размер

В мой бюджет (около 3000 р) попадает немного инструментов.
1. Аэрограф JAS 1151 или 1156 — у второго есть функция Air Control (регулировка подачи воздуха на самом аэрографе), нужна ли которая или нет не знаю. Дюзы — от 0,3 до 0,8 мм (т.е. факел от 3 до 8 см). Бачок от 20 до 75 мл. Смущает «китай», но отзывов по фирме много и в целом считается не плохой маркой. Сомнения по возможности использования материалов — что пройдет через маленькие дюзы?..
aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=680
2. Миник ASTUROMEC RE. Дюзы от 0,5 до 1,2 мм. Бачок от 75 до 250 мл. Нравится «италия». Но отзывов не много, и кто то марку хвалит, кто то ругает — темная лошадка. Зато точно не должно возникнуть проблем с использованием разных материалов: грунт, база, лак…(все же хоть и небольшой, но именно краскопульт).
artcompas.ru/kraskoraspyl…t-asturomec-re-03-mm45003
Еще один миник JETA JL887 HVLP (1,0мм). По параметрам аналогичен. Но сильно дешевле. Хотя фирма тоже на слуху. «Китай»…
pilaon.ru/12898/
Тоже история фирмы не годовая, но почему так дешево?

Причем веерные только последний … У ASTUROMEC есть похожая модель с веером, но там уже больше 4 000 р надо готовить… 🙁

Полные техданные не пишу, так как все описаны как изготовленные из отличных материалов и пр. (ну кто же про свой продукт плохо напишет…).

В процессе выбора, если буду находить какую то полезную информацию, то буду добавлять сюда (от замечаний и советов в комментариях тоже не откажусь 🙂 ).

www.drive2.ru

Для чего нужен аэрограф, и какой лучше выбрать для покраски

В процессе деятельности самые разные категории мастеров сталкиваются с необходимостью проведения достаточно точных работ по покраске. Например, нанесением тонких слоев или обработкой малых поверхностей. Одновременно для художников важна не только возможность действовать малыми объемами краски, но и достигать высокой детализации, точно прорисовывая тонкие линии и не сталкиваясь при этом с потеками. Краскопульт не способен предложить такие возможности. Поэтому стоит выбрать аэрограф, чтобы с большим удобством решать как тонкие художественные, так и разнообразные дополнительные оформительские задачи.

Что такое аэрограф и чем он отличается от краскопульта

Технически, если рассматривать сугубо инженерное решение, аэрограф ничем не отличается от краскопульта. Здесь есть все привычные для механика-покрасочника функциональные узлы:

  • компрессор;
  • подводной шланг;
  • емкость для краски;
  • средства регулировки;
  • пусковые элементы и оснащение.

Одновременно аэрограф — это устройство для, прежде всего, тонких работ. Объемы наносимой краски незначительны, главным отличием от краскопульта выступает малый размер пятна и минимальная толщина формируемого слоя.

Аэрограф отличается от краскопульта наличием узлов, напрямую отвечающих за вариабельность характера окрашивания. Это сменное сопло с разными диаметрами, а также регулировочная игла, меняющая подачу рабочего тела. Вдобавок, система изменения подачи имеет более высокую точность и чувствительность. В отличие от краскопульта, устройство оперирует малыми объемами краски и потока воздуха.

Назначение и возможности аэрографа

Несмотря на свои малые размеры, аэрограф нужен достаточно широкой аудитории потребителей, так как может решать большое количество задач. С его помощью рисуют почти фотографического качества картины с мелкими деталями. Устройство может использоваться оформителями в сугубо малярных работах, для покраски небольших областей, создания окантовок. В принципе, с последним списком задач успешно справляется специальный краскопульт для аэрографии с малой производительностью компрессора. Однако иметь один достаточно универсальный инструмент — всегда удобнее.

Функциональное назначение аэрографа, в первую очередь, зависит от насадки с соплом. Его диаметр напрямую говорит о работах, которые можно выполнить с высокой результативностью.

  1. Сопло от 0,15 до 0,18 мм позволяет проводить очень тонкие линии, детализировать изображение, создавать высокохудожественные изделия.
  2. Диаметр от 0,2 до 0,3 мм считается наиболее пригодным для среднего типа работ. С таким соплом легко создавать достаточно мелкие детали и одновременно работать краской на площади, нанося равномерные слои.
  3. Соплом 0,4-0,6 мм работают по большой площади. Это полезный инструмент оформителей, занятых росписью по стенам, заинтересованных в создании окантовок. Модель с толстым соплом с успехом используется для нанесения лаков, грунтовок. Такой пневматический помощник позволит оформить край лестницы и ступеней, быстро и удобно провести другие, достаточно тонкие работы, которые сложно выполнить кистью и невозможно краскопультом.

Именно по характеристикам сопла делается главный анализ, перед тем как купить то или иное изделие.

Важно! Большой популярностью пользуются модели, позволяющие использовать разные насадки. Профессиональный аэрограф, например, обязательно имеет в комплекте несколько сменных головок-сопел с разным диаметром выходного отверстия.

Регулировочная игла — еще одна часть конструкции, расширяющая функциональные возможности. Придвигая ее к краю сопла или отодвигая назад, легко менять объемы подаваемой краски, добиваясь нужной толщины слоя или показателя наложения.

Совет! Если есть возможность — лучше выбрать аэрограф с как можно более тонкой регулировкой положения иглы и надежной фиксацией ее позиции.

Виды аэрографов

При тонких работах большую роль играет консистенция краски, характеристики компрессора, доступные механики регулировки. Начинающим художникам также будет полезна возможность смешивать краски отдельно, добиваясь нужного цвета и, при необходимости,  проводя тестовое покрытие поверхности. Именно по привычной механике и характеру выполнения работ, а также личным предпочтениям делается выбор аэрографа.

Аэрограф с компрессором — это достаточно большой сегмент продуктов на рынке, которые отличаются конструктивными особенностями. Одна модель будет хорошо работать с жидкой краской, другая отлично справится с густым составом. Аэрографы бывают с различными схемами регулирования и пуска.

Проточные и запираемые

Главное отличие разных моделей — в типе пускового управления. Проточный пневматический пистолет не имеет своих средств регулировки. Подача воздуха от компрессора происходит в момент его пуска. Оператор нажимает педаль, после чего сразу начинается подача красочно-воздушной смеси.

Запираемые модели более функциональны. Они, прежде всего, дают большую свободу действий и комфорт при выполнении работы. Подача воздуха от компрессора начинается после нажатия курка на пневматическом пистолете. Кроме этого, устройства запираемого типа зачастую имеют систему регулирования потока и расхода краски.

Внутреннего и наружного смешения

Краска в аэрографе может смешиваться непосредственно внутри корпуса устройства. При этом используются подводные трубки. Таким способом достигается точное дозирование, равномерность характеристик красочно-воздушной смеси. Аэрограф такого типа называется внутреннего смешивания. Он предлагает точность, регулировку потока при помощи иглы, другие возможности, в том числе разные механики подачи краски. Такое устройство достаточно сложное и дорогое.

Устройства наружного смешивания отличаются простой конструкцией и показаны начинающим художникам. Краска в них распыляется сразу после вытекания из емкости, вследствие захвата потоком воздуха от компрессора. По механике работы модели наружного смешивания очень похожи на краскопульты, при большом диаметре сопла они — идеальный инструмент для окрашивания фона или областей значительной площади.

Аэрограф одинарного действия внешнего смешения

Одинарного, двойного действия

Свобода регулировок — еще один критерий, по которому выбирается автоматический аэрограф или другая модель. Устройства отличаются предлагаемыми возможностями.

Одинарное действие означает регулировку только одного параметра воздушно-красочной смеси. Оно может делаться по потоку воздуха. Рукоятка пистолетного типа оснащена механизмом, который меняет подачу. Можно получить или маленький расход красителя для бережной работы тонким слоем, или интенсивный для действий на больших площадях.

Важно! При управлении расходом краски легко менять интенсивность окрашивания, что удобно для людей, предпочитающих двигать рукояткой инструмента с практически постоянной скоростью.

Двойное зависимое действие означает одновременное изменение потоков краски и воздуха. Один регулятор позволяет работать с мелкими деталями при минимальной подаче или же обрабатывать большую площадь при увеличении объемов проходящей воздушно-красочной смеси. В обоих случаях ее характеристики практически неизменны. Регулируется только подача в единицу времени.

Больше всего возможностей дает устройство независимого двойного действия. В этом случае регулятор изменяет отдельно подачу краски и воздуха. Это позволяет подбирать концентрацию и объемы готовой смеси. Сдвигая рукоять управления вниз — оператор увеличивает поток воздуха, перемещая вперед, назад — изменяет объем подаваемой краски.

Типы подачи

Отличаются аэрографы по типу подачи краски в зону смешивания. Выбирая модель с определенной механикой, стоит ориентироваться на типы красок, с которыми придется работать чаще.

Сифонная подача

Это — классика жанра, простая конструкция, построенная на законе Бернулли. Емкость с краской расположена внизу рукоятки. При подаче воздуха поток через тонкое сопло проходит непосредственно над концом подъемной красочной трубки. Давление в этой зоне резко падает, заставляя расходник подниматься вверх.

Важно! На этом принципе построено большинство краскопультов, он же используется в любительских аэрографах без компрессора, источником воздуха для которых является резиновая груша.

Гравитационная подача

Аэрограф с гравитационной подачей способен работать с красками средней текучести. В нем используется сразу две механики. Краска поступает под собственным весом из расположенной над рукояткой емкости. Дополнительно работает закон Бернулли вследствие действия быстро движущегося потока воздуха.

Гибридная подача

Гибридная подача использует избыточное давление. Она может быть как сифонного типа с нижним расположением емкости с краской, так и с верхним резервуаром рукоятки. Аэрографы с таким типом подачи могут работать с очень плотными красками. При гибридной механике силы, действующие на краску, значительно увеличиваются. К эффекту Бернулли, массе расходника добавляется внешнее давление, в разы превышающее атмосферное.

Комплект оборудования для аэрографии

При выполнении необходимых работ художники не всегда располагают источником энергии, сетью переменного тока. Поэтому аэрограф рассматривается как отдельный комплект оборудования, который способен работать от баллонов. К нему можно подключить как небольшие, с малым давлением, так и массивные емкости со сжатым газом.

Предлагаемые готовые решения — аэрограф с компрессором — удобнее для начинающих. В них соблюден необходимый баланс между максимальной подачей нагнетателя и возможностями распылителя, а также иная параметрика системы. Однако список функций подобных комплектов достаточно скромный. Профессиональные оформители предпочитают собирать собственный набор узлов и оборудования.

Аэрограф с пистолетной рукояткой

Это — главный исполнительный орган системы. Аэрограф выбирается по множеству критериев, которые частично описаны выше. Большую роль играет размер блока, его масса, расположение регуляторов, емкостей для краски, подвод шланга и другие характеристики конструкции.

Регулятор давления

Данный элемент выполняет сразу несколько функций:

  • ограничивает максимальное давление для аэрографа;
  • позволяет проводить быструю регулировку;
  • отвечает за общий максимум производительности, объем формируемой красочной смеси в единицу времени.

Важно! Металлический регулятор давления незаменим при работе с газовыми баллонами в качестве источника воздуха для аэрографа.

Влагоуловитель

Данный узел задерживает ненужную влагу, поступающую от компрессора. Это обеспечивает стабильность параметров красочной смеси, гарантирует оптимальные характеристики адгезии и текучести наносимого слоя. Влагоуловитель — это залог того, что на поверхности не будет возникать ненужных брызг или клякс.

Редуктор

Узел, обеспечивающий комфорт работы исполнителя и удобство регулировки параметров поступающего воздуха. Он выполняет несколько функций:

  • регулирует и измеряет давление, для чего оснащен манометром;
  • проводит тонкое удаление влаги;
  • стабилизирует поток, нейтрализует броски давления, формируемые компрессорами.

Устройство имеет малые размеры и массу, устанавливается непосредственно между шлангом и рукоятью аэрографа, постоянно в зоне доступности оператора.

Подводящий шланг

Главное, что должен иметь в своем распоряжении художник — свободу действий и маневренность. Поэтому выбору подводящего шланга для аэрографа уделяется большое значение. Они должны быть прочными, изготавливаются из резины с нейлоновой оплеткой или специального пластика.

Совет! Сегодня большинство вариантов, предлагаемых на рынке — это свернутые в спираль шланги. Однако практика показывает, что в процессе работы они имеют свойство перекручиваться. Поэтому лучшим выбором будет простой линейный шланг с длиной, удобной для выполнения того или иного проекта.

Последним устройством в комплекте оборудования для аэрографии может быть масляный фильтр. Он понадобится только тем оформителям, которые используют винтовые или иные типы компрессоров, допускающих попадание капель масла в выходной тракт воздуха. Фильтр гарантирует их удаление, и отсутствие влияния на характеристики красочной смеси.

Заключение

Аэрограф — достаточно новый для большинства оформителей инструмент, показывающий, однако, растущую популярность. Его нужно выбирать внимательно, учитывая все особенности использования. Неверно выбранная модель не только не удовлетворит потребности владельца, но и может вызвать большое разочарование. В обратном случае, хороший аэрограф будет иметь запас функциональных возможностей и позволит художнику не просто раскрыть свои способности, но и приобретать новые навыки.

tehnika.expert

Аэрограф с компрессором (бюджетный набор для быта)

Давно хотел приобрести простой «краскопульт» для мелких подкрасок авто и рисования — личные впечатления от покупки ниже
Сразу оговорюсь — с аэрографами как таковыми ранее почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.

Пролог

Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» под навесом убирать дефекты лакокрасочного на разных авто).
На тот момент компрессор с ресивером+ набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты… Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать).

Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. Потому в основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное…
Когда то так же появилась идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка…
Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой популярной в моих обзорах «желтой машинкой» (сочувствующие- подтягивайтесь 😉
Но для начала, после покупки, машинку надо было привести в порядок. Потому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (скорее всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать.
Сколько помню выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора, т.к. автокраску прогонять собирался относительно «густую», по типу аэрографа и относительно большой емкостью под краску.

Все приехало целым и работоспособным.

Фотографии делаю через год, и использования неоднократного, поэтому аэрограф уже не торт не новый.


На коробке указано несколько модификаций аэрографов


Комплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском.

В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа.


Частично разобранный автомат аэрограф…


Ладно, пожалуй еще сопло снимем и вставим иглу, чтобы было нагляднее видно.


управляется все иглой (самое важное место наконечник иглы -ее нужно беречь и лелеять полировать) которая приоткрывает канал с краской. Кстати одна из «болячек» данного аэрографа -уплотнительные резинки этой самой иглы, которые (если не ошибаюсь) можно вставить от карбюратора из ремкомплекта. У меня впрочем они пока «живые».

Теперь соберем все «для работы» и закроем колпачком.


Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор.

Снизу имеет разъем для подключения 12в адаптера питания (удобное напряжение, можно задействовать от автомобильного аккумулятора или напрямую в прикуриватель), выход воздуха и забор воздуха, через фильтрующий элемент.


Включаем компрессор левой половинкой кнопки (разделена на двое)

Компрессор имеет несколько режимов производительности, которые выбираются правой половинкой кнопкой «MODE» но не запоминаются, после включения компрессор всегда включается на максимальную.

Продавец позиционирует данный набор как (на ломанном русском, специально не стал исправлять:)

Художественная роспись, красота, макияж, ногтевой живопись, аэрография татуировки, художественных промыслов,

Модели решений, торт украшения, керамика patinting, коммерческое искусство, графика,

Фото дизайн и некоторые другие отрасли.

Спецификации набора…
компрессор:

Максимальная мощность/мин: 10л/мин

Входной ток: 0.8A

Максимальное давление: 25psi/1.5bar

Стиль работы: постоянный

Производительность: 5 уровней

Размер: 136x102x66 мм

аэрограф:

Аэрограф одинарного действия (воздух подается постоянно)

Длина: 150 мм

Насадки: Диаметр. 0.35 мм

Воздушный шланг пвх: 6FT

Управления: кнопочный

Стеклянные банки: 1X22CC

Гаечный ключ: 1 шт.

Рабочее давление: 15-50PSI

Что сказать про работу устройства (с точки зрения обывателя)?

1.Краску конечно разбавлять ВЕСЬМА сильно приходиться для работы на аэрографе, значительно сильнее чем при работах на всякого рода краскопультах, что добавляет особенностей и при работе.

2. Краска ложиться ОЧЕНЬ тонким слоем и весьма узкой струей, даже при максимальном отнесении от поверхности. Если сильно относить — добавляется много «пыли» и матовость, т.к. частицы краски попадают на поверхность слегка «подсохшими». Общее впечатление при окраске аэрографом, как вроде лист бумаги ручкой пытаешься заретушировать в один тон. Долго и нудно 🙂

3.Нет особой необходимости делать большие перерывы после нанесения слоя, сохнет «на ходу» практически. С другой стороны если сделать незначительный даже перерыв начинаются проблемы с застыванием краски на игле и других частях аэрографа, что не дает работать дальше. Приходиться все сливать, разбирать, промывать… и начинать сначала с «пристрелки». Не всегда (после промывки автоэмали) удается промыть качественно с первого раза, бывают всякого рода заедания и плевки. Уж не знаю как работают профи, возможно для рисования на автомобилях применяют иную краску и (что даже наверняка) более качественные инструменты.

4. За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы (если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» 🙂

Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр 🙂 Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и т.п. неприятности. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении (как принято в авто считать -деталь кузова) вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр.

Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома.

Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее (лениво было выводить шпатлевку), хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь 🙂 Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, т.к. на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно.

Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Могу лишь в общих чертах рассказать о повреждениях: (притерлись) дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах (на глубину до 2 см примерно), по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался (это будет и видно на конечных результатах), но сделать более-менее приемлемым хотелось. Ну и была первоначально мысль «чего-нибудь» нарисовать, от которой позже (от лени в основном) отказался. Ограничился оклейкой пленкой выложенным ранее обзором.

Естественно сначала были первоначальные работы с зачистками, шпатлевка и т.п. описывать нет смысла… Получилось примерно вот так, схематично нарисую повреждение и область покраски купленным аэрографом.

розовым выделил вмятины, зеленым примерную область покраски с переходом


Вроде более-менее нормально получилось


ну и поближе обе части



Как выше писал, даже не заполировывал (руки не дошли как то), потому на блеск естественно видно места подкраски


ну и некоторые дефекты (подготовки), которые от лени не стал доводить 🙂

При покраске авто довольно долго «гонял» аэрограф (ну не менее 10-15 минут однозначно за раз, до использования полной чашки краски), даже с забитым воздушным каналом (компрессор явно по звуку с нагрузкой работал) — не было значительного нагрева. Т.е имеется некоторый запас у компрессора. Шумит не слишком громко — тише автомобильного насоса заметно.

короткое видео -как шумит и как красит

Я считаю своих денег стоит, хотя я не совсем по назначению (вероятно) применял, и работал практически первый раз таким устройством — результат вполне приемлемый. Даже не обязательны специальные навыки, можно на ходу «насобачиться» 🙂

Из минусов — весьма капризная вещь, нужны промывки, разборки (первый раз боялся что обратно не соберу) — что наверное свойственно всем аэрографам, а не конкретно этому.

В планах добраться попробовать порисовать на чем либо, но глядя на уроки рисования на ютубе энтузиазм частично пропадает 🙂

mysku.ru

Какой и как выбрать аэрограф для локальной покраски автомобиля

Многие уверены, что если они содрали краску с какой-нибудь детали кузова, придется перекрашивать весь автомобиль. На самом деле в этом нет необходимости. Если повреждения не слишком существенные, достаточно будет локальной, или точечной покраски. Она позволяет окрасить даже треть детали. Данный вид окрашивания имеет множество преимуществ.

  • Экономия времени – для точечной покраски требуется не более 6 часов, в то время как на полное окрашивание отводится не менее 2 дней.
  • Снижение стоимости – поскольку для окрашивания необходимо меньше времени и материалов, цена услуги падает.
  • Точное соответствие цвета и отсутствие видимых границ между покрытием на поврежденном и целом участках.
  • Нет необходимости в демонтаже поврежденных элементов.

Качество покрытия зависит от трех факторов:

  • правильной подготовки поврежденного участка к работе;
  • опытности того, кто будет проводить покраску;
  • качества используемого инструмента.

Чаще всего для локальной покраски применяют аэрограф. Оказывается, им можно не только рисовать, но и проводить вот такие реставрационные работы. Чтобы понять, как выбрать аэрограф, нужно определить, для чего он в первую очередь будет использоваться.

Особенности различных типов инструмента

Аэрограф представляет собой компактный инструмент, распыляющий краску под давлением потока воздуха. Он позволяет наносить красящий материал практически с ювелирной точностью. Более всего данный инструмент напоминает авторучку, к которой прикреплена емкость для краски. Рычаг устройства закрывает воздушный клапан. При нажатии на рычаг клапан открывается, воздух проходит по корпусу агрегата, засасывает красящий материал и вместе с ним вылетает через сопло-наконечник.

Чтобы выбрать аэрограф, следует знать, что по взаимодействию потоков воздуха и краски устройства делятся на два типа:

  1. внешнего смешения – смешивание происходит за пределами корпуса, обычно используются для окрашивания больших площадей, их конструкция максимально проста;
  2. внутреннего смешения – краска и воздух смешиваются внутри корпуса, конструкция более сложная.

Существует два типа аэрографов по типу управления:

  1. одинарного действия – регулируется только один из каналов, либо подачи воздуха, либо краски;
  2. двойного действия – управлять можно обоими каналами.

Если вы используете аэрограф двойного действия, то сначала откройте подачу воздуха, и только потом подачу краски.

Данный тип инструментов делится еще на два вида:

  1. зависимого действия – управления происходит автоматически, при нажатии на рычаг открывается воздушный клапан и затем подается краска;
  2. независимого действия – регулирование подачи воздуха и краски осуществляется по-разному: при нажатии на рычаг начинает поступать воздух, при его оттягивании – краска.

Использование аэрографа независимого действия улучшает управление и повышает контроль над процессом распыления. Сегодня 90% рынка занимают инструменты именно этого типа. И все же стоит попробовать поработать с разными видами, чтобы понять, какой инструмент лучше выбрать.

По типу подачи краски различают аэрографы:

  • с нижней подачей – краска попадает в корпус под давлением вакуума;
  • с верхней подачей – на материал воздействуют и вакуум, и сила гравитации;

с подачей материала под давлением – давление воздуха позволяет вытеснять больший объём краски, за счет чего можно распылять материалы с повышенной вязкостью.

Не следует путать подводку материала с местом расположения красочной емкости. Она может быть установлена снизу, сверху либо сбоку. Лучше выбрать последний вариант – он позволяет работать даже с потолочными поверхностями, не опасаясь, что краска выльется.

На что обратить внимание при выборе инструмента?

Главная характеристика аэрографа – диаметр сопла и иглы. Минимальный диаметр – 0,15 мм. Он необходим для нанесения очень тонких линий. Иглы диаметром 0,2 и 0,3 мм имеются на моделях практически всех производителей, считается, что они наиболее универсальны. Однако для окраски или лакировки крупных деталей больше подойдут устройства диаметром 0,4 и 0,6.

Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными опциями. Например, на них может быть установлен ограничитель подачи. Его использование позволяет ограничить максимальный размер линии и таким образом застраховаться от возможных клякс или неровностей. Регулятор давления пригодится, если подсоединенный к аэрографу компрессор стоит далеко и бегать переключать его не хочется. Также в оснащение устройства могут входить дополнительные распылительные комплекты.

Покупать аэрограф следует только в специализированном магазине. Посоветуйтесь с продавцом, какая модель вам большей подойдет. Выбирайте продукцию только известных производителей. Качественный фирменный инструмент будет работать долго и безотказно. Использование такого устройства обеспечит равномерность покраски без потеков и пятен. Это позволит сэкономить деньги и силы.

Для работы необходим компрессор


Чтобы применять аэрограф, необходим источник воздуха или газа, то есть компрессора. Это довольно дорогой агрегат. В первую очередь нужно обращать внимание на его производительность.

Компрессоры могут быть разными, но принцип действия у них одинаков – накачивание воздуха насосом в емкость и подача в аэрограф. Желательно, чтобы агрегат был оснащен реле давления. Тогда при достижении необходимого давления в ресивере насос будет отключаться. Также в компрессоре должны быть редуктор для регуляции давления воздуха, масло- и водоулавливающие фильтры. Какой агрегат лучше выбрать – решать покупателю.

Любой аэрограф требует ухода. По завершении работ его следует тщательно почистить. Сначала нужно промыть внутренности устройства, используя специальный растворитель, а затем протереть бачок и весь корпус. После этого необходимо разобрать аэрограф и промыть все детали в растворителе. Игла протирается ватой или салфеткой. После этого агрегат собирается.

Даже самый лучший инструмент придет в негодность, если его неправильно хранить. В аэрографе не должно оставаться краски, иначе она засохнет, и использовать устройство будет проблематично. Большое количество растворителя внутри также может привести к повреждению агрегата.

krasymavto.ru

Кондитерский краскопульт (аэрограф): особенности работы

Поделиться на Facebook
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники

Торты должны быть не только вкусными, но и красивыми, а для этого необходим краскопульт кондитерский. Главная особенность такого изделия — это равномерная подача воздуха через сопло небольшого диаметра, которая осуществляется под большим давлением. Именно поэтому ее и выходит аккуратно распределить по поверхности кондитерского изделия.

Устройство кондитерского краскопульта

Иногда этот прибор называется аэрографом. Принцип работы у него точно такой же, какой используется в аналогичных строительных приборах. Вообще краскопульт — инструмент универсальный, с его помощью можно окрашивать самые разные поверхности. Поэтому иногда аэрографы, произведенные для строительной отрасли, используют в кондитерском деле.

Краскопульт отличается довольно простой конструкцией. Это могут быть ручные или пневматические модели, которые оснащены компрессором. Этот агрегат необходим для того, чтобы создать высокое давление. К прибору он подключается с помощью специального соединительного шланга. А сам прибор представляет собой краскораспылитель, напоминающий пистолет с соплом. Причем в разных моделях может быть разный диаметр сопла.

Кондитерские краскопульты отличаются уровнем функциональности. Есть модели, которые помимо перечисленных компонентов оснащаются регулятором давления и манометром. Конечно, такие приборы стоят дороже, зато пользоваться ими удобнее. Регулятор необходим для того, чтобы можно было выставить нужный уровень давления, а манометр позволяет полностью контролировать процесс.

Все аэрографы можно разделить на приборы одинарного и двойного действия. Во второй категории особой популярностью среди профессионалов пользуются аэрографы независимого двойного действия. В таких моделях есть триггер, который регулирует степень открытия сразу двух клапанов — игольчатого и воздушного, то есть у кондитера появляется возможность управлять одновременно и красочным, и воздушным потоком. При зависимой регулировке большая подача воздуха означает и большую подачу краски. При независимой регулировке такой взаимосвязи нет.

Электрический краскопульт

Одной из разновидностей таких аэрографов является электрический кондитерский краскопульт. Его конструкцией также предусмотрена емкость для раствора, соединительный шланг и распылитель с соплом. Но работает он за счет электрического мотора. При выборе такого оборудования важнейшим критерием является мощность мотора. Даже для небольшой кондитерской вполне хватит мощности в 350 Вт.

В электрических моделях зачастую предусмотрено несколько вариантов подачи струи, что позволяет лучше контролировать процесс окрашивания и добираться даже до самых труднодоступных участков сложных рельефных украшений.

При выборе электрического краскопульта (как для других разновидностей этого прибора) важно сразу же определиться с диаметром сопла. Обычно эти детали выпускают в стандартных размерах с сечением 1,8 мм, 2 мм и 2,5 мм. Чем больше будет величина диаметра сопла, тем более крупные капли из него будут вылетать. Бесспорно, они также могут выглядеть очень красиво, хотя мелкие капли дают более равномерное покрытие.

Стоит также отметить, что вес электрического краскопульта может быть весьма существенным — до 1,75 кг. Поэтому нужно сразу подумать, насколько удобно кондитеру будет работать с таким прибором. Впрочем, многие специалисты отмечают, что главное — это ухватистая удобная ручка, и тогда вес чувствуется в меньшей степени.

Какие краски можно использовать для краскопульта?

Применять для украшения кондитерских изделий можно и обычный электрический краскопульт, которым пользуются в строительстве. А вот краски нужны жидкие пищевые. Во-первых, потому что они являются безопасным вариантом, а во-вторых, с жидкими составами проще работать. Теоретически можно использовать для этого и гелевые пищевые красители. Но для того, чтобы с помощью аэрографа в этом случае получить желаемый результат, их нужно будет немного развести водой или даже водкой в пропорции 1:1. Бояться не нужно, краски используется не так много, чтобы эта водка потом чувствовалась.

А в идеале, конечно, нужны специальные пищевые красители для кондитерского аэрографа. Чего делать нельзя ни в коем случае, так это заливать в него разведенный кандурин. Это такой специальный пищевой перламутр, который позволяет получить эффект золотистой, серебристой или жемчужной поверхности. В сухом виде он представляет собой порошкообразную массу, напоминающую слюду, с мелкими мерцающими частицами. Если в разведенном виде налить его в аэрограф, то кандурин просто забьет сопло. В таком случае для получения металлического блеска, нужны именно специальные краски для краскораспылителя, и сэкономить не получится.

Если использовать для краскопульта обычные пищевые краски, то надо начинать со светлых тонов, поскольку такие краски друг друга не перекрывают, и светлый тон на темном заметен не будет.

Подготовка краскопульта к использованию и основы работы с ним

Краскопульт — это прибор, который распыляет краску под давлением. На практике это означает, что краска из сопла вырывается струей, которая расширяется по мере удаления от прибора, а, значит, всегда есть шанс забрызгать окружающие поверхности.

Поэтому подложку торта при окрашивании всегда чем-нибудь закрывают, если только такие брызги не являются частью дизайна.

Если краскопультом пользуются на обычной малогабаритной кухне, то нужно закрыть полиэтиленовой пленкой всю мебель, которая находится рядом, особенно — мягкий уголок, поскольку его тяжелее всего очистить от краски.

Опытные кондитеры могут подтвердить, что при использовании краскопульта с независимым двойным действием всегда нужно начинать воздухом и им же заканчивать.

Сначала следует открыть клапан воздуха, затем нажать на кнопку, сдвинув ее вниз, и аккуратно потянуть на себя, чтобы начать подачу краски. А вот стартовать непосредственно с подачи краски, когда управляющую кнопку не утапливают вниз, а сразу же оттягивают назад, нельзя. Ведь в этом случае краска собирается на кончике иглы, и когда начинает подаваться воздух, то краскопульт просто поставит на десерте кляксу. Хорошо, если можно будет ее как-то обыграть в дизайне, а если нет?

Итак, кнопку нажимают, тянут на себя, а когда процесс распыления красителей заканчивают, то кнопку сначала отпускают вперед, а потом тянут вверх, пока она не примет исходное положение.

На рынке встречаются аэрографы зависимого двойного действия. Для них такие правила не являются важными. Там достаточно просто потянуть на себя управляющую кнопку. И чем дальше удастся ее оттянуть, тем более сильным будет поток краски.

Для того чтобы использовать краскопульт, нужно некоторое время тренироваться, чтобы почувствовать, как регулируется процесс распыления. Для этого нужно налить в прибор всего несколько капель краски (слишком много брать не стоит). Затем надо взять аэрограф в руку, чтобы было удобно, можно обернуть воздушный шланг вокруг запястья, тогда он не будет мешать. После этого следует запустить процесс распыления — просто нажать на управляющую кнопку.

Аэрограф держат на расстоянии 7-8 см от листа бумаги. Но рекомендуется хотя бы в порядке эксперимента то подносить его чуть ближе к обрабатываемой поверхности, то отодвигать чуть дальше. Чем ближе к листу бумаги будет аэрограф, тем более тонкой и насыщенной будет созданная им линия. Чем дальше он будет, тем шире будет зона покрытия и тем светлее оттенок краски.

Как работать с краскопультом?

На самом деле у каждого кондитера есть свои секреты мастерства. И большинство из них он узнает в процессе практического применения краскопульта.

Тем не менее есть несколько нюансов, которые помогут сориентироваться даже новичку. Для начала, независимо от того, какими красками кондитер собирается пользоваться, он должен настроиться на их минимальный расход. Дело в том, что краска в процессе подачи будет смешиваться с воздухом и подаваться мелкими каплями. При такой подаче даже нескольких миллилитров будет достаточно для того, чтобы равномерно окрасить поверхность.

Но с помощью краскопульта можно создавать не только однотонное покрытие, но и замысловатые узоры. Для того, чтобы удобнее было это делать, нужно использовать специальные трафареты (в магазинах продаются готовые, но можно вырезать их самостоятельно из картона). Такие трафареты помогают сделать рисунок симметричным и более аккуратным.

Красители всегда выбираются под тип поверхности. Но при желании, в одном произведении кондитерского искусства можно смешать сразу несколько типов красок — с матовой и с перламутровой фактурой. Только нужно продумать их сочетание заранее.

Кроме того, с помощью краскораспылителя можно не только окрашивать поверхность, но и придавать ей велюровую фактуру. Для этого используется особая смесь на основе масла какао и шоколада, которые берут в пропорции 1:1, смешивают и подогревают до температуры 36°С. Эти ингредиенты можно разогреть в микроволновке, если ее нет — на водяной бане.

При желании в эту смесь можно добавить красители. Но подойдут не все составы, надо использовать либо гелевые, либо жирорастворимые. Полученную массу нужно перемешать до однородного состояния.

Эту приятно пахнущую смесь заливают в резервуар краскопульта. Температура раствора должна сохраняться на заданном уровне. Резервуар подсоединяют к краскопульту, а прибор включают в электросеть (если речь идет об электрической модели) или запускают иным способом.

Шоколадный велюр создают на замороженных тортах. Этот десерт нужно предварительно установить на возвышении, чтобы можно было аккуратно нанести декоративное покрытие и на ту часть торта, что находится в основании.

При нанесении велюрового покрытия желательно использовать экраны, которые будут закрывать торт с трех сторон. Краскопульт держат на расстоянии примерно 20 см, чтобы покрыть поверхность мелкими капельками шоколадной смеси. На замороженной поверхности торта эта смесь застывает почти мгновенно, и вместо капелек выходит слегка шершавое, напоминающее на ощупь бархат, покрытие.

Когда весь торт будет подобным образом обработан, его можно возвращать в холодильник, но не в морозильник, чтобы он прошел мягкую разморозку без потери вкусовых качеств и первоначальной формы.

Как ухаживать за краскопультом?

Как и любые другие приборы, краскопульт нуждается в уходе. Его прочищают специальными промывающими средствами после каждого использования, а иногда и во время, когда меняют состав в резервуаре. Кроме того, периодически может возникнуть потребность в механической чистке — тогда краскопульт приходится разбирать.

Поскольку прибор имеет дело в основном с пищевыми продуктами, то и промывать его можно только чем-нибудь нетоксичным, чтобы не допустить отравлений. Обычно для этих целей используют пищевой спирт или водку.

Процедура промывания краскопульта достаточно проста. Для того чтобы очистить носовую часть этого прибора, в нее заливают водку или спирт, а сопло затыкают подручными материалами. Одновременно нажимают на рычаг триггера. Загрязнение само будет циркулировать от бачка к соплу, и постепенно краскопульт будет очищаться. Хуже, если грязь накопилась в канале краскораспылителя вплоть до триггера. Для прочистки в этом случае нужно аэрограф разобрать: снять заднюю часть, именуемую грифом, слегка ослабить цанговый зажим и поводить иглой туда и обратно, чтобы прочистился канал.

Полностью краскопульт разбирают только в редких случаях, если есть подозрения, что все перечисленные выше меры не дали результата. В таких ситуациях все детали аккуратно промывают, а некоторые очищают с помощью специальных средств и с применением кисточки или щеточки, а это довольно трудоемкая работа.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники

kraskopulti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top