Convoy S2 (Plus): самый дешевый конвой.

И снова всех приветствую! Я вернулся 🙂

Сегодня речь пойдёт про самый дешевый (зачастую, иногда по скидкам можно взять другие модели за меньшую цену) фонарик от Convoy — S2 (Plus). Этот фонарик наравне с S3 считается «народным», так как он имеет самый обычный корпус за скромную стоимость. Вообще, мысль купить двойку посетила меня внезапно, но немного подумав, я понял, что он отличный вариант подарка на День Рождение или на Новый год. Существует две версии двойки: простая за ровно $14, которая отличается корпусом и раньше другим диодом (XML), и версия «плюс», которая исполнена в другом корпусе (по правде разница не сильно большая) и на новом диоде — XML2. Но в данный момент обе версии идут на второй версии хмеля, потому основная разница между ними — корпус. Сегодня я решил не сильно расписывать, так как фонарик слишком прост, для большого текста, но все тесты и измерения будут. Так что добро пожаловать! 🙂

Так-с, оттенок я выбрал 3C. Теперь приступим.


Convoy S2+ XML2 T6-3C AMC7135*4

1) Покупка, доставка и упаковка. Покупал как всегда у Саймона. В этот раз я превзошел себя — заказал сразу пять фонариков (вы только не подумайте, я большую часть раздарю). Брал Convoy L5, Convoy C8, Convoy M2 и XINTD X3. Так как было заказано столько фонариков (и довольно на большую сумму) Саймон без моих просьб отправил почтой Гонг-Конга, и я очень рад этому, так как срок доставки Китаем и Гонг-Конгом отличается на целую неделю (иногда и больше). Трек номер я получил уже на следующий день, сама же посылка с пятью фонариками трекнулась на HK Post уже на третий день после оформления заказа. Там же она пролежала два дня и отправилась в Украину. Ехала недолго, всего два дня. Итого, если вы не считали, от момента заказа до прибытия в Киев, прошло всего семь (!) дней. Далее дело взяли Укрпошто’тиви, которые за четыре дня доставили мою посылку в мой город. Почти рекорд. 11 дней. Очень быстро. Что до самой коробочки… всё как обычно, маленькая упаковочка с наклейкой с модификацией. Конечно к делу не относится, но пять фонарей приехали в такой коробке (для справки, вверху лежит 10.1″ нетбук, т.е. размер коробки примерно 30х20х25см).
2) Дизайн. Внешний вид у данной модели довольно-таки скромный, на Aliexpress и eBay сейчас есть много подделок от поддельного UltraFire на эту модель, но обычно саму двойку на подделывают. Главные особенности S2 это конечно же логотип компании и зеленая кнопка (китайцы почему-то не часто используют её). Лично я могу сказать, что фонарик просто простой. Практически ничем не выделяется, может это и к лучшему. Как подарок, я думаю многим он понравится, ну, мне бы полгода он понравился. Очень радует присутствие логотипа (а то S5 без него выглядит непрезентабельно). Опущу несколько строк, скажу лишь, что дело это индивидуальное. Фото:
3) Корпус, особенности корпуса и покрытие. Как и все Convoy’и этот не стал исключением и сделан из анодированного алюминия. Цвет я выбрал черный, хотя как всегда долго не мог выбрать его, но понял, что чёрный цвет никогда не бывает плохим (во всяком случае в фонариках). Сам корпус очень толстый, три миллиметра, выступает над линзой и над кнопкой тем самым его можно ставить как на хвост, так и на голову. Линза стеклянная, тоже довольно толстая. Покрытие качественное, встряски с ключами переживает, но как он себя покажет через два года никто не знает, так что я бы не был бы уверен, что его хватит на два года и более. Орнамент выполнен без косяков, довольно чётко. Не глубокий, как у Roche F12, но для хорошего хвата хватает.
Первое впечатление — фонарик как фонарик 🙂

4) Размеры, в руке. Размеры типичные для фонарика EDC-класса, а именно — 118 миллиметров по длине и 24 миллиметра в диаметре (такой диаметр является эталоном для держателей на велосипед). Вес без аккумулятора почти 80 грамм, с аккумулятором где-то 130 грамм. В руке благодаря качественной накатке не скользит, а вот по столу катается, так как нет острых углов. В общем и целом, обычный едэцэшник. Фото в руке:
5) Резьба, уплотнительные кольца и рефлектор. Резьба хорошая, неплохо смазали, зарывается и открывается без скрежета. Форма — трапециевидная. Резьба со стороны аккумуляторного отсека анодирована, а со стороны головы нет, с чем это связано до сих пор не могу понять (это уже не первый фонарик с таким решением). Уплотнительные кольца присутствуют, по одному с каждой стороны резьбы. Рефлектор мятый. Сделан качественно (это уже стало известно после разбора), размеры самого рефлектора небольшие. Диаметр под диод пять миллиметров. Между рефлектором и линзой есть светонакопительное уплотнительное водозащитное кольцо. Несколько фотографий:
6) Аккумуляторный отсек, время работы и нагрев. Фонарик рассчитан на аккумуляторы формфактора 18650, подойдут как с защитой, так и без оной. Я использую без защиты Sanyo 2600mAh. Сам аккумулятор внутри корпуса не болтается, но запас для более длинных аккумов (с защитой) есть. Время работы легко считается благодаря несложным математическим вычислениям: 350mA (ток стабилизатора) * на количество стабилизаторов, 350*4 = 1400mAh. Отсюда на моём аккумуляторе он проработает почти два часа, на среднем режиме он питает 700mA, это почти 4 часа. На минимальном режиме потребление составляет 80mA, это более 26 часов работы. Как фонарик разряжается, он начнем понижать режим яркости и мигать. Если ничего не сделать в течении нескольких часов, то батарейка может уйти в минус и спасти её будет крайне трудно. Во время работы на максимальном режиме фонарик нагревается до 35-38 градусов, и не более. На улице вообще не греется. На минимальном и среднем режиме тоже не греется. EDC лучше брать с *3, *4 стабилизаторами, но точно не шесть, как я взял пятерку (но для непродолжительный включений шесть сойдёт).
7) Режимы и водонепроницаемость. Режимы стандартны для данных фонарей, две группы: №1 Max > Med > Min & №2 Max > Med > Min > SOS > Strob. Переключатся группы переходом в минимальный режим яркости, когда фонарик мигнёт (через 5 секунд) нужно выключить и включить фонарик, тогда фонарик будет в другой группе. Память запоминает последний режим только после пятисекундного свечения. Фонарик имеет водонепроницаемость по стандарту IPX-8 (до двух часов на глубине до двух метров), как я уже не один раз говорил, все конвои, кроме S4 имеют водонепроницаемость. Видео, к сожалению, я забыл сделать :(, по-этому предлагаю фото кнопки:
В общем, как видите, написал только самое главное. Если что-то упустил, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Ну а я, пожалуй, продолжу.

Без всяких вступлений, показываю внутренности.

Линза немного тоньше, чем в Convoy S5.

Рефлектор по размерам сравним с Convoy S3 (хотя до этого я так не думал…):

Сам рефлектор мятый (OP):

А вот тут загвоздка… кнопку, как не старался, не смог разобрать. Чуть-ли не поцарапал сам корпус (но могу вас заверить — она такая же как и в остальных конвоях).


Теперь стандартные примеры «как светит». Так же просили сделать сравнение с S3. Форма луча немного меньше, чем у S3 (по личным ощущениям), оттенок тоже немного отличается. Да и у тройки пятно (хотспот) более выраженное, собственно оно и стоит дополнительные 2-3 доллара.

Таблица. Слева S2+, справа S3. Настройки фотоаппарата идентичны.

Несколько отдельных снимков. Максимальный:Средний:Минимальный:

И одно видео:

В общем, после S3, F12, M1 ничего нового я не увидел. Просто хороший свет, оттенок не отдает синевой, лично мне такие оттенки по-душе, чем немного желтоватые. Максимальная яркость практически не нагружает фонарик, по-этому его идеально можно использовать на велосипеде. Что насчет дальности, уверенно светит на 30 метров (собственно, на фото выше именно 30 метров до здания).

Плюсы:

— Недорогой.

— Простой корпус.

— Толстый корпус с хорошим покрытием.

— Большое время работы.

— Лезут любые банки.

— Неплох для велосвета и прогулок.

Минусы:

— Эм… по правде, их нет.
UPD: — зазор между хвостом и корпусом.

Моё мнение — отличный фонарик. Для нетребовательных людей в самый раз. Если взять два и оба поставить на велосипед, будет достаточно яркое решение для велосвета всего за 30 долларов, но вариант с одним S3 выглядит более привлекательнее. Так же, когда шел домой, использовал двойку в качестве «света под ноги», на минимальном режиме яркости отлично дошел до дома. При том, что фонарик не мешается в кармане.

Рекомендую!

mysku.ru

Добротный фонарь Convoy s2

У меня есть несколько китайских фонарей, купленных по акциям, но решил заказать себе convoy s2. Сделал заказ, выбрав самый дорогой диод XML2 T6-4C.
При заказе я не заметил таблицу зависимости цветовой температуры от диода. Но мне кажется, я бы все равно выбрал данный диод.

Посылка была отправлена почтой Китая и дошла за почти рекордные 8 дней, что не может не радовать.

Распаковка

Упакована была в белой картонной коробке с указанием модели фонаря и диода.

Я ожидал, что фонарик будет больше по размерам. Но то, что он компактен-это плюс. Его удобно будет переносить в сумке или даже в кармане-занимает он места не так уж и много. В длину «конвой» всего 12 см, в диаметре 2,5 см.

Фонарь серого цвета с зеленой кнопкой. Качество обработки отличное, без заусенцев. Фонарик приятно держать в руке. Рефлектор мятый.



Имеет ремешок достаточной длины для руки.

Convoy может работать как в 3 режимах (минимальный, средний, максимальный), так и в 5 (те же 3+SOS и стробоскоп). Между этими режимами можно переключаться. Меня это очень порадовало, так как SOS и стробоскоп для меня совсем не нужны. Данный фонарь запоминает режимы.

Фонарь питается аккумуляторами формата 18650. С аккумулятором sanyo 18650 2600mah без защиты проработал 2 часа 20 минут(потом он переключился на минимальный режим и стал моргать) и нагрелся максимум до 43,7 градусов по Цельсию(так показал китайский термометр). Температуру измерял в районе диода.

Фонарь «в разборе»


На резьбе имеет резиновые уплотнительные кольца и, наверное, смазку.

Так же проверял водонепроницаемость. Прошел тест отлично, вода внутрь не попала. Дождь точно можно не бояться.

Как светит не стал фотографировать, потому что камера телефона не передаст свет от фонаря правильно. При работе фонаря он почему-то пищит, не знаю с чем это связанно. На максимуме почти не слышно, на минимуме чуть громче и самый громкий писк на средней яркости.

По сравнению с линзовым фонарем на Cree Q5. И да, конвой желтит.

В целом фонарь мне понравился. Сделан добротно, приятно держать в руке. Диод желтит, но нужно было выбирать диод с умом, а не по признаку «дороже-лучше». Хотя может это и не минус вовсе…

mysku.ru

Обзор фонаря Convoy S2+ (XML2 T6, 2800mA)

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта применения в течение полугода

По традиции обзор в текстовой и видео версиях.

ЗАЧЕМ

Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC, то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке, что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен, если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1.

ЗАКАЗ

Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко, но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

-Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле, чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема- выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов:

(1) 5% — 30% середине — 100% — SOS — Строб

(2) 5% — 30% середине — 100% Высокое

(3) 10% — 100% Высокое

(4) 10% — 100% — Строб

Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8

Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте:

Xml2 t6-3b доплатиить $0.53

XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

-Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

В общем, можете считать рекламой, но этот продавец заслуживает того, чтобы его прорекламировали.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей.

Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ

С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ » Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник)», в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Распаковку уже выложил, поэтому не буду к ней возвращаться. Упаковка предельно аскетична.

Что касается внешнего вида, то мне этот вариант Grey очень нравится. Смотрится вполне прилично



Рядом с F12:


Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу сказать, что фонарь цепкий. Вроде все нормально, но честно говоря бывает и лучше.

Кнопка традиционно в хвосте

Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно. Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение режимов.

Открученная крышка:



Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку


Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная.

В целом качество изготовления приличное.

Пробуем как светит:

Поскольку фонариком вдоволь напользовался, снимки интересно сочетаются- часть с летней листвой, часть осенью, часть уже в снегу

1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне

Максимальный


средний

2.Там же, в другую сторону

макс


сред



3.Подвал

Максимальный


средний


минимум

Спортзал:




Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий- это само собой при таком-то диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как раз то, что мне нужно в городе.


Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее позволяет посветить и вдаль.

Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У меня он лежит в кармане зимней куртки.

С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий.

ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ

Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на неплохом уровне.


На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+, вмороженного в лед. Попробуем повторить. Ставлю чашку с водой вечером в морозилку, на следующий день достаю:





Без проблем. Фонарю такие купания и замораживания пофигу

Разборка фонаря никаких сюрпризов не преподнесла

Дополнительная информация

СНОВА О ВЫБОРЕ

Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о таком выборе не жалею.

Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и особенностях.

У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал.

Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки. Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Теперь, когда мне в городе нужно светить под ноги, чтобы не наступить в лужу, использую этот режим. Отлично. И мне все четко видно, и не слепит. Это именно «под ноги» и на несколько метров перед собой, а не когда идешь и от нечего делать светишь по сторонам- то на дома, то «а что в той подворотне? А там что за машины стоят?». При этом плюсом является то, что когда светишь вперед, не слепишь пешеходов и водителей, двигающихся навстречу. Для помещений в большинстве ситуаций этого режима вполне хватает.

Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Этого режима по сути хватает для всех моих реальных ситуаций в городе. Это вариант в основном для улицы. Позволяет посветить на несколько десятков метров перед собой. В парке можно сориентироваться куда идти, можно в городе «где-то тут арка была…». В помещении очень ярко. Осветить коридор на всю длину, направить в потолок, чтобы осветить небольшое помещение- без проблем.



Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее.

Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой степени, что рука не терпит. Также очень неэкономично расходуется заряд аккумулятора. Так что этот режим действительно не очень подходит для такого компактного фонаря. Но мне и не нужно светить в комнате час на этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль «турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль. Ну или помещение осветить



В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои потребности: два основных режима, плюс на всякий случай в запасе есть максимальный.

Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу. Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого, рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24 доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором. Разницу в цене можно потратить на изменение конфигурации, как сделал я. И даже после доплаты за нейтральный светодиод и мощный драйвер фонарь будет стоить дешевле, чем стандартный S3.

ВЫВОД

Отличный фонарик для горожанина. Именно такая конфигурация оказалась хорошо подходящей под мои нужды.

Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики, электрощиток и т.п., и для того, подъезд осветить, чтобы в парке тропинку себе осветить.

У меня он стал основным фонарем на осень-зиму-весну, т.е. он вроде как EDC, но EDC «курточно-сумочный». С летними штанами и шортами такой носить уже неудобно.

Видеоверсия:

mysku.ru

Convoy S2; хороший, яркий фонарик.

Опробовав небезызвестный китайский линзовик «Sipik», я решил приобрести что-то более мощное и практичное.


Основной недостаток фонарика с линзой — узкий луч с полным отсутствием боковой засветки. Им можно эффектно подсветить цель в сотнях метров, но вблизи он больше подчёркивает окружающую темноту, чем освещает. Фонари с рефлектором лишены этого недостатка.

После вдумчивого чтения обзоров выбор пал на Convoy S2 с «мятым» рефлектором, обеспечивающим плавный спад яркости от центра освещённого участка к переферии. Понравился и простой дизайн фонаря — не головастый, без выступов и рёбер.

Фонарь был упакован в традиционную картонную коробочку и замотан в целый рулон пузырчатой ленты, так что наша почта не смогла его повредить (хотя, судя по виду посылки, очень старалась)

Упаковочных материалов было так много, что посылка казалась пустой и я вскрыл её прямо на почте, чего обычно не делаю.


Рефлектор глубокий и текстурированный («мятый»)

К фонарю прицеплен темляк. Очень короткий.

Фонарь разбирается на три части.


Контакты драйвера и кнопки снабжены пружинами.

Резьбы не идеальные, зато их не забыли смазать. Есть уплотнительные колечки.

Кнопка и уплотнитель стекла слабо флуоресцируют — достаточно чтобы найти фонарь в кромешной темноте, не более.

Рядом с Сипиком.


И с Jiayu G2 🙂

Основная группа режимов: минимум (0,06А от аккумулятора)

средний (0,5А)

максимум (1,1А)


Надо учитывать, что ток потребления зависит от конкретного аккумулятора и уровня его заряда. У меня есть только хреновенькие красные ультрафаеры, с хорошими акками ток (и яркость) должен быть выше.

Дополнительно можно подключить ещё два режима: стробоскоп и СОС. Для этого включаем фонарь на минимум, ждём пока он резко мигнёт и сразу же выключаем. Точно так же они и отключаются.

А теперь о грустном

Я не смог сделать хороших снимков того как он светит вдаль. Проклятая мыльница темнит, шумит и искажает цвета при слабом освещении. Скажу лишь, что я не разочарован в своих ожиданиях: минимального режима достаточно для ориентирования в пространстве, при среднем можно смело гулять по тёмному лесу, а на максимуме это маленький прожектор 🙂 Свет белый, без явной синевы. Заглядывать в рефлектор строго не рекомендую — слепит не хуже электросварки. С близкого расстояния свет ощутимо греет кожу. При работе на максимуме фонарь равномерно прогревается градусов до сорока.

А вот и единственная удачная фотография. До стены метров 30, посторонних источников света нет, сумерки (20:36).

mysku.ru

Convoy S2 Cree XM-L U2-1B 2-Group 3/5-Mode EDC LED Flashlight

Привет всем! Давно хотел вам рассказать об отличном фонарике Convoy S2 на все случаи жизни. И дома посветить, и в походе, и на велопролгулках. Понимаю, что обзоры фонарей порядком всем надоели, ну очень уж мне этот S2 понравился. Есть у меня, как и у многих, народный Ultrafire WF-502B на XML-T6, который использовался в основном как велофара, вот с ним то и будет сравнение. Для любителей фонарей загрузил фото с «хорошим» разрешением.

В принципе старичок Ultrafire WF-502B почти всем устраивал, но захотелось чего-то более совершенного (по разумной цене, конечно). Поиски привели меня в магазин Fasttech.com и к Convoy S2. Кстати, я заказывал со скидкой по купону BLF (-5%), есть еще CPF и TENOFF(этот купон на все товары). Внешний вид мне понравился сразу. Как оказалось и качество превосходное. В руке лежит удобно. Элемент питания не болтается как в Ultrafire WF-502B. Кнопка люминесцентная зеленая, намного удобнее, чем у WF-502B. Плюс шнурок на руку.


Магазин очень приятный и удобный, надо отметить. Суппорт быстрый и вежливый. На момент заказа, Convoy S2 у них был лишь на диоде XML U2-1B, cейчас выбор огромен. Термоинтерфейс сделан хорошо. Нагрев чувствуется по всему корпусу, в отличие от WF-502B.

В фонаре установлен драйвер 4*AMC 7135.


В нем 2 группы режимов 3/5 (SOS и стробоскоп можно отключить). Ну и переход реализован противоположно Ultrafire — от низкого тока к высокому (low to high). Заявленный ток 1.4A (есть еще 1.05A, 2.1A, 2.8A). Все это питается от литиевого элемента типоразмера 18650. Я использую Sanyo 18650FM.

Замеры показали, что потребляемый ток на свежезаряженных элементах у S2 0.07-0.7-1.4A, у WF-502B 0.14А-0.6А-1.4А. На немного подсевших — ток у S2 0.05А-0.5А-1.05А, у WF-502B 0.1А-0.5А-1.05А.

Подводя итог, хочу сказать, что фонарь мне очень понравился (в принципе в этом причина этого слащавого обзора). Этому фонарику напильник не товарищ))

Псевдобимшот. (1/10, F3.5, ISO 100)

В сравнении с WF-502B

Объект — матовый белый винил. Расстояние 2.40м.
Слева Convoy S2 (XML U2-1B), справа — Ultrafire WF-502B (XML T6).


Ну и напоследок для любителей фонарей.

Еще немного интересного

Как переключать режимы

В описании фонаря на сайте есть инструкция как переключать режимы драйвера 3/5, также и в комментариях об этом сказали. Вот подробный мануал от уважаемого Dnv

1.Включить фонарь на минимальном режиме

2.Ждать 5 секунд. После 5 секунд фонарик быстро «моргнет».

3.Как только фонарик моргнул сделать полунажатие на кнопку

Всё. Теперь фонарь переключился в 3 или 5 режимный вариант в зависимости от того какой стоял до этого

mysku.ru

Обзор фонаря Convoy S2+ (XML2 T6, 2800mA)

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым
мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта
применения в течение полугода

По традиции обзор в текстовой и видео версиях.

ЗАЧЕМ

Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC,
то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке,
что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в
осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен,
если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный
для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1.

ЗАКАЗ

Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его
магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень
популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко,
но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

-Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его
представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору
конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле,
чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по
собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема-
выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов:

(1) 5% — 30% середине — 100% — SOS — Строб

(2) 5% — 30% середине — 100% Высокое

(3) 10% — 100% Высокое

(4) 10% — 100% — Строб

Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8

Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте:

Xml2 t6-3b доплатиить $0.53

XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

-Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и
аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря
по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

В общем, можете считать рекламой, но этот продавец заслуживает того, чтобы его прорекламировали.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей.

Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ

С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а
продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает
вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме
forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ » Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник)», в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

скрытый текст↓

Convoy — это китайский производитель, не имеющий сертификатов качества, ANSI метров и люменов, но тем не менее выпускающий хорошие по качеству фонари, удобные и простые в обращении.

У производителя есть несколько линеек
S-серия: компактные фонари, подходят на роль EDC, широкий свет.
M-серия: тоже достаточно компактные фонари, но уже с большим рефлектором, легко носятся в кармане куртки. (ограничение по драйверам, только 6*7135 и 8*7135)
C-серия: компактные дальнобои, в карман куртки помещаются, легко носятся в сумке.
L-серия: в основном дальнобои, на драйверах с другой архитектурой, со своими минусами и плюсами, рассматриваться здесь не будут, ибо не бюджетные это фонари.

Фонари похожей конструкции выпускает еще один китайский производитель — Roshe. Фонари не имеют как таковых линеек, в данной теме я рассмотрю только варианты на 7135.

Все фонари разборные и являются конструкторами. Все детали можно купить по отдельности, в том числе и сам корпус фонаря.
Правда на пути к разбору фонаря можно столкнуться с такими трудностями, как подложка звезды посаженая на термоклей, или впрессованное кольцо, которое с трудом достанешь.
Про отдирание звезды есть отдельная тема, я бы рекомендовал резкую смену температур путем заморозки в морозильной камере.

ВЫБОР ДИОДА

XM-L2/XM-L
на токах до 1.4А разница 60лм
при 2.1А прирост будет 80лм
при 2.8А прирост будет 115лм

По большому счету разницу эту на глаз не ощутить, ее можно почувствовать только в сравнении.
Решение стоит ли доплачивать за дополнительные +10% к яркости за вами.

ТЕПЛЫЙ/ХОЛОДНЫЙ/НЕЙТРАЛЬНЫЙ СВЕТ

Чем теплее свет тем меньше лм!
Для сравнения — разница между холодным U2 1А и теплым T5 5С на токе 2.8А составляет 190лм.

Те

www.taker.im

Сражение EDC фонарей Olight S2 vs Convoy S2+

В этом обзоре можно увидеть, уделывает ли фонарь Olight S2 любимца многих сердец — Convoy S2+, или пропускает мощный удар «цены-качества». Покушаюсь на святое, взвешиваю, верчу, свечу. В обзоре вас ждет сплошной субъективизм и немного фото.

Olight S2 — не горячая новинка, но довольно интересный фонарь:
Компактный, лёгкий, аккуратный, с боковой кнопкой, с TIR, с отличным внешним видом и на 18650.
Без встроенной зарядки, работает с любыми банками. В общем, классика фонарного жанра.
И если подобный типаж является классикой, то Convoy S2+ является уже, своего рода, иконой, за счёт невысокой цены и высокого качества. С ним и сравним, тем более названия похожи.

Round 1 — Внешний вид

Упаковка

Упаковка Olight — прозрачная коробка очень небольшого размера, как и сам фонарь.

Вкусы, конечно, у всех разные, но мне дизайн Olight очень нравится — текущая линейка c синими окантовками выглядит превосходно. Судите сами:

Между головой и основным корпусом — гайкоподобный элемент, который и ранее встречался на фонарях этой фирмы. Задуман чтобы исключить катание фонаря по столу. У конвоя с этим просчет — катается.
Кнопка окантована синим элементом из нержавейки — в едином стиле с окантовкой вокруг оптики, которая также выполнена из нержавейки.
Практически весь корпус отделан квадратной накаткой — значительно более цепкой чем у Convoy. Olight S2 представляет собой брусок, без широкой головы. Ребер охлаждения на голове нет, как и у конвоя. У Olight S30, например, они есть.

По центру ли посажен диод, увидеть не получилось — закрывает характерная линза фонаря.


TIR-оптика такого вида избавляет фонарь от отражателя и классического стекла, которое можно разбить при падении и обеспечивает очень равномерный свет. Какой именно — будет видно дальше.

Фонарь изначально идет с прикреплённой клипсой, которая ориентирована таким образом, что можно нацепить фонарь на козырек кепки. За счет относительно небольшой массы и очень широкой равномерной засветки можно получить какой-никакой, а налобник. С помощью клипсы фонарь можно и на ремень, и на карман повесить. Convoy таким не балует.

Хвост фонаря лишен каких либо управляющих элементов и является лишь крышкой батарейного отсека.

В крышке есть магнит, который держит фонарь на вертикальной поверхности гораздо лучше, чем аналогичный на Olight S30RII (по ощущениям, раза в 1,5-2). Полез под капот? Магнить фонарь к капоту изнутри и доливай себе омывайку.

Также на боку крышки есть два отверстия для крепления темляка — они позволят закрепить на фонаре шнурок, не отказывая себе в удовольствии поставить фонарь на хвост, при необходимости.
Стоковый темлячок укомплектован шпилькой, которая облегчит вдевание.

На боковинах фонаря сделаны площадки для логотипа и серийника, а также напоминалка о непривычном расположении аккумулятора внутри фонаря — плюсом к хвосту.

mysku.me

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о