Содержание

привкус гари и металла, неравномерный разогрев, короткие замыкания

Здоровый образ жизни – девиз современной молодежи, который становится популярнее год от года. Попав в этот замечательный тренд, многие пытаются бороться с вредными привычками, избавляясь от них напрочь либо заменяя более здоровыми. Вот и традиционные сигареты с никотином сдают позиции, уступая своим электронным заменителям.

Если совсем просто, то принцип действия вейпа таков. Внутри спирали, называемой еще койлом, находится увлажненный фитилек из ваты. Он под воздействием тока из аккумулятора нагревается, и жидкость из фитилька испаряется. Окружающий прохладный воздух превращает часть этого пара в конденсат.

Состоит электронная сигарета из двух частей: атомайзера или дрипки и блока питания. Основной элемент дрипки – койл, или иначе намотка, спираль.

Чтобы девайс удовлетворял индивидуальные запросы, а также из соображений экономии все большую популярность набирает койл-билдинг – собственноручное создание самых разнообразных спиралей. И при этом могут возникнуть проблемы.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

 

 

provapes.ru

Как правильно прожигать спирали и зачем это надо

Здравствуй дорогой друг! Здесь пойдет речь о прожиге спирали — я расскажу зачем и как это делать. Все шаги с фотографиями!

Итак, прежде чем начать объяснение, хочется разделить прожиг свежей и «использованной» спирали. Действия почти одинаковы, однако цели у них разные.

В этой статье рассказано про

Зачем прожигать новую спираль

Как только мы установили новую намотку в дрипку — необходимо её прожечь и делается это по двум причинам:

  1. Устранение КЗ — так как спираль новая появляются «козы», особенно это касается сложных клэптоноподобных билдов. Коротит обычно обмотка.
  2. Сжигание грязи — так как мы точно трогаем спираль руками при установке и намотке на ней остаются частички кожи и жир с пальцев — все это мы сжигаем.

Зачем прожигать старую спираль

Не только новые спирали необходимо прожигать. Для ленивых и\или экономных прожиг старой спирали позволяет парить 2 и более недель — снимаем нагар с койлов и меняем вату.

Это существенно экономит расход проволоки.

Как прожигать спираль в электронной сигарете

Итак, теперь самое интересное. Для прожига спирали нам понадобится:

  1. База для прожига или мод. Принципиален мод-варивольт\вариватт и с защитой от КЗ.
  2. Атомайзер с установленными спиралями
  3. Оправа, на которую моталась спираль
  4. Пинцет (с керамическими наконечниками очень упрощает прожиг, но подойдёт и обычный)

Итак, теперь по шагам сам процесс прожига спиралей в вейпе:

  1. Если мы прожигаем старую спираль — вытаскиваем старую вату.
  2. Выставляем 30-40% от мощности на которой собираетесь парить. Это необходимо для того, чтобы спираль нагревалась медленно и равномерно, а мы могли отслеживать микроКЗ.
  3. Отрывками по 1-1.5 сек. пускаем ток на спираль и проверяем микроКЗ. В местах, где оно есть, водим пинцетом или тонкой отверткой пока спираль не будет равномерно раскаляться.
  4. Поджимаем болты в стойках. При нагреве спирали металл становится мягче.
  5. Теперь с помощью пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если у нас не спейс койл, конечно).
  6. Если у нас 2 и более спирали необходимо добиться одновременного разогрева спиралей, иначе с более горячей спирали жидкость будет испаряться быстрее и будут гарики. Например, на фото ниже левая спираль нагревается чуть быстрее.
    Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить на равной высоте, устранить все КЗ.

Как только спирали будут разжигаться равномерно, без мелких коротких замыканий, будут выставления по центру обдува и на оптимальной высоте от него — можно укладывать вату.

Есть свои секреты прожига спирали — расскажи о них

vapelib.ru

Зачем прожигать койлы (спирали) и как правильно это делать?

Для вейперов, которые начинают самостоятельно накручивать спирали, не всегда понятно: для чего, после установки койлов на базу, их нужно прожигать? Может можно обойтись без этого? Да и как правильно это сделать? Далее мы по шагам объясним этот несложный процесс.

Для чего прожигают спирали?

  1. Существует «пред-намоточный» прожиг, он делается на очень низких температурах. Это нужно, чтобы придать проволоке мягкость и эластичность для дальнейшей намотке.
  2. Новые, только что сделанные койлы, нужно прокаливать. Это делается для того, чтобы устранить все микро замыкания. Очистить спираль от грязи и жира, который невидим для наших глаз (нихром прогревают для устранения запаха металла). Во время прожига можно увидеть, равномерно ли разгораются витки. То есть, происходит подготовка намотки к дальнейшему использованию. На этом этапе вы можете устранить проблемы, которые помешают комфортному парению.
  3. Старые койлы то же нуждаются в периодическом прожиге. Это является хорошей очисткой от нагара и копоти. Если вы парили разные вкусы, то со временем они перемешиваются и аромат новой жидкости теряется.  Подробнее об этом можете прочитать в статье: как почистить койлы.

Какие инструменты понадобятся

Перед тем как начать процесс прожига, нужно подготовить следующее:

  1. Керамический пинцет (металлический использовать не нужно)
  2. База в которую установлен коил
  3. Отвертка для винтов стоек

 

Как правильно прокаливать койлы

Разогрев нужно осуществлять на небольших температурах. Раскалять койлы следует на 1-2 секунды, затем отпускать кнопку «фаер». Повторять процедуру нужно несколько раз, при этом керамическими щипцами проводить по спиралям для устранения КЗ (коротких замыканий). Далее нужно по сжимать витки.

Две спирали должны находится параллельно друг другу. На одинаковой высоте и одинаково по удаленности от стоек, за которые они закреплены. Посмотрите как сделано на фото.

Если добиться одинакового расположения не получилось, тогда возьмите отвертку о отрегулируйте их вот таким способом: просунув отвертку выравнивайте спирали движением вверх или вниз.

После всех процедур подкрутите винты на стойках. Так как под воздействием температуры, металл немного проседает и теряется контакт намотки.

Дайте спиралям немного остыть и можете переходить к укладке ваты в дрипку.

Видео инструкция:

provapes.ru

Как чистить койлы (спирали) от нагара

Введение

наверх

Случается, что во время парения может появиться привкус гари. Он может быть как совсем небольшим, так и весьма ощутимым. Это происходит от пригорания ваты либо, когда на койле образовался нагар.

Произойти это могло по разным причинам – закончилась жидкость в баке, слишком плотно уложен хлопок и жижи поступает мало, было случайное нажатие кнопки Fire или подавалось слишком большая мощность, загрязнена вата и прочее.

В любом случае лучше всего прекратить парение и заменить намотку. Парить с «гариками» не только неприятно, но ещё и вредно для организма, так как вдыхаются уже продукты горения, а не пар.

Если в баке используется сменный испаритель, то его необходимо полностью заменить, а не прибегать к различным способам очистки.

Чистка таких испарителей не предусмотрена производителем, а значит его можно привести в полностью непригодное состояние и, в лучшем случае, просто сломать, а в худшем – нанести вред здоровью.

Что же касается атомайзеров – обслуживаемых баков, дрипок и прочего (RTA, RDA, RDTA), где вместо сменного испарителя устанавливается намотка из одного или более койлов (спиралей), – их можно почистить и повременить с заменой.

К сожалению, чистка койлов не панацея и когда-нибудь они придут в полную негодность, но помочь продлить им жизнь всё-таки можно.

Как прочистить бак или дрипку было рассмотрено в отдельной статье. А теперь разберёмся как же лучше всего очистить койлы.

Как правильно чистить

наверх

Существует два основных способа очистки койлов – это прожиг и чистка холодной спирали.

На рынке присутствует достаточно большое количество разнообразной проволоки для намоток, а также готовых койлов из них или их комбинаций.

Помимо большого разнообразия, проволоки различаются ещё и по предназначению – одни могут использоваться только в режиме температурного контроля, другие только в режимах варивольта или вариватта.

Есть также и «нейтральный» материал – нержавеющая сталь, которая может использоваться в обоих режимах.

Никель и титан, предназначенные для термоконтроля, нельзя прожигать или подвергать длительному нагреву без жидкости. На титане появляется оксидная плёнка от прожига, что в дальнейшем может плохо сказаться на здоровье. А никель при нагреве выделяет вредные для здоровья испарения.

Эти два металла лучше всего не прогревать, не прожигать и чистить только в холодном состоянии. Для чистки остальных подойдут оба способа.

Чистка холодной спирали

наверх

Данный способ подойдёт для любого койла – будь то спираль для термоконтроля или вариватта.

Для чистки понадобится детская зубная щётка или специальный вейп-аксессуар для чистки – металлическая щётка.

Удаляем хлопок с намотки и промываем спираль под струёй воды, чтобы смыть большие куски загрязнений. Затем смоченной щёткой лёгкими движениями очищаем спираль от нагара, приводя койл в максимально чистое состояние.

Сильно давить не стоит, чтобы не повредить форму спирали. Особенно это касается таких материалов как никель и титан – из них делаются спирали с промежутками между витками (спейс койлы) и при чистке их легко нарушить.

Смачивать щётку перед чисткой можно в обычной воде, пропиленгликоле, растворе с пищевой содой или лимонной кислотой, уксусе или этаноле.

После чистки необходимо тщательно сполоснуть койлы под струёй обычной воды, чтобы предотвратить появление запаха во время затяжки, и дать полностью высохнуть.

Если это спейс койл, то его прожигать после чистки нет смысла, так как витки не соприкасаются друг с другом и короткого замыкания там быть не может.

Остальные спирали, кроме никеля и титана, можно прогреть, чтобы проверить на наличие короткого замыкания (об этом чуть ниже) и ускорить процесс высыхания воды.

Прожиг – чистка нагретой спирали

наверх

Чистка нагретой спирали или прожиг – наиболее используемый метод среди вейперов, так как занимает немного времени и достаточно эффективен.

Помимо чистки грязных койлов, прожиг используется при установке новой спирали для устранения короткого замыкания и очистки возможных жиров и частичек кожи с пальцев, которые остаются после установки.

Для чистки понадобятся:

  • база для прожига койлов либо бокс-мод с режимом вариватта или варивольта;

  • база атомайзера с установленными койлами;

  • оправа, на которую моталась спираль, либо что-то с таким же диаметром;

  • пинцет, желательно с керамическими наконечниками.

Прожиг

1. Выставляем на базе для прожига или бокс-моде рабочую мощность спиралей, на которой они использовались во время парения.

2. Накаляем до ярко-красного цвета и даём немного остыть, примерно до тёмно-красного цвета. Это позволит увидеть наиболее загрязнённые места и сжечь большие куски без вреда для койла.

3. Опускаем в стакан с водой либо под струю воды. Это удалит основное загрязнение с койла.

Примечание. Не рекомендуется опускать в воду сильно накаленную спираль, так как это плохо сказывается на структуре металла и сроке жизни спирали (происходит сильный перепад температуры, из-за чего на металле образуются микротрещины, спираль быстрее «изнашивается» и загрязняется).

4. Очищаем щёткой оставшуюся грязь, затем повторяем шаги 2 и 3. Проделываем данную процедуру пока койлы не будут максимально очищены.

Примечание. Как и в случае с очисткой холодной спирали, смачивать щётку перед чисткой можно в обычной воде, пропиленгликоле, растворе с пищевой содой или лимонной кислотой, уксусе или этаноле.

После чистки необходимо тщательно сполоснуть койлы под струёй обычной воды, чтобы предотвратить появление запаха во время затяжки, и дать полностью высохнуть.

Устранение короткого замыкания

1. Выставляем на базе для прожига или бокс-моде 30% – 40% от рабочей мощности спиралей. Например, установленные койлы использовались на мощности 25 – 30 Вт, значит выставляем примерно 10 Вт для прожига.

Это необходимо для того, чтобы нагрев был медленным и равномерным, что позволит отслеживать микро-КЗ (небольшие короткие замыкания).

2. Отрывками по 1 – 1.5 секунды нажимаем основную кнопку Fire, чтобы подать ток на спираль. Короткое замыкание в койлах выглядит неравномерным прогревом, то есть спираль раскаляется только с одной стороны, например.

В местах, где короткое замыкание есть, проводим пинцетом или тонкой отверткой до тех пор, пока спираль не будет равномерно раскаляться.

3. Поджимаем болты в стойках. При нагреве койлов металл становится мягче и крепление ослабевает.

4. При помощи керамического пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если используется не спейс койл, конечно). Но не сильно сдавливая, чтобы не испортить спираль.

5. Если установлено более одного койла, необходимо добиться одновременного разогрева. Это позволит жидкости испаряться с одинаковой скоростью с обоих сторон и не приводить к пересыханию хлопка. В противном случае будут «гарики».

Например, на фото левая спираль нагревается чуть быстрее.

Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить койлы на равной высоте и устранить все КЗ.

Если всё сделано правильно, установленные спирали будут разогреваться синхронно от центра к краям с одинаковым прогревом.

Цена на набор спиралей Demon Killer (7 видов, 28 шт)Сопутствующий товар

xn--80azbeklgbg.xn--p1ai

Почему плюется дрипка (жидкость стреляет на спирали испарителя)

Практически любой человек, серьезно решивший перейти с сигарет на вейпинг, рано или поздно пробует использовать дрипку вместо бака. RDA и RTDA-девайсы имеют ряд преимуществ перед клиромайзерами, но у новичков возникают и неудобства: вместо большого количества вкусного пара они получают гарики и протечки. Иногда жидкость не вытекает из воздуховодов, а вылетает через мундштук — дрипка плюется или стреляет жижей. Это может происходить из-за просчетов в конструкции испарителя, но в большинстве случаев причина плевков — неправильная эксплуатация электронной сигареты.

1

Неправильная намотка

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка — использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон. Затем они на собственном опыте узнают, что красивый внешний вид — это единственное достоинство таких намоток.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое — пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Если заменить намотку нет возможности, избавиться от плевков жидкости можно при помощи длинного мундштука — капли будут конденсироваться, не долетая до рта.

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости — в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок — если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

Для чего нужна дрипка в электронной сигарете

2

Использование неподходящего аккумулятора

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты — для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек. Если перегрев — постоянное явление, что характерно для мехмодов, необходимо заменить спираль, увеличив ее сопротивление.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали — например, Tsunami — установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность. Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки — слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

3

Заливка недостаточно вязкой жидкости

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля. Привыкшие к этому вейперы заливают традиционный замес или Ice Blade в RDA-девайс и получают плевки жидкости из-за недостаточной вязкости. Решается проблема добавлением глицерина к жиже.

Если из-за глицерина жидкость становится слишком мягкой, можно не добавлять его, а плевки устранить, уплотнив вату или закрыв часть воздуховодов.

Если жидкость стреляет на спирали после заправки, проблема может быть в конденсате, который собирается в шахте воздуховода. Это больше свойственно бакам, но иногда встречается и на RTDA-атомайзере, таком как Авокадо. После заправки конденсат стекает в емкость, переполняет ее, и жидкость выплевывается через мундштук. Чтобы избежать этого, перед заливкой жижи дрипку нужно промыть.

Такая же проблема с конденсатом возникает при резком перепаде температур — парении в теплом помещении после холодной улицы. Из-за этого же дрипка может просто протекать. Чтобы избежать проблемы, не следует пользоваться электронной сигаретой в морозы на улице, а по возвращении в тепло следует дать ей время на «акклиматизацию».

Дрипка плюется по разным причинам, и все они связаны с неправильной эксплуатацией электронной сигареты. Чтобы избежать ожогов рта каплями раскаленной жидкости, следует наматывать и заправлять атомайзер точно по инструкции, регулярно его чистить и соблюдать правила парения.

brosajkurit.ru

Самые эффективные способы чистки койлов (спиралей) от нагара!

Во время использования вейпа, не зависимо как часто вы парите или насколько интенсивно, обмотка может деформироваться в процессе, окислиться, накапливать чёрный нагар. При окислении чувствуется металлический вкус, из-за образования тонкого слоя ржавчины на поверхности спирали. Деформация может произойти, если перепады температуры достаточно часты, это чревато короткими замыканиями. Самая распространённая проблема, с которой сталкиваются вейперы – нагар.

Нагар, который образовался на спирали со временем, в процессе эксплуатации атомайзера, может навредить здоровью. Чистка койла — обязательный процесс в жизни каждого любителя парить. Это сказывается помимо здоровья человека, ещё и на вкусовых качествах жидкости, именно это и побуждает начинающих вейперов перечитывать статьи и форумы в поисках причины вкусовых изменений при парении. С подобными трудностями не сталкиваются те, кто знает, как правильно чистить спираль от нагара.

Советы: как правильно почистить койлы от нагара?

В интернете и на форумах можно встретить множество различных рекомендаций, как правильно чистить нагар. Ниже приведены самые действенные и распространённые методы очистки:

  • 1. Прожиг спирали. Нажмите на кнопку «фаер» и держите примерно 8-10 секунд, пока спираль не станет огненно красного цвета. Нагар перегорит, и вы сможете легко удалить его при помощи щеточки, после того как намотка немного остынет. Процедуру прожига следует повторять один – два раза в неделю. Этот вариант очистки, подойдёт как опытным вейперам, так и новичкам. Главное не забыть о технике безопасности и не трогать раскалённую намотку голыми руками, во избежание ожога.

  • 2. Промыть водой. Как и в первом методе, раскаливайте спираль, предварительно удалив вату, и спустя две секунды промывайте койл под водой. Неопытные вейперы могут не справиться с этой задачей с первого раза, процедуру следует проводить очень аккуратно, что бы вода не попала в мод, иначе он просто выйдет из строя и его придётся нести на починку или вовсе прийти в непригодное состояние.

  • 3. Использовать кислоту. После того, как нагреете спираль, вам нужно погрузить её в раствор ортофосфорной кислоты. Нагар уйдёт, а койл будет как новый. Самое главное промыть потом спираль с особой тщательностью, так как пары кислоты ядовиты. Как основной метод чистки, кислота плохой вариант: материал, из которого изготовлена намотка, может начать разрушаться в процессе очистки. Ортофосфорную кислоту заменяют раствором лимонной кислоты.
  • 4. В место воды применяется специальный раствор для очистки спиралей электронной сигареты. Специальные компоненты, которые находятся в жидкости лучше очистят поверхность от нагара.

 

Частички нагара могут остаться после его удаления, что бы избавиться от него окончательно, повторите процедуру ещё раз, до удовлетворительного результата.

Какой бы способ очистки нагара вы не выбрали, помните, что перед использованием намотку нужно обязательно просушить. Возьмите для этого бумажную салфетку или обычный фен

Любой гаджет нуждается в обслуживании, не зависимо от модели и его стоимости. Если правильно ухаживать за своим девайсом, то его использование принесёт только приятные впечатления и еще долго прослужит своему владельцу.

provapes.ru

Обычные намотки койлов для новичков: mikro, space, parallel coil

Существует большое количество разных видов намоток спирали. Для начинающих вейперов это кажется очень сложным и не понятным. Чтобы внести небольшую ясность, рассмотрим самые простые намотки для новичков.

Что понадобится:

  1. Плоскогубцы или бокорезы
  2. Обычный пинцет
  3. Коил джига или отвертка часовая
  4. Контал для намотки
  5. Дрипка

Для тех кому не понятно, что такое коил джига, вот фото

Он имеет разный диаметр, от 1,5 мм на кончике до 3,5 мм ближе к основанию. На него наматывается контал нужного вам диаметра.

Самый простой Спейс коил

Эта намотка от английского слова Space, что означает пространство. Спираль которая получится в результате, будет иметь достаточно большое пространство между витками.

Мотать следует на 2,5 мм.

Шаг 1

Закрепляем намотку пальцами

Шаг 2

Мотаем кантал по часовой стрелке

Делаем 6-7 витков и откусываем остатки бокорезами.

Дальше нам нужно добиться пространства. Для этого беремся за первый и последний витки и растягиваем спираль как пружину.

Растяните койл несколько раз и спираль готова

Можно койл устанавливать на дрипку или бак.

Как делается микро (mikro) намотка?

Так же является наипростейшей намоткой, которую может сделать новичок. Микро койл очень похож на Спейс, только зазоры между витками не делаются. Спираль остается в сжатом состоянии.

После намотки 6-7 витков, нужно сдавливать пальцами спираль, чтобы расстояние полностью отсутствовало.

Небольшие зазоры между витками убираются после установки на дрипку при помощи пинцета.

Делаем параллель

Данная намотка делается немного сложнее предыдущих. Необходимо накрутить сразу два проводка. Для начала нужно научиться делать микро койл, а уже потом переходить на намотку параллельки. С первого раза может не получиться. Еще понадобится дополнительный инструмент — маленькая отвертка.

Сначала берем два конца проволоки контала и соединяем их вместе. При помощи плоскогубцев зажимаем.

Шаг второй:

При помощи маленькой отвертки натягиваем проволоку. Плоскогубцами тянем в одну сторону, а отвертку в другую. При помощи этого контал центруется и выпрямляется.

Далее устанавливаем два конца, которые держали плоскогубцами на койл джигу, а отверткой начинаем мотать.

Главное, чтобы витки не заходили друг на друга.  После намотки убираем ненужную проволоку кусачками.

Важно! Оставшиеся концы закручиваем плоскогубцами по часовой стрелке как на фото.

Это нужно для простоты дальнейшей установки параллельного койла в дрипку.

Итак мы рассмотрели три простых варианта намотки, самым сложным и вкусовым из них конечно является параллельная намотка. Практикуйтесь как можно дольше и все у вас получится.

А дальше можно будет переходить к более интересным самодельным спиралям.

 

provapes.ru

alexxlab

leave a Comment