Volkswagen Polo Sedan #LittleBird › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида. Помехи изображения…

С мая собирался установить камеру заднего вида, руки дошли это сделать только на днях 🙂 Уж больно не хотелось мне сверлить крышку багажника… Была мысль установить ее в сервисе уже даже, но все-таки сделал все своими руками. Сперва съездил к Игорю Seiven, он мне активировал шнурком камеру, спасибо тебе 😉

Комплект камеры заднего вида + фильтр


Начал с подключения. К камере я докупал фильтр+задержку выключения. Это все нужно для подключения к магнитоле RCD-330+, изображение после выключения задней передачи еще идет на магнитолу 7-9 секунд, что бы не было ошибок. Комплект камеры имеет длинный кабель с тюльпанами, который дополнительно оснащен красным проводом для питания. Его я подсоединил к разъему магнитолы на плюс от зажигания (Спасибо за подсказку нужного провода в разъеме магнитолы 4u3ou), далее это будет питание для фильтра. Уложил его по левому борту салона.
Ну а далее подключение фильтра. Он имеет 3 провода для подключения и 2 для соединения с питанием камеры. Короткий мануал:
1. Красный провод соединил с красным проводом, который я провел из салона, плюс от зажигания.
2. Черный провод от фильтра это масса (слева на арке есть штатное место для подачи массы).
3. Синий провод от фильтра — плюс с фонаря заднего хода. В жгуте который идет в сторону салона это сине-черный провод.
Далее подключение к камере:
1. Красный провод от фильтра — плюс.
2. Черный провод — минус.

У кого-то камеры приходит со штекером на питании, у меня были провода без него, поэтому и с фильтра я ответный штекер срезал и соединил эти провода.
На этом все сложности в подключении кончаются. Начинаются по установке.
Идем сверлить багажник. Сколько чтал мануалов, у всех камеры имели отверстие для крепление 6мм, у меня же получилось 9-10мм, только тогда камера встала на свое место. Что бы ничего не поцарапать, оклеил бронепленкой места куда могло соскочить сверло и куда прикладывался шуруповерт.

Полный размер

Заклеил место сверления бронепленкой


Полный размер

Сюда ложился аккумулятор от шуруповерта


Полный размер

Сверлим. Далее отверстие промазал краской из набора для подкараски сколов


Готовый результат, камера установлена, выставлена ровно. Помыл машину, пока была хорошая погода 🙂

Полный размер


Полный размер


Идем проверять в салон. Изображение не ровно, твою ж мать… Китай есть Китай все-таки… Пытался выставить изображение ровно — камера смотрела вправо градусов на 10-15, бред полный…

Полный размер


Ну и вторая проблема, которая вылезла позже. в темное врем суток, только при включении габаритов либо ближнего света фар начали появляться помехи (см. видео). Далее выяснил, что источником помех является подсветка заднего номера. Достал предохранитель на нее — помех нет. Появляются они именно только в темное время суток, то есть помеха идет по изображению, а не питанию…


В чем может быть причина кривого изображения и этих помех от подсветки заднего номера? Подсветка оригинальная, плафончики светодиодные.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Камера заднего вида. Варианты поиска источника помех.

Доброго времени суток!
Установил регистратор и подключил к нему камеру заднего вида, но вот незадача — изображение с камеры с помехами вне зависимости от того заведён двигатель или нет.

Что было проверено:
Кабель RCA. Желательно ставить изначально хороший, поставляемые в комплекте с камерой ненадежные.
Помехи на плюсе лампы заднего хода. Бывает, требуется подключение подобного фильтра www.carsmile.ru/files/pro…236e09bede3c69c1f3d784d8e.
Питание на камеру с прикуривателя через реле. В интернете полно инструкций, вдаваться в подробности не буду.
Масса камеры на кузов. Желательно минус камеры подключить на кузов, а не на минус задних фонарей.

Но не один из выше перечисленных поисков источника помех не решил мою проблему.

Я уже почти отчаялся, как вспомнил что читал на каком-то форуме что один автовладелец не подключал минус на камере вообще.
Решил и я отсоединить минус. И вуаля! Помехи исчезли! Как я понял, камера может минус брать с кабеля RCA.

В итоге подключено без всяких реле и фильтров, напрямую к лампе заднего хода .

Возможно, моя запись кому-то пригодится в поиске решения проблем с помехами.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Caddy Каддик рабочий жеребец › Бортжурнал › Установка и подключение камеры заднего вида на VW без помех по питанию!

Так как фургон закрытый, то камера жизненно необходима, чтобы оценить обстановку сзади и увидеть человека при движении задним ходом, когда он стоит по центру за фургоном — боковые зеркала в этом бессильны.
При снятии заднего фонаря для определения провода, который идет на фонари заднего хода, был приятно удивлен сначала возможностью его открутить плоской отверткой, хотя многогранник там тоже оставили, а еще более тем, что там используются шурупы под крест как у нормальных людей, а не только многогранники как у немцев. Видимо фонари делают не немцы 🙂
Про разборку салона хорошо описано здесь: Фотоотчет по шумо/вибро-изоляции

Используемые детали:
Камера HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом и бобышкой со стабом
Диод выпрямительный на 1А любой типа 1N4007
Конденсатор Epcos 2200 мкФ, 25 В
Реле маломощное с обмоткой 1 кОм

Диод Шоттки 1N5818 для подсветки активного режима штатной кнопки
Реле 23.3777 ПТФ ВАЗ-2110
Клемма (мама) 2.8 мм с проводом луженая — 5 шт
1K0 927 227 AREH Кнопка зимнего режима (W). Кнопка влияет на автоматическую коробку так, что трогается со второй передачи (внатяг), тормозит двигателем, когда идёшь накатом под горку.

Сначала установил обычную не CCD-камеру с плохим качеством видео и она через 2 года перестала работать.
Недавно заменил ее на качаственную HD CCD — разница небо и земля. Очень доволен!
Провода от камеры протягиваем вдоль левого борта, минус подключаем на минусовой болт левого борта под обшивкой. У меня в инструкции к камере нарисовано что минус надо подключать к ближайшему болту на кузове — от камеры минусовой контакт с клеммой сразу был. Так и сделал и проблем сразу избежал.

Внимательно читаем мою запись в блоге: Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

Важно! Если подключить камеру напрямую к лампам ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп!
Поэтому подаем чистое питание через реле, но из-за импульсного тока на обмотках реле оно быстро щелкает туда-сюда! Поэтому нужен диод и конденсатор для выпрямления и сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку реле!

Бывает еще, что помехи дает зарядка для телефонов в прикуривателе, притом по воздуху, то есть помогает только отключение зарядки.
Важный момент — минусовой контакт от камеры нужно подключать подальше от минуса лампы ЗХ, иначе камера ловит помехи через минус лампы ЗХ!
Как трещит реле смотрим здесь: Треск реле от импульсного тока
Про выпрямитель читаем здесь: Маломощный блок питания

Провод, который идет на фонари заднего хода — синий с черной полосой — от него протяггиваем провод к центральной консоли, где располагаем реле с диодом и конденсатором (с задержкой отключения).

Номинал конденсатора 25 вольт 2200 микрофарад дает отключение реле с обмоткой 1 кОм через 4 секунды, чего достаточно для маневрирования на узкой дороге, чтобы камера оставалась включенной при переключении с задней передачи на первую и обратно. Внимание! Для штатного головного устройства (ГУ) типа RCD 330 нужно, чтобы камера после отключения задней скорости, работала еще 8 секунд. Иначе при отключении будет надпись “Камера недоступна”. Поэтому если у вас штатное ГУ, то нужно увеличить номинал конденсатора до 10000 мкФ или ставить реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60) или доработанное реле омывателя заднего стекла ВАЗ 454.3747.
Можно поставить специальное реле с задержкой выключения РЕГТАЙМ3-12-(0-60) (для вкл/выкл и задержки выкл/вкл устройств на 0-60с).
Внимание! Прикол маркировки на этом реле в том, что сверху на реле нарисован “вид со стороны контактов”, а не как есть если смотреть сквозь реле.
Также можно использовать Реле ВАЗ-2111 омывателя заднего стекла АВАР 4543747П, увеличив в нем конденссатор 47мкф 25В и получив нужную задержку отключения 8 сек.
Подаем плюс от лампы ЗХ через диод, а дальше конденсатор и на обмотку реле.
Регтайм-3 — отключает нагрузку спустя заданное время после снятия напряжения (задержка отключения / удерживание во включенном состоянии заданное время).
Внимание! Конденсатор припаиваем соблюдая полярность прямо на выводы обмотки реле, а уже на них же потом припаиваем плюс через диод и минус от прикуривателя.
Дополнительно используем отдельную штатную кнопку включения камеры, чтобы посмотреть что происходит сзади, не включая задней передачи. В данном случае не нужно выпрямлять и сглаживать ток, так как питание для камеры берем чистое от прикуривателя.
От него берем 2 провода: красный с белой полосой — плюс, коричневый — минус.

Схема реализации фиксируемой кнопки из штатной при помощи реле 23.3777 приведена ниже.
Про реле 23.3777 читаем здесь: Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации

Организация подсветки активного режима кнопки
У штатных кнопок нет отдельной лампы активного режима (только лампа подсветки ночью), так как информация об активации кнопки штатно выводится на дисплей панели приборов. Но нам нужно видеть что кнопка в активном режиме, особенно ночью. Для подсветки активного режима используем диод Шоттки 1N5818 — у него маленькое падение напряжения — всего 0,5 В и поэтому на нем не будет сильно падать яркость кнопки.
Подсветку кнопки тоже подключаем через диод, но уже обычный, чтобы она была немного тусклее активного режима. Если еще и снизить яркостью подсветки регулятором на панели приборов, то активный режим ночью светит более ярко, чем подсветка. Днем же подсветки нет и активный режим отлично видно.
Диоды обязательно нужны, чтобы подсветка не питала камеру, а камера не питала подсветку кнопок, то есть чтобы развязать плюсы источников питания (+) друг от друга.

Полная электрическая схема подключения камеры к реле от заднего хода и к штатной кнопке с реализацией фиксированной кнопки из штатной без фиксации

Фишку разъема штатной кнопки сделал сам из ленты контактов мама, откусив 2 кусочка по 3 контакта и сложив их один на другой. Одел на них термоусадочную трубку и немного усадил газовой турбозажигалкой — она не оставляет копоти.
Юбку со стороны контактов спилил, также спилил юбку и откусил проушину крепления на реле 23.3777.
На контакты реле надел луженые клеммы 2,8 мм с проводом, надев на них термоусадочные трубки.
Реле закрепил на двусторонний скотч на металлическом тоннеле прямо под пластиковой нишей с кнопками.

Диод и конденсатор для выпрямления пульсаций припаяны соблюдая полярность к реле


Вид сверху на реле


Контакты штатной кнопки


Распиновка штатной кнопки VW Caddy


Самодельная фишка под разъем штатной кнопки

Итог: камера работает отлично и помех нет. При подключении без реле с выпрямлением и сглаживанием камера вообще не будет нормально работать!

Левый фонарь


Разбираем обычной отверткой!


Находим дорожку и провод на задний ход


Провод заднего хода — синий с черной полосой


Пластиковая ниша с кнопками


1K0 927 227 AREH Кнопка зимнего режима (W)


2 провода от прикуривателя: красный с белой полосой — плюс, коричневый — минус


Подключение реле к штатным кнопкам


Самая обычная не CCD-камера с отдельным расположением бобышки и разъема


Изображение со старой не CCD камеры

Вообще установил 3 кнопки вместо заглушек: 2 на подогревы водительского и пассажирского сидений и одну на принудительное включение камеры.
Вот они все по порядку:
1K0 927 123 BREH Кнопка панели приборов
1K0 927 122 AREH Кнопка отключения парктроника
1K0 927 227 AREH Кнопка зимнего режима (W)

www.drive2.ru

Помехи на камере заднего вида — бортжурнал Ford Focus Wagon 2012 года на DRIVE2

В самом начале при подключении питания камеры заднего вида я просто подключил ее на провода лампы заднего хода. Камера у меня подключена к внутрисалоному зеркалу с монитором, т.к. ГУ у меня штатное РП32. Изображение с камеры идеально, пока не включить габариты — появлялись помехи, как оказалось виной всему ШИМ контроля целостности ламп. Изучение по форуму показало в необходимости подключения камеры к чистому питанию например от прикуривателя через управляющее реле. Так как у меня со схемотехникой не очень, готовое электронное реле я взял для камеры с али для VW RCD330G (по поиску, если надо найдете), плюс фильтр от помех для камеры и стабилизатор напряжения питания (так на всякий случай, выставил напряжение 12.1 В регулировочным винтом и зафиксировал винт лаком для ногтей (взял у жены ☺)). В результате сгородил вот такую гирлянду.

Полный размер

Полный размер


Плюс и массу пробовал брать и с заднего дворника и с ламп ЗХ, лучше всего оказалось с прикуривателя в багажнике. По факту получилось изображение без помех при любых сочетаниях: незаведенный, заведенный двигатель, при включении освещения габаритов, ближнего, единственное появляются небольшие помехи от ламп СТОП сигналов при нажатии тормоза, но в сравнении с тем как было раньше помехи уменьшились на порядок, вообщем результатом оказался доволен.

Пробег: 58000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Камера заднего вида, переделываем вид.


Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
— камера
— мануал
— гайка крепления
— экранированный провод видеосигнала
— провод питания с преобразователем напряжения
— два кусочка двухстороннего скотча
— коронка для сверления отверстия

Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.


Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines
Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
TV System: PAL / NTSC
Power Supply: DC 12V
Support NTSC video system

Вот так камера выглядит снаружи:

Диаметр резьбы 17,5мм.

Коронка с запасом на 1 мм.

Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.


mysku.me

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками

Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

В этом видео показаны разборка и починка устройство на примере штатной камеры Kia Sorento (автор — PCAVTO).


 Загрузка …

avtozam.com

Renault Logan Темная комета 1,4 › Бортжурнал › фильтр питания для камеры заднего вида

После установки комплекта камеры заднего вида, монитора-зеркала и беспроводного передатчика видео сигнала (о чем можно подробно почитать в моем БЖ) иногда при работе всего этого хозяйства начал замечать небольшие помехи в виде так называемых шумов на передаваемом видеоизображении.
Видимо какие то наводки от работающего двигателя, генератора, высоковольтных проводов и пр. электромагнитных помех. Они конечно не критичные, сильно не мешают, но все же. Подумав как устранить это дело, купил универсальный фильтр питания. Продается в разных исполнениях в инет магазинах и автомагазинах.
Так же используется для фильтрации питания автомагнитолы, если при воспроизведении звука слышны разнообразные искажения, шумы и пр.
Подобный фильтр можно спаять и самому, схем полно в инете, Но не хотелось возится.
Купил вот такой.
Ставится в разрыв питающего провода. Поставил. Проблема с помехами решена.

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment