Вторник, Январь 15, 2019
Разное

Какую выбрать радиоуправляемую машину – Как выбрать радиоуправляемую машину 🚩 какую радиоуправляемую машину купить 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое

Содержание

Как выбрать машину на радиоуправлении?

Машины на радиоуправлении: в чём различие?


В первую очередь, определяемся с тем, для кого предназначена машина на радиоуправлении. Конечно, детям стоит купить самый простой вариант небольшого размера, а лучше сразу парочку – чтобы не жалко и вторая модель была бы сразу на замену в случае серьёзной аварии первой или для совместных покатушек с одним из родителей.


Для новичков, впервые берущих пульт управления в руки, также подойдут недорогие варианты небольших габаритов – «вкататься», почувствовать «моё ли это». В таком случае стоит рассмотреть модели с электродвигателем и в комплектации RTR, то есть готовые к запуску (ничего не нужно собирать, красить и т.д.).


Для серьёзно увлечённых людей и профессионалов подойдут модели, которые требуют дополнительной сборки, а также модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние нуждаются в тщательном и правильном уходе, а также определённых знаний принципов устройства таких моделей.



Основные характеристики радиоуправляемых машин


В первую очередь, это тип двигателя. Машины на электроприводе проще в обслуживании и намного экономичнее, чем модели с двигателем внутреннего сгорания. В свою очередь, электродвигатели подразделяются на коллекторные и бесколлекторные. Вторые считаются более надёжными и долговечными, но и цена моделей с такими двигателями выше.


Ещё один немаловажный параметр – это масштаб модели. Конечно, здесь уже дело вкуса, какого размера машинку покупать. Будет это огромный автомобиль, способный преодолевать значительные препятствия, или небольшая резвая моделька для гонок и эффектного дрифта – решать только Вам.


Кроме прочих есть ещё такой параметр как влагозащита. Наличие хорошей влагозащиты позволит кататься и в дождь, и в снег, и по лужам. А это уже намного веселее, чем только по сухой поверхности – куча брызг гарантировано вызовет восторг не только у детей.


Различие по назначению – тип кузова машин на радиоуправлении


Самое главное при выборе радиоуправляемой машины – определиться, где и как Вы хотите ездить. Будет ли это быстрая езда по бездорожью, дрифт на асфальте или преодоление серьёзных препятствий и грязи? Собираетесь ли Вы ездить в одиночестве или соревноваться с единомышленниками? Нравятся Вам небольшие юркие машинки или внушительные монстры с огромными колёсами? В зависимости от ответов можно подобрать машину на радиоуправлении с определённым типом кузова. Рассмотрим основные типы и их назначение.


Багги на радиоуправлении – это машинки с небольшим кузовом, предназначенные для езды по лёгкому бездорожью (гравий, грязь, песок). Для этих моделей частенько проводятся соревнования. Багги довольно узнаваем: высокая подвеска, лёгкий небольшой кузов, мощные колёса. Основные характеристики: низкий центр тяжести, отличная управляемость, а также широкий «злой» протектор. Эти малыши умеют разгоняться до хороших скоростей, преодолевать сложные трассы и небольшие трамплины, а в некоторых случаях даже дрифтовать!



Краулеры на радиоуправлении – это неспешные и упорные модели с небольшим кузовом, но с мощными огромными колёсами, большим клиренсом и таким же ходом подвески. Эти модели подойдут тем, кто любит неспешно решать сложные задачи – в данном случае с небольшой скоростью преодолевать сложнейшие трассы с навалами из камней и брёвен, с грязевыми лужами и высокими подъёмами.



Очень похож на краулер монстр-трак или монстр на радиоуправлении. Пожалуй, это одна из наиболее популярных моделей. И её есть за что полюбить! Чего только стоит внушительный внешний вид: огромные колёса, большой клиренс, кузов-пикап. Монстры тоже умеют проходить серьёзное бездорожье, а кроме того ещё и прыгать с трамплинов. Некоторые модели могут развивать большую скорость, а также ездить только на двух задних колёсах.



Ралли модели на радиоуправлении – это машины для любителей скорости. Именно раллийные авто подарят незабываемые впечатления от крутых виражей и заездов на высоких скоростях. Ездят такие модели только по ровным поверхностям или даже по специально построенным трекам. В связи с этим раллийные машины просто созданы для соревнований! Кроме того, обычно модели довольно точно повторяют внешний вид настоящих машин, что называется «копийностью».



Трагги — ещё один тип машин на радиоуправлении, предназначенный как для резвой езды по ровным дорогам, так и для преодоления бездорожья. Трагги – это некий гибрид багги и монстр-трака, вобравший лучшие характеристики от обоих типов.



Трофи на радиоуправлении – это один из самых интересных типов радиоуправляемых машин! Он подойдёт для тех, кого может заинтересовать постоянная усердная работа над моделью: эти машинки имеют просто неимоверный набор дополнительных аксессуаров для придания большего сходства с настоящим прототипом! Запасные колёса, канистры, лебёдки и многое другое – словом, всё, что может понадобиться в настоящей поездке по бездорожью на машине класса трофи.



Шорт корс – это спортивный внедорожник. В большинстве случаев имеет высокую копийность, а также влагозащиту для преодоления сложных участков трассы. Пожалуй, самые приспособленные для «выживания» модели, так как имеют внушительную защиту от ударов и столкновений.



Шоссейные модели предназначены для быстрых соревновательных заездов. Высокая копийность, крепкий кузов, отличная аэродинамичность – всё, что нужно для создания атмосферы настоящих профессиональных гонок.



Спецтехника и грузовики на радиоуправлении


Эти модели стоит выделить в отдельную категорию. В основном они предназначены для игры с детьми. Большинство моделей спецтехники выполнены с сохранением функциональности: кран поворачивается и поднимает крюком грузы, погрузчик перевозит тяжести, а самосвал умеет выгружать сыпучий материал. Такие «умения» моделей точно не оставят равнодушными детей!


rc-like.ru

Как выбрать радиоуправляемую модель машины Румашинки.рф

Начинающие часто выбирают модель с большими колёсами — монстра. У него высокая проходимость, от выглядит очень серьёзно и из всех видов моделей они, пожалуй, самые эффектные. Монстрам не требуется специальная трасса, они могут ездить практически где угодно, на них ставят большие колёса к мощными грунтозацепами. Однако, это техника не для тех, кто хочет участвовать в гонках — соревнования в классе монстров мало распространены, так что, скорее всего, придётся довольствоваться покатушками с друзьями в своё удовольствие и/или под восторженные крики толпы, если вы выберете для катаний людное место. Кстати, монстры почти лучше всех чувствуют себя зимой из-за большого дорожного просвета.

Из монстров можно порекомендовать следующие модели:

Эти модели (Revo и Savage) являются самыми распространенными и, пожалуй, лучшими представителями радиоуправляемых монстров. А Traxxas Summit, построенный на базе E-Revo вообще уникален своими внедорожными способностями, включающими блокировку дифференциалов и понижающую передачу.

Багги — самый спортивный класс среди внедорожников. Это небольшие для своего масштаба шустрые машинки, которые могут очень быстро передвигаться по грунтовым подготовленным трассам с трамплинами. Не смотря на то, что багги являются внедорожниками, от них нельзя требовать большой проходимости, они предназначены для гонок именно по подготовленным трассам и имеют небольшой дорожный просвет.

Можно порекомендовать следующие, весьма достойные модели багги:

Обратите внимание, что первая из этих моделей — это комплект для сборки, что говорит об её профессиональном уровне (средненькие по уровню машины редко поставляются в таком виде), но потребуется отдельно покупать двигатель и всю электронику.

Трагги — немного менее популярный класс, отличается от багги большей шириной и увеличенным диаметром колёс. При этом трагги спокойнее переносит неровности покрытия трассы, но тяжелее, поэтому рулится и прыгает немного похуже. В остальном — всё также. Можно сказать, что трагги занимает промежуточное место между монстрами и багги, но ближе к последним.

Рекомендуемые модели трагги:

Интересный класс радиоуправляемых моделей, занимающий по своим характеристикам место где-то между багги и трагги. Но важным отличием является копийность его кузова. Если кузова багги и трагги, как правило, не имеют аналогов среди реальных автомобилей, то модели класса Short Course (в среде автомоделистов именуемые как «шорты» или «шпроты») выглядят как настоящие гоночные автомобили.

Рекомендуемые модели Short Course:

Краулеры или по-английски «Rock Crawler» — особые машины со специальным изгибающимся шасси, позволяющим им преодолевать невероятные препятствия. Это медленные машины для лазанья по огромным камням.

Это еще один вид неспешных радиоуправляемых моделей, но в данном случае упор сделан на копийность, кузова этих моделей стараются сделать максимально похожими на реально существующие внедорожники. Стихия этих моделей — грязь и другие подобные природные препятствия.

С внедорожниками покончили, перейдём к шоссейным моделям. Здесь нет такого разнообразия, но машины разных классов могут значительно отличаться, причём большинство отличий — внутренние и могут скрываться под одинаковым кузовом.

По аналогии с реальными автомобильными соревнованиями так называют шоссейные кузовные гонки. Заезды могут проходить как на улице, так и в помещениям. В первом случае в качестве покрытия используется подготовленный ровный асфальт, во втором — специальный ковёр. Автомобили этого класса очень чувствительны к качеству покрытия и главными требованиями к трассе является отсутствие неровностей и отличное сцепление. Гонки в этом классе требуют отменной реакции и точности управления. Кузова туринговых моделей могут показаться скучными, но они специально рассчитаны для улучшения поведения автомобиля на трассе.

Имеет смысл посмотреть эти шоссейные модели:

Модели для дрифта имеют много общего с обычными шоссейными моделями, за исключением некоторых доработок, облегчающих введение машины в дрифт. На модели устанавливаются мощные двигатели и специальные твердые скользкие шины, чтобы упростить срыв машины в занос. Как правило, машины для дрифта делают очень красивыми.

Отличие раллийных автомобилей заключается в немного увеличенном дорожном просвете и резине с более крупным протектором. В отличие от туринга и дрифта, соревнования по ралли проводятся на трассах в том числе с грунтовым покрытием.

Пример моделей для ралли:

xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai

Как выбрать радиоуправляемую машину?

Опубликовано: 07.03.2016 12:16


Среди всех радиоуправляемых игрушек автомобили расположены на лидирующем месте по своей популярности. Они способны предоставить своим владельцам простор для ощущения скорости и конструкторских идей. Ведь с одной стороны, радиоуправляемая машина – это приближение к мечте детства каждого мальчика управлять автомобилем на огромной скорости, а с другой – отдельный вид спорта, который имеет собственные нюансы и законы. Именно поэтому каждого человека интересует вопрос о том, как выбрать радиоуправляемую машину. Только правильно выбрав машину, новичок сможет насладиться этим спортом и развить качество настоящего спортсмена.


Какая радиоуправляемая модель будет оптимальная для новичка?


По сути, совершенно все радиоуправляемые модели можно разделить по нескольким характеристикам: по объему моторчика, разновидности двигателя, по размеру, по типу шасси и комплектации. Для новичка, конечно же, необходимо выбирать все самое доступное и простое, если тот не имеет никакого опыта в обращении с радиоуправляемой моделью. Наиболее актуальными будут машинки сразу готовы к эксплуатации и радиоуправляемые модели с электродвигателем.


Масштаб машинки определить несколько сложней, т.к. в данном случае нужно исходить из того, для кого предназначена данная модель и для какой цели. Если игрушка покупается в качестве хобби или для маленького ребенка, тогда мини-модели являются наиболее оптимальным вариантом. Если нужна машинка для занятий модельным спортом, тогда нужно начинать с простой машины 18-16 классов.


И, конечно же, необходимо учесть тот фактор, где вы будете ездить. Если для вас ближе высокая скорость и крутые виражи на треках, тогда вам не нужно думать, как выбрать радиоуправляемую машину, а сразу же покупайте раллийную модель с шоссейными или дрифтовыми колесами. Необходимо учитывать, что для раллийных моделей необходима специальная трасса.


Если ровный трек для вас является скучным, тогда необходимо выбрать машину из класса внедорожников. Для таких машинок не нужно приобретать специальную трассу, так как они смогут пройти совершенно по любой: на даче, на дворе, в лесу, на пляже. Среди них есть отдельная разновидность – триальные машины, для которых скорость – это второстепенный показатель, но они смогут пройти совершенно любой маршрут с рельефом.



Купить готовую модель или отдать предпочтение сборным аналогам?


На современном рынке есть готовые модели и сборные. Естественно, если вы выбираете машину для новичка, необходимо отдавать предпочтение готовым моделям, так как попытка окунуться в тонкости, не испытав радости управления через сложные рельефы или на больших скоростях, может отбить охоту заниматься данным видом спорта. Все собранные модели обозначаются RTR.


Комплект для сборки более актуален для продвинутого пользователя, который точно знает, чего хочет добиться от купленной игрушки. Они бывают двух видов: Kit или ARR. Первый вариант подразумевает, что необходимо еще будет докупать какие-то детали, а второй вариант, что можно собрать модель и отправляться в путь. Как говорят сами автомоделисты, Kit – это только половина автомобиля. Но при этом стоит такая модель игрушки дороже, чем уже собранная модель. Это связано с тем, что версии в комплекте созданы из более прочных и качественных материалов. Также продвинутые пользователи могут рассмотреть вариант покупки радиоуправляемой модели с ДВС.


Зависимо от выбранного класса автомобиля, могут быть как легкими, так и тяжелыми. Покупая подобный комплект для сборки, вы можете провести серьезный тюнинг, сделав его абсолютно уникальным, докупая запчасти отдельно. С другой стороны, вместе с подобным комплектом можно существенно сэкономить, используя привычный передатчик или приемник, шины или другие запчасти от старых моделей, которые вам пришли по вкусу, и обладают высоким качеством.


Где купить радиоуправляемые машинки на выгодных условиях?


Как видите, выбрать радиоуправляемую машинку достаточно сложно. Есть множество нюансов, которые необходимо учитывать при выборе. Но не в случае, если вы обращаетесь в интернет-магазин «Юный Папа», где вас будет обслуживать квалифицированный специалист с богатым опытом работы. Он не только сможет ответить на любой интересующий вопрос и рассказать, как правильно выбрать радиоуправляемую машину, но поможет подобрать радиоуправляемую машинку, учитывая ваш уровень мастерства, предпочтения и финансовые возможности. Решив купить радиоуправляемую машинку в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получите наиболее оптимальный вариант на установленный бюджет.

ypapa.ru

Как выбрать радиоуправляемую машину

Радиоуправляемые модели машин: как выбрать автомобиль для себя? Какие машины на радиоуправлении подойдут детям? Какие модели используют профессиональные спортсмены? Что стоит учесть автомоделистам, выбирая первую модель? В чем различие внедорожников и раллийных машин?

Автомобили стоят на первом месте по популярности среди радиоуправляемых моделей. Они предоставляют свои владельцам простор для воплощения конструкторских идей и ощущения скорости. С одной стороны, это приближение к мальчишеской мечте управлять автомобилем на огромных скоростях. С другой стороны, это отдельный вид спорта со своими нюансами. Правильно подобрав для себя радиоуправляемый автомобиль, новичок может всерьез увлечься и развить в себе наряду с технической грамотностью качества настоящего спортсмена и волю к победе.

 

Что выбрать новичку?

Радиоуправляемые модели машин объединяются в группы по нескольким признакам: по типу двигателя (электро или ДВС), по объему двигателя, по масштабу, по типу шасси, по комплектации. Новичкам, конечно, стоит выбирать всё самое простое и доступное, если они не имеют никакого опыта в обращении с радиоуправляемыми моделями. Проще всего в эксплуатации машины с электродвигателями и комплектации RTR (готовые к использованию).

С масштабом определиться труднее. В этом случае стоит исходить из того, для кого предназначается модель и для каких целей. Если как игрушка для ребенка или просто хобби, то мини-модель — оптимальный вариант. Если нужна модель для спорта, то стоит начинать с простой хоббийной машины 18-16 классов.

И наконец, важно определиться, как и где вы будете ездить. Если вам по вкусу скорость и еще раз скорость, крутые виражи на треках, в таком случае лучшим выбором станет раллийная модель: шоссейная или с дрифтовыми колесами. Нужно помнить, что для раллийных моделей нужна специальная трасса.

Если ровные треки кажутся вам скучными, стоит выбирать машину из класса радиоуправляемых внедорожников. Такие автомобили пройдут по любой трассе: во дворе, на даче, в лесу, на пляже. Среди них есть отдельный подвид — триальные машины, для которых скорость вообще не имеет значения, главное — пройти маршрут с рельефом, который на первый взгляд придуман не для автомобиля, а для альпиниста.

 

Мини-модель — серьезная игрушка

Электрические мини-автомодели представляют собой небольшие машинки, как правило копии известных автомобилей в масштабе 1:24, 1:36 и так далее. Длина корпуса — до 18 см. Копийность ограничивается лишь довольно точным повторением кузова, «начинка» является игрушечной. Полностью копийные автомодели называются масштабными, в малых размерах их не выпускают радиоуправляемыми. Другой вариант точных копий — это крупные р/у автомобили на двигателях внутреннего сгорания. Но это уже совершенно иной класс техники.

Мини-моделью можно легко управлять в пределах комнаты или зала. Хотя с их участием и проводятся соревнования на скорость, но всё же их относят к хоббийным, а не спортивным машинам. Самыми распространенными мини являются популярные Mini-Z от Kyosho. Они продаются полностью собранными. Модели заводской комплектации могут развивать скорость до 20 км/ч. Надо сказать, что для автомодели такого размера это очень много. Заряда аккумуляторов хватает на 30 минут работы. Серьезные автомоделисты переделывают их, «навешивая» специальный тюнинг, и Mini-Z носятся со скоростью до 60 км/ч. При этом, учитывая относительно малый вес модели, снижаются возможности управления ею.

 

Производители мини-моделей и хоббийных машин

Если рассматривать фирмы-производители мини-моделей, то ведущей является японская Kyosho. Название их линейки Mini-Z уже стало нарицательным: продукцию подобного класса других компаний потребители иногда называют так же. Kyosho выпускает Mini-Z с 1999 года. В их модельном ряду выпущено несколько разноплановых серий: Formula, Racer, Lit, Overland, Monster и Buggy. Все кузова являются точными копиями известных машин, к примеру, прототипом Formula являются автомобили, участвовавшие в одноименных гонках. Их выпускали с 2001 по 2009 год, ежегодно обновляя серию в соответствии с моделями, представленными на очередных соревнованиях. После Mini-Z, масштаб которых 1:24 или 1:30, Kyosho разработали еще более мелкие модели dNano в пропорциях к реальным машинам 1:43. Такими моделями можно играть на столе, гоняя по нарисованной трассе.

Китайская фирма Firelap появилась позже Kyosho, и время от времени можно встретить обвинения ее в «слизывании» моделей Mini-Z у японских коллег. Однако за прошедшие годы китайцы поднаторели в создании моделей, создали свой фирменный пульт Firelap 2.4Ghz. Теперь они тоже выпускают машины с копийным кузовом и также на хорошем счету у моделистов. В среднем стоимость мини-моделей Firelap на порядок ниже, чем Kyosho.

Самые маленькие мини выпустили японцы Тakara Tomy. Их модели Q-Steer — не более 4,5 см в длину (меньше спичечного коробка). Они управляются пультом с инфракрасным лучом, имеют скромные возможности для тюнинга.

Более крупные хоббийные радиоуправляемые автомобили производят американские Traxxas, японские Tamiya, китайские Shen Qi и WL Toys. Traxxas — один из лидеров в производстве внедорожников: багги, трагги и монстров. Немецкая фирма SPL-Technik производит модели, которыми можно управлять с помощью Ipod, Ipad, iPhone или Android. MJX (Гонг-Конг) разрабатывает р/у модели с высокой точностью копийности кузова, лицензированные автомобильными концернами Ferrari, Audi, Mersedes и т. п. Гоночные характеристики этих машин не впечатляют, наибольший интерес они представляют для коллекционеров.

 

Какими бывают автомодели

Независимо от размеров (масштаба) и мощности двигателя радиоуправляемые машины делятся на несколько классов по типу шасси, которые можно разделить на раллийные (шоссейные) и внедорожники (багги, трагги, монстр, ралли, краулер). В интернет-магазинах мини-модели обычно сортируются отдельно, но среди них также есть автомобили всех перечисленных классов.

Радиоуправляемые машины — прототипы спецтехники (скорая помощь, милиция, автокраны, экскаваторы и прочее) являются исключительно детскими игрушками или коллекционными моделями, не пригодными для спорта. К игрушкам также можно отнести появившиеся недавно боевые машины (battle machines Jada Toys), которые собраны как гоночные пикапы с усиленным бамперами, «стреляют» с помощью озвученной лазерной пушки.

Хорошие хоббийные модели (но не профессиональные) можно покупать детям от 10–12 лет, зависит от настроя будущего водителя, его вдумчивости и терпеливости.

 

Раллийные радиоуправляемые автомобили

Автомодели для дрифтинга — это машины на радиоуправлении, предназначенные для гонок на трассе с управляемыми заносами. Для их изготовления используются специальные дрифтовые колеса, которые улучшают управляемость при резких поворотах. На машины для дрифтинга обычно ставят копийные традиционные кузова. Первые мини-машины для дрифта выпустила японская компания Tamiya в 1991 году. Считается, что именно с их автомоделей и начался этот вид спорта.

Шоссейные автомодели — машины с низкой подвеской и аэродинамическим кузовом традиционного вида. Клиренс колеблется в пределах 8–12 мм. Их используют для гонок на ровной твердой поверхности.

Тип шасси «туринг» подразумевает самую низкую подвеску. Они хороши, если требуется развивать большие скорости на безупречно ровных треках.

Покупая автомодели такого класса, необходимо озаботиться приобретением или сооружением специальной ровной трассы. Для машин небольших масштабов такие трассы продаются в специализированных магазинах.

 

Машины класса off-road

Внедорожные модели демонстрируют отличную проходимость по бездорожью и любому рельефу на скорости. Радиоуправляемый внедорожник также послушен во время прыжков с трамплинов. К классу off-road принято относить багги, трагги, монстров и троффи.

Радиоуправляемый багги — скоростная машина с широкой колеей и высокой подвеской, которая позволяет быстро передвигаться по пересеченной местности, в том числе по пескам. Дорожный просвет составляет 30–50 мм.

Трагги — компиляция широкой высокой подвески багги и кузова трака, грузовика. Радиоуправляемый трагги еще более проходимый, чем багги, они почти всегда полноприводные. (Багги зачастую заднеприводные.)

Монстры внешне очень похожи на трагги, это суперкары с высокой подвеской и широкой колеей, их еще называют биг-футами.

Трофи предназначены для передвижения по самому сложному рельефу на малых скоростях, они отличаются характерным кузовом джипа и очень широкими колесами. Их также используют и для триала — карабканья по камням и скалистым поверхностям, но обычно для этого вида спорта выбирают специальные автомобили — краулеры, которые имеют очень гибкую подвеску и невероятный клиренс. Часто триальные модели оснащены пыле- и влагозащитой электроники, а также двумя двигателями, что необходимо для более качественного прохождения сложных участков.

Для внедорожников продвинутого уровня считается более целесообразным трехканальное управление, что позволяет более точно маневрировать на сложной поверхности.

 

Готовая модель или комплект для сборки?

В следующей классификации автомоделей рассматривается тип комплектации: готовая машина или сборная. Новичкам однозначно лучше выбирать готовую модель, поскольку попытка вникнуть в детали, не попробовав радости управления на больших скоростях или прохождения сложных рельефов, может отбить охоту вообще заниматься этим делом. Готовые модели обозначаются RTR — ready to run.

Радиоуправляемые модели в виде комплектов для сборки обычно приобретают продвинутые пользователи, которые уже точно знают, чего хотят добиться от своей игрушки. Такие комплекты бывают двух видов: ARR (Almost Ready To Run) или Kit (англ. «набор, комплект»). Первый вариант предполагает полный набор деталей, из которых нужно собрать модель — и можно запускать ее. Второй вариант подразумевает, что придется еще докупить что-то. Как говорят автомоделисты: «Kit — это даже не половина автомобиля», — но стоит он обычно дороже, чем версия RTR. Почему дороже? Версии Kit включают в себя детали из более качественных и прочных материалов. В зависимости от типа машины они могут быть более легкими или более тяжелыми, чем традиционные, установленные на RTR-модели. Kit позволяет серьезно тюнинговать свой автомобиль, сделать его практически уникальным, докупая запчасти отдельно. С другой стороны, в случае с Kit можно сэкономить, используя привычный приемник или передатчик, шины или другие детали с ваших старых моделей, которые вам нравятся по качеству.

На моделях с ДВС для наборов Kit существует дополнительная классификация: custom — наиболее простые и дешевые детали, team — вариант для более искушенных пользователей, factory team — набор для профессионала, который участвует в гонках и стремится к победе.

На этапе покупки Kit-модели от автомоделиста, помимо технической грамотности, требуется усидчивость и огромное желание улучшать свое детище.

 

Классификация двигателей

Электрические двигатели для радиоуправляемых моделей машин могут быть коллекторными или бесколлекторными. Первые имеют классификацию в зависимости от количества витков проволоки и напрямую зависят от масштаба автомобиля. Так, например, масштабу 1:10 обычно соответствует 17-витковый двигатель 540 класса. В новых моделях встречается и 550 двигатель. При масштабе 1:18 обычно ставят движок 370 класса. Для более мелких машин предназначены менее мощные двигатели от 300 до 130 класса. Бесколлекторные моторы считаются более мощными. Стоит отметить, что их обычно используются на авиамоделях, ведь их конструкция существенно повышает КПД мотора. Значения бесколлекторных двигателей указывают в количестве оборотов на 1 вольт, например, 5470 для модели 1:18 или 4000 для 1:16.

Скорость, разумеется, зависит от мощности двигателя, но также и от тюнинга. Так, например, Traxxas Ford Mustang 16-го масштаба изначально готов разгоняться до 50 км/ч. Но при использовании опциональных деталей ускоряется до 80 км/ч.

Машины на ДВС масштаба 1:5 оснащены двигателем от 25 кубов, на наиболее мощных образцах стоят моторы в 29–30,5 кубов. Для восьмого масштаба используют двигатели до 22 кубов. На моделях 1:10 обычно 2,1–2,5 кубов, реже — до 3 кубов. Например, машины серии TOMAHAWK от ThunderTiger при масштабе 1:10 оснащены трехкубовым двигателем на нитрометане. Получилась очень мощная и быстрая машина для дрифтинга.

 

Автомодели на ДВС

Во-первых, это однозначно автомобили для улицы из-за наличия вредного выхлопа. Во-вторых, это относительно крупные автомодели масштаба 1:12, 1:10, 1:8 и самые крупные — 1:5. В-третьих, их стоимость на порядок выше. Хотя если сравнивать с профессиональными электромоделями большого масштаба могут быть незначительные различия.

Двигатель внутреннего сгорания предполагает, что у пользователя есть определенный опыт, он готов тратить много времени на обслуживание модели. Здесь потребуется периодически покупать топливо, менять масло, свечи зажигания — практически уход, как за настоящим автомобилем.

Преимущество моделей на ДВС перед электрическими того же масштаба в том, что после 15-минутной или получасовой езды вторым необходимо двух-, а то и трехчасовая подзарядка. В то время как первым можно просто добавить топлива и масла.

Крутящий момент у бензинового двигателя всегда сильнее, то есть можно развивать серьезные скорости. Для сравнения можно взять модели 1:10 на электродвигателе (SPARROWHAWK ThunderTiger), максимальная скорость которой — 60км/ч, и на ДВС (Traxxas Nitro 4-Tec), скоростной предел которой — в районе 120 км/ч. На больших скоростях пластиковые шасси никуда не годятся, для этого используется алюминий или титан.

Топливо для р/у автомоделей на ДВС бывает двух видов: калильное или бензиновое. Калильное топливо на основе нитрометана можно приобрести в интернет-магазине. Некоторые опытные моделисты готовят топливо сами, поскольку не всегда могут быть уверены, что покупное свежее. А для спортивных соревнований лучше брать именно свежее.

Автомобили на радиоуправлении с двигателями ДВС различаются по типу стартера. Самый удобный вариант — электростартер. Он немного дороже, чем ручной запуск (как на газонокосилке), но очень прост в использовании. Еще один вариант — запуск со стенда, его берут на вооружение профессиональные раллийные гонщики, и для этого им всегда нужно иметь с собой дополнительную деталь — стенд для запуска.

 

Производители профессиональных моделей

Профессиональными считаются модели, начиная с масштаба 1:10 и больше — 1:8, 1:6, 1:5. «Двенашки» (1:12) обычно являются отправной точкой для спортсменов, это переходный этап от начинающего моделиста к мастерству.

Радиоуправляемые модели машин на ДВС выпускают несколько фирм, наиболее распространенные на отечественном рынке — HPI (США), HSP (Китай). Китайские Acme tech, HSP (HiSpeed Hobby) и Heng-Long можно назвать бюджетным вариантом ДВС-машин. Более качественными и дорогими являются японские Yokomo, но найти их в продаже сложнее. На багги и трагги специализируется американская фирма Rovan RC. Модели на ДВС они продают в комплекте Kit или полностью собранные.

Радиоуправляемые автомобили на электродвигателях для профессионального спорта выпускают Yokomo, Tamiya, 3Racing, TopToys, Axial Racing.

TopToys изготовили для любителей гонок Devil kit — набор для сборки шасси, к нему еще потребуется покупать кузов, электродвигатель, аккумуляторы, аппаратуру управления, сервопривод. Но даже отдельные шасси очень привлекательны своим качеством для ценителей хорошей скорости: трехременная междифференциальная связь, угол выворота колес до 50 градусов, мультипривод и очень прочный пластик для шин, так называемые «трубы».

Thunder Tiger удивили своих почитателей новой моделью картинга — не особо распространенным классом раллийных машин. Для изготовления колес использованы специальные трековые шины-слики, обеспечивающие максимальное сцепление с поверхностью. Кузов полностью копийный. Задний центр тяжести очень удобен при управлении таким видом модели.

 

Аппаратура радиоуправления

Как правило, для гоночных авто используются передатчики пистолетного типа.

Для радиоуправляемого автомобиля обычно требуется два канала: направление движения и количество оборотов двигателя. Встречаются и трехканальные передатчики, например на электрических моделях, они позволяют регулировать угол выворота колеса, на ДВС третий канал дает возможность контролировать смесеобразование.

На данный момент лучшими считаются приемники с помехозащищенной частотой — 2,4 ГГц. К более ранним или более дешевым моделям прилагаются передатчики с частотой 27 МГц.

 

Как начать вождение

В первую очередь, стоит попробовать хотя бы симуляторы, если нет опыта вождения настоящего автомобиля. При наличии такого опыта обкатка хоббийной модели происходит довольно быстро. Важно научиться не путать право и лево. Это просто, когда радиоуправляемый автомобиль едет в направлении от вас, но когда он едет к пилоту, стороны меняются местами. С опытом водитель начинает чувствовать, будто он находится в кабине пилотируемой машины, и такая проблема уходит.

Следующая сложность — вхождение в повороты. Здесь имеет большое значение навык сочетать контроль над направлением движения и силой газа. В первое время не стоит слишком быстро разгонять машину до предельной скорости: есть риск быстро разбить ее вдребезги. С мини-моделями это сделать сложнее, поэтому есть смысл начинать именно с них. На электрических моделях не рекомендуют злоупотреблять тормозами на больших скоростях, поскольку сильно стираются шины, а мотор и без того сбавляет обороты при повороте. Двигатели внутреннего сгорания не позволяют такого, там необходимо обязательно работать тормозом.

www.hitechtoy.ru

КАКУЮ ВЫБРАТЬ МАШИНКУ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

В давнее время, когда арбузы на ёлках были совсем зелёные, самой продвинутой игрушкой моего детства был железный трактор на батарейках, в котором один рычажок включал моторчик, а другой — фары. И то за ним пришлось ехать в Ленинград. Сейчас же детей принято баловать, тратя на их игрушки пол зарплаты. Да и как устоять перед покупкой, когда на Али столько всяких классных р/у машинок! Вот и грешу иногда покупкой радиоуправляемых катеров, коптеров, грузовиков и джипов; пополняя и без того полную коллекцию барахла))

В общем после очередного приобретения решил собрать воедино весь опыт и передать его будущим покупателям, которые прикрываясь сыном собираются заказать себе очередную игрушку.

Скорость машины

Не советую покупать всякие гоночные тачки. Большую часть времени гонять придётся по комнате, вынося на улицу лишь пару раз за всё время. Да и там будет не разогнаться. Но даже если вы и разгонитесь до 30 км/ч — в неумелых детских ручках автомобиль обязательно врежется в препятствие и от него что-нибудь отломается. А то и вообще с концами. Интереса на таких скоростях гонять тоже нет, лучше взять медленную машинку, которая будет уверенно преодолевать препятствия (ямы, горки, грязь, камни). Поверьте — детям это понравится в 100 раз больше. Таким образом скорость 5-8 км/ч хватит. Остановимся на типе Rock Crawler.

Водонепроницаемость

Дети очень любят лужи, как ходить по ним, так и ездить. Поэтому первая же встречная лужа сразу привлечёт в его голову мысль проехать по ней радиоуправляемой машинкой. Если водоём глубокий — машине сразу хана. Но не спешите переплачивать кучу денег за водонепроницаемую конструкцию, с гидроизоляцией всей электроники (эти модели имеют цену от 200$). Даже недорогие авто с большими колёсами и высоким подъёмом корпуса, могут форсировать водные преграды пару сантиметров. Снова вспоминаем вездеход Rock Crawler (горный краб).

Проходимость

Ну вы поняли, опять первое место за Rock Crawler-ом. Идеально ровных дорог не бывает. Даже дома есть пороги между комнатами, гладкое или толстое ворсистое покрытие. Причём одни машинки ездят хорошо по коврам, другие по паркету, а Rock Crawler ездет везде. Трава, песок, бордюры ему не помеха.

Управление

Только 2,4 гигагерца — тут без вариантов. Забудьте навсегда о диапазоне 27 мегагерц, оставьте его таксистам. В радиоуправляемых игрушках нужно отсутствие антенны (которую так любят ломать и отрывать дети), хорошая дальность (чтоб не бегать за машиной рискуя на неё наступить) и помехозащищённость. Не переживайте, цена будет выше всего на пару долларов. И смотрите чтоб в пульте по-меньше батареек было. Дорого покупать будет. Есть 2,4 ГГц на 8 элементов АА, есть на 2 — так-то!

Аккумулятор

Больше ёмкость, меньше размер, современнее тип, ниже цена. Ах да, такого не бывает, ну ничего — сейчас найдём оптимум)) Конечно обращайте внимание на литий-полимерные АКБ. Никель-кадмий морально устарел, дольше заряжается, меньше держит ток… Но! Если цена заметно отличается — смело берите Ni-MH. Многие модели даже на таких батареях откатают 20-30 минут, после чего игра всё-равно надоест. А заряжать 3 часа или 8 — без разницы. Следующий сеанс игры будет как минимум на следующий день, так что спешить некуда. В идеале купить литий-титановый аккумулятор, но это если хватает средств (а их всегда не хватает).

Цена

Ежу понятно, что чем дороже — тем лучше. И качество выше, и аккумуляторы литиевее, и дальность дальше и диапазон гигагерцовее. Но переплачивать не хочется, даже наоборот — нужно и денег потратить по минимуму — и вещицу купить по-приличнее. Это возможно. За 25 долларов можно взять очень даже приличный Rock Crawler с ПДУ современного типа, на 2,4 гига и полным приводом. Такой например, как показан на фотографиях статьи. Ссылку на продавца не дам — этой модели полно у всех, просто выбирайте где дешевле и заказывайте.

Доработки

Хорошие китайцы делают игрушки, слов нет, но можно и нужно приложить к ним и свою руку. Есть пару доработок, которые надо сделать обязательно, так как они повышают удобство пользования и улучшают внешний вид.

  1. Поставить светодиодные фары.
  2. Вывести гнездо заряда АКБ.

Светодиодные фары (или прожекторы на крыше) нужны не только для красоты — они показывают что машина включена. Без подсветки вы можете (а уж ребёнок тем более) забыть выключить кнопку питания после езды, что приведёт к полному разряду аккумулятора. Так и испортить его недолго. Установив LED фары спереди и сзади вы всегда будете видеть что авто включено, заодно приблизительно оценивая состояние заряда по яркости свечения.

И второе: чтоб каждый раз не раскрывать крышку батарейного отсека и не переключать разъём на ЗУ — лучше вывести или гнездо, или пару винтов по крокодилы хорошего универсально зарядного. В моём случае это славный iMax B6. С такой зарядкой можно быстрее, безопаснее и качественнее заряжать аккумулятор, без лишних разборок корпуса. Вот пожалуй и всё, если будут вопросы и дополнения — на форум.

   Форум по Р\У

   Обсудить статью КАКУЮ ВЫБРАТЬ МАШИНКУ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

radioskot.ru

Как выбрать радиоуправляемую машину

Одним из самых востребованных товаров среди радиоуправляемых моделей считаются радиоуправляемые машины. Популярны они как среди детей, так и у взрослых.

Ассортимент моделей на радиоуправлении настолько велик, что новичку подчас сложно разобраться в скрытых возможностях той или иной машинки на радиоуправлении.

 

Как новичку разобраться в моделях

При покупке машины встречаются модели с полной или частичной сборкой. В первом случае авто полностью готово к эксплуатации, во втором, его собирают по инструкции из отдельных элементов.

Любая машина на радиоуправлении состоит из деталей, которые видоизменяются в зависимости от размера и возможностей модели:

·         Корпус.

·         Электромотор или ДВС.

·         Аккумулятор.

·         1 или 2 сервомашинки.

·         Шасси.

·         Приемник.

·     Регулятор скорости.

Все RadioControlled или RC модели машин условно разделены по типу, где определяющими считаются следующие признаки: 

  • Масштаб.
  • Объем, тип двигателя.
  • Тип шасси.
  • Комплектация.

  

Как определиться с размером

Масштабом модели считается размер относительно габаритов настоящего автомобиля.

Различают следующие типоразмеры:

·         1:5 – самый большой, встречается у авто с бензиновыми двигателями.

·         1:8 – стандартные габариты внедорожников.

·         1:10 – масштаб шоссейных образцов.

·         1:12

·         1:16

·         1:18

·   1:24 – компактный масштаб, соответствующий моделям RC машинок для помещений.

·  1:32 выпускают в основном для коллекционеров.

Наиболее популярными в соотношении цена/качество являются модели в масштабе 1:10, 1:12, 1:16, 1:18.

 

Что лучше: ДВС или электромотор

На образцы с электромотором устанавливают модифицированные и стоковые моторы. Стандартный или стоковый двигатель менее оборотистый, что дает машине плавный ход и более низкую скорость. Модифицированные моторы почти в 2 раза оборотистее, сообщают радиоуправляемой машине более высокую скорость.

ДВС устанавливают на модели для улицы, масштаб образцов составляет 1:5, 1:8, 1:10, 1:12. Стоимость таких авто довольно высокая и для управления ими нужны определенные навыки. Обслуживание моделей предполагает затраты времени и финансов. Потребуется периодически покупать топливо, менять свечи зажигания, масло.

Радиоуправляемые машины с ДВС развивают высокую скорость, работают на 2 видах топлива: калильном на основе нитрометана и бензиновом.

 

Рабочий объем ДВС зависит от размера и возможностей машины:

· На шоссейных образцах масштаба 1:10 устанавливается моторы 12 класса, рабочий объем которых составляет 2,11 см3.

· Шоссейные монстры, траки, багги размером 1:10 могут иметь двигатель 15 класса объемом 2,5 см3 или мотор 18 класса объемом 3 см3.

· На монстры, шоссейные багги размером 1:8 устанавливаются двигатели объемом 3,5 см3 21 класса. Эти же модели оснащаются моторами 25 класса с объемом 4,1 см3.

 

Основа автомобиля – шасси

Шасси – основа любой модели, ее ходовая часть, где крепятся все основные узлы.

От ее строения зависит маневренность автомобиля. По типу шасси авто бывают следующих видов:

· Для гонок с большими скоростями по ровной местности, грунтовым трассам идеально подойдут заднеприводные шоссейные или раллийные радиоуправляемые модели.

· Прыжки с трамплинов, гонки по бездорожью – удел полноприводных автомобилей, образцов с задним приводом. Это багги, траки с улучшенной подвеской, большим дорожным просветом.

· Триальные автомобили с мягкими шинами, масляными амортизаторами способны эффектно маневрировать на ровных поверхностях.

· Для преодоления препятствий, гонок по бездорожью идеально подойдут монстры с огромными колесами, краулеры с мощными амортизаторами, подвеской. Это, как правило, полноприводные модели, которым не страшны любые поверхности, подвластны трамплины любой сложности.

Ходовая часть моделей состоит из карданной передачи или ременной трансмиссии, независимой подвески на поперечных рычагах, рулевой трапеции, гидравлических амортизаторов. В роли несущей части выступает 1 или 2 угольные пластины.

 

Другие узлы и детали

Плавно регулировать обороты мотора позволяет регулятор скорости. Машинки с регулятором заднего хода подойдут для обычной игры или езды по пересеченной местности. Для профессиональных гонок понадобятся более маневренные автомобили без заднего хода.

Передача сигнала от передатчика происходит с помощью приемников, работающих с FM или AM-частотами, причем AM-передатчик не сможет работать с FM-приемником. Самыми практичными считаются FM-аппараты, работающие с частотой 40 МГц. Они меньше подвержены помехам, их работа не зависит от наводок стационарного радиооборудования.

Такой механизм как сервомашинка отвечает за положение поворотных колес машины на радиоуправлении. Хорошей маневренностью обладают модели с усилием больше 50 Н, скоростью поворота до 0,10 сек. и меньше. В автомобилях с ДВС роль регулятора скорости выполняет дополнительная сервомашинка. Она отвечает за работу тормозных механизмов, закрывает-открывает «газ».

При выборе аккумулятора исходят из того, для каких целей приобретается авто. Для хобби или игры можно брать модели без суперпоказателей по вольтажу и другим параметрам. Для профессиональных водителей подойдут емкие мощные аккумуляторы 3000-3300 мА*ч. Модели с надежной долговечной никельметаллгидридной начинкой выпускают фирмы GP, Sanyo.

 

Что придется докупить

Помимо радиоуправляемой машины дополнительно приобретается:

·      Зарядное устройство (если не входит в комплект)

·         Аппаратура радиоуправления.

·    Для моделей с ДВС – стартер.

Для машины с электродвигателем понадобится зарядное устройство (если не входит в комплект), которое можно купить в магазине RC моделей. Чем оно современнее и дороже, тем дольше проживут аккумуляторы авто. Новичкам можно посоветовать зарядку среднего уровня. Авиамоделистам-спортсменам придется раскошелиться на более дорогие образцы. Не стоит экономить и соблазняться на покупку аккумулятора начального класса.

  

При покупке надо уточнять: зарядное устройство какого типа нуждается в обслуживании. У NiMH и NICd-батарей разные циклы зарядки, что хорошо для никель-кадмиевых батарей губительно для металгидридных образцов. Об этом нужно помнить.

От качества авто на радиоуправлении зависит маневренность, степень удовольствия, которое владелец получит в результате. Это тот случай, когда стоимость напрямую зависит от качества. Оптимальными считаются пульты средней цены с регулировкой поворота колес, триммерами, которые удобны и хорошо лежат в руке.

От пускового механизма мотора радиоуправляемых машин с ДВС зависит скорость, маневренность модели. Для вылазок на природу, хобби, игры подойдут авто с маломощными моторами, электростартерами. Специальный стенд понадобится для профессиональных машинок, которые приобретают для спортивных состязаний. Дополнительно для стендовых и маломощных авто с ДВС понадобится докупить аккумулятор или накал свечи.

  

Какой производитель лучше 

В любом магазине радиоуправляемых игрушек можно найти модель для конкретного случая. Профессионалам подойдут авто масштаба 1:5, 1:6, 1:8, 1:10, остальные модели предназначены для хобби и развлечений. 

Если машина покупается для игры или хобби можно посоветовать фирмы Himoto, MJX, Tamiya, Traxxas, HPI. Когда возникают сомнения в правильности покупки, можно обратиться к менеджеру, продавцу-консультанту. Любой уважающий себя магазин радиоуправляемых моделей обязательно обладает штатом квалифицированных сотрудников, владеющих всей информацией. 

Чтобы купить в Минске радиоуправляемую машину высокого качества, вы можете обратиться в наш магазин. Персонал RCMOTOR с удовольствием ответит на все вопросы, поможет оформить заказ. Наши сотрудники посоветуют выбрать ту модель автомобиля, которая идеально подойдет для игры, хобби, профессиональных соревнований или коллекционирования.

rcmotor.by

Выбор автомобиля | RC Buyer

И так, вы собираете купить свою первую модель автомобиля. Рассмотрим самые распространенные внедорожные модели.

Существует несколько масштабов моделей, начинаются они с 1/24 и заканчиваются на 1/5.

 

1/24 — очень маленькие модели(длина примерно 15-17 см. Данный размер подойдет только для дома, на улице ездить будет просто не интересно. Как единственную машину, такой размер я бы не рассматривал.

 

1/18 — Размер данных моделей в длину около 23-26 см. На данных машинах уже интересно ездить на улице, но не каждая кочка им по силам. Дома на них будет ездить проблематично и менее интересно, чем на масштабе 1/24. Существую версии как с коллекторным, так и с бесколлекторным двигателем. Стоимость на такие модели начинается от 60-70$ от Китайских производителей и выше. Масштаб на котором не стоит долго задерживаться.

 

1/16 — Размер данных моделей в длину около 30-34 см. Данные автомобили еще больше не подходят для дома и тянут нас на улицу. Но опять же, их размер не дает нам полной свободы, но неплохой размер для входа в хобби. Масштаб на котором не стоит долго задерживаться.

 

1/10 — Размер данных моделей в длину около 40-50см. Отличный масштаб, сочетает в себе неплохой размер, небольшую цену и не очень дорогое обслуживание модели. Что бы получить полное удовольствие от вождения, то необходимо рассматривать бесколлекторные версии данных моделей и полный привод(либо двс версию(нитрометан)). 10-й масштаб дает нам больше свободы в выборе места для катания, скорости на некоторых моделях пересекают границу в 100 км/ч.

 

1/8 — Размер данных моделей в длину от 48см и выше. Если сравнивать монстра 10-го и 8-го масштаба, то 10-й масштаб уже будет казаться игрушкой. Отличный масштаб к которому нужно идти и на котором можно остановится. Массы моделей в данном масштабе составляют 4-6 кг. Есть бензиновые, нитрометановые и электро версии. Выбор моделей в данном масштабе очень большой. Стоимость содержания данного масштаба больше, чем 10-го.

 

1/5 — Размер данных моделей в длину от 80см и выше. Очень серьезные автомобили. Существуют как двс(бензин), так и электро версии. Бывают как заднеприводные, так и полноприводные версии. Не каждый может позволить себе такой масштаб и не каждый к нему приходит. Конечно можно купить и Китайские модели в данном масштабе, они по цене будут стоит как 8-й масштаб более качественного бренда.

 

 

 

Существует несколько классов автомобилей: монстры, трагги, багги, трофи, шорт-корсы, стадиум трэки и др. Рассмотрим наиболее распространенные.

 

 

Монстры:

Модели данного класса выпускаются в масштабе 1/5 — 1/18. Есть двс (бензин или нитрометан) и электро версии. Монстры имеют высокий клиренс, огромные колеса и полный привод (есть и заднеприводные). Монстры хорошо подходят для башинга, они созданы для того, что бы прыгать на трамплинах, ездить по бездорожью. Но монстры имеют плохую управляемость, совершенно не подходят для трека. Бывают версии как с коллекторным, так и с бесколлекторным двигателем.

 

Трагги:

Модели данного класса в основном бывают в масштабе 1/8. Есть двс (нитрометан) и электро версии. В продаже вы увидите как КИТы, так и собранные версии. Данные автомобили оснащаются спойлером, средними по величине колесами (как узкими, так и широкими). Трагги более универсальная модель. Она очень хорошо управляется, отлично подходит для трека. Так же на ней можно выбраться на трамплины и побашить немного, для этого лучше поднять автомобиль повыше.

 

Багги:

Модели данного класса бывают в масштабе 1/5-1/18. Есть двс (бензин или нитрометан) и электро версии. Багги оснащаются спойлером, маленькими и узкими колесами и имеют низкую посадку. Багги подходит только для трека. Из-за низкой посадки будет сложно ездить по бездорожью и уж точно данная модель не подойдет для башинга. Багги имеет хорошую управляемость и как задний, так и полный привод. Бывают версии как с коллекторным, так и с бесколлекторным двигателем.

 

Шорт-корсы:

Модели данного класса выпускаются в масштабе 1/5 — 1/24. Есть двс (бензин или нитрометан) и электро версии. Бывают полноприводные и заднеприводные. Шорт-корс выглядит копийно, оснащается большим кузовом, за счет чего выглядит большим. Колеса у шортов маленькие и узкие, он имеет хорошую управляемость, хорошо подходит для трека и не очень для башинга. Шорт-корс можно запускать во дворе, в лесу, в поле и на треке. Довольно универсальная модель. Бывают версии как с коллекторным, так и с бесколлекторным двигателем.

 

Трофи:

Данный вид моделей выпускается в основном в масштабе 1/10 и только электро версии. Модели трофи имеют хорошую проходимость, у них постоянный полный привод и блокированные дифференциалы. Выглядят они очень копийно. Их скорость в основном 5-7 км/ч, запас хода на одном аккумуляторе (5000 mAh) составляет несколько часов. Выпускаются версии с коллекторным двигателем.

 

Stadium Truck:

Модели данного класса в основном бывают в масштабе 1/10-1/16. Есть двс (нитрометан) и электро версии. Они имеет задний и полный привод, среднего размера колеса и неплохо подходят для башинга на трамплинах. Управляемость у них скажем так средняя. Бывают версии как с коллекторным, так и с бесколлекторным двигателем.

 

 

Есть автомобили как от Китайских производителей (Himoto, VRX, HSP, BSD и т.д.), так и от Американских (HPI, Traxxas, Team Asso и т.д.). Отличаются они качеством и соответственно ценой.

rcbuyer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top