Суббота, Январь 12, 2019
Разное

Jonnesway динамометрический ключ отзывы – Chevrolet Lacetti Синяя птица › Бортжурнал › Динамометрический ключ Jonnesway 5-25Нм (T04060A)

Chevrolet Lacetti Синяя птица › Бортжурнал › Динамометрический ключ Jonnesway 5-25Нм (T04060A)

По случаю предстоящей замены прокладки клапанной крышки приобрёл динамометрический ключ Jonnesway 3/8″ T04060A с рабочим моментом 5-25Нм. Т.к. перетягивать болты очень не желательно, могут и лопнуть и прокладку пережать. В общем, всё надо делать по уму))

Хотел сначала купить более универсальный Ombra A90039 с моментом 10-110Нм, но его не было в наличии, да и хорошо подумав, решил, что лучше иметь 2 ключа (на 5-25 и 28-210), каждый в своём диапазоне.

Вот сам ключик в зеленом кейсе:


Внутри были инструкция на русском (общая):

Сертификат калибровки конкретного ключа. Точность довольно хорошая!

И ещё бумага с рисунками, как им пользоваться и таблицей перевода величин момента:

На самом ключе 2 шкалы — в Нм и См-кг*с. Нужное значение выбирается вращением рукоятки. Для фиксации значения есть колесико блокировки на торце. Всё очень просто и удобно.


Поскольку квадрат у ключа 3/8″, а у меня есть набор головок 1/2″, чтобы их использовать, докупил переходник с 3/8″ на 1/2″ Ombra 203812.



В работе сложностей никаких. Просто вращаешь его как обычный ключ с трещёткой и при достижении установленного момента вся рукоятка с небольшим щелчком немного поворачивается. Это и есть сигнал, что нужный момент достигнут.

Наперед скажу, что 10Нм, которыми положено затягивать болты клапанной крышки, осказывается совсем немного. Их нужно затягивать почти без прикладывания силы.

Заказывал ключик опять же в EMEXе по коду T04060A. Обошёлся в 1995р. + 53р. переходник.

www.drive2.ru

Динамометрические ключи — делюсь впечатлениями. — Сообщество «Инструмент

Всех категорически.
Решился поделится впечатлениями про динамометрические ключи, которые используем в мастерской.

Пользоваться ими я начал с тех времен, как приобрел свой первый автомобиль.
До этого я ремонтировал только свои мотоциклы и все затяжки делал руководствуясь только своим шестым чувством. После нескольких сорванных гаек я понял, что оно у меня в плане чувства момента усилия на гайках сильно притуплено. Потом услышал от друзей, что есть ключ волшебный, который не дает перетянуть болт.
Итак первый ключ.
Это был динамометрический ключ 3/8 Joneswey, купленный во Владивостоке в 2008 году.

Использовал я его везде где мог. В основном это подвеска и двигатель.
Ключик неплохой, но менять на нем момент затяжки хлопотно и долго. Шкала плохочитаемая.
Ключ имеет реверсивную трещотку. Работает в обоих направлениях как динамометрический.

Далее был приобретен динамометрический ключ Force.
Это маленький ключ, с моментами от 5 до 25 Нм. Приобретался специально для затяжки мелких болтов на автомобиле. Ключ неудачный. Толи мне такой попался, то ли что. короче врет иногда. Было пару случаев когда сорвал с ним резьбу.
Шкала у него так же слабочитаемая.
Ну и потом появился Proxxon Micro clik 200/S

Очень хороший ключ. Точный. С удобной шкалой и нормальным фиксатором на ручке. Кроме этого его возможно (повернув рычаг на трещотке в соответствующее положение) использовать как вороток и можно дотягивать болты.

Недавно приобрел овертку для совсем мелких болтов.

Специфическая штука, но когда нужно точно собрать агрегат — незаменима.
Правда менять на ней момент затяжки — ну очень неудобно… шестигранником нужно взводить пружину.Однако точная штука. Еще один минус — скользкая.

Пару советов при выборе динамометрического ключа.

Определитесь на сколько часто Вы его будете применять. Если редко — берите простой ключ. С его неудобствами можно смериться учитывая, что применять будете его редко. Если пользоваться будете часто — тут уже смотрите в сторону более качественных и соответственно более удобных в работе ключей.

Ну и напоследок видео 🙂
Первая часть — для чайников.

Далее сам отзыв про ключи

Вот…
Всем Бобра.
Про хорошие, профессиональные ключи фильма.

www.drive2.ru

Динамометрический ключ Jonnesway — бортжурнал Renault Megane 2011 года на DRIVE2

Решил приобрести динамометрический ключ и пару головок, для проверки момента затяжки колёсных болтов и секреток. На Renault Megane III рекомендуемый производителем момент затяжки составляет 110 Нм, секретки McGard затягиваются с моментом 55-60 Нм, не более, иначе при откручивании перетянутого болта секретным ключом, запросто можно срезать его внутренний рисунок и получить геморрой и незапланированные траты.

Динамометрический ключ взял Jonnesway, 1/2″ DR 42-210 Нм, T04150 (Т04М150), был упакован в аккуратную пластиковую коробку, в заводской смазке, в коробке помимо ключа лежал сертификат калибровки, небольшая инструкция на русском языке и большая инструкция с рисунками на английском и других языках. Ключ достаточно тяжёлый, сделан аккуратно и качественно, длина 470 мм., вес 2.06 кг., диапазон момента затяжки 40-210 Нм. Также взял две торцевые головки Jonnesway, 1/2″ DR, 17 мм.: короткую, S04h5117 и глубокую, S04HD4117.

— Ключ 2990 р.
— Головка короткая 99 р.
— Головка глубокая 230 р.

Дата: 07 октября 2015 г. Время: 18:35


Цена вопроса: 3 319 ₽






Нравится

34



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Динамометрический ключ 5-25Н*м

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о динамометрическом ключе 5-25 Н*м, приобретенном мною на eBay.

Да, такой инструмент необходимо использовать не очень часто, но иногда без него не обойтись. В 95% случаев все затягивают резьбовые соединения «на глаз», ориентируясь на прилагаемое усилие и то, как при этот ведет себя гайка или болт. Да я и сам так делал постоянно и ничего плохого в этом не видел. Вот только сейчас у меня назревает небольшой комплекс мероприятий по «улучшению» двигателя и тут без точной информации о прилагаемых усилиях не обойтись. Так что было решено обзавестись подходящим инструментом, ведь проще отдать $25 за ключ, чем потом мучаться с сорванной в алюминиевом блоке резьбой.

Изучив техдокументацию, пришел к выводу, что ключа с максимальным усилием в 25 Н*м мне хватит. По бумагам больше усилия чем 22Н*м прилагать не придется. Сперва прошелся по местным рынкам — стоимость не сильно порадовала. А поскольку «не горит» решил поискать в Китае. В общем, закончилось все покупкой ключа на eBay. Заказывался он в другом магазине за $22, правда, сейчас этот инструмент там больше не продается. Так что ссылка вверху ведет на другого продавца и на другой комплект (в моем случае коробочки для хранения нет).

Посылка была отправлена с полноценным треком, так что всю информацию о ее движении по маршруту Китай-Беларусь можно посмотреть здесь.

Чтобы понять для чего нужны динамометрические ключи перечислю несколько возможных последствий затяжки соединений с неверным усилием:

— если болт/гайка затянуты с недостаточным усилием, то узлы могут быть соединены не плотно, также существует вероятность самопроизвольного раскручивание соединения в ходе эксплуатации;

— если болт/гайка затянуты с чрезмерным усилием, то возможен срыв резьбы, повреждение болта, разрушение пружинных шайб, прокладок и так далее.

Поставляется ключ (во всяком случае мой экземпляр) без какой-либо упаковки — в обычном полиэтиленовом пакетике. Сейчас думаю, что лучше бы я докинул немного денег и купил вариант с кейсом для хранения — на много удобнее.

В живую, ключ выглядит очень даже симпатично. Ко мне в руки попадали фирменный дорогие динамометрические ключи, так вот этот сделан не хуже. Металл обработан качественно, нигде никаких заусенец или чего-то подобного нет, все данные нанесены ровным, хорошо читаемым шрифтом. С выставлением заданных параметров проблем не возникает, но об этом чуть позже.

Ключ в длину около 27 сантиметров, так что длины рычага достаточно для безпроблемного приложения нужного усилия. Данный экземпляр относится к так называемым ключам щелчкового типа (еще они известны под термином «предельного») типа. Как и любая другая трещотка, ключ оснащен флажковым переключателем направления вращения. У переключателя четкий ход, при перемещении его нигде не заедает, самопроизвольно назад не отщелкивается. На фото ниже видно, что головка ключа — отдельный элемент, который крепится к «цевью» при помощи чего-то очень сильно напоминающего заклепку. Именно это соединение и отвечает за отображение прилагаемой нагрузки. При достижении заданного параметра, головка отклоняется и раздается хорошо

mysku.me

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top