Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_m5s0ooepcvk8h6fjvmabrg36h0, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/delvik.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59
Icar3 vgate – Vgate iCar 3 — ELM327 Bluetooth адаптер — бортжурнал Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 2011 года на DRIVE2

Vgate iCar3 Wi-Fi ELM327 OBD2 — бортжурнал Renault Laguna III Argenté 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Давно собирался заказать простенький диагностический причендал.
Очень понравился отчет Описание VGate, где подробно расписаны возможности и особенности.
Когда искал на али эти сканеры, то увидел что уже есть какое-то третье поколение и не блютусовское а через вайфай, мне в принципе без разницы зуб или вайфай, но соблазнился вайфаем.
11 ноября заказал на алиэкспресс, сегодня забрал эту моднявую коробочку.
В машину еще не вставлял, даже не знаю — работает или нет.
В общем я хотел попросить совета какой софт и что ставить на телефон, кто уже давно таким пользуется насоветуйте почитать полезного.
Еще уговорили меня попробовать топливную присадку LIQUI MOLY СУПЕРКОМПЛЕКС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ SPEED DIESEL ZUSATZ
Уже два бака выездил с этой присадкой, ни на звук ни на расход ни на мощность ни на старт ничего не поменялось, а пахнет эта присадка один в один как Wynn’s Diesel Purge System, я вот даже напрягся, что купил тот же Винс только в три раза дороже :-))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: $32
Пробег: 199867 км






Нравится

46



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Vgate iCar 3 Bluetooth — бортжурнал Hyundai ix35 2WD SE (Ксюня) 2014 года на DRIVE2

Вот и я обзавелся сканером ODB2. Выбрал Vgate iCar 3 Bluetooth. Заказывал на Aliexpress. Да, один из самых важных моментов: от заказа 31 января 2015 до получения 12 февряля 2015. Прошло всего 13 дней.

Решил попробовать заказать версию iCar3

Упаковка в несколько раз больше устройства. Так что при доставке даже если хорошенько ударят проблем не должно быть.

Вот так оно выглядит у меня. Никаких кнопок, светодиодов и прочей отвлекающей мишуры, просто целый кусок пластика и микросхем.

Просмотрел множество записей в бортовых журналах, но по ним так и не понял, а где же диагностический разъем. Знал только что где-то под рулем. В связи с этим решил сделать фотки, по которым его будет просто найти

Видно нижнюю часть кожуха, кусочек центральной консоли и упор двери

А вот и сам разъем. Он не прикрыт ни чем. Просто надо посмотреть с максимально низкого ракурса

Устанавливается все просто: одели и готово!

Дальше пошло веселее:
1. Заводимся или просто поворачиваем ключ зажигания.
2. Берем смартфон и производим поиск Bluetooth устройств.
3. Находим VLink и связываемся с ним. Пароль указан в инструкции.

Теперь надо определиться с программой, которую будем использовать. Я себе установил Torque Lite, геморроя с ней отхватил знатно. Настройки очень запутаны, плюс на моем смартфоне все индикаторы оказались один над другим. Так что думаю о покупке Torque Pro. По скринам у меня сложилось впечатление, что его интерфейс пропаботан намного лучше.
Самый сложный шаг в Torque Lite оказался найти настройки, а в них найти где указать какое bluetooth устройство у меня является OBD сканером.

В бортжурнале Arabian-horse обнаружил информацию, что Torque Pro можно поставить расширения специально под Hyundai. Бесплатное Advanced LT for HYUNDAI и платное Advanced EX for HYUNDAI. Но что-то очень отрицательные отзывы на платную версию. Кто-нить пробовал её устанавливать?

В общем сделал ещё один шаг для подготовки к замене головного устройства.

www.drive2.ru

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Карманная диагностика Vgate iCar 3 + FAP Citroen/Peugeot

Всем привет.
Сегодня запись о том как я расширил возможности походно-карманной диагоностики.
Всё это время в бардачке я возил «дешманский» клон ELM327, который в основном был нужен считать ошибку и, при необходимости её стереть. Пользовался для этого программой Torque, в которой можно было еще просмотреть кое-какие не очень нужные параметры.
Наткнулся в Google Play на программу FAPlite Citroen/Peugeot OBD2, которая специально разработана для Citroen и Peugeot.


Но это Lite версия, скорее Demo, чем лайт, т.к. призвана возбудить интерес для скачивания полной, платной версии.

Полный размер

Я поддался этому гипнозу, но как выяснилось, что для этой программы простенький ELM327 не подходит, т.к. функционал урезан до минимума.

Полный размер

Слева старый ELM, справа Vgate iCar3

ELM327-Vgate iCar3

В БЖ PavelN02 я нашел почти все ответы, на мои вопросы. Был заказан на Aliexpress адаптор OBD2 Vgate iCar 3 за 10$. Но вот программу купить пришлось повозится, т.к. она продаётся только на Amazon.com и при этом в смартфон нужно установить приложение Amazon Underground. Дальше регистрация и т.д. Единственное — дело осложняется отсутствием русского языка и своими заморочками приложения и сайта.

Полный размер

Вот такой малютка

Полный размер

Все этапы были пройдены, праздное любопытство и желание «ХОЧУ КАК У НЕГО» сделали своё дело.
Возможности программы можно увидеть на скриншотах и видео.

Узлы, которые можно тестировать, зависят от блока управления. Можно включить запись логов и затем анализировать их на смартфоне, строить графики

Показывает коррекции форсунок, положение ЕГР, давления воздуха, нажатия на педали тормоза, сцепления, позицию педали газа, заряд батареи, напряжение на верхней и нижней лямбде, состояние фаз впускного и выпускного РВ и многое другое.

Полный размер

Полный размер

Ошибки считываются автоматически при запуске программы и в процессе работы с расшифровкой именно по базе Peugeot/Ситроен и тут же их можно стереть.

Полный размер

Программа только на английском языке, хотя тем кто немного знаком с диагностикой это особых проблем не доставит, но всё таки я заморочился и сделал небольшой мануал-перевод, для облегчения привыкания к программе:

www.drive2.ru

Адаптер ODB Vgate iCar3 Wi-Fi — бортжурнал Subaru XV FG 2.0i-S «Хорошист» 2014 года на DRIVE2

Сегодня получил Vgate iCar3 ODB. Выбирал версию Wi-Fi, т.к. планировал подключать к ГУ FlyAudio G8, а там Bluetooth обрезанный, работает только как гарнитура для телефонных звонков и воспроизведению музыки с телефона.

Упаковочка а-ля Айфон 🙂

Первый раз вижу такой интересный CD ))))

До этого даже не интересовался где находится у нас разъем ODBII — нашел за 15 секунд

Разъем у нас под панелью слева

Адаптер маленький, не торчит и не занимает много места. То, что выбирал черный цвет думаю правильно, его совсем не заметно.

Адаптер создает открытую точку доступа V-LINK. Подключился к ней с ГУ, установит Torque, в настройках установил способ подключения Wi-Fi, перезапустил Torque — и всё заработало.
Единственный момент, чем неудобен Wi-Fi адаптер, так это тем, что когда он подключен, отключается 3G и нет возможности организовать точку доступа. Возможно всё-таки буду в будущем брать USB или же как-то получится решить проблему с точкой доступа и 3G интернетом.


Единственный момент, сразу не сообразил как вызвать настройки на ГУ, оказывается это делается просто долгим нажатием кнопки BACK и появляется нижнее меню с клавишами настройки и выход.

Осталось только настроить экраны с панелями под себя, задача не из быстрых, поэтому оставил это до подходящих времен (бывает жду жену из магазина часами, вот хоть будет чем заняться)

P.S. С адаптером есть один нюанс, он уходит в сон и чтобы его разбудить — приходится передергивать его в разъеме. В сон уходит при отключении зажигания на 1 час и более. Как победить пока не разобрался.

www.drive2.ru

Обзор VGATE ICAR 3 ELM327


Диагностика автомобиля с obd 2

В любое время когда, что-то приходит из-за рубежа (Китай), я всегда немного сомневаюсь. В основном потому, что качество иногда может быть проблемой и получить поддержку по этому продукту очень сложно. Мой выбор пал на VGate для исследования возможностей при сканировании OBD II инструмента. Этот маленький модуль, подключите к OBD 2 порту, затем подключите к вашему смартфону. Когда открыв пакет, я не мог не заметить большое сходство с оригиналом на сайте производителя…

В любом случае, на тестирование и обзор продукта были отправлены версия Bluetooth, а также WiFi версия. Продукт предназначен для подключения к смартфону и читать все данные через ваш порт OBD 2. Довольно стандартные вещи на вторичном рынке OBD мира.

Обратите внимание на то, что при использовании OBD 2 сканера с Wi-Fi подключением, на смартфоне отключится передача данных и вы не сможете выйти в интернет.

Сначала на тесте был VGATE ICAR 3 Bluetooth версии. Я подключил устройство в порт OBD, который в свою очередь показал пару скрытых вспышек светом в пластиковом корпусе. Следующий шаг был, чтобы открыть параметры bluetooth на смартфоне. Ничего не показывая, кроме продуктов уже подключенных (графика, движение, и т. д.). Следующий шаг был, чтобы завести машину. Мой VGATE ICAR 3 Bluetooth версии подключился к телефону и начал давать показания.

Далее, VGATE ICAR 3 WiFi версия. По написанной инструкции, подключил устройство в OBD разъем и начали мигать лампочки, перейдем в мои настройки телефона — Беспроводной доступ в интернет, найти нужный инструмент vgate связи и все. Вне конкуренции, мы связаны. Следующий ход был, чтобы открыть официальное приложение, если вам это так назвать. Мне пришлось искать его специально, и это называется «Accurate«. При открытии приложения, у вас есть небольшой набор иконок для различных мероприятий. OBD, приборная панель, топливо, датчики, гироскоп, диагностики, настройки и т. д. Ваш основной массив полезных инструментов в приложении. Некоторые из них были бессмысленными.. Это не имело ничего общего с OBD-устройства, и просто полагались на вашем телефоне, что очень хорошо. Приборы контроля и диагностики секций, что нас и интересовало.Обзор VGATE ICAR 3 ELM327Обзор VGATE ICAR 3 ELM327Обзор VGATE ICAR 3 ELM327

Манометры: при увеличении оборотов по шкале, область приложения, вы получаете оборотах, скорость и прочее, что обычно на приборной панели. Я был впечатлен графическим интерфейсом. Я испытывал в показания так сказать в «реальном времени» но все же показания немного отставали. Кроме того, практически все что есть в этом разделе мониторинга есть на моей обычной приборной панели автомобиля.

Обзор VGATE ICAR 3 ELM327

Обзор VGATE ICAR 3 ELM327

Обзор VGATE ICAR 3 ELM327

Обзор VGATE ICAR 3 ELM327Диагностика: В этом разделе я понял, что icar будет полезным. По идее модуль будет считывать коды неисправностей, отправить их на свое устройство, Вы можете читать, а также очистить их. Имитируя некоторые коды неисправностей, он прочитал их достаточно хорошо. Процесс был медленный, но точный.

Итак, учитывая все сказанное, инструмент vgate iCar3 я бы рекомендовал к покупке. При использовании его я не испытывал неудобств. Я уверен, что многие люди приобрели эти блоки и они им понравились. Они могут прекрасно работать для вас, и это прекрасно. Для меня во время этого тестирования, результатом было и то, что связь на всем протяжении теста бала уверенной.

Купить VGATE ICAR 3 Bluetooth версии

Купить VGATE ICAR 3 WiFi версия

Все продукты Vgate Icar

 


radioschema.ru

Vgate iCar 3 (Blutooth ELM327 адаптер)

Моя коллекция диагностических адаптеров пополняется новым экземплярами. В этот раз это Vgate iCar 3 в Bluetooth версии, купленный за $13 на Алиэкспрессе.

У меня уже есть Vgate старой версии iCar 2 в Wi-Fi версии, но впечатления от него не очень хорошие. Задержки при подключении через K-Line выдерживаются не совсем точно, из-за чего некоторые сузуковские блоки не отвечают. Например, через iCar 2 нельзя подключиться к блоку SRS моего Jimny.

Vgate iCar 3 идет в уже знакомой небольшой коробке.

После noname моделей в антистатическом пакетике это выглядит неплохо.

У меня Bluetooth версия, что подтверждается наклейкой (прилеплена криво):

Сбоку точечная надпись. Претензия на защиту от подделок?

Как видно, в отличие от iCar 2 здесь нет кнопки включения. Предполагается, что адаптер сам будет засыпать и сам будет просыпаться.

Адаптер представляется как ELM327 v2.1, что в настоящее время вызывает опасения. Но с SZ Viewer этот адаптер работает нормально. Соединился со всеми сузуковскими блоками, что попались под руку. И через K-Line, и через CAN. Даже вредный блок SRS моего Jimny соизволил ответить. Это хорошо.

К сожалению, данная якобы 2.1 версия к настоящей 2.1 версии отношения не имеет. Никакие нововведения не работают. Навскидку возможности этой прошивки на уровне старых китайских 1.5 (которые реально примерно на уровне 1.4 оригинального ELM327).

Скорость работы, по первым ощущениям, опять же на уровне старых китайских 1.5 (в Bluetooth версиях). Это нормальный результат.

Пока впечатления положительные. Не знаю, повезло ли с экземпляром, но проблему предыдущего iCar 2 (неточные временные задержки) здесь я не вижу.

Несколько неприятен факт использования номера версии 2.1, в этом не было никакого смысла. Но поддерживаемых команд вполне достаточно для работы текущих версий SZ Viewer.

Встречаются жалобы на нестабильную работу. Но у меня в тестовом режиме адаптер проработал вполне нормально. Опять же на уровне старых китайских 1.5.

Еще есть жалобы на то, что такой адаптер засыпает, а проснуться сам не может. Пока я такого не увидел. У меня он вообще в сон не выпал ни разу.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com

Daihatsu Materia ■Белый кубик■ пузотёрка › Бортжурнал › OBD-сканер Vgate iCar3 wi-fi для Android

Острой необходимости не было — скорее от скуки заказал себе OBD-сканер. Поиграться, посмотреть чего так за дисплейчики и циферьки такие.
Все владельцы наших маших знают, какое у нас скупое информационное табло в машинах — только тахо, скорость, часы и уровень топлива с одометром — верх минимализма! А мне даже нравится — зачем лишней информацией перегружать, если машина и так работает и все хорошо. Вот если уже беда какая, то тогда да — индикация загорится и оповестит. И всегда я клал на эти игры с бортовыми комьютерами, которые показывают моментальный расход, температуру экватора, ускорение, размер груди моей девушки и прочую хрень, если главное в машине — хорошо исправно ехать и внимательно смотреть по сторонам.
Но вот как-то мне стало скучно и захотелось чегой-то этакого — поизучать, посмотреть, посравнивать разные параметры и показатели. Хотя больше чем уверен, что поиграюсь ровно неделю и заброшу!)) Самая основная причина покупки — хотел при наличии ошибок в БК их считывать, идентифицировать и устранять причину. Но тут меня ждала «подляна» от машины — ошибок не было обнаружено!)) И на том спасибо, что верой-правдой исправно мне служит!
Значит чуть позже буду сканер юзать на ※Диване※, а уж там, я уверен, будет ошибок куча.
Коротко по устройству — приехал в красивой коробочке.

Полный размер

Vgate iCar3

Полный размер

Выбрал версию с подключением через wi-fi, т.к. скорость обмена данными на порядок выше, чем через «синийзуб»

Полный размер

лекго находится и подключается

Пользуюсь программой для Android — Torque Pro. До фига всяких показателей — еще даже толком не разобрался. Кстати, если есть знающие ребята — может сразу посоветуете свои наборы контролируемых данных?! Заранее спасибо!

Полный размер

Torque Pro






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_m5s0ooepcvk8h6fjvmabrg36h0, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0