Гайковерт ударного действия 12v от прикуривателя

Гайковерт ударного действия 12v от прикуривателя 17,19,21,23,мм
в комплекте:
1. Гайковерт ударный.
2. Две хром-ванадиевые насадки 17/19 мм и 21/23 мм.
3. Пластиковый кейс для хранения.
4. Инструкция по применению, на русском языке.
характеристики:
1. Напряжение питания — 12 В.
2. Максимальный потребляемый ток — 15 А.
3. Максимальный крутящий момент — 35 кгм.
4. Длина шнур питания — 3,5 м.
5. Вес — 1,3 кг.
6. Материал корпуса — ABS-пластик.
7. Гарантия — 1 год.
8. Товар сертифицирован в РФ.
Принцип работы электрического ударного гайковерта
Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, который в рабочем режиме потребляет ток в 10 ампер. Управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой. При нажатии на ее верхнюю часть включается режим закручивания, а на нижнюю — откручивания.
В режиме откручивания, двигатель гайковерта раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и «накачивает» груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух — 13 кгм, трех — около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего
3-5 раз «стукнуть» по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания. Общее время затраченное на одно колесо составит около 20 секунд!
Усилие на затягивание и откручивание — 35 кгм!

www.avito.ru

Ударный гайковёрт — бортжурнал Chevrolet Niva «ХМУрый» 2011 года на DRIVE2

Случайно приобрёл Ударный гайковёрт, работающий от прикуривателя.

Гайковёрт

Дело было так: дружище на днях купил себе это чудо (была акция с большой скидкой), вышел из магазина и испытал в действии на своей ГАЗели (открутил/закрутил колесные гайки). Был приятно удивлён его способностями — открутил гайку на ура, за 5 ударов, потом закрутил так же легко, да так, что он ключом с трудом открутить смог. Затем позвонил и спросил не нуждаюсь ли я в таком инструменте. Я естественно нуждался — цена то халявная))) Тогда он и мне купил.
Вчера съездил забрал у него свою покупку)))
В комплекте, помимо инструкции и коробки, идут две 2-х сторонние биты (17/19 и 21/23) и два предохранителя.

Комплектация


Корпус выполнен из качественного пластика с обрезиненными элементами, оснащён добротным 3,5 метровым кабелем с разъёмом для прикуривателя. Квадрат шпинделя на 12,7 мм. Есть подсветка как у шуруповёрта.
Принцип работы следующий: при нажатии на «курок» происходит раскручивание инерционной массы (шпиндель неподвижен). При достижении определённой частоты вращения импульс удара передаётся на шпиндель, он проворачивается и цикл повторяется вновь (до достижения результата — откручивания или закручивания гайки).
Шнивские колёса крутит быстро — чувствуешь себя механиком «Формулы 1» — секунды по 3…4 на откручивание каждой гайки. Крутил с заведённым движком, чтоб АКБ не мучить в мороз. Кабель, к стати, на морозе не дубеет, что очень радует.
Рекомендую)))

P.S.: За качество фоток не пинайте — лень было фотик доставать, сфоткал на телефон.


Цена вопроса: 600 ₽






Нравится

53



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новое. Шиномонтажное оборудование на интернет-аукционе Au.ru

в комплекте:
1. Гайковерт ударный.
2. Две хром-ванадиевые насадки 17/19 мм и 21/23 мм.
3. Пластиковый кейс для хранения.
4. Инструкция по применению, на русском языке.
характеристики:
1. Напряжение питания — 12 В.
2. Максимальный потребляемый ток — 15 А.
3. Максимальный крутящий момент — 35 кгм.
4. Длина шнур питания — 3,5 м.
5. Вес — 1,3 кг.
6. Материал корпуса — ABS-пластик.
Принцип работы электрического ударного гайковерта
Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, который в рабочем режиме потребляет ток в 10 ампер. Управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой. При нажатии на ее верхнюю часть включается режим закручивания, а на нижнюю — откручивания.
В режиме откручивания, двигатель гайковерта раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и «накачивает» груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух — 13 кгм, трех — около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего
3-5 раз «стукнуть» по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания. Общее время затраченное на одно колесо составит около 20 секунд!
Усилие на затягивание и откручивание — 35 кгм!

Доставка по городу от 3т.р
с 9:00 до 21:00 пн-чт. пт до 14:00
тел.89233409570

Красноярск, Красфарма

Увеличить карту

Отправка в регионы транспортными компаниями при 100% предоплате

Поделиться этим лотом:

krsk.au.ru

Новое. Шиномонтажное оборудование на интернет-аукционе Au.ru

в комплекте:
1. Гайковерт ударный.
2. Две хром-ванадиевые насадки 17/19 мм и 21/23 мм.
3. Пластиковый кейс для хранения.
4. Инструкция по применению, на русском языке.
характеристики:
1. Напряжение питания — 12 В.
2. Максимальный потребляемый ток — 15 А.
3. Максимальный крутящий момент — 35 кгм.
4. Длина шнур питания — 3,5 м.
5. Вес — 1,3 кг.
6. Материал корпуса — ABS-пластик.
Принцип работы электрического ударного гайковерта
Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, который в рабочем режиме потребляет ток в 10 ампер. Управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой. При нажатии на ее верхнюю часть включается режим закручивания, а на нижнюю — откручивания.
В режиме откручивания, двигатель гайковерта раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и «накачивает» груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух — 13 кгм, трех — около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего
3-5 раз «стукнуть» по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания. Общее время затраченное на одно колесо составит около 20 секунд!
Усилие на затягивание и откручивание — 35 кгм!

Доставка по городу от 3т.р
с 9:00 до 21:00
тел.89233409570

Красноярск, Красфарма

Увеличить карту

Отправка в регионы транспортными компаниями при 100% предоплате

Поделиться этим лотом:

krsk.au.ru

Гайковерт автомобильный – нужен ли он автомобилисту? +Видео » АвтоНоватор

Можно ли доверить механическому инструменту такой ответственный процесс, как закручивание гаек на колесах? Автомобильный гайковерт доказывает, что не только можно, но и нужно – с этой работой он справляется даже лучше человека!

Гаечный ключ нового поколения – гайковерт!

Пока что гайковерты еще не могут претендовать на роль незаменимого инструмента, который должен быть в каждом багажнике. Многие водители сомневаются в его возможностях, ведь для этого нужен солидный крутящий момент. Разве может инструмент, похожий на дрель, развить такую силу? Сомнения отпадают, когда такую «штуковину» видишь в действии.

За несколько секунд хороший инструмент способен открутить даже заржавевшую гайку, на которую в ручном «режиме» понадобилось потратить массу сил и времени! Отдельные электрические аппараты способны развить до 300 Нм, при этом они совершенно не стремятся в работе вырваться из рук – ударная технология, реализованная в большинстве моделей, наносит по гайке сотни микро-ударов за секунду, благодаря чему она проворачивается как по маслу.

Быть или не быть – стоит ли потратиться на покупку?

Конечно же, такой инструмент нужен в первую очередь тем, кто постоянно имеет дело с гайками – строителям и ремонтникам, работникам СТО и шиномонтажей. Для первых подойдет сетевая и аккумуляторная модели, для вторых – пневматическая. Нужен ли аппарат водителю? Жизненно важной необходимости в нем нет, ведь обычные гаечные ключи еще никто не отменял. Возможно, лучше потратиться на более надежный автомобильный домкрат. Приобретение такого инструмента – скорее, дань комфорту и скорости, чем необходимости. Какую же модель выбрать автомобилисту, решившему пополнить свой арсенал и таким аппаратом?

Пневматический – не вариант, поскольку компрессор в багажнике – это уже перебор. А вот аккумуляторный или сетевой – самый раз!

Учитывая то, что многие электрические модели имеют переходники, которые позволяют запитать инструмент от прикуривателя либо напрямую от аккумулятора авто, проблем с источником энергии не возникнет, даже если вы решили крутить гайки в чистом поле. Если вы намерены приобрести инструмент исключительно для обслуживания автомобиля, то сетевой вариант вполне должен вас устроить – по мощности и крутящему моменту такие модели, как правило, лучше аккумуляторных. Аккумуляторные модели хороши своей мобильностью и будут актуальны для использования вдалеке от источников энергии.

Для ударного труда – ударный инструмент!

Уж если вы решили приобрести данный агрегат, то потратьтесь на ударную модель. Обычно показатель количества ударов равен количеству оборотов – в среднем, это около 1500 в минуту. Оборотистость – далеко не самый важный показатель, гораздо важнее обратить внимание на крутящий момент. Чем он выше – тем лучше аппарат осилит заржавевшие или закрашенные гайки. Профессиональные инструменты имеют большое количество всевозможных насадок для гаек разного размера.

Для автомобильной версии это не столь критично – достаточно 5-8 самых популярных размеров. Обратите внимание на сам корпус – лучше всего выбирать инструмент такого рода с металлическим корпусом. Далеко не все модели могут быть оснащены функцией обратного хода, поэтому не лишним будет уточнить и ее наличие. Регулировка скорости – одна из обязательных функций, которая есть во всех аппаратах, но вам следует оценить, насколько удачно она реализована, удобно ли менять скорости одной рукой.

Для автомобилистов не лишним будет обратить внимание на подсветку, вмонтированную в сам инструмент – удобно, когда приходится менять колеса в темноте или отвинчивать гайку в темном углу. При выборе фирмы отдайте предпочтение той, к сервисному центру которой вам ближе всего – при малейшей проблеме с инструментом вы сможете решить ее за несколько дней.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о