Содержание

как выбрать и есть ли альтернатива дорогим брендам? — DRIVE2

В предыдущих записях я выкладывал информацию по светодиодным лампочкам IPF 341HLB LED h5 6500K и Philips X-treme Ultinon LED h5 6200К. Данные лампочки именитых производителей с большой вероятностью будут радовать вас правильным ярким синеватым цветом, но их цена на данный момент не по карману большинству из нас.

Что же делать тем, кто все же хочет поставить светодиодные лампочки h5 в фары? Конечно искать китайские аналоги на AliExpress и eBay. Но забив в их поисковике «h5 LED», пользователь будет ошарашен огромным выбором светодиодных лампочек. Как же выбрать из этого количества что-то, что будет правильно светить?

Фары наших машин спроектированы под галогенную лампочку, а значит светодиодная лампочка должна ее повторять. Этим принципом руководствовались Philips и IPF при создании своих светодиодных ламп. На картинке ниже показана обычная галогенная лампочка h5 наложенная на светодиодную лампочку IPF h5.

Обратите внимание, что на светодиодной лампочке расположение светодиодов и отсекающего экрана практически точно повторяют геометрию спиралей и отсекающего экрана галогенной лампочки, а значит свет от нее будет также взаимодействовать с отражателем фары и светить правильно.

Для примера нашел на eBay несколько аналогичных лампочек неизвестных производителей, которые вероятно будут светить максимально правильно

Данные светодиодные лампочки стоят раза в 4 дешевле лампочек именитых производителей, но проверять их свечение и долговечность придется уже на практике.

Теперь возьмем одну неправильную светодиодную лампочку и посмотрим что будет при установке ее в фары.

Конструкция данного китайской недолампочки предельно проста — диод сверху и диод снизу. При ближнем свете горит верхний светодиод, а при дальнем включается нижний. Вроде бы все логично, но китайцы не учли одной вещи — разное фокусное расстояние для ближнего и дальнего света. В обычной лампочке две спирали на разном расстоянии от отражателя. Для наглядности сравним галогенную лампочку и светодиодную недолампочку

В диодной недолампочке фактически получается один источник света, расположенный на уровне где-то посередине между спиралями обычной галогенной лампочки. Смотрим что получается в фаре

Ближний свет будет светить выше и слепить встречных водителей

Дальний свет будет сходиться в точку и освещать меньшее пространство

Так что если Вы решили установить китайские светодиодные лампочки на ваш автомобиль, то при их выборе берите за эталон галогенную лампу и ищите похожую на нее.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе светодиодных ламп, — количество люменов. Производители по неграмотности или в маркетинговых целях указывают на коробках суммарный световой поток от всех диодов, иногда даже не разделяя дальний и ближний. Циферки 4000-4500 лм так и манят. Половину люменов сразу отсекаем т.к. дальний и ближний светят в разные области светового пятна и не суммируются. Дальше смотрим, что диоды расположены по обеим сторонам лампы и освещают левую и правую часть светового пятна отдельно, а значит опять надо делить на два. В итоге от красивой цифры остается 1000-1125 лм. Уже получается световой поток на уровне обычной лампы.

Если учесть неравномерность излучения светодиода (мощность светового потока максимальна в перпендикулярном направлении, а при отклонении на угол в 50-60 градусов интенсивность светового потока падает процентов на 50), то наверно даже хуже обычной лампы будет. У Philips на сайте похоже реальные цифры указаны — 1000+/-15% (ближний) и 1250+/-15% (дальний).

Полезные статьи:

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!
NightEye h5 — обзор светодиодной лампы седьмого поколения G7

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h5 — рейтинг моделей, цены, отзывы


От того, какими световыми элементами оборудована машина, зависит качество перемещения по дорожному полотну. В настоящее время очень популярны светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего света. Конечно, все зависит от назначения светоэлемента и от характера перемещения машины: быстрая езда по плохой трассе или медленное передвижение по качественному дорожному полотну. Но как бы то ни было, лампы для автомобиля h5 обладают всеми необходимыми эксплуатационными параметрами для обеспечения качественного освещения дороги.


Конструктивные особенности


Конструкция светодиодных автомобильных ламп h5 не сильно отличается от любых других светоизлучающих элементов. Она состоит из радиатора, вентилирующего устройства, и пары диодов.


Для справки! Чтоб светодиодная лампа h5 Philips, Osmar и любая другая работала должным образом, она должна быть оснащена линзой.


По отзывам многих обладателей подобных светоизлучающих устройств понятно, что они не обеспечивают хороший дальний свет. Это может быть обусловлено тем, что диодная лампочка располагается ниже, чем спираль в галогенке.


Принцип работы


На дальнем свете фара выдает свет, как и классический прожектор: спираль располагается в фокусе отражающего экрана, выдавая параллельное дороге световое пятно с ровными светотеневыми границами. Номинальные показатели мощности лампы накаливания для режима дальнего света составляют 60Вт.



Osram Night Breaker


Когда есть необходимость использования режима ближнего света, то начинает работать вторая спираль, которая расположена перед фокусом фары и прикрыта снизу экраном. В итоге, часть светового пучка отсекается, формируя светотеневой пучок, имеющий форму «галочки». Световой пучок направляется книзу, упираясь в поверхность дороги перед ТС на 20-30 метров. Стандартные показатели мощности в режиме ближнего освещения составляют 55Вт.


Принцип переключения режимов заключается в том, что в галогенной лампе нити накаливания работают попеременно, в биксионе это происходит за счет смещения колбы из одного положения в другое. В светодиодках, практически во всех моделях, для ближнего освещения чипы светятся постоянно, а уже к ним при необходимости подключаются чипы дальнего освещения.


ВИДЕО: Обзор и тестирование светодиодных фар



Основные эксплуатационные характеристики


Многие торговые интернет-площадки очень часто преднамеренно завышают светотехнические параметры. И что самое печальное, так это то, что таких магазинов больше, нежели те, где написаны истинные характеристики продаваемой продукции. Поэтому прежде чем купить диодный светоэлемент известной марки, к примеру, светодиодную лампу h5, H7 Philips UltinonLed, то внимательно ознакомьтесь с данными этого образца на официальном сайте.


Philips led h5 x Treme Ultinon


Рассмотрим эту ситуацию на примере модели Starled h5 3600Lm на CREE 1512:


  1. Показатели мощности – 25W на каждую лампочку. В некоторых же интернет-магазинах показатели мощности этой модели диодов завышены до 50W. Однако, дело в том, неизвестно по каким причинам, но продавцы почему-то решили написать суммарную мощность. То есть на паре диодов как раз и будет 50 Вт. И вот именно это и привлекает к ним большое количество клиентов.

  2. Напряжение на источнике питания – 12, 24 Вольта. На некоторых же сайтах эта величина всегда завышена до 24 Вольт.

  3. Тип светодиодных ламп – CREE 1512. Если марка диода не указана на самом светоэлементе, то это повод задуматься над тем, что перед вами дешевая китайская подделка.


Комплект светодиодных ламп головного света SHO-ME LH-SL-h5 LED


  1. Вот с количеством световых элементов не прогадаешь: 2 на каждой лампе. Один для ближнего света, другой для дальнего. Показатели светового потока одной лампы составляю 1800 lum. А вот тут некоторые производители приписывают лишнего, указывая это значении в границах от 2000 до 3600 lum. Опять-таки, световой поток в 3600 лм можно расценивать как сумму показаний на паре диодных лам.

  2. Температура нагрева во время активной работы составляет 60-80°С.

  3. Блок питания рассматриваемых световых элементов оснащен обманкой для автомобиля, у которой бортовой компьютер следит за работоспособностью световых элементов.

  4. Класс защиты от влаги и пыли – IP65. По другим данным, так сказать неофициальным, он гораздо выше.

  5. Цветовая температура составляет 5000°К, световой поток белый. Этот параметр завышается редко.


Новый дизайн светодиодных ламп h5


Вот так выглядит примерное сравнение фактических и заявленных производителем, продавцом эксплуатационных характеристик. Поэтому со всей внимательностью подходите к выбору подобной световой продукции.


Рейтинг лучших светодиодных ламп с цоколем h5


Рассматриваемые в обзоре светоэлементы в основном обладают такими светотехническими показателями:


  • максимальная сила тока – 3А;

  • максимальные показатели мощности – 10 Вт;

  • максимальное значение светового потока – 1052 lum.


Очень часто взамен чипов известных производителей, (например, чип CREE) устанавливаются неизвестные аналоги. Определить, что это подделка можно даже невооруженным глазом —  она, как правило, отличается от оригинала размерами, более крупная, отчего кажется нестандартной.


h5 G7 Philips ZES


Двухцветные лампы h5 G7 Philips ZES — комплект 2 шт


Современные образцы, которые буквально за 2 года уже успели завоевать внимание многих автомобилистов. В таких моделях количество светоизлучающих чипов уменьшилось с 16 до 12, как в оригинальных PhilipsLed h5 x TremeUltinon, при этом эксплуатационные характеристики остались на прежнем уровне – все те же 25 В и 2000 lum на каждой светоэлементе.


В таких моделях используются диоды разной цветовой температуры:


  • белые 6500°К – ближний свет;

  • желтые 3000°К – дальний свет.


Не секрет, что в непогоду (туманы, дожди, метель и т.п.) лучше перемещаться по дороге с включенными желтыми противотуманными огнями. За счет большой длины световой волны, такой свет лучше проникает в атмосферные осадки, практически не рассеивается и не ослепляет как самого водителя, так и других участников дорожного движения, перемещающихся навстречу.


Световые элементы этого типа, к примеру, PhilipsLed h5 x TremeUltinon или лампа h5 Osram, удовольствие не из дешевых. На Aliexpress их можно приобрести приблизительно за 80 долларов.


NightEye LED h5


NIGHTEYE 8000LM h5 9003 HB2 Car LED Headlight


Своеобразный клон рассматриваемых выше образцов. Несмотря на то, что принцип расположения диодов у них одинаков, чипы в таких моделях совсем другие – корейские WICOP2 Z8 Y19. По габаритам – это всего 1,8 мм, а вот по эксплуатационным параметрам они очень и очень мощные, и ничуть не уступают брендовым LUXEON Z-ES.


Среди всех образцов этой группы можно выделить такие как Osram NightBreaker, Philips UltinonLed. Правда, лампы Осрам h5 этой модификации немного лучше по эксплуатационным характеристикам.


Светотехнические параметры группы:


  • мощность – 25Вт;

  • цветовая температура – 6000-6500°К.


Стоимость ламп h5 Osram, Philips модельного ряда колеблется в рамках от 40 до 60 у.е. Все зависит от модели. Покупку можно осуществить как в отечественном торговом онлайн-магазине, так и на китайском сайте. В первом случае цена будет более высокой, но при этом риски купить подделку будут минимальными. В случае же с китайскими сайтами цены низкие, но есть большая вероятность наткнуться на низкокачественные товары.



Стоит выбирать продукцию извесных компаний, таких как Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM или GE


Помимо общих критериев качества оригинальных приборов, есть еще один момент, на который следует обратить внимание – экономия возможна только при замене кристаллов в конструкции. Если это надежные кристаллы, то на протяжении всего срока эксплуатации они будет оставаться чистыми и прозрачными, помутнение возможно только через 5 лет постоянной работы. В подделках используют безымянные образцы, которые теряют прозрачность уже спустя 1 год.


Теперь вы знаете, как устроены и по какому принципу работают светодиоды с типом держателя Н4. Надеемся, эта информация будет вам полезной и поможет принять верное решение при выборе осветительных элементов для своего автомобиля.


ВИДЕО: Диодная лампа в галогенную фару что будет?


www.diodgid.ru

Лада 2109 Хочу быть GrandTurismo › Бортжурнал › Светодиодные лампы h5 (ближний/дальний)

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Полный размер

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Полный размер

ближний

Полный размер

дальний

Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали «При включении ламп h5 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света.»
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в «полный накал». На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не h5. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лампочки — реплика брендовых ламп N1. Ниже ролик про них.

9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.

Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.

Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к «изменению конструкции автомобиля». В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.

20.04.2017 Вердикт. « После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без «но». Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.

При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — «небо и земля». Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут «музыкантам» и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.

Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).

Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.

В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!«

5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил «что ксенон поставил?», я ответил «нет, это светодиоды», он удивленно сказал «ярко светят» и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.

24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю: «Вы хотя бы договорились между собой, мне лично 2 ваших коллеги сказали что светодиоды можно!» На что он сказал: «Ничего подобного». Уехал я все же оттуда при своём, с правами и без штрафа, но с обещанием поставить обычные лампы. Решение такое принял потому что решил, что не готов тратить по 20 минут каждый раз на постах, т.к. езжу очень много по области через стационарные посты. Лампы уже снял, теперь лежат в коробке. На этом моя история с этими лампами пока закончена. Из записи, естественно, ничего не буду стирать, для истории, но читайте теперь внимательней до конца.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h5

Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.

В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем h5 и H7.

Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:

  • Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
  • Большой срок службы, от 50.000 часов;
  • Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
  • Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
  • Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.

Какие лампы h5 выбрать?


Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

Содержание

  • 1. Конструкция
  • 2. Основные характеристики
  • 3. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 4.  Рассмотрим китайский образец
  • 5. Отзывы покупателей из магазинов
  • 6. Итоги

Конструкция

Конструкция ламп ближнего дальнего света

Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.

Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа h5 работала  как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.

Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.

Основные характеристики

Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.

Рассмотрим на примере Starled h5 3600Lm на CREE 1512.

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail

Starled Cree 1512

  1. Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
  2. Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
  3. Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
  4. Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
  5. Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
  6. Температура нагрева  от 60-80 градусов.
  7. В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
  8. Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
  9. Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
  10. Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.

 Рассмотрим китайский образец

Пример китайской 1800 Люмен

Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.

Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем h5 и  из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.

Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.

Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.

Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.

Отзывы покупателей из магазинов

Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.

..

Итоги

Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты  реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.

Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.

 

led-obzor.ru

Светодиодные лампы для автомобиля h5: параметры, обзор лучших моделей

В последнее время на отечественном рынке появляется все больше различных лампочек для установки в оптику. Эти устройства выпускаются как на отечественных, так и  зарубежных предприятиях. Светодиодные лампы для автомобиля сегодня только начинают набирать популярность, но уже многие автомобилисты отдают предпочтение лампочкам типа Н4.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание автомобильных светодиодных ламп

Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон h5 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.

Конструкция

Диодные лампочки в фарах автомобиля

Начнем с конструкции ламп h5 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон h5 очень похож на галогенную лампочку.

Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон h5. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.

Для того, чтобы лампочка биксенона h5 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света h5 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы h5 принципиально отличается от галогенной.

Светодиодные лампочки для автомобильных фар

Принцип действия

Как же работают светодиодные автомобильные лампы h5? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля h5, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.

Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля h5, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон h5 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона h5 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).

Как переключается ксенон h5? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон h5 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.

Преимущества

Итак, какими преимуществами обладает ксенон h5:

  1. Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
  2. Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
  3. П сравнению с галогенными, ксенон h5 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
  4. Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
  5. Более приятный цвет светового потока — белый или синий.

 Загрузка …

Какие светодиодные лампы лучше?

Какие лампы, способные увеличивать световой поток, лучше? Ниже приведен рейтинг наиболее оптимальных вариантов ламп для установки в оптику.

Вариант 1

Первый образец китайских лампочек

Данный вариант китайского производства является одним из наиболее бюджетных. В основе конструкции такого устройства лежит три диода, мощность элемента составляет от 20 до 30 ватт. Такой ксенон h5 питается от внешнего драйвера, а благодаря алюминиевому корпусу обеспечивается подача тепла на радиатор охлаждения. Что касается самого вентилятора, то он функционирует довольно тихо.

Как показывает практика, обычно при монтаже таких устройств не возникает проблем, однако в некоторых случаях бортовой компьютер на хочет воспринимать такую оптику. Эту проблему можно решить путем дополнительной установки так называемой обманки резистора.

Для обеспечения ближнего освещения применяются два чипа, установленных поперек самой оси. Когда водитель включает дальнее освещение, в работу вступает еще один чип, установленный в фокусе устройства отражателя. По сути, такая лампочка для обеспечения дальнего освещения использует исключительно верхнюю часть отражателя. Как показал тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5, данный вариант обеспечивает размазанное ближнее освещение, наиболее оптимально освещая дорогу только на расстоянии пятнадцати метров.

Что касается качества, то оно среднее, можно даже сказать — неудовлетворительное. Стоимость таких лампочек составляет до 40 долларов. Если вы хотите добиться хорошего освещения дороги, то от устройств такого типа лучше отказаться.

Вариант 2

Образец китайских лампочек с тремя диодами

Стоимость такого варианта составляет в районе 50-55 долларов, лампочка обладает встроенным драйвером и системой охлаждения. Когда мотор запущен, можно услышать гул от работы вентилятора, ли быть вне салона авто. Как показывает практика, иногда электроника от драйвера может делать помехи при работе радио. Что касается конструкции, то  целом этот вариант похож по своему устройству на вышеописанный образец, но есть некоторые новшества. В частности, для обеспечения хорошего дальнего освещения в этом случае применяется четвертый чип. Рядом с диодами, сверху и снизу, установлено отражательное устройство, что позволяет на 100% использовать световой поток от лампы.

Несмотря на то, что сами диоды расположены на одной линии, они не установлены на одной оси, а пусть незначительно, но смещены вниз или вверх. Что касается ближнего освещения, то они находятся не вдоль оси, а поперек. Разумеется, в итоге это отражается на фокусировке освещения с негативной стороны — при работе ближнего освещения функционируют только два чипа, при включении заднего — активируются еще два чипа. То есть по факту, это не дальнее освещение, а ближнее+дальнее.

Вариант 3

Лампа с вертикальной компоновкой светодиодов

Вертикальная компоновка светодиодов этого образца дополнена специальным экранчиком для ближнего освещения, цена за комплект таких лампочек составляет около 50 долларов. Следует отметить, что комплект дополняется световым фильтром в виде гильзы, в результате чего можно снизить температуру цвета, то есть сделать его желтым. Лампочки этого образца сделаны на основе четырех диодов, и потребляя 40 ватт, они должны выдавать около 4500 люменов, заявленных производителем, только это, разумеется, неправда.

Как и у вышеописанных вариантов, при активации дальнего освещения активируется второй луч, дополняющий освещение ближнего пучка. Благодаря наличию специальных экранов, лучше прослеживается свето-теневая граница — она хотя бы есть, в отличие от вышеописанных вариантов. На практике правая стороны освещается не так хорошо, как хотелось бы, но яркость такого ксенона значительно выше, если сравнивать с галогенными лампами.

Вариант 4

Четвертый образец диодных ламп

Такой ксенон h5 китайского производства принципиально отличается от описанных выше образцов. Конструкция лампочки включает в себя 16 небольших диодов, расположенных вдоль оптической оси. Принцип переключения схож с устройствами, обладающими накальной спиралью — группы светодиодных элементов функционируют отдельно и включаются по очереди для обеспечения ближнего и дальнего освещения.

Диоды, отвечающие за работу ближнего освещения, закрыты экраном. Стоимость такого образца составляет около 65 долларов, если заказывать напрямую в Китае. Если вы решили приобрести комплект в магазине по месту — прибавляйте к цене еще 15-20 долларов.

Принцип охлаждения устройства пассивный, это связано с низким энергопотреблением. Вентилятор отсутствует, а это значит, устройство не может выйти из строя при его поломке, однако в результате этого к охлаждению радиатора применяются более жесткие условия. Лампочка светит хорошо как при ближнем, так и при дальнем освещении — по факту уровень яркости составляет чуть меньше 3 тысяч люмен. Работая в режиме ближнего освещения, диоды формируют световой пучок с четкой верхней границей. В целом можно утверждать, что этот вариант является наиболее оптимальным в плане технологических, а также конструктивных технологий.

Видео «Тестирование лампочек типа Н4»

Практическое тестирование светодиодных лампочек для автомобилей приведено на видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

avtozam.com

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:

состояние: 100% Brand New

фирменное Наименование: Autoleader

свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005

(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)

модель: 583600

потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт

рабочее Напряжение: DC9-32V

световой Поток: 4000LM, H/4000LM

водонепроницаемый Ставка: IP65

Источник света Модель: CSP Chip

цветовая Температура: 6500 К

Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063

Срок эксплуатации: > 30000hrs

рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов

Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей

Угол обзора: 360 градусов

сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодные лампы h5 на Philips, диодные лампы h5 для авто

Самые современные светодиодные лампы h5 для авто выпустила компания Филипс на своих фирменных светодиодах Philips Z ES. А плохого они не выпускают, в Европе они уже сертифицированы.

Китайцы стали указывать невероятные параметры, по 4000лм, 8000лм, 9000лм . Я умею считать световой поток и знаю реальные характеристики таких изделий, поэтому не верю в сказки из Чайны.
Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5
Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Отличие от оригинальных Филипсов
  • 4. Расположение светодиодов Philips Z ES
  • 5. Варианты установки радиатора
  • 6. Регулировка угла наклона
  • 7. Световой поток
  • 8. Характеристики светодиодов
  • 9. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 10. Масса
  • 11. Мощность
  • 12. Мощность только на светодиодах
  • 13. Драйвер
  • 14. Нагрев ближнего света
  • 15. Нагрев дальнего света
  • 16. Коэффициент пульсаций
  • 17. Инструкция
  • 18. Итоги

Характеристики

Светодиодные лампы h5 для головного света объединяют в себе ближний и дальний свет. Работают только по отдельности, вместе не включаются. Отсутствие вентилятора повышает надежность изделия, но снижает срок службы.

ПараметрЗаявленныеИзмеренныеОригинальные
Philips Ultinon h5
Дальний4000лм1523лм1250лм
Ближний4000лм1069лм1000лм
Мощность25W 19,5W23W
Цветовая температура6500Кпримерно 5000К6200К
Напряжение питания12В или 24В 12-2412В — 24В
СветодиодыPhilips Z ES

Обещанные параметры

Размеры

Размеры радиатора достаточно малы при высокой мощности. Предполагаю, что светодиоды будут работать на пределе своих температурных возможностей. Длина зависит от положения рассеивателя тепла, который накручивается на конец. Широкой часть он может быть внутрь или наружу.  При размещении внутрь длина уменьшается на 6,5 мм., что повышает удобство установки и закрытие фары крышкой для герметизации.

Радиатор
положение №1
Радиатор
положение №2
Длина94,5мм.88мм.
Ширина световой части18,5мм.18,5мм.
Диаметр по радиатору51мм.51мм.

Отличие от оригинальных Филипсов

Сравнение оригинальных Филипсов с китайскими

Конструктивное отличие настоящих Филипсов от китайской модели не очень большое, добавлено по одному LED к каждой полоске. Но это не означает, что 4 диода будут сильнее, чем 3 штуки. Так как используется пассивное охлаждение без вентилятора то мощность ограничена. К тому же яркость леда может быть разной и зависит от бина. В обеих моделях используется шторка, чтобы ближний светил только в верхнюю часть и отражался вниз. На переднем конце набалдашник, чтобы свет не шел вперед, минуя отражатель фары.

Отражатель (шторка) у оригинала сделан из блестящего металла, отражающего поток. У копии он матовый в виде щели, и часть  не отражается, а остается в нём.

Расположение светодиодов Philips Z ES

..

Как и у оригинальных Philips Ultinon Н4 используется имитация нитей накаливания. Сборка выполнена качественно, снаружи всё выглядит ровно и плотно. Доставать плату со ледами не стал. Бывает, что при закручивании винтов второй раз они очень плохо держат, а светодиодные лампы Н4 покупал под заказ для автомобиля MITSUBISHI L200, Мицубиси Л200. Была вероятность, что потом их качественно не собрать, поэтому рисковать не стал.

Платы держаться на болтах с головкой под торцевой шестигранник.

Варианты установки радиатора

Система охлаждения просто накручивается со стороны провода. Резьбы выполнена качественно и достаточно длинная 20мм, для плотного контакта смазана термопастой. Если компания Филипс использует такое решение, то наверное оно обеспечивает хорошую теплопроводность.

При одевании радиатора широким концом внутрь можно сэкономить 6,5 мм по длине. Еще не ставил на автомобиль Мицубиси, как закрывается крышка фары не могу сказать.

Регулировка угла наклона

Для регулировки угла наклона в фаре головного света, крепление цоколя вращается и фиксируется двумя болтами под шестигранник. Это необходимо из-за разницы в оптике праворуких и леворуких автомобилей. У них разные настройки из-за разных стандартов в узкоглазых странах. Для облегчения регулировки на цоколь нанесена шкала с метками на 180°.

Торцевой ключ шестигранник

Световой поток

Освещенность ближнего в холодном состоянии

Замеры проводил в проверенном измерительном кубе. Показания люксметра делим на коэффициент 2,16 и получаем люмены. Люксметр в диапазоне Х10, то есть к циферкам на экране добавляем нолик в конце.

Последовательность тестирования:

  1. сначала снимаем показания ближнего в при    температуре корпуса 20°;
  2. прогреваем ближсвет в течение 1 часа;
  3. автомобильная лампочка прогрета, включаем дальний на 30 минут и меряем.
ЗаявленныеИзмеренныеСтандартная
галогенка Н4
Ближний холодный4000лм 1212лм1200лм
Ближний прогретый4000лм 1069лм1000лм
Дальний прогретый4000лм 1523лм1500лм

Секции одновременно не работают, только по отдельности. В каждой по 4 led сверху и 4 led снизу.

Из таблицы видно, что параметры в рабочем состоянии соответствуют штатной галогенке. До ксенона в 2500-3000 Люмен далеко. Но тут следует учитывать цветовую температуру, у галогенки 2800К, у этого образца 5000-6000К. При  температуре в 6000К различимость объектов будет выше примерно в 2 раза, чем у желтого  галогенки. Поэтому многие в отзывах пишут что похоже на ксенон, хотя яркость не высокая. Хотя ксенона у них никогда не было и в руках они его не держали.

Характеристики светодиодов

Китайский завод в технических характеристиках заявляет огромную яркость, больше чем у ксенона. Особенно любят это делать для Cree. Но это китайские Люмены и к реальным параметрам не имеют никакого отношения. Чем больше китаец наврёт, тем больше продаст светодиодных ламп h5 для авто. Это особенности китайского маркетинга, никогда не указывают реальные характеристики. Если укажут реальные, то покупать будут гораздо меньше, потому что большая часть диодных лампочек имеет яркость меньше, чем у аналогичной галогенки.
Поэтому отечественные и зарубежные интернет-магазины могут впаривать эту модель, указывая, что она мощнее ксенона. Такое было у продукции IPF, тест которых есть сайте. Не ведитесь на отзывы, пишут что попало и делают фото в темноте с расстояния двух метров.

Сейчас на рынке сильным конкурентом выступает только Cree со своими новинками.
Полные характеристики Philips Z ES по ссылке.

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail

Из таблицы видим, что световой поток в люменах для 1 led Philips ZES может быть от 140 до 245 Люмен.Но это не означает что будут использоваться самые яркие на 245лм.

Подсчитаем, сколько Люмен даёт 1 led используя предыдущие замеры:

  • ближсвет, делим 1069лм на 8led, получаем 133лм на 1 led. На самом деле больше, потому что часть  закрыта шторкой, которая защищает нижнюю часть фары;
  • дальний, 1523лм / 8led = 190лм на 1 led

Масса

Масса составляет 112 грамм, из которых 50гр приходится на съемный систему охлаждения. Масса драйвера с проводами 79гр.

Мощность

В качестве источника питания для автомобильных светодиодных ламп h5 используется блок питания от ноутбука на 4,7 Ампера. Для вычисления мощности замерим напряжение и силу тока:

  1. ближсвет, 17,38 * 1,12 = 19,46W
  2. дальсвет 17,39 * 1,13 = 19,65W

Таблица энергопотребления.

С драйверомБез драйвера,
только светодиоды
Ближний19,46W16,27W
Дальний19,65W16,36W

В каждом режиме работают 8 led и измеренной мощностью 16W. Номинальная мощность диодов Philips Z ES 2W. Делим 16W на 8шт. получаем 2W, что соответствен номиналу.

Мощность только на светодиодах

При помощи отрезков проводов удлиняю штекерное соединения для подключения мультиметра. Измерим мощность непосредственно на led диодах, после драйвера.

  • 5,94V * 2.74A = 16,27W
  • 5.95V * 2.75A = 16,36W

Драйвер

Драйвер у образца сделан качественно со сложной рельефной поверхностью. Внутри залит компаундом для защиты от влаги. На сколько он будет надежен, покажет время, самостоятельно гадать не буду. Входное напряжение от 12 до 24V, я подключал на 18V и всё работало.

  • по ранее проведенным вычислениям потребляет 3W;
  • размеры 62х36х18мм;
  • длина с проводами 30см;
  • масса 79гр.

Но тут китайцы хотят обмануть потребителя, для убедительности  пишут яркость в 4000Лм, которой на самом деле ниже в 3 раза. Вообще то на источниках питания пишут их электрические характеристики а не указывают яркость, это обманный ход.

Для соединение источника питания и авто лампочки используется коннектор на 4 контакта, который сверху герметично закрывается колпачком на резьбе.

Нагрев ближнего света

Наконец то мы дошли до интересного и волнующего параметра, как нагрев всё это конструкции. Потом попробую тепловизором отснять распределение тепла по корпусу.

По документации на Philips Z ES, температура кристалла может быть максимум 135°, и не оговаривается срок службы в таком режиме нагрева.

Таблица распределения температуры по изделию.

ближсветдальсвет
На диодах149°135°
На кончике117°111°
Радиатор92°91°

Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера и в средней полосе. Среднегодовая температура по России составляет около 5 градусов.

Средняя температура по России

Нагрев дальнего света

Судя по измерениям, на дальнем нагрев диодов ниже на 14°, наверное сказывается близость к охлаждению.

Коэффициент пульсаций

Пульсации ближсвета

Проверим качество драйвера, его способность стабилизировать ток. Проведем измерения прибором Radex Lupin. Поместим образец в не сертифицированную коробку из под чайных пакетиков, с отверстием по середине. Если показатель будет высокий, то это будет значительно утомлять водителя и снижать внимание на дороге.

Измерения показали 1,29% и 1,36%, то есть работают ровно, не мерцают. Драйвер справляется, работает как положено.

Пульсации дальнего

Осциллограмма пульсаций и спектр

Увеличенная осциллограмма пульсаций и спектра

Инструкция

В инструкции указана последовательность установки и регулировки угла наклона в фаре.

Итоги

Автомобильные светодиодные лампы h5 по параметрам соответствуют оригинальным Филипсам. А вот потребительские качества станут известны только по мере эксплуатации. Не забывайте учитывать, что 5000К в условиях тумана и плохих погодных условий могут давать плохую освещенность. Помните, раньше ставили желтые противотуманные фары на автомобиль. Желтый цвет даёт лучшее освещение в туман, который не отражает его.

Среди большого ассортимента ламп, эта модель является самой лучшей и рекомендуема к покупке. Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5.
Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

 

led-obzor.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о