описание, технические характеристики и отзывы

Автосканер Delphi DS150E (отзывы ниже), о котором речь пойдет в статье, считается одной из самых популярных моделей. Это один из шести аналогичных приборов. Нередко потребителей интересует один и тот же вопрос: чем отличаются все эти варианты между собой?

Ассортимент

Многие продавцы отдают данный автосканер по довольно высокой стоимости, акцентируя внимание на множественных преимуществах и функциях, которые, в принципе, для такого типа приборов не считаются банальными. Очень часто продавцы лгут о технических характеристиках устройства, называя модель Bluetooth Delphi DS150E, установка которого будет описана немного ниже, одной из лучших. Но так ли это?

В целом, если взять во внимание популярность подобного диагностического оборудования, можно сказать о том, что желание автолюбителей приобрести подобный прибор не считается каким-то необычным. Водители нередко пытаются сделать акцент на более дешевых моделях с качественными деталями и многофункциональностью. Какая из шести версий данного прибора считается таковой, а кому необходимо отдать предпочтение? Об этом всем – ниже.

Версии

На рынках сбыта представлено шесть аналогов одного и того же устройства. Они называются Multitag+, TCS CDP, CDP Pro, CDP NEW CDP Plus (CDP+). Помимо этого имеются в продаже также Cardiag M8, Delphi DS150E. Отличаются версии данных автосканеров друг от друга тем, что работают при помощи различных электронных плат, используют отличные архитектуры, корпусы и непосредственно индикаторы. Линейка включает в себя лишь эти шесть приборов. Различия в дизайне заключаются только в построении основы.

CDP Pro

Корпус данного устройства сделан из пластмассы. Он имеет высокую прочность и выполнен в золотистом цвете. Торцевая часть черная, получила овальную форму. Нередко водители называют данный автосканер «старым двухплатным».

Чем же он отличается? Прибор имеет несъемный кабель, антенну для работы по блютузу, три индикатора. Помимо этого на устройстве размещена наклейка сине-голубого цвета.

CDP Plus

Корпус данного устройства не считается интересным. Он создан из алюминия с пластмассовыми вставками. Боковые крышки сделаны в черном цвете, а сам автосканер продается в двух решениях: красном и синем. Эта версия прибора имеет четыре индикатора, которые, соединяясь, образуют квадрат. Они горят разными цветами. Оттенки зависят от выбранного режима работы автосканера. На боковой поверхности можно найти разъемы для кабелей и флеш-карт.

Autocom CDP Plus

Следующий автосканер сделан из классического алюминия. Продается в двух цветовых оформлениях: красном и синем. На плоской стороне можно заметить квадрат, углы которого – индикаторы. Боковая крышка сделана из пластика, там же нужно найти разъем для кабеля, он подсвечен светодиодом.

Эта модель автосканера считается более габаритной, чем другие версии. Именно поэтому алюминиевая часть уменьшена. Сам прибор непропорциональный. Под заглушками на задней стороне устройства можно найти разъемы для флеш-карты и порт USB. Нужно заметить, что данное устройство выпускается под разными названиями. Нередко его могут именовать как Multidiag CDP, Autocom CDP и другие.

TCS CDP Plus

Следующий автосканер, который сделан в пластиковом корпусе, имеет довольно удобную эргономику. На основе имеется углубление для рук. Оно получило вид трапеции. Этот вариант от оригинального отличается тем, что выполнен в трех различных цветах: красном, белом, голубом. Световые индикаторы опять-таки располагаются в форме квадрата. Подключить сканер можно при помощи специального провода, он съемного типа и идет в комплекте. На поверхности имеется разъем с подсветкой. Порты для USB-кабеля и карты памяти находятся на противоположном торце. Они закрыты заглушками из резины. На лицевой части устройства можно заметить название модели.

MultiDiag Pro+

Следующий автосканер сделан из алюминия алого оттенка. Он имеет отличительные черты. Речь идет о плоской поверхности, на которую наклеена белая бумага. В корпусе встроены специальные отверстия. Они являются показателями световых индикаторов. На плате установлено, как и на предыдущих моделях, всего четыре лампочки. В комплекте можно заметить коннектор, он имеет классическую подсветку. Данная деталь необходима для подключения проводов. Боковые элементы корпуса, как ни странно, выполнены из алюминия. Разъемы как для кабелей, так и для карт памяти прорезинены. Корпус закрыт при помощи пластиковых крышек, на одной из таковых имеются специальные отверстия для хранения данного устройства в подвешенном состоянии.

Delphi DS150E. Характеристики

Следующий сканер Delphi DS150E 2014 года выполнен в пластиковом корпусе. Он имеет необычную форму трапеции. Его края закруглены. Он получил специальный алюминиевый кожух. В нем просверлены отверстия, благодаря которым можно отслеживать индикаторы. На торцах находятся особые разъемы для карты памяти и коннектора. Последний подсвечен светодиодом. Все порты защищены от влаги и пыли. Они закрыты прорезиненной крышкой красного цвета. Автосканер Delphi DS150E сделан только в таком виде. Именно поэтому на фоне аналогов он отличается больше всего.

Диагностический сканер Delphi

Автосканер Delphi DS150E NEW считается качественным прибором, который имеет отличные преимущества и функции по сравнению с вышеописанными моделями. Устройство может работать с 4 тыс. автомобильных систем. Такой эффект был достигнут при помощи технических возможностей и правильной сборки. Отзывы, которые оставляют о данном приборе потребители, подтверждают официальное заявление от производителя: сканер может работать с 48 марками автомобилей. В общей сложности их насчитывается 4 тыс. моделей.

В комплекте поставляется бортовой регистратор. Речь идет о черном ящике, который имеет опцию распознавания VIN-кода автомобиля. Помимо этого он может искать блоки управления.

Все программы для Delphi DS150E устанавливаются на компьютере под руководством Windows XP, Vista, 7 или 8. Все они имеют интуитивно понятный интерфейс, а также систему подсказок. Этот прибор способен работать с программой “WOW!”. Это объемная база данных по всем моделям автомобилей как отечественного производства, так и зарубежного. Она позволяет просматривать руководство по ремонту машины, все различные схемы, данные для установки подушек безопасности, кондиционеров, ремней и так далее.

Функционал автосканера Delphi

Описываемый диагностический набор обладает функционалом, включающим в себя следующий опции. Это устройство может определять и устранить ошибки как в дизельных автомобилях, так и в бензиновых. Разрешается просматривать все сведения и их данные в графическом виде в режиме реального времени. Следует активировать некоторые элементы для того, чтобы работать с расширенным функционалом. Помимо этого существует возможность настраивать параметры, конфигурацию системных компонентов. Есть разрешение на проведение сканирования модулей машины, которые появляются в системе. По каждому автомобилю данный прибор способен составлять информационное древо.

Определение номера VIN – последняя из опций данного автосканера. В программном обеспечении имеется функция, которая позволяет узнать номер автомобиля. Благодаря этому прибор способен самостоятельно прочесть информацию о модели машины и годе ее выпуска. Помимо этого данный автосканер может проводить проверку грузовых и легковых моделей. Способен диагностировать работу зажигания, прицепа, панели приборов, двигателя, климатической системы, электронных датчиков кузова, трейлеров, иммобилайзеров и так далее.

Особенности сканера

Данная модель выпускается с одной платой. При этом производитель полностью гарантирует отличное качество спайки, максимально удобную эргономику, а также стабильную работу. Дизайн обновлен, аппаратная часть тоже. Благодаря этому скорость диагностики и получения данных была ускорена.

Как уже сказано выше, описываемое устройство поддерживает более 4 тыс. моделей машин. Имеется индикатор как световой, так и звуковой. Это позволяет максимально контролировать весь процесс диагностики. Функция «черный ящик» нравится многим водителям. Благодаря ей можно зафиксировать все данные, полученные от системы. Они сохраняются на карте памяти.

Установка утилиты максимально легкая и простая. Во время работы можно получить большое количество подсказок. Более того, весь интерфейс интуитивно понятен. Программное обеспечение автосканера устанавливается на компьютере под управлением любой версии Windows.

Что же гарантирует производитель при покупке данного приспособления? Человек получает высококачественное устройство, которое можно использовать для диагностики легковых и грузовых машин. В комплекте поставляется программное обеспечение, находящееся на диске. Туда входит инструкция для Delphi DS150E, благодаря ей можно быстро и с легкостью установить все обеспечение. Если появляется новая версия программы, то загрузка автоматическая и полностью бесплатная. Также автосканер, перед тем как попасть на продажу, проходит специальную проверку качества. Данное устройство было собрано при помощи надежных комплектующих, плата имеет множество деталей, которые помогают приспособлению функционировать максимально быстро и стабильно. В комплект поставки данного прибора входят кабели, необходимые для подключения, диагностический адаптер, диск с видеоинструкцией и программой, также гарантии и фирменная упаковка.

Итоги

Автомобилисты, которые имеют легковое или грузовое транспортное средство, оставляют хорошие отзывы о Delphi DS150E. Они подтверждают высокое качество, расширенный функционал, удобство при использовании, прекрасную эргономику, а также безопасность при езде. Диагностический прибор работает на одной плате, может определять коды ошибок, с легкостью устранять всевозможные неисправности, а еще отслеживать его состояние при помощи специальных датчиков и регуляторов. Все, кто приобрел данное устройство, рекомендуют его покупку для каждого.

Что еще можно сказать об описываемом приборе? Все характеристики написаны выше, отзывы могут встречаться спорные, но большая их часть положительна. Это говорит об успехе описываемого устройства на европейском рынке. Используя его в совокупности с проведением профилактических осмотров на станциях технического обслуживания, можно добиться того, что машина будет беспроблемно служить больше 10 лет. Главное – успеть предупредить неполадку, чем ее потом с трудом устранять. Особенно нужно отметить повышенную чувствительность прибора к тормозной системе. Если возникают какие-либо неполадки, то автосканер моментально реагирует и даже предлагает варианты исправления. Нередко его используют и механики на станциях обслуживания автомобилей.

fb.ru

Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e — DRIVE2

Всем привет!

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

Полный размер

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в “ломаных” версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка “ОК”, переведенная как “В норме”). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Полный размер

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Полный размер

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Полный размер

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме “сбора данных” (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

Полный размер

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поддерживаемый спектр моделей, в основном, содержит те, которые продавались на рынке ЕС. Так, например, в списке есть BMW e30 1986 года или Opel Senator 1988 (и я видел реальный опыт его сканирования). С другой стороны, тот же Lexus представлен моделями 1999-2009 годов. Плюс китайские товарищи позаботились о себе и добавили своих производителей. Отечественных марок в каталоге нет.

Wurth WOW! 5.00.8
Альтернативный взгляд на диагностику автомобилей представили, если не ошибаюсь, Австрийцы в продукте Wurth Online World, или WOW! Программа идет без вариантов русифицированная (по крайней мере, мне попалась такая), однако качество локализации гораздо лучше, чем у Delphi.

Полный размер

Интерфейс здесь менее лаконичный и чуть более сложный, но разобраться в нем хватит десяти минут. Сверху служебные кнопки и поля поиска модели, слева — действия с выбранными данными/объектами, а в центре открываются окна. И вот слева, среди действий, есть фишечка.

Полный размер

Полный размер

По распространенным моделям программа содержит кучу различных справочников и вспомогательной информации. От технических характеристик и контрольных значений до сервисных бюллетеней и ведомой диагностики неисправностей. Инструкции, где надо — картинки и схемы. Вплоть до различий заправочных объемов в зависимости от применяемых артикулов деталей. Для отдельных моделей есть даже список работ с регламентированными нормо-часами на их выполнение. Короче, есть в чем порыться.

Полный размер

Полный размер

Перечень моделей поддерживаемых программой несколько больше, чем у Delphi. Во-первых, шире охват по годам, во-вторых, есть более свежие модели. Ну а в-третьих, здесь есть отечественные автомобили GAZ, UAZ и Lada.

Полный размер

Итог
В качестве заключения замечу, что Delphi работает более стабильно, чем WOW! Если закрыть глаза на несущественную, по большому счету, проблему с зависанием в режиме eOBD, претензий к программе нет. Тогда как ПО от Wurth постоянно норовит перестать воспринимать команды. Помогает только перезапуск приложения. При этом, последняя имеет очень неплохую вспомогательную функциональность в виде проверочных значений, инструкций и описаний операций. Концептуально, как я уже отметил в начале заметки, программы имеют идентичный функционал и обе выполняют свою задачу.

Примеры использования девайса
Диагностика Ford Focus II 2011 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Renault Scenic II 2007 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Volkswagen Passat B5 1997 и Subaru Forester 1997 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Suzuki SX4 2010 с помощью Delphi DS150e

Диагностика Kia Ceed JD 2014 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Kia Sportage 2007 с помощью Delphi DS150e

www.drive2.ru

обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Автосканер Delphi DS150E – одна из самых популярных моделей, на которую выпущены шесть копий. Потенциальных покупателей при выборе всегда интересует вопрос: “Чем все приборы отличаются друг от друга и какой лучше всего приобретать?”

Ассортимент автосканеров на рынке

Многие продавцы в погоне за прибылью пытаются продать сканер Delphi DS150E по высокой стоимости, объясняя это функциями и преимуществами, абсолютно не характерными для такого прибора. Недобросовестные продавцы крайне редко предоставляют действительные технические характеристики, предпочитая оперировать утверждениями о том, что именно Delphi DS150E является лучшим сканером.

Беря во внимание необычайную популярность диагностического автомобильного оборудования, можно сделать вывод, что желание автовладельцев заполучить такой прибор не является чем-то необычным и выдающимся. Автолюбители стараются отыскать и купить недорогой, но при этом качественный сканер. Какой из предлагаемых приборов самый лучший, какому отдать предпочтение и почему — расскажем ниже.

На автомобильных рынках представлены шесть аналогов Delphi DS150E Autocom, которые, по сути, представляют собой разные вариации одного и того же устройства:

  • Multitag+.
  • TCS CDP.
  • CDP Pro.
  • CDP NEW CDP Plus (CDP+).
  • Cardiag M8.
  • Delphi DS150E.

Перечисленные версии автосканеров отличаются друг от друга качеством установки электронных плат, архитектурой, корпусами и размещением индикаторов. Внешние различия заключаются в оформлении корпусов. Вся линейка приборов включает в себя шесть вариантов.

CDP Pro

Корпус прибора изготавливается из пластмассы повышенной прочности золотистого цвета. Торцевые поверхности чёрные и выполнены в овальной форме. Автовладельцы зачастую именуют данный автосканер «старым двухплатным». Отличительные черты — несъемный кабель OBD2, антенна Bluetooth, расположенная рядом с ним, и три индикатора. На приборе наклеена специальная сине-голубая наклейка.

CDP Plus

Корпус автосканера алюминиевый с пластмассовыми боковыми крышками чёрного цвета. Доступен в двух цветовых решениях — красном и синем. Данная версия прибора оснащается четырьмя индикаторами, размещёнными в форме квадрата. В зависимости от того, в каком режиме работает автосканер или какие данные получает, они загораются определённым цветом. Разъёмы для кабеля ОБД2 и флеш-карт расположены на боковых поверхностях прибора.

Autocom CDP Plus

Корпус автосканера выполнен из классического алюминия красного либо синего цвета. На плоской стороне располагается квадрат из четырёх индикаторов. Цвет, которым светятся индикаторы, меняется в зависимости от режима работы устройства. На боковой крышке, выполненной из пластика, располагается разъем съёмного кабеля OBD2, подсвеченный отдельным светодиодом. В данном варианте автосканера торцевые детали по ширине втрое больше по сравнению с другими версиями, поэтому алюминиевая часть несколько меньше для сохранения пропорциональности. Разъем для флеш-карт формата SD и порт USB располагаются под специальными резиновыми заглушками на обратной стороне крышки сканера. На корпусе модели может указываться разное наименование прибора — Multidiag CDP, Autocom CDP+ и прочие.

TCS CDP Plus

Автосканер, выполненный в пластиковом корпусе, имеет специальные углубления для рук в трапециедальном виде, заимствованные у другого прибора — FORD VCM II. Данный вариант выгодно отличается от оригинального Delphi DS150E красным, белым или голубым цветом корпуса. Цветовые индикаторы в количестве четырёх штук располагаются аналогично другим моделям — в форме квадрата. Подключение сканера осуществляется через кабель OBD2 съёмного типа. На поверхности чёрной заглушки корпуса располагается разъем со светодиодной подсветкой. Разъёмы для кабеля USB и карт памяти закрыты резиновыми заглушками и располагаются на противоположном торце сканера. На плоской стороне корпуса рядом с лампами индикаторов указывается наименование модели.

MultiDiag Pro+

Автосканер, выполненный в алюминиевом корпусе алого оттенка. Отличительной чертой является наличие на плоской верхней поверхности прибора белой наклейки. В корпусе имеются отверстия, сквозь которые видны два световых индикатора, несмотря на то что на электронной плате установлены все четыре — стандартное количество для аналогичных моделей. В комплекте с автосканером идёт специальный коннектор с классической подсветкой, предназначенный для подключения кабеля OBD2. Боковые элементы корпуса алюминиевые, с прорезанными в них разъёмами в том числе и для карт памяти. Корпус закрыт пластиковыми крышками, на одной из которых имеется крючок для хранения или использования сканера в подвешенном состоянии.

Delphi DS150E

Автосканер Delphi DS150E 2014 3 выполнен в пластиковом корпусе необычной трапециевидной формы с закруглёнными краями. Для данной модели характерно наличие алюминиевого металлического кожуха с просверлёнными в нём отверстиями, позволяющими отслеживать состояние светодиодных индикаторов. С торцов прибора находятся разъёмы карт памяти SD и USB, коннектор съёмного кабеля OBD2, подсвеченный светодиодом. Разъёмы для USB и карт памяти защищены от влаги и пыли красной прорезиненной крышкой. Автосканеры Delphi DS150E производятся только в таком виде, поэтому отличаются на фоне других аналогов.

Диагностический сканер Delphi

Автосканер Delphi DS150E 2015 1 – качественный диагностический прибор, обладающий функциональными и техническими преимуществами в сравнении с аналогичными устройствами.

Прибор поддерживает свыше 54 тысяч автомобильных систем благодаря своим техническим возможностям и широкой карте покрытия. Оставленные автовладельцами на Delphi DS150E отзывы подтверждают заявленную производителем информацию о том, что сканер способен работать с 4 тысячами моделей автомобилей 48 разных марок.

В комплекте с устройством идёт бортовой регистратор — так называемый чёрный ящик, оснащённый функцией определения VIN-кода автомобиля и интеллектуального поиска блоков управления.

Программы для Delphi DS150E устанавливаются на компьютеры с Windows XP/Vista/7/8, обладают интуитивно понятным и приятным интерфейсом и системой подсказок во время работы.

Автосканер поддерживает работу с программным обеспечением WOW! — объёмной базой данных по разным моделям автомобилей иностранного и отечественного производства. Включает в себя разнообразные руководства по ремонту и диагностику, нормативы, электросхемы, данные для проведения разнообразных манипуляций — установки подушек безопасности, кондиционеров, ремней и цепей ГРМ, развал-схождения и многих других.

Функционал автосканера Delphi

Диагностический прибор Delphi обладает широким функционалом, включающим в себя:

  1. Определение и устранение кодов ошибок в разных системах как дизельных, так и бензиновых автомобилей.
  2. Просмотр сведений в режиме реального времени, в том числе и их сохранение в графическом виде.
  3. Активацию элементов.
  4. Настройку параметров, кодирование ЭБУ, конфигурацию компонентов систем.
  5. ISS — проведение полного сканирования ЭБУ и модулей машины, которые были определены системой.
  6. Полноценное информационное древо по каждому авто, включающее все виды проверок и функций без подключения сканера.
  7. Определение номера VIN. В программном обеспечении автосканера имеется функция, позволяющая считать VIN-номер диагностируемой машины. Благодаря этому происходит автоматический выбор модели и марки авто определённого года выпуска.

Автосканер способен проводить диагностику следующих систем грузовых и легковых автомобилей:

  • Двигателя с учётом заводских протоколов.
  • Системы зажигания.
  • Иммобилайзеров.
  • Климатических систем.
  • Систем управления трансмиссией.
  • Тормозных и пневматических систем.
  • Прицепов.
  • Систем SRS Airbag.
  • Панели приборов.
  • Электронных систем кузова.
  • Систем обеспечения комфорта.
  • Трейлеров и прицепов.

Особенности сканера

  • Данная модель прибора является одноплатной. Производитель гарантирует высокое качество пайки на плате всех деталей, необходимых для полноценной и стабильной работы устройства.
  • Обновлённый дизайн и аппаратная часть, что позволило увеличить скорость диагностики и передачи данных.
  • Поддерживает свыше четырёх тысяч моделей машин от почти 50 производителей.
  • Звуковой и световой индикаторы, позволяющие контролировать процесс диагностики.
  • Функция “Чёрный ящик”. Все сведения системы фиксируются и сохраняются в режиме реального времени на карте памяти прибора.
  • Простота и лёгкость установки программного обеспечения, наличие системы подсказок во время работы, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс.
  • Программное обеспечение автосканера Delphi DS150E устанавливается на компьютеры с любыми операционными системами Windows.

При покупке автомобильного диагностического сканера Delphi производитель гарантирует:

  1. Высококачественное оборудование, используемое для диагностики легковых и грузовых автомобилей разных марок и моделей.
  2. Полноценное программное обеспечение, поставляемое вместе с автосканером на диске. В программы входит видеоинструкция, которая позволяет быстро и легко установить все необходимое ПО.
  3. При появлении новых версий и обновлений программного обеспечения загрузка происходит в автоматическом режиме и на бесплатной основе.
  4. Все автосканеры поступают в реализацию после проведения проверки качества.
  5. Производитель собирает автосканеры Delphi на основе качественных комплектующих. На плате установлены все детали, необходимые для полноценного функционирования системы.

Комплект поставки автосканера Delphi DS150E включает в себя кабель OBD2, USB кабель, диагностический адаптер, диск с программным обеспечением и видеоинструкцией по установке, гарантию от производителя на 12 месяцев и фирменную упаковку.

Автомобилисты, владеющие легковыми и грузовыми транспортными средствами, оставляют на автосканер Delphi DS150E отзывы, подтверждающие его высокое качество, широкий функционал, удобство и безопасность работы. Одноплатный диагностический прибор позволяет быстро определять коды ошибок, устранять все неисправности в работе автомобиля, отслеживать его состояние по выводимым параметрам систем и предупреждать поломки.

www.syl.ru

Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e

Всем привет!

Пока едет, заказанный по мотивам известной темы с катализаторами, эндоскоп, получил извещение о прибытии другого гаджета. Для целей гаражной диагностики и “чисто позырить” был закуплен мега-бюджетный китайский мультимарочный сканер Delphi DS150e (с Bluetooth). Мотивом к покупке стало любопытство, горящая лампа ABS (да-да, я в курсе, что надо поменять датчик и это сделают по гарантии) и тяга ко всяким непонятным техническим штуковинам (да и ваще, мало-ли чо?). Короче, $40, 30 дней ожидания и пакет на почте.
Запакован комплект, на мой взгляд, средненько: пупырчатая пленка, да внешний пакет. Впрочем, тяготы перевозки почтой отправление выдержало с достоинством.
Внутри – сам сканер, диск с ПО Delphi Autocom 2014R2 (2.14.2.2) и кабель для подключения к ПК. Сканер Delphi DS150e полностью идентичен своей начинкой таким девайсам, как Autocom CDP+ и TCS CDP (PRO), так что вопрос выбора одного из трех устройств можно отнести к разряду вкусовых предпочтений. Сам DS150e представляет собой прямоугольную коробчонку, большей частью покрытую софт-тач пластиком, с одной стороны которой под резиновыми заглушками прячутся разъем для подключения кабеля от ПК и слот для карты памяти (аппарат можно использовать автономно для записи логов). На противоположном конце закреплен интерфейсный кабель для соединения с разъемом OBDII диагностируемого автомобиля. Вилка кабеля снабжена диодом для подсветки темных углов при поиске разъема в автомобиле.

Вообще, я, конечно, выступил в любимом стиле: сначала сделал, а потом начал читать мануалы и опыт граждан. Дело вот в чем – несмотря на свою мультимарочность, ПО имеет ограниченный список поддерживаемых автомобилей. Большая часть которых относится к европейскому рынку и укладывается в средние рамки 97-2012 годов. Отдельные модели поддерживаются чуть не с конца 80х, а некоторые включены аж 2014 года. Эти автомобили (точнее, использование сканера на них), помимо чтения и удаления ошибок из блоков, поддерживают различные дополнительные функции: чтение специфических данных в блоках, кодирование и адаптация. Да, возможности Delphi здесь гораздо менее широки, чем у специализированного оборудования, типа

VCDS для VAG или VCI GDS для KIA и т.п., но это и не ELM327

Универсальный модуль eOBD или, так называемый, Generic OBD, читающий стандартные ошибки по двигателю (типа как ELM327), почему-то намертво вешается при попытке его запустить (есть мнение, что это из-за того, что я случайно залил прошивку 1410 вместо 1423). Будем изучать проблему, а пока (поддержка Ceed заканчивается ED 2012 года) я ловко зашел со стороны KIA Rio 2013. Собственно, на этот момент и стоило обратить внимание
до
покупки устройства. А, ну и следует принимать во внимание, что перечень марок и моделей несколько отличается от того, что мы видим на российском авторынке. Так, например, Duster – это никакой не Renault, а самая настоящая Dacia. Впрочем, есть еще программулина Wurth WOW!, попозже попользую ее и покажу чем она отличается от ПО, идущего в комплекте со сканером.

Но довольно разговоров, к делу! Как я и говорил, VIN сканер считал довольно быстро (вообще, машинка шустро работает – даром что подключена к заслуженному ветерану MSI U90), но данных в базе не нашел.



Не беда – зайдем через Ceed ED 2012. Благо, моторы почти одинаковые и блоки похожи. Правда, не все: SRS удалось прочитать, только выбрав Rio 2013.

На выходе получаем такую вот симпатичную бумажку: три ошибки по ABS (тормозной системе). Задний левый датчик то отваливается, то данные по скорости от него прыгают. Ну и до кучи насос мозг компостирует (из-за помирающего датчика или нет – неясно, после сброса эта ошибка не возникла вновь, в отличие от ошибок по датчику). Ошибка “непостоянная”, что и заметно по изредка гаснущей лампе. Как-то так.


www.u-ned.ru

Диагностика автомобилей. Delphi DS150E — DRIVE2

Пару месяцев назад мною был приобретён вот такой диагностический сканер Delphi DS150E с переходниками.

Delphi DS150E

Думаю прошло достаточно времени чтобы дать ему оценку. Точно можно сказать что для гаража это лучший бюджетный сканер. Для гаражного ремонта его сполна хватает, он способен помочь во всём что можно сделать в гараже не имея сервисного инструмента. Самые полезные функции это:
1. Чтение-стирание ошибок — сделать это может даже школьник, из своего опыта могу сказать что только 30% неисправностей определяется в данном режиме, поэтому покупать только для этого сканер совершенно не стоит. Если у вас только один автомобиль и владеть вы им собираетесь длительное время, то я бы вам порекомендовал приобрести марочный сканер, он намного больше даст информации о вашем автомобиле.
2. Вторая достаточно полезная возможность этого сканера это измерения в реальном времени. Не каждый раз при неисправности автомобиля появляется ошибка, поэтому чтение данных в онлайне очень помогают выявить неисправность.
3. Третья важная функция, которая появляется не во всех автомобилях это — адаптация. В современных автомобилях после ремонта или чистки какого-то узла могут сбиться нулевые значения приборов. Адаптация помогает отрегулировать эти значения.
4. Тест. Выявить неисправность так же помогает тест. Например тест способен выявить перегоревшую лампочку или нерабочую шкалу на панели приборов. Тесты могут выполняться над разными узлами автомобиля.

Все возможности прибора вы можете прочитать в интернете, а сейчас о моём опыте его использования. О всех подключённых автомобилях не смогу рассказать, в общем о том что удалось вспомнить:
1. Ну конечно же первым на чём был испытан этот прибор был — Passat B3 1993 1.8 AAM =) Подключился очень быстро, ошибки читает, но в общем-то на этом и всё ((( Заключение такое: функционал относительно Vag-com 409 взят на 80% потомучто не поддерживает “данные в реальном времени”
2. Opel Omega В, 2000 г.в Двигатель Y22XE. справляется со своими функциями отлично, читает, измеряет, стирает. Думаю функционал поддержан на 90% от OP-com.
3. Opel Omega В 1995г. Двигатель X20SE. — работа с этим автомобилем мне не понравилась, ошибки читает, но выдаёт 2-значные коды, которые к тому же коряво расшифрованы. Измерения в реальном времени выводятся с задержкой. Думаю поддержка относительно OP-COM будет 100% т.к машина старая. Но при наличии других приборов я бы не стал подключатся с помощью Delphi DS150E. Возможно проблема кроется в мозгах автомобиля, этого я исключать не стану.
4. Opel Zafira A 2000 год и 2001 год. К обеим подключается отлично, функционал возможно и не весь, но его вполне достаточно чтобы найти большинство неисправностей.
5. Volkswagen Golf 4 1.9 1998г Двигатель ALH. Подключается отлично, все необходимые функции были найдены. Но всё-таки vag-com в этом случае больше подходит.
6. Hyundai Santa Fe 2006 год. Двигатель D4EB 2.2. Подключается и читает отлично, набор параметров не очень богат. Неисправность определить не смог — ошибка по круиз-контролю, её связь с неисправностью мне не удалось установить.
7. Mercedes Vito W638 2000 год, двигатель 611-980. Поддержка функционала очень хорошая, поддерживает практически всё.
8. Mercedes E-klasse W210, 1996 г.в. Подключается через переходник, поддерживает всё кроме двигателя, почему так — понять не смог, возможно дело в корявом китайском переходнике.
9. Peugeot 406 , кажется 1996 год подключился через переходник. Ошибки читает, данные в реальном времени показывает.
10. Peugeot 307 SW 1.6 — берёт всё на “ура” неисправность определена, ошибки удалены. Чек больше не беспокоит.
11. Volvo 960 1996 год. Выводит всю нужную информацию по всем блокам. Горящий значок подушек безопасности потушен, загорелся из-за отключения подушек безопасности во время замены радиатора печки.
12. Chevrolet Aveo, 2013 г.в подключился способен даже автоматически определить Вин-код, чек потушить способен. Определена неисправность топливной системы.
13. Skoda Octavia 1998г. Двигатель AKL. Подключается, но пропадают данные в реальном времени, vag-com данные выводит постоянно, функционала не хватает.
14. Audi 80 , 1992 г.в. 1.6 Подключается через переходник. Ошибки читает.
15. Rover-400 1996г. 1.6 Поддержка основного функционала, сброс адаптаций, тесты.
16. Opel Astra G 2000г. 2.0 дизель — всё отлично читает и диагностирует.
17. Renault Fluence 2010г. — взял 80% функционала.
18. Автобус Neoplan 2007г. — читает практически все блоки, но не всегда понятное пояснение ошибок. Очень сложный вариант для диагностики.
Было множество других автомобилей написать о которых уже нет сил …
Данный мультимарочный сканер будет полезен тем кто занимается гаражным ремонтом, для профессионального автосервиса он не годится, автомобилистом же лучше иметь марочный сканер конкретно заточенный под ваш автомобиль.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Delphi DS150E или Хватит уже покупать ELM327

Мы живем в прекрасное время. Вкусно едим, сладко спим, до Третьей мировой еще несколько лет. Трудолюбивые китайцы делают для нас занедорого отличные вещи. Еще пару лет назад я даже представить себе не мог, что эти люди склонируют и будут продавать за копейки мультимарочный диагностический адаптер, стоимость которому в оригинале несколько тысяч долларов.

Началось все с того, что знакомый, занимающийся ремонтом авто, похвастался свежеприобретенным в оффлайне за 200 у.е. диагностическим адаптером Autocom CDP+. После его рассказов о том, как этот дивайс видит кучу автомобилей разнообразных производителей, умеет делать адаптацию, разводить колодки тормозного механизма для замены и даже прописывать номера форсунок на дизелях Common Rail, был проведен поиск похожих адаптеров на Aliexpress. Убедившись, что цены более, чем приемлемые, был заказан брат-близнец Autocom’a — Delphi DS150E.

Зачем я его купил? Не знаю. Для моей Audi A4 у меня есть давно купленный VCDS. Возможно, купил я его потому, что частенько знакомые и сотрудники со словами «ну у тебя же есть шнурок» просят меня продиагностировать их Peugeot, Opel или Hyundai.
Возможно, я просто хотел донести до широкой общественности мысль, что мультимарочники подешевели настолько, что если в семье есть автомобили трех разных производителей, то выгоднее купить универсальный адаптер вместо трех специализированных.

Так или иначе, 29 января заказ был сделан. Не испугали ни стремительно приближавшееся начало китайского Нового года, ни уведомление «ships out within 15 days». Собирал посылку продавец ровно по верхней планке лимита времени — 15 дней, через 2 дня она покинула Китай, ровно месяц телепортировалась через параллельную вселенную из Гуанчжоу в Минск, за сутки прошла опустевшую за время праздников минскую таможню. Вобщем, от момента заказа до момента получения в руки прошло без восьми дней два месяца.

Коробка без признаков воздействия Белпочты:

Некоторое количество антистрессовой пупырки наблюдается только внутри:

В комплекте адаптер, шнурок USB A Male — USB B Male, диск с софтом, наклейки для дополнительного пафоса:

Адаптер достаточно габаритный, думал, он будет немного поменьше в размерах:

С обратной стороны резиновые заглушки:

Под одной из них мама USB B:

Под другой слот для карточки MicroSD, используемой в режиме «черного ящика» для записи параметров в движении:

Светодиод для облегчения поиска диагностического разъема горит при нажатии на кнопку даже без подключения по USB. Видимо, в разъеме спрятан аккумулятор:

Установка ПО

Получить работоспособное ПО, пользуясь только информацией с CD, не получится.
Установка состоит из трех этапов:
1. Установка оригинального ПО.
2. Подмена файлов на «вылеченные от жадности».
3. Генерирование файла-запроса на активацию, получение ответа, скармливание ответа программе.

Оригинальный readme на диске предлагает файл-запрос из п.3 слать на китайский email и ждать ответа. Я решил ответа не ждать и воспользовался генератором ответов активации, которые легко гуглятся в интернете.

Комплект, готовый к использованию:

Весьма кстати подвернулся первый пациент:

Renault Laguna 2008 года выпуска с горящей пиктограммой гаечного ключа на приборке:

Выбираем марку и модель авто, год, узел для диагностики.
Нажимаем кнопку «соединиться». Щелкнула релюшка, бодро замигали светодиоды сквозь отверстия в алюминиевой одежке.

Вот она, причина «чека»:

Нажимаем кнопку стирания ошибок. Список ошибок пуст, пиктограмма с ключом гаснет:

Итог: прибор работает, ушел ставить положительный отзыв продавцу.

Дополнение для ценителей: кровь, кишки, расчлененка.

Слабонервным не открывать

mysku.ru

Диагностика — Delphi DS150E — DRIVE2

Всем огромный привет! Пока продолжительное время сидел без машины делать было особо нечего, ковырялся с чужими, чисто ради удовольствия. Но вот я столкнулся с небольшой проблемой — частенько подкатывают люди с просьбой почитать ошибки. Долгое время занимался чисто VAG — группой, потому про них мне известно многое. Достаточно поработал с VAS 5054, но принял решение для себя купить более простой и бюджетный VCDS 15.7, пусть у него немного ограничен функционал, но VCDSа мне хватает вполне для моего уровня овладения данной техникой, а если что серьезное, то VAS всегда недалеко. Все бы ничего но эти шнурки бессильны на других марках. Долго шерстил интернет на предмет не дорогого и достаточно функционального прибора для диагностики. Хотел начать с самого минимума, с ELM 327, но он очень уж слабенький. Нечаянно наткнулся на интересный приборчик — Delphi DS150E. Оригинал стоил достаточно дорого и я предпочел китайский аналог с али. Оговорюсь что прибор брался чисто ради интереса, помощи друзьям и без коммерческой составляющей. При выборе есть один ньанс, существует два варианта исполнения — одноплатный и двухплатный. Первый позиционируется как более стабильный, быстрый и, соответственно, дорогой. Второй обладает точно тем же функционалом, почти вдвое дешевле, и исходя из отзывов вдвое глючнее. Я не гнался за качеством и взял простенький двухплатный приборчик.
Доставили его достаточно быстро и весьма качественно. Настало время установки программного обеспечения и опробации купленного прибора. Существует несколько програмулен с которыми работает этот прибор – собственно штатная прога DELPHI DS150E CAR 2014.R3 (существует несколько версий этой программы, они немного отличаются функционалом, базой машин и особенностями установки) и, очень интересная программа под названием Wurth WOW. Её я тоже нашел в двух версиях 5.00.08 и более старая 4.15.3 версия. Особенностью этой программы является поддержка нескольких мультимарочников, среди которых и мой китайский дэлфи, а так же обширная база данных по ТТХ, и разнообразным данным по многим авто. Если честно для меня эта прога была просто открытием и ее я использую довольно часто.
Все эти программы имеют особенности в установке, но при желании установить можно все. Во всяком случае у меня все получилось с первого раза и после установки ваговских ELSA и ETKA это были просто цветочки. В ютубе очень много видео с пошаговыми особенностями установки, так что мануал есть. Для самых ленивых есть вариант скачать виртуальную машину с уже установленными на нее Delphi и Wurth всех нужных версий и просто не париться. Работает достаточно стабильно. Все эти проги без проблем работают на XP и семёрке.
Собственно в окончании скажу что протестил прибор на следующих машинах – Accord 2008 года (с ним единственным возникли проблемы – не взял блок безопасности и трансмиссии, возможно и прочитает, но с ходу не удалось), Ford Focus 2008 год и Mondeo 2011 года (все блоки читаются и все ошибки трутся), Opel Vectra C 2006 года и Astra 2008 года (их тоже берет без проблем). Намучался с Kia Sorento 2005 года (вроде бы), с ходу не удалось скинуть ошибку по подушкам безопасности, но Wurth WOW 4й версии без проблем скинул ее. Еще тэстил Hundai IX35 2012 года, с ним тоже проблем не возникло, все читает и скидывает.
Вроде пока все, буду дальше нарабатывать статистику по работоспособности приборчика и изучать его возможности.

Полный размер

Интерфейс программы вюрт

Полный размер

Интерфейс программы вюрт

Полный размер

А это виртуалка, на которой уже все установлено, справа все проги

Полный размер

А это родная программа Delphi 5й версии

Вот и сам приборчик

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment