Установка RCD510 DELPHI — бортжурнал Volkswagen Golf The German Lemon 2006 года на DRIVE2

Вот и первые штатные ништяки для Гольфа.

Досталась от предыдущего владельца дерьмовая не очень хорошая магнитола на 1DIN, некая SONY планка стояла поверх. Мне она не нравилась в целом, но я может и не менял бы так скоро, но магнитола сама как бы намекала “эй, братиш, хватит в меня тыкать пальцем”. Ибо каждый раз, проезжая трамвайные пути или лежачего — магнитола вырубалась, все было дело в кнопке, которую магнитола прижимала когда защелкивалась, тем самым подавала питание себе.

Случайно вдруг попалась объява уважаемого dmqeaz об “передаче” в хорошие руки RCD510 DELPHI. Не долго думая забрал её в тот же день. Спасибо хочу сказать за информацию, которую dmqeaz предоставил по поводу нюансов установки и работы.

Полный размер

RCD510 DELPHI

В радостью принял разбирать центральную панель, как только была извлечена колхозная магнитола — столкнулся с проблемой 1: Штекеры, которые шли от машины явным образом не подходили к разъему RDC510, нужен был QUADLOCK:

quadlock

А у меня были следующие:

Полный размер

CAN

Также, на задней панель для RCD510 требовалась сдвоеная пара проводов для антены, собственно у меня был лишь 1 провод а второй штекер напоминал кабель для ТВ.

Итого, мне потребовалось 2 переходника, дабы заставить мафон работать.
Пошуршав интернет был найден переходник и мною куплен на следующий день:

Intro AFO-05 — Штатный разъем VW


Называется он Intro AFO-05 — Штатный разъем VW и стоит 9,5$ (за что такие деньги непонятно)

В придачу, мне продавец втюхал также и для антены комплект переходник, сказал мол нужна 1 для радио:


антенный адаптер DIN-ISO


С дури я забыл, что у меня уже одна из проводов антен как раз таки переделана на данный антенный адаптер DIN-ISO. =\ Отвезу продавцу

По итогу, переходник подошел идеально, встал куда нужно, мафон заиграл красками.
НО радио не работало. От отчаяния было решение поэкспериментировать, ибо я читал на одном из форумов VW, что колхозили магнитолу и спиливали мушку на разъеме для антенны на задней.
Что я и сделал, решил правда не спиливать в ноль, а подпилить:

Полный размер

Подпиленая мушка

В итоге штатный провод антены превосходно вошел в разъем, на котором я подпилил мушку.

Полный размер

Штатный разъем

И вуаля!
Мафон заиграл, радио работает. Кстати антенный адаптер и провод завесили 12 USD =\

По итогу это выглядит сейчас так:

Полный размер

Мафон в разобранной центральной панели

Остался решить вопрос с Gateway. Много читал, после того как форумчанин “отдавший” мне мафон предупредил, что на тачках до 2007г может быть проблема с аккумом если вставить RCD510, мол высаживает за ночь аккум.
Нагуглив некоторую инфу, оказалось, что для блок gateway начиная с индекса L не дает мафону разрядить аккум.
Осмотрев машину, оказалось, что у меня версия 1K0 907 530 F. 🙁
На ночь оставлять не стал магнитолу, забрал пока домой.

Нашел вариант с програмиирование в VAG COM.

Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.

Может пробовал кто нибудь? Хочу попробовать перед тем как искать на покупку интерфейс.

P.s. Надо на али заказать кнопки USB и AUX вместо заглушек

www.drive2.ru

Замена RCD-510 Delfi на RCD-510 Bosch — бортжурнал Volkswagen Golf Plus 1.4TSI 7-DSG R-Line 2012 года на DRIVE2

Заменил 510 на 330 Harman

Замена RCD-510 Delfi на RCD-510 Bosch с видеовходом , так что думаю все же камере быть.

Да, да, и я туда же куда и многие =) Далее много букв.

вот она моя любимая =)

Знаю что сам писал хорошую статью про магнитолу 510 Delfi, хвалил ее там и расхваливал, и если честно продолжу это делать, она RCD-510 от Delfi, реально отличная магнитола за ее стоимость, теперь я вам могу сказать это уверенно так как стояли обе. У нее все хорошо, и ЮСБ и видит айфон и цена вкусная, и все там удобно и понятно, и совсем не смущали меня английские буквы и другие ее мелочи, в общем не стану начинать расписывать все ее плюсы и минусы, вот ТУТ у меня уже было написано, так что поговорим о RCD-510 Bosch.

RDS и Русс язык, мелочь, а приятно.

Спросите вы так почему же я поменял если все так хорошо с 510 от Делфи.
Да дело в том что айфона у меня нет, так что мне эта функция не нужна, с ЮСБ носителя качество звука откровенно меня расстроило, от того вышло что толку в этом юсб для меня тоже нет, но я сразу скажу вам что я придирчив к качеству звука, ну и в целом качество звучания меня напрягало все больше и больше с каждым днем, и еще я постоянно думал о том что я в свой любимый германский авто, воткнул китайский проигрыватель который звучит не лучше моей предыдущей 310 от бошь со звуком суперб. Все это давило на меня изо дня в день и я принял решение продать Делфи и оставшуюся 310, и на эту сумму купить RCD-510 Bosch.

у нашего радио больше нет РДС или просто так совпало =)

Собственно это и было сделано, пока продавались обе магнитолы я вел поиск хорошего предложения на RCD-510 от Bosch. В итоге я его нашел на Авито в родном городе, да еще и с видеовходом, и 2014года, и с заводской пленочкой на экране, короче падаю, цена правда была не совсем как мне хотелось, от того не упал, но делфи была уже продана и тянуть дальше котика за яйки не было смысла тем более с таким отличный предложением, да и кот не мог больше терпеть. =)

В итоге я рванул ее покупать, но купил не сразу как планировал, потому что когда я приехал ее забирать, оказалось что у продавца не было КОДА и покупка отложилась на пару дней, но слава богу все закончилось удачно. (единственное я как последний лол ездил один день с разобранной торпедой)
Так же хочу сказать всем тем кто вдруг скажет, что же я не взял сразу RNS 510, ну так я отвечу, что в ней я не вижу смысла даже больше чем в делфи, та хоть оправдывает свои затраты, а эта стоит от 20к, а за что не понятно, ведь навигация там хлам, без пробок и т.д и привод двд тоже мало кому нынче нужен. да и под навигацию у меня есть отдельный планшет установленный в авто, но об этом в другой статье.

теперь только CD карта, нет юсб, зато качество на высоте и я спокоен =)

Разумеется был через вагком включен звук СУПЕРБ, жаль делфи это не поддерживает, ой как стало круто =)
Спасибо за это хочу сказать как обычно BeaViS83у, что бы я без него делал. И за моральную поддержку mayak-71 который не давал мне скучать эти пару дней без магнитолы, ну и разработчикам Ватцап за действительно удобное приложение, которое и не давало нам скучать =).
Ну продолжим о звуке, Бас стал еще глубже, а высокие выше и четче, что в общей картине дало более чистый и качественный звук!
Теперь вот в планах после зимы сделать что то типа шумоизоляции дверей что бы они меньше дребезжали на сильном басе и еще больше повысилось качество звучания, плюс их все равно собираюсь разбирать что бы поставить подсветку в двери, вот и убью как говорится двух зайцев.

Отчета по установке делать не стал так как уже делал, почитать можно здесь. и там же можно глянуть плюсы и минусы делфи с бошем.
У бош есть кнопка слева внизу которую можно настроить на некоторые действия, например что бы с нее выключался звук, или быстрое попадание в настройки и т.д. (в делфи такого нет)
Еще Кстати у магнитолы бош дисплей автоматически затемняется и светлеет в зависимости от освещенности, и это если честно с одной стороны круто, с другой стороны бывает хочется сделать по ярче, а он считает что и так хорошо. в Делфи такого не было, там какую яркость выставишь да и стоит.

Обращаю ваше внимание что моя комплектация авто с завода включает в себя 10 динамиков , а не, 8 там стоит, проверяйте у себя, в передних дверях не хватает по одному динамику с каждой стороны, те что маленькие по середине, там за решеткой пусто.

ну и на по следок вопрос знатокам + этого не было в делфи, что это? типа сохранение моих настроек магнитолы, или что то другое?

что это?

Заменил 510 на 330 Harman

www.drive2.ru

Автомобильная аудиосистема RCD 510 :: SYL.ru

Штатная магнитола Volkswagen RCD 510 изготавливается одноименным производителем автомобилей на сборочном заводе в Португалии. В ее семействе насчитывается несколько модификаций подобных устройств. Модели отмечены различиями в функциональных возможностях и дизайнерских исполнениях.

Технические характеристики

Радиосистема RCD 510 пытается соответствовать современным требованиям, предъявляемым к аппаратам такого класса. Это обуславливается наличием возможности сохранения в памяти до 18 радиочастот. Устройство имеет CD-чейнджер для шести компакт-дисков, может быть оборудовано блоком Media-in. Для всех моделей характерно наличие слотов для карт SD, сенсорного цветного дисплея размером в 6,5 дюймов. Присутствие разъемов USB и AUX дает возможность подключить систему камер заднего наблюдения.

Встроенный Bluetooth-модуль располагает к подключению мобильного телефона и управлению им через громкую связь. Отмечается совместимость аппарата с датчиками управления аудиосистемы на рулевом колесе. Меню в устройстве на английском языке, поддерживаются также русскоязычные теги. В рамках безопасности эксплуатации поставляется секретный pin-код.

Магнитола RCD 510 представляет собой усовершенствованную модель своего предшественника RCD 500. Новая система позволяет воспроизводить музыкальные композиции в формате MP3 и обрабатывать информацию с внешних накопителей. В предыдущей версии отсутствовал сенсорный дисплей, что дает несомненное преимущество в пользу новой модели 510.

Обзор устройства

Данная аудиосистема в оригинале выпускается для автомобилей семейства “Фольксваген” и стандартно подходит для таких моделей, как Tiguan, Touran, Caddy, Passat, Amarok, Golf, Jetta и многих других. Но при определенных навыках аппарат можно использовать и в других марках авто.

Устройство имеет сенсорный дисплей, вверху которого расположился привод для компакт-дисков. По бокам привода находятся кнопки для управления проигрыванием диска, его извлечения, быстрый доступ к настройкам звучания и громкости.

Слева и справа от экрана расположены функциональные клавиши, такие как Radio, Media, Phone, Setup, TP, TIM/DAB (в зависимости от модификации магнитолы RCD 510 клавиши могут незначительно различаться). Некоторые кнопки дублируются на сенсорном дисплее и выполняют различные функции в зависимости от открытого меню. Касанием этой функциональной кнопки меняется вид экрана и осуществляется переход в соответствующее меню.

Под дисплеем имеется поворотная «шайба» включения/выключения и изменения громкости магнитолы, разъем для карты SD и многофункциональная ручка настройки. Слот для карты памяти поддерживает формат SD и MMC емкостью до 2 Гб.

Функция TIM – информация дорожного радио

Для того чтобы получать свежую дорожную информацию в радиоустройстве RCD 510, необходимо включить ТР-функцию и настроить тюнер на станцию дорожных сообщений. При включенном зажигании поступающие сообщения записываются, максимальное количество их не должно превышать 9 штук, даже если магнитола была выключена. При превышении указанного лимита первые сообщения автоматически заменяются последними. Для прослушивания информации необходимо нажать клавишу выбора режима TIM. Воспроизведение сохраненных сообщений происходит в следующем порядке: от последнего к первому.

Режим функционирования DAB

Данный режим является цифровым стандартом радиотрансляций. В главном меню, которое вызывается переключением клавиши TIM/DAB, имеются возможности переключения в DAB-радио, смена DAB-радиостанций и ансамбля.

Для поиска принимаемых станций существует функция сканирования при помощи кнопки Scan в главном меню DAB-радио (нужно быстро нажать на устройстве RCD 510 правую нижнюю ручку настройки). Также можно осуществить поиск принимаемых ансамблей в этом диапазоне частот вручную. Проводится это в главном меню с помощью функциональной клавиши Man.

Режимная клавиша Media

При активации данной клавиши происходит запуск главного меню, в котором предоставляется возможность управления воспроизведением различных медиа источников. Так, в меню доступны такие опции, как:

  • CD – переключение на компакт-диск из CD-чейнджера.
  • SD-Kart – активация вставленной карты памяти. Если карта отсутствует в слоте памяти, то опция будет затемнена серым цветом.
  • AUX – дополнительный подключенный внешний аудиоисточник.
  • BT-Audio – воспроизведение аудиофайлов, которые проигрываются на мобильном телефоне, соединенном через Bluetooth.

Клавиша выбора режима Setup

При нажатии этой кнопки запустится окно главного меню настроек различных групп. Здесь можно выполнить настройки режима радио, управлять списком сохраненных станций, задать период времени для записи дорожных сообщений при выключенном устройстве, настроить цифровой режим DAB, управлять воспроизведением и индикацией МР3-файлов, установить яркость сенсорного дисплея, включение/выключение подтверждающего звукового сигнала при нажатии кнопок. Также можно обновить телефонную книгу в приборе и войти в системные настройки магнитолы.

Аудиосистема RCD 510 Delphi

Данная модификация является довольно популярной среди автовладельцев. Магнитола, как и ее оригинал, поддерживает воспроизведение МР3-файлов, имеет разъемы USB, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, поддержка русских тегов, дисплей с тачскрином, возможность подключения камеры заднего обзора для автомобиля. Подключается по CAN-шине с дальнейшим применением отображения показаний штатных парктроников, климат контроля, кодировки и последующего вывода на экран скорости авто.

Общими недостатками данной аудиосистемы являются отсутствие поддержки русского меню, SMS, навигационных функций, не отображаются названия радиостанций, нет возможности просматривать фотографии или видеофайлы.

Эта модель имеет больше плюсов, чем минусов, в отличии от других аналогичных устройств. Немаловажным фактором является меньшая цена по сравнению с RCD-510 Bosch. Через USB-разъем можно подключать мобильные гаджеты семейства Apple (система опознает их как iPod) и воспроизводить музыкальные композиции.

www.syl.ru

Volkswagen Transporter 武士 › Бортжурнал › Подключение модуля bluetooth к магнитоле RCD-510

Ранее описывал в своем БЖ инсталляцию оригинальной магнитолы RCD-510, купленной занедорого в Китае www.drive2.ru/l/2816812/
Захотелось мне дополнительного комфорта, чтобы общаться в машине по телефону через громкую связь. Все это реализуется штатными средствами VW, поэтому необходимо было лишь докупить оригинальный модуль bluetooth и подключить его к автомобилю.
Порылся в интернете, почитал отзывы и понял, что нужно приобрести блок с кодом 7P6 035 730, по состоянию на середину 2015 года одним из последних и самых продвинутых блоков, был блок с буковкой P на конце — 7P6 035 730P. Его и приобрел тут же на D2.
Далее попытался разобраться, куда его лучше установить, даже тему создал для этого www.drive2.ru/l/7318931/

Выяснилось, что в бусике есть штатное место для него — слева за бардачком. Туда его и установил.
Кроме коробочки нужно было еще приобрести комплект проводки для подключения этого блока к магнитоле и выносной микрофон. Эти комплекты в России предлагались по 2-2,5тыр, решил, что дороговато за моток проволоки и пару разъемов с микрофоном. Поискал у китайских друзей на aliexpress и на ebay. Поисковые слова типа “wiring vw bluetooth”. Вариантов предостаточно, цена стартует от 1.2тыр. Выбрал и заказал вот такой комплект www.ebay.com/itm/181434663938
Провода, микрофон и разъемы в комплекте, но подключение к магнитоле надо реализовывать врезкой, соединив 4 провода. Если не хочется с этим заморачиваться, то есть разъемы чуть дороже с дополнительной соединительной колодкой. Но их мне не рекомендовали приобретать, есть риск, что места за магнитолой попросту может не хватить для размещения этой дополнительной колодки. Достаточно подробно тема подключения описана во многих местах:
www.drive2.ru/l/3149731/
www.drive2.ru/l/4820274/
www.drive2.ru/l/3479156/
Почитал, изучил тему и решил, что с установкой и сам легко управлюсь. В итоге, что сделал я после получения коробочки и проводов.
1. Разбираем переднюю панель, чтобы вытащить магнитолу. Для этого мне пришлось снять верхний дополнительный слот 1DIN, где у меня размещена рация www.drive2.ru/l/4125924/

Защёлки под передней панелью

2. Для монтажа микрофона предназначено место в плафоне потолочного освещения. В самых простых этого места нет, я менял плафон на другой со штурманскими лампочками www.drive2.ru/l/5413996/
Чтобы протянуть к плафону проводку, разбираем обшивку передней правой стойки так www.drive2.ru/l/4169878/
3. Вытаскиваем бардачок, это легко, нужно лишь открутить несколько винтов с головкой Torx T20. Кстати, этой же головкой откручиваются и остальные винты.
4. Размещаем коробочку bluetooth-модуля около бардачка, места там предостаточно. Подключаем к ней жгут проводов через разъем, протягиваем в двух направлениях провода. Один жгут к микрофону через боковую переднюю стойку, второй — к магнитоле.
5. У магнитолы отключаем основной разъем, слегка отматываем изоленту, чтобы врезаться в провода согласно схемам из ссылок выше. Всего надо подключить 4 провода: два по питанию, их перепутать нереально, они коричневого и красного цвета, и два сигнальных провода для подключения к CAN-шине. Первый раз я подключил их некорректно, перепутав провода CAN+ и CAN-, из-за рукожопости китайских друзей. На этом этапе зашел в тупик, даже был вынужден создать тему на Volkswagen Club www.drive2.ru/c/2366878/

Прикрутил провода

Оказалось, что на эти грабли наступил не я один, перепутывание проводов — частая проблема. Поменял провода — сразу все заработало. Так что не собирайте панель окончательно, не убедившись в том, что блок 77-Telephone становится виден через проводок www.drive2.ru/l/2604069/
6. Зашел проводком в блок 19-Gateway, поставил галочку напротив пункта 77-Telephone, чтобы показать машине, что к CAN-шине подключен новый блок. Потом заходим в сам блок 77. Виден код установленного модуля. Ничего, кроме постановки галочки в блоке 19, я через проводок не менял.
7. После прописывания галочки отключил провод VAG-COM, выключил и закрыл машину. Далее включил зажигание, запустил поиск bluetooth-устройств на телефоне. Обнаружился VW_PHONE, подключил его к телефону, все заработало.

Небольшие замечания по функционалу…
Поскольку у меня машина оснащена самым примитивным инфо-дисплеем

Простенький инфо-дисплей

и одной из самых простых магнитол — китайской RCD-510 Delphi, а мультируль и расширенный подрулевой переключатель с дополнительными кнопками вообще отсутствуют, то ни о каком голосовом наборе (нужна кнопка на руле) речи не идет.
На магнитоле отображаются значок-овальчик bluetooth на инфо-дисплее, когда телефон спарен с модулем, и мелкий значок трубки на дисплее магнитолы во время разговора.
Если поставить галочку активации bluetooth аудио, то при включении музыки на телефоне, ее можно направить в колонки автомобиля.

Включение bluetooth audio

При этом на экране будет отображаться BT Audio.

Отображение bluetooth на магнитоле

www.drive2.ru

Замена RCD-510 на Android магнитолу — бортжурнал Volkswagen Passat Project F [R36] 2006 года на DRIVE2

Когда я купил машину, на ней стояла заводская RCD-500, без usb/aux, но с cd-чейнджером на 6 дисков.

В 2006-м это конечно было очень даже, но в 2015-м мне уже даже негде было записать диск: на макбуке нет и не предусмотрен привод, на стационарном компе под виндой хоть и оставался привод, но уже порос мхом и лично мной не воспринимался как средство записи информации, т.е не использовался вообще, а дисков чистых дома не было вообще.

С этой магнитолой я проездил полгода и заменил на RCD-510. Тут уже был aux, если хотелось лучшего качества звука и usb для зарядки телефона и прослушивания музыки с того же самого iphone/флешек.

Но пришло время очередного апгрейда, основная цель которого — получить навигацию и снять с лобового держатель телефона.

Конечно же, я смотрел на RNS, но, хотя некоторые со мной не согласятся, она — полная бесполезность.
Да, звук качественный, не спорю. На этом все.
— Где нормальная навигация с пробками?
— Ладно, где хотя бы нормальная навигация без пробок на уровне гуглокарт и яндекса?
— Собянин сейчас половину дорог Москвы перестраивает, как узнать у RNS где ремонты?
— А актуализация карт — каждые полгода кататься к продавцу или регистрироваться на всем известном сайте?
— Кто сейчас смотрит двд с дисков, если это не blu-ray? Только если речь не о том, что вы это делаете вынужденно, если у вас RNS.
— Вам нужно подождать где-то кого-то в машине, за чем сразу тянется рука? За телефоном с браузером, почти уверен.
Есть все это в рнс? Ничего в ней нет кроме звука.

Я начал смотреть магнитолы на андрюше. Аутентичные, под rcd-rns даже не рассматривал, искал 9-10″. Единственная найденная 10.2′ смутила топорной рамкой, которая заменяет родную рамку, потому начал смотреть 9″

Искал без cd-привода, что сразу снижает глубину магнитолы и позволяет комфортно разместить адаптеры и искал без хардварных кнопок. Их необходимость на андроид-магнитолах мне непонятна, это как если бы вы покупали планшет и искали его с огромными кнопками на треть экрана и большими крутилками. Представили? )

Итого, всем критериям формально и визуально удовлетворила эта магнитола от наших братьев с али
Из приятных моментов и то, чего не видно на фото товара — магнитола эта с небольшим козырьком, а если точнее — экран слегка утоплен относительно плоскости рамки. Родные магнитолы все идут экраном в уровень с рамкой, в итоге при боковом солнце он засвечивается, в этой же китайской козырек хорошо прикрывает от бликов.

В Москву приехала за 11 дней, упаковано хорошо, в комплекте
— магнитола
— usb шнурок
— адаптер для штатной проводки
— gps антенна
— переходник на антенну радио
— продавец еще и лопатку для разбора салона положил

Толщина маленькая, все адаптеры поместятся идеально.

В установке нет ничего интересно — в комплекте есть переходник, вставляющийся в штатный разъем, из-за маленькой толщины магнитолы весь этот новый набор проводов вместе с canbus адаптером прекрасно размещается за магнитолой.

Итак, что же мы получаем

Главный экран

Качество приема спутников антенной, засунутой просто за магнитолу

Яндекс-навигатор, основное, зачем затевалась замена

Cостояние машины

Кроме того, визуализация климата, парктроников, открывания дверей, поддержка 12-кнопочного мульти-руля.

Радио ловит лучше, чем RCD510, качество звука, проигрываемого через usb/bluetooth очень высокое. Кроме того, в машине появился телефон.

Магнитола + MFA
Звук выключен

радио

телефон

аудио, выводит порядковый номер файла, нужно разобраться как вывести id3 тег

Локализация магнитолы на уровне, но есть огрехи, например, на первом фото кнопка “устанавливать” — это “настройки”. Думаю, простить можно, как только будет свободное время — разберу прошивку и поправлю перевод.

www.drive2.ru

Возвращение блудного сына или RCD-510 Delphi

Всем привет, решил сделать обзор на штатное ГУ volkswagen, а именно на ГУ RCD-510 Delphi, очень востребованное ГУ в кругах владельцев авто марки volkswagen, а многие не знают, где заказать и как, обзора на подобный товар я на сайте не нашёл и решил попробовать сделать такой обзор сам, сильно не пинайте, у меня первый опыт написания обзора.

Очень меня не устраивала моя штатная магнитола RCD-300, и было решено заменить её на обозреваемую модель, ввиду функциональности и дешевизны.

Магнитола была заказана 3.10.2014г, ещё выпросил у китайца в подарок USB шнур, тот охотно согласился и отправил посылку, после чего она пропала. Ждал я её аж целых два месяца, уже начал писать с претензиями китайцу, мол что за дела, где мой товар, тот тоже сильно переживал, деньги не малые. Любителям отслеживаний выкладываю историю отслеживания.

В общем кое-как дождался я её и увидел, что почта России времени зря не теряла, похоже им понравилась моя магнитола и они решили поиграть посылкой в футбол!

Благо китаец оказался предусмотрительным и всё аккуратно запаковал)

Убедившись в отсутствии внешних дефектов я поспешил к своей машине, для проверки работоспособности. Описывать процесс установки не буду, речь не об этом, кому интересно скажу как найти мой блог на драйве и сможете почитать там. Всё подошло без проблем, встало как-будто с завода стояло, придало более роскошный вид салону и добавило функциональности.

О плюсах и минусах данного ГУ:
+ Более красивый внешний вид по сравнению со старой RCD-300
+ Поддержка МР3
+ Поддержка USB
+ Встроенный чейнджер на 6 дисков
+ Сенсорный экран
+ Поддержка русских тегов
+ Цена по сравнению с RCD-510 Bosch
+ Возможность подключения камеры заднего вида
+ Поддержка кнопок на руле
+ Отображается название треков на приборке (у меня только на английском языке, особенность приборки)
+ Подключение по CAN-шине с возможностью отображения:
а) Показаний штатных парктроников
б) Показаний Штатной климатической установки
в) Кодировки и последующего вывода на экран скорости авто

— Нет поддержки русского меню
— Нет поддержки телефонной книги
— Нет поддержки SMS
— Не отображает названия радиостанций
— Нет навигации
— Нет возможности просмотра фото/видео

В целом количество плюсов за данную цену более чем отличное, магнитолой вполне доволен, читает USB флешки через специальный шнурок, если к нему подключить через USB провод устройства Apple, то они распознаются как iPod и можно слушать музыку с них, + заряжать. Так же поддерживаются SD карты, максимальный объём флеш-накопителей заявлен 32гб, проверить нечем, у меня флешка только на 8гб.


В общем покупкой очень доволен, учитывая ещё тот факт, что заказ я оформил до поднятия курса валют и покупка мне обошлась в 5500р. Всем рекомендую, подходит на все современные авто VAG-group: поло, фабия, джетта, пассат, октавия и т.д.

Спасибо всем, кто прочитал, если есть какие-либо замечания по оформлению обзора пишите, надо же на чём-то учиться)))

UPD: Сегодня засунул флешку на 64гб, прочиталась на ура, главное чтобы файловая система была FAT32

mysku.ru

Кодировка RCD 510 — бортжурнал Volkswagen Scirocco Dark maroon 2010 года на DRIVE2

Я уже писал, что существуют несколько разновидностей китайских RCD510, причем магнитола с тем же набором функций(например камера заднего вида+usb) может иметь несколько вариантов номеров. Для usb+камера я знаю 4 номера — 5ND035190 / 3AD035190 / 56D035190 / 56D035190A.

Для каждого номера нужен свой файл .lbl, чтобы в vcds расшифровалась кодировка магнитолы. Он имеет вид xx-56.lbl, где xx — первые две буквы номера(56-56.lbl, 5n-56.lbl, 3a-56.lbl) все они ссылаются на один и тот же файл 5M0-035-1xx-56.CLB. То есть расшифровка у них общая, от европейской rcd, но это не значит, что все, что там будет написано, можно будет прописать(расшифровка общая, а магнитолы отличаются). Даже если у вас нет расшифровки, вы вслепую можете прописать кодировку и она запишется, если она будет устраивать магнитолу, иначе сообщение “Out of Range”. Стоит отметить, что файлы 56-56.lbl и 5n-56.lbl обычно присутствуют в папке Labels, 3a-56.lbl можно взять здесь

Далее уже на примере моей магнитолы. 3AD-035-190 c USB и видеовходом.

56й блок

0й байт

В Нулевом байте первый бит — пример того, что подпись есть, а прописать нельзя. В магнитолах со встроенным USB нельзя включить MEDIA-IN или CD-chandger. При попытке прописать выдаст — Out of range.

1й байт

У меня в машине стоит с завода Dynaudio, поэтому здесь у меня выбран второй пункт, замечу, что пока в 1м, 2м, 4м и 5м байте не выбрал соответствующий пункт(sound system) кодировку магнитола принимать не хотела, тоже писала out of range.

2й байт

3й байт

В третьем байте можно прописать камеру заднего вида в 6м бите(у меня ее пока нет, но прописывать пробовал, появляются соответствующая кнопочка при включении задней передачи)
Опять же пример того, что кодировки у разных магнитол отличаются. В моем случае 5й и 2й биты в единице, но расшифровки нет.

4й байт

5й байт

В пятом байте можно выбрать звук от суперба, именно то, из-за чего многие пробуют кодировать rcd510 delphi. Не могу сказать, что это дает, так как в моем случае(dynaudio) можно выбрать только линейные выходы.
UPD:Кодировка звука от супёрба 99% не возможна на магнитолах RCD 510 Delphi, при попытке кодирования будет выдавать “Out of range(Вне диапазона)”,

6 байт

Ну и в шестом байте можно поменять рисунок жопы машины при включении парктроников, там есть не все варианты, пробовал перебором в итоге оказалось, что жопа от сирокко кодируется двумя нулями)) (UPD:при кодировке двух нулей магнитола получает информацию о машине из Гейта) Думал, может еще и цвет поменять, но нет, только белые жопы))

Также в моей машине с завода был установлен Bluetooth с громкой связью без русского языка, которым я не пользуюсь. Но очень часто на руле случайно нажималась кнопка включения громкой связи и громкоголосая тетка на всю машину заявляла, что телефон не подключен. Поэтому в блоке руля в длинной кодировке третий бит в первом байте был переключен в ноль.

Отключение кнопки громкой связи на руле

Теперь это просто кнопка выключения громкости.

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment