Гелевые аккумуляторы Оптима — DRIVE2

Очень популярная тема, не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.

С красным верхом.
Обеспечивают надежный запуск двигателей на автомобилях, интенсивно эксплуатируемых профессионалами. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, стало возможным благодаря технологии проиводства рулонных элементов Оптимы. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.
Прочный корпус и герметичность аккумулятора Optima делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют ему работать без обслуживания.

С желтым верхом. (внедорожный)
Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен аккумулятор Оптима с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.

Технология производства рулонных элементов позволяет аккумулятору Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

С синим верхом.
В нем полностью исключена возможность вытекания электролита. Таким образом, подача электроэнергии от аккумулятора не прекратится из-за вибрации, создаваемой двигателем или ударами морских волн.По сути то же самое что и желтый.

В общем некоторое время с ними был дефицит, сейчас пришли модели 4,2 и 5,5. Так что если кому то вдруг нужен — помогу с приобретением.

9 лет Метки: оптима, гелевый аккумулятор, аккумулятор

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР OPTIMA — 75 YELLOW — бортжурнал Toyota FJ Cruiser ЧерноКрузер 2007 года на DRIVE2

Всем добрый день!
Драйв это наркотик! Стоит неделю ничего не писать, становиться скучно, начинается ломка)))
Ну вот я нашел важную и нужную тему для владельцев Фуджей, да и не только для владельцев Фуджей!
Постараюсь коротко описать почему Оптима и почему 75!
В первую очередь этот аккумулятор предназначен для «нафаршированных» авто которые имеют дополнительные лебедки, мощные дополнительные световые люстры, компрессора и множество остальных автомобильных прибамбасов. Ведь именно таким машинкам необходимо достойное питание.
Но также аккумулятор Оптима с желтой крышкой будет отлично работать и на автомобилях среднего класса. В этом случае, он может прослужить намного дольше.
Дальше не буду сочинять от себя! Просто описание с интернета!

А что же там внутри?

Настоящей изюминкой аккумулятора Оптима Yellow — уникальная технология SPIRALCELL. Благодаря которой этот источник энергии обрел характеристики настоящего железного робота-гибрида, который сочетает в себе плюсы как стартерных, так и тяговых аккумуляторов.

А какие у него возможности?

А теперь давайте более детально рассмотрим плюсы этого чудо-аккумулятора.

— Самым главным козырем Оптима с желтой крышкой является его высокая производительность, благодаря качественным и надежным рулонным элементам.
— Автомобилисту не нужно постоянно следить за уровнем электролитов, что очень удобно.
— К тому же этот аккумулятор очень универсален и неприхотлив, поскольку он выдерживает абсолютно любые условия, даже экстремальную езду.
— Оптима с желтой крышкой не теряет своих характеристик в течение длительного времени. И его можно хранить без особой подзарядки.

— Этот источник энергии является настоящим рекордсменом по умению выдерживать заряд и разряд без особого ущерба для емкости.
— Также этот аккумулятор не нуждается в постоянном уходе, что очень экономит деньги и время.

Если вы решили купить этот аккумулятор, не сомневайтесь. Это очень хорошая инвестиция, которая подарит вам много радости. К тому же вам не нужно будет так часто заезжать в сервисный центр.

Optima 75Ah 975A Yellow
Длина 325 мм
Ширина 165 мм
Высота 238 мм
Вес 26,5 кг
Напряжение 12 В
Резерв мощности 155 мин

А почему 75Ah? А чтоб был больше запас мощности))
А вот при установке этого аккумулятора возникли не большие трудности с его установкой. Он большего размера чем стоковый аккумулятор, и длинны стоковых проводов не хватило чтоб одеть клеммы, первым решением было поставить между клеммами и проводами медные пластины, но после силовая проводка и клеммы были полностью заменены на новые, нужной длинны)))

Дальше все видно на фото)


Полный размер


Полный размер


Полный размер

На силовой плюсовой провод поставили вот такую интересную коробочку, теперь есть от куда брать плюс для разных электро приборов в машинке!

Полный размер


Полный размер

И еще!
Я уже писал что ездил две недели на Jeep Wrangler Rubicon,
Вот мои отзывы о нем. Toyota FJ Cruiser vs Jeep Wrangler Rubicon
В процессе тестирования мне удалось засадить его на песчаном пляже, на маленьком глиняном участке)
А был я с другом и двумя детьми! Примерно километр до ближайшего населенного пункта, средств само спасения в Рубиконе никаких не было! Друг пошел за трактором, с детьми долго находиться на пляже в середине февраля, как то не комфортно!

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Если долго смотреть в даль то можно увидеть трактор едущий за нами! Но эта точка зависла на одном месте, и пошел я с детками ему на встречу, то что съехав на песок он застрял в первых десяти метрах, друг сказал по телефону, но дети пообещали мне что откопают трактор))))


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Дети весело общались, а откопать трактор не получилось даже у самого трактора!
Но через 15 минут приехал друг тракториста на супер машине с супер лебедкой, с четырьмя передачами и приводом лебедки от раздатки! Трактор был спасен!


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Это чудо внедорожной техники отказалось ехать за Рубиконом, сказал “Песок мокрый, трактор сел и я сяду”
Пришлось звонить друзьям, 40 км от Одессы до застрявшего Рубикона Suzuki Samurai и Hyundai Galloper преодолели за часик, Рубикон был спасен друзьями ДЖИПЕРАМИ за пять минут!
А трактор, и полноприводный грузовик не смогли(

Полный размер


Полный размер

Небольшое видео о спасении трактора и Рубикона.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и удачи во всем!

www.drive2.ru

Гелевый аккумулятор Optima желтый, емкость 66 А/ч

 – «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ –  тяговый аккумулятор двойного назначения, предназначен для  работы и в стартерном режиме, и в режиме многократно повторяющихся  глубоких разрядов на автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами,  лебедками, устройствами для разогрева двигателя, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза. Данные АКБ  также применяют в автофургонах для отдыха, в качестве домашних резервных источниках  питания. 

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации  бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. 

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов  позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

Преимущества аккумулятора: 

  • В одной батарее сочетаются как устойчивость к циклированию, так и высокий пусковой ток.
  • Срок службы в три раза дольше по сравнению с обычными батареями с пластинчатыми электродами.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Больше мощности в первые 1, 3, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные свинцово-кислотные батареи.
  • Возможность установки практически в любом положении.

  • Производитель: OPTIMA;
  • Тип батареи: Yellow TOP – YT R 5.0;
  • Назначение: 
    • Автомобили с дизельными двигателями большого объема с дополнительным электрооборудованием.
    • Автомагнитолы / видеопроигрыватели мощностью сверх 250 ватт
    • Автомобили или промышленное оборудование с преобразователями (автодома), гидравлическая техника (строительная техника), лебедки (4х4) или другие энергопотребляющие принадлежности
    • Электромобили.
  • Номинальное напряжение: 12 В;
  • Ток холодной прокрутки при -18°С, А: 845;
  • Ток стартерного разряда при 0°С, А: 1025;
  • Резервная емкость, минут: 140;
  • Номинальная емкость (С20), А/ч: 66;
  • Внутреннее сопротивление, Ом: 0.0025;
  • Полярность: Обратная;
  • Дополнительные клемы: Нет;
  • Длина: 309 мм;
  • Ширина: 172 мм;
  • Высота (с клеммами): 219 мм;
  • Вес: 25 кг;

4x4experience.ru

Гелевый автомобильный аккумулятор Optima желтый, 55 А/ч

 – «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ –  тягово-стартерный аккумулятор двойного назначения, предназначен для  работы и в стартерном режиме, и в режиме многократно повторяющихся  глубоких разрядов на автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами,  лебедками, устройствами для разогрева двигателя, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза. Данные АКБ  также применяют в автофургонах для отдыха, в качестве домашних резервных источниках  питания. 

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации  бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. 

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов  позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

Преимущества аккумулятора:

  • Работают в три раза дольше по сравнению с обычными батареями.
  • Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные батареи.
  • Герметизированная конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении.

  • Производитель: OPTIMA;
  • Назначение: 
    • Автомобили с дизельными двигателями большого объема с дополнительным электрооборудованием.
    • Автомагнитолы / видеопроигрыватели мощностью сверх 250 ватт
    • Автомобили или промышленное оборудование с преобразователями (автодома), гидравлическая техника (строительная техника), лебедки (4х4) или другие энергопотребляющие принадлежности
    • Электромобили.
  • Номинальное напряжение: 12 В;
  • Пусковой ток: 765 A;
  • Резервная емкость: 98 мин;
  • Емкость: 55 А/ч.
  • Полярность: прямая;
  • Дополнительные клемы: Боковые;
  • Длина: 244 мм;
  • Ширина: 172 мм;
  • Высота (без клемм): 173 мм;
  • Высота (с клеммами): 200 мм;
  • Вес: 19.50 кг;

4x4experience.ru

Гелевый аккумулятор Optima желтый, емкость 75 А/ч

 – «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ –  тяговый аккумулятор двойного назначения, предназначен для  работы и в стартерном режиме, и в режиме многократно повторяющихся  глубоких разрядов на автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами,  лебедками, устройствами для разогрева двигателя, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза. Данные АКБ  также применяют в автофургонах для отдыха, в качестве домашних резервных источниках  питания. 

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации  бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. 

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов  позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

Преимущества аккумулятора

  • В одной батарее сочетаются как устойчивость к циклированию, так и высокий пусковой ток.
  • Срок службы в три раза дольше по сравнению с обычными батареями с пластинчатыми электродами.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Больше мощности в первые 1, 3, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные свинцово-кислотные батареи.
  • Возможность установки практически в любом положении.

  • Производитель: OPTIMA;
  • Тип батареи: Yellow TOP – YT S 5.5;
  • Назначение: 
    • Автомобили с дизельными двигателями большого объема с дополнительным электрооборудованием.
    • Автомагнитолы / видеопроигрыватели мощностью сверх 250 ватт
    • Автомобили или промышленное оборудование с преобразователями (автодома), гидравлическая техника (строительная техника), лебедки (4х4) или другие энергопотребляющие принадлежности
    • Электромобили.
  • Номинальное напряжение: 12 В;
  • Ток холодной прокрутки при -18°С, А: 975;
  • Ток стартерного разряда при 0°С, А: 1125;
  • Резервная емкость, минут: 155;
  • Номинальная емкость (С20), А/ч: 75;
  • Внутреннее сопротивление, Ом: 0.0025;
  • Полярность: Универсальная;
  • Дополнительные клемы: Нет;
  • Длина: 325 мм;
  • Ширина: 165 мм;
  • Высота (с клеммами): 238 мм;
  • Вес: 27 кг;

4x4experience.ru

Картинки желтый аккумулятор, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения желтый аккумулятор

Картинки желтый аккумулятор, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения желтый аккумулятор | Depositphotos®

salamiss

2178 x 2046

Gudella

4000 x 2667

Gudella

2559 x 3720

marylooo

2200 x 3300

Andreus

2100 x 2800

ilfede

3500 x 2333

zeffss

4050 x 4050

denisismagilov

5352 x 5456

Fotofabrika

3648 x 5472

rakim-

2490 x 2370

mmaxer

5000 x 3750

rakim-

3264 x 2448

AntonioGravante

3924 x 3042

Ensuper

2193 x 1900

Wavebreakmedia

5616 x 5825

PixBox

6090 x 4060

stillfx

4368 x 2912

monkeybusiness

3328 x 4992

aleksanderdnp

5800 x 4350

maxximmm1

4000 x 4000

OutStyle

12400 x 5700

yeti88

5510 x 3450

PixelsAway

5100 x 3387

Violin

3465 x 2310

zydesign

3400 x 2320

svedoliver

4288 x 2848

Violin

3600 x 2400

anaken2012

4928 x 3264

Fotofabrika

3648 x 5472

Zametalov

4288 x 2848

ivonnewierink

2683 x 4025

alexroz

4000 x 3000

streetride71

3888 x 2592

JanPietruszka

5616 x 3744

stillfx

4368 x 2912

rbouwman

5616 x 3744

kawing921

3240 x 2132

Ra33

4582 x 4582

chesky_w

7000 x 5500

StockPhotoAstur

4464 x 3696

JanPietruszka

5616 x 3744

antiksu

4099 x 3033

digidream

5472 x 3648

okeen_

6409 x 6027

NatalyaA

3080 x 2396

Leonardi

3648 x 2736

aradan

3008 x 2000

digidream

5472 x 3648

leungchopan

3750 x 2608

scanrail

6000 x 4000

digidream

5472 x 3648

albund

4500 x 2429

ru.depositphotos.com

ATLAS BX Желтый Аккумулятор — бортжурнал Infiniti FX ФИНИ 2009 года на DRIVE2

Всем мира, дорогие форумчане)
Думал не буду писать о таких мелочах, но тема выбора аккумулятора не давала мне покой дня так 2) как говорится хочу добавить свои 5 копеек…

Началось с того что машина простояла 20 дней и жена не смогла даже ее открыть, прошлый аккумулятор я покупал 1.5 года назад по заводским характеристикам 80D23L пусковой ток 582А, выбрал HITACHI. Обратил внимание, что на FX37&FX50 другая маркировка 110D26L и пусковой ток уже 720A, но решил что производитель не дурак и поставил HITACHI. Через пол года он меня подвел первый раз, слушал музыку на даче, ну так часа 2.5 и потом не смог завести(( пришлось покурить.

Ну и вот второй раз, я в командировке, машина не хочет заводиться, так еще и не пускает, двери с пульта не открываются.
Начали искать аккум, почитав отзывы про новые гелевые аккумуляторы решил брать один из таких, самые матерые это OPTIMA из США, но и самые дорогие. Есть немецкие гелевые VARTA, BOSCH, но эти звери только под заказ, как и многое у нас на дальнем востоке(((
Еще есть южно корейская фирма ATLAS, у нас тут, они себя зарекомендовали очень хорошо, и у них тоже есть моделька гелевая и есть в наличие. Вот его и поставили.

Полный размер

Желтый

Теперь проблем не должно быть, они долговечнее и выносливее чем обычные аккумы.
Все, свои 5 копеек я внес)))

P.S. Братик когда ставил его, вспоминал инженеров Ниссана часто и громко))

Полный размер

Добрались до старого

Полный размер

Все по размеру

Полный размер

И коробочка

Пробег: 115000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment