Содержание

Philips w5w white vision vs Osram cool blue w5w vs Bosch xenon blue w5w — Opel Astra, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Тема для тех, кто так же как и я не хочет танцев с диодами и обманками, но желает максимально приближенный к белому свет от галогена.

Полный размер

Полный размер

Недавно я купил лампочки в габаритки Bosch xenon blue w5w, которые меня мягко говоря расстроили.

Полный размер

Слева Osram cool blue intense, справа Bosch xenon blue

Полный размер

Слева Osram cool blue intense, справа Bosch xenon blue

Они отправились в подсветку номера, а я решил заказать еще комплект Philips w5w white vision и поставить точку в вопросе о габаритах.

Полный размер

Главное не путать, есть два похожих варианта — Philips w5w white vision и Philips blue vision w5w.

4300К

3400К

3400К

Так вот первые светят белее ибо имеют температуру свечения 4300К, вторые же всего 3400К, не путайте. Напомню у Osram cool blue intense 4000К.
Так вот результатом Philips w5w white vision я доволен.

Полный размер

Слева philips white vision справа bosch xenon blue

Полный размер

Philips white vision

Полный размер

Bosch xenon blue

Свет штатных ламп

Они стоят вдвое дешевле Osram, но светят так же (одна лампочка осрам оставалась целая и я собирался их сравнить, но эта мерзавка отказалась работать позже, оказалось что пока она каталась в бардачке, нить осыпалась…) Но повторюсь, визуально филипс светит так же как и осрам.

Свет osram cool blue intense

Есть еще один комплект, который будет светить гарантированно белее всех этих ламп, это Polarg m4 w5w, но стоят они еще дороже осрам и найти их сложнее.

Polarg m4 w5w


Примеры как светят вы можете найти на драйве.

Покупать для сравнения габаритки от Koito смысла не вижу, потому-что +/- свет будет как осрам или филипс.

Philips white vision w5w — 12961NBVB2
Osram cool blue intense w5w — 2825HCBI-02B
Bosch xenon blue w5w — 1 987 301 033
Polarg m4 w5w — P8713W
Koito Whitebeam w5w — P8813W

Такие вот дела)

www.drive2.ru

Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР

Габаритные огни, фонари освещения номерного знака, подсветка перчаточного ящика — это лишь некоторые места работы ламп W5W. А какие из них прослужат дольше? Экспертиза покажет.

Лампочка W5W — это своего рода «маленький человек» в искусстве. Эдакий Чарли Чаплин — казалось бы, незаметный, но при этом необходимый. Не будет таких лампочек — не будет «огней большого города». А перегорают они довольно часто: у любого электрика-сервисмена под рукой всегда есть их запас. Умершие в очередной раз габаритки редакционного Ларгуса и послужили поводом для нашего теста.

В продаже подобных источников света — море: от классических ламп накаливания до светодиодов. Но скупать всё без разбора мы не стали и ограничились известными брендами, которые чаще всего встречаются в магазинах запчастей. В компанию к семи лампам накаливания добавили один светодиод. Теоретически он должен был оказаться самым надежным.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и комнатной температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и низкой температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха —25 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  •  Циклический режим при повышенном напряжении питания и комнатной температуре.
    Лампы работают при напряжении питания 16 В в течение четырех часов, затем через каждые четыре часа увеличиваем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Испытания продолжаем до тех пор, пока не перегорит последняя лампа.

Что в имени тебе моем?

Начальный символ W в обозначении говорит о том, что цоколь лампы выполнен совместно со стеклянной колбой. 5W — это мощность лампы в ваттах. Кроме того, на упаковках обычно есть маркировка W2.1×9.5d: цифры — это размеры (в миллиметрах) прямоугольной части цоколя, вставляемой в патрон, а символ d указывает на два торцевых контакта.

Много или мало?

www.zr.ru

Osram Cool Blue Intense W5W vs светодиоды в габариты — Opel Astra, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, писанины много, крепитесь. Сегодня поговорим о выборе ламп в габариты. Как это не прискорбно, у меня галогеновые фары. Для того, чтобы выжать максимум, в свое время я поставил хорошие светлячки от Osram (Night Breaker Unlimited +110%), свет которых меня более чем устраивает. Все бы хорошо, но теперь меня бесили грязно-желтые, абсолютно не вписывающиеся под ярко белый ближний свет и выделяющищиеся как корова на футбольном поле, габаритные лампочки. Подсмотрел я у одного драйвовчанина и заказал себе диоды из Китая с "обманкой".

Ждал долго, когда пришли сразу начал ставить. Буду краток, светятся отлично, но!
1. Но — мой космолет постоянно ругается на левый габарит и через 3 секунды вырубает его, я пробывал менять их местами и крутить сам диод в колбе… Могу день ездить все ок, вечером все по новой и наоборот.

2. Но — теперь свет отдавал синевой. Боюсь они бы даже с ксеноном выделялись бы. Если горят одни габариты — все ок, смотрится классно, но у меня стоит автосвет и габариты горят исключительно с ближним — колхоз, диоды отправляются в подсветку номера, а мы едим дальше.

А дальше я перерыл кучу бортовиков выбирая обычные лампы в габариты с повышенной температурой свечения.
Это либо Philips W5W BlueVision (3400 К),

либо Osram Cool Blue Intense W5W (4000 К).

По характеристикам осрам холоднее аж на 600 Кельвинов. На глаза попался такой вот бортовик. Решено, берем осрам пусть и вдвое дороже.

габарит Osram Cool Blue Intense

габарит Osram Cool Blue Intense + ближний Osram Night Breaker Unlimited

штатные желтые габаритки + ближний Osram Night Breaker Unlimited

Свет Osram Cool Blue Intense намного белее штатных габаритных ламп и почти совпадает с моими Osram Night Breaker Unlimited +110%, даже немного белее, я очень доволен, нашел то, что искал!

www.drive2.ru

Галогенные лампы накаливания W5W — эксперимент! — logbook Opel Vectra 1996 on DRIVE2

Постоянно горят у меня LED лампы кругом. В дверях, в приборке, в плафоне. Замучило меня это конкретно. Я еще раз экспериментально купил на Али разные светодиоды, поставлю испробую как приедут и отпишусь. А пока стал вопрос в приборную панель поставить лампы накаливания которые свети ли бы белым светом.
Как думаете есть такие? — Производитель заявляет, что есть! Эффект ксенона, 4000к, бело-голубое свечение и т.д. и т.п.

Сказу скажу так. Я для себя уже давно выстроил рейтинг галогенных ламп головного света.
1 место — Bosch — по световому пятну, и дальности потока света и цене.
2 место — Philips — по яркости и дальности — минус в неправильной геометрии пучка
3 место — Osram — Средний вариант между бюджетными и дорогими, хотя NBU хорошие и очень но и цена…

Посмотрел имеющиеся лампы w5w и заказал три варианта этих же производителей.

Zoom

Zoom

Филипс, Бош, Осрам

Ну и посмотрим правду ли говорят маркетологи.

1. Первый вариант который меня полностью разочаровал, это Bosch Xenon Blue, w5w, 1 987 301 033 — 62 грн

Zoom

Zoom


Zoom

Светят они практически так как обычные лампы осрам, разницы на глаз по крайней мере нет

Zoom

Бош и обычная внизу. Светят одинаково


Вот как выглядит

Zoom

Bosch Xenon Blue

2. Лампы Philips WhiteVision, W5W, 12V, 5W — 12961NBVB2 — 74 грн

Zoom

Philips WhiteVision, W5W 12V — 12961NBVB2 (2шт.)

Они светят получше. Свет действительно белее стоковых и поярче. Но все равно далеко не белым.
Попытался я их в приборку поставить, в итоге свет желтый, не годятся.

Zoom

А вот в салонный плафон самое оно

Zoom

Philips WhiteVision

3. Галогенные лампы Osram W5W COOL BLUE INTENSE, 12V, 5W — 2825HCBI-02B — 98 грн

Zoom

Ну уж очень плохо менять лампы в габаритах у меня в фаре, или калеки делали или я калека. Но это страшный головняк поменять лампу в габаритах.
Но однозначным победителем становятся именно они.

Zoom

Лидер беловатого свечения

Светят самым белым из желтых оттенков, и приближенно к 4000К. И плюс маленькие удобно в фару ставить.
Вот как светят

Zoom

Osram W5W COOL BLUE INTENSE

Сравнительное фото всех ламп со светодиодными

Zoom

Слева — Филипс, справа Led холодный белый

Zoom

Слева — Филипс, справа вверху Led холодный белый, справа внизу Бош

Zoom

Вверху слева — Филипс, Внизу слева — Бош, Справа вверху Led холодный белый, справа внизу Led теплый белый

В приборку поставил оранжевые пока устраивает. А дальше будем видеть

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Hyundai Solaris Hatchback Беляш › Бортжурнал › Лампы W5W Philips BlueVision ultra в габариты и подсветку номера

Ранее устанавливал светодиодные лампы в габариты и подсветку номера купленные на AliExpress. Все устраивало, красиво светили белым светом. Немного погодя начали светодиоды мигать и вообще тухнуть. Такое было не только у меня, кто-то писал, что это происходит из-за большой температуры свечения ламп головного света. Но я считаю, что на самом деле причина в напряжении, светодиоды расчитаны на 12В, а в бортовой сети бывает и 14.5В, а стабилизаторов в китайских светодиодах нету.

Есть несколько путей решения:
1) Запастись дешевыми светодиодами и менять мегающие часто;
2) Купить дорогие светодиоды со стабилизаторами и менять их гораждо реже;

3) Приобрести лампы накаливания с синим напылением, что бы свет был белым.

Решил попробывать третий путь решения. Заказал на Emex две упаковки ламп (по 2 шт в каждой), для габаритов и подсветки заднего номерного знака — Philips BlueVision ultra. Если кому надо, вот артикул — 12961BVB2. Лампы вроде как оригинальные, сделаны во Франции.

Заменил все лампы, включил габариты и увидел ли я разницу? Почти и нет различия, слегка стало меньше желтезны, но заметно это мало. А на фоне с ДХО (в которые диоды светят ярким белым светом) разница очень велика. В итоге я очень огорчен, пока буду ездить так, а там посмотрим.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 11500 км

www.drive2.ru

Citroen C5 ⚜𝔅𝔯𝔲𝔦𝔱 𝔟𝔩𝔞𝔫𝔠⚜ › Бортжурнал › 02. Эксперименты по замене ламп накаливания светодиодами.

Hi!

Второе, что предпринял – это частичная замена ламп W5W.

Тем, кто еще этого не сделал – советую! Преображение на лицо, и к тому же меньшая нагрузка на генератор. На сколько это хорошо – без понятия ))) в этом я не курю… Но в сети пишут, что снижение нагрузки на генератор (даже за счет установки светодиодов вместо ламп накаливания) положительно сказывается на его работе. Если тут я не прав – простите, как уже сказал – в этом не специалист, тут я преследовал другую цель.

Итак – покупал, меня не один комплект светодиодов, экспериментировал. Поэтому, возможно, кому-то будет полезен мой опыт.
Подробно описывать свои впечатления не стану, лишь кратко прокомментирую комплекты их последовательность установки и выводы.
1. Габариты. Устанавливал диоды в порядке:
1.1 – Sho‑Me Alpha 0505 – показалось мало света (однако его больше, чем от стандартных ламп накаливания)


--------------------------------------------------

1.2 — T10 — W5W — HP — 6.5W — думал вообще «Огонь!», а оказалось не намного ярче 1-ого комплекта, но все же ярче (все из за того, что у нас в габаритной фаре стоит закрывающий отражатель, если бы не он – разница была бы очень ощутима).


--------------------------------------------------

1.3. — T10 — W5W — 13 SMD 5050 уровень яркости аналогичен второму комплекту. А по цене, как видите, очень сильно отличается.


--------------------------------------------------

Почему выбрал dled? Повелся на маркетинговые заявления о качестве и повышенной яркости в люменах. По яркости, они точно (на глаз) с Sho-Me Alpha 13 не отличаются, по качеству и соответственно времени работы, сказать ничего не смогу.
Итак оставил себе 3й комплект (цвет – холодный белый). Фото ниже )


--------------------------------------------------

Вывод: Думаю, в габаритах «за глаза» хватило бы и варианта с 9-ю светодиодами, типа: Sho-Me Alpha 09


--------------------------------------------------

А производителя выбирайте сами 😉
Кстати: После выключения двигателя, габариты продолжают еще некоторое время (5-40 мин) призрачно (слабо гореть).
Вот фота, сделана ночью и без вспышки, чтоб это разглядеть можно было (смотреть развернув на полный экран).


По мнению некоторых людей, они якобы могут разрядить аккумулятор, если так продолжают гореть. Очень вряд ли, IMHO ) т.к. диоды потребляют очень мало энергии, они продолжают гореть от остаточной ее части, что то вроде.
--------------------------------------------------

2. Задние габариты.
Попробовал только 1156 — PY21W — S25 — BA15s — 18 SMD 5050

Сам светодиод оказался ярче раза в 3, чем та лампочка которая стояла в габаритах (она вообще очень тусклая).
Вывод: После установки диодов (именно задних габаритных в фару) разница между яркостью со стоковой лампой не очень сильна оказалась, но более чем достаточна для хорошей видимости задних габаритов. А в руках разница очень ощутима.

--------------------------------------------------

3. Подсветка ног в салоне.
3.1. – Изначально попробовал Alpha 0505 Sho-Me

Очень яркий красивый белый свет, для освещения ног – супер! Однако минус в том оказался, что пластиковые (прозрачные крышечки) светильников не хотели плотно закрываться, светодиодная лампа оказалась длинновата.
--------------------------------------------------
3.2. — T10 — W5W -1 HP

— по яркости, уступила варианту Alpha 0505 Sho-Me, но зато, влезла под крышечку светильника.
Оставил второй вариант.



--------------------------------------------------

Вывод и совет: для салона, подсветки ног порекомендовал бы вариант: T10 — W5W -1 HP + 3 mini hp


--------------------------------------------------

Опять же не именно этого производителя, у Sho-Me аналог не нашел. В общем, такой же маленький размер + в составе led лампочки 1HP и 3 mini hp светодиода по окружности. Яркости будет более чем достаточно.
4. Подсветка номера.
4.1. Попробовал T10 — W5W -1 HP

но для подсветки номера – его критично мало.
--------------------------------------------------

4.2. Установил Alpha 0505 Sho-Me — ели влез под аналогичную крышечку, но зато света достаточно.


Вывод: Теперь хочу что то вроде Этого, потому как авто тонирована и такой свет был бы подмогой при парковке ночью задом. Alpha 0505 Sho-Me – тоже способствуют этому, но хочется по ярче.
Та же ситуация, как и с передними габаритами, после выключения двигателя продолжают некоторое время гореть (слабенько). Меня совершенно не напрягает.
--------------------------------------------------
5. Подсветка в салон (для чтения, потолочный свет)
5.1. — Попробовал T10 — W5W -1 HP

его явно недостаточно, и второй минус – слишком белый свет.
--------------------------------------------------
5.2. – оставил пока обычные W5W лампочки.

Вывод: для идеальной подсветки необходимо использовать типы светодиодных ламп — Центральный Sho-Me PA-06

+ 2шт направленных Sho-Me Pro 10
При всем при этом необходимо найти диод

www.drive2.ru

(((Диоды VS. Лампочки Philips W5W.))) — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Да! Заразился я этой диодной гадостью, съездил в магазинчик и понакупил диодов.


В освещение номерного знака поставил кукурузки, в габариты поставил радиаторные, так как все мы знаем (а может и не все) о том что обычные светодиоды плавятся в наших фарах и следовательно перестают работать по причине весьма близкого расположения с лампочками ближнего цвета, которые пипец как греются. Остальные диоды сунул в освещение салона и бардачка.

На протяжении 2 дней я наблюдал за светодиодами в габаритах, и о пля, они начали плавятся + начала моргать одна кукурузка в освещении номерного знака. Мне ет естессно не понравилось, и я обратил внимание на синие лампочки Philips BlueVision ultra W5W. В итоге приобрёл их, 2 в габариты и 2 в освещение номерного знака. Советую, стоят не дорого, примерно как диоды, и светят чисто белым светом, без синевы, красота одним словом. Так же в планах поменять диоды в переднем плафоне на эти же самые лампочки, синий свет от диодов мне как-то не понравился в итоге и в салоне, а вот диоды, которые стоят в бардачке и в большом плафоне понравились, светят вполне сносно, ярко, минимум синевы.




Каков итог?
О4 рад отсутствию света "золотого дождя" как внутри машины, так и снаружи.
О4 рад присутствию белого света как внутри машины, так и снаружи.

Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о