Воздушный сигнал с ресивером — Honda Capa, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Долгое время не пополнял свой Бж. Так как ни чего кроме как заправки топлива в бак не производилось )
Вот и пришло время установки Воздушного сигнала с ресивером и с кнопочкой переключения: на тот что установлен сейчас, и тот что был установлен ранее т.е волговский, так как повидал много всяких так называемых ПИ би ПОК): и китайские 4-е дудки и оригинальные сигналы по удвоенной схеме, и волговские 2-ух тональные сигналы но все равно не то, полазив по просторам интернета нашел себе схему. Бюджетную схемку воздушного сигнала с ресивером:

Решил положить ресивер в багажник а дудку под капот не делая лишних отверстий прикрепив ее на хомуты. Дудка с грузового автомобиля.
Ресивер набивается воздухом на шиномонтажке (качал 6.5 Атмосфер), полной заправки хватает на 30-40 коротких (2 сек) гудков

Для установки потребовалось:

1.Ресивер 12литровый – в него впаяли сосок для заправки воздуха ( спасибо дядьке – подогнал баллон из под фреона) им заправляют кондиционер в машине. А мой вам совет проще и эстетичнее просверлить отверстие в баллоне на 8 мм и в него установить бескамерный сосок предварительно обмазать его в мыльной воде

2.Шланг 5 метров (кислородный ), и конечно же фум.ленту для того чтобы наверняка не пропускал воздух на стыках

3.Дудка гуделка 24v и электронный клапан с фуры

4.Хомуты червячные Российского производства на 12 мм понадобилось 2–а хомута

5.ГРМ чтобы ресивер не болтался по багажнику )

6.Кнопку для включения сигнала, теперь 2 сигнала воздушный и стандартный

7.Балончик с краской (покрасил в ярко красный цвет)

8.Наклейку Nitrous Oxide Sustems (NOS) чтобы все боялись))) Спасибо Мишане за подгон

9.В дальнейшем на баллон будит установлен манометр (для простоты эксплуатации )

www.drive2.ru

Toyota Previa 2,0 турбодизель › Бортжурнал › Установка воздушных сигналов и компрессора с ресивером 26 л.на Тойоту Превия

Много раз, бывают такие моменты когда штатного сигнала “не слышат” едущие балбесы (ки) прижавшие к ухо сотовый телефон или начинающий засыпать и переезжать из полосы в полосу какой нить грузовик или легковое авто, да мало ли случаев когда нужно сильно подать звуковой сигнал…А попутно не плохо получить дополнительную возможность быстро подкачать колесо или даже воспользоваться пневмоинструментом…

Испытание компрессора с горном на полу

Для более сильного эффекта решил добавить ещё один ресивер на 20л к своему 5,7л

фитинги просто афигенная штука

начинаю монтировать

скинул передний бампер

меряю первый тройной сигнал, под бачком омывателя

Чтобы грязь встречная не попадала в рожки, разрезал женские старые колготки по плотнее и обвязал и прихомутил раструбы

первый мощный горн 72 см расположил под левой передней дверью

Второй сигнал более высокого тона 45 см расположил спереди

Ещё один мощный горн 72 см расположил в моторном отсеке и направил вниз на дорогу

вид по капотом

вид снизу

А вот где поселился и компрессор с доп. ресивером. Ничего нигде не выступает и не торчит.

Сигнала подключены тройками, штатный тоже никуда не девался…итого на выбор три разных теперь, как говорится в зависимости от ситуации

Заодно сделал отвод для манометра

и сам манометр

а вот и воздушный коннектор как в больших компрессорах.

Единственный минус подкапотного горна, то что его при откручивании масляного фильтра, нужно снимать, снимается кстати все довольно легко, тем и прекрасны воздушные фитинги, что быстро можно соединить и разобрать.
Ну вот и видюшку подгрузил, дело было ещё в жарком июле прошлого года, кстати АРУ в телефоне здорово

срезал уровень громкости, на самом деле посыпалась пыль с потолка и в ушах аж защекотало от громкого звука.

www.drive2.ru

Воздушный сигнал 5,5 атмосфер — Схема-авто — поделки для авто своими руками

Доброго времени суток, читатель! Хочу поделиться своей идеей, которая долгое время воплощалась в жизнь. И вот, наконец-то, я добился желаемого результата… Спешу поделиться с вами результатами.

Не оставляя без внимания водителей маршрутных транспортных средств, которые являются любителями выехать из остановки без поворотника (за непропускание которых «штрафуют» работники ГАИ), я смастерил такое вот чудо, которое загоняет эти сами маршрутки обратно на остановку.

Было у меня в гараже 2 дудки оригинального китайского производства, 2 компрессора от которых через зиму благополучно умерли. Ну и валялся огнетушитель вменяемого размера (не слишком большой, но и не маленький). Ручка с огнетушителя была снята, дырка заварена, и приварено 2 трубки для входа воздуха с компрессора и выхода на дудки.

Ах, ну да… Компрессор был заранее куплен на авторынке. Ничего особого, просто компрессор с «автостопом» на выбранном количестве атмосфер. (у меня пять с половиной стоит, более чем достаточно))

В «первой» версии сигнала я поставил какой-то гидравлический клапан (хз что за чудо), но он не держал давление больше 3 атмосфер… Тоесть, если в баллоне 4-5-6 атм., то клапан пропускал воздух, пока оно не падало до 3 атм. Хреновенько было) вроде еле коснулся сигнала, а оно дудит и дудит)

Мозговал дальше, и понял, что можно поставить электроклапан от ГБО) Он держит именно воздух (а не жидкость), и легко справляется с давлением в 8 атм.

Гудит круто скажу я вам! На пешеходах не пробую, понимаю, что это такое)))

Ну и общая схема: компрессор включается, закачивает воздух в баллон (огнетушитель), после которого стоит електроклапан, + и — которого подключен к плюсу сигнала и кузову соответственно… После клапана и между двумя дудками стоит обычный медный тройник, ну и воздух попадает в две дудки одновременно.

Еще один плюс в том, что дудки разной длины, что создает эффект мощного резонанса, звук одной немного «басистее» другой)

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Делаем воздушный сигнал в авто – Поделки для авто

После того как у знакомого увидел и услышал пневматический гудок на автомобиле, мне сразу же захотелось себе поставить. Когда он мне озвучил ценник в 35000 (комплект + работа) я так мягко говоря удивился. Самый дешевый комплект, который я смог найти на просторах интернета 15000, доставка из Китая ждать 25-50 дней. Не айс (

В итоге решил собрать сам, покапав в интернете собрал нужный мне комплект.

Вообщем собран вот такой набор. Компрессор с ресивером, два рожка, регулятор давления, элекромагнитный клапан, фитинги трубка, провода с кнопками.

Изначально планировал пневмо розетку повести в кузов, но из-за того что на ней другая резьба мне пришлось оставить её на своем месте, а гудки подключить через клапан сброса лишнего давления.

Компрессор поместил за спинку заднего сидения. Клапан сброса лишнего давления перенёс на саму магистраль.

Элекромагнитный клапан поместил рядом с упором левой ноги, трубку под капот протянул по тросику открывания капота.

Кнопку вывел отдельно, что-бы лишний раз не сигналить. А то кто-нибудь инфаркт получит.

За решеткой смастерил два кронштейна из аллюминевых пластин.

Ну и собственно поставил дуделки) Регулятор давления поместил на те же пластины, лучшего места я не нашел. Давление настроил на две атмосферы, больше даже не пробовал, да и незачем мне кажется.
В итоге все добро обошлось мне в 5342 р. 🙂 такой ценник мне куда больше нравится.

Автор; Виталий Тимонин               Москва

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Воздушный сигнал с ресивером и компрессором

Давно мечтал о хорошем звуковом сигнале. По случаю прикупил два комплекта сигналов с ресивером на аукционе Яххо в Японии.

Установил комплект в передний бампер. Без компрессора конечно не айс. Внешняя заправка  не дело. Решил докупить компрессор, датчик давления и клапан. Купил все это плюс хомуты и решил собрать пневмосистему. Выкрутил манометр с ресивера вкрутил датчик давления. Компрессор включается при 6 и выключается при 9 атмосферах. Звук оглушающий. Компрессор подвесил в левой передней нише. Хотел чтоб он и колеса качал, но не нашел места под капотом. Схема подключения следующая: постоянный плюс приходит через реле с центральной колодки предохранителей под капотом ( под красной крышечкой). Минус на реле приходит от датчика давления в ресивере. Управляющий плюс реле взят с зажигания,с помпы инвертора. Плюс включения компрессора объеденен с плюсом на запорный клапан. Он нужен чтобы отсечь пневмосистему от компрессора. Иначе будет утечка воздуха через компрессор, а это лишняя работа компрессора и сокращение ресурса.

Cсылка на образец звука

Запись опубликована on 10.06.2014 at 23:53 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.

moyprius.ru

Воздушный сигнал. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

После того как у знакомого видел услышал пневматический гудок на автомобиле, мне сразу же захотелось себе поставить. Когда он мне озвучил ценник в 35000(комплект + работа) я так мягко говоря удивился. Самый дешевый комплект который я смог найти на просторах интернета 15000, доставка из Китая ждать 25-50 дней. Не айс(
В итоге решил собрать сам, покапав в интернете собрал нужный мне комплект.

Вообщем собран вот такой набор. Компрессор с ресивером, два рожка, регулятор давления, элекромагнитный клапан, фитинги трубка, провода с кнопками.

Изначально планировал пневмо розетку повести в кузов, но из-за того что на ней другая резьба мне пришлось оставить её на своем месте, а гудки подключить через клапан сброса лишнего давления.

Компрессор поместил за спинку заднего сидения. Клапан сброса лишнего давления перенёс на саму магистраль.

Элекромагнитный клапан поместил рядом с упором левой ноги, трубку под капот протянул по тросику открывания капота.

Кнопку вывел отдельно, что-бы лишний раз не сигналить. А то кто-нибудь инфаркт получит и раньше времени в ящик сыграет )

За решеткой смастерил два кронштейна из аллюминевых пластин.

Ну и собственно поставил дуделки) Регулятор давления поместил на те жи пластины, лучшего места я не нашел. Давление настроил на две атмосферы, больше даже не пробовал, да и незачем мне кажется)

В итоге все добро обошлось мне в 5342 р.)) такой ценник мне куда больше нравится))

www.drive2.ru

Воздушный сигнал от огнетушителя — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

У менч был родной компрессор от дудки который толком никогда не работал давление там не о чём).
И тут почитал статьи как усилить звук сигнала.
было решено мутить огнетушитель прочищать его от внутренностей, заварились отверстия, И врезаны два колёсных нипеля.
Один на подачу воздуха в ресивер (огнетушитель).
второй на отдачу в дудку.
при этом установлен клапан 12в на открытие в 5см от дудки.
В салоне в родные места выведено две кнопки на включение насоса (автомобильный 12в)
и кнопка открытия клапана (кнопка не фиксирующая)
Внедрено 3 предохранителя по 5А.
шланг проведет через салон под капот и через лонжерон. Шланг входит в отверстия на омываетель заднего стекла. отверстие при этом растачивалось)
В магазине покупаю шланг 6.5 метров ГОСт не перегинающий кислородный)
Бегая по всем магазинам электромагнитного клапана не нашёл на 12в, только на 24 и то стоил 800р ваще не варик) и тут вспоминаю что в гараже есть комплет от ГБО качу в гараж и нахожу клапан 12вольтовый ура))
Все подключено без реле) на разрыв +) то есть когда кнопка не нажата в кнопке питание разорвано а когда нажимаешь она соедениет питание и включает потребитель)
Палец вверх за движуху)
кому что интересно спрашивайте всё расскажу) Видео сниму на неделе добавлю.
у кого стоят дудка щас выбрасывайте родной компрессор смело и ставьте автомобильный насос и ресивер. Сигнал будет без отказный и при первом нажатии громкий звук уже накаченного давления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 42900 км

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment