KIA Rio › Бортжурнал › Светодиодные лампы мне в головной свет) Или как они светят в режиме ближний-дальний? Для тех кому интересно и кто сомневается.

Всех приветсвую.

В общем думаю эта тема будет многим интересна, особенно тем, кто хочет хороший свет, а хороший свет это, как известно, ксенон, но в то же время не хочет его ставить, потому что могут быть проблемы с дпсниками, ну и конечно требуется серьезная переделка фар. А светодиоиды просто взял, зафиксировал в фару и катайся себе, вроде как и дпс не докапается.

В общем на днях приобрел я себе яркие светодиоиды, одни из самых современных на сегодняшний день, по крайней мере они себя так позиционируют (была возможность купить их, а потом, если они мне не понравятся, вернуть их, потому что не знал, как они будут светить в наших фарах) Dixel 3000K желтого цвета если не ошибаюсь по 3200 люмен. Есть такие же, но по 5500 люмен, не взял такие, потому что их просто не было в наличии.

Сразу извиняюсь за некачественные фото, просто под рукой был только телефон, поэтому не судите строго.
Собственно так они выглядят.

Коробочка

Внутри коробки две лампы с огромными радиаторами охлаждения. Сами диоды находятся в стекляных колбах, это их отличает от многих других диодных ламп. ЛАМПЫ СДЕЛАНЫ КАЧЕСТВЕННО. Претензий нет.

Снизу инструкция, там все нарисовано в картинках. Да, и эти лампы можно купить под разные цоколи.

Под инструкцией провода подключения. Никаких вентиляторов и блоков. И есть резинки, которые должны закрывать колбы фар, в случае, если они будут торчать из них. Вроде все продумано.

Далее будут фото, как светят фары. Не сделал фото лампы в фаре, но скажу, что их очень и очень трудно установить в фары, особенно со стороны водителя. Корейцы сделали там для этого очень мало места. Я немного поцарапал радиаторы ламп, по другому никак не получилось. Сами лампы плотно встают в разъем и не торчат из фары, но когда подключаешь провода, то за счет этого они торчат из фары и закрыть колбу крышкой не получается. Для этого есть резинки. НО. Опять же я их не смог установить, потому что очень неудобно подлазить к фаре, доступ плохой.Наверно, если захотеть, то можно и надеть эти резинки. И я не стал особо заморачиваться по этому поводу, потому что для меня было главным то, как они светят. Поставил и включил и увидел нечто.

Слева диоды, справа наши галогены, которые идут с завода.Свет ближний.

Уже вечер. Оба диоды. Ближний свет.

Тот же гараж. Расстояние чуть дальше. Вроде нормально, на мой взгляд.

Дальше я выехал на дорогу, как был дождь, дорога была мокрой, а мне нужно было выезжать за город. Как раз и лампы проверю, думал я.

Ближний. Не знаю, передает ли это фото, всю картину, но в реале — ужасные тени, свет пятнами, СТГ вроде четкая, но толку от этого, если есть такие большие тени нет.

Ближний, но уже с улицы.

Дальний. Вид с улицы. По началу думал, что светить одна лампочка, оказалось нет, все нормально)

Справа и слева большие тени, так же и спереди. В общем пятна.

Асфальт. При включении дальнего, перед машиной возникает треугольник с высотой около 1.5-2 метров. Я не видел перед собой дорогу.

Еще

Как насчет того слепят они или нет. Встречка мне моргала и моргала не раз. Но, потом я увидел, что я поднял фары в максимально высокое положение, скорректировав высоту встречка уже не моргала.

После я включил ближний и понял, что ближний куда не шел, а дальний это тихий ужас. Я ехал как слепой реально, с маленькой скоростью и пропустил свой поворот, потому что просто его не увидел. Дело было в сельской местности.

Приехав обратно, взял свои дорогие галогенки, поставил обратно и вуаля — нормальный свет, как же я по нему соскучился!) И поехал обратно домой.

Вывод: На рынке продаются очень много разных диодов, и определить какие из них хорошие, какие нет очень трудно. Поэтому решил потестить одни из самых хороших и сделать вывод, как же они светят именно в наших фарах, потому что как я понял, не все диоды идут на все фары, не знаю почему, но я сделал этот вывод прочитав отзывы о многих диодах. В основном положительные отзывы о диодах, когда их ставят в линзы, потому что в них они хорошо фокусируются, и я видел фото как они светят- очень достойно. Это реально альтернатива ксенону. Но эти лампы в наших фарах светят очень плохо, и передвигаться с ними небезопасно.

Не могу сказать, что лампочки плохие, не покупайте их и все такое. Наоборот, жду ваших отзывов и оценок о том, как они светят или светили в ваших фарах, больше интересует именно наши рио 3 и особенно рестайл с линзованной оптикой, думаю в них они должны давать очень хороший свет.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был полезен и я кому-то помог.

P.s. Если есть возможность потестить диоды в линзы, особенно в рестайле, буду очень благодарен за такие тесты.

www.drive2.ru

KIA Magentis (Optima) Большой Кореец › Бортжурнал › 113. Замена галогена на светодиоды в головном свете (H7 LED)

Давно хотел приобрести светодиодные автолампы в ближний свет фар.
Почему именно светодиод, а не ксенон?
1. Встают в штатное место, без переделок.

2. Не хотелось идти против закона.
3. Цена вопроса. Светодиод значительно дешевле.

Полный размер

Вот в такой коробочке все пришло из Китая

Подошёл к этому делу очень ответственно, так как светодиодные лампы стоят не шибко дешево, а расхожие мнения по поводу их установки и работы разнятся от “очень плохо” до “очень хорошо”. Хотелось получить именно максимальный эффект.

Полный размер

Упаковка более чем хорошая

Полный размер


Долго ходил по разным форумам и сайтам читал отзывы в итоге выбрал светодиодные лампы Oslam на базе светодиодов CREE.
По потреблению — 36Вт на каждую лампу
Яркость — 4000LM на каждую лампу (8000LM пара).
Цветовая температура (оттенок света) — 6500К (Белый свет)
Естественно у ламп активное охлаждение (вентилятор) и большой радиатор. Лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго.
Заказывал лампы на Али по распродаже за смешные 1 104,57р ru.aliexpress.com/item/Os…adlights/32698331999.html

Установка достаточно простая и не взывает проблем.
Оговорюсь сразу, у меня в фарах стоят штатные заводские линзы.
Для простоты установки и фотографирования снимал фару, но это необязательно.
1. Снимаем юбку с лампы и устанавливаем ее в фару, зажимаем штатной пружинкой.

Полный размер


Полный размер


2. Определяем полярность проводов или проще ищем который из них плюсовой. Я это делал при помощи мультиметра.

Полный размер


3. Подсоединяем согласно полярности и проверяем. Не горит, вы перепутали полярность.

Полный размер


4. Прячем разъем в свободное пространство фары, вставляем светодиод в уже установленную юбку и закрываем крышку фары.

Полный размер


5. Идем делать вторую фару.
Работы на каждую фару 10-15 мин.

Полный размер

левая галоген, правая светодиод


Полный размер

Обе лампы светодиод


Полный размер

Границы вполне ничего. Правая немного косит из за брака самой фары. Скоро буду менять фару

ВЫВОД

: Лампами очень доволен, светят очень ярко и очень далеко. Галогенки с ними ни в какое сравнение, даже всякие Philips +130% и подобные.
Как только появится возможность сразу выложу фото в темноте.

PS По поводу цветовой температуры ламп.
~6000К (белый, холодный белый)
Плюсы: яркий, дальнобойный, очень и даже через чур контрастный.
Минусы: предметы и обеты не так четко различимы на дороге как в желтом свете, в дождь и туман светят в разы хуже чем 3000-3500К

3000-3500К (желтый)
Плюсы: предметы и объекты на дороге видны куда резче, в дождь и туман светят в разы лучше чем 6000К
Минусы: не такой яркий как белый и не такой дальнобойный.

www.drive2.ru

Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Как и обещал делаю подробный отчет по установке светодиодных ламп в ближний свет и ПТФ.
Итак вчера забрал посылку из Китая, и так как все равно собирался на дачу решил совместить полезное с приятным и таки установить их на машину 🙂

Светодиоды мне обошлись в 3000 руб за два комплекта с доставкой! До Москвы шли около 10 дней.
Специально для людей, любящих давать советы напоминаю требования, которые я предъявлял к лампам:
1. Яркость не менее 2000 люмен (каждая лампа )
2. Конструкция со встроенным драйвером (без выносного блока, как у ксенона)
3. Размер лампы должен быть таким чтобы те торчал из фары и ее можно было закрыть штатным пыльником.
4. Более менее корректная работа в линзованной оптике и отсутствие ошибок бортового компа
5. Цена за комплект должна быть не более 2000 р. с доставкой в Москву
При выборе ламп ориентировался на русскоязычные отзывы пользователей Алиэкспресс…
По совокупности соответствия требованиям победили лампы, которые описаны ниже…

Предыстория здесь:
www.drive2.ru/l/453880325165023941/

С ПТФ все предельно просто, лампы становятся в штатные места. У меня фара ПТФ была уже расточена под установку ламп Н11, поэтому проблем не возникло. Но следует помнить что штатные лампы ПТФ в наших машинах — это Н8.

А вот чтобы поставить светодиоды в наши фары на ближний свет придется немного повозится.

Итак начнем…
Маркировка ламп…


Внешний вид лампы Н7

Полный размер

Снимаем штатную лампу и снимаем штатный металлический адаптер для крепления лампы в фаре.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: При установке в фару надо соблюдать полярность. на вилке лампы сбоку есть маркировка + и -… так вот лично у меня “плюс” на лампе соответствовал черному проводу на колодке в фаре, а “минус” соответственно коричневому… Если перепутаете — ничего страшного, бортовик при опросе выдаст ошибку… просто поменяете полярность на правильную и все заработает. ошибка исчезнет.

Светит по сравнению с галогеном, как минимум, раза в два лучше и ярче.
Цвет чисто белый, как Ксенон 5000К. Бортовик не ругается. Я очень доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для того чтобы наглядно показать разницу, предлагаю ознакомиться с видеороликом ( с видеорегистратора). Во время съемки было сыро и шел дождь, что как раз кстати… (все мы знаем как хреново светит ксенон и лампы KOITO в дождь и на мокрой дороге…

Лично я разницу почувствовал и теперь не чувствую себя слепым котенком особенно в дождливую погоду…
Очень понравилось как светодиоды работают в ПТФ! Обочину освещают в разы лучше!
P.S. по просьбе читателей выкладываю ссылку на товар на Али:
ru.aliexpress.com/item/1-…2114.13010608.0.77.tCgGSW

Ссылка для андроид приложения Али:
s.aliexpress.com/aeIzI322

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Светодиодные лампы ближнего света. Установка. — KIA Cerato Koup, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Приехал ещё один ништяк из Китая. На этот раз это ноу-хау в виде диодных CREE ламп в фары головного света!
Верить или не верить тому, что говорят о них, хороши они или плохи?! Пока сам не попробую, не поверю никому 🙂
В этой теме пойдёт речь об установке данных ламп. Как оказалось всё не так просто, как хотелось бы)

Упаковка выглядит вот так.

Внутри упаковки:
2 лампы на CREE диодах H7 (по 2 диода на каждой)
2 вентилятора охлаждения.
2 блока стабилизации напряжения 12-24Вольта
Инструкция, она же рекламка 🙂
Упаковано всё аккуратно.

Корпус лампы изготовлен из аллюминия (для отвода тепла от диодов)

Характеристики ламп в книжке:

Вот так выглядит лампа в собранном виде:

Вентилятор для охлаждения корпуса. (Диоды крупные, поэтому выделяют много тепла)

Ну что же, ПОЕХАЛИ!

Вынимаем отработавшую 3 месяца и сгоревшую лампочку Филипс.

Берём новую диодную лампу и вставляем у фару… НЕТ! НЕЕЕТ! Она не вставляется! Диаметр лампы на 2мм больше чем отверстие под лампу))) Ну что… бывает!
Снимаем фару с авто и тащим домой, что бы расточить отверстие 🙂
Естественно мы не сдаёмся! Для меня это только повышает интерес)

Растачивать пришлось вот это место (отмечено красным):

Растачивать пришлось мелким напильником и натфилем… Долго, муторно, но я сделал.
Да, у меня есть инструмент, да есть бур-машинка, но ими пользоваться не желательно, т.к. будет много металлической пыли, которая осела бы на линзе и внутренностях фары.
Именно по этому я решил делать всё ручным инструментом.
В общем 20 минут запиливаний илампа стала на законное место.

Вздохнув с облегчением прикручиваю вентилятор на лампу и для проверки попытался закрыть фару крышкой… И снова косяк! Крышка не закрывается, т.к. лампа длиннее заводской из-за системы охлаждения. Не хватало всего несколько миллиметров!

Я естественно снова не опустил руки и немного изменил крепление вентилятора к площадке.

Вот так выглядит площадка вентилятора:

Сам вентилятор:

Выкручиваем болты крепления вентилятора и вынимаем ножки под вентилятором, тем самым выигрываем недостающие миллиметры

Было так:

Стало вот так:

Следующим шагом стало проведение проводов через крышку “герметизации”.
Открытую фару оставлять не вариант, т.к. она очень быстро набьётся грязью и пылью.

Ну что же. Система такая же как и с ксеноном, резать крышку, резать провода и соединять. Комплекта резинок как обычно поставляется с ксеноном нет, поэтому пришлось делать так, как получится 🙂

Все вот эти провода нужно было вывести наружу.

Просверлил несколько маленьких отверстий и одно большое в крышке.

Далее пошло кромсание, скручивание, изолирование проводов… на фото всё видно)

В конечном итоге все провода были выведены наружу, всё перемотано изолентой и пройдено герметиком.

Да, возможно это не очень красиво, но этого не видно и всё будет держаться и работать как положено!

Далее фара вернулась на автомобиль, был приклеен блок стабилизации напряжения и началась аналогичная работа с другой фарой 🙂

Завтра будет продолжение темы, а именно каков же свет от светодиодных ламп ближнего света нового поколения…

Если тема Вам показалась интересной, не забывайте нажать на кнопку 🙂

www.drive2.ru

Светодиодный ближний свет H7 LED HEADLIGHTS — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

LED, смотрится снаружи конечно очень эффектно)

Добрый день!
Не хотел ставить ксенон в ближний свет, рассматривал галогенки холодного белого свечения
И случайно наткнулся на светодиодные лампы ближнего света нового поколения)
Долго читал изучал смотрел, и заказал
ru.aliexpress.com/item/2x…066991&shopNumber=1228135

Из-за особенностей крепления ламп головного света KIA нужно заказать переходник под ксенон
ru.aliexpress.com/item/2-…Discount/32263171744.html

Лампы в упаковке

Лампа с переходником

Переходники под ксенон

В отличие от ксеноновой лампы у LED сзади огромный радиатор охлаждения, переходник просто так не просунуть, нужно доработать путем среза ручек, в итоге должно получиться вот такое кольцо

Далее провернув цоколь вынимаем его из пазов, для того чтобы насадить доработанный переходник

Вставили

Собранная лампа с переходником, готова к установке

Открываем крышку для замены ламп в блок фаре, поворачиваем против часовой

И вынимаем лампу

Заказанный переходник под ксенон, имитирует данное крепление лампы

Процесс установки LED лампы

Свет от родных галогеновых ламп OSRAM

Слева родной галоген, справа LED

LED лампы в обеих фарах

Как-то так) Ставьте лайки и подписывайтесь)

Сегодня с утра протестировал, ощущение пока не понятное, светят примерно как галогенки до ксенона явно не дотягивают, самое главное посмотрим что будет в дождь и снег
Столкнулся с проблемой, при заведенном авто, немного мерцает свет, когда двигатель выключен, все ок
Что это может быть и как от этого избавиться?

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в ближний свет и ПТФ. — Skoda Octavia, 2012 года на DRIVE2

Покупал лампы для себя, и по воле случая решил выложить свой эксперимент работы светодиодных ламп в фарах ближнего света. Началось всё с поездки в магазин, где мне предоставили большой выбор автомобильных светодиодных ламп. Хорошо проконсультировали, объяснили какая модель лучше всего подойдёт для моего автомобиля и почему.

Модель лампы H7 CREE 2 led 20W, в качестве источника света в ней используются два светодиода американской фирмы Cree по 10 Ватт каждый. Световой поток равен 2000 Люмен, по сравнению с галогенной лампой примерно ярче на 80%. В общем по всем характеристикам обходит обычные лампы накаливания, но мне не терпелось посмотреть на них в деле, то есть в фаре.

Установка оказалась не сложной, аккуратно отсоединил разъём, провернул и вынул лампу. Со светодиодной лампы снял юбку H7, разобрал штатный разъем питания, отсоединил металлическую часть, и с помощью неё закрепил юбку. Аккуратно поставил Led лампы в фару пока не щёлкнул фиксатор, и вуаля. Подключил к разъёму, провод не длинный, у меня получилось хорошо всё расположить, так что ничего не болтается и не мешает. Защитная резинка фары в натяг оделась, но закрылась, для уверенности затянул стяжкой.

Теперь о главном: после включения сразу заметил ощутимую разницу в свечении, так же хорошо заметна граница света, засветы минимальны, что тоже не критично. Немного слышен звук работающих вентиляторов, потрогал корпус лампы через 30 минут работы – не обжигает, так что нагреваются абсолютно безопасно для фары и проводки. За счёт высокого светового потока и белого цвета света – фары смотрятся лучше, и как-то приятнее, но это лично на мой вкус.

Фара с галогенной линзой, фокусируется в ней свет отлично, светодиодная лампа светит и освещает пучком света, разница с галогенной очевидна. И в площади освещения и в интенсивности.

С птф было намного проще, там всёё свелось к простой замене, ничего переделывать не пришлось. Туда поставил вот такие лампы: Не реклама!

На фотографиях в принципе всё видно невооружённым глазом. Дорогу освещаю хорошо, на мокром тоже качественнее чем с галогенными лампами. Фары не запекают грязь на пластике, редко грязные становятся. За светодиодными лампами будущее, одни плюсы только.

Вот СТГ ближний свет левая фара

Свет только от птф

Вот он ближний свет, мне вообще нравится

Всем спасибо и доброго времени суток. Скоро выложу ещё некоторые доработки, которые происходили за время владения. Спасибо, что зашли, будет ещё много интересного!

www.drive2.ru

светодиодные лампы в фары миф? — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Понимаю что тема вертится уже не первый год и все мы помним первые попытки китайцев

светлички которые светятся но не светят

но те лампы не светили а светились, но светодиоды не стоят на месте, технологии идут вперед и уже с завода ставят светодиодные лампы в фары (речь не о ауди с кучей светиков там отдельная тема а к примеру последний прадо где стоит обычная линза и светодиодная лампа).
Так вот к чему вся эта прилюдия на просторах китайских барахолок стали появляться лампы которые светят

на cree светодиодах заявленная мощность на лампу доходит до 45 ватт

(ну по крайней мере так нам доказывают китайцы) диоды вроде стоят серьезные cree (у всех я думаю были фонарики на этих светиках и все знают на что они способны

фонарик

) но на сколько это меняет дело? так вот может кто то уже имел опыт с этими китайскими поделками?

кто что думает? понятное дело что установка только в линзованую оптику

специально для писарей которые сами ни чего не пробовали сделаю следующее отступление прямо сейчас дома на коленке припоял обычный светодиод 5050

светодиод 5050 (то не cree те что стоят в лампах)

берем линзу


и всталвяем один светодиод неудобно одной рукой и фоткать и держать линзу и светодиод сори за качество не получалось поймать фокус но да же с одним ледом (довольно слабым) светит и есть границы светодиод светил в верх отражателя

температура светика

специально для тех кто не верит в то что линза собирает свет в пуче (к коменту angelfear ) сделал два светодиода

как что спаяно не смотрим диоды в мусор)

сделал еще один допил поста где открутил у своего фонарика (с cree светодиодом) линзу

фонарик с cree светодиодом

держа его с палочкой на расстояние 3,5 см от пола

светил им получил 20см линию

светим на линейку

далее не хитрыми способами высчитываем стороны (я просто отрисовал и получил нужные стороны) они вышли 106мм далее забиваем все стороны <ahref=”2mb.ru/matematika/geometr…ine-raschet-treugolnika/# “>по этой ссылке </a> и получаем значение 141 градус (это кончено очень примерно) но сделал только для тех кто в танке и не знает что cree светит под большим углом это не линзованый светодиод из зажигалки)

угол cree

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment