Содержание

Светодиодные лампы h5, которые смогли

Давно подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого вызывало уныние — какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО.

Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED h5 X-treme Ultinon, причем китайцы даже подправили косячки филипса. Почему именно эти лампы? А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, драйвер и лампы — разборные и в теории — ремонтопригодные. В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия расположения светодиодов и отражателя — максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы — пассивное, в виде гибких медных ремней приличной площади, позволяющих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Данные особенности конструкции, в том числе, отсутствие вентилятора и позволили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить правильно, ярко и долго.

Итак, товар поставляется в жесткой картонной коробке, внутри которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы. Так что, несмотря на все видимые на коробке усилия почты РФ, содержимое — ничуть не пострадало.


Товар куплен за свои бабки.

Пруф


Вот она, моя прелесть…

Светодиоды уже знакомы нам по лампам P21W, однако, здесь они светят раза в 2-3 ярче. Видимо в лампах P21W рабочий ток существенно занижен, чтобы при таком маленьком радиаторе они грелись в разумных пределах. Наверное, светодиоды тут, все таки — Luxeon ZES первого поколения.


Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы.



Монтируются лампы достаточно просто. Если у вас без особых проблем меняются обычные лампы, то и с этими проблем не возникнет. Хотя, если хочется разместить все компоненты внутри фары, то проще снять фару целиком. Я так и сделал. С точки зрения теплового режима, это не лучший вариант, зато не надо резать лишние отверстия в фаре, остается совершенно штатный вид и при необходимости (для ТО, например), лампы за 5 мин меняются на штатный галоген. В общем, я померил температуру через 30мин работы — на светодиодах +125С, на радиаторе 50-60С. Производитель заявляет рабочую температуру светодиодов до +135С, так что я счел такой р

mysku.me

Обзор светодиодных автомобильных ламп h5 ближнего и дальнего света

Светодиодные приборы освещения широко применяются не только в быту, но и в автомобильной промышленности. Примером служат светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего и дальнего света. Автолампы h5 пришли на смену галогенным и ксеноновым осветительным устройствам, возглавляя рейтинг приборов освещения для фар. Добиться лучших показателей эффективности для ЛЕД-лампочекполучилось путем использования диодов в качестве источников света. Сравнение LED-приборов освещения с другими показывает еще и более высокую яркость. Производители снабдили новые диодные осветительные устройства улучшенными характеристиками.

Светодиоидные лампы Н4 используются для ближнего и дальнего света

Устройство диодной лампочки h5

В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:

  • светоизлучающие диоды — 2 шт.;
  • радиатор алюминиевый — 1 шт.;
  • вентилятор — 1 шт.

Диоидная лампа состоит из двух диоидов: для ближнего и дальнего света

Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы h5 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп h5 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.

LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:

  1. Управляет работой стабилизатора напряжения.
  2. Переключает режимы ближнего/дальнего света.
  3. Отвечает за работу вентилятора.

С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.

Принцип работы светодиодных ламп h5

Дальнее освещение LED h5 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеh5 за счет перемещения колбы в разные положения.

Параметры ЛЕД-ламп h5

Работу светодиодных лампочек ближнего/дальнего света описывают технические характеристики:

Чтобы выбрать диоидные лампы, нужно знать все технические параметры

  1. Мощность, которую они потребляют. Диодные лампочки головного света расходуют меньше электроэнергии, чем галогенные и ксенон.
  2. Напряжение ЛЕД-ламп составляет 12 В или 24 В.
  3. Марка светоизлучающих диодов.
  4. Световой поток. Он измеряется в люменах (Лм) и равен количеству энергии, которую излучают за 1 секунду автомобильные лампы.
  5. Температура нагрева. Диодные лампочки в основном нагреваются примерно до 60–80 °С.
  6. IP корпуса. Данный показатель характеризует степень защиты от внешних факторов: влаги и пыли.
  7. Цветовая температура. Параметр соответствует цвету излучения.
  8. Материал корпуса. При изготовлении производители используют алюминий или его сплав.
  9. Наличие обманки в блоке питания. Ее функция — нагружать систему дополнительно, чтобы увеличить низкий ток светоизлучающих диодов до минимального значения. В противном случае бортовой компьютер будет считать автомобильные светодиодные лампы нерабочими и отключит питание, поступающее на них.
  10. Срок эксплуатации.
  11. Эффективность. Данная величина показывает, сколько люменов светового потока выдают светодиодные лампы для автомобиля, затратив мощность 1 Вт.

Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.

Сравнение диодных ламп h5 с галогенными и ксеноновыми

Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.

Сравнение света диоидов и ксенона

  1. Мощность. У галогеновых ламп она примерно 60 Вт, у ксеноновых 35 Вт, а у ЛЕД — 20–40 Вт. По параметру энергопотребления лучшие лампы h5 — это светодиодные.
  2. Световой поток. Галогенные осветительные приборы излучают 1200–1500 Лм. У ксенона эта характеристика может достигать 3000 Лм. Светодиодные лампыН4 генерируют световой поток 4000 Лм. Т.е. они светят ярче, чем ксенон и галоген.
  3. Эффективность. Галогеновые лампы h5 выдают 30 Лм/Вт, ксеноновые — 85 Лм/Вт, а диодные — 100 Лм/Вт. При потреблении одинакового количества электроэнергии самые яркие оказываются LED-лампочки.
  4. Цветовая температура. Галогенные лампы излучают при 2800 К (2527 °С), что соответствует теплому белому свету. Ксенон — при 4300–5000 К (4027–4727 °С), получаемый свет воспринимается как дневной. Тест ламп Н4 показывает, что их цветовая температура — 5000–6000 К (4727–5727°С). Они излучают холодный белый свет.
  5. Срок эксплуатации. Для ламп важно не только то, как они светят, но и время их службы. Галогеновые лампы для авто проработают 500 часов, ксенон — 3 тысячи часов, а светодиодные — 30 тысяч часов.

Если сравнивать все параметры работы автоламп h5, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.

Как выбрать светодиодные лампочки h5

Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения h5:

При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света

  1. Автомобильные LED-лампочки CL7 h5 premium. В них установлены диоды Филипс. ЛЕД-автолампочки h5 потребляют мощность 25 Вт. Это намного меньше, чем галогеновые. Цветовая температура равна 4800 К, что соответствует дневному освещению. Обновленный комплект светодиодных ламп CL7 h5 отличается увеличенной на 15% яркостью по сравнению с предыдущей серией. Световой поток на одну лампу составляет 1700–1900 Лм. Cl7 h5 работают от напряжения 9–32 В. Светодиодные лампочки CL7 h5 имеют срок эксплуатации 5 лет. При этом максимальная температура, до которой они могут нагреться, составляет 110°С.  Это получше, чем у аналогичных галогеновых осветительных устройств, которые нагреваются свыше 200°C.
  2. Следующий вариант — диодные лампочки h5 седьмого поколения G7. Тестирования показывают, что световой поток у них достигает 4000 Лм. Отличительная черта h5 G7 — пассивная система охлаждения. Вдобавок к этому, они имеют хорошие энергетические характеристики, расходуя мощность 25 Вт. Рабочее напряжение для h5 G7 составляет 12–24 В. Цветовая температура равняется 6500 К, поэтому лампочки G7 могут выбирать любители холодного белого света. ЛЕД-лампы седьмого поколения обладают высокой эффективностью — 160 Лм/Вт. Качественная защита от внешних условий обеспечивается усиленным корпусом с IP 65.
  3. Лампы h5 с повышенной светоотдачей. Одна лампа, потребляя мощность 30 Вт, излучает световой поток 3200 lm. Работает от напряжения 8–32 В. Super LEDизготовлена на основе светодиодов Osram. Цветовая температура лампочек для авто h5 повышенной яркости равна 6500 К, что соответствует холодному белому свету. Супер ЛЕД работают 50 тысяч часов.
  4. Автолампы h5 на 12V 60/55W. Как видно из названия, данное устройство работает от напряжения 12 В, потребляемая мощность может быть двух вариантов:55 Вт или 60 Вт. Лампа h5 12V 60/55W отличается увеличенным световым потоком. Автолампа h5 на 12V 60/55W изготавливается на основе диодов Филипс.

Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.

Установка LED-ламп h5

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

  1. Прежде чем установить новую диодную лампочку h5, потребуется изъять старую.
  2. Далее ставим ЛЕД-лампочку Н4.
  3. Затем устанавливаем и закрепляем электронный блок управления.
  4. Далее требуется поставить вентилятор на лампочку.
  5. Лампочка h5 и вентилятор соединяются с электронным блоком управления.
  6. Затем блок управления подключается к разъему электропроводки.

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

proledlamps.ru

Светодиодные лампы h5 (Ближний\Дальний) и дневные ходовые огни

Всем привет.
В данном обзоре я Вам расскажу и покажу хорошие LED лампы с цоколем h5 и принудительным охлаждением с помощью кулера.
И немного про дневные ходовые огни. Были заказаны в довесок к LEDам
Всем кому хоть каплю интересно, то прошу под кат.

С покупкой машины сразу хочется докупить к ней всяких прикалюх.
Я поназаказывал кучу всего и вот на днях пришли мне LED лампы которые я ждал больше чем остальное.
Во первых я их заказывал потому-что стоковые галогенки нихрена не светят, а я часто возвращаюсь с дачи поздно и приходится ехать по полям. Дорога хорошая, а света нет нормального, чтобы можно было разогнаться, вот и приходиться всматриваясь ползти до центральной трассы.

Знаю что большинство будет против светодиодных ламп, они же и против ксенона. Но ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы, за что им спасибо.
Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе.
А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.

Перейдем к обзору.
Доставка как всегда радует. 20 дней и товар у меня дома

Все пришло в квадратном сером пакете
И внутри все проложено вспененной транспортировочной лентой, чтобы у нас ничего не повредилось.


Лампы были упакованы в фирменной красивенькой коробочке.
Внутри коробки все проложено плотным транспортировочным материалом, с отверстиями под лампы и блоки питания.



Сбоку на коробочке указано галочкой что наши лампы h5(Hi\Lo) и мощность 40Watt

Давайте рассмотрим лампочки поближе.

На этом фото можно увидеть что на каждой стороне стоит по два светодиода, один из которых находится под небольшим козырьком.

На лампе также установлен радиатор охлаждения с вентилятором внутри.
Что увеличивает длину лампы, и когда я увидел лампу я думал что у меня не вставится она, но вошла тютелька в тютельку.

Так как на предыдущих фото не очень видно вентилятор, то пришлось разобрать одну лампочку.

Вот так вот выглядит полный комплект на одну фару.
Это лампочка + блок питания, который работает от 8 до 48 Вольт, то есть работает на всем, начиная от мопедов и заканчивая грузовиками.

С блока на лампу идет 5 контактов.
Но я сообразил пока только куда идут 4
Один минус
Второй плюс на ближний
Третий плюс на дальний
Четвертый плюс на вентилятор
Куда пятый не могу понять.

Идем на улицу все это дело устанавливать.
Так как мы имеем ВАЗ 2101, то мы откручиваем фару и достаем старую лампу.
Вставляем нашу и проверяем, работает ли она.
ВКЛ

На фото получилось не очень ярко.
В общем с установкой я помучился не мало, так как в копейке очень ограничено место установки, благо блоки не толстые и я нашел единственное положение, при котором фара встает на свое место. Резать естественно я ничего не хотел и потратил около полу часа на установку первой лампы.
Вот что получается

А вот что по пучкам света.
Нижняя полоса ближний, соответственно верхняя дальний.
Пучки получаются почти одинаковые с минимальными различиями.

Тут будут фото фары

Ну вот и установили мы две лампы.
На все про все у меня ушло минут 50 максимум.

И вот какие мы получили пучки ночью.

Соответственно левый снимок ближний, правый дальний.
Вполне себе нормальный свет, который не будет слепить встречку.

И ВНИМАНИЕ КОНКУРС )))
Кто угадает номер моей машины, получит + в карму =)))))))))))
Поставлю первым 5 =)))

Так, с этим закончили, перейдем к ДХО.

И так, упакованы тоже были в фирменную коробку.

На коробке указано что есть функция «Сопровождение светом до дома» и работает в течении 30 секунд после постановки авто на сигналку.
Но сигналки у меня нет, и я запитал их от габарита.

В самой коробке все было аккуратно уложено в вспененный транспортировочный материал.

Достаем все.
У нас в комплекте пара ходовых огней.
Крепления для них.
И провода + и —

В месте где стоят лампы сделаны углубления, которые будет трудновато мыть в будующем.

Устанавливаются очень легко, нужно просверлить две дырочки под каждое крепление, и после прикрутить.
А потом уже к кронштейну прикручиваем огни.
И получается вот так

Ну в общем то и все.
Спасибо всем кто дочитал до конца

Ссылка на лампы
Ссылка на ДХО

mysku.ru

Светодиодные лампы h5 (Ближний\Дальний) и дневные ходовые огни


Всем привет.
В данном обзоре я Вам расскажу и покажу хорошие LED лампы с цоколем h5 и принудительным охлаждением с помощью кулера.
И немного про дневные ходовые огни. Были заказаны в довесок к LEDам
Всем кому хоть каплю интересно, то прошу под кат.

С покупкой машины сразу хочется докупить к ней всяких прикалюх.
Я поназаказывал кучу всего и вот на днях пришли мне LED лампы которые я ждал больше чем остальное.
Во первых я их заказывал потому-что стоковые галогенки нихрена не светят, а я часто возвращаюсь с дачи поздно и приходится ехать по полям. Дорога хорошая, а света нет нормального, чтобы можно было разогнаться, вот и приходиться всматриваясь ползти до центральной трассы.

Знаю что большинство будет против светодиодных ламп, они же и против ксенона. Но ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы, за что им спасибо.
Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе.
А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.

Перейдем к обзору.
Доставка как всегда радует. 20 дней и товар у меня дома

Все пришло в квадратном сером пакете
И внутри все проложено вспененной транспортировочной лентой, чтобы у нас ничего не повредилось.


Лампы были упакованы в фирменной красивенькой коробочке.
Внутри коробки все проложено плотным транспортировочным материалом, с отверстиями под лампы и блоки питания.



Сбоку на коробочке указано галочкой что наши лампы h5(Hi\Lo) и мощнос

mysku.me

Светодиодные лампы h5 с дальним/ближним светом.

Комфортность и безопасность управления автомобилем в темное время суток целиком зависит от освещения дороги. Всем известно, что в автомобилях, использующих лампы накаливания в фарах, освещение дороги далеко не идеальное. Особенно это относится к фарам совмещенного дальнего/ближнего света, где используется лампа с цоколем h5 с двумя нитями накаливания. Выйти из этой ситуации можно заменив штатные лампы на светодиодные, которые не только яркие и долговечные, но и энергии потребляют значительно меньше.

В ассортименте интернет-магазина DLED появилась новая разработка – светодиодные лампы с цоколем h5 мощностью 22 ватта. С боков этой лампы, расположены два ярчайших светодиода CREE. В зависимости от использования лампы в режиме ближнего или дальнего света используется один или другой светодиод. Из-за различного расстояния между светодиодами и цоколем лампы меняется граница света. Длина кристалла светодиода соответствует длине нити накаливания, что делает распределение света в фаре аналогичным лампе накаливания, не требуя дополнительную настройку.

Корпус лампы изготовлен полностью из алюминия, а в комплекте поставляется кулер, для наилучшего охлаждения. Однако этот факт не вызывает беспокойства, так как светодиодная лампа нагревается в разы меньше ламп накаливания. Стекла фар вашего автомобиля будут меньше мутнеть летом, а зимой снизится образование льда. В комплекте также поставляется электронный блок управления, отвечающий за работу кулера охлаждения, стабилизатора напряжения и переключения режимов ближнего/дальнего света. Стабилизатор напряжения компенсирует скачки напряжения в бортовой сети, так же он обеспечивает работу лампы как в легковых автомобилях, так и грузовых автомобилях, напряжение в бортовой сети которых составляет 24 вольта.

Для удобства подключения блок управления оборудован стандартным штекером, для подключения к штатному разъему проводки автомобиля. Вам не придется резать провода, устанавливать дополнительные переключатели и в любой момент вы без проблем сможете поставить обратно штатные лампы.

1. Извлеките штатную лампу из фары автомобиля

2. Установите вместо старой лампы новую светодиодную

 

3. Разместите и закрепите блок управления в удобном месте

4. Установите кулер охлаждения на лампу

 

5. Подключите лампу и кулер к блоку управления

6. Подключите блок управления к штатному разъему проводки

 

Светодиодные лампы ярче ламп накаливания и обеспечивают лучшее освещение дороги. Луч света от диодных ламп бьет дальше, освещая большее пространство, не слепя при этом водителей встречных транспортных средств.

Цвет свечения светодиодов более белый, такой свет не утомляет глаза и обеспечивает хорошее восприятие. Кроме того светодиодные лампы служат в несколько раз дольше ламп накаливая и не чувствительны к ударам и вибрациям. Для работы светодиодов необходимо гораздо меньше энергии, следовательно после установки данных ламп снизится нагрузка с генератора автомобиля, а расход топлива станет меньше.

 

 

Светодиодные технологии все больше становятся популярными, постепенно вытесняя лампы накаливания. Все больше заводов-изготовителей устанавливают в свои автомобили светодиодные лампы, добиваясь хорошего освещения и снижения расхода топлива.

Купить новые светодиодные лампы h5 с двумя светодиодами CREE, вы сможете перейдя по ссылке.

Так же есть вариант исполнения данных ламп с цоколем H7.

www.dled.ru

Тест светодиодных ламп h5 CL6 в фаре

Многие владельцы автомобилей, в фары которых устанавливается лампа h5, жалуются на плохое освещение дороги. Это самые слабые автолампы ближнего света, всего 1000лм. У большинства других, например популярный цоколь H7, яркость составляет 1500лм. Разница в 50% прилично сказывается на освещении. Установка диодных автоламп являются оптимальным способом улучшить свет до приемлемого уровня. Проведем тестирование светодиодных ламп h5 модель CL6, предоставленных  интернет-магазином cool-led.ru

Предварительно читайте полный обзор светодиодных ламп h5 CL6

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Свет от спирали ближнего света попадает только в верхнюю часть фары, потому что снизу закрыта небольшим отражателем. Нити в галогенке и любых светодиодных h5 работают только по отдельности. Поэтому не верьте характеристикам, в которых два этих показателя складываются.

Содержание

  • 1. Тестируемые образцы
  • 2. Условия теста
  • 3. Измерения в фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Установка диодной
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты

Тестируемые образцы

Эталоном для сравнения будет новая  галогенная лампочка Philips h5 12V 60/55W, которая устанавливается производителем на автомобильных заводах. В одной лампочке установлены две нити, первая ближнего света и  вторая дальнего

Таблица характеристик.

Галогенная Н4CL6 h5
Световой поток1000/1600 люмен1850/2590 люмен, эквивалент
Мощность55/60W21/21W
Цветовая температура3000К5000К

Эквивалент для светового потока приведён с учетом влияния цветовой температуры 5000К по сравнению с галогеном 3100К на освещенность в темное время суток.

Условия теста

Образцы будут установлены в фару от Volkswagen Polo (фольксваген поло) последней модели 2011 года. Напряжение питания 13,2 Вольта, оно считается стандартом у производителей Osram и Philips.

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Также проверим осевую силу света и освещенность на оптической оси. Эти показатели используются в реглоскопах, приборах для настройки автомобильных фар.

Измерения в фаре

Предварительно прогреваем каждую светодиодную лампу h5 в течение 30 минут до рабочих характеристик. Измеряем освещенность в люксах в контрольных точках, результаты заносим в таблицу.

Результаты получились отличные, образец хорошо попадает в фокус фары, светит правильно. Такое встречается редко.

ТочкаГалоген,
люкс
CL6 h5, люкс
эквивалент
Разница в %
B50L1,355,5+407%
50L10,524,2+230%
50V2558,1+232%
50R26,267,1+256%
75R35,190,9+258%
Пояснение, разница в % показывает на сколько % CL6 лучше галогена

Ослепление встречного транспорта в точке B50L получается немного повыше, для этого достаточно опустить фару вниз на 1 единицу, используя корректор.  На показатели в других контрольных точках это не повлияет. У плохих автомобильных LED ламп ослепление выше в 30-50 раз.

По моей практике 90% автоламп с имитацией нити накала галогенки светят не правильно. Только 10% можно устанавливать на авто и эксплуатировать.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.

Установка диодной

После установки светодиодной лампы h5 требуется настройка угла наклона фар, то есть опустить фары корректором вниз на 1 единицу.

Светотеневая граница

Распределение света

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других  14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Так же читайте полный обзор CL6 с цоколем h5

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor».

В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

led-obzor.ru

Светодиодные лампы h5 CL6 ближнего и дальнего света

Проводим тестирование светодиодных ламп h5 ближнего и дальнего света производства Cool Led, модель CL6. Ранее я уже тестировал CL6 с цоколем H7 в предыдущем обзоре, которые показали себя очень хорошо.Надеюсь модель с цоколем h5 покажет себя тоже достойно.

Так же читайте тест CL6 h5 в фаре.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

 

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Расположение светодиодов Philips Z ES
  • 4. Световой поток
  • 5. Характеристики светодиодов
  • 6. Масса
  • 7. Мощность полная и обманка
  • 8. Цветовая температура
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11.  Радиатор охлаждения
  • 12. Итоги

Характеристики

Если вы увидите лампочки похожие на CL6, то они будут внешне похожи, но начинка существенно отличается. Мне приходилось разбирать китайские образцы, драйвер оказался очень плохой, и были другие проблемы.

Магазин Cool Led разработал свой, значительно улучшенный вариант.   Сделан правильный драйвер, который не фонит в УКВ диапазоне, хорошо стабилизирует ток, продлевая жизнь светодиодных ламп h5 в ближнем. Улучшена светотеневая границы и отвод тепла.

ПараметрИзмереноШтатная галогенка
Ближний1848люмен эквивалент1000лм
Дальний2590люмен эквивалент1600лм
Мощность 21W55W / 60W
Цветовая температура4800К3200К
Напряжение питания9-24V12V
Нагрев 120°350°
Срок службы5 лет1000 часов
Гарантия18 месяцев
НазначениеГоловные фары автомобиля
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

Эквивалент учитывает влияние цветовой температуры 4800К автолампы на повышение освещенности на 60-65%, по сравнению с галогеновой.

Размеры

Расположение светодиодов Philips Z ES

Световой поток

..

Основные характеристики определяются установленными светодиодами Philips Luxeon Z ES. В спецификациях их параметры указаны при температуре 85°, то есть при идеальных условиях. В тестируемых образцах нагрев  в теплую погоду может достигать 150°и это считается нормальным нагревом.

Образцы устанавливаю в фотометрический шар, предварительно прогреваем в течение 1 часа до рабочих условий.

ОсвещениеИзмеренные, эквивалентСтандартная
галогенка Н4
Ближний1848 люмен1000лм
Дальний2590 люмен1600лм

На осциллограммах и спектрограммах видите коэффициент пульсаций, который равен 1,3% и 1,5%. Пульсации полностью отсутствуют, что говорит о хорошей работе светодиодного драйвера. У лампочек накаливания этот показатель 15%.

При одинаковом количестве диодов, ближний слабее. Эта часть света теряется из-за отражателя, который защищает нижнюю часть фары. На других протестированных светодиодных лампах h5 примерно такие же показатели потерь.

Характеристики светодиодов

Миниатюрные размеры светодиодов позволяют имитировать нить накала галогенки. Очень похожие чипы выпустили корейцы, с похожими параметрами.

Световой потокОт 130лм до 250лм
Нагрев кристалладо 135°
Энергопотребление2W
Питание3 вольт
Угол свечения140°
Размеры кристалла1,6 х 2мм.
Толщина0,6мм.

Китайцы построили целый завод по подделыванию светодиодов Cree, о чем я написал целую статью с примерами.  Выглядят на 95% как оригиналы, но имеют параметры гораздо хуже. Они легко подделывают и другие led диоды в промышленных масштабах, отличить можно, если рядом положить оригинал и копию.

Будьте бдительны при покупке, приобретайте в проверенных и надежных местах, в которых можно без проблем обменять. Подделку выдаёт низкая цена, плохие можно найти и в магазинах, и  объявлениях на Авито, на Aliexpress.

Масса

Система охлаждения достаточно большая и массивная, массу прибавляет и большой драйвер. В сумме получилось 253 грамма.

Мощность полная и обманка

Полная мощность складывается из энергопотребления светодиодов и драйвера, имеющего КПД 80-90%. В среднем стабилизатор тока потребляет 15% от общей мощности. Измеренная мощность является предельно допустимой для такого радиатора. Охлаждение из лепестков  рассеивает максимум 14Вт, комбинирование с ребристым радиатором увеличивает до 18Вт.

ОбозначениеПолная мощностьТолько на диодах
Ближний свет20,4W17,3W
Дальний свет21,1W17,9W

Цветовая температура

Цветовая температура 4800К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3200К галогена. Разница составит примерно 70%, за счет этого улучшается видимость.

Драйвер

Блок питания больших размеров, для ближнего и дальнего света используется отдельный стабилизатор. Внутри всё залито компаундом, поэтому разобрать не возможно.  Это защищает  от воздействия влаги и продлевает срок службы.

Нагрев

Система отвода тепла оптимальная, среднее между активной системой с вентилятором и стандартным пассивным радиатором. Обычный радиатор плохо справляется  в жаркую погоду, когда стоишь в пробке  и плавится асфальт. Но хорошо подходит для отдаленных районов крайнего севера с холодным климатом.

БлижнийДальний
Светодиоды119°116°
Радиатор96°94°

На пластинке с диодами есть отверстия, в которые идеально входит датчик (термопара).

Отверстия на алюминиевой пластине

 Радиатор охлаждения

Итоги

В обзоре провели тест электрических параметров, по результатам которого получили отличные результаты. Можете смело покупать CL6 h5, не пожалеете. При тестировании в фаре Фольксваген Поло она тоже показала лучшие результаты среди 14 других моделей с цоколем Н4.

Модель очень хорошая, продуманная конструкция обеспечит максимальный срок службы, гораздо больше, чем оригинальных Philips Ultinon h5. Сложность монтажа средняя. Обычно рекомендую  приобрести дополнительный комплект  увеличенных крышек для фары.

Так же читайте тест CL6 h5 в фаре.

Где купить?

Приобрести  можно только в магазине Cool-Led.ru, который и разрабатывал эту конструкцию и постоянно улучшает их. Конечно продаются похожие светодиодные лампы Н4, но я их разбирал и нашел приличные недостатки. Автолампы от Куллед гораздо качественней и надежней.

Заказывать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

led-obzor.ru

alexxlab

leave a Comment