Самодельный кузов ГАЗ-66 масштаб 1:10 (ПВХ) — Паркфлаер

Всем доброго время суток! В этой статье хочу вам показать постройку кузова из ПВХ на заказ.
Перейду сразу к делу.
Всё начиналось с чертежа найденом в Google.

Вырезал 2 боковые части.

Склеил.


Предал вид задней части.

Просверлил отверстие под фары.

Капот занял своё место.

Предал форму дверям.

Вырезал рамку.




Заклеил окна и примерил крышу, а также сделал решотку радиатора.



Ищем шершавости, щели, и прочие…. Для этого я использовал автомобильную грунтовку и наждачную бумагу.




Дворники.

Приступил к фарам.
Примерил.
1:11 и 1:10
Занялся бортом.

Загрунтовал и обшлифовал.







Готовимся к отправке.
Привет от заказчика!)




Постройка кузова осуществлялась мной, а красил Алексей Новиков.

Вот такая шишига получилась) первая работа из ПВХ.

www.parkflyer.ru

Радиоуправляемая модель для Трофи-Триала Vaterra Chevrolet Blazer Ascender 4WD RTR 1:10 влагозащита


1986 Chevrolet K-5 Blazer Ascender 1:10 4WD RTR

Инструкция на русском языке для Vaterra Chevrolet Blazer Ascender

Полноприводная трофи модель 1986 Chevrolet K-5 Blazer Ascender базируется на шасси Vaterra® Ascender™ – невероятно мощной платформе для бездорожья, которая спроектирована для покорения самых сложных препятствий. Модель поставляется полностью собранной и оборудована водонепроницаемой электроникой. Вы можете ездить на ней где угодно, даже по бездорожью, где может пройти только полномасштабный грузовик!


  • Длина: 540мм

  • Ширина: 229мм

  • Высота: 229мм

  • Колесная база: регулируемая 314/302/290/279мм

  • Вес: 1.8кг

  • Трансмиссия: Постоянный полный привод

Особенности модели:
Штампованные стальные пластины шасси Ascender™
4 варианта регулировки колесной базы
Лицензионный кузов Chevrolet® K-5 Blazer 1986 года
Бамперы в стиле Crawler
Регулируемые боковые дуги и подножки
Три поперечные тяги передней подвески
Четыре тяги в задней подвеске
Тяги подвески изготовлены из алюминия
Плавающий контейнер силового аккумулятора
Реалистичные корпуса мостов
Цельные низкопрофильные шестерни
Прочные передние ШРУСы
Односкоростной металлический редуктор трансмиссии
Маслонаполненные резьбовые амортизаторы
Мощный коллекторный двигатель Dynamite 35T и водонепроницаемый регулятор скорости
Лицензированные шины Interco 1.9 Super Swamper®
Радиоаппаратура Spektrum DX2E 2.4ГГц в комплекте с батарейками
Серво руля Spektrum с металлическим редуктором

В комплекте:


  • Собранная и настроенная автомодель 1986 Chevrolet K-5 Blazer Ascender

  • Радиоаппаратура 2.4ГГц

  • Батарейки для передатчика

Требуется дополнительная комплектация:


  • Силовой аккумулятор

  • Зарядное устройство


rc-go.ru

Defender D90 в масштабе 1/10 , сборка, покраска и тест-драйв

Приветсвую всех. Сегодня будем собирать радиоуправляемую трофи модель. На этот раз KIT от RC4WD в виде Defender D90. Фото и видео отчет.


Перейдем сразу к делу. Для сборки данного КИТа нам потребуется:
— Сам КИТ автомобиля.
— Вся электроника (мотор, регулятор скорости, аппаратура, сервопривод, аккумулятор)
— Краска для покраски кузова.
— Набор инструментов (шестигранные отвертки 1.5, 2 и возможно 2.5 мм), термопистолет.

— Гриз, герметик и фиксатор резьбы.

Погнали.
В данном наборе мосты автомобиля уже собраны, это упростит сборку и сэкономит нам время. Разложим на столе раму, коробку, винты и мосты.

Для начала разберем коробку и раздатку, чтобы добавить туда смазки, так как производители обычно не очень щедры. Все шестерни тут металлические. Смазываем и собираем, при желании, стыки можно обработать герметиком, но я решил без него, посмотрим попадет ли туда вода за все время эксплуатации.




Далее по инструкции собираем раму, там все просто, все элементы нарисованы и подписаны на какие винты крепятся.

Дале крепим коробку и раздатку. Пины у кардана, между раздаткой и коробкой, сажаем на локтайт.





Теперь начинаем собирать тяги. Тяг тут много и разной длины. В итоге получаем 10 штук.

Теперь переходим к мостам. Они уже собраны, по идеи их можно устанавливать на автомобиль, но я разберу их добавлю смазки. Добавляем все тот же LMX от Кастрола. Добавляем смазку и закручиваем все обратно, стык при этом обработаем силиконовым герметиком.




Переходим к амортизаторам. Опять же, они тут уже собраны и нам не нужно тратить время на сборку. Открываем каждый и добавляем несколько капель силиконового масла для смазки. Заливать полностью амортизаторы не стоит на таких моделях.

Теперь нам остается установить тяги и амортизаторы на мосты.




Далее крепим мосты на раму.





Не забываем про тягу Панара.

Переходим к установке карданов. Карданы тут пластиковые и сколько они проходят не известно.
Пины у карданов сажаем на локтайт, чтобы во время движения они не выкручивались.

Оба кардана тут одинаковой длины.


Все, рама собрана, устанавливаем площадку для аккумулятора и бокс для приемника.





Переходим к колесам. Опять же, они собраны, что экономит наше время.


Одеваем не покрашенный кузов. Все, шасси готова к установке электроники.

Процесс покраски кузова можете посмотреть на видео. Обрабатываем корпус грунтовкой и далее красим в 2 слоя(краска самая обычная, из авто магазина или строительных материалов). При желании, сверху можно покрыть лаком. В комплекте есть наклейки, элементы салона и стекла(пластиковые). Все это устанавливаем по инструкции. Потребуется термопистолет.


Теперь мы готовы установить электронику на шасси. Я ставлю бюджетный вариант.
Берем коллекторный мотор (я решил поставить на 35 витков, так сказать средний вариант), берем регулятор скорости для этого мотора (я поставил AE-5 от Axial, в стоке он уже имеет влагозащиту и поддержку до 3s Lipo), берем сервопривод (я поставил свою старенькую 2075 от Traxxas. Она выдает почти 10 кг, но имеет пластиковые шестерни. Потом поменяю на что-нибудь получше), берем внешний ВЕС (я поставил на 10А, так как планирую потом ставить свет и лебедку) и берем приемник для аппаратуры управления (если это ваша первая модель, то вам потребуется аппаратура, но у меня есть уже аппаратура с памятью на 30 моделей и я покупаю только приемник).
Устанавливаем все это под капотом, там есть пространство, а приемник устанавливаем сзади, в специальный бокс, отведенный под него. Далее тянем все провода к приемнику. (1-й канал — руль, 2-й канал — газ, 3-й канал — свободный, для подключения чего-либо). 3-й канал я вывел отдельным проводом из бокса, чтобы потом не вскрывать бокс, так как он загермечен (берем силиконовый герметик и герметим по периметру). Также оставил отдельный провод от внешнего ВЕСа, для подключения подсветки. ВЕС выдает 5в, но это настраивается, данный ВЕС может выдавать от 5 до 9 вольт.






Далее снимаем колесо с другой трофийной модели и устанавливаем сзади)))

Все, автомобиль готов!



Выбираемся на улицу и пробуем его в деле.
К сожалению погода не позволила полностью оценить автомобиль, шел сильный снег. Для полной оценки нужно сухую погоду и также грязь.

















Вы спросите, а сколько стоит такой?
КИТ (кузов, шасси в сборе) — 400$
Мотор — 10$
Регулятор скорости — 40$
Внешний ВЕС — 20$
Сервопривод — 25$
Приемник — 40$
Аккумулятор 2S Lipo 5000 мАн — 25$

Итого: 560 $

В дальнейшем планируется установка светотехники, лебедки и хочется сделать её еще копийнее.
Впереди сборка модели от G-made.
Дефендер нравится, но из-за копийности (в частности наличие салона) остается мало места для размещения электроники. Сборка, покраска занимает порядка 8-10 часов +-. Амортизаторы так себе, возможно позже поменяю. Посмотрим сколько проходят стоковые карданы. Полноценно протестить тачку можно будет только по весне. Резина в стоке средненькая, для снега не очень подходит, посмотрим как будет вести себя на сухой поверхности и в грязи.

Видео по Defender D90:
Распаковка — www.youtube.com/watch?v=5zQAkxPPEgs
Сборка шасси — www.youtube.com/watch?v=wcQ4-aOG0a0
Покраска кузова — www.youtube.com/watch?v=XgFuPR-pPDo
Установка электроники — www.youtube.com/watch?v=p7D9PstRfjk
Тест-драйв Defender D90 с Blazer — www.youtube.com/watch?v=2fEW98t6Zfo

Трофи на других моих моделях:
www.youtube.com/watch?v=p9-RP_trOvE
www.youtube.com/watch?v=AgzB71FPqog

Сборка модели Vaterra Blazer 1985:
www.youtube.com/watch?v=FE8X9VAItzA

Благодарю всех за прочтение)))

mysku.ru

Проект Кузова УАЗ Патриот для моделей масштаба 1\10 — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Все началось с идеи реализовать данный кузов в масштабе. Но строить из пвх долго и муторно. Поэтому было решено начать с 3д модели. Полгода искал дизайнера, который мог бы все это дело реализовать, и вот когда vovkatop был найден, приступили к созданию модели. Долгих 3 месяца он проектировал модель и мы почти каждый день все проверяли, много было советов со стороны моделистов, много критики, много наездов, но в итоге после многих часов возле оригинала с линейкой и фотиком мы закончили создание модели и подгонку ее под масштаб шасси 1\10. На выходе сам кузов получился в масштабе 1\8.8.

Более подробные размеры:

длина по подбамперникам 485мм
от передней фары до задней 471мм
высота кузова 180мм
ширина кузова по центральной стойке 210мм
ширина кабины по верхнему дверному зазору 164мм
колесная база 313мм
ширина со стоковыми фендерами 217мм
ширина с расширительными фендерами 240мм

таким образом была закончена работа над созданием 3д модели. дальше еще интересней. нужно было воплотить эту модель в жизнь…

Дальше было решено сделать матрицу кузова. Очень долго я искал где бы и как и из чего эту матрицу сотворить. И натыкался на одни проблемы, это либо заоблачные цены, либо не возможность реализовать подобную матрицу. Плюс проблемы с материалом, подходящий проблематично было найти. А тот который подходит для этих целей стоит как иномарка 95 года выпуска…
В итоге через знакомых был найден фрезеровщик, который работает в авиа промышленности, и с ним мне удалось прийти к единому мнению. Он кстати тут тоже есть=)) lxbizonxl
Обговорив все нюансы, еще раз доработав модель, он приступил ее фрезеровке. Сам процесс можно увидеть на фото. В качеств материала был выбран МДФ, склееный какой-то смолой, которая хорошо держит температуру, плюс по окончанию фрезеровки матрица была обработана лаком и зашкурена нулевкой до идеально гладкого состояния.
В процессе фрезеровки в первый раз были допущены небольшие огрехи. поэтому матрица была еще перефрезерована. Синяя матрица на фото, это самая первая, с косяками. В синий цвет она была покрашена для того, чтобы выявить все косяки и чтобы их было видно на фото. Белые стекла на ней, это маски, таким образом я снимал размеры окон, чтобы сделать макси для покраски кузова (в процессе покраски кузова окна и фары заклеиваются, чтобы после покраски они остались прозрачными)
Теперь у меня вставал вопрос получения кузова с этой матрицы, методом вакуумного формования.

Вот, матрица готова, нужно дальше что-то делать. Начались поиски материалов. В итоге был найден в Москве настоящий качественный Австрийский Лексан, из которого и было решено начать формовать кузов.
Было решено самому построить вакуумный станок. после месяца сборки и первого запуска стало понятно что-то мы сделали не так и ничего не работает должным образом. И тут я познакомился с человеком, который в Москве занимается формовкой. И матрицы, материал и все остальное было отправлено ему.
спустя некоторое время мы получили то, к чему я стремился почти целый год. Кузов УАЗ Патриот для шасси в масштабе 1\10 был готов. Теперь нужно начинать собирать его в кучу и сажать на шасси и смотреть что получилось, плюс доделать различные мелочи для него.

Тестируя материал у друзей, которые занимаются работой с АБС пластиком, и в шутку было решено попробовать сделать парочку кузовов из АБС 2мм толщиной. Нашему удивлению не было предела, когда на выходе мы получили потрясающие кузова, с удивительной детализацией и прочные писец как… мы были в шоке. И тут же мне пришла в голову идея, а почему бы и нет? Из лексана же ведь делают, ну и раз получилось из абс пластика еще даже лучше, чем из лексана, то нужно делать! Таким образом еще и АБС попал под раздачу и сразу же из Тольятти была заказана партия материала. В конце января должен начать формовать=))
Но, таким образом у меня еще возникло несколько проблем, а частности:
Остекление, как с ним быть?
Собирать и вырезать кузов довольно сложно, поэтому это кузов уже подойдет только для копийных проектов.
Плюс фары тоже нужно переделывать.
поэтому было решено сделать отдельно фары и остекление из лексана, чтобы на кузове просто вырезать окна и изнутри все вставить, то же самое касается фар, плюс в голову моему дизайнеру пришла мысль сделать сдвигающийся люк на крыше… работаем над этим)

Теперь дело за мелочами. Патриота нужно облагораживать, а значит нужно изобретать.
Первым делом сделали два вида рам из алюминия со всеми площадками, затем на раму нужно вешать механику, а значит нужно делать раздатки.

Поэтому спроектировали раздатку 1:1, которую ставим в центре шасси, и от нее уже карданы пускаем на мосты (у нас же 4х4).

затем начали проектировать раздатку с понижением и возможностью установки на морду модели. Т.е. под капот.
Сейчас спроектирована механическая часть раздатки, теперь думаем над креплением к раме. Спереди раздатки устанавливается сам электромотор, а уже на электромотор сверху будет одеваться муляж двигателя их алюминия, который еще и роль радиатора охлаждения мотора будет выполнять. Таким образом мы получаем внешне вполне копийную систему механики на раме авто.

Дальше было решено сделать шильдики уаз, Сначала долго и усердно я пытался их отливать из пластика, но из этого ничего не получалось так как они сильно мелкие.
затем были попытки сделать шильдики из алюминия, но и из этого тоже ничего не вышло. затем я совершенно случайно наткнулся на акриловое оргстекло, и из него попробовали сделать, и вуаля! шильдики готовы)

Затем взялся за руль, и методом силиконовой матрицы и двухкомпонентного пластика я получил желаемое.

Дальше шли по списку канистры, с ними я долго мучился и по сути до сих пор иногда мучаюсь, но это из-за самой технологии, а точнее из-за того что по сути дома на коленках делаю

следом за канистрами было решено поставить уазика на учет. Было решено сделать более менее копийный масштабные номерки из алюминия, так как бумажные варианты полная хрень. Остается решить вопрос с покраской этих номерков

дальше мне понадобился фаркоп, чтобы в будущем стало возможным прицепить прицеп для перевозки тех-же аккумуляторов и инструментов =)) сам фаркоп крепиться на бампер авто, и к нему уже прицеп.

следующим “гаджетом” стал якорь для лебедки, нам же нужно как-то себя вытаскивать из грязи и снега? нужно, поэтому алюминиевый якорь, в будущем еще сделаю складной, чтобы места меньше занимал

Далее после якоря нам же еще нужно и под колеса что-то подкладывать, поэтому придумали сендтраки, осталось только немного закончить их)

теперь мне понадобилось изменить внешний вид Уаза, и было решено сделать зеркала, разработали модель и матрицу, осталось воплотить ее в жизнь

теперь дело за шноркелем =)) тут все аналогично предыдущему пункту=)

затем дело встало за внешней мощностью. как же мы в грязь и лес валить без силового бампера?Поэтому разработали и уже напечатали первый пробный бампер, с креплением заморочились и сделали его универсальным и подвижным, поэтому бампер можно двигать вперед\назад и вверх вниз.

Следующая вкусняшка которая находится сейчас на стадии сборки и ожидания некоторых деталей — это гусеничные траки, которые ставятся вместо колес на авто. тем самым повышая проходимость авто в разы=)

далее ограждение для трасс, его в ближайшее время начну воплощать в реальность.

Плюс сделал пластиковые фендеры из полиуретанового пластика, опять же методом силикона и отливки

и самое прикольное на мой взгляд, это люк в крышу, который можно открывать и закрывать=))

а так идей которые я хочу реализовать подобным образом еще куча. лет на 5 вперед хватит. правда все они требуют огромного финансирования. поэтому приходиться усиленно работать, и все до копейки пускать в это дело=)))
но думаю оно того стоит!

После всего этого на праздниках решил собрать кузов Уаза Патриотовича в кучу. Покрасить и поставить на раму и колеса.
Результат можете видеть на фото. Скажу сразу что есть косяки по покраске и общий вид готов только на 50%. Еще нужно много чего доделать по внешке, нужно провести свет, облагородить кузов и навешать на него кучу шмурдяка.
В планах было дальше сделать к этому кузову рейлинги на крышу, пластиковые фендеры, чехол под запасное колесо, пороги из пластика, пластиковую решетку радиатора, и добраться до салона=)
Но ему пришлось уехать в другой город к новому владельцу=)
он уже и будет доводить конкретно этот кузов до ума.

www.drive2.ru

Communities › Клуб Моделистов › Blog › Проект Кузова УАЗ Патриот для моделей масштаба 1\10 часть 1

Все началось с идеи реализовать данный кузов в масштабе. Но строить из пвх долго и муторно. Поэтому было решено начать с 3д модели. Полгода искал дизайнера, который мог бы все это дело реализовать, и вот когда vovkatop был найден, приступили к созданию модели. Долгих 3 месяца он проектировал модель и мы почти каждый день все проверяли, много было советов со стороны моделистов, много критики, много наездов, но в итоге после многих часов возле оригинала с линейкой и фотиком мы закончили создание модели и подгонку ее под масштаб шасси 1\10. На выходе сам кузов получился в масштабе 1\8.8.

Более подробные размеры:

длина по подбамперникам 485мм
от передней фары до задней 471мм
высота кузова 180мм
ширина кузова по центральной стойке 210мм
ширина кабины по верхнему дверному зазору 164мм
колесная база 313мм
ширина со стоковыми фендерами 217мм
ширина с расширительными фендерами 240мм

таким образом была закончена работа над созданием 3д модели. дальше еще интересней. нужно было воплотить эту модель в жизнь…

www.drive2.com

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Проект Кузова УАЗ Патриот для моделей масштаба 1\10

Полный размер

Все началось с идеи реализовать данный кузов в масштабе. Но строить из пвх долго и муторно. Поэтому было решено начать с 3д модели. Полгода искал дизайнера, который мог бы все это дело реализовать, и вот когда vovkatop был найден, приступили к созданию модели. Долгих 3 месяца он проектировал модель и мы почти каждый день все проверяли, много было советов со стороны моделистов, много критики, много наездов, но в итоге после многих часов возле оригинала с линейкой и фотиком мы закончили создание модели и подгонку ее под масштаб шасси 1\10. На выходе сам кузов получился в масштабе 1\8.8.

Более подробные размеры:

длина по подбамперникам 485мм
от передней фары до задней 471мм
высота кузова 180мм
ширина кузова по центральной стойке 210мм
ширина кабины по верхнему дверному зазору 164мм
колесная база 313мм
ширина со стоковыми фендерами 217мм
ширина с расширительными фендерами 240мм

таким образом была закончена работа над созданием 3д модели. дальше еще интересней. нужно было воплотить эту модель в жизнь…

Дальше было решено сделать матрицу кузова. Очень долго я искал где бы и как и из чего эту матрицу сотворить. И натыкался на одни проблемы, это либо заоблачные цены, либо не возможность реализовать подобную матрицу. Плюс проблемы с материалом, подходящий проблематично было найти. А тот который подходит для этих целей стоит как иномарка 95 года выпуска…
В итоге через знакомых был найден фрезеровщик, который работает в авиа промышленности, и с ним мне удалось прийти к единому мнению. Он кстати тут тоже есть=)) lxbizonxl
Обговорив все нюансы, еще раз доработав модель, он приступил ее фрезеровке. Сам процесс можно увидеть на фото. В качеств материала был выбран МДФ, склееный какой-то смолой, которая хорошо держит температуру, плюс по окончанию фрезеровки матрица была обработана лаком и зашкурена нулевкой до идеально гладкого состояния.
В процессе фрезеровки в первый раз были допущены небольшие огрехи. поэтому матрица была еще перефрезерована. Синяя матрица на фото, это самая первая, с косяками. В синий цвет она была покрашена для того, чтобы выявить все косяки и чтобы их было видно на фото. Белые стекла на ней, это маски, таким образом я снимал размеры окон, чтобы сделать макси для покраски кузова (в процессе покраски кузова окна и фары заклеиваются, чтобы после покраски они остались прозрачными)
Теперь у меня вставал вопрос получения кузова с этой матрицы, методом вакуумного формования.

Вот, матрица готова, нужно дальше что-то делать. Начались поиски материалов. В итоге был найден в Москве настоящий качественный Австрийский Лексан, из которого и было решено начать формовать кузов.
Было решено самому построить вакуумный станок. после месяца сборки и первого запуска стало понятно что-то мы сделали не так и ничего не работает должным образом. И тут я познакомился с человеком, который в Москве занимается формовкой. И матрицы, материал и все остальное было отправлено ему.
спустя некоторое время мы получили то, к чему я стремился почти целый год. Кузов УАЗ Патриот для шасси в масштабе 1\10 был готов. Теперь нужно начинать собирать его в кучу и сажать на шасси и смотреть что получилось, плюс доделать различные мелочи для него.

Тестируя материал у друзей, которые занимаются работой с АБС пластиком, и в шутку было решено попробовать сделать парочку кузовов из АБС 2мм толщиной. Нашему удивлению не было предела, когда на выходе мы получили потрясающие кузова, с удивительной детализацией и прочные писец как… мы были в шоке. И тут же мне пришла в голову идея, а почему бы и нет? Из лексана же ведь делают, ну и раз получилось из абс пластика еще даже лучше, чем из лексана, то нужно делать! Таким образом еще и АБС попал под раздачу и сразу же из Тольятти была заказана партия материала. В конце января должен начать формовать=))
Но, таким образом у меня еще возникло несколько проблем, а частности:
Остекление, как с ним быть?
Собирать и вырезать кузов довольно сложно, поэтому это кузов уже подойдет только для копийных проектов.
Плюс фары тоже нужно переделывать.
поэтому было решено сделать отдельно фары и остекление из лексана, чтобы на кузове просто вырезать окна и изнутри все вставить, то же самое касается фар, плюс в голову моему дизайнеру пришла мысль сделать сдвигающийся люк на крыше… работаем над этим)

Теперь дело за мелочами. Патриота нужно облагораживать, а значит нужно изобретать.
Первым делом сделали два вида рам из алюминия со всеми площадками, затем на раму нужно вешать механику, а значит нужно делать раздатки.

Поэтому спроектировали раздатку 1:1, которую ставим в центре шасси, и от нее уже карданы пускаем на мосты (у нас же 4х4).

затем начали проектировать раздатку с понижением и возможностью установки на морду модели. Т.е. под капот.
Сейчас спроектирована механическая часть раздатки, теперь думаем над креплением к раме. Спереди раздатки устанавливается сам электромотор, а уже на электромотор сверху будет одеваться муляж двигателя их алюминия, который еще и роль радиатора охлаждения мотора будет выполнять. Таким образом мы получаем внешне вполне копийную систему механики на раме авто.

Дальше было решено сделать шильдики уаз, Сначала долго и усердно я пытался их отливать из пластика, но из этого ничего не получалось так как они сильно мелкие.
затем были попытки сделать шильдики из алюминия, но и из этого тоже ничего не вышло. затем я совершенно случайно наткнулся на акриловое оргстекло, и из него попробовали сделать, и вуаля! шильдики готовы)

Затем взялся за руль, и методом силиконовой матрицы и двухкомпонентного пластика я получил желаемое.

Дальше шли по списку канистры, с ними я долго мучился и по сути до сих пор иногда мучаюсь, но это из-за самой технологии, а точнее из-за того что по сути дома на коленках делаю

следом за канистрами было решено поставить уазика на учет. Было решено сделать более менее копийный масштабные номерки из алюминия, так как бумажные варианты полная хрень. Остается решить вопрос с покраской этих номерков

дальше мне понадобился фаркоп, чтобы в будущем стало возможным прицепить прицеп для перевозки тех-же аккумуляторов и инструментов =)) сам фаркоп крепиться на бампер авто, и к нему уже прицеп.

следующим “гаджетом” стал якорь для лебедки, нам же нужно как-то себя вытаскивать из грязи и снега? нужно, поэтому алюминиевый якорь, в будущем еще сделаю складной, чтобы места меньше занимал

Далее после якоря нам же еще нужно и под колеса что-то подкладывать, поэтому придумали сендтраки, осталось только немного закончить их)

теперь мне понадобилось изменить внешний вид Уаза, и было решено сделать зеркала, разработали модель и матрицу, осталось воплотить ее в жизнь

теперь дело за шноркелем =)) тут все аналогично предыдущему пункту=)

затем дело встало за внешней мощностью. как же мы в грязь и лес валить без силового бампера?Поэтому разработали и уже напечатали первый пробный бампер, с креплением заморочились и сделали его универсальным и подвижным, поэтому бампер можно двигать вперед\назад и вверх вниз.

Следующая вкусняшка которая находится сейчас на стадии сборки и ожидания некоторых деталей — это гусеничные траки, которые ставятся вместо колес на авто. тем самым повышая проходимость авто в разы=)

далее ограждение для трасс, его в ближайшее время начну воплощать в реальность.

Плюс сделал пластиковые фендеры из полиуретанового пластика, опять же методом силикона и отливки

и самое прикольное на мой взгляд, это люк в крышу, который можно открывать и закрывать=))

а так идей которые я хочу реализовать подобным образом еще куча. лет на 5 вперед хватит. правда все они требуют огромного финансирования. поэтому приходиться усиленно работать, и все до копейки пускать в это дело=)))
но думаю оно того стоит!

После всего этого на праздниках решил собрать кузов Уаза Патриотовича в кучу. Покрасить и поставить на раму и колеса.
Результат можете видеть на фото. Скажу сразу что есть косяки по покраске и общий вид готов только на 50%. Еще нужно много чего доделать по внешке, нужно провести свет, облагородить кузов и навешать на него кучу шмурдяка.
В планах было дальше сделать к этому кузову рейлинги на крышу, пластиковые фендеры, чехол под запасное колесо, пороги из пластика, пластиковую решетку радиатора, и добраться до салона=)
Но ему пришлось уехать в другой город к новому владельцу=)
он уже и будет доводить конкретно этот кузов до ума.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Клуб Моделистов › Блог › Проект Кузова УАЗ Патриот для моделей масштаба 1\10 часть 2

Дальше было решено сделать матрицу кузова. Очень долго я искал где бы и как и из чего эту матрицу сотворить. И натыкался на одни проблемы, это либо заоблачные цены, либо не возможность реализовать подобную матрицу. Плюс проблемы с материалом, подходящий проблематично было найти. А тот который подходит для этих целей стоит как иномарка 95 года выпуска…
В итоге через знакомых был найден фрезеровщик, который работает в авиа промышленности, и с ним мне удалось прийти к единому мнению. Он кстати тут тоже есть=)) lxbizonxl
Обговорив все нюансы, еще раз доработав модель, он приступил ее фрезеровке. Сам процесс можно увидеть на фото. В качеств материала был выбран МДФ, склееный какой-то смолой, которая хорошо держит температуру, плюс по окончанию фрезеровки матрица была обработана лаком и зашкурена нулевкой до идеально гладкого состояния.
В процессе фрезеровки в первый раз были допущены небольшие огрехи. поэтому матрица была еще перефрезерована. Синяя матрица на фото, это самая первая, с косяками. В синий цвет она была покрашена для того, чтобы выявить все косяки и чтобы их было видно на фото. Белые стекла на ней, это маски, таким образом я снимал размеры окон, чтобы сделать макси для покраски кузова (в процессе покраски кузова окна и фары заклеиваются, чтобы после покраски они остались прозрачными)
Теперь у меня вставал вопрос получения кузова с этой матрицы, методом вакуумного формования.

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment