Подогрев зеркал своими руками — Audi 80, 1.8 л., 1985 года на DRIVE2

И так решил я сделать подогрев зеркал, для этого нам понадобится
-фольгированный текстолит
-нихромовая проволка 90-100см диаметр 0,4мм итого примерно получилось 10-11 Ом
-пластичная эпоксидка (единственное что я купил в магазине 130р )
ну приступим:
Снимаем зеркало с авто


снимаем держатель с зеркалом


нагреваем( я нагревал на отопительной батареи) и аккуратно снимаем зеркало со скотча


далее вырезаем из фольгированного текстолита шаблоны зеркал, сверлим в них отверстия под распорки под нихром

лицевая сторона


задняя сторона


вставляем распорки (куски проволоки медной диаметром 1,5 мм)


натягиваем нихромовую проволоку



берем вот такую эпоксидку


закрепляем эпоксидкой нихром после высыхания (примерно 5-10минут) вытаскиваем распорки


замазываем все остальные участки


после высыхания затираем наждачкой до ровной поверхности не задев нихрома, крепим что получилось к держателю зеркала и приклеиваем зеркало на сторону с эпоксидкой, тестируем ток 1А при 12В




И так результаты часового тестирования, на 40 минуте температура остановилась на отметке 64 градуса и оставшиеся 20 минут не повышалась, но это в комнате, на открытом воздухе зимой или в дождь летом думаю будет меньше, на крайняк можно поставить термостат.

По подключению:
У электриков есть правило 6А на 1кв мм, но мы используем программку для расчетов, красным выделено то что выставляем, зеленым результат расчета, расчет делаем для одного зеркала с двойным запасом ( одно зеркало потребляет 1А мы рассчитываем для 2А)

итого видим что хватит провода сечением 0,5кв мм, для перестраховки можно взять и 1кв. мм., в авто подключаем к проводу на обогрев заднего стекла или к любому проводу подходящему по сечению, подключать желательно через реле и предохранитель 1,5А .

www.drive2.ru

Лампочный подогрев зеркал, и ничего покупать не нужно

Когда нужно срочно ехать, а боковые зеркала покрылись льдом— это самая неприятная ситуация. Мало того, что перед этим провозился с замерзшим дверным замком, а теперь ещё тратить время на соскребание льда. В эту минуту думаешь: ведь есть же зеркала с подогревом, вот вернусь домой и разузнаю, как они устроены.

 

Виды обогревателей

 

Начинаешь разбираться: оказывается,есть два способа самому смастерить подогрев зеркал. В продаже имеются нагревательные элементы заводского изготовления, предназначенные специально для этой цели. А еще у каждого в гараже есть обычные автомобильные лампочки накаливания на 12 или 24 вольт. Касаемо мощности лампочек, то достаточно будет одной на 21 ватт из указателей поворотов или двух по 10 ватт от подсветки, а также одной двухнитевой на 21 плюс 5 ватт из заднего фонаря.

Чаще всего, для самодельного обогрева зеркал, предлагают купить готовый нагревательный элемент, в виде тонкой пластинки, на которой греющая нить, компактно скручена, как ТЭН у чайника или спираль на электрической печке.

 

Заводского изготовления греющие пластины есть простые—однорежимные, у которых лишь два контакта для подключения к питанию, а также имеются посложнее—

с двумя режимами работы, у которых выведено три клеммы или провода для внешних подсоединений. Соответственно первые конструктивно вмещают лишь одну тонкопленочную спираль, а у вторых она разделена на две части разной мощности, с отличающимся сопротивлением нагревательных дорожек.

Специальный нагревательный элемент для зеркал —неплохой вариант. Вроде, купил один такой, провода от отдельной кнопки включения, переключения режимов протянул, и должно все работать. Но так предусмотрено, что нагревательная пластинка должна впритык касаться до зеркала, подобно, как нити обогревателя нанесены прямо на заднее стекло. А что, если от тряски в дороге греющая пластинка отлетит от зеркала? Чем её приклеивать? Есть же боковые зеркала автомобиля, у которых за стеклышком большая пустота — это, так называемые, с внешним механизмом регулировки автомобильные аксессуары.

 

В случае с зеркалами со внутренним механизмом регулировки, тоже не легче: стеклышко приклеено и зацеплено на тонкой поворотной пластине, зачастую сделанной из легкоплавкого полипропилена. Получается, чтобы всунуть греющую пластинку заводского изготовления, потребуется отклеить стеклышко зеркала, и оно уже целиком будет держаться только на слабеньких, не предусмотренных на его полный вес, пластмассовых боковых зацепах на тонкой поворотной пластине. А от нагрева эти пластмассовые крючки наверняка размягчатся, и наверняка будут слабее держать стеклышко бокового вида.

 

В общем, хорошо, когда погрев зеркал с компактным нагревательным элементом установлен на заводе, или если есть возможность надежно закрепить эту пластинку в своих обычных боковых лопухах. Хотя мы все позабыли о дармовом и быстро реализуемом варианте создания подогрева зеркал заднего вида— с помощью лампочек накаливания.

Разборка зеркала

Боковое зеркало без подогревателя — элементарный узел, не нужно разъединять никакие подключения через провода, поэтому снять его можно за 15 минут. Понадобится всего два инструмента: одна отвертка крестоваяи плоская. Первой удобно откручивать крепление на двери или боковой стойке автомобиля, второй — разбирать само зеркало.

Безопасно разобрать боковое зеркало можно, только если его нагреть. Строительным термопистолетом или феном для сушки волос — не важно. Подержать минуту над кухонной электроплитой —тоже хорошо. Как альтернатива, можно разогреть возле открытого огня, например, газовой плиты или даже окунуть снятое зеркало в кипяток.

Аксессуар заднего вида с внутренним механизмом регулировки придется греть в любом случае, поскольку иначе оторвать приклеенное двухсторонним скотчем стеклышко от подвижной пластины не получится.

Нагрели? Теперь понадобится только плоская отвертка, ею поддеваем стеклышко возле одного из нижних краев и ведем до другого края внизу.

И не нужно применять рискованный метод выбивания стекла из пластмассового корпуса, стуча им по пеньку или покрышке — это поможет только, если зеркало ушатанное и стеклышко в нем еле держится.

Термоизоляция корпуса

В любом случае, при установке тонкого нагревательного элемента или лампочки накаливания, пластмассовый или, тем более, металлический корпус зеркала придется утеплить внутри. Кроме того, при установке лампочного обогревателя, следует позаботиться, чтобы внутри зеркала обязательно была светоотражающая поверхность. Термоизоляционных материалов, которые могут остаться после утепления салона или двигателя автомобиля,для этого создано предостаточно:

  • изолон и пенофол, которые могут быть уже фольгированными и иметь клеевую основу— как раз то, что нужно;
  • вспененный полиэтилен или полистирол— тоже могут быть фольгированными;
  • войлок или минеральная вата—оставшиеся после утепления капота, придется оклеить фольгой.
Сборка подогрева

Решили собрать из двух лампочек обогреватель с двумя режимами работы для зеркала, но может оказаться так, что в его корпусе слишком мало места. Не беда, ведь всегда можно найти двухнитиевые лампочки

, устанавливаемые в задние фонари.

 

Чтобы лампочка не разбилась об стеклышко во время езды по разбитым дорогам, её важно надежно закрепить внутри зеркала. Но если не хватает места для закрепления патрона, тогда можно просто припаять два проводка до цоколя лампочки, а поверх него намотать столько изоляционного материала, чтобы вся собранная конструкция внутри зеркала зафиксировалась без шатания.

Лампочка не должна стучать по внутренней поверхности стёклышка, ещё из-за того что она может расцарапать амальгаму в месте касания. Чтобы лампочки не перегревали зеркало их нужно не забывать выключать во время стоянки автомобиля. Десяти минут работы лампочного обогревателя на 21 ватт достаточно, чтобы зеркала покрытые льдом полностью оттаяли при любом морозе.

Меры безопасности

Собирая любую самоделку, тем более устанавливаемую в автомобиле, следует позаботиться о возможности аварийного отключения устройства от питания. Поэтому, кроме заранее предусмотренной кнопки отключения, переключения режимов работы подогревателя, ставить плавкий предохранитель на 5 А 

надо обязательно.

Провода понадобятся медные сечением не менее 0.75 мм.кв. в мягкой, не загрубевшей от масла изоляции. Протягивать их нужно без натяжки, давая им побольше провисания в месте перехода от двери до кузова автомобиля. Отверстия в металле, через которые проходят провода, должны быть заизолированы резиновыми заглушками или изоляционной лентой, ведь никто не хочет устроить короткое замыкание в машине.

 

Автор: Виталий Петрович. Украина Лисичанск.


 

volt-index.ru

Обогрев зеркал Ч.2 Подогрев из нихрома — logbook Lada 2113 2006 on DRIVE2

Всем здорова!

Всю ночь лазил по интернету, но так и не смог подобрать что-нибудь подходящее из готовых вариантов. Всё оказалось слишком большое(( Точнее нашёл один вариант, от БМВ М5, но там продаётся только с самим зеркальным элементом и стоит это удовольствие 5000. Это тоже не вариант.

Решил действовать старинным дедовским методом, сделать подогрев из нихрома. Но тут столкнулся с другой проблемой, нихром продаётся только в больших объёмах, а не нужно всего 3-4 метра. На авито нашёл мужичка который продаёт его кусками, но по 20 метров. Делать нечего, съездил и купил один моток

Zoom


Полазил по интернету, чтобы точно понять как закрепить проволоку и сколько нужно. Но нигде точной информации нет. Понял только одно, придётся пробовать разбираться самому. В интернете нашёл калькулятор для расчёта нихрома. У меня нихром 0.5мм, прикинул что 25Вт будет достаточно для зеркал. Получилось что нужно 1метр и потреблять будет 2 ампера.
Так же когда изучал все возможные варианты установки нихрома, все отталкивались от сопротивления. Но зачем это нужно, я так и не понял. Я тоже на всякий случай отсчитал 1 метр, отрезал и замерил

Zoom


Получилось 11.2 Ома.
Приступил к монтажу самой проволоки. Взял пластмассовую основу

Zoom


И при помощи паяльника вклеил проволоку в неё

Zoom


Оба конца вывел через дырочки для родного подогрева

Zoom


При помощи обжимки и кислоты приделал клеммы для удобства подключения проводов

Zoom


И зафиксировал клеммы при помощи холодной сварки

Zoom

Zoom


Решил замерить температуру того что получилось. Подключил питание и начал ждать.
2 минуты — 30 градусов
4 минуты — 47 градусов

Zoom


6 минут — 66 градусов
8 минут — 76 градусов
10 минут — 83 градуса

Zoom


Подождал ещё 5 минут, больше не растёт. Конечно 83 градуса немного напугало меня, но потом прикинул что сверху будет ещё зеркальный элемент и часть тепла будет уходить на его разогрев. И на этом сам себя успокоил.
Далее приступил к вклейки зеркального элемента. Хотел приклеить на красный 3Мовский скотч, но не смог найти широкий, везде только узкий. Прикинул что зае*усь наклеивать маленькие кусочки. По совету продавца взял обычный широкий зеленый скотч

Zoom


Сделал как посоветовали, перед проклейкой прогрел скотч феном

Zoom


И наклеил на основу с нихромом

Zoom


Далее разогрел скотч ещё раз и наклеил сам зеркальный элемент

Zoom


По толщине конструкция получилось немного толще чем была, но за пластмассовый бортик не перешла.
Решил ещё раз провести замеры температуры, но уже готового элемента.
1 минута — 23 градуса
2 минуты — 29 градусов
3 минуты — 30 градусов

Zoom


4 минуты — 31 градус
5 минут — 32 градуса
6 минут — резко прыгнуло до 36 градусов

Zoom


7 минут — 37 градусов
8 минут — 38 градусов
9 минут — 40 градусов

Zoom


10 минут — 41 градус
11 минут — 43 градуса
12 минут — опять прыгнуло на 48 градусов и больше не росло. Подождал 10 минут без изменений.

Zoom


Зеркальный элемент берет на себя почти половину температуры и это то что надо.
Далее последовал другой прикол. Мне позвонили, я ушёл. Где-то чере 20-30 минут обратно возвращаюсь и чувствую запах пластмассы. Обнаружил то, что забыл выключить обогрев. Померил температуру, всё так же 48 градусов. Не пойму откуда идёт этот запах. Выключил обогрев, перевернул и увидел вот такую картину

Zoom

На фото при помощи фена постарался вернуть прежнию форму.


От долгой температуры пластик повело.

Понял что нужно будет переделывать обогрев заново. А то так включишь, забудишь и хана всему настанет. Завтра займусь этим вопросом. Попробую увеличить сопротивление.

На этом всё.
Всем удачи!

www.drive2.com

Обогрев зеркал заднего вида своими руками как просто сделать

Функция обогрева зеркал присутствует на большинстве новых моделей авто. Но на более ранних или бюджетных исполнениях такая опция может не предусматриваться. В этом случае владельцы задумываются, можно ли собрать обогрев зеркал заднего вида своими руками. Ведь система позволяет эффективно удалять наледь, снег, капли дождя, которые ухудшают обзорность во время движения.

Устанавливать подогрев можно на любое авто, главное, подобрать подходящие нагревательные элементы, правильно подключить схему.

 Устройство системы подогрева зеркал

Прежде чем приступить к установке, необходимо разобраться в устройстве системы. На свой автомобиль можно установить уже готовые зеркала с подогревом. Тогда достаточно подсоединить новые элементы. Или же можно заняться тюнингом самостоятельно. Второй способ более трудоемкий, занимает больше времени, однако наиболее привлекательный по цене.

Схема обогрева:

  • кнопка – обычно располагается на панели управления или на двери со стороны водительского кресла, обеспечивая запуск;
  • электропроводка – требуется для передачи тока, питания;
  • нагревательный элемент – представленный пленочными моделями, нагревателями на основе проволоки или печатных проводников.
  • предохранитель – требуется для эффективного питания;

Система подключается к бортовой сети через отдельную кнопку или же подсоединяется к подогреву заднего окна. При правильной сборке конструкции обеспечивается быстрый нагрев зеркал и удаление влаги с их поверхности, когда это требуется.

Подготовка к работе

Чтобы сконструировать обогрев зеркал своими руками, нужно подобрать подходящие материалы и инструменты.

Что необходимо для работы:

  • нагревательные элементы для каждого зеркала;
  • горячая вода, фен для нагревания поверхности;
  • ножницы или нож для обрезания нагревателя согласно формам, габаритам самого зеркала;
  • дрель с насадкой для выполнения отверстий;
  • для подключения системы потребуется проводка, болтовые клеммы, изолента;
  • кнопка, позволяющая запускать устройство;
  • предохранитель, реле.

Важно:

Выбирая нагреватель, стоит остановиться на самых надежных пленочных моделях. Здесь используется двухсторонняя клеящаяся лента, где предусматривается токопроводящий слой. Преимущество этого варианта заключается в равномерном нагреве и быстрой очистке поверхности.

Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно

Продумывая, как сделать обогрев зеркал своими руками, стоит начать с демонтажа имеющегося зеркала.

Снять его каждый водитель сможет сам:

  1. Регулировка опускается вниз, что позволяет поддеть конструкцию с пластиковой защитой. Если требуется снять систему в сборе, откручиваются винты крепления, находящиеся под обшивкой.
  2. Далее, нужно отсоединить сам зеркальный элемент. Под воздействием высоких температур клеевая основа станет мягче, появится возможность поддеть защиту, не повредив устройство.
  3. Если стекло покрыто бумажным скотчем, его снимают. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление.
  4. Используя универсальный нагревательный элемент, нужно придать ему требуемую форму. И, приложив к пластиковой части, определить расположение отверстий для последующего подключения. Иногда пластик приходится подрезать и выполнять дополнительные отверстия, чтобы проложить провода.
  5. Затем на обезжиренную поверхность наклеивается сам нагревательный элемент. Для этого снимается защита, и пленка накладывается на зеркало. Сняв верхний защитный слой, прикладываем пластиковую деталь. Здесь важно не допустить образование пузырьков воздуха.
  6. Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов.

Примечательно, что самоклеющийся обогрев зеркал заднего вида на пленке – не единственный вариант исполнения. Допускается использование одной или двух более слабых автомобильных лампочек, способных быстро нагревать конструкцию.

Тонкости подключения устройства

Подключение – важный этап, определяющий эффективность всей системы подогрева. Задумываясь, как подключить обогрев зеркал, стоит изучить два варианта. Можно подсоединять к обогреву стекла или же используется кнопка, отдельная схема. Последний вариант лучше, так как уменьшается нагрузка на бортовую сеть, поскольку одновременный подогрев стекла и зеркал требуется не всегда.

Если прежде система подогрева на зеркала не устанавливалась, во время сборки нужно выполнить отверстие для проводов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью.

Приступаем к работе:

  1. Обшивку дверей и пороги лучше снять заранее.
  2. Проводку нужно проложить вниз вдоль двери, так, чтобы она не мешала работе стекла. Провода можно скрепить изолентой с другой проводкой.
  3. Далее, провода протягиваем через гофру. В салон они заходят через отверстие, располагающееся ниже петель.
  4. Для последующего подключения откручиваются шурупы, разбирается консоль.
  5. Проводка от зеркал прокладывается под ковровым покрытием.
  6. Болтовая клемма прикручивается к минусовому проводу, устанавливается на металлический каркас. Процессы аналогичны для левого и правого зеркала. Во время работы некоторые провода могут быть удлинены.
  7. Плюс кидается на кнопку. Последующее подключение проводов выполняется по стандартной схеме. Могут использоваться разные схемы подключения. Есть варианты, где плюс берется от реле зажигания или от прикуривателя.

Если предполагается подключение обогрева зеркал к системе подогрева заднего стекла, требуется меньше манипуляций. В этом случае плюсовые провода соединяются, а минус выводится на корпус. Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно.

auto-sovets.ru

Подогрев зеркал своими руками — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Подгрев зеркал своими руками. И так, поехали!

Начнем с того что нам понадобится:

1. Старый но рабочий и никому не нужный фен.
2. Двухстаронний скотч 3М или любой другой.
3. Паяльник
4. Разъемы папа-мама
5. Некоторое количество проводов.
6. Сами зеркала собственно.
7. Некий прибор называемый "цешкой"
8. Слесарный набор в виде ножниц, резаков и прочего что может понадится в работе.

И так если женат (если нет, то у мамы, сестры, тети да у кого угодно) со слезами на глазах выпрашиваем фен. Да да именно самый обычный фен. Начинаем его тутже потрашить и извлекать из него тот самый нагревательный элемент. Разобрав выпрямляем проволоку (которую достали из фена) и аккуратно наматываем на что-нибудь и откладываем в сторонку.
Далее берем сами зеркальные элементы, разбираем. Чтобы их разобрать нужно поместить их на мин 5-10 в горячую воду чтобы скотч поддался и мы могли разобрать их. Достаем из кипятка но ООООЧЕНЬ осторожно чтобы не обжечся и подковыриваем чем-нибудь между зеркальцем и черной пластмаской. Если стандартное зеркало с завода то там очень хороший скотч и нужно ножиком подрезать чуток и он быстро поддасться. отодрали? Радуемся! Отмываем хорошенько и несем на рабочее место.
Берем скотч и наклеиваем его на пластмаску (ответная часть зеркала). Не жалейте скочт, себе ведь делаем. А если не себе то тоже не жалеем не вы ведь покупали)))
Затем берем смотанную проволоку и отмеряем кусок, чтобы сопротивление было 10 Ом или около того. У меня 10,5 и 10,6. Больше сопротивление, будет температура меньше. А сопротивление меньше, будет температура больше. Вроде так =) Дальше берем и прикидываем примерное расстояние между поясами (так скажем) нагревательного элемента так чтобы концы проволоки оказались со стороны машины, чтобы потом провода ушли в кузов. Наклеили? если да, то берем остаток скотча и клеим его поверх нагревательного слоя. Остается только наклейть зеркальце к второму слою скотча. Зеркало с пассажирской стороны более выпуклое чем с водительской, а пластмаска ровная. Чтобы это нам не доставила неудобств следует подпилить или подрезать ребра жесткости. Я подрезал на расстояний 10 мм. Вроде все получилось. Теперь берем паяльник и припаиваем провода к нагревательному элементу. У меня этого не получилось толком, по этому я скрутил их вместе и потом сделал что-то похожее на пайку. А на другой конец крепи любым доступным способом "мамы". Ну вроде все. Подключаем к отопителю заднего стекла парралельно через реле и предохранитель. Ждем снегопада или просто сами закидываем снегом и видя как тает снег радуемся как ребенок.

Так как я ни где ненашел такой информации как все это придумывать, мне пришлось провести некоторые испытания с тармопарой.
На втором слое скотча максимальная температура 50 градусов Цельсия, которая была достигнута за 20 мин. Довольно долго скажете вы, но это максимальная, а первые сдвиги температуры пройсходят уже через пол минуты. Второе испытание уже с приклееным зеркальным элементом. Там я получил максимальную температуру 43 градуса. Можно было подождать, но я не стал. Она поменялась бы максимум на градусов 5-7. Фотки на которых замеры температуры (а это так и есть) интервалы между съемками 1 минута. Судите сами.

Отдельное слово о зеркальных элементах.

Я год назад купил зеркальные элементы с покрытием "антиблик". Только вот в названии существует надпись "для ВАЗ 2108-2110". Не пойму зачем тут десятка?
Ну вроде тперь все. Если есть вопросы спрашиваем, пишем в личку и достаем.

Спасибо что дочитали.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 86000 км

www.drive2.ru

Подогрев зеркал своими руками — Toyota Prius, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Извиняюсь что давно нечего не писал работы много

Предлагаю инструкцию по установке подогрева зеркал своими руками.

Откручиваем сама резы из подлокотника и где ручка открывания

Отвертка -крест


Потом нужно снять динамик в в верхнем углу двери

просто потянуть на себя


просто потянуть на себя


Снимаем обшивку нежно потянув на себя (она на пистонах) нужно тянуть с низу на себя

Когда сняли обшивку мы увидим висящий штекер в воздухе

К штекеру мы потом подведем провода от зеркала


Далее снимаем зеркало все очень просто и нежно


Разбираем зеркало

Вынимаем сам элемент

под лазим пальцами и небольшими усилиями тянем, оно на защелках все должно очень просто отстегнуться



Само полотно с бумагой, бумагу нужно осторожно отодрать уайт спиритом

Сняв зеркало нужно в жгут протянуть два провода для подогрева

Сами элементы для подогрева я взял 3М за 400 руб на авто рынке (так как они оказались самыми хорошими-показал опыт друзей)

Далее клеим

Одеваем пластиковый кожух на защелках

Потом все делаем все в обратном порядке
Провода которые мы подключали к зеркалу мы подключаем к висящему разъему
Потом мы разбираем пластик

этот разъем висит по углам машины под пластиком, снимаем пластик (сори фотку не успел сделать как снемал)

А вот ВОВА, он человек хороший но фотографироваться не любит

Все это действо заняло примерно 1 час (самое долгое отдирать с зеркального элемента бумагу чтоб приклеить нагревательный элемент)

Испытания прошли успешно вода полностью испаряется с зеркала секунд за 30.

подключалось все к штатной проводке -обогрев заднего стекла, то есть когда включаю кнопку обогрева заднего стекла и зеркала включаются.

www.drive2.ru

Подогрев зеркал своими руками — Toyota Mark II, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Так как зима на носу, а зимы у нас суровые, то решил забацать на марке очень полезную для холодных регионов функцию — подогрев зеркал, т.к. изначально в штатной комплектации ее нет.Для реализации этой идеи были приобретены нагреватели зеркал.

По правде сказать размер подогревателей можно было взять и побольше.
Разборка зеркала процедура классическая и описание ее можно найти в литературе по автомобилю. Скажу лишь, чтобы снять саму стекляшку достаточно снизу под стекло просунуть что-то типа широкой отвертки, в моем случае это специальные пластиковые съемники, и выдавливать стекло вверх. Снизу там имеются две защелки. Как только они отщелкнутся — тянем зеркало вниз. Вот и все.

Дальше вытаскиваем стекло из пластиковой рамки. В задней части приклеена бумага — убираем ее и следы клея от нее

Ну и, собственно, приклеиваем нагреватель

Выводим провода и собираем конструкцию

Далее вставляем все обратно в зеркало, предварительно выведя провода в одном жгуте со штатными проводами зеркала.
Для соединения проводов я поставил терминалы (красная стрелка)


Питание пока взял с цепи питания подогрева заднего стекла. В дальнейшем хочу найти штатную кнопку подогрева зеркал, а это судя по всему задача не из легких ибо большой дефицит))).

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о