Содержание

Носки с подогревом

Носки с подогревом RL-N-01

Нагревательные элементы расположены в передней части носка над пальцами.

Источником питания в носках с подогревом RL-N-01 являются обычные батарейки формата АА, либо аккумуляторы.
Батареи размещают в специальном боксе.
Бокс подключается к носку с помощью штекера.

Характеристики Носки с подогревом RL-N-01

  • Цвет: серый,
  • Питание: по две батарейки в каждый носок (либо аккумуляторы),
  • Температура подогрева: 40 - 45, максимум 50°С,
  • Рабочее время: до 5 часов ,
  • Карман расположен на боковой поверхности голени,
  • Уплотненная вязка на манжетах, пятке и носке,
  • Электрический провод закрыт эластичной тканью внутри носка,

Материалы: хлопок, спандекс, высокоэластичные волокна.
Размер: 36-46; длина носка 20 см, растяжение до 33 см.

Уход

  • Ручная стирка
  • Аккуратно относитесь к нагревательным элементам носка(расположены в области пальцев)
  • Перед использованием полностью высушить

Комплектность:

  • Носки с греющими элементами – 1 пара,
  • 2 бокса для батарей либо аккумуляторов,
  • Инструкция по применению.
  • Гарантия на нагревательную систему - 6 месяцев со дня продажи.

Данная модель "электрических носков" удобна тем, что батарейки типа АА очень доступны. Если один комплект батарей сел и обогрев отключился, то для возобновления работы подогрева в носках достаточно заменить батарейки на новые. Таким образом взяв с собой несколько комплектов батарей, можно обеспечить долгий непрерывный обогрев ног, сохраняя их в тепле в холодную погоду.

Использование аккумуляторных пальчиковых батареек типа АА сокращает расходы на батарейки при частом использовании. Таким образом носки с подогревом на батарейках приобретают преимущества носков с подогревом, работающих от перезаряжаемых литий-полимерных аккумуляторов

Купить носки с подогревом в Москве сейчас не трудно. Однако в нашем магазине вы найдете максимально широкий выбор носок с подогревом по доступным ценам. Среди них устройство

носки с подогревом RL-N-01

Kyпить носки с подогревом :

B нaшeм мaгaзинe мoгyт кyпить носки с подогревом нe тoлькo житeли cтoлицы, нo любoй жeлaющий из caмых paзличных yгoлкoв нaшeй нeoбъятнoй poдины. Cдeлaть этo нe cocтaвит никaкoгo тpyдa! Oфopмитe зaявкy или пoзвoнитe нaм, и вы пoлyчитe кaчecтвeнные носки с подогревом в кpaтчaйшиe cpoки!

odezhda-s-podogrevom.ru

Утепляем и делаем подогрев АКБ на зиму. — DRIVE2

С наступлением сильного холода во дворе то и дело можно заметить множество соседей, который друг у друга просят прикурить и этот факт далеко не миф. Дело в том, что аккумулятор авто — вещь довольно капризная не только к холоду, но и к перегреву. При маленьких понижениях температура, заряд аккумулятора может не только не упасть, а, наоборот, возрасти, но так, к сожалению, будет происходить до – 15 градусов. Но что делать, если температура упадёт, например, до -20 или даже больше градусов. Ведь может получиться так, что аккумулятору потребуется больше энергии для запуска двигателя (например, когда загустеет масло, тосол или нагар на свечах). Вот тут и помогают народные дедовские способы утеплить аккумулятор. Как же можно утеплить аккумулятор спросите вы. Ответ может лежать и никому не мешать у вас дома на видном месте.

Способ №1
Укутывание аккумулятора, например, в меховую шубу. Но этот способ не сильно эффективен. Он подходит только тем людям, которые ездят каждый день. Аккумулятор не способен нагреваться от зарядки. Если же автомобиль будет стоять долго на стояке, то он всё равно замёрзнет. А вот если ездить несколько раз в день, то аккумулятор не успевает замёрзнуть, и вы впоследствии сможете завестись. Именно по этой причине этот способ слабо помогает, так как он спасает лишь на несколько часов. Более того, есть ещё один минус такого способа. Воздействие от горячего двигатели также не будет воздействовать на аккумулятор. Таким образом, теплоизоляция не будет пропускать и тепло от двигателя, и холод с улицы.

Способ №2
По праву этот способ в настоящее время считается самым эффективным и действенным, но есть маленький нюанс. На этот способ, а именно способ подкапотного пространства нужно немного потратиться. Это минус, но зато у вас каждое утро автомобиль будет заводиться без проблем, и вы с гордостью сможете прикуривать автомобили своих соседей. Этот способ действует по принципу замкнутого пространства. Двигатель и аккумулятор в этом случае будут всегда находится в тепле и уюте и до утра не смогут полностью остыть или замёрзнуть, а аккумулятор с утра сможет дать столько энергии, чтобы хватило для беспрепятственного запуска двигателя. Как же правильно утеплить всё подкапотное пространство?

Первым делом нужно утеплить радиатор. К народным методам утепления радиатора можно отнести картон, который вставляется между радиатором и декоративной решёткой радиатора. Но картон нужно расположить таким образом, чтобы он максимально закрывался от холода (включая верхний и нижний патрубок), теперь нужно утеплить аккумулятор с той стороны, которая обращена к радиатору. Таким образом, аккумулятор будет закрыт спереди, а сзади его будет отогревать тёплый воздух, поступающий от двигателя.

После этого и понадобится немного потратиться. В любом автомагазине можно найти специальный утеплитель из шерсти или ваты, который крепится на капот только изнутри. Они стоят не дорого и очень легко крепятся. Следующим шагом будет закрепление специального материала на стенке между двигателем и салоном. Стоит осмотреть стандартную изоляцию и убедиться, есть там повреждения или инет. Если есть повреждения, то имеет смысл заменить всю теплоизоляцию в этом месте. После этой проделанной работы авто будет заводиться при самых больших морозах.

Способ №3
Подобно тому, как циркулирует тосол по всей системе охлаждения, можно и с помощью печки сделать обогрев аккумулятора. Нужно всего навсего сделать ответвление в сторону аккумулятора и укутать его в трубках, по которым будет проходить тосол и по мере нагревания двигателя будет нагреваться и он. Но тут главное не переборщить, ведь в результате перегрева аккумулятор может закипеть и впоследствии просто взорваться или лопнуть, что приведёт к вытеканию электролита или замыканию пластин внутри аккумулятора.

В нашей стране, как и во многих других северных странах, этот способ не приживается по той простой причине, что доподлинно никто не знает, при какой температуре может лопнуть или закипеть аккумулятор. Даже мастера с многолетним опытом знают только лишь примерную температуру кипения электролита.

Способ №4
Это способ подогрева с помощью параллельно соединённых сопротивлений по контуру аккумулятора. Способ подходит лишь тогда, когда двигатель работает или через минут 15-20 после того, как его заглушить, но то что вы, используя такую систему подогрева аккумулятора, не заведёте машину с утра – это факт. Некоторые делают штекер в салоне, докупают дополнительный аккумулятор (допустим от скутера на 12 вольт и 7, 5 ампер) и таким образом с утра подключают такой аккумулятор через салон с помощью самостоятельно изготовленного штекера и подогревают свой аккумулятор. Нужно учитывать и то, что придётся вставать и выходить к своему железному коню как минимум на 30 минут раньше обычного выхода и подогревать таким способом аккумулятор, понимая при этом, что таким способом за 5-10 минут аккумулятор не согреется после холодной зимней ночи. Некоторые водители по совету добрых соседей перед запуском двигателя в зимнее время года включают ближний свет фар на несколько секунд якобы для того, чтобы аккумулятор, дав напряжение на фары, разогрелся. Но аккумулятор, включая свет фар зимой отдаёт значительную часть своей энергии и в зимних условиях ему даже может не хватить энергии для прогрева свече. Особенно это касается дизельных автомобилей, у которых аккумулятор должен быть на 100% заряжен зимой по той простой причине, что дизельным автомобилям требуется намного больше энергии, чем бензиновым машинам.

Заводские способы подогрева аккумуляторной батареи вашего авто
Нихромовая нить получила большое распространение из-за того, что стоит она недорого, принцип действия простой, и монтируется тоже очень просто. Эту нить в основном используют для подогрева сидений. Они могут продаваться в ПВХ изоляции, лентами или в виде пластиковых трубок.

Для аккумулятора используется пластинчатая нихромовая нить. Она вшита в изолирующий материал, который проходит по всей длине и всей ширине аккумулятора. Причём, размеры бывают разные, как и аккумуляторы. Что же касается сечения и длины такой нити, то их можно подобрать для необходимой мощности нагрева батареи.

Также существует именно заводской подогрев, который изготовлен заводом-изготовителем автомобиля, и у которого есть возможность подключения через прикуриватель или напрямую к аккумулятору. Такой обогрев обычно состоит из более толстой подушки термоизолятора, чем нихромовая нить, внутри которой проложен нагреватель (подобно спирали). Эта подушка сделана таким образом, что подушка прокладывается вокруг аккумулятора без каких-либо вертикальных швов. Таким образом, нагреватель не прерывается даже на миллиметр. От этого обогревателя идут провода, которые подключаются или к прикуривателю или к переносному аккумулятору.

Не стоит так же забывать о старой, доброй подзарядке аккумулятора, поэтому если с денежными средствами плоховато обстоит дело и при этом есть зарядное устройство, то можно обойтись и подзарядкой аккумулятора и потратить на следующее утро на 5 минут больше времени, чем обычно.

Кроме того, существуют и пусковые устройства, но они используются в том случае, если поблизости есть розетка. Так как от аккумуляторов такое устройство, как и подзарядное устройство, не работают. Они работают только от сети в 220 вольт.

Но ни при каких обстоятельствах не грейте аккумуляторную батарею с помощью открытого огня. Этим вы не только можете взорвать аккумулятор, но и сильно пораниться. Об этом стоит вспомнить, если вдруг придёт в голову погреть аккумулятор с помощью паяльной или керосиновой лампы.

Удачи завестись холодным зимним утром!

www.drive2.ru

Носки с подогревом на батарейках. Как выбрать носки с подогревом

Несмотря на то что экологи тревожатся о глобальном потеплении климата, зимой многие из нас нередко попадают в ситуации, когда погода заставляет основательно померзнуть. Именно поэтому теплые вещи не теряют своей актуальности.

Двадцать-тридцать минут, проведенных зимой в ожидании автобуса на остановке, вызовут переохлаждение ног. А это, без сомнения, причина простуд. Вот почему народная мудрость советует ноги держать в тепле. Наверное, именно поэтому шведы, живущие на севере Европы, знакомые с самыми лютыми морозами, изобрели носки с подогревом.

Как сохранить ноги в тепле?

Считается, что зимой нужно надевать шерстяные носки. Они лучше всего согреют ноги. Но даже они тепло держат только непродолжительное время. После этого конечности все равно начинают мерзнуть. Переохлаждение вызывает также обувь с низкокачественным мехом и синтетическими подкладками. Эти материалы обуславливают излишнее потоотделение ног. Вследствие этого они и мерзнут.

Сохранить тепло помогут греющие носки. Принцип работы изделия довольно прост. Носки выполнены из специального материала, который принимает изгибы голени и стоп, поддерживая тепло при помощи нагревательных элементов.

Изготавливаются носки с подогревом из натуральных нитей. Семьдесят-восемьдесят процентов их состава – это хлопок или шерсть. Для улучшения эластичности изделий используется спандекс или акрил.

Как устроены греющие носки?

В верхней части изделия, как правило, расположен небольших размеров карман. В нем размещается карбоновая пластина. Излучаемое данным элементом инфракрасное тепло распределяется по всей стопе и нагревает ее. В результате этого процесса нахождение в зимний день на улице становится комфортным.

Есть носки, в которых расположение нагревательных элементов предусмотрено либо в средней части стопы, либо в области, которая непосредственно примыкает к пальцам ног. Эти зоны начинают мерзнуть первыми. Температура нагрева обычно составляет сорок-сорок пять градусов. Это наиболее комфортные условия для ног.

Носки с подогревом работают на батарейках или от аккумулятора. К элементам питания от карбоновой пластины отходят два провода. Вся схема настолько мала, что хозяину носков она никакого дискомфорта не причиняет. Элементы питания удерживаются на ноге при помощи специального пояса или размещаются в кармашке, находящемся в области голени. Каждый из носков оснащен своим блоком управления с выключателем. Такая конструкция позволяет изделиям работать автономно, не создавая тем самым каких-либо неудобств.

Если обувь позволит носкам промокнуть, то это не представит никакой опасности для хозяина. Единственное, что может в таком случае произойти, это некоторое снижение температуры нагрева стопы.

Изделия фирмы Outback

Носки с подогревом на современном рынке представлены не очень широко. Однако выбор все-таки существует. Предлагает носки с подогревом Outback - шведская компания, которая считается в этой области лидером. Уникальность изделий, выпускаемых этой фирмой, заключается в особой технологии их изготовления. Это термо-носки с подогревом. Изделия имеют специальный состав, который позволяет им не впитывать влагу. Благодаря этому носки содержат стопу в сухости, при этом пропорционально распределяют по ней тепло.

В настоящее время торговля предлагает специальные стельки. Основным принципом их работы является нагрев при нажатии ногой. Однако в морозные дни вы можете не ходить, а сидеть, наслаждаясь процессом ловли рыбы. Тогда данное устройство для вас окажется просто бесполезным. Чтобы согреть ноги в такой ситуации, требуется источник тепла, который работает постоянно, используя автономные элементы питания. Купив носки с подогревом шведской фирмы Outback, вы можете быть уверены, что ваши ноги в любую погоду будут в тепле. Нужно только периодически менять батарейки.

Носки шведской фирмы Outback безопасны. Это становится возможным из-за того, что нагревательный элемент не создает температуру выше заданной. Подходят такие носки не только мужчинам, но и женщинам. Диапазон выпускаемых размеров находится в пределах от тридцать шестого до сорок седьмого.

Подобные изделия выпускаются также фирмами «Фаренгейт», Blazewear, RedLaika и др.

Выбор изделий

Если вы решили купить такую продукцию, то обратите внимание на элементы питания. Носки с подогревом на батарейках имеют более низкую стоимость. Однако при частом пользовании такими изделиями лучше остановить свой выбор на моделях с аккумуляторами. Это намного практичнее. Ведь аккумуляторы можно перезаряжать, используя сетевое зарядное устройство.

Обратить внимание следует и на стельку носка. Если она выполнена в уплотненном варианте, то этот аксессуар может прослужить не один сезон.

Желательно, чтобы в составе изделия было не менее пятидесяти процентов хлопка или шерсти, а если это термоноски, то не менее двадцати.

Уход

Носки с подогревом стирают в теплой воде вручную. Подключение к элементам питания следует производить только после того, как изделие окончательно высохнет.
Покупку нужно производить в магазинах, предоставляющих гарантию. Если нагревательная система выйдет из строя, то в сервисном центре ее смогут отремонтировать.

Категории носков с подогревом

Условно изделия, которые призваны обеспечить комфорт ногам в морозные дни, делят на различные виды. К первому из них относят носки для экстремальных видов зимнего спорта. Есть изделия для туризма, катания на лыжах и других занятий. В последнюю категорию входят греющие носки для повседневного использования.

Благодаря встроенным батарейкам ваши ноги будут находиться в тепле. Носки с подогревом, отзывы о которых свидетельствуют об их возможности нагреться за пять-десять минут, сохраняют заданную температуру до пяти часов. Таким образом, на прогулку или занятия спортом в морозы можно отправляться, не боясь переохлаждений ног.

Если в кармане носков расположены аккумуляторы, то знайте, что они, как правило, рассчитаны на более чем пятьсот циклов заряда-разряда. Этим они выгодно отличаются от изделий с батарейками. Рабочее время аккумуляторов составляет восемь часов. При этом вес батареи составляет всего шестьдесят грамм.

fb.ru

Самодельные стельки с подогревом | Мастер-класс своими руками

Многим из нас знакома ситуация с намокшей или промерзающей изнутри обувью. Такое явление может привести к болезням простудного характера и ломоте суставов. Обычные утепленные стельки на синтетическом меху или синтепоне обладают эффектом накопления. Когда они сырые, их не так-то легко просушить, и на это требуется время. А что если оснастить их с подогревом? Тогда и просушивать их почти не придется, и ноги будут всегда в тепле.
Сегодня мы предлагаем импровизированный вариант таких чудо-стелек с электроподогревом. Их конструкция поможет держать ноги в тепле довольно долгое время. Высыхают они буквально за считанные минуты, а поддержание стабильной температуры не даст обычным стелькам промокнуть от небольших трещин в обуви.

Принцип работы подогрева стелек


В своем изобретении автор решил обойтись нагревательным элементом на основе медного провода с лакированным покрытием, использующегося для обмоток трансформаторов и различных катушек индуктивности. Рассчитав опытным путем его длину относительно подаваемого напряжения аккумуляторов, была сделана нагревательная платформа под основным покрытием обычных стелек. Изоляционный слой между слоями стельки сделан из горячего клея. Кнопка-выключатель с аккумуляторами крепятся в районе шнурков на язычке обуви.

Необходимые элементы и инструмент для самоделки


Материалы:
  • Медная проволока;
  • Шаблон стельки;
  • Тонкий картон, бумага;
  • Батарейки – 2 шт;
  • Разъем - гнездо для подключения питания;
  • Резак для проволоки и стриппер;
  • Кнопка-выключатель;
  • Универсальный диод;
  • Провода, термоусадочные кембрики мелкие, изолента.

Инструмент:
  • Паяльник;
  • Пистолет для горячего клея;
  • Ножницы;
  • Кусачки.



Процесс изготовления стелек


Вырезаем стельки


Устройство представляет собой многослойную стельку, нижняя часть которой – нагревательная платформа. Для нее нам понадобится тонкий плотный картон. Он должен выдержать ходьбу, поэтому лучше выбирать что-то более стойкое к истиранию.

Берем шаблон нашей стельки, и размечаем по нему платформу. Она должна быть приблизительно на размер меньше обычных стелек. Края этой платформы-стельки обрабатываем дыроколом по всему периметру. Это дополнительно закрепит нагревательный элемент, и не даст ему сползти во время ходьбы.



Наматываем обмотку нагревателя


Интенсивность обмотки провода регулирует величину нагрева конкретной зоны нагревателя-стельки, и рассчитать ее можно индивидуально. Автор разметил стельку так, чтобы максимальный нагрев приходился на носок, средний на область пятки, а самый низкий – посередине стопы. В соответствии с выбранной схемой и наматываем витки обмотки нагревателя отмерив длину проволоки 10 м.


Размечаем на обычной бумаге по шаблону защитные слои нагревателя и вырезаем их. С двух сторон обклеиваем нагревательную платформу бумажными стельками на горячий клей.





Не забываем вывести концы обоих контактов обмотки наружу. Соединяем их с изолированными проводами, пропаиваем соединение и герметизируем термоусадочными кембриками.




Дополняем схему аккумуляторами с гнездом питания и кнопкой


Подключаем аккумуляторы, соединяя их параллельно пропаянными контактами. Корпуса батарей склеиваем на изоленту.


Кнопку-выключатель с диодом и гнездом питания распаиваем согласно схеме (фото 2). Располагаем их на корпусе батарей, и скрываем нескольким слоями изоленты.








Нагревательную платформу вставляем во внутрь обуви, и накрываем обычными стельками. Автор предлагает спрятать корпус батарей между шнурками и язычком кроссовок.





Контрольные замеры


Как показывает практика, устройство способно выдавать довольно неплохие показатели. Для нагревательного элемента, способного прогреть обувь без вреда для стопы ноги и материала, это более чем достаточно.




Стельки с подогревом готовы, можно смело их брать в поход в холодное время года, не боясь заморозить ноги, и повредить обувь.


Практические советы


Ценность любого изобретения в его долгосрочном использовании, а для нагревательного элемента стелек тонкий картон и бумага – не очень хорошая основа. Китайские аналоги на базе медной фольги также не блещут долговечностью, ломаясь на складках из-за постоянных перегибов.

Всему виной слабая основа и хлипкость нагревателя


Эти материалы можно заменить на искусственную кожу, войлок, лавсан и т.д. А вместо медной проволоки использовать нихромовую или карбоновую нить для теплых полов. Изоляция нагревательному элементу также не помешает, а элементы питания, возможность регулировки и отключения нагрева можно вывести поближе к рукам. В общем, поработать есть над чем.
Такие самоделки представляют ценность для любителей мастерить своими руками. Их можно переделывать, дорабатывать и изменять по своему усмотрению, взяв на основу принцип устройства. В остальном же каждому домашнему мастеру открыта свободная дорога к творчеству и собственным открытиям.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Стельки с подогревом — как выбрать или сделать самому

С наступлением холодов каждый стремится утеплиться. Зимы бывают настолько суровые, что теплых вещей не достаточно. Поэтому стоит задуматься о современных гаджетах, которые облегчат и сделают комфортнее жизнь человека. Поговорим о стельках с подогревом, которые поддержат и сохранят здоровье владельца.

Для чего рыбаку необходимы стельки с подогревом?

Забыть о холоде зимой можно. Отправляясь на зимнюю рыбалку не забудьте о стельках с подогревом. На протяжении дня они будут согревать ноги и помогут забыть о холоде, который приносит дискомфорт.

Стельки просто необходимы при зимней и летней рыбалке, особенно если рыбалка в заброд. Стоя летом в холодной воде в болотных сапогах ноги замерзают так, что стопа не сгибается. Конечно, можно надеть шерстяные носки, но лучше не рисковать и воспользоваться стельками.

Замершие ноги, увеличивают шансы подорвать здоровье, особенно это касается зимнего периода. Чтобы замерзнуть порой хватает несколько минут провести на холоде, организм переохлаждается, результатом чего будет простудное заболевание. Стельки с подогревом создают пространство между подошвой и стопой, чем уменьшают вероятность получения переохлаждения, тем самым снижают шансы организма заболеть.

Принцип работы стелек с подогревом

Перед тем как приступить к использованию стелек, многих интересует вопрос: Как устроена стелька с подогревом? Попробуем разобраться.

Устройство достаточно простое, в полой части находится вкладыш-грелка. Благодаря этому она защищает стопы от холода несколько часов. Стелька выполнена из материала, который хорошо сохраняет и повторяет форму стопы, а также равномерно распределяет тепло. Передняя часть может иметь перфорированную поверхность, которая способствует быстрому согреванию пальцев ног. Нижняя часть оснащена вдавливающими каналами, которые распределяют теплый воздух по всей стопе.

Встречается некачественный товар, который не справляется со своими заявленными функциями. Чтобы с этим не столкнуться, необходимо знать, как правильно выбрать устройство и какой производитель лучше.

На что обратить внимание при выборе стелек с подогревом?

Стельки подразделяются на такие типы по принципу работы:

  1. Нагревание в результате химической реакции. Такой вид устройства одноразовый и это их недостаток. Перед применением снимается верхний слой, что приводит к ее работе. Срок использования не более 4 часов. Преимущество: простота использования, доступная цена.
  2. Встроенный нагревательный элемент, который работает от токов низкого напряжения. Данный тип считается самым безопасным, поэтому его можно использовать длительное время. Устройство тонкое, благодаря легкому нагревательному элементу. Вокруг размещен материал, который способствует равномерному распределению температуры. Нагревательный элемент безопасен для человека. Температура нагрева регулируется.

Конструктивные отличия

Как поймать больше рыбы?

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:
  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Стельки подразделяются на:

1. Беспроводные стельки с подогревом. Конструкция устройства подкупает простотой, практичностью и отсутствием проводов и других внешних элементов. Стелька оснащена пультом, что дает возможность дистанционно управлять устройством. Оно оснащено небольшим аккумулятором.

Преимущества:

  • Подходят ко всей обуви.
  • Срок стелек примерно три года, но это зависит от эксплуатации устройства.
  • Устройство оснащено несколькими температурными режимами.

2. Проводные стельки от остальных видов отличаются вынесенным наружу блоком управления и источником питания. В конструкции присутствует только нагревательный элемент. С аккумулятором стелька соединяется проводом. Вроли аккумулятора выступают обычные пальчиковые батарейки. Это удобно и практично.

Преимущества:

  • Обычная стелька, которая подходит для всех видов обуви.
  • Возможность быстрой замены аккумулятора, что увеличивает срок использования.
  • Благодаря простому конструктивному устройству стельку можно подобрать под необходимый размер обуви.

Стельки с подогревом безопасны. В случае промокания, достаточно просто стельку высушить.

Цены

Цены на стельки достаточно разные, они могут варьироваться от 5 до 300 долларов. Приобрести устройство можно в интернет магазине или в любом супермаркете.

Производители стелек с подогревом

Стельки с подогревом ThermaCELL

Цените комфорт, тогда стельки ThermaCELL, то что нужно. Устройство беспроводное, работает на литий-ионовом аккумуляторе. Тепло сохраняется до пяти часов. Устройство необходимо заряжать 3 часа, потом можно использовать. Стелька оснащена пультом. Есть три режима подогрева, ресурс использования 3000 часов.

Стельки с подогревом Blazewear

Это изобретение, которое не только держит тепло, но и подходит для разного вида обуви. Внутри находится карбоновая пластина, нагрев происходит от инфракрасного излучения.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.

Читать далее...

Нагревательный элемент расположен в верхней части стельки. Блок управления крепится на голень или на внешнюю сторону ботинка. Устройство работает на батарейках, контролируется обогрев на блоке питания.

Стельки с подогревом DiClime

Устройство оснащено встроенным аккумулятором, который крепиться к голени. Работает благодаря инфракрасным нагревателям. Устройство оснащено датчиком, который позволяет экономить зарядку аккумулятора.

Сделать стельки с подогревом своими руками

 

Тепло — самый важный критерий холодной и морозной зимы. Ноги должны быть в тепле, особенно если дело идет о зимней рыбалке. Каждый, кто хоть раз ловил рыбу зимой, знает, как быстро замерзают ноги.

Поэтому стоит задуматься о стельках с подогревом. Стоит заметить, что выбор достаточно большой и цены высокие. А тепла хочется. Сделаем стельки с подогревом своими руками.

Для этого понадобится следующее:

  • Войлочные стельки
  • нихромовая проволока – 60 см.,
  • провод МГТФ 0,2 (мм. кв) – 3м.,
  • батарейный отсек на 4 батарейки – 2шт.,
  • трехпозиционный переключатель – 2шт.,
  • разъем minijack – 2 комплекта (розетка + штекер),
  • гильза обжимная 0,2 (мм. кв.) – 4 шт.,
  • термоусадочная трубка – 1м.,
  • липучки
  • клей.

Как только все, что необходимо для самодельного гаджета есть, поговорим о действии. В качестве нагревательного элемента будем использовать нихромовую нить. Работа приспособления будет осуществляться от нескольких аккумуляторов, что позволит держать тепло постоянно.

Стоит заметить, что во время работы трехнихром будет горячим. Не стоит паниковать, дискомфорта не будет. Перед монтажом необходимо протестировать гаджет. Возьмите ткань, в которую положите нить и подключите к питанию. Если будет сильно горячо – удлините нить, если греет плохо – укоротите нить. Примерный расчетный ток при работе от двух батареек приблизительно будет равен 270 мА. Зная емкость аккумуляторов можно приблизительно рассчитать время работы стелек.

К нихрому прикрепляется провод МГТФ 0,2 мм. кв. с помощью обжимных гильз. Гильзу необходимо надеть на нихром, конец вставляется в зачищенный многожильный МГТФ, в месте стыка натягивается гильза и обжимается. Обжимать можно плоскогубцами. Провод берите такой длины, чтобы подходила под обувь, примерно 50 см.

Самой главной задачей становится правильно уложить нагревательный элемент. Стоит заметить, что мгновенно замерзают пальцы. Поэтому аккуратными стежками фиксируйте нагревательный элемент по всему периметру стельки и в носовой части (можно узором, на сколько хватит фантазии).

Провода МГТФ пришивайте к стельке сбоку, потом натягивайте термоусадку, концы припаять к штекеру. Устройство готово! Теперь займемся батарейным отсеком. Одну ячейку выделите под переключатель и розетку minijack. Перепаять и все залить горячим клеем.С тыльной стороны просверлить несколько отверстий, для липучек. Все самодельные стельки готовы.

Отзывы

Попробовал сделать стельки. Интересная идея по поводу нихромовой проволоки. У меня получилось. Длину проволоки взял для одной стельки 20 см, греет лучше. Что касается аккумуляторов, использую три, тепло держит дольше.

Оценка:

Михаил

Интересная идея, нужно попробовать, тем более недавно был в магазине, посмотрел на цену стелек, был удивлен. Поэтому лучше сделать самому, дешевле и надежнее.

Оценка:

Николай

Хорошая идея, но невежу смыла в обогреве ног электричеством. Для зимней рыбалки можно использовать палатку, в ней теплее. Ведь в магазинах можно приобрести современную теплую зимнюю рыбацкую обувью, зачем так себя мучать?

Оценка:

Марина

Стельки с подогревом ThermaCELL попали ко мне прошлой зимой. Сразу скажу, разочаровали. Для обуви стелька слишком толстая. Аккумулятор слабый, хоть и говорят, что держит температуру более 5 часов. После того как разобрал конструкцию, все стало на свои места, аккумулятор слабый, нагревательная пластина маленькая. Не советую. Единственное преимущество пульт и все.

Оценка:

Валентина

Ребенок ходит на хоккей и жалуется, что в коньках замерзают ноги, купила стельки. С таким ужасным качеством, я еще не сталкивалась. В обувь не помещаются, греют плохо. Зря выбросила день.

Оценка:

Анатолий

Конечно, все хорошо, но всем угодить нельзя. Стельки с подогревом Blazewear покорили. Качество на высшем уровне, греют хорошо, цена доступная. Чего мерзнуть.

Оценка:

Петр

Если не хотите переплачивать, стоит сделать самому. Будет уверенность в том, что ноги не замерзнут на рыбалке, а это немало важно. Хочется прийти домой с уловом и здоровым.

Оценка:

Ольга

Стельки для детской обуви не подходят, хоть и говорят, что размеры есть все. Они толстые и не удобные.

Оценка:

Антон

Стоит обратить внимание на стельки фирмы DiClime. Качество на высшем уровне. Рекомендую.

Оценка:

Александр

Стельки фирмы Blazewear греют хорошо, но неудобное крепление аккумуляторов, при ходьбе испытываешь дискомфорт.

Оценка:

Сергей

Тепло — самое главное, что должен ценить каждый, особенно на зимней рыбалке. Подберите правильно современный гаджет, который согреет ноги и не разочарует вас. Берегите себя и будьте всегда в тепле!

Стельки с подогревом — как выбрать или сделать самому

Оценка: 5 1 голосов

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Лучший активатор клева года! Сделано в Италии...

ПОДРОБНЕЕ →


Стельки с подогревом — как выбрать или сделать самому

Оценка: 5 1 голосов

Читайте также:


bolshoyulov.ru

Подогрев аккумулятора (Ошеломляющий эффект) — Mercedes-Benz W123, 2.0 л., 1981 года на DRIVE2

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=RW9kOiG-Gts

Приобрёл я такой подогреватель в надежде чуть подтянуть зарядку в наших жутких морозах последнее время.
www.12vi.ru/770/992/6519.html
Утром, напряжение было обычно 12,3-12,35В У меня установлено трёхуровневое реле www.12vi.ru/772/930/938/ и напряжение задрато на 14,7В. 14,2В с ближним м печкой. Во время холодных пусков напряжение провисало до 7В.
Подогреватель приходит в непонятном для установки виде. Клавиша, и короткие проводки. Если подразумевается установка этой клавиши под капотом, то куда? И что она будет сутками включена или мне всякий раз открывать капот чтобы включать и выключать? Да и за ночь (70Вт/12=6А), он высадит в ноль аккумулятор. Надо всё переделывать по-своему. Длинный проводок на 1,5, реле с задержкой включения www.12vi.ru/894/, и три клемника "мама". Держатель предохранителя для катушки реле, с предохранителем на 250мА. Питание в салон под свободный предохранитель. + на одну сторону нагревателей и на катушку реле. Минус на катушку и силовой контакт реле. Выход с реле на термоотключатель, на одном из нагревателей. Т.е. реле размыкает минус с аккумулятора на нагреватель. Питание от зажигания. Реле с задержкой включения, чтобы успеть завести холодный мотор, и не нагружать дополнительно на морозе аккумулятор перед пуском.
На морозе кляеется нагреватели плохо. Но потом потеплев прилипают. Был у меня теплоизолирующий материал толщиной мм 1-2 и с отражающий поверхностью с одной стороны. Вот из него я смастерил подобие кейса для аккумулятора. И ещё два слоя под низ аккума подложил.
В результате поездив часа три, с напряжением 14,5-14,6В и с подогревом, спустя ночь с температурой за -35, утром было 12,59В! В предидущем посте www.drive2.ru/l/491428097497759911/, я загружал таблицу коррекции показаний напряжения по температуре. Выходит я поднял плотность с 1,24 до 1,29! Я вообще не знал что генератором можно поднимать плотность! Если так ездить будет перезаряд, поэтому я переключил реле на 14,2В! Вовремя холодного пуска напряжение опустилось только до 9,8В!
Вывод:
Этот подогрев аккумулятора на пару с трёхуровневой реле зарядки, — делает зимнюю экплуатацию по части электрики беспроблемной! С таким подогревом и со штатной реле зарядки аккумулятор будет заряжаться как например осенью. Ведь в подкапотном холодно всегда! Машина движется, аккумулятор в большинстве машин перед мотором, и на трассе весь ветер с улицы летит на него. Но даже в городе с автоодеялом, сколько набирается температура под капотом? Даже при +30, сколько нужно времени чтобы нагреть 15кг ледянго электролита со свинцом? Очень странно что с завода ничего не делают для подогрева аккумулятора.

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ektz3O_taYQ

www.drive2.ru

Самодельные тапочки с подогревом на батарейках

Интересный канал “Alokin AlokinAlokin” для тех, кто мерзнет зимой, снял видео-урок, в котором подробно показано, как сделать самодельные тапочки с подогревом. Нихромовая проволока 1 кВт с нагревом на батарейках. Питание 12 В. Длина при которой ток 0,4 А, составляет 4 метра. При этом токе мощность 5 Вт.

Тапочки с подогревом на батарейках 12 вольт

Что еще будем использовать в работе своими руками над утеплением тапочек?
Стелька из пластиковой канализационной трубы. Отверстия в 5 мм от края. Общая длина проволоки 4 м.

Ход работы. Вначале прошиваем без натяжения кусками проволоки по 1 м. Аккуратно натягиваем. Ширина между стежками 5 мм. Проволока сращивается обычной скруткой. Канифоль не поможет. Пайка позволит избавиться от острых концов и прибавит надежности контакта.

Видео

Предохранитель обязательно на 3 А. Стельки подключены параллельно. Провод пришит и приклеен термоклеем в точке наивысшего подъема стопы. Розетка тянется к аккумулятору источника бесперебойного питания. Мощность 10 Вт. Тест при комнатной температуре 18 градусов Цельсия. Почему тапочки, а не коврик? Потому, что коврик сильно ограничивает количество положений тела, а тапочки позволяют закидывать ногу на ногу, вытягивать ноги да и просто лежать. Ну и как бонус – сушилка для обуви.

С самого начала электрические стельки в тапочки для подогрева задумывались как комнатные, привязанные к розетке. Именно потому автор видео не задавался вопросами с толщиной, мягкостью и теплоизоляцией. Подводящий провод взял потолще и в круглой изоляции, в надежде на большую защиту от перегибов.

Нагрев распределен на всю стопу, а не только на зону пальцев т.к. есть розетка и не нужно экономить. Для комнатной версии оптимальная мощность 5 Вт на всю стопу. Для уличной нужно уменьшить площадь нагрева до зоны пальцев, мощность около 2-х Вт + 1 Вт на повышенные теплопотери. То есть 6 Вт на обе стельки. Если планируется использовать в качестве батарейки 5-и вольтовый power bank, то потребляемый ток при 6 Вт будет в районе 1,2-1,5 А. Исходя из этого можно рассчитать время работы power bank’а (онлайн калькуляторов хватает). Этот ток лучше не превышать, возможно, срабатывание защиты от перегрузки.

Не забывайте, что для уличной версии материал стельки для подогрева тапочек должен быть теплый, не скользкий, мягкий и не слишком толстый. В качестве основы взят пластик из канализационной пластиковой трубы толщиной 2,2 мм. Кусок трубы греется над плитой, разрезается и на плоской поверхности прижимается сверху чем либо плоским, фанерой, доской, либо мягким, но тяжелым, пусть даже это будет мешок с песком. Жесткий пластик позволяет делать стежки более длинными и распределять тепло более равномерно за счет больше теплопроводности пластика. Гладкий пластик обеспечивает хорошее скольжение ноги, что вместе со стежками на нижней стороне стельки не позволяет последней выскальзывать из тапка.

Чем мягче стелька тапочек и длиннее стежок нихромовой проволоки, тем сложнее ее потом натянуть, но и короткие стежки сильно увеличивают время шитья. Оптимально около 4-х см. Для шитья нужно брать куски нихромовой проволоки длиной не более метра. Гораздо проще сделать пару скруток, чем протягивать через каждое отверстие всю проволоку, при этом она крутится, перегибается и при натяжении не редко рвется. Случайно соприкоснувшиеся пятки не вызывают при включении подогрева короткого замыкания т.к. на пятках находятся одинаковые полюсы, в представленном случае “-“, а стельки соединены параллельно. А вот полное выпадение стелек и их контакт может привести к перегоранию предохранителя, потому желательно сделать на липучке.

Чем длиннее проволока, и плотнее уложена, тем равномернее будет распределение тепла при подогреве тапочек батарейками. Лучше заполнить всю необходимую для обогрева зону, даже если при этом сопротивление проволоки окажется выше, чем оставлять просветы. Увеличить выделяемую на проволоке мощность гораздо проще, чем уменьшить. Комбинируя параллельное подключение и замыкая участки проволоки, несложно добиться нужной мощности не переделывая всю намотку проволоки заново. Плотная укладка важна еще и потому, что замкнув перемычкой участок цепи, мы не получим большую холодную зону. Если все же требуется замкнуть пару участков, то лучше начинать с пятки, редко у кого они мерзнут. На слайде пара примеров, как увеличить мощность подогрева с помощью батареек.

izobreteniya.net

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о