Светодиодные лампы для замены галогеновых — DRIVE2

Приветствую уважаемые читатели. Меня достали этими вопросами и примерами что сосед ездит и всем доволен. Постараюсь довести до вас что это за хрень такая и почему не стоит обращать на неё внимание и уж тем более думать о приобретении.

Сразу скажу что я не буду рассматривать декоративные лампы для подсветки отражателя с множеством маломощных светодиодов.

Галогенные лампы h5 с светодиодные сборки

Такие сборки сделаны для выставки чтобы красиво подсвечивать отражатель или линзу с наименьшим потреблением энергии. Видео с подобными лампами в фаре можно посмотреть здесь.

Свет галогенной лампы и светодиодной сборки

И так новейшие светодиодные лампы под цоколи H7/h5 и тому подобные содержат один или пару сверхярких чипов, выглядят они следующим образом. При этом считается что чем больше чип — тем лучше светит.

Светодиодные поделки под лампы H7/h5

Все вы знаете как выглядит спираль накаливания, и для вас не является секретом что формирователь света — отражатель рассчитывается исходя именно из размеров этого источника света.

Галогеновый отражатель и линза под лампу H7

Вот к примеру два чипа, используемых в специально рассчитанной под светодиоды оптике от именитых производителей. Что они напоминают? Правильно — нить накаливания — именно так проще размещать и рассчитывать светодиодный источник света.

Чипы светодиодного автомобильного света Osram и Philips

А вот как светят они в модулях ближнего света спроектированных для именно этих чипов — совершенно правильное светораспределение.

Светодиодный ближний свет

И так согласно физике — в фокус отражателя, то есть иными словами испускать фотоны именно туда куда нужно будет только маленькая полоска на большом китайском светодиодном чипе. Остальная часть чипа будет светить куда угодно, но никак не в правильном направлении.

То что будет светить куда следует

Мало того, оказывается боковые части отражателя как раз отвечают за формирование свето-теневой границы, а всё что сверху — за свет перед машиной. То есть чисто теоретически поставив данную лампу в обычный отражатель лампы H7 мы лишаемся света в дали. Совсем.

Светораспределение в отражателе светодиодных ламп

Теперь перейдём к практике. Я не идиот чтобы приобретать самому подобные светильники, посему всё взято из сети Интернет. И так для начала смотрим видео:

Как видно светодиодные лампы в простом отражателе светят менее интенсивнее чем галогеновые и создают засвет прям перед машиной как нормальные ПТФ. Вы готовы лишиться ближнего?

Сравнение света галогенной лампы и светодиодной

Этот засвет перед машиной видно даже на рекламных картинках продавцов. Ближний должен быть ближним, а никак не пятном у бампера!

Сравнение светодиодных ламп H7 в линзе

Что же касается линз — ведь не секрет что сторонники подобной ерудны пишут что линза всё стерпит, что в неё не засунь. Смотрим на многообещающее фото:

Сравнение галогеновой лампы H7 и светодиодной на 22Вт в линзе


Где интенсивность света? Галогеновая лампа в разы пересвечивает светодиодную лампу. А теперь смотрим как светят линзы с подобными лампами. Видео для ознакомления от IvanASh из этой его записи.

и видео Дмитрия Кулешова где он эти поделки установил на новый кашкай, особое внимание обратите на 5-ую минуту, где как раз видно разница интенсивности свечения.

И так если вы смотрели внимательно то заметили что света далее чем 5-10м нет вообще. Если нормально настроенный ближний галогеновый должен светить на 40-45м, и еще нормально заметен на 30м, то со светодиодами дистанция освещения существенно сокращена. Передвигаться с ними

крайне небезопасно, особенно на неосвещённых трассах как бы красиво внешне они не светили.

В линзе свет у свето-теневой границы формируют части отражателя у цоколя, светодиодные лампы же светят в бок, что даёт совершенно неправильную картину светораспределения:

Сравнение света светодиодных ламп в линзе

Помимо этого для того чтобы приблизиться по интенсивности свечения к галогеновой лампе светодиоды используют по максимуму, охлаждение же остаётся желать лучшего — максимум что протягивают данные лампы это полгода. Затем чип деградирует, даже трескается от перегрева. Самое главное чтобы при перегреве они не испарили летучие соединения на отражателе вашей фары, ибо я бы побоялся даже вставлять подобное в линзу — там вентиляция затруднена и вся гадость хорошо отложится сверху — зону, отвечающую за ближний свет.

Факты таковы что эти лампы заслуживают внимание только у людей, прогуливавших физику, видно у них есть достаточно желания и денег чтобы выбрасывать деньги в мусорную корзину или продолжать ездить, подвергая опасности свою и жизни окружающих.

Миф о возможности легко и просто заиметь свет лучше штатного простой заменой лампы развеян.

Миф о светодиодных лампах H7/h5 разрушен

Далее: Правильные светодиоды в фарах.

PS: Речь не идёт о самоделках, где люди мучаются попадая в фокус и фары начинают светить похоже. К примеру раз и два

PPS: Простыня про гейксенон.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Logbook › Тюнинг-фары Eagle Eyes. Замена линз и светодиодные лампы CL7 Premium от Cool-LED

"Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро."
— Филис и Кристин Каст. Меченая

Предыстория
Ранее я уже писал, что у меня стоит доработанная тюнинг-оптика Eagle Eyes. Проведенные в прошлый раз работы были полезными, но не последними. В этот раз я решил пойти дальше и снова заменить линзы, попутно поставив светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Реализовать мою затею мне помогли друзья из CarHeart.

Zoom

Установочный центр CarHeart (г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 73к2)

Я не хочу поднимать вопрос легальности и законности такого рода доработки, поэтому, чтобы удовлетворить всех, ограничимся одной фразой — нештатный светодиодный головной свет в любом исполнении в машине незаконен и может привести к серьезным последствиям. В моей машине уже и без того хватает всяческих доработок, которые могут "заинтересовать" ДПС, поэтому дальнейшее обсуждение этой темы бессмысленно.

Планы были наполеоновские. Забегая вперед скажу, что всё, что хотел, было реализовано, однако результат себя в полной мере не оправдал. Но давайте обо всём по порядку.

Светодиодные лампы и линзы
Первое, что я однозначно хотел проверить на личном опыте — светодиодный головной свет. Столько уже об этом писалось, столько было восторженных отзывов и столько же гневных о бездарности и дороговизне светодиодных ламп и возможных последствий при общении с ДПС, однако… Не проверив лично, что-то говорить было бы глупо.

Самым убедительным доводом попробовать лично для меня были видео-обзоры TEST LAB, а с поправкой на то, что у меня линзованный ближний свет, этот видео-материал и стал отправной точкой:

По итогам тестирования TEST LAB самым приемлемым вариантом были обозначены светодиодные лампы фирмы Cool-LED. Кстати, у них есть свой блог на Drive2 как с положительными, так и отрицательными отзывами.
Попутно посмотрев другой материал о попытках улучшить свет от светодиодных ламп, понял, что дальнейшие доработки в этой области ни к чему не приведут, а значит остается ставить готовые лампы без каких-либо изменений и смотреть на эффект. Осталось выбрать, какие именно лампы ставить.

Светодиодные лампы от Cool-LED
В моём случае с разделенными ближними и дальним светом нужны лампы H7 в ближний и h2 в дальний свет. Линейка продукции Cool-LED под эти лампы представляет собой две серии по два варианта в каждой: серия CL6 в исполнении Standart/Premium

и серия CL7 в исполнении Standart/Premium.
Сами серии отличаются между собой способом охлаждения: CL6 имеет пассивную систему охлаждения (крупноразмерные ленточные радиаторы), а CL7 — активную (электромагнитный кулер).
Отличие между Standart и Premium внутри каждой серии заключается в типе светодиодов: в варианте Standart используются корейские светодиодные чипы Seoul Semiconductor (Seoul-CSP), а в варианте Premium — светодиодные чипы Philips Lumileds Luxeon Z ES, которые, как заявляют Cool-LED, ярче Seoul-CSP на 10%.

Zoom

Светодиодные лампы CL7 Premium от Cool-LED

Очевидно, что при активном охлаждении светодиодные лампы серии CL7 буду светить ярче, чем в аналогичном варианте лампы серии CL6 с пассивным охлаждением, т.к. светодиодный драйвер не так быстро начнет понижать ток из-за перегрева.

Zoom

Как заявляют Cool-LED, светодиоды расположены так, что точно имитируют положение нити накаливания, т.е. сохраняется фокусировка. А так как это имитация галогеновых ламп накаливания, то под такие светодиодные лампы должны подходить галогеновые линзы, т.е. четко мой случай.

Решил взять самый топ из возможного и заказал себе два комплекта CL7 Premium в исполнении H7 в ближний и h2 в дальний свет.

Светодиодные лампы CL7 Premium от Cool-LED
Заплатив космические деньги (почти 11 тыс. в сумме за два комплекта) я получил свои вожделенные CL7 Premium H7 и h2.

Zoom

Светодиодные лампы CL7 Premium в исполнении H7 в ближний (слева) и h2 в дальний свет (справа)

Качество упаковки и способ преподнесения продукции конечному потребителю выше всяческих похвал, ну а что же сами лампы?

Zoom

Светодиодная лампа CL7 Premium H7

Zoom

Светодиодная лампа CL7 Premium h2

А вот само исполнение ламп, откровенно говоря, меня не особо впечатлило. На лампах H7 посадочное кольцо металлическое, а на h2

пластиковое. Лампы H7 матовые, хотя на фото производителя глянцевый хром. Пусть мелочь, но на отражающие способности это влияет. Лампы собраны из двух половинок, но эти половинки почему-то плохо подогнаны друг к другу и видны зазоры.
Ещё одним занятном нюансом стало то, что хоть на лампах и драйверах присутствует символика Cool-LED, однако на проводке висит бирка BrillianTek. Заинтересовавшись этим, стал искать информацию по этому названию и без проблем нашёл её. Абсолютно те же лампы по цене почти в три раза дешевле, производящиеся в Китае компанией Guangzhou Bulletek Electronics Technology Co., Ltd. in China (Mainland), продаются на площадке AliBaba. И там они идут как серия G10F. Искать можно по названию G10F Car LED Headlight, G10F Car LED Headlight direct.
Так значит Cool-LED вовсе не производители, а попросту закупают готовые китайские лампы, шлёпают на них своё клеймо, переупаковывают и перепродают в три раза дороже. Всё примитивно просто, но это, в общем-то, не важно.
Что касается установки ламп, то с ними тоже были некоторые неприятные моменты. В первую очередь не порадовало, что в металлических посадочных кольцах лампы
H7
держатся ненадёжно и пошатываются, у ламп h2 с пластиковыми кольцами такой проблемы нет, лампы сели внатяг.

Zoom

Примерка ламп в тюнинг-оптике

Пришлось подбить металлические кольца, чтобы лампы зажались надёжно.
Далее без сборки фар выставили свето-теневую границу (СТГ) с помощью реглоскопа Hella Gutmann SEG IV DLLX.

Zoom

Выставление полки СТГ по реглоскопу Hella Gutmann SEG IV DLLX

У этих чертовых фар есть один существенный косяк, который обнаружился ещё в прошлый раз, — посадочная корзина правой линзы позиционирована выше корзины в левой фаре (водительской). Т.е. выводя СТГ полка получается неровная, хоть свет и распространяется правильно, т.е. шторка ограничивает световой поток так, что верхняя граница параллельна поверхности пола, однако на стенке рисунок получается каскадом.

Zoom

СТГ левой (водительской) линзы

Понимая причину этого решил СТГ от правой линзы выровнять по уровню левой, т.е. слегка приспустить, хоть это и делает свет от правой фары чуть ближе, чем можно было бы.
А вот, собственно, результаты сравнения ближнего света на примере стокового состояния с галогеновыми лампами и светодиодных ламп в новых линзах:

Zoom

Свет от штатных галогеновых ламп и линз, установленных в тюнинг-оптике изначально

www.drive2.com

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход

26.01.2018, Просмотров: 6836

Срок жизни моего би-ксенонового комплекта подошел к концу. Я, как и многие автолюбители, задался вопросом, что поставить — ксенон или LED-лампы? Прогресс не стоит на месте, он добрался и до системы головного света автомобиля. Ксенон — это давно уже норма, им никого не удивить. Автопроизводители начали активно применять светодиодные лампы. Их ставят как в противотуманки и ДХО, так и в фары головного света. Так что же выбрать — проверенный ксенон или новинку LED? Сложность выбора состоит в том, что принципы работы ксенона и диодов разные, технологии отличаются, соответственно, просто сравнить их не получится. Рассмотрим особенности обоих вариантов.

Как работает ксенон

То, что мы привыкли называть ксеноновыми лампами, на самом деле является металлогалогенными. Это один из видов газоразрядных ламп. Для коррекции спектра свечения дуги добавляют иодиды некоторых металлов. Такие лампы заполнены инертным газом (ксеноном или аргоном) с добавлением паров ртути. Электрическая дуга, возникающая между двумя электродами, разогревает и заставляет светиться пары ртути и прочие добавки. Для возникновения разряда необходимо большое напряжение — от 25 до 50 кВ. Для этого применяют блоки розжига.

Плюсы газоразрядных ламп

Хороший свет на автомобиле — это комфорт и безопасность. Поток света ксеноновой лампы остается ярким и мощным даже в плохих погодных условиях, будь то туман или дождь. Во время работы лампочка практически не греется, дополнительного охлаждения не требует. Ксеноновые лампы без проблем можно ставить в штатную оптику. Потери на тепло у таких ламп до 10%.

Минусы газоразрядных ламп

Если ксенон на автомобиле установлен в штатном исполнении, то менять его на что-либо не стоит. Такого света будет достаточно практически в любых дорожных условиях. Когда комплект ксенона установлен в автомобиль, в котором он не предусмотрен, выявляется его самый главный минус — такие комплекты запрещены по закону. Нарушение грозит штрафом и/или лишением права вождения. Ксенон обяжут демонтировать. Блоки розжига во время разогрева лампы создают повышенную нагрузку на генератор, но она носит кратковременный характер. Через некоторое время эксплуатации температура цвета светового потока начинает меняться. Поэтому, если выйдет из строя лампа, менять надо будет пару, чтобы свет был одинаковым. Несмотря на некоторые минусы, ксеноновые лампы считаются надежным источником света.

Что такое LED

Светодиод — это полупроводниковый кристаллический элемент, который, при пропускании через него напряжения, создает световое излучение. Состоит он из кристалла с линзой на изоляторе и корпуса с выведенными контактами. Пространство между кристаллом и линзой заполняется специальным силиконом.

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от h2 до h21, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера h2 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Отрицательные моменты у LED тоже есть, и довольно таки существенные. Светодиод чувствителен к полярности, если при подключении перепутать плюс и минус, работать светодиод не будет, а может даже выйти из строя. При подключении надо быть очень внимательным. Еще светодиоды чувствительны к повышению напряжения, даже небольшие скачки сокращают срок службы или могут вывести из строя. Главная проблема LED-ламп — температура. Проблема перегрева кроется в самой конструкции. Белые светодиоды делаются на основе синих, на кристалл которых наносится специальное покрытие — люминофор. Он дает излучение в желтом спектре, и это сочетание глаз воспринимает как белый свет. Люминофор ухудшает отвод тепла, и кристалл сильнее греется. Для охлаждения на диоды ставят радиаторы, иногда даже с вентиляторами, что может помешать монтажу в корпус фары без серьезных переделок.

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

autoburum.com

Тест светодиодной лампы H7 Optima в фаре и линзе

Протестируем светодиодную лампу  с цоколем H7 от бренда Optima в фаре рефлекторной Рено Дастер. Эта модель выпускается в других цоколях h21, HB3, HB4, H9, H8, h21. В обзоре лампочки выяснили, что её световой поток 1000 люмен.

При яркости 1000 люмен они могут подойти для противотуманных фар (ПТФ) и дневных ходовых огней (ДХО). Использовать в ближнем и дальнем свете не имеет смысла, так как количество люмен ниже, чем у галогенки.

Подобные лампы производят и другие бренды, указывая для них 2500-3600лм. Многие в завышенные характеристики верят и устанавливают  в ближний свет.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Рефлекторная Дастера
  • 4. Линза H7
  • 5.  Итоги

Характеристики

Сравнивать будем со стандартной галогенной лампой, устанавливаемой на заводах. В качестве эталона будет новая галогенка Osram H7 55W 12V.  Светодиодная лампа H7 бренда Optima собрана на двух светодиодах Cree XML.

Галогенка H7Optima H7
Световой поток1500 лм1000 лм
Мощность55W13W
Цветовая температура3000К5000К

Условия тестирования

Установим светодиодную лампу H7 в фару от Рено Дастер и линзу ближнего света. Линзованная фара имеет светотеневую границу (СТГ) в виде галки, у ксенона она плоская.

Распределение света у каждого источника света сильно отличается. Для сравнения используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Рефлекторная Дастера

Результаты теста в фаре от Дастера наглядно показывают, что светодиодную лампочку Н7 нельзя ставить в рефлекторную оптику, с отражателем. СТГ отсутствует, и светит гораздо выше.

Кроме стандартной установки, язычком вверх, возможно повернуть её на 90 градусов, диодами вверх-вниз. СТГ становится еще хуже, светит совсем в небо.

Линза H7

..

Установим светодиодную лампу H7 Optima в новую линзу. Лампочка имеет два варианта установки:

  1. стандартная установка, светодиоды направлены влево-вправо;
  2. дополнительный вариант, диоды направлены вверх-вниз.
ТочкаГалогенная, люксOptima H7,
диоды по бокам
Optima H7,
диоды верх-вниз
B50L364554
50L18307541450
50V285011701610
50R237011301630
75R274011301600
Осевая сила света263012301690

При стандартной установке по люменам диодная лампа проигрывает галогену в среднем 55%. Но СТГ четкая и ослепление в норме.

При повороте диодами вверх-вниз освещенность повышается,  светит хуже галогенной в среднем на 35%. Светотеневая граница  теряет четкость и превращается в радугу, переливаясь разными цветами. Это хорошо видно на фото.

 Итоги

Тестирование наглядно показало, что устанавливать светодиодную лампу в ближний свет  с отражателем категорически нельзя. В линзованной оптике она прекрасно работает, но слишком слабая. Единственный вариант её применения, это линзованные противотуманки.

В противотуманках, например модели с цоколем HB3, h21, H8, H9 получим размытую светотеневую границу аналогичную фаре Дастера. Светить будет в небо, а не на дорогу. Светодиоды находятся не в фокусе и гораздо больше нити в галогенке.

led-obzor.ru

Что лучше — светодиодные лампы или светодиодные линзы? — Автопризма на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, друзья! Наши клиенты часто обращаются к нам с просьбой установить светодиодные лампы в их штатные линзы. Вроде это тоже светодиод и можно сэкономить на замене линз. На что мы отвечаем, что светодиодные лампы лишь дополнение к основному источнику света и никак не могут составить альтернативу светодиодным линзам. Также надо отметить, что они прекрасно себя показывают в рефлекторных фарах, вместо штатных галогенных ламп. В подтверждении этих слов мы провели небольшой тест с которым предлагаем вам ознакомиться.


Для сравнения мы взяли галогенную линзу c галогенной лампой Osram Night Breker и светодиодной лампой
5000 К; ксеноновую линзу с ксеноновой лампой 4300 К и светодиодной лампой и сравнили всё это со светодиодной Bi-Led линзой Optima Adaptive Series. Результаты замеров занесли в таблицу.

Полный размер

Таким образом видим показатели освещённости у всех источников света. Как дополнение да, светодиодные лампы подходят в ПТФ или в секцию дальнего света, но до светодиодных линз они пока ещё не дотягивают. Причина в особенности конструкции самих линз, ведь они рассчитаны на штатный источник света.

Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля, можно связавшись с нами по нижеприведенным контактам:
г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень "C".
Схема проезда.🚘⇪➦
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
г. Москва, м.Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д.9
(Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
Вопросы через 📲 WhatsAp и Viber +7-962-913-22-83📲
www.biled.ru

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<<
>>>Примеры работ!<<<
>>>Все видео работ!<<<

***Лишение прав за LED. Законно ли это на самом деле? Разбираем ситуацию.***

В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Обзор биксеноновых линз в паре со светодиодными лампами R4 CarProfi и Bi-Led Optima 4200k. — DRIVE2

Всем доброго дня, ниже обзор на последние новинки из мира автосвета. Это би-диодные линзы Optima Bi-led Lens 3,0" LG innotek, 4200k и би-ксеноновые линзы CarProfi в паре со светодиодными лампами CARPROFI R4 h2 FLEXIBLE PHILIPS Z ES, BLACK PREMIUM SERIE. Так же для лучшего понимания сабжа подключили в би-ксеноновую линзу обычную ксеноновую лампу. Специально выбрали основные хиты, двух разных производителей. Оптика из разных ценовых сегментов и принципиально разного конструктива, за свет везде отвечает светодиод (кроме ксенона, разумеется). Цель данного обзора, помочь ищущим, найти достойный свет в разных ценовых сегментах, кому что ближе. Кроме того, отзывов на такую кричащую и набирающую популярность новинку как би-лед в принципе чуть больше, чем почти нет. Поэтому необходимость показать эту новинку лицом очевидная.

Подробнее в видео

Вывод:

1) Светодиодная би-линза Optima Premium Bi LED 4200К 3.0 " ,
Стоимость в интернет-магазинах 19 800 р.
Светит ярко, температура светового потока теплая, цвет белый. Световой поток выраженнее вдоль свето-теневой границы, которая в целом четкая, с незначительными погрешностями (есть малозаметный синеватый ореол, который лично мне нравится, но есть и другие мнения), 4100Lm. Освещение принципиально другое, но это ступенька наверх при смене освещения. Кому-то, возможно, нужно будет привыкать к нему. Что ж, и к хорошему нужно привыкать. Производитель позиционирует это освещение как совершенно беспроблемное, из разряда «поставил и забыл», что, несомненно, вдохновляет к покупке. Основой служат чипы компании LG, Корея. Линзу не портит. Требует усилий при замене, это нужно помнить любителям езды «на дальняк». Есть встроенное охлаждение — вентилятор обещает служить долго, механизм на подшипниках и скроен довольно удачно. Девайс универсален, и встанет на любое авто.

2) Би-ксеноновая линза CarProfi 3.0" h2 и СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ CARPROFI R4 h2 FLEXIBLE PHILIPS Z ES, BLACK PREMIUM SERIES
Стоимость в интернет-магазинах: линзы 3200 р., лампы 4700 р.
Светят ярко, световой поток акцентирован в центре. Температура холодная, цвет белый. Светотеневая граница ровная, выраженная, без полутеней. По сравнению с би-лед свет менее интенсивный, менее концентрированный что ли. Что не удивительно, люменов здесь все-таки меньше, а именно 4000Lm. Понравится всем любителям стабильности, пока не готовых к радикальным переменам. За источник света в лампах уже отвечают чипы от компании Philips, технологии Японские, производство КНР. Линзу не портит. Лампы, при необходимости, меняются легко и непринужденно. Охлаждение FLEXIBLE, безкуллерное, охлаждает за счет системы медных трубок и лепестков, проблем тут быть не должно. Подходит любому автомобилю.

3) Классика. Ксенон. В обзор включен, как отправная точка, понятное и привычное глазу многих освещение. Линза такая же.
Идеальная светотеневая граница, прекрасное освещение, и прочие блага. Но «НО!» весомые: проблемы с ГИБДД, выгорающие со временем отражатели, вынуждают искать достойные альтернативы. А альтернативы определенно есть, удовлетворяющие разные потребности и на любой кошелек.

Выбор за Вами.

Подписывайтесь на мой канал на ютюб www.youtube.com/channel/UCN5AnPuWdAwt-ioigZ1w8jQ
Наша группа вконтакте vk.com/carprofionline

Полный размер

Полный размер

bi-led ближний

Полный размер

биксеноновые линзы и светодиодные лампы CarProfi ближний

Полный размер

биксеноновые линзы CarProfi и ксенон ближний

Полный размер

bi-led дальний

Полный размер

биксеноновые линзы и светодиодные лампы CarProfi дальний

Полный размер

биксеноновые линзы CarProfi и ксенон дальний

www.drive2.ru

Светодиодные лампы с линзами. Часть 2. — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток, интересующийся и читающий!
Всем известна проблема Cr-V первых поколений по части слабого освещения при движении задним ходом, связанная с маленькими высокопосаженными фонарями заднего хода. Каждый борется с этим по своему…Один из простых вариантов я описывал в своем БЖ Светодиодные лампы с линзами
Тогда я уставил светодиоды с линзами в варианте T10 7,5W White LED и тогда же захотел опробовать более мощный вариант T10 25W. Стремление и обещание сдерживаю и выкладываю обзор в данном БЖ.
Сразу стоит оговориться, что мои выводы строятся исключительно на визуальных ощущения и являются относительно субъективными. Я приведу несколько различных фото, на которых сравниваю световой поток и освещение лампами 7,5W и 25W.Но считаю важным сделать некоторое отступление:
Поскольку фотосъемку такого сравнения приходится делать в темное время суток, то это накладывает наибольшую погрешность на получаемое фото. Любой человек, кто мало мальски пробовал делать снимки в ручном режиме ночью на фотоаппарат знает, что тут многое зависит от выдержки затвора и также знает, что фото яркого объекта ночью очень сложная процедура, т.к. из-за той же самой выдержи получается либо недосвеченный либо пересвеченный объект. Я старался подбирать выдержку примерно одинаковую, но на фото влияли сторонние источники света и т.п. тому же первые фото делались во время захода солнца и разница общей освещенности повлияла на итог.
К чему это отступление? Да к тому, чтобы вы опирались не только на визуальную оценку моих фото, но и на мои выводы, поскольку нельзя по фото передать то, что видит человеческий глаз.
Итак начнем:
Спустя 1-1,5 мес. ожидания мне пришли светодиоды Т10 25W Ultra. Которые, по словам китайцев идеально подходят для фонарей заднего хода.А так как я уже установленными лампами на 7,5W был доволен, то доводов не верить людям, которые поддержали нас в Украинском кризисе, у меня не было.

Вот они приехали. 2 шт аккуратно упакованы в транспортировочные пузыри

Вот так выглядят в живую

Один мощный диод по центру с усиленной линзой и четыре доп.боковых диода для создания отражения и фона.

Вот фото дабы понимать их реальный размер.Длина со спичечный коробок.

Осмотрели ништячок и идем разбирать фотать как светят диоды на 7,5 W, разбирать стопак, ставить диоды на 25 W и снова фоткать. Но для этого пришлось дождаться пока начнет смеркаться…
Смеркалось…Из-за этого смеркалось получаются некорректные фото. Ну да ладно.

Вот так освещают диоды на 7,5W/ на самом деле всё выглядит не так освещенно, просто фото получилось пересвеченным. Слудует заметить, что это гораздо ярче и круче любого штатного света с обычными лампами накаливания!

Вот так освещают диоды на 7,5W при ракурсе сзади на угол авто.

Разбираем правый задний фонарь и вынимаем разъем с лампой заднего хода (процесс не описан, ибо нечего там описывать ))))

Вот такой размер 25W относительно 7.5 W. Примерно на 1 см. длиннее.


На фото выше видно, что конструктивно лампы устроены несколько иначе. У 7,5 W устройство направлено на создание мощного мягкого размытого фонового света.Именно поэтому боковые диоды занимают большую часть лампы.
Устанавливаем новую лампу:

Вот она.


А теперь самое сложное — съемка против яркого объекта в условиях слабого освещения.
Но тем не менее разница заметна:

В левом фонаре лампа 7,5W. В правом фонаре диод на 25W

и повторно слегка под другим углом съмки. В левом фонаре лампа 7,5W. В правом фонаре диод на 25W

Переходим к оставшемуся фонарю:

Вот так светит лампа 7,5W когда она вынута из плафона фонаря.

А вот так бьет диод на 25W. На фото четко видны контуры пучка, т.к. лампа ориентирована на сильный свет центрального диода.

Вот так светят диода на 25w в обоих фонарях. Съемка против источника света.

А теперь мой некоторый анализ освещенности.

Разобьем детальнее:

Вот выделены основные зоны освещенности диодами 7,5W. Черной символом выделена зона провала — сзади прямо по центру.

Как видно диоды на 7,5 W освещают примерно 80% по бокам авто от угла фонаря, при этом строго по центру сзади авто зона слабой освещенности.

Теперь посмотрим на результаты 25W:

Освещение диодами 25w.


разобьем на зоны и здесь:

Диоды на 25 W мощно освещают зону сзади по ходу движения авто. При этом боковые зоны освещены, но в меньшей степени.

Следует внести поправку, что на фото дополнительно вносит погрешности свет стоп сигнала из-за чего оттенки фото красные. На деле при движении такого не наблюдается разумеется же.
Дабы было более нагляднее еще несколько фото лампами на 25W:

Вот авто и зона позади в темное время суток.

Включаем задний ход, загорается холодный LED.

Вот так освещается стена. До стены примерно 4-5 м.

www.drive2.ru

alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о