Передние поворотники аля американо, но круче)) — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех кто меня читает и просто зашедших))
Ну чтож начнем по порядку)
Как многие читающие мой блог знают что мы с shift16 переделали мне задние фонари в американском стиле, то захотелось чудить и дальше)
Потом я решил поставить оранжевые габариты в родные места, оговорюсь тут сразу — ставьте сразу нормальные желательно филиповские лампочки типо этих:


поскольку я изначально поставил “Маяк” за 10руб/шт. В итоге через пару недель цвет у них стал разный, одна стала вообще желтой, другая чуть темнее, но тоже ппц…В общем вчера сменил) не повторяйте мои косяки, все таки не так уж и просто они меняются))
Ну и собственно в блоге про оранжевые лампочки Motor1987 намекнул мне что мол надо и поворотники с габаритами совмещать) Ну не хотел ведь колдовать больше нечего, так подсказали)) Ну и все — бессонные ночи, мысли о реализации, поиск патронов под двухконтактные лампы, изучение кучи тем на drive2.ru и т.д. и т.п.
Как выяснилось эта тема весьма популярна срези ТАЗоводов, но большинство сводит реализацию к врезанию еще одной лампочки или оставляет одноконтактную. Оба эти варианта меня не устаивали, первый полный бред, второй не устраивал тем что габарит в полную мощность лампочки это уж слишком ярко.
Но все таки листая наш любимый сайт наткнулся на следующую темку от Razor67 .Реализация конечно у него совершенно другая, НО двухконтактный плафон, да да, он самый))

да еще и с подписаными контактами

в общем ОГРОМНОЕ спасибо автору за тему, сразу же заказал их (Код 92161-38000 )
Потом стал донимать Николая (BlackBaller) чтобы он помог нарисовать схему, так как он очень сильно помог в прошлый раз с задними фонарями. Николай и в этот раз не отказался помочь за что ему тоже ОГРОМНОЕ спасибо!
Вот схема:

пунктиром отмечен вариант чтобы обе нити горели, без него только яркая


ну и еще обновленная схема ЗАДНИХ фонарей:

пунктиром отмечен вариант чтобы обе нити горели, без него только яркая


Ну чтож уже пол дела сделано, далее нужно купить парочку лампочек и можно начинать)
Я конечно же лох лохом в делах электронных, поэтому по традиции за меня все делал мой друг Никита (shift16 ), ему тоже огромное спасибо! Как ты меня еще терпишь с моими идеями?))
В общем отдал я ему лампочки, патроны, изоленту, диоды, конденсаторы, релюхи с фишками и через несколько дней все это при помощи его прямых рук превратилось в вот это:


А еще через несколько дней мы с ним встретились и стали чудить)) Сняли фары, блин я уже их в темноте на ощупь снимаю))) и пошли в гараж где стали их мучать:

в процессе издевательства над фарами


полуфабрикат


Уже почти готовый вариант


ну как то так)




В общем габарит в родном месте я решил оставить (тут вы правы, не совсем американ стайл, но мне так больше понравилось) поскольку поворотники смещены к центру автомобиля и оставлять только их было бы не очень красиво (на тех же акцентах смотрится круто не спорю, но не на гетце) Ну и заодно подключили родной габарит к поворотнику, так что при повороте теперь моргает ВСЯ фара)) Понимаю что при включенном ближнем этого не заметишь, но если где нибудь встать на авариечке, смотрится эффектно)
Ну наверное и все, смотрите видео, там понагляднее:

Ах да, ребят не покупайте китайские лампочки, с двухконтактными я тоже лоханулся, они вообще в какой то розовый отдают, цвет ужасный, лишь отдаленно напоминает оранжевый, так что заказал себе родные хендаевские 18644-28087N, но придут только через пару дней, поэтому езжу пока с этим пародием))
Ну вот теперь точно все)) Всем большое спасибо, до новых встреч!
Часть 2 тут

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti SPITFIRE SLikPerformance › Бортжурнал › “Американские габариты” 2-х контактные лампы. Габарит/Ближний+Поворотники.

Привет друзья!


Решил реализовать аля “американские габариты”, то есть габаритные огни и ближний свет + поворотники. До этого были попытки что то изменить, но тогда просто поставил прозрачные вместо оранжевых www.drive2.ru/l/1972631/

Я сам в электрике не очень силен по этому мне помог дядья (папин племянник) он электрик.

Для этого нам нужно
1) Двухконтактный патрон то ли от корейской Cielo/Nexia то ли от Espero, в разборке купил — 2шт.
2) Двухконтактная контактная прозрачная лампа Philips 2 штуки.
3) Изолента.
4) Накидной 10 ключ для снятия фары.
5) Провода около 1 м.
6) термо клей.

Алгоритм работы следующий: При включении габаритов/ближнего света, загорается одная нить двухконтактной лампы поворотника, включаем поворотник — соответственно начинает моргать вторая нить лампы.
Слабую нить лампы пускаем на габарит, яркую нить пускаем соответственно на поворотник.

Припаял к клемам патрона 3 проводка (2 “+” и “-” пойдут на поворотники, другой “+” к проводу габаритных огней)

один минус габаритный запараллелил с минусом от поворотников



Все это дело обильно заливаем термо клеем.

Всё это дело запитал от заводского штекера поворотников, то есть штекер не отрезал чтобы можно было легко вернуть стандартной схеме.



Тщательно изолируем.

Теперь берем проводим провод “+” от 2х контактной лампы и подключаем к “+” от габаритов (в моем случаи это был фиолетовый провод)

Все обратно собираем, и вот результат


габариты


ближный свет




Слева включен поворотник, то есть если сидеть в салоне на право.


Результатом доволен ))
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: $10

www.drive2.ru

Американки (габариты в поворотниках) — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит.
Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.
Все что мне понадобилось:
1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.

2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.

3) И обычный набор “авто электрика” : провода, клеммы, изолента

Далее все просто.
От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.

Теперь о возможных затруднениях.
У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.

Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.

Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)

Видео еще с красными лампами


P.s. Заказал игрушку домо-кун. Немножко жэдээмности в русской машине не повредит)

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 135666 км

www.drive2.ru

Габариты в поворотники “American Style” — Лада 21099, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Давненько чесались руки сделать это дело) Много раз видел иномарки с такой фишкой, мне показалось это здорово выглядит)

Вариантов поставить габариты в поворотники несколько — либо вырезать в поворотнике отверстие и вставлять туда отдельную лампочку, либо воспользоваться 2-х контактной лампочкой. Я выбрал для себя второй вариант.
Итак, что мне понадобилось:
1. Двухконтактная лампочка (в моем случае понадобилась прозрачная лампочка, а не желтая) — 20руб (1шт)
2. Патрон под неё в поворотник (можно было его и не покупать, но я решил не портить старый и экспериментировать на новом) — 20руб (1шт)
Посмотрев чужие БЖ по этому поводу, закупившись всем необходимым на авторынке, я поехал домой и постарался хорошо все сделать.

Рабочее место, 2 часа ночи)

Вот сама 2-х контактная лампочка

Что получилось — к лампочке запаял 2 провода, и просунул их через патрон (предварительно просверлив и там ещё две дырки) Получается, что первый плюсовой провод идёт на поворотник, а второй — на габарит. Минус так и остался (я потом к нему тоже провод припаял, так в разъем потом удобнее вставлять)

Финальной фотки у меня нет — но я заменил лампочки на прозрачные, и припаял провод на минус.

Ну на мой взгляд, получилось довольно не плохо, мне нравится. Как моргает поворотник, я в самом конце вставлю не свое видео, но у меня что-то подобное, все видно. Лампочка используется 2-х контактная, получается что там две спирали, одна 5W — работает в режиме габарита, вторая — 21W — работает в режиме поворотника.
Фоток особо нет, фоткаю все и всегда на телефон. Самое красивое это конечно ночью как все смотрится, но ближний слепит камеру, получается не очень.

Видео не моё, у меня что-то подобное)

И кстати — отец сразу забраковал моё изобретение — требовал все вернуть обратно (т.к. типа это не по правилам, оштрафуют сразу же), но я отговорил его)

Ну и самое главное — комментируем, ставим лайки) В комментах пишите, колхоз это или нет) Важно ваше мнение 🙂

www.drive2.ru

Установка габаритов в поворотники — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Очень нравиться, когда вместе с габаритами светятся поворотники (сочетание оранжевого и белого). Сейчас многие устанавливают дополнительные лампочки в поворотники и ездят радостные! Кстати сосед на 99 так и сделал! Может так и я сделал, если бы у меня была 99, но все же не хотелось прибегать к лишней порче корпуса фары.
На некоторой альтернативной и тюнингованной оптике есть такая фишка, в особенности на оптике из США.

В общем, собрался с мыслями, пообщался с друзьями и нарыл у знакомого электрика два двухконтактных разъема.

Вот кстати один из разъемов

А вот стандартная фишка, которая стояла

Купил к ним две оранжевые двухконтактные лапочки (20р одна).

Двухконтактная оранжевая лампа

Подсоединил один + к габаритам, а другой к + поворотникам, — кстати от поворотников оставил.
Включил габариты и проверил правильность подключения, пришлось поменять местами +, т.к. габарит горел ярко, а поворотник тускло.
В общем, я уже думал, что все, вставлю лампу в фару и все, но тут вылез небольшой косяк, который я как то умудрился пропустить вначале. Разъем немного не подходил. Пришлось поработать напильником и все отлично встало на свои места!

Кстати сразу же заменил лампы в габаритах на светодиодные (9 диодов). Купил на рынке пару за 250р, а потом в магазине нашел такие же по 60р за штуку!

9 диодная лампа в габарит

Вот как теперь все это дело светиться!

Общий вид


правая фара


левая фара


И на последок

Цена вопроса: 290 ₽ Пробег: 169000 км

www.drive2.ru

Toyota Chaser “Cвап 1UZ + W58” › Бортжурнал › №49 Габарит в поворотник. Двухконтактная лампа в поворотник CHASER UZX100 / JZX100.

Долго решался сделать по фен-шую поворотник в стиле американо
Раньше было вот так
Очень “сыро”, лампа горела в полную силу, из-за этого оплавлялась внутряшка, да и инородная конструкция меня очень смущала.
Решил делать правильно, а это значит внедрять патрон для двухконтактной лампы, у нее одна нить на 5w — на него бросить габарит, вторая нить на 21w — это будет поворотник. Нашел их на разборе, жгуты от задних фонарей.

Полный размер


Далее сравниваем и понимаем, что при скромных доработках надфилями они встанут как родные

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Времени ушло минут 30 на оба патрона, нужная прижимная сила сохранилась. Я выбрал путь подсоединения у знакомого электрика — 10 минут и готово, фото результата взял с его инстаграмма. На фото кажутся ярче, чем в реальности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

американские габариты ваз 2109/иж 2126 — ИЖ 2126, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

почему получилась такая сложная схема объясню внизу
почему в названии про ВАЗ? да потому что схема такая же абсолютно, соответственно переделки те же
подъезжаю я как то к офису, морда машины в очередной раз отражается в зеркальном окне первого этажа… четыре месяца ездил и глядел, и все было в порядке. а вот в этот день, в очередной раз глядя в отражение, понимаю — хочу, что бы светилась вся морда, а не только квадрат передних фар. про американские габариты знал очень давно, но как то оставался равнодушен. но день настал, колхозник в моей душе сказал — твори! и я не смог ему отказать в этом.
внимательно рассматривал всевозможные способы, а именно — двухконтактная желтая лампа поворотника, реле, дополнительная лампа в блоке поворотника.

двухконтактная лампа. изначально особо не рассматривал этот вариант. кто то припаивает дополнительный провод на +5в (лампы имеют свойство перегорать, потом отпаивать, и заново паять что ли?), кто то ищет патрон для двухконтактной лампы. куда более лучший вариант, но мне не нравится, так как при включении поворотника, нить 5в остается гореть, и выглядит это не очень (иронию ситуации поймете позже)

схема с реле.

схема взята из статьи www.drive2.ru/l/5073321/

это был основной рабочий вариант, пока не наткнулся на форуме иж 2126 что слепит. доводы, приведенные там, показались мне очень убедительными, форма поворотника у нас такая, что фигарит не только прямо, но и в бок, слепить лишний раз никого не хочется, о других тоже надо думать. на девятках и классике по такой схеме все хорошо, так как поворотники светят только вперед.

кто то еще режет дырку в блоке поворотника, и бросает лампочку как есть, видел и такие решения) тоже не мой вариант.

вспомнил, что когда менял лампу в поворотнике на крыле, там была торчащая часть, куда лампочка вставляется.

решение сформировалось. вставлю доп. лампочку через этот патрон, и подключу через реле, что бы мигала вместе с поворотником. правда результата, который я хотел увидеть, у меня не получилось. ну что ж, тогда мне еще это не было известно.

снимаем фару, что бы снять блок поворотника. начал с правой фары, доступ там в разы легче, чем слева. он там прикручивается к основному блоку двумя винтами, без снятия не добраться. откручиваем блок поворотника, снимаем его (не забыли конечно же отключить от проводки). ломаем купленный поворотник, достаем место, куда вставляется патрон. вначале я пытался его срезать, но потом просто пассатижами обломал пластик вокруг этого места, ломается очень легко, и именно там, где надо, так что нужную часть не повредите. потом обтачиваем не сломавшийся пластик напильником. теперь делаем отверстие в блоке поворотника для этой детали.

Полный размер

место выбрано не удачно! лампочку менять будет тяжело, руку придется выгибать под неестественным углом. замена возможна, но это будет неприятное событие! что бы избежать моей ошибки, просто примерьте, как вам будет проще менять эту лампочку, что бы в то место врезать цилиндр для патрона. (забегая вперед: я сделал эту лампу снизу в обоих блоках, так как в первом уже накосячил, но при этом хотел, что бы светило одинаково. да и при включении поворотника, сразу бросается в глаза, что нижняя лампа выключилась, а основная загорелась. короче, косяк с точки зрения эргономики, но эффект мне понравился, исправлять не стал, обе фары сделал так). отверстие делаем такое, что бы цилиндр с трудом туда зашел. я часть этого цилиндра специально обточил, и вбил киянкой. держится плотно.

Полный размер

Полный размер

обмазал герметиком

Полный размер

Полный размер

проводка.
схема — гибрид схемы из статьи www.drive2.ru/l/5073321/, и свои доработки.

Полный размер

суть схемы в следующем — добавляется вторая лампочка поворотника. цепляем к проводам основного поворотника. теперь у нас функцию поворотника выполняют две лампочки. а теперь дополнительную лампочку собираем по схеме с реле. готово) при включении габаритов, у нас светится “поворотник”, как и должен по схеме с реле.

Полный размер

единственная фотка процесса. увы, тогда еще не знал, что буду вести журнал на драйве, так бы фоток было в разы больше

к чему городился такой огород? честно говоря, я ожидал, что при включении поворотника мигать будет весь блок двумя лампами, а по факту во время горения одной лампы, вторая отключается (горит первая лампа/вторая не горит-горит вторая лампа/первая не горит-горит первая лампа/вторая не горит-горит вторая лампа/первая не горит)

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment