как прописать и отключить сигнализацию

Программирование брелка Старлайн А8 семейства Twage позволяет пользоваться всеми многочисленными функциями этой современной автосигнализации. Речь как об охранных, так и о сервисных возможностях. Сигналка не только обеспечивает безопасность машины, но и даёт возможность управлять ею дистанционно. В частности, автоматически заводить мотор для прогрева в плохую погоду. Подробно устройство пультов управления можно увидеть на фото.




Пульт Starline A8

Противоугонный комплекс оснащён двумя пультами управления — основным и дополнительным. Они отличаются между собой радиусом действия, количеством кнопок и наличием у главного коммуникатора дисплея. Кроме того, есть отличие в типах элементов питания:

  • батарейки ААА у основного брелока;
  • литиевый аккумулятор CR2032 — у дополнительного.

Замена элементов питания должна происходить своевременно — от этого зависит безопасность автомобиля и качество работы всей системы.

Основной пульт оснащён тремя кнопками, которые расположились сбоку, поскольку лицевую панель занимает жк-дисплей. Последний служит для индикации состояния системы, а также транспортного средства и позволяет выбрать между многочисленными сервисными функциями автосигнализации. Кнопки можно нажимать:

  1. кратковременно;
  2. долговременно;
  3. в комбинации.

Кратковременное нажатие клавиш длится менее секунды, в то время как долгое — 3 и 6 секунд. С помощью краткого нажатия третьей клавиши перемещают курсор по дисплею, а второй — выбирают иконку необходимой опции. Трёхсекундным нажатием кнопки номер 1 запускают и глушат мотор, а второй и третьей — открывают замок багажника и настраивают часы с будильником, соответственно. Шестисекундное нажатие клавиши 3 запускает опцию программирования первой.


Среди комбинаций, которые возможны при пользовании главным пультом, основные — такие:
  • поиск машины — кратковременное воздействие на первую и вторую кнопки;
  • панический режим — долгое нажатие на клавиши 1 и 2;
  • выбор между виброрежимом и звуковым сигналом брелока — краткое нажатие на кнопки номер три и один;
  • запуск таймера для автозавода — короткое воздействие на клавиши 3 и 2.

Дополнительный брелок оснащён большим числом клавиш из-за отсутствия экрана — их четыре, и они находятся на передней панели. Способы воздействия на них точно такие же, как в случае основного пульта, за исключение шестисекундного нажатия.

Кратковременные нажатия активируют и дезактивируют:

  • охранный режим — первая кнопка;
  • двигатель — вторая;
  • опцию поиска машины — третья;
  • беззвучный режим охраны — четвёртая.

Что касается долговременных, то они отвечают за:

  • работу с третьим дополнительным каналом — номер 1;
  • включение охраны при работающем двигателе — номер 2;
  • продление прогрева двигателя — номер 2;
  • открытие багажного отсека — номер 3;
  • работу со вторым допканалом — номер 4.

Есть наиболее используемые комбинации клавиш коммуникатора, которыми включаются или выключаются:
  • панический режим — кратким нажатием первой и второй;
  • датчики удара — кратким и долговременным нажатием первой и третьей;
  • служебный режим Slave — кратковременным воздействием на первую и четвёртую;
  • автопуск по температуре окружающей среды — на вторую и третью;
  • автозапуск каждые сутки — на вторую и четвёртую;
  • функцию антиограбления — кратковременное на третью и четвёртую;
  • программирование брелока — долгое на третью и четвёртую.

Благодаря отсутствию жк-дисплея, функционал дополнительного брелока несколько ниже, чем у основного.

Как прописать брелок Старлайн А8

Программирование брелока с обратной связью производится в соответствии с руководством пользователя, входящим в комплект поставки. Важно соблюдение последовательности действий, нарушение которой может привести к неисправностям и сбоям системы. Но при всём этом процедура самостоятельной прописки опций на пульте управления не отличается какой-то особой сложностью. Количество манипуляций невелико и они достаточно логичны.

Первым делом необходимо запрограммировать первую клавишу пульта управления. Прошить её можно неограниченное количество раз и присваивать самые разные функции из таблицы программирования. Но чаще всего за кнопкой закрепляют опцию постановки авто на охранный режим и снятия с него.

Чтобы запрограммировать кнопку номер один, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • зажать третью клавишу на основном пульте управления до того момента, как на дисплее появится курсор;
  • кратковременными нажатиями той же клавиши номер три переместить курсор к пиктограмме, обозначающей необходимую функцию — например, включения и выключения охранного режима;
  • зажать третью клавишу до того момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал — сначала двойной, а потом и тройной;
  • кратковременно воздействовать на первую кнопку для активации записанной опции.

Признаком того, что прошивка клавиши номер 1 прошла успешно, станет активация необходимой функции противоугонного комплекса при нажатии на неё. При этом на дисплее должна высветиться пиктограмме этой функции.

Программирование первой кнопки дополнительного брелока или же прописывание опций первой на основном пульте заново происходит по той же схеме. При этом учитывают то, что на других клавишах уже установлены те или иные функции. Поэтому во время программирования рекомендуется дополнительно фиксировать какие опции уже вписаны.

Определение назначения второй клавиши пульта происходит также с помощью курсора на жк-дисплее. Более подробно порядок программирования этой клавиши выглядит так:

  • вызывают с помощью третьей клавиши курсор;
  • посредством кратковременных воздействий на неё, перемещают курсор к нужной иконке;
  • выбирают нужную функцию ещё одним долгим нажатием клавиши номер 3;
  • для подтверждения опции нажимают кратковременно программируемую вторую кнопку.

При перемещении курсора важно постоянно следить за ним, поскольку в случае пропуска нужной иконки, придётся повторить процедуру по второму кругу. Подробнее об особенностях прошивки можно узнать из видео.

Как привязать брелок к машине

Процедура не займёт много времени, но без неё невозможно пользоваться возможностями пультов. Для неё необходимо включить зажигание авто и найти сервисную кнопку Valet. Последнюю — нажать и удерживать до того момента, пока не прозвучит четыре звука сирены. Как только это случится, надо нажать одновременно первую и вторую кнопки любого из прописываемых в памяти брелоков.

Настройка брелка Starline A8


Для этого используется в первую очередь сам пульт, а в некоторых случаях и кнопка Valet. Все программируемые функции детально описаны в инструкции.

Как настроить брелок с автозапуском

Сигналка Starline A8 позволяет автоматически запускать мотор любого автомобиля, включая ВАЗ 2114, в соответствии с предварительными настройками. Автозапуск производится по разными параметрам, включая предварительно установленный таймер и температуру окружающей среды.

Прежде чем настраивать опцию автозавода мотора, от автовладельца требуется постановка транспортного средства в состояние программной нейтрали. Для этого необходимо:

  • поставить рычаг коробки передач недвижимой машины в нейтральное положение;
  • поднять тормозной рычаг;
  • вынуть из замка зажигания ключ и покинуть салон авто;
  • запереть дверь;
  • включить систему охраны, предусмотренной для этого кнопкой одного из брелоков.

Настройка и включение режима автоматического пуска ДВС возможно только через основной пульт управления. Для этого используют как специальную иконку на жк-дисплее, так и долговременное нажатие кнопки номер один. Знаком того, что система включилась, станет тройной светозвуковой сигнал транспортного средства. Когда мотор запустится к этому сигналу добавится мелодичный звук брелока. При запущенном режиме, на экране будет отображаться соответствующая пиктограмма и остаток времени до окончания работы опции. При каждом последующем запуске увеличивается время работы стартера прогрева.


Автозапуск мотора возможен и по температурному датчику. Система заводит агрегат в случае, если показания термометра, фиксирующие температуру окружающей среды, достигнут определённого порогового значения. Выбор порога срабатывания автозавода по температуре может быть между минус пятью, десятью, двадцатью и тридцатью градусами по Цельсию.

Но существуют и ограничения на работу данной опции:

  • между двумя последовательными срабатываниями должна быть пауза не меньше двух часов;
  • максимальное число автозаводов в течение суток равно шести.

Процедура программирования автозапуска по температуре с помощью главного пульта управления, довольно проста. Необходимо:

  • посредством третьей клавиши переместить курсор на иконку функции;
  • активировать опцию нажатием второй клавиши и дождаться светозвукового сигнала подтверждения.

На дисплее засветится пиктограмма с указанием температуры, при которой включится мотор. Изменить показатель можно, нажав курсором на него и выбрать один из четырёх вариантов. В знак успешности процедуры, светодиодные лампы замигают серией по три включения.


Для деактивации используют те же манипуляции. При этом прозвучит двойной светозвуковой сигнал подтверждения выполнения команды.

Помимо заводки по температуре, противоугонный комплекс позволяет включать мотор по таймеру, в заранее выбранное время. Чтобы включить эту опцию, необходимо:

  • курсором, управляемым клавишей номер 3, выбрать иконку запуска по таймеру;
  • подтвердить свой выбор клавишей номер 2;
  • дождаться подтверждения в виде светозвуковых сигналов, аналогичных автозапуску по температурному датчику (за исключением светодиодных ламп, которые замигают несколько иначе).

Таймер активирует прогрев на каждые 24 часа в одно и то же время. Но для того, чтобы опция заработала в момент, когда подходит назначенное время, необходимо находиться в радиусе действия основного пульта управления.

Опция прекращает цикл повтора, если старт двигателя был неудачным. Возможно продление работы мотора на заданное время — на пять, десять, пятнадцать или двадцать минут. Для этого курсором выбирают специальную иконку на дисплее и нажимают на неё. При старте, брелок будет показывать сколько сталось до выключения завода с учётом дополнительных минут.

Чтобы отключить функцию, необходимо нажать курсором на ту же пиктограмму, что была выбрана при её активации.

Как снять автомобиль с охраны


Для стандартного снятия используют первую клавишу пульта управления. Её нажимают кратковременно и ждут двойного светозвукового сигнала. Для бесшумной дезактивации охраны курсором наводят на иконку опции и воздействуют на неё второй клавишей.

Как отключить сигнализацию без брелка

В экстренных случаях допускается возможность отключения охранного режима без использования пультов. Для этого, при включённом зажигании, но не заведённом двигателе, четыре раза нажимают кнопку Валет. После чего выключают зажигание и выходят из машины.

Как сбросить настройки на брелке

Для этого используется сервисная клавиша Valet:

  • включают зажигание авто;
  • сервисную кнопку нажимаю 10 раз;
  • выключают зажигание и ждут десяти сигналов сирены;
  • снова нажимают Valet, но 1 раз;
  • нажимают первую кнопку брелока и ждут подтверждающего звукового сигнала.



Начать настраивать систему заново можно после того как она выйдет из режима сброса. Для этого нужно всего лишь включить зажигание и немного подождать.

Совместимость брелков Старлайн А8

Все типы брелоков А8 совместимы между собой.

Инструкция по эксплуатации брелка

Производитель снабжает все комплекты сигналки подробной инструкцией по эксплуатации, где наглядно описывается процесс программирования брелоков. Все программируемые функции сведены в виде таблицы. С руководством пользователя можно ознакомиться и в pdf формате.



Восстановление функций брелка

Поломки пультов Starline A8 редки, но они случаются. Так, если пульт перестал работать вообще или не показывает каких-либо индикаторов, то большая вероятность в том, что проблема возникла из-за выходящих из строя элементов питания. В таком случае их следует заменить.


Если брелок не видит машины, то неисправность может заключаться в наличии помех. Последние могут возникнуть из-за неправильного расположения системы внутри авто. Причины могут крыться и во внутренних поломках самого брелока — тогда он требует разборки или замены. О последнем особенно свидетельствует ситуация, когда кнопки не реагируют на нажатия.

Неисправность, когда пульт не закрывает или не открывает двери чаще всего возникает из-за проблем с датчиками, установленными в авто. Для её решения стоит обратить особое внимание на проводку — возможно она требует дополнительной изоляции.

Отличие брелка Старлайн А8 и А9

Различия минимальны, поэтому они совместимы между собой. Часто последние используют в качестве замены штатных пультов у первой модели.

rus-avtomir.ru

Основной брелок к сигнализации StarLine A8/A9 (с дисплеем)

3-кнопочный основной брелок-пейджер для управления сигнализацией StarLine A8, StarLine A9 с ЖК-дисплеем. Коммуникатор с обратной связью позволяет удаленно контролировать информацию о состоянии авто (температуру, запущен ли двигатель, закрыты ли двери, положение рычага ручного тормоза, зажигание), а также управлять автозапуском.

По-умолчанию, первая кнопка отвечает за включение/отключение сигнализации (может быть запрограммирована на любую другую функцию). Вторая кнопка выполняет функции согласно иконке, выбранной третьей кнопкой. Третья кнопка передвигает курсор с иконки на иконку, выбирая функцию, которую выполнит вторая кнопка.

При нажатии кнопок брелка на несколько секунд срабатывает люминесцентная подсветка дисплея.

При выполнении команд с брелока соответствующая информация отображается на дисплее и сопровождается звуковым сигналом/вибрацией.

Максимальное количество брелков в сигнализации StarLine A8/A9 – 4. При этом, индикация/звук будет отображать только тот коммуникатор, с которого была отправлена команда в систему.

Функции/характеристики брелока

  • Динамический код
  • Оповещение о сигнале тревоги на брелок
  • Дистанционное включение режима “паника”
  • Дистанционное включение режима “антиограбление”
  • Индикация состояния системы на дисплее брелока
  • Индикация 7 зон охраны
  • Индикация неисправных зон
  • Индикация звуком
  • Индикация открытых дверей
  • Автозапуск и остановка двигателя
  • Открытие багажника по дополнительному каналу

Купить основной брелок-пейджер StarLine A8/A9 с доставкой можно, нажав на кнопку быстрого заказа, или положив товар в корзину

Запись (программирование) брелков в сигнализацию StarLine A8/A9
  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку Valet до появления 4 звуковых сигналов сирены.
  3. Для записи основного брелка нажать кнопки 1 и 2 одновременно и удерживать до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память сигнализации.
  4. Повторить пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Интервал для записи каждого последующего брелка не должен превышать 5 секунд. На 6-й секунде система автоматически выходит из режима записи, за которым следуют 5 вспышек габаритов.
  5. Выключить зажигание.

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка.

xn--k1ahkc0c.xn--80adi0aoagldk8i.xn--p1ai

Брелок от STARLINE TWAGE A9 для STARLINE A8

Приветствую, дорогие читатели сайта!
Хочу поведать вам историю о замене брелока для автомобильной сигнализации STARLINE.
Если коротко — походит, работает, рекомендую!


С недавнего времени начала у меня барахлить кнопка на основном брелоке сигнализации, она продавилась и срабатывала через раз. Было решено разобрать и посмотреть что там произошло.
Вскрытие показало, что из-за кривой конструкции кнопок и частого использования одной и той же кнопки, ножки её не выдержали напряга и решили отломиться от платы.
Кнопку сначала припаяли в домашних условиях, хватило на неделю. Далее была припаяна на паяльной станции специальным, более твердым оловом, тоже хватило ненадолго, отвалилось недели через три.

вот так оказалось в итоге

Кнопка эта как раз завязана на включение/выключение охраны, поэтому очень нужная. Конечно, есть вторая, программируемая кнопка, с помощью которой тоже можно ставить на охрану, но это неудобно.
Поэтому было решено приобрести второй брелок.
Сигнализация у меня довольно старая и оригинальных брелоков практически не найти, да и то что можно найти, не факт что окажется оригиналом. + заоблачный ценник.
Беглый поиск показал, что на Али присутствуют брелоки, но под разными завуалированными названиями, это очень осложнило поиск. Например этот продавец назвал её TAMARACK, у другого была TWAGE, все что ищется по слову STARLINE — с конским ценником.

Так же огорчил факт, что брелоков конкретно для STARLINE A8 нет, только для А9. Официально СЦ STARLINE сообщает что брелоки не совместимы, но в тот же момент на профильном форуме народ пишет что частично совместимы и могут быть проблемы с записью брелока в память сигналки, а так же могут не работать некоторые функции.

Более глубокое гугление привело к выводу, что все-таки брелоки совместимы и основные функции работают.

Для А9 выбор значительно разнообразнее (против нуля для А8). Наткнулся на данный лот, ценник был один из самых низких. Конечно, смущал небольшой рейтинг продавца и скромный ассортимент в магазине, но окончательное решение я принял после прочтения одного из комментариев о том, что у одного покупателя брелок успешно прошился на А8. В основном все остальные отзывы хорошие, было решено покупать.

Заказал, оплатил, все ок. Отправил продавец примерно на 3й или 4й день, точно не помню уже.
Трек с отслеживанием. Доставка по нынешним меркам не быстрая — ровно месяц.

Упаковка на троечку, желтый пакет, сам брелок в пупырчатом пакете, ненадежно однако. По пути все пупырки полопали сотрудники почты, пока кидались моей посылкой. Поэтому упаковать стоило получше, могли и экран разбить.

Продавец даже вот такую открытку положил, подписал собственноручно. Опять 5 звезд просит.


На вид большое сходство с оригиналом, хотя я тоже не могу знать оригинал ли у меня, т.к. сигналку получил вместе с авто и о её биографии ничего не знаю.
Различия можно свести на то, что все-таки мой брелок от А8, а этот от А9.
Корпус абсолютно такой же, совсем немного глубже ямка под кнопки и сами кнопки сделаны из другого материала, чуть больше торчат из корпуса.
Пиктограммы на экране немного ярче у нового, возможно на старом они выцвели от времени.
Подсветка одинакового цвета. У полученного брелока похоже немного хуже экран по качеству, если смотреть сверху, то значки блекнут, у старого тоже такое было, но не так сильно выражено.

В общем-то больше визуальных отличий и не нашел.

Внешнее сравнение




Даже присутствует голографическая наклейка StarLine 🙂

Прошился брелок на ура, работает как родной. Программно отличие брелока А9 от А8 заключается лишь в том, что курсор программируемой кнопки 2 со временем сам перескакивает в положение по умолчанию, на старом такого не было.

Прошивал по этой инструкции:
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Когда прошивал новый брелок, пропустил очень важный момент, кнопка то на старом сломана и прошить его не получится. Таким образом, если бы что-то пошло не так, я бы остался без сигналки на какое-то время, но все прошло как по маслу, новый брелок прошился без проблем. Теперь осталось снова подпаять старый и прошить его, будет запасным лежать.

Проверил основные функции, точно работают:
— снятие/постановка на охрану, со звуком и без.
— тревога по датчику удара 1 и 2 уровней с обратной связью
— автозапуск и остановка двигателя.
— запрос информации о состоянии авто (температура, запущен ли двигатель, закрыты ли двери, положение ручника, зажигание)
— открытие багажника по второму каналу.
в остальных функциях не нуждаюсь, поэтому проверять не стал.

Кому интересно, для сравнения, фото внутренностей, сверху старый брелок, под ним обозреваемый сабж.

Невооруженным глазом видно что в варианте А8 экран на шлейфе, в А9 впаян на ножках

разделять платы не стал, неохота потрошить все-таки новый брелок, но визуально есть отличия по схемотехнике


и опять эти кнопки, которые, надеюсь, в этот раз протянут долго. (фото уже после 3ей пропайки старого брелока)

К моменту публикации обзора старый брелок пропаяли, кнопка снова заработала. Оба брелока успешно записались в память сигналки. К сожалению, они не работают в паре, то есть при срабатывании сигнализации запищит тот брелок, с которого ставили на охрану, второй будет молчалив. Статус охраны не меняется динамически на обоих брелоках, только на том, с которого устанавливаешь/снимаешь охрану.
В общем работают они по принципу — кто последний, тот и папа.

Товар куплен за деньги и по собственной инициативе. Если кто-то надумает приобрести у этого продавца себе брелок, пишите в комментариях, попробую договориться на скидку для муськовчан.

За сим откланиваюсь, спасибо за просмотр!

musku.ru

alexxlab

leave a Comment